Грибовский Г-22
|
|
skywolf | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:58 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| ...А кто-то уже ни о чем не думает... после появления нового синтетического (точнее полиуретанового) наркотика P&J. Ему лиж бы только новой дозы дождаться...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 00:43 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| У-у-у, наркоманы проклятые ! Вот поэтому Муса и решил попробовать "тяжелый" вариант......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 01:03 | Сообщение # 103 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну вам прямо не угодишь. Ла-200 и Су-15 (П) будут намного тяжелее...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 10:12 | Сообщение # 104 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата (mcmlxxii) Александр Николаевич! при всем искреннем уважении... сильно сомневаюсь что убогая смесь корыта и вентилятора будет популярнее (в измерении проданными штуками) чем тот же Г-22... После такой характеристики,данной вами САМОЛЕТУ-участнику войны,о своем уважении к вам.я лучше промолчу...
А Муса сам ,на примере спроса на НВ,должен убедится,что пользуется спросом,авиетка или "лавки"?(про планеры я ,опять же,промолчу) Гарантирую,что спрос на Кор-2 будет как минимум в 2 раза выше,чем на Г-22!
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 10:45 | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (KAJUK) Гарантирую,что спрос на Кор-2 будет как минимум в 2 раза выше,чем на Г-22! Но и трудозатрат на разработку мастера и литье тоже в будет 2 раза больше, наверное.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 11:15 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата (Кошкер) Но и трудозатрат на разработку мастера и литье тоже в будет 2 раза больше, наверное. Но и профит будет больше!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 13:10 | Сообщение # 107 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Профит на самом деле будет даже ниже. Чем крупнее модель, тем выше удельная себестоимость. Затраты на модель вырастают в геометрической прогрессии а цена нет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 13:41 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Профит на самом деле будет даже ниже. Чем крупнее модель, тем выше удельная себестоимость. Затраты на модель вырастают в геометрической прогрессии а цена нет. А как же Ту-144 в 72-м?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 15:19 | Сообщение # 109 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну вот Ту-144 тому и подтверждение.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:43 | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Такая логика не прокатывает : та-жа Зукей Мура в 32ом стоит всем скопом как 1 украинский Ту-144 в 72ом. Вопрос используемых технологий и производственной базы. Ремесленное производство всегда в цене, но это не массовый продукт и со своими нерешаемыми проблемами.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:28 | Сообщение # 111 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Штучное производство, а Ту-144 как раз продукт именно штучного производства, где огромное количество ручного труда не может быть никак дешевым. Также как и смоляные модели.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:42 | Сообщение # 112 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Угу, только Украина со своим штучным производством гордо сидит с голой ж......., а япошки взяли резвый старт и развиваются как в смысле номенклатуры/качества, так и в смысле возможностей производства. Еще можно понять кустаря-одиночку, но фирму из нескольких человек..?????! Каждому свое....... Я тут даже больше понимаю Звезду с ее планами и возможностями. Кто бы их ни ругал.....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 13.05.2013, 21:48 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:56 | Сообщение # 113 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вообще сравнение Зукей Муры и Амодели весьма неуместное...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 23:20 | Сообщение # 114 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Я же не всю уважаемую Украину имею в виду, а самых "бентлистых" хлопцев из МоделСвита. А ведь какое начало было обещающее было в виде Су7!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:20 | Сообщение # 115 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Это чайка будет выпускаться по гроб жизни? Мне всего то пару месяцев что ли осталось жить? Тогда точно надо спешить с Г-22...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 16.05.2013, 22:23 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| поспешай НеТоРоПяСь...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 16.05.2013, 22:44 | Сообщение # 117 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да как то уже бояться начинаю...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:53 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата (Кошкер) Но и трудозатрат на разработку мастера и литье тоже в будет 2 раза больше, наверное не в 2 раза. а значительно больше. почему то все забывают, что линейное увеличение размеров объекта приводит к квадратичному увеличению площади (это к вопросу о трудоемкости изготовления мастера) и кубической - объема (здравствуй стоимость материалов для литья). вот как-то так...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:24 | Сообщение # 119 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да да, об этом речь как раз и шла чуть выше. Вот к примеру Бе-4 по расходникам будет как три НВ-6 или 2.5 Ла-5 или 2 Ла-176.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:32 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Насчет консолей уверен что ничего никуда не обвиснет. У корня толщина около 3 мм, у законцовки 0.8 где то, но там уже и нагрузки нет никакой а при такой хорде тем паче. Муса, я тут у товарища в выходные смотрел CMR-овские наборчики планеров в 72-м масштабе... я в грусти и печали... у всех (ВСЕХ!!! бл...) консоли поведены... причем, и у тех, у кого консоли даны раздельно, и у кого крыло цельнолитое (Л-23 Супер Бланик). если оно лёжа себе спокойно в коробке так себя ведёт, то мысли что с оным сделается опосля сборки и покраски навевают тоску-печаль... П.С. Надежда только на то что CMR-а такая своеобразная смола... П.П.С. Ну и, конечно, CMR-овцы халтурщики те ещё... на том же Супер Бланике ярко выраженный S-образный профиль упрощен до неузнавания...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 21.05.2013, 01:02 | Сообщение # 121 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну тогда надо думать чем армировать. Карбоновые стержни 1.0 мм искать надо будет. Они вообще тоньше бывают хотя бы 0.5 мм?
Посмотрел вроде делают 0.5 мм. Проблем не вижу с армированием. Надо только найти карбон.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Вторник, 21.05.2013, 09:02 | Сообщение # 122 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Муса, ты просто спаситель наших надежд и чаяний! Ежели затыки с поисками возникнут, тогда отпиши что именно нужно, я своих озадачу добыванием и переправкой
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 21.05.2013, 10:48 | Сообщение # 123 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| ОК. Спасибо. Вроде в магазинах для авиамоделистов в списках товаров значится. Остается выяснить наличие.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 30.09.2015, 14:34 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Из новой книги Петрова
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Среда, 30.09.2015, 16:06 | Сообщение # 125 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Нижний снимок, я так понимаю, с двигателем Побджой"Ниагара"?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 30.09.2015, 17:56 | Сообщение # 126 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Он самый. Еще руль направления увеличили и шасси новое с увеличенными колесами.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Среда, 30.09.2015, 19:23 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Осталось увидеть с двигателем М-16, проходил испытания в Воронеже.
|
|
|
|