Пятница, 29.03.2024, 11:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Бартини Сталь-6 (Красный самолет.)
Бартини Сталь-6
BorodaДата: Пятница, 04.04.2014, 23:48 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
нитки нет подходящей
Какой-нить не нужный китайский блок питания разбери, там проволока подходящая.


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
skywolfДата: Пятница, 04.04.2014, 23:50 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Павел ()
И гофр отличный и где надо
Ну вот гофра то как раз еще и нету...
Цитата Муса ()
Киль что развернут вправо заметен?
На этих ракурсах не очень видно. Да мы тебе верим!

А краситель не проявится потом через краску? Или краситель только на мастере?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
plantatorДата: Пятница, 04.04.2014, 23:51 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса,голубой нам не нужен-только красные самолеты!!!! smile
 
BorodaДата: Пятница, 04.04.2014, 23:57 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата plantator ()
Муса,голубой нам не нужен-только красные самолеты!!!!
Мы люди толерантные, нам любой подойдёт biggrin


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
ПрапорДата: Суббота, 05.04.2014, 00:01 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Ну вот гофра то как раз еще и нету...
Я про испарители на крыле. Они же сеть?
 
skywolfДата: Суббота, 05.04.2014, 00:08 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ага. А гофр еще будет в трех местах.
пс. Просто он от конденсатора отличается по "форме и содержанию"
Конденсатор делался травлением, поэтому гораздо мельче и выглядит не как гофр.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 05.04.2014, 00:12
 
УокерДата: Суббота, 05.04.2014, 00:21 | Сообщение # 157
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Из проволоки не пойдет. Нужна какая-нибудь мононить. Жену наверное завтра зашлю за бантиком или какой тонкой нитью.
Гофр на фюзеляжных панелях от пароконденсатора отличается на фото шагом и высотой. Эти панели я еще не делал, все еще впереди. Голубой краситель только для мастера. С ним всякие дефекты и мелочевку почему то видно лучше чем с серым. Модели будут литься из стандартной серой смолы.
Насчет киля сравните эти две фото, по ним видно вроде.
Прикрепления: 2255069.jpg (117.6 Kb) · 0071353.jpg (120.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Суббота, 05.04.2014, 00:29 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
Насчет киля
Да есть угол, видно. Не волнуйся. все нормуль


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
BorisVДата: Суббота, 05.04.2014, 01:03 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер
Нужна какая-нибудь мононить. Жену наверное завтра зашлю за бантиком или какой тонкой нитью.

Муса, в магазинах швейных товаров продаётся мононить 0,12.
пойдёт такая? У нас в Самаре шпуля стоит 30р. Метров 200 wacko


Сообщение отредактировал BorisV - Суббота, 05.04.2014, 01:05
 
УокерДата: Суббота, 05.04.2014, 01:57 | Сообщение # 160
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Во! Спасибо, Борис, с утреца жену зашлю, наверняка здесь тоже продается.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Суббота, 05.04.2014, 12:58 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Извини, а дыры в морде лица типа капота? Апосля, или декаль?
 
AlexGRDДата: Суббота, 05.04.2014, 13:15 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Дык "морду лица" еще отпилить надо на копии с мастера biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 05.04.2014, 13:16
 
УокерДата: Суббота, 05.04.2014, 14:35 | Сообщение # 163
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Морда уже отлита отдельно. Дыры во лбу еще не делал. Будут углубления просто. Выделять отмывкой. Патрубки будут отдельно. Гнезда под них тоже еще не сделаны. Больше всего беспокоят ребра на нижнем капоте. С ними придется повозиться.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Суббота, 05.04.2014, 15:16 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, а что думаешь с фонарем и креслом? Можно ли их будет потом делать в двух положениях?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Суббота, 05.04.2014, 15:24 | Сообщение # 165
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Фонарей планирую два. Один глухой на всю длину выреза, второй полуоткрытый наполовину, который на фото в полете.
Кресло как приклеишь так и будет, чего выдумывать самокат?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Суббота, 05.04.2014, 15:46 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Так вроде в реальной машине не было задней стенки кабины? Предлагаешь самим высоту установки кресла подбирать штырем снизу?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Суббота, 05.04.2014, 15:49 | Сообщение # 167
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Задняя стенка за головой пилота точно была. Высоту кресла да, подпиливать литник снизу до нужной высоты. Его не видно будет сверху.

Прикрепления: 6414415.jpg (131.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Суббота, 05.04.2014, 15:52 | Сообщение # 168
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Мононить есть, надо попробовать намотать одно колесо, посмотреть реально ли это вообще...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Суббота, 05.04.2014, 18:37 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Терпение и труд всё перетрут biggrin Очень интересно увидеть результат (даже если отрицательный).

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Суббота, 05.04.2014, 21:56 | Сообщение # 170
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Самому интересно. Но пока до колеса не добрался. Перелил  в голубую смолу. С ним работать легче. Наклеил гофр по бокам и на капот. Кое что надо подправить но это после очередного перелива. В общем нового мало,  вчерашний день был мартышкин труд, проделал все то же самое.
Прикрепления: 5535729.jpg (122.1 Kb) · 1599429.jpg (107.4 Kb) · 3947799.jpg (93.1 Kb) · 5741357.jpg (104.5 Kb) · 6658777.jpg (108.2 Kb) · 9382285.jpg (110.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Суббота, 05.04.2014, 22:10 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ну... мартышкин - не мартышкин, а глаз радует  smile
 
AlexGRDДата: Суббота, 05.04.2014, 22:11 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Внушает......... thumbup

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Суббота, 05.04.2014, 22:15 | Сообщение # 173
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
После перелива следующих копий, надо будет гофр по бортам и на капоте немного углубить и тогда будет смотреться лучше. Сейчас основание гофра тоньше папирусной бумаги, но все равно ступенька есть. Если процарапать до поверхности борта будет самое оно.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Суббота, 05.04.2014, 22:17 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
"синенькие пошли...!"(с) Ну вот, теперь все гофры на местах. Все классно!
Стеклышко, колесо, палки под крыльями, винтик - и все?...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Суббота, 05.04.2014, 22:21 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Ага, а еще капот, передние жалюзи, сопелки, доска, пядали, ручка, табуретка, створки, стойки,.........
В общем работы Мастеру еще хватит cool


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 05.04.2014, 22:22
 
skywolfДата: Суббота, 05.04.2014, 22:25 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Внутрянка - примитив, не сложно (токма время отнимает), створок нет, стойки - палки.
А что - капот? Он готов... жалюзи наковырять... smile


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Суббота, 05.04.2014, 22:45 | Сообщение # 177
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Самое сложное только начинается. 12 гнезд под патрубки, фигурные дырки во лбу, нижний капот волнами...

И еще, не знаю какую расшивку наносить снизу, информации вообще ноль. И вообще нужна эта расшивка снизу? Створку обозначить, элероны... Что еще?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Суббота, 05.04.2014, 22:57 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну нашоркать ткань на РН и РВ. А смысл фантазировать расшивку снизу? Кто захочет - сам нафантазирует, если невтерпеж.

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Суббота, 05.04.2014, 22:58 | Сообщение # 179
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Тогда низ оставляю гладким.
У Султанова на стабилизаторах расшивка нанесена, повторить?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Суббота, 05.04.2014, 23:01 | Сообщение # 180
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
И да, еще на фюзеляже я не вижу никакой расшивки, тоже гладким оставить?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Суббота, 05.04.2014, 23:29 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
на фюзеляже я не вижу никакой расшивки
Ну так металл только на капоте, остальной фюзель деверянный... где там шить то?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Суббота, 05.04.2014, 23:30 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Хотя фоток и гулькин хрен,но на одной просматривается, что бортовые радиаторы все-же на вставных панелях. Да и на капотах замки видны. В остальном только предположения.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Суббота, 05.04.2014, 23:34 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
бортовые радиаторы
?????????????? uhm
Муса, если низ не хочешь голым оставлять, расшей так же как на Сталь-8 снизу. Думаю конструктив крыла один был. В любом случае ошибки не будет, потому как инфы нет.

А что  - никто М-Хобби уже не выписывает? Рецензию бы на Утку выложили...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 05.04.2014, 23:37
 
AlexGRDДата: Суббота, 05.04.2014, 23:37 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Радиаторы-конденсаторы, короче те, что на бортах. Да и сверху я думаю отдельно вставлялись от капота - недаром там линия капота над головками цилиндров странная.
Судя по единственной фотке кабины эти испарители даже изнутри торчали и крепились к трубчатому каркасу фюзеля снаружи.
МХ принципиально не выписываю.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 05.04.2014, 23:39
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:06 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Радиаторы-конденсаторыб короче те? что на бортах
Саш, это усиленные бортовые панели отсека шасси


Добавлено (05.04.2014, 23:50)
---------------------------------------------
Кстати, Муса, а есть смысл два остекления делать? Думаешь кто то захочет без колеса в полетном положении сделать?  На ВПП режимах с выпущенным колесом полюбому с открытой кабиной и торчащей башкой взлетал и садился...

Добавлено (06.04.2014, 00:06)
---------------------------------------------
Я вот только сейчас осознал - в то время (начало 30-х) на всей планете кроме Сталь-6 был только один непоплавковый моноплан, преодолевший рубеж 400 км/ч  - бочонок Джи-Би, и то с мотором большей мощи (800 лошадей), причем создавался как гоночный. А Сталь проектировался с перспективой боевого применения... Ишо больше нашего итальянца зауважал...

Прикрепления: 8716846.jpg (163.4 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 05.04.2014, 23:51
 
УокерДата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:46 | Сообщение # 186
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Кстати, Муса, а есть смысл два остекления делать? Думаешь кто то захочет без колеса в полетном положении сделать?  На ВПП режимах с выпущенным колесом полюбому с открытой кабиной и торчащей башкой взлетал и садился...
Логично. Кобыле легче... (с)

Цитата skywolf ()
Я вот только сейчас осознал - в то время (начало 30-х) на всей планете кроме Сталь-6 был только один непоплавковый моноплан, преодолевший рубеж 400 км/ч  - бочонок Джи-Би, и то с мотором большей мощи (800 лошадей), причем создавался как гоночный. А Сталь проектировался с перспективой боевого применения... Ишо больше нашего итальянца зауважал...
Это да, самолетик незаурядный. В 33-м в серии был И-5 и он выжимал максималку всего 280 км/час. В сравнении с ним ракета.
Панели по бокам и расшивку на крыле нацарапать проще простого, вот только не вижу я их на фото. А кто будет против тому все это шпатлевать придется.
Да и кстати, на первом варианте стыковка листов верхнего капота иная. Потом видать капот вообще поменяли, потому что снизу этих граней на втором варианте уже нет.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 06.04.2014, 05:00 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Женя, ты немного забыл про те рекорды. В то время еще гремели Кодроны. Причем в 1934-36г.г. ихние 712 / 460  с мотором меньшей мощности (!) и меньшим полетным весом преодолели уже 500км рубеж. Поэтому в СССР и у ЦАГИ/Яковлева было такое пристальное внимание к Кодронам + все эти истории с купленными лицензиями.

А по поводу панелей я думаю тот, кто чертил чертежи в книжке (самый первый пост) Русавии, тоже не совсем в небо пальцем тыкал, хотя насчет расшивки на гаргроте сомнительно. Иначе как цельной панелью с заделанным заподлицо испарителем его в гладкую обшивку ровно не вставишь. На фотке слабо, но просматривается. Хотя потом могли и шпаклевать для большей гладкости.......
Прикрепления: 9883856.jpg (27.0 Kb) · 4585390.jpg (35.3 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 06.04.2014, 09:22
 
dabblerДата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:34 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А кто-нибудь вот эту книгу видел?
 http://read.ru/id....t_books
Прикрепления: 9564019.jpg (76.1 Kb)
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:03 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Один в один "перепевка" с красной книжки Русавиа. По крайней мере по Сталям. Добавлена только фотка Стефановского.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
igor-michДата: Воскресенье, 06.04.2014, 11:38 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ничего нового и интересного нет, газетная бумага. Это качественно ухудшенная копия предыдущей книги Якубовича  "Самолеты Бартини"
Прикрепления: 0363657.jpg (28.3 Kb)
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.04.2014, 12:42 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
В то время еще гремели Кодроны
Саш, я про Кодроны не забыл, но они полетели все же в середине 30-х, т.е. позже Стали. Из этой плеяды только С.362 в 33 году с дохленьким моторчиком преодолел 400 км/ч, а 450 и этапный 460 уже позже. Нисколько не умаляю их достижений, хотя эту выбранную концепцию боевого применения считаю бесперспективной (но это отдельный разговор).


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:09 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Жень, посмотри по хронометражу. Сталь-6 только в 1934г. доползла до 400км (год доводили!), а у Кодронов в 1934 рубеж в 500км преодолели во второй половине года т.е. когда сталь вытянули на рубеж 400.
Впрочем это ничуть не умаляет достижения Бартини.
А вообще практически аналогом по весам, габаритам и мощности движка мог стать тоже французский CAPRA R.20. Там тоже были цельносварные конденсаторы, встроенные в обводы - технологически подобен! Был почти достроен на кубок Дейча 1939г., но так и не взлетел т.к. так и не смогли довести оппозитный двигатель (ряды цилиндров вертикально друг над другом для меньшего "лба" в отличие от V-образной схемы) для него, а также в связи с началом войны.
Был еще один массо-габаритный рекордсмен почти аналог Потез-53 в 1933г. , но там движочек был гораздо слабее.
Так что я жду 6-ку с нетерпением в пару к КАПРЕ на полку wink


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 07.04.2014, 11:16
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:30 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Саш, ничего возразить не могу, я по хранцузам не спец, они мимо меня...
Впрочем это не кардинально меняет ситуацию. Т.е. на начало 30-х не 2, а 3-4 машины преодолели рубеж 400... В планетарном масштабе это мизерная цифра, поэтому каждой из этих машин свое достойнейшее место в Истории.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:32 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Именно так, только у нас даже тогда как не было своих хороших двигателей, так и до сих пор их не делаем sad

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:14 | Сообщение # 195
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да движки это больная тема...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:35 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Так у нас с самого начала как пошло тупое копирование и лецензирование... Куда там развитию? Только война заставила зашевелится, и в этот период ударные темпы развития дали какие то плоды..  А у них в европах и штатах  - с самого начала гонки, кубки, престиж, деньги... Вот и перло, было к чему стремиться... Это же все касается напрямую элементарной базы - станочного парка, материаловедения, технологического развития и качества+чистоты исполнения, т.е. всего того, без чего двигатель не будет легким, мощным и ресурсным.
Ну и вполне возможно, что были проблемы и с конструкторской школой. Особо талантливых двигателистов  у нас было крайне мало.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:44 | Сообщение # 197
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В первую очередь страдала культура производства. Отсутствие квалифицированных кадров + доносы и репрессии. Начальник участка например требует от пролетариата качества, раз требует, два, десять, тот в итоге идет и пишет донос и все. На участке новый начальник...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:50 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну да, это тоже у нас больная тема...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
dabblerДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:58 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Какой-то примитивно-приземленный взгляд на проблему.Вспомнить хотя бы Микулина.
Да и насчет доносов, все сложнее было,  не так упрощенно. За брак тоже срок получить
можно было.
 
УокерДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:00 | Сообщение # 200
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Всяко было. Да.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Бартини Сталь-6 (Красный самолет.)
Поиск: