Понедельник, 24.01.2022, 10:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Первые Су-9(К) и Су-11 (ЛК)
Первые Су-9(К) и Су-11 (ЛК)
plantatorДата: Суббота, 25.01.2014, 03:55 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса забей на все, я со своим глазом не осилю ни один вариант :-),Только что-то усредненное
 
BaijiДата: Суббота, 25.01.2014, 09:56 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Делать все ровно (как на оригинале) и дать чертежик накладки (5.5×0.5), кто хочет - вырежет сам из фольги
 
KAJUKДата: Суббота, 25.01.2014, 10:06 | Сообщение # 153
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
По моему нет там нифига никакого выреза... На правом борту точно нет.
Делай ровно!
Накладка,наверняка появилась в процессе испытаний для:
1усиления
2герметизации
3 что то  другое
 
lokomotivДата: Суббота, 25.01.2014, 10:56 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 1169
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Что вы зацепились за эту накладку? Многие ли смогут и захотят сделать фигурный вырез на полоске фольги полумиллиметровой ширины? Тут стык сдвижной-откидной части фонаря с неподвижными и с фюзеляжем на собранных моделях иной раз не наблюдается.
 
ПрапорДата: Суббота, 25.01.2014, 11:53 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Многие ли смогут и захотят сделать фигурный вырез на полоске фольги
Я всё же постараюсь исполнить этот элемент и на Су-9 и на Су-11 если появится. Сделать можно.
 
lokomotivДата: Суббота, 25.01.2014, 12:51 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 1169
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
Я всё же постараюсь
Я имел ввиду многих, но не всех. Как раз сам-то попробовать мог бы.


Сообщение отредактировал lokomotiv - Суббота, 25.01.2014, 12:52
 
ПрапорДата: Суббота, 25.01.2014, 13:02 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Как раз сам-то попробовать мог бы.
smile yes
 
BorisVДата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:40 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, ты перфекцционист.
И так твои модели одни из самых совершенных, которые я только видел. А тут, с фонарём, ты пытаешься отловить уже микроны-ангстремы, усложняя технологию 

По желтой.
 
skywolfДата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:07 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
кстати категорически не согласен с этим

Если фонарь откидывался вправо, то справа накладка не имеет место быть! Она не даст открыться фонарю. Ось поворота створки находилась под переплетом, т.е. выше нижнего обреза накладки, со всеми вытекающими. Ну не стали бы вертеть какие то сложные выдвигающиеся петли. Нафига мудрить? На схеме видны обычные петли.
Тогда накладка только слева имхо.
Прикрепления: 5376505.jpg(68.1 Kb)


Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 26.01.2014, 12:09
 
ПрапорДата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:57 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Тогда накладка только слева имхо.
Логично...
И, как назло, все снимки Су-9/11 с левого борта.
А на всех найденых схемах Су-9/11, фонарь изображён симметричным в продольной оси.

Прикрепления: 0095286.jpg(211.7 Kb) · 1934212.jpg(148.9 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 26.01.2014, 13:03
 
УокерДата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:49 | Сообщение # 161
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Есть такое фото с "правого" бока. Только на проверку увы это левый борт отпечатанный зеркально.
Прикрепления: 1036321.jpg(78.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:37 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Только на проверку увы это левый борт отпечатанный зеркально.
Именно так. Есть такой с нормальной ориентацией...
 
УокерДата: Понедельник, 03.02.2014, 22:51 | Сообщение # 163
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
"С думой о моделисте" гипотетически с таким заголовком могли бы писать в "Крыльях Родины" о советской модельной фирме "Винт и Струя", если бы сейчас существовал СССР и сам журнал, а не их жалкое подобие.
Вкратце, я индюк, подгонял гондолы к крылу без общей привязки к фюзеляжу. В итоге, промахнулся с углом установок гондол, пришлось все выкинуть и переделать по новой.
Ну и о "думах о моделисте" заодно решил, что задние части гондол теперь будут с отдельными конусами.
А вообще, были мысли порезать этот проект, после 4-го копирования гондол...


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Понедельник, 03.02.2014, 23:01 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Вспоминай в такие моменты "Утинный" процесс, должно полегчать... А вообще улыбнуло...
За отдельные луковки Саша и иже век тебе благодарны будут biggrin


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Понедельник, 03.02.2014, 23:18 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
pray

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 04.02.2014, 01:23 | Сообщение # 166
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну в целом, пока особых проблем нет, если не брать в расчет мою тупость. Дурная голова рукам покоя не дает.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Вторник, 04.02.2014, 01:29 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
Дурная голова рукам покоя не дает.
А умная - мозгам biggrin


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 04.02.2014, 01:32
 
KAJUKДата: Вторник, 04.02.2014, 10:00 | Сообщение # 168
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Вкратце, я индюк, подгонял гондолы к крылу без общей привязки к фюзеляжу. В итоге, промахнулся с углом установок гондол, пришлось все выкинуть и переделать по новой.
Ну и о "думах о моделисте" заодно решил, что задние части гондол теперь будут с отдельными конусами.
А вообще, были мысли порезать этот проект, после 4-го копирования гондол.
Муса,ты наступил на те же грабли,что и я с Р-6...Посчитав,что модель почти готова и должна сама упасть к моим ногам,не особо при этом напрягаясь,сильно ошибся....пришлось тоже попилить-поперезаливать...
(значит,я верно определил твое психофизическое состояние,но не знал причин...:-) )

Насчет "луковок"-может попроще будет литься и резине не надо будет сильно "тянуться"...
Успехов и удачи!
А.К.
 
УокерДата: Вторник, 04.02.2014, 13:55 | Сообщение # 169
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
В общем да. Вы правы Александр Николаевич. Рыбак рыбака видит издалека...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Суббота, 08.02.2014, 17:26 | Сообщение # 170
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Други, я в сметении. Вот гляньте, низ гондолы параллелен строительной горизонтали фюзеляжа или все же какой то угол отрицательный имеется ~1 градус. Или это оптический обман?
Прикрепления: 3752096.jpg(102.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BearДата: Суббота, 08.02.2014, 17:54 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер
Други, я в сметении. Вот гляньте, низ гондолы параллелен строительной горизонтали фюзеляжа или все же какой то угол отрицательный имеется ~1 градус. Или это оптический обман?

По-моему параллелен smile
 
Прикрепления: 5486851.jpg(111.0 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 08.02.2014, 18:13 | Сообщение # 172
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
У меня получается разница в пределах 1 градуса, ежели чертить по фото с максимально имеющимся разрешением... т.е. не совсем параллелен. То ли списывать это на оптику, то ли на искажение при сканировании.
Суть еще в том, что если делать гондолы параллельно, не выдерживается общая высота с крылом вместе...


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Суббота, 08.02.2014, 18:34 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн

красные линии паралельны оси (и низу) гондолы. Желтую отклонил на 1градус. Если желтая паралельна (а похоже на то) СГФ, то да, есть  разница. Ну раз не выдерживаются размеры, значит больше вероятности, что угол есть.
Прикрепления: 4368526.jpg(408.9 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 08.02.2014, 18:37
 
AlexGRDДата: Суббота, 08.02.2014, 18:35 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
"если делать гондолы параллельно, не выдерживается общая высота с крылом вместе..."
Это какая-такая высота и где?!
А если смотреть с позиции науки тех лет, то нахрена оно ему было надо? Крыло почти прямое, а значит либо надо было перебалансировывать оперением, либо летчику давить постоянно от себя на ручку. С такими двигателями и потерями на управление в дальности/продолжительности полета невозможно выйграть. Разве что думали улучшить работу двигателей на взлете-посадке? 262ой был весьма капризен в этом плане.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 08.02.2014, 19:59
 
УокерДата: Суббота, 08.02.2014, 18:39 | Сообщение # 175
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
На виде спереди.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Суббота, 08.02.2014, 18:42 | Сообщение # 176
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Походу зря переделывал гондолы, ибо первый результат все же оказался ближе к фото.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Суббота, 08.02.2014, 18:45 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Вид спереди - это вещь в себе. Оптическое искажение будет в любом случае. Мне кажется надо ориентироваться на вид в профиль и не придумывать.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Суббота, 08.02.2014, 19:00 | Сообщение # 178
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Вообще все проекции вещь в себе, но на что-то надо ориентироваться.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Суббота, 08.02.2014, 20:43 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
А фото с недоконца обжатым основными стойками не помогает в понимании проблемы?
Так-то гондолы параллельно земле, а вот носовая часть фюзеляжа курносая.
Прикрепления: 2442082.jpg(63.3 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 08.02.2014, 21:23
 
AlexGRDДата: Суббота, 08.02.2014, 21:51 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Павел, то что нос задран + высокая носовая стойка, еще не говорит, что крыло и ось движка не могут быть параллельны СГС.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Суббота, 08.02.2014, 22:02 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Так я наоборот считаю, что всё параллельно, а вот курносый нос, даёт иллюзию угла.
Если смотреть на фото с тормозным парашютом и наклонять голову влево, то вроде появляется этот эффект угла.
К тому же это фото с расстояния и искажений меньше и на нём вроде всё параллельно.
 
УокерДата: Суббота, 08.02.2014, 22:51 | Сообщение # 182
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Мне кажется покатость верхней части гондолы в сочетании с фюзеляжем создают такую иллюзию. На модели кстати добился параллельности низа гондолы с продольной осью фюзеляжа, но с некоторых ракурсов смотрится довольно дико. Как будто гондолы зарылись носом...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Суббота, 08.02.2014, 23:15 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Мне кажется покатость верхней части гондолы
Во! Я это тоже заметил, но думаю написать - нет?
Всё это вместе + стояночный угол и дают такой визуальный эффект.
А на виде 3/4 спереди Су-9 так и выглядит, буд-то гондолы зарылись носом, а
на 3/4 сзади эффект пропадает.
И ещё насчёт недочищеных от немецкой краски гондол двигателей.
Похоже, что заборники закрасили серебрянкой, а она облетела.
 
KAJUKДата: Суббота, 08.02.2014, 23:31 | Сообщение # 184
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
на Ревельном 262 гондолы нескольо опущены...
 
УокерДата: Суббота, 08.02.2014, 23:51 | Сообщение # 185
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
На ревельном М-262 по моему гондолы вообще сильно недоразмерены. По крайней мере рядом с чертежами Су-9 они выглядят очень несуразно.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Суббота, 08.02.2014, 23:55 | Сообщение # 186
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
И ещё насчёт недочищеных от немецкой краски гондол двигателей. Похоже, что заборники закрасили серебрянкой, а она облетела.
Фиг его знает... непонятно.
Прикрепления: 1878182.jpg(154.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:27 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Фиг его знает... непонятно.
Ну... да. И так  и эдак подходит. Либо облетела серебрянка, но тогда форма пятен, как-то не по потоку,
либо лениво было доконца смыть, что тоже непонятно, осталось то чуть.
 
skywolfДата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:38 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Сомневаюсь чтоб на опытном производстве лень на дала бы смыть старую краску, и не представляю себе, чтоб на летающей(!) опытной машине по старой краске - серебрянкой сверху??? На такое только монинские волонтеры способны (но там то экспонаты а не самолеты)...
А немцы не грунтовали металл до покраски? Может здесь краску то смыли, а немецкий грунт особо въедливый не везде смогли смыть?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 09.02.2014, 11:43
 
ПрапорДата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:53 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Может здесь краску то смыли, а немецкий грунт особо въедливый не
Да, тоже подумал о таком варианте...
 
skywolfДата: Воскресенье, 09.02.2014, 11:57 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Я просто думаю - если это краска, то нижние пятна должны быть намного светлее (голубой), чем верхние (зеленый/чернозеленый или какие то фиолетовые(?))

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:50 | Сообщение # 191
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Не. В оригинале обечайка могла быть тупо темно-зеленой. Или RLM-02. Примеров масса.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:51 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
По личному опыту знаю, что всевозможные смывания и ошкуривания с разогревом феном,
на матчасти заканчиваются разнообразной, многоцветной пятнистостью последней, особенно
на "впуклых" местах"  biggrin
 
УокерДата: Вторник, 11.02.2014, 18:28 | Сообщение # 193
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо Г.Ф. Петрову и Г. Слуцкому! Нашлось фото с правого борта! Вот фрагмент. Звиняйте целиком не покажу. Никакой накладки справа как ожидалось нет!
Прикрепления: 7623153.jpg(288.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Вторник, 11.02.2014, 18:40 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
А что за черные пятнышки на переплете? Дефекты фото или детали какие то?

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Вторник, 11.02.2014, 18:58 | Сообщение # 195
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Какие-то наросты, задний думаю индикатор обледенения, передний не знаю.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
custo707Дата: Вторник, 11.02.2014, 18:59 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Дефекты фото или детали какие то?

Термометр?
 
УокерДата: Вторник, 11.02.2014, 19:08 | Сообщение # 197
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Вряд ли...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Четверг, 13.02.2014, 19:32 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Вроде бы ТР-1 на Су-11...

Прикрепления: 7582705.jpg(72.4 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 13.02.2014, 19:48 | Сообщение # 199
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Он.
Прикрепления: 8348909.jpg(67.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BearДата: Четверг, 13.02.2014, 22:09 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер
Вряд ли...

А по-моему очень похоже на термометр. Темные пятна - концевые держатели, а между ними трубка, которую на светлом фоне не видно. uhm
 
Форум » Архив » Закрыто. » Первые Су-9(К) и Су-11 (ЛК)
Поиск: