Четверг, 18.04.2024, 18:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Архив » Отложено. » Яценко И-28 (Советский корсар... )))
Яценко И-28
УокерДата: Пятница, 01.03.2013, 13:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Поехали!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Пятница, 01.03.2013, 13:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Понятно что никто это делать не будет, но как говорится бугагашки:

Ну и о серьезном. В тему моторов.Это я так понимаю И-28:
Прикрепления: 9599435.jpg (237.3 Kb) · 1854308.jpg (194.8 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 01.03.2013, 13:37 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Он самый. Спасибо!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 01.03.2013, 13:37 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ещё И-28:

Прикрепления: 9248919.jpg (169.4 Kb) · 1086685.jpg (194.5 Kb) · 2743862.jpg (218.5 Kb) · 3888449.jpg (230.8 Kb) · 8176640.jpg (115.1 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 01.03.2013, 11:29
 
AlexGRDДата: Пятница, 01.03.2013, 13:37 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Мож по И-28 отдельную ветку замутить? У меня тоже кое-чаво имеется.....

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Пятница, 01.03.2013, 13:38 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ща организуем.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 01.03.2013, 13:38 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да ничего путного, кроме масловских публикаций по нему нет!
 
УокерДата: Пятница, 01.03.2013, 13:40 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
У меня несколько фото хренового качества и М-Хобби в оригинале и все.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Пятница, 01.03.2013, 13:40 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Были публикации. Подгружу позже.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 01.03.2013, 13:49
 
УокерДата: Пятница, 01.03.2013, 13:46 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 4313031.jpg (75.4 Kb) · 0272469.jpg (201.0 Kb) · 6436884.jpg (70.3 Kb) · 4270015.jpg (129.0 Kb) · 6829831.jpg (135.0 Kb) · 7252343.jpg (108.0 Kb) · 1810213.jpg (50.9 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 01.03.2013, 14:19 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Стоит обратить внимание, что вид сбоку - один. Второе фото - зеркальное
отображение. Маслов в белой серии вот еще эти публиковал.
Прикрепления: 0054313.jpg (87.1 Kb) · 0255820.jpg (111.6 Kb)
 
SouzДата: Пятница, 01.03.2013, 14:42 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Заметьте ,что третье фото в верхнем ряду - это другая машина.
 
igor-michДата: Пятница, 01.03.2013, 19:34 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это 2-ой экземпляр И-28 с дв. М-88. 1-ый был с М-87А
 
SouzДата: Пятница, 01.03.2013, 20:19 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (igor-mich)
Это 2-ой экземпляр И-28 с дв. М-88. 1-ый был с М-87А
Понятно что второй ,но в разных источниках или М-87Б или М-88 sad По Шаврову М-88 и было постоено два опыитных и пять серийных.
 
Godwin_BrumowskiДата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:49 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн

У меня только чертёжик-схема.
Истребитель очень похож на ЛаГГ-3 с каким-то диким мотором.
Прикрепления: 9725434.jpg (320.8 Kb)


Сообщение отредактировал Godwin_Brumowski - Воскресенье, 03.03.2013, 11:51
 
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:17 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Та ни... rolleyes

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Понедельник, 04.03.2013, 11:59 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Не, на ЛаГГ никак не похож. Похож... на И-28... О! yes
 
AlexGRDДата: Понедельник, 04.03.2013, 15:16 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Никак не получается выложить ссылку на 1ю часть публикации Евгения Арсеньева по И-28 в питерском отраслевом журнале "Мир авионики" в N5 за 2011г. sad А нужен N6 за 2011.
К сожалению продолжение найти не удалось. Может кто сможет найти электронную версию продолжения?
Кстати там немало интересных материалов по ранним и реактивным МиГам было опубликовано.
Разве что фотки в большем разрешении......
Прикрепления: 1106841.jpg (121.0 Kb) · 3060934.jpg (168.3 Kb) · 4686146.jpg (220.9 Kb) · 0095579.jpg (77.5 Kb) · 9069837.jpg (69.8 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 04.03.2013, 21:37
 
SouzДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:06 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да кабины ещё не было,спасибо.
 
УокерДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:14 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Эх автора статьи бы помучить...
А так материала набралось вполне прилично. Можно начинать запил...


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:36 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Единственный выход, если не знать автора лично, через редакцию. А он как автор много чего интересного пишет именно в этом журнале. Сейчас продолжается шикарная серия статей по И-250, более подробная, чем в свое время в АиВ.
Не знаю, получится-ли, но вот их координаты в Питере :
Главред : Александр Золотарев
Мыло : miravia@mail.wplus.net
Тел. (812) 313 82 35


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 04.03.2013, 16:38
 
dabblerДата: Понедельник, 04.03.2013, 19:55 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вообще вопрос к питерцам. Упомянутое издание распространяется ТОЛЬКО
в городе на Неве и в городе на Москве не бывает. Продается в торговой сети
"Первая полоса". Может поспособствуете обчеству?
 
Andersen_05Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:25 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
если в первой полосе бывает, спрошу, завтра пойду на работу и спрошу....хотя сомнительно журнал то отраслевой. Хотя то, что он в сети до сих пор не всплыл - странно

А ещё лучше, позвоню в редакцию и спрошу, может старые номера есть.


Сообщение отредактировал Andersen_05 - Понедельник, 04.03.2013, 21:27
 
AlexGRDДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:35 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Не знаю, в Москву он приходит по почте. Впрочем как и по приборным заводам и в министерские конторы наверняка. Тираж в 1000 шт. По одному Питеру не раскидаешь!
А вот сдается мне, что Евгений Арсеньев из Москвы..... судя по подборке материалов он имеет доступ к центральным архивам. Из Питера не наездишься.....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 04.03.2013, 21:55
 
УокерДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:47 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В любом случае оъем и качество материалов к которым он имеет доступ весьма впечатляет...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:53 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А вот его статей по ИТП не видел....... biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:54 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
AlexGRD, не из Кинешмы, блин. Хобби у него МиГи.. На днях Линевич удивлял, спрашивал, кто такой Засыпкин, теперь тут Арсеньва - питерского искать будем. Выходные данные у книг кто-то читает? Третий том Шаврова
Прикрепления: 5907970.jpg (100.5 Kb) · 7310185.jpg (140.0 Kb)
 
AlexGRDДата: Понедельник, 04.03.2013, 22:25 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Теперь нет проблем! Стало ясно как на него выходить........

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Понедельник, 04.03.2013, 22:54 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот те на...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 04.03.2013, 23:03 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, а так всегда бывает..... ходишь ходишь где-то рядом и не подозреваешь. Связался со знающими людьми и уже завтра пообещали посодействовать dry

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 04.03.2013, 23:04
 
УокерДата: Понедельник, 04.03.2013, 23:16 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Отлично!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 05.03.2013, 00:12 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1042029.jpg (125.6 Kb) · 5963754.jpg (119.1 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ДедДата: Вторник, 05.03.2013, 00:24 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
Третий том Шаврова
К этой книжке Вадим Борисович отношения не имел.
 
УокерДата: Вторник, 05.03.2013, 03:26 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Эххх... прямо не знаю за что хвататься. wacko Эти фото так и просятся в руководство по членению модели. А вид спереди весьма эротичен и к тому же прекрасно виден маслорадиатор. Фотограф, фотограф, цены бы тебе не было, если бы щелкнул разок крыло с обратной стороны...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Вторник, 05.03.2013, 10:33 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Эххх... прямо не знаю за что хвататься
За  Чайку  ))
 
Andersen_05Дата: Вторник, 05.03.2013, 10:38 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спросил про журнал в "Первой полосе" .... в одном месте, сказали что бывает в продаже, то же самое сказали в редакции - должен быть в "Первой полосе", в другом киоске сказали, что с нового года не заказывают, в третьем вообще про такой не слышали. Редакция с физиками не торгует, только безнал. Видимо самый надёжный способ приобретения подписка. Есть ещё шанс в ДК Крупской поискать, возможно на выходных буду, поспрашиваю.
 
Вообще удивительно....журнал издаётся досаточно давно и если в нём были подобные публикации на постоянной основе...как они нигде не всплыли?!))


Сообщение отредактировал Andersen_05 - Вторник, 05.03.2013, 10:41
 
УокерДата: Вторник, 05.03.2013, 16:23 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот смотрю на фото и у меня ощущение что левая створка фонаря откидывалась влево а купол с правой вправо...
Прикрепления: 0263578.jpg (106.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 05.03.2013, 16:29 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Если судить по рояльной петле и уголку по верхней части, то да.........

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 05.03.2013, 20:48
 
SouzДата: Вторник, 05.03.2013, 18:36 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Похоже на то...
 
Godwin_BrumowskiДата: Вторник, 05.03.2013, 23:21 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А мне кажется по другому: створка фонаря и купол откидывались в левую сторону.  Но между ними были петли, и можно было открыть купол отдельно и откинуть в левую сторону.
 
AlexGRDДата: Вторник, 05.03.2013, 23:34 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Это ж тебе не Лайтнинг Р-38 tongue

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 06.03.2013, 13:51
 
ПрапорДата: Среда, 06.03.2013, 11:52 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
На этом фото всё  вообще снято. 


Переплеты фонаря (с форточкой) кабины выполнены из нержавеющей стали тонкого сечения. Козырек фонаря застеклен пуленепробиваемым триплексом. Основная часть фонаря при посадке летчика в кабину открывается на правый бок, а в аварийной ситуации эта часть фонаря полностью сбрасывается. Для вылезания из кабины после аварийной посадки при наличии полного капота, в левой стороне фонаря имелось шарнирное соединение, открывавшее запасный выход. Сидение пилота - с бронеспинкой.

И ещё по окраске...  Поверх работающей обшивки крыло обтягивалось маркизетом, а хвостовые части его - полотном. Поверхность крыла после сборки тщательно прошпаклевывалась, окрашивалась сверху в защитный цвет, а снизу - алюминиевой краской. Благодаря лакировке и полировке крыла достигалась исключительно гладкая его поверхность, что значительно улучшило аэродинамические качества машины.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i28.html
Прикрепления: 0531954.jpg (309.3 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 06.03.2013, 11:59
 
УокерДата: Среда, 06.03.2013, 12:41 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Таки да, похоже что светлая часть фонаря откидывалась вправо, а темная на рояльной петле откидывающийся фрагмент левого борта.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Среда, 06.03.2013, 13:24 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ну, да, всё именно так... И не забыть, что снизу самолёт серебристый.
 
УокерДата: Среда, 06.03.2013, 13:49 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Чото по фото не скажешь что он серебристый...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Среда, 06.03.2013, 14:06 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ну, не знаю. По мне и светлый низ виден, и звезда на борту.
Прикрепления: 7878829.jpg (32.0 Kb)
 
УокерДата: Среда, 06.03.2013, 16:17 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Тут Андрей мне на почту пишет:

"На форум написать смогу вечером, поэтому на почту. Оба прототипа И-28 построены в 39-м году и по идее должны быть окрашены по стандарту 37-го года. Верх - темнозеленый. Низ серебристый для полотна и дерева, светло-серый для металла."

Вот это ближе к истине. Кстати снизу крыла звезд не видно... точнее их там нет. Речь про второй экземпляр.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Среда, 06.03.2013, 16:47 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса здесь с прототипами тоже не всё понятно. Эо первый:

Это второй:

А это какой?
Прикрепления: 4275448.jpg (39.2 Kb) · 1707197.jpg (65.0 Kb) · 8540185.jpg (71.1 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Среда, 06.03.2013, 16:56
 
УокерДата: Среда, 06.03.2013, 16:54 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это второй, после доработок. Кстати, второе фото отзеркалено. Двигатель М-87/88 левого вращения, а на фото правого.
Должно быть вот так:


Внешние отличия второго от первого:
Гладкая обечайка капота без выштамповок под клапанные крышки (видимо на первом меньшего диаметра, частичное подверждение: огневодные трубки выдаются за пределы капота.)
Весовые компенсаторы элеронов (плотивофлаттерные грузы?) без "капелек".
Обтекатели казенных частей пулеметов немного другой формы.
Прикрепления: 9590516.jpg (108.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Среда, 06.03.2013, 17:00 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Извините cranky исправился tongue . Понятно ,просто отличий много. Муса у тебя фотка не та вставилась[И-250]       Ещё обтекатели нижних пулемётов другой формы и какой то воздухозаборник сверху.

Сообщение отредактировал Souz - Среда, 06.03.2013, 17:05
 
Форум » Архив » Отложено. » Яценко И-28 (Советский корсар... )))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: