Пятница, 29.03.2024, 18:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » Ла-7 (сбор информации)
Ла-7
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Перенес сообщения сюда.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, армян не любишь, займись евреями. На ханнантсе Ла-7
из анонсов звезды пропал. Они так просто их не убирают

Добавлено (22.11.2015, 13:09)
---------------------------------------------
Ну вот, и Ла-7 Мусе не нать!

Прикрепления: 2370321.jpg (37.3 Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ла-7 есть Эдуардовский, Андрей. Все кому он когда-либо был нужен, все его уже купили.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хорошая шутка, но неудачная. Эдик сделал всадника без головы,
точнее без фонаря. Я- не все и уверен, что я не один. Думаю
нормальный Ла-7 хорошим спросом пользоваться будет.
Ну а чтобы не флудить повторно читаем тут:
http://propjet.ucoz.ru/forum/2-125-1#20589
Пост 32

Добавлено (22.11.2015, 21:19)
---------------------------------------------
Кстати Муса, а зачем ты Ла-5 делал? Их
только ленивый не выпускал.

 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ла-5 с гаргротом, конкретно был только ВЭС-овский, причем давно. Ф насколько помню, в 72-м масштабе больше никто не делал. ФН есть аж три модели.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А на первую часть вопроса ответить слабо?
А Ф и ФН - суть одно и то же. Твои эти " все
кто хотел" вряд ли кроме одного отличия
назовут.
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:34 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не слабо. Фонарь и у меня не самый удачный узел.
А от какой графики отталкиваться будем? Я чот не помню приличных проекций Ла-7.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
mp06082953Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ла-7 есть и NOVO и КР, но хочется нормальную модель, а не дрова.  Я бы взял Ла-7 в смоле, хотя и есть пара от Эдуарда.
 
dabblerДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:34 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Между тем, за время пути...
Прикрепления: 8590418.jpg (69.1 Kb)
 
lokomotivДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:34 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Ну пусть хоть хоть с "Ишачком" всё сложится хорошо. Лучше твоего,Муса, Ла-5 всё равно нет ,да уже и не нужен больше другой.
 
dabblerДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:34 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Может я и не прав, но вот та графика, о которой писал
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:34 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Кок и киль сходу неправильные, остальное надо смотреть. Выколотки на капоте тоже. Еще смущает зауженность фюзеляжа за кабиной и законцовки крыла. По моему эти получше будут. Правда непонятна пузатость снизу фюзеляжа за крылом.
Прикрепления: 4226792.jpg (105.8 Kb) · 7761789.jpg (127.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:35 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Если я правильно понимаю, фюзеляж и фонарь в сравнении с Ла-5Ф не претерпели изменений?
Нет на фото такой выраженной пузатости.
Прикрепления: 5982249.jpg (93.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:39 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Чет меня задняя неподвижная часть фонаря напрягает на чертежах АиВ. Там сужение, которое компенсируется накладками для сдвижной чвсти, а не бревно.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 23.11.2015, 20:40
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:40 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7839762.jpg (125.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:41 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Чет меня задняя неподвижная часть фонаря напрягает на чертежах АиВ. Там сужение, которое компенсируется накладками для сдвижной чвсти, а не бревно.
Ну мы то знаем как это место выглядит, это не страшно совсем.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:41 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1874841.jpg (97.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:41 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5097280.jpg (82.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:42 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0220149.jpg (109.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:47 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Меня в этом самолете смущают две вещи. Отсутствие в нише шасси потолка как такового и воздухозаборники в корне крыла.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:49 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, а спарку будешь делать?
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:13 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Подожди со спаркой. Я еще насчет одноместного не уверен.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:36 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
А.из своего же Ла-5 не запилить?
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:40 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну вот я и спрашиваю, фюзеляж Ла-7 вроде тот же, кроме сопряжения с крылом. Так?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:46 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Насчет фюзеляжа - возможно, но надо подумать.
Вот картинки из КАИ нашел

Прикрепления: 2607635.jpg (108.1 Kb) · 2395939.jpg (134.1 Kb)
 
dabblerДата: Понедельник, 23.11.2015, 22:02 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7681966.jpg (219.4 Kb) · 9717579.jpg (219.2 Kb) · 3124868.jpg (177.2 Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 22:16 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Насколько понимаю данный текст, изменений в теории фюзеляжа нет. Сопряжение с крылом другое. Регулируемые щитки патрубков другие. Канал воздухозаборника убран с капота в передние кромки центроплана. Крыло другое, кок и винт другие, стоки шасси другие, маслорадиатор, выхлопные патрубки. Собственно все видимые отличия.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BearДата: Понедельник, 23.11.2015, 22:30 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А чертежи из MBI уже не котируются?
http://airforce.ru/book_review/mv_la-7/index.htm
 
УокерДата: Понедельник, 23.11.2015, 23:11 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Они кривые, Миша. Обрати внимние на профиль фюзеляжа  сразу за крылом снизу, на киль и на законцовки крыла.
Прикрепления: 8246598.jpg (88.9 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Понедельник, 23.11.2015, 23:46 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
Правда непонятна пузатость снизу фюзеляжа за крылом.
Насчет пузатости. Мое имхо видит нижнюю часть фюзеля, как разделенную на три прямых участка, с очень плавными переходами между ними. 

Первый от капота до заднего лонжерона примерно, переход как раз совпадает с кривизной профиля NACA230 в нижней задней части. Далее прямой участок под радиатором (с учетом канала под совком), и за ним очень плавный переход на прямой участок до РП. Вот этот переход у Терца чуток крутоват, но реально там разница если не в сотки, то в десяточку в 72-м. Если брать глобально, то мне думается Терц - оптимальный вариант, с наиболее похожими контурами на реальные. Тоже касается размеров. Из придиризьмов - рояль по верху капота не смещен от оси.
В общем мое имхо считает, что если модель сплясать от этой графики, то она будет очень на себя похожа (в смысле на прототип) smile
Прикрепления: 4335602.jpg (715.9 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
skywolfДата: Понедельник, 23.11.2015, 23:57 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
По поводу задней части фонаря.
 
Судя по здесь, у Терца довольно похоже. + стр. 22 в ТО

Добавлено (23.11.2015, 23:57)
---------------------------------------------
Цитата Муса ()
Они кривые, Миша. Обрати внимние на профиль фюзеляжа  сразу за крылом снизу, на киль и на законцовки крыла.
И очень похожи на Эдик, точнее наоборот. biggrin
Прикрепления: 6926732.jpg (174.1 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 24.11.2015, 00:17
 
УокерДата: Вторник, 24.11.2015, 00:23 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
В общем мое имхо считает, что если модель сплясать от этой графики, то она будет очень на себя похожа (в смысле на прототип)

Ну по крайней мере, консоли у него намного лучше нарисованы. А брюшко чуть утрировано акцентировано, это не страшно, на фото все понятно. По фонарю есть Сашин обмер. Собственно по этому обмеру я и ваял фонарь для Ла-5Ф, так что это место меня беспокоит меньше всего. Меня смущает, повторюсь, воздухозаборники в передней кромке крыла и отсутствие куполов в нише. По остальному вопросов практически нет никаких.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Вторник, 24.11.2015, 00:43 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Воздухозаборники не смущают, там прикольные воздухоходы, идут вдоль лонжерона.



у Чехов

Прикрепления: 4070640.jpg (48.0 Kb) · 3321541.jpg (52.3 Kb) · 8480870.jpg (57.0 Kb) · 2535327.jpg (56.8 Kb) · 4426108.jpg (57.9 Kb) · 9860795.jpg (54.4 Kb) · 9425875.jpg (115.3 Kb) · 5701752.jpg (150.8 Kb) · 4537319.jpg (141.9 Kb) · 8310205.jpg (72.8 Kb)
 
KAJUKДата: Вторник, 24.11.2015, 11:02 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Лично я бы "выжал" максимум из Лавок-ФН-УТИ-Ла-7,УТИ,Р...(...бабушек много,а затраты-на один топор...")
 
УокерДата: Вторник, 24.11.2015, 12:35 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата BM ()
Воздухозаборники не смущают

ну правильно, лить то буду я


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Четверг, 26.11.2015, 00:44 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, ты можешь вообще  их не лить в нишах - обозначь окошки на передней кромке и все. Кому нужна деталировка - посмотрит фото почитает ТО и вылепит их, вотздуховоды, из эпоксилина без проблем, как прочую начинку.  
Ты хочешь идеального соответствия? Это модель, она не взлетит, друг мой.
Правильные, на сколько возможно, обводы и  сечения - вот главное, на мой взгляд.
Ты слишком строг к себе!
 
УокерДата: Четверг, 26.11.2015, 01:16 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Володя, идею можно модифицировать и поступить еще проще. Расфасовать смолу по флаконам.
У меня конкретная задача, делать продукт макисмально подробный, простой в сборке, точный по возможности. Иначе вообще нет смысла этим заниматься. Эдуард кстати, первым двум критериям соответствует.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » Ла-7 (сбор информации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: