slava_trudu | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
Вот, может кого подвигнет на создание модели. Чертеж Justo Miranda Проект экспериментального одноместного летательного аппарата КИТ-1 (СССР, 1946 год). Двигатель ВК-108 — 1750 л.с. Диаметр несущего винта — 8м, диаметр тянущего винта — 3,6 м. Размах крыла — Зм. Расчетная максимальная скорость — 800 нм/ч. Расчетная продолжительность полета — 1ч 30 мин.
В 1946 году группа инженеров, работая под руководством академика Б.Н. Юрьева, завершила проектирование экспериментального самолета КИТ-1. По замыслу авиаконструкторов, эта машина должна была иметь два воздушных винта. С помощью большего, который играл роль несущего ротора, КИТ-1 поднимался «по-вертолетному». На высоте 60—70 м он переходил в горизонтальный полет, а ротор фиксировался параллельно крыльям. Перед посадкой КИТ-1 принимал вертикальное положение, ротор раскручивался вновь, и аппарат мягко приземлялся на хвост. К сожалению, тогда авиаконструкторы были переключены на создание обычных самолетов, необходимых народному хозяйству, и им не удалось завершить работу над этой машиной и ее двумя модификациями.
Техника Молодежи (Историческая серия - Наш авиамузей) Авиация и космонавтика 2000-02 Схема из статьи в АК 2000-02
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Вот за это спасибо, Саша! Вещь! Давно искал проекции. Добавлю к "Бумажным тиграм".
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
souz | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Очень интересная машина.Фюзеляж напоминает переднюючасть кобры
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Да, Миранда один в один срисовал даже расшивку
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|