Пятница, 29.03.2024, 17:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Архив » Отложено. » Грибовский Г-22 (незаурядный самолетик незаурядного авиаконструктора)
Грибовский Г-22
skywolfДата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:58 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
...А кто-то уже ни о чем не думает... после появления нового синтетического (точнее полиуретанового)
наркотика P&J. Ему лиж бы только новой дозы дождаться... biggrin


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Понедельник, 13.05.2013, 00:43 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
У-у-у, наркоманы проклятые !  Вот поэтому Муса и решил попробовать "тяжелый" вариант...... biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Понедельник, 13.05.2013, 01:03 | Сообщение # 103
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну вам прямо не угодишь. Ла-200 и Су-15 (П) будут намного тяжелее...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Понедельник, 13.05.2013, 10:12 | Сообщение # 104
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (mcmlxxii)
Александр Николаевич! при всем искреннем уважении... сильно сомневаюсь что убогая смесь корыта и вентилятора будет популярнее (в измерении проданными штуками) чем тот же Г-22...
 
После такой характеристики,данной вами САМОЛЕТУ-участнику войны,о своем уважении к вам.я лучше промолчу...

А Муса сам ,на примере спроса на НВ,должен убедится,что пользуется спросом,авиетка или "лавки"?(про планеры я ,опять же,промолчу) Гарантирую,что спрос на Кор-2 будет как минимум в 2 раза выше,чем на Г-22!
 
КошкерДата: Понедельник, 13.05.2013, 10:45 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (KAJUK)
Гарантирую,что спрос на Кор-2 будет как минимум в 2 раза выше,чем на Г-22!
 
Но и трудозатрат на разработку мастера и литье тоже в будет 2 раза больше, наверное. smile
 
BaijiДата: Понедельник, 13.05.2013, 11:15 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Кошкер)
Но и трудозатрат на разработку мастера и литье тоже в будет 2 раза больше, наверное.

Но и профит будет больше!
 
УокерДата: Понедельник, 13.05.2013, 13:10 | Сообщение # 107
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Профит на самом деле будет даже ниже. Чем крупнее модель, тем выше удельная себестоимость. Затраты на модель вырастают в геометрической прогрессии а цена нет.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BaijiДата: Понедельник, 13.05.2013, 13:41 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Профит на самом деле будет даже ниже. Чем крупнее модель, тем выше удельная себестоимость. Затраты на модель вырастают в геометрической прогрессии а цена нет.
А как же Ту-144 в 72-м?  biggrin
 
УокерДата: Понедельник, 13.05.2013, 15:19 | Сообщение # 109
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну вот Ту-144 тому и подтверждение.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 13.05.2013, 20:43 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Такая логика не прокатывает : та-жа Зукей Мура в 32ом стоит всем скопом как 1 украинский Ту-144 в 72ом.
Вопрос используемых технологий и производственной базы. Ремесленное производство всегда в цене, но это не массовый продукт и со своими нерешаемыми проблемами.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Понедельник, 13.05.2013, 21:28 | Сообщение # 111
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Штучное производство, а Ту-144 как раз продукт именно штучного производства, где огромное количество ручного труда не может быть никак дешевым. Также как и смоляные модели.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 13.05.2013, 21:42 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Угу, только Украина со своим штучным производством гордо  сидит с голой ж......., а япошки взяли резвый старт и развиваются как в смысле номенклатуры/качества, так и в смысле возможностей производства. Еще можно понять кустаря-одиночку, но фирму из нескольких человек..?????!
Каждому свое.......
Я тут даже больше понимаю Звезду с ее планами и возможностями. Кто бы их ни ругал.....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 13.05.2013, 21:48
 
УокерДата: Понедельник, 13.05.2013, 21:56 | Сообщение # 113
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вообще сравнение Зукей Муры и Амодели весьма неуместное...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 13.05.2013, 23:20 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Я же не всю уважаемую Украину имею в виду, а самых "бентлистых" хлопцев из МоделСвита.
А ведь какое начало было обещающее было в виде Су7!


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Четверг, 16.05.2013, 20:20 | Сообщение # 115
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это чайка будет выпускаться по гроб жизни? biggrin  Мне всего то пару месяцев что ли осталось жить? Тогда точно надо спешить с Г-22...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Четверг, 16.05.2013, 22:23 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
поспешай НеТоРоПяСь... smile

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 16.05.2013, 22:44 | Сообщение # 117
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да как то уже бояться начинаю...  cry

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
mcmlxxiiДата: Пятница, 17.05.2013, 21:53 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (Кошкер)
Но и трудозатрат на разработку мастера и литье тоже в будет 2 раза больше, наверное
не в 2 раза. а значительно больше. почему то все забывают, что линейное увеличение размеров объекта приводит к квадратичному увеличению площади (это к вопросу о трудоемкости изготовления мастера) и кубической - объема (здравствуй стоимость материалов для литья). smile вот как-то так...
 
УокерДата: Пятница, 17.05.2013, 22:24 | Сообщение # 119
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да да, об этом речь как раз и шла чуть выше. Вот к примеру Бе-4 по расходникам будет как три НВ-6 или 2.5 Ла-5 или 2 Ла-176.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
mcmlxxiiДата: Вторник, 21.05.2013, 00:32 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Насчет консолей уверен что ничего никуда не обвиснет. У корня толщина около 3 мм, у законцовки 0.8 где то, но там уже и нагрузки нет никакой а при такой хорде тем паче.
Муса, я тут у товарища в выходные смотрел CMR-овские наборчики планеров в 72-м масштабе...  sad я в грусти и печали... у всех (ВСЕХ!!! бл...) консоли поведены... причем, и у тех, у кого консоли даны раздельно, и у кого крыло цельнолитое (Л-23 Супер Бланик). если оно лёжа себе спокойно в коробке так себя ведёт, то мысли что с оным сделается опосля сборки и покраски навевают тоску-печаль...
П.С. Надежда только на то что CMR-а такая своеобразная смола...  whistling
П.П.С. Ну и, конечно, CMR-овцы халтурщики те ещё...  sad на том же Супер Бланике ярко выраженный S-образный профиль упрощен до неузнавания...
 
УокерДата: Вторник, 21.05.2013, 01:02 | Сообщение # 121
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну тогда надо думать чем армировать. Карбоновые стержни 1.0 мм искать надо будет. Они вообще тоньше бывают хотя бы 0.5 мм?

Посмотрел вроде делают 0.5 мм. Проблем не вижу с армированием. Надо только найти карбон.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
mcmlxxiiДата: Вторник, 21.05.2013, 09:02 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Муса, ты просто спаситель наших надежд и чаяний!  booze
Ежели затыки с поисками возникнут, тогда отпиши что именно нужно, я своих озадачу добыванием и переправкой  wink
 
УокерДата: Вторник, 21.05.2013, 10:48 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
ОК. Спасибо. Вроде в магазинах для авиамоделистов в списках товаров значится. Остается выяснить наличие.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Среда, 30.09.2015, 14:34 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Из новой книги Петрова


Прикрепления: 2515570.jpg (187.9 Kb) · 6271935.jpg (203.2 Kb)
 
igor-michДата: Среда, 30.09.2015, 16:06 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нижний снимок, я так понимаю, с двигателем Побджой"Ниагара"?
 
УокерДата: Среда, 30.09.2015, 17:56 | Сообщение # 126
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Он самый. Еще руль направления увеличили и шасси новое с увеличенными колесами.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
igor-michДата: Среда, 30.09.2015, 19:23 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Осталось увидеть с двигателем М-16, проходил испытания в Воронеже.
 
Форум » Архив » Отложено. » Грибовский Г-22 (незаурядный самолетик незаурядного авиаконструктора)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: