Ла-7
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Перенес сообщения сюда.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, армян не любишь, займись евреями. На ханнантсе Ла-7 из анонсов звезды пропал. Они так просто их не убирают
Добавлено (22.11.2015, 13:09) --------------------------------------------- Ну вот, и Ла-7 Мусе не нать!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ла-7 есть Эдуардовский, Андрей. Все кому он когда-либо был нужен, все его уже купили.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Хорошая шутка, но неудачная. Эдик сделал всадника без головы, точнее без фонаря. Я- не все и уверен, что я не один. Думаю нормальный Ла-7 хорошим спросом пользоваться будет. Ну а чтобы не флудить повторно читаем тут: http://propjet.ucoz.ru/forum/2-125-1#20589 Пост 32Добавлено (22.11.2015, 21:19) --------------------------------------------- Кстати Муса, а зачем ты Ла-5 делал? Их только ленивый не выпускал.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ла-5 с гаргротом, конкретно был только ВЭС-овский, причем давно. Ф насколько помню, в 72-м масштабе больше никто не делал. ФН есть аж три модели.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А на первую часть вопроса ответить слабо? А Ф и ФН - суть одно и то же. Твои эти " все кто хотел" вряд ли кроме одного отличия назовут.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не слабо. Фонарь и у меня не самый удачный узел. А от какой графики отталкиваться будем? Я чот не помню приличных проекций Ла-7.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
mp06082953 | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ла-7 есть и NOVO и КР, но хочется нормальную модель, а не дрова. Я бы взял Ла-7 в смоле, хотя и есть пара от Эдуарда.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Между тем, за время пути...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Ну пусть хоть хоть с "Ишачком" всё сложится хорошо. Лучше твоего,Муса, Ла-5 всё равно нет ,да уже и не нужен больше другой.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Может я и не прав, но вот та графика, о которой писал
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Кок и киль сходу неправильные, остальное надо смотреть. Выколотки на капоте тоже. Еще смущает зауженность фюзеляжа за кабиной и законцовки крыла. По моему эти получше будут. Правда непонятна пузатость снизу фюзеляжа за крылом.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Если я правильно понимаю, фюзеляж и фонарь в сравнении с Ла-5Ф не претерпели изменений? Нет на фото такой выраженной пузатости.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Чет меня задняя неподвижная часть фонаря напрягает на чертежах АиВ. Там сужение, которое компенсируется накладками для сдвижной чвсти, а не бревно.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 23.11.2015, 20:40 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Чет меня задняя неподвижная часть фонаря напрягает на чертежах АиВ. Там сужение, которое компенсируется накладками для сдвижной чвсти, а не бревно. Ну мы то знаем как это место выглядит, это не страшно совсем.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:47 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Меня в этом самолете смущают две вещи. Отсутствие в нише шасси потолка как такового и воздухозаборники в корне крыла.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, а спарку будешь делать?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:13 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Подожди со спаркой. Я еще насчет одноместного не уверен.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:36 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| А.из своего же Ла-5 не запилить?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:40 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну вот я и спрашиваю, фюзеляж Ла-7 вроде тот же, кроме сопряжения с крылом. Так?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:46 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Насчет фюзеляжа - возможно, но надо подумать. Вот картинки из КАИ нашел
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 22:02 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 22:16 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Насколько понимаю данный текст, изменений в теории фюзеляжа нет. Сопряжение с крылом другое. Регулируемые щитки патрубков другие. Канал воздухозаборника убран с капота в передние кромки центроплана. Крыло другое, кок и винт другие, стоки шасси другие, маслорадиатор, выхлопные патрубки. Собственно все видимые отличия.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Bear | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 22:30 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А чертежи из MBI уже не котируются? http://airforce.ru/book_review/mv_la-7/index.htm
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 23:11 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Они кривые, Миша. Обрати внимние на профиль фюзеляжа сразу за крылом снизу, на киль и на законцовки крыла.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 23:46 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Муса ( ) Правда непонятна пузатость снизу фюзеляжа за крылом. Насчет пузатости. Мое имхо видит нижнюю часть фюзеля, как разделенную на три прямых участка, с очень плавными переходами между ними.
Первый от капота до заднего лонжерона примерно, переход как раз совпадает с кривизной профиля NACA230 в нижней задней части. Далее прямой участок под радиатором (с учетом канала под совком), и за ним очень плавный переход на прямой участок до РП. Вот этот переход у Терца чуток крутоват, но реально там разница если не в сотки, то в десяточку в 72-м. Если брать глобально, то мне думается Терц - оптимальный вариант, с наиболее похожими контурами на реальные. Тоже касается размеров. Из придиризьмов - рояль по верху капота не смещен от оси. В общем мое имхо считает, что если модель сплясать от этой графики, то она будет очень на себя похожа (в смысле на прототип)
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 23:57 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| По поводу задней части фонаря. Судя по здесь, у Терца довольно похоже. + стр. 22 в ТО
Добавлено (23.11.2015, 23:57) ---------------------------------------------
Цитата Муса ( ) Они кривые, Миша. Обрати внимние на профиль фюзеляжа сразу за крылом снизу, на киль и на законцовки крыла. И очень похожи на Эдик, точнее наоборот.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 24.11.2015, 00:17 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 24.11.2015, 00:23 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата skywolf ( ) В общем мое имхо считает, что если модель сплясать от этой графики, то она будет очень на себя похожа (в смысле на прототип) Ну по крайней мере, консоли у него намного лучше нарисованы. А брюшко чуть утрировано акцентировано, это не страшно, на фото все понятно. По фонарю есть Сашин обмер. Собственно по этому обмеру я и ваял фонарь для Ла-5Ф, так что это место меня беспокоит меньше всего. Меня смущает, повторюсь, воздухозаборники в передней кромке крыла и отсутствие куполов в нише. По остальному вопросов практически нет никаких.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 24.11.2015, 11:02 | Сообщение # 34 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Лично я бы "выжал" максимум из Лавок-ФН-УТИ-Ла-7,УТИ,Р...(...бабушек много,а затраты-на один топор...")
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 24.11.2015, 12:35 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата BM ( ) Воздухозаборники не смущают ну правильно, лить то буду я
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Четверг, 26.11.2015, 00:44 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да, ты можешь вообще их не лить в нишах - обозначь окошки на передней кромке и все. Кому нужна деталировка - посмотрит фото почитает ТО и вылепит их, вотздуховоды, из эпоксилина без проблем, как прочую начинку. Ты хочешь идеального соответствия? Это модель, она не взлетит, друг мой. Правильные, на сколько возможно, обводы и сечения - вот главное, на мой взгляд. Ты слишком строг к себе!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 26.11.2015, 01:16 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Володя, идею можно модифицировать и поступить еще проще. Расфасовать смолу по флаконам. У меня конкретная задача, делать продукт макисмально подробный, простой в сборке, точный по возможности. Иначе вообще нет смысла этим заниматься. Эдуард кстати, первым двум критериям соответствует.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|