Яценко И-28
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Поехали!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Понятно что никто это делать не будет, но как говорится бугагашки: Ну и о серьезном. В тему моторов.Это я так понимаю И-28:
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Он самый. Спасибо!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ещё И-28:
Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 01.03.2013, 11:29 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Мож по И-28 отдельную ветку замутить? У меня тоже кое-чаво имеется.....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ща организуем.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да ничего путного, кроме масловских публикаций по нему нет!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| У меня несколько фото хренового качества и М-Хобби в оригинале и все.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Были публикации. Подгружу позже.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 01.03.2013, 13:49 |
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 01.03.2013, 14:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Стоит обратить внимание, что вид сбоку - один. Второе фото - зеркальное отображение. Маслов в белой серии вот еще эти публиковал.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 01.03.2013, 14:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Заметьте ,что третье фото в верхнем ряду - это другая машина.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Это 2-ой экземпляр И-28 с дв. М-88. 1-ый был с М-87А
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 01.03.2013, 20:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (igor-mich) Это 2-ой экземпляр И-28 с дв. М-88. 1-ый был с М-87А Понятно что второй ,но в разных источниках или М-87Б или М-88 По Шаврову М-88 и было постоено два опыитных и пять серийных.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У меня только чертёжик-схема. Истребитель очень похож на ЛаГГ-3 с каким-то диким мотором.
Сообщение отредактировал Godwin_Brumowski - Воскресенье, 03.03.2013, 11:51 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:17 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Та ни...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 11:59 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Не, на ЛаГГ никак не похож. Похож... на И-28... О!
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 15:16 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Никак не получается выложить ссылку на 1ю часть публикации Евгения Арсеньева по И-28 в питерском отраслевом журнале "Мир авионики" в N5 за 2011г. А нужен N6 за 2011. К сожалению продолжение найти не удалось. Может кто сможет найти электронную версию продолжения? Кстати там немало интересных материалов по ранним и реактивным МиГам было опубликовано. Разве что фотки в большем разрешении......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 04.03.2013, 21:37 |
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 16:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да кабины ещё не было,спасибо.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 16:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Эх автора статьи бы помучить... А так материала набралось вполне прилично. Можно начинать запил...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 16:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Единственный выход, если не знать автора лично, через редакцию. А он как автор много чего интересного пишет именно в этом журнале. Сейчас продолжается шикарная серия статей по И-250, более подробная, чем в свое время в АиВ. Не знаю, получится-ли, но вот их координаты в Питере : Главред : Александр Золотарев Мыло : miravia@mail.wplus.net Тел. (812) 313 82 35
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 04.03.2013, 16:38 |
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 19:55 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вообще вопрос к питерцам. Упомянутое издание распространяется ТОЛЬКО в городе на Неве и в городе на Москве не бывает. Продается в торговой сети "Первая полоса". Может поспособствуете обчеству?
|
|
|
|
Andersen_05 | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:25 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| если в первой полосе бывает, спрошу, завтра пойду на работу и спрошу....хотя сомнительно журнал то отраслевой. Хотя то, что он в сети до сих пор не всплыл - странно
А ещё лучше, позвоню в редакцию и спрошу, может старые номера есть.
Сообщение отредактировал Andersen_05 - Понедельник, 04.03.2013, 21:27 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:35 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Не знаю, в Москву он приходит по почте. Впрочем как и по приборным заводам и в министерские конторы наверняка. Тираж в 1000 шт. По одному Питеру не раскидаешь! А вот сдается мне, что Евгений Арсеньев из Москвы..... судя по подборке материалов он имеет доступ к центральным архивам. Из Питера не наездишься.....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 04.03.2013, 21:55 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:47 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В любом случае оъем и качество материалов к которым он имеет доступ весьма впечатляет...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:53 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А вот его статей по ИТП не видел.......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:54 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| AlexGRD, не из Кинешмы, блин. Хобби у него МиГи.. На днях Линевич удивлял, спрашивал, кто такой Засыпкин, теперь тут Арсеньва - питерского искать будем. Выходные данные у книг кто-то читает? Третий том Шаврова
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:25 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Теперь нет проблем! Стало ясно как на него выходить........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:54 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот те на...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 23:03 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Муса, а так всегда бывает..... ходишь ходишь где-то рядом и не подозреваешь. Связался со знающими людьми и уже завтра пообещали посодействовать
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 04.03.2013, 23:04 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 23:16 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Отлично!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 05.03.2013, 00:12 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
|
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 05.03.2013, 00:24 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Третий том Шаврова К этой книжке Вадим Борисович отношения не имел.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 05.03.2013, 03:26 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Эххх... прямо не знаю за что хвататься. Эти фото так и просятся в руководство по членению модели. А вид спереди весьма эротичен и к тому же прекрасно виден маслорадиатор. Фотограф, фотограф, цены бы тебе не было, если бы щелкнул разок крыло с обратной стороны...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 05.03.2013, 10:33 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Эххх... прямо не знаю за что хвататься За Чайку ))
|
|
|
|
Andersen_05 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 10:38 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Спросил про журнал в "Первой полосе" .... в одном месте, сказали что бывает в продаже, то же самое сказали в редакции - должен быть в "Первой полосе", в другом киоске сказали, что с нового года не заказывают, в третьем вообще про такой не слышали. Редакция с физиками не торгует, только безнал. Видимо самый надёжный способ приобретения подписка. Есть ещё шанс в ДК Крупской поискать, возможно на выходных буду, поспрашиваю. Вообще удивительно....журнал издаётся досаточно давно и если в нём были подобные публикации на постоянной основе...как они нигде не всплыли?!))
Сообщение отредактировал Andersen_05 - Вторник, 05.03.2013, 10:41 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:23 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот смотрю на фото и у меня ощущение что левая створка фонаря откидывалась влево а купол с правой вправо...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:29 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Если судить по рояльной петле и уголку по верхней части, то да.........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 05.03.2013, 20:48 |
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 05.03.2013, 18:36 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Похоже на то...
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:21 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А мне кажется по другому: створка фонаря и купол откидывались в левую сторону. Но между ними были петли, и можно было открыть купол отдельно и откинуть в левую сторону.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:34 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Это ж тебе не Лайтнинг Р-38
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 06.03.2013, 13:51 |
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 06.03.2013, 11:52 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| На этом фото всё вообще снято.
Переплеты фонаря (с форточкой) кабины выполнены из нержавеющей стали тонкого сечения. Козырек фонаря застеклен пуленепробиваемым триплексом. Основная часть фонаря при посадке летчика в кабину открывается на правый бок, а в аварийной ситуации эта часть фонаря полностью сбрасывается. Для вылезания из кабины после аварийной посадки при наличии полного капота, в левой стороне фонаря имелось шарнирное соединение, открывавшее запасный выход. Сидение пилота - с бронеспинкой.
И ещё по окраске... Поверх работающей обшивки крыло обтягивалось маркизетом, а хвостовые части его - полотном. Поверхность крыла после сборки тщательно прошпаклевывалась, окрашивалась сверху в защитный цвет, а снизу - алюминиевой краской. Благодаря лакировке и полировке крыла достигалась исключительно гладкая его поверхность, что значительно улучшило аэродинамические качества машины. http://www.airwar.ru/enc/fww2/i28.html
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 06.03.2013, 11:59 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 06.03.2013, 12:41 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Таки да, похоже что светлая часть фонаря откидывалась вправо, а темная на рояльной петле откидывающийся фрагмент левого борта.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 06.03.2013, 13:24 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ну, да, всё именно так... И не забыть, что снизу самолёт серебристый.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 06.03.2013, 13:49 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Чото по фото не скажешь что он серебристый...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 06.03.2013, 14:06 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Ну, не знаю. По мне и светлый низ виден, и звезда на борту.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 06.03.2013, 16:17 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Тут Андрей мне на почту пишет:
"На форум написать смогу вечером, поэтому на почту. Оба прототипа И-28 построены в 39-м году и по идее должны быть окрашены по стандарту 37-го года. Верх - темнозеленый. Низ серебристый для полотна и дерева, светло-серый для металла."
Вот это ближе к истине. Кстати снизу крыла звезд не видно... точнее их там нет. Речь про второй экземпляр.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 06.03.2013, 16:47 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса здесь с прототипами тоже не всё понятно. Эо первый: Это второй: А это какой?
Сообщение отредактировал Souz - Среда, 06.03.2013, 16:56 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 06.03.2013, 16:54 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Это второй, после доработок. Кстати, второе фото отзеркалено. Двигатель М-87/88 левого вращения, а на фото правого. Должно быть вот так:
Внешние отличия второго от первого: Гладкая обечайка капота без выштамповок под клапанные крышки (видимо на первом меньшего диаметра, частичное подверждение: огневодные трубки выдаются за пределы капота.) Весовые компенсаторы элеронов (плотивофлаттерные грузы?) без "капелек". Обтекатели казенных частей пулеметов немного другой формы.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 06.03.2013, 17:00 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Извините исправился . Понятно ,просто отличий много. Муса у тебя фотка не та вставилась[И-250] Ещё обтекатели нижних пулемётов другой формы и какой то воздухозаборник сверху.
Сообщение отредактировал Souz - Среда, 06.03.2013, 17:05 |
|
|
|