Понедельник, 21.08.2017, 16:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » УТ-2М
УТ-2М
УокерДата: Понедельник, 18.04.2016, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ковыряю потихоньку.
Прикрепления: 7085661.png(1153Kb) · 3874189.png(1092Kb) · 4473701.png(1164Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
KAJUKДата: Понедельник, 18.04.2016, 16:25 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 1317
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Ну,наконец-то!!!
 
УокерДата: Понедельник, 18.04.2016, 16:44 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Что?  cry

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
KAJUKДата: Понедельник, 18.04.2016, 19:39 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 1317
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Самолет,интересный для бОльшего круга моделистов,чем какой-нибудь прототит...
 
УокерДата: Понедельник, 18.04.2016, 20:53 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Сильно в этом сомневаюсь. Посмотрим.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
lokomotivДата: Понедельник, 18.04.2016, 22:06 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
По-моему нормальный вариант.

Добавлено (18.04.2016, 22:06)
---------------------------------------------
Муса,на УТ-2 низ фюзеляжа от мотора до крыла имеет излом. Обрати внимание.

 
BorisVДата: Понедельник, 18.04.2016, 23:10 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Ковыряю потихоньку
Хорошая новость
 
УокерДата: Вторник, 19.04.2016, 06:01 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Муса,на УТ-2 низ фюзеляжа от мотора до крыла имеет излом. Обрати внимание.

Где излом?



Если речь идет об этом месте на УТ-2:



то на УТ-2М в этом месте все гладко.


У меня нижний угол фюзеляжа получился более закругленным, сам переход от крыла на овал капота более гладкий. Доверился сечениям с чертежа. Переделывать сейчас все равно что чертить все заново. Доработаю на физическом мастере. В любом случае шлифовать придется изрядно. Руками будет проще.

Главная проблема не в этом. Главная проблема в членении. Снизу полотно налезает на крыло, вот где засада.
Прикрепления: 9630039.jpg(188Kb) · 9925242.jpg(162Kb) · 8672907.jpg(165Kb) · 0878027.jpg(212Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
lokomotivДата: Вторник, 19.04.2016, 08:48 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Если речь идет об этом месте на УТ-2:
Да
Цитата Уокер ()
то на УТ-2М в этом месте все гладко.
 Не совсем удачный ракурс,что бы что-то рассмотреть. На фото УТ-2 то же можно подумать,что низ прямой. Надо искать хорошее фото сбоку. На Антологии Як одно посредственное есть,так там излом просматривается. В ТО конечно эскизы где-то от балды,но на схеме управления мотором,с.58, излом немного обозначен.
Я чего за это место зацепился - начал амоделовский делать,а там как раз всё гладко,пришлось наращивать,точить.
 
УокерДата: Вторник, 19.04.2016, 13:08 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Нету хороших фото УТ-2 М к сожалению.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
KAJUKДата: Вторник, 19.04.2016, 13:16 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 1317
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Главная проблема не в этом. Главная проблема в членении. Снизу полотно налезает на крыло, вот где засада.
Тупо пусти разъем поперек полотна,все равно это место стыковать-шпаклевать.Потом Цикленуть под полотно и все...
Не мудри со сложным стыком...
 
lokomotivДата: Вторник, 19.04.2016, 13:18 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Надо ТО УТ-2 и 2М посмотреть,что бы разобраться - были ли изменения в конструкции носовой части или только крыло поменяли.
 
lokomotivДата: Вторник, 19.04.2016, 13:37 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Тупо пусти разъем поперек полотна,все равно это место стыковать-шпаклевать
Ну там лючок был ,судя по этим чертежам и фото УТ-2. Может не так всё сложно со стыком? 
Прикрепления: 6240516.jpg(37Kb)
 
lokomotivДата: Вторник, 19.04.2016, 13:38 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Вот УТ-2
Прикрепления: 9858159.jpg(89Kb)
 
УокерДата: Вторник, 19.04.2016, 15:00 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Ну там лючок был ,судя по этим чертежам и фото УТ-2. Может не так всё сложно со стыком?
 Если так, то все намного проще. Фюзеляж отолью одной деталью как на Я-21 и дело с концом.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Вторник, 19.04.2016, 15:01 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Излом тоже сделаю на всякий случай, но уже на физической модели. Сейчас переделывать 3D слишком много возни займет.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
lokomotivДата: Вторник, 19.04.2016, 15:10 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
И ещё момент,Муса. Попробуй проверить капот по габаритам своего М-11. Что бы не ошибиться с чертежами. У того же Амодела с ним беда. Хотя может ты и сделал это уже.
 
УокерДата: Вторник, 19.04.2016, 15:13 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну как раз с этого все и начал, поставил мотор и от него начал пляски с бубном.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ПрапорДата: Вторник, 19.04.2016, 21:18 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 2241
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну, вот на югославском УТ-2М вроде тоже излом просматривается.

Прикрепления: 3130220.jpg(232Kb)
 
УокерДата: Вторник, 19.04.2016, 21:55 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну сделаю так же.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Среда, 20.04.2016, 21:01 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Андрей Аверин прислал две страницы.



На УТ-2 эталоне 1940 года моторама удлинена на 150 мм, "для улучшения штопорных качеств самолета". Вопрос, если на УТ-2М консоли крыла "стрелкой" и центр тяжести уже смещен вперед, зачем еще сохранять удлиненную мотораму?
Прикрепления: 1838964.jpg(155Kb) · 0625281.jpg(133Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ПрапорДата: Среда, 20.04.2016, 21:08 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 2241
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Андрей Аверин прислал две страницы.
Вот и видно, что нижняя крышка капота почти горизонтальная. Далее, стало быть, следует спуск обшивки фюзеляжа под углом к центроплану. smile
 
УокерДата: Среда, 20.04.2016, 21:09 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Павел, под картинкой еще текст...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ПрапорДата: Среда, 20.04.2016, 23:10 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 2241
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Павел, под картинкой еще текст...
Ну... Текст: - Боковые капоты. Решили же, что излом делать. На картинке видно как. Не, понятно. что если бы ещё это был УТ-2М, то вообще ни капли сомнения. Или речь о 150 мм? Возможно, удлинённую раму оставили для унификации с эталоном 1940 г. . К тому же УТ-2М вообще длиннее УТ-2 1940 г. на 200 мм, то есть излишнюю переднюю центровку в связи с унификацией УТ-2М могли компенсировать более длинным хвостом. Хвост-то другой.


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 20.04.2016, 23:10
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 01:58 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Длина УТ-2 по ТО 39 года 7000 мм, УТ-2М 7350.
Если наложить проекцию из ТО УТ-2 на чертеж УТ-2М получаем любопытную картину:



Кабины и положение центроплана совпадают, значит передняя часть одинакова по длине. И нет никакого удлинения. Полной теории УТ-2М у меня нет, чтобы проверить догадки. У меня даже толковых фото нет.

Разница в длине в 150 мм, должна выглядеть таким образом:


Конечно картинка из ТО не самая точная графика, тем не менее сравнение с чертежом  показывает полное совпадение передних частей фюзеляжей. Что может косвенно указывать в сторону того что удлинения моторамы на УТ-2М не было.
Прикрепления: 1936571.png(162Kb) · 0735991.jpg(82Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 14:55 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Нашел фото эталона 42 года, в альбоме Засыпкина. Беру свои слова обратно.


Хотя на серийном не так все и очевидно.
Прикрепления: 8196150.jpg(195Kb) · 0762530.jpg(213Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 16:44 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Не могу поручиться за точность обводов рисунка из ТО, но я его повторил.
Прикрепления: 5794522.jpg(61Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 17:01 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Общий вид пока такой
Прикрепления: 2934218.png(550Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ПрапорДата: Четверг, 21.04.2016, 19:53 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 2241
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Общий вид пока такой
Ну и правильно всё...
На эталоне 1942 г. боковые капоты длиннее чем на эталоне 1939 г.
А на картинке из ТО могли  просто дорисовать другой хвост и крыло не заморачиваясь с носом.
То есть показали наиболее значимые отличия.


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 21.04.2016, 19:57
 
VasyaДата: Четверг, 21.04.2016, 21:19 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Лепо!
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 22:45 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну тогда продолжу.
Прикрепления: 6409034.png(758Kb) · 8440830.png(796Kb) · 2356870.png(506Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 22:50 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8557963.png(619Kb) · 3956021.png(379Kb) · 8738977.png(1046Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 23:16 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5712591.jpg(61Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 23:19 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Стойки шасси какого типа будем делать? Их на УТ-2М было трех типов. Ранние по типу УТ-2 с наборными резиновыми амортизаторами, эти же но с обтекателями и поздние газо-гидравлика.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
KAJUKДата: Пятница, 22.04.2016, 00:24 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 1317
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Стойки шасси какого типа будем делать? Их на УТ-2М было трех типов. Ранние по типу УТ-2 с наборными резиновыми амортизаторами, эти же но с обтекателями и поздние газо-гидравлика.
Делай более технологичные для литья!
 
УокерДата: Пятница, 22.04.2016, 01:32 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Тогда вот. Хотя самые технологичные будут конечно, самые поздние с газогидравликой. Но они выглядят как палки. По уму стойки конечно лучше спаять из стальной проволоки. Они 0.6 мм толщиной всего.

Прикрепления: 2169835.png(662Kb) · 5629107.jpg(54Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
skywolfДата: Суббота, 23.04.2016, 15:38 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
Тогда вот
Красавчег!

Цитата
Они 0.6 мм толщиной всего
Ну и нефиг их лить, указать в бумажке размеры, сами напаяем... Вилку что ли не согнем?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Суббота, 23.04.2016, 17:07 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
ну я попробую все же

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ПрапорДата: Суббота, 23.04.2016, 20:06 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 2241
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
ну я попробую все же
Да-да... Не все потенциальные покупатели хотят гнуть-паять.
 
skywolfДата: Суббота, 23.04.2016, 21:03 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну А.Н. как то не болеет головой на эту тему. Проволочки вкладывает, и нормуль. Надо гнутые, кладет гнутые. Те же 0,6мм. Смысл лить проволоку из смолы, когда она уже готовая металлическая и прочнее?

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Суббота, 23.04.2016, 21:37 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 2241
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Смысл лить проволоку из смолы
Жень, кто-то будет паять проволоку, а кому-то пусть потолще, но можно склеить.
У кого-то даже паяльника подходящего нет, ни говоря о том, что не все могут позволить себе паять в спальне.

То есть тому кто паять будет - не сложно смоляные стойки отложить в сторону, а тот кто паять не будет - останется без шасси в наборе и будет рыться в куче старых деталек в поисках подходящих заготовок для того чтобы склеить стойки.
Я знаю, что АН проволочки вкладывает, у меня уже их маленькая кучка собралась после сборки ДГ- 52 и И-180, но в наборе ДГ-52 есть к счастью и смоляные стойки и я их собрал. На И-180 я использовал метал для шасси, но всё склеено.
Что касается УТ-2... Я бы попытался собрать колёса подвижным и проволоку придётся плющить и сверлить под оси колёс, то есть хотя бы вилки мне нужны смоляные.
Конечно, если всё же со смолой не выйдет ничего, то буду самоделить и всё сделаю... Подкосы и стойки из иголок (они жёстче), вилки из пластика.


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 23.04.2016, 21:41
 
skywolfДата: Суббота, 23.04.2016, 22:09 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Паша ()
а кому-то пусть потолще, но можно склеить
Все верно, Паш... Вот ради таких мАделистов, которые и паяльник в руках не умеют держать, Мусе придется  колупаться лить проволочки... вместо проволочных проволочек. Это я так, к слову... не апеллирую... smile


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
lokomotivДата: Суббота, 23.04.2016, 22:35 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Пока это только ЗД. Что спорить раньше времени.
 
skywolfДата: Суббота, 23.04.2016, 23:06 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
спорить
вот ваапще ни разу...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
taeДата: Понедельник, 23.05.2016, 22:20 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Может пригодится. Югославские машины:
http://www.maketarstvo.net/forum....ad5300a
http://www.tehnicki-muzej.hr/hr....?y=2011

Добавлено (23.05.2016, 22:20)
---------------------------------------------
И тут чуть- чуть... http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1755.0

 
УокерДата: Понедельник, 23.05.2016, 23:18 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо! Очень полезно и очень вовремя!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
taeДата: Среда, 25.05.2016, 19:35 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Рад помочь, Муса. Прогресс есть?
 
hunter019Дата: Пятница, 17.06.2016, 10:59 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую!
А это не те же УТ-2М, но уже польские?
http://477768.livejournal.com/3897362.html
 
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » УТ-2М
Страница 1 из 11
Поиск: