Вторник, 04.10.2022, 23:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Продукция Prop&Jet » Галерея моделей Prop&Jet » Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet. (Кидаем фотки сюда.)
Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
AlexGRDДата: Пятница, 05.12.2014, 21:43 | Сообщение # 1051
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Типа "усе" или еще "перемывка" предстоит? smile

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Пятница, 05.12.2014, 21:46 | Сообщение # 1052
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Не, нафиг... никаких перемывок. Всё уже перемыл сереньким. Днём заметней будет.
 
AlexGRDДата: Пятница, 05.12.2014, 21:49 | Сообщение # 1053
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Тады поздравляю с окончанием еще одного "трудового" проекта! Не самый красивый самолет, но похоже самый многострадальный!

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Пятница, 05.12.2014, 22:17 | Сообщение # 1054
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо! Больше  нет в наличии "многострадальных" моделей Prop&Jet.
Остальные требуют или гораздо меньших "хирургических" операций или не требуют их вообще (особенно удались несколько крайних моделей Мусы подряд, и в плане соответствия прототипу и в плане качества.)
Самым трудоёмким остаётся "160". Нужны некоторые переделки (стойки основного шасси и тд) после появления более полной информации о прототипе, особенно фото сбоку. Больше "трудных" моделей Prop&Jet, по-моему нет. Насчёт "пусек" к нему в раздумье... Неясность с этим... Хоца конечно.
Насчёт "не самого" красивого "174ТК"... Мне после сборки так не кажется biggrin Сейчас он у меня фаворит  biggrin


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 05.12.2014, 22:17
 
AlexGRDДата: Пятница, 05.12.2014, 22:38 | Сообщение # 1055
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Это отеческие чувства к новорожденному :-)))))))))

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Суббота, 06.12.2014, 14:14 | Сообщение # 1056
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Лавочкин "174ТК".
Тут побольше   smile   http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=1076006#1076006




Прикрепления: 5409123.jpg(69.5 Kb) · 9939086.jpg(68.6 Kb) · 3187278.jpg(102.9 Kb) · 3494111.jpg(88.3 Kb) · 7901240.jpg(73.6 Kb) · 1325181.jpg(107.2 Kb) · 2519734.jpg(107.2 Kb) · 7436254.jpg(106.2 Kb) · 0457968.jpg(126.4 Kb) · 5007768.jpg(75.2 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 06.12.2014, 14:28
 
ПрапорДата: Суббота, 06.12.2014, 14:17 | Сообщение # 1057
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Лавочкин "174ТК".



Прикрепления: 2675554.jpg(74.1 Kb) · 2067953.jpg(150.8 Kb) · 3337463.jpg(101.7 Kb) · 8933524.jpg(78.4 Kb) · 7416872.jpg(72.4 Kb) · 1000167.jpg(107.8 Kb) · 8462888.jpg(85.4 Kb) · 8520273.jpg(73.4 Kb) · 7602199.jpg(68.3 Kb) · 6574965.jpg(72.0 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 06.12.2014, 14:20
 
skywolfДата: Суббота, 06.12.2014, 15:09 | Сообщение # 1058
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Паша, работа великолепная, поздравляю с завершением!
Позволь слегка ковырнуть... Работы много положил ты в эту модель, переделки серьезные, но переусердствовал ты, Паш. В глаза сразу бросилась неестественно маленькая база шасси.
даже пришлось картинки сравнить. В общем заузил излишне.

А так все очень аккуратно, без лишних мазюков, как всегда деталировка на высшем уровне. Все понравилось. Виньетки правда, слега траурно смотрятся smile
Прикрепления: 0963714.jpg(196.4 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Суббота, 06.12.2014, 18:23 | Сообщение # 1059
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
В общем заузил излишне.
Просто вилка на прототипе и на модели под разным углом и разных размеров (больше вынос, стойка при уборке в нишу не лезет). Колесо на модели тоже выглядит крупнее. Я показал на фото зелёным.
Если посмотреть по стойке переднего шасси, то всё на своём месте, я так и "вычислял" местоположение.
Далее... взаимоположение деталей при фотографировании крупного объекта и маленькой его копии с макро выглядит всегда по разному, обрати, Жень, внимание, что на фото модели видна и правая стойка, а крыло вынесено, по отношению с фото, прототипа вперёд, так как снято немного сзади, соотв. база шасси на модели объективно больше, чем кажется на этом фото.
Далее... Когда я доводил фюзеляж, то привязывался к уже имеющимся и не подлежащим переносу деталям, например кабине пилота. Если начать опускать перпендикуляры (синие), то хорошо видно, что эти фотографии невозможно в деталях совместить. Если на фото модели передвинут назад основную стойку шасси, то уедет назад фонарь, по отношению к которому стока расположена корректно. Если переместить заднюю часть фонаря на модели туда где она на фото прототипа, то соотв. уедет назад и сопло, соотв. переедут назад и основные стойки шасси, туда где они на фото прототипа. Короче... мне приходилось взаимно увязывать то, что по плану не переносилось с новым положением того, что перенёс. Вот ежели б кабину с фонарём подлиннее на модели... то и срослось бы всё. Единственно, чего я действительно не сделал в силу ещё большего усложнение доводки это не добился правильного сопряжения конца "гондолы" двигателя с "фюзеляжной балкой". Ну и ... накосячил всяко разно... Мелковаты створки основного шасси, мелковат подпятник, поленился перенести порты стволов, чрезмерно большие, кривые и не на месте (привязал к портам) окна выброса звеньев и гильз. Смотри, Жень, на синие перпендикуляры  smile


Добавлено (06.12.2014, 18:23)
---------------------------------------------
Цитата skywolf ()
Виньетки правда, слега траурно смотрятся
Стереотип  biggrin Давным давно даже в моде было при портретной съёмке.
Ладно, раз стереотип срабатывает в сторону траура, больше так делать не буду  biggrin
Прикрепления: 6938837.jpg(290.4 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 06.12.2014, 18:26
 
lokomotivДата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:07 | Сообщение # 1060
Группа: Проверенные
Сообщений: 1175
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Отличная работа,Павел! Поздравляю с завершением.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:18 | Сообщение # 1061
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Отличная работа,Павел! Поздравляю с завершением.
Благодарю, Вадим!
 
ExstudentДата: Вторник, 09.12.2014, 07:02 | Сообщение # 1062
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень вдохновляюще получилось, Павел! С завершением.

С уважением. Игорь
 
ПрапорДата: Вторник, 09.12.2014, 19:41 | Сообщение # 1063
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо, Игорь!  smile
 
ПрапорДата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:01 | Сообщение # 1064
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Начал собирать "160"  smile
Сначала озаботился доводкой канала воздухозаборника двигателя.

Прикрепления: 7039870.jpg(138.3 Kb) · 0184994.jpg(113.1 Kb) · 8303668.jpg(106.5 Kb) · 9163822.jpg(91.7 Kb) · 5258033.jpg(113.2 Kb) · 9354043.jpg(172.9 Kb) · 9048332.jpg(77.3 Kb) · 4158751.jpg(144.5 Kb) · 6690748.jpg(115.4 Kb)
 
ПрапорДата: Пятница, 26.12.2014, 22:44 | Сообщение # 1065
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7457675.jpg(74.7 Kb) · 7504474.jpg(102.6 Kb) · 2167180.jpg(139.3 Kb) · 7182256.jpg(109.1 Kb) · 8884232.jpg(104.5 Kb) · 5013049.jpg(132.9 Kb) · 8266703.jpg(100.0 Kb) · 6441509.jpg(89.1 Kb)
 
ПрапорДата: Пятница, 26.12.2014, 22:46 | Сообщение # 1066
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн




Подробней о сборке тут.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_55583.html
Прикрепления: 0816684.jpg(81.2 Kb) · 7972736.jpg(133.5 Kb) · 5227210.jpg(113.4 Kb) · 3743174.jpg(119.4 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 26.12.2014, 22:51
 
УокерДата: Суббота, 27.12.2014, 13:49 | Сообщение # 1067
Группа: Администраторы
Сообщений: 7115
Награды: 41
Статус: Оффлайн
Четыре источника против одного:

  


а на фото этот участок не разобрать, черным закрашено все.
Кстати, перепиленный воздухозаборник все же параллелен строительной горизонтали, просто он уплощается и выходит не в центр двигателя, а в верхнюю ее часть.
Прикрепления: 3338876.jpg(99.7 Kb) · 0138214.jpg(223.2 Kb) · 1001931.jpg(66.7 Kb) · 7689118.jpg(98.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Суббота, 27.12.2014, 19:22 | Сообщение # 1068
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
По поводу руля направления. Вертикальное оперение "156", "160", "174ТК" весьма схоже, если не одинаково.
Руль "156" и "174ТК" снизу прямой. Кстати и на "152" тоже.
Источники несут в себе всякого, в том числе и того, чего на реальном прототипе никогда не было.
Руль направления "152" из источника без роговой компенсации.

Руль направления с роговой компенсацией на реальном самолёте.



Скос в нижней части руля  направления "156" в источнике.



Руль без скоса на реальном "156".



На компоновочной схеме (наиболее детализированном источнике)"160" - руль без скоса.
На фото убрал тень и прямой руль вполне себе просматривается.

Прикрепления: 1222046.gif(79.9 Kb) · 9874241.jpg(74.9 Kb) · 2847198.jpg(384.2 Kb) · 4593747.jpg(313.8 Kb) · 4993038.jpg(132.4 Kb) · 9936285.jpg(233.1 Kb)
 
ПрапорДата: Суббота, 27.12.2014, 19:26 | Сообщение # 1069
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
По поводу канала воздухозаборника.
Красным обвёл канал, зелёным обвёл и указал обтекатель отсека шасси.


Согласно этого источника канал воздухозаборника никак не плоский.

Прикрепления: 9243777.jpg(231.8 Kb) · 8083970.jpg(81.8 Kb) · 7769525.jpg(222.9 Kb) · 5676731.jpg(295.3 Kb)
 
ПрапорДата: Суббота, 27.12.2014, 19:29 | Сообщение # 1070
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8882665.jpg(133.0 Kb) · 1507128.jpg(113.9 Kb) · 1862682.jpg(77.5 Kb) · 9168222.jpg(75.1 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 27.12.2014, 19:50
 
УокерДата: Суббота, 27.12.2014, 19:33 | Сообщение # 1071
Группа: Администраторы
Сообщений: 7115
Награды: 41
Статус: Оффлайн
Причем тут 152, 156 и ТК? Впрочем, возражать бессмысленно...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Суббота, 27.12.2014, 19:33 | Сообщение # 1072
Группа: Администраторы
Сообщений: 7115
Награды: 41
Статус: Оффлайн
Там не было отдельного реактивного насадка, сам кожух и есть насадок. Кожух, форсажная камера. Вернее камера дожига как она тогда называлась.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Суббота, 27.12.2014, 19:47 | Сообщение # 1073
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Причем тут 152, 156 и ТК?
Это просто косвенно... Главное для меня было то, что на компоновочной схеме и что разглядел на фото.

Цитата Уокер ()
Там не было реактивного насадка, сам кожух и есть насадок.


Добавлено (27.12.2014, 19:47)
---------------------------------------------
Цитата Уокер ()
Кожух, форсажная камера. Вернее камера дожига как она тогда называлась.
Понял, спасибо. Оставлю кожух в покое.  smile


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 27.12.2014, 19:51
 
ПрапорДата: Суббота, 27.12.2014, 20:54 | Сообщение # 1074
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
И всё таки...
Может реактивный насадок имел таки обтекатель?
Тогда я доработку задумал правильно...

РД-10ЮФ


И вот на рисунке можно рассмотреть обтекатель.

Прикрепления: 3401538.jpg(107.5 Kb) · 6138274.jpg(219.2 Kb) · 2015804.jpg(166.5 Kb) · 7802010.jpg(187.2 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 27.12.2014, 21:09
 
ПрапорДата: Суббота, 27.12.2014, 21:27 | Сообщение # 1075
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Форсажная камера (кожух), которая перед обтекателем (светлый на фото) реактивного насадка, была выставлена в поток для охлаждения. Судя по фото РД-10ЮФ, камера имела богатую деталировку снаружи.
Вот бы где поглядеть...

Прикрепления: 5847248.jpg(51.2 Kb) · 2409400.jpg(64.3 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 27.12.2014, 22:03 | Сообщение # 1076
Группа: Администраторы
Сообщений: 7115
Награды: 41
Статус: Оффлайн
Смысл? Все под обтекателем.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Суббота, 27.12.2014, 23:27 | Сообщение # 1077
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Смысл? Все под обтекателем.
Не... не всё. Только насадок под светлым дюралевым обтекателем. Камеру (она тёмная на фото) вынесли в поток для охлаждения, она ничем не закрыта. Кстати, на некоторых картинках изображают насадок без обтекателя.
Типа этой.
Прикрепления: La-160.jpg(332.7 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 27.12.2014, 23:33
 
УокерДата: Суббота, 27.12.2014, 23:42 | Сообщение # 1078
Группа: Администраторы
Сообщений: 7115
Награды: 41
Статус: Оффлайн
натягивал фото РД-10Ф на фото 160. По диаметру выходной части полное совпадение, обтекатель прикрывает только механизм привода створок. Сами створки и образуют тот самый пресловутый насадок.

Павел это не защитный кожух с щелью, который продувается, скажем как накладки на 150-156, это всего навсего кожух-обтекатель привода створок камеры. Поэтому есть рисунки как с этим обтекателем, так и без, по типу камеры дожига 156. Это та же самая камера и есть. Только на 160 она больше торчит в потоке и ее облагородили обтекателем.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Суббота, 27.12.2014, 23:54 | Сообщение # 1079
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Я понял, что за камерой дожига находится обтекатель створок (светлый).
Так? И  как это выглядит сзади? 4 створки в окружности обтекателя?
 
УокерДата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:41 | Сообщение # 1080
Группа: Администраторы
Сообщений: 7115
Награды: 41
Статус: Оффлайн
А фиг его знает. Наверное.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:02 | Сообщение # 1081
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
А фиг его знает. Наверное.
Ну а как ещё? Только, судя по фото двигателя, створки развёрнуты на 45о .
Короче надо, то что я сделал разрезать на 4 части лепестками и каждую секцию слегка сплющить,
полностью радиус не убирая. Сзади получится квадрат вписанный в окружность и развёрнутый на 45о .  newyear
 
УокерДата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:48 | Сообщение # 1082
Группа: Администраторы
Сообщений: 7115
Награды: 41
Статус: Оффлайн
Привод был сверху. Боковые створки внахлест получается.
Прикрепления: 2450138.jpg(373.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:32 | Сообщение # 1083
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ага... Выходит нет никакого разворота. Створки попарно симметричны. Боковые внахлёст.
Попробую нечто с торца  похожее изобразить. И камеру дожига надо украшать проволокой  smile
С боков площадочки это там где подвод топлива  похоже, но их на "160" не видно - за обшивкой фюзеляжа скрыты.
Благодарю за фото!  smile


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 28.12.2014, 17:33
 
ПрапорДата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:12 | Сообщение # 1084
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ну... Как-то так.

Прикрепления: 5235480.jpg(73.1 Kb) · 3970466.jpg(76.2 Kb)
 
ПрапорДата: Вторник, 30.12.2014, 21:02 | Сообщение # 1085
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5044494.jpg(127.8 Kb) · 3338882.jpg(132.4 Kb) · 2121491.jpg(126.0 Kb)
 
ПрапорДата: Суббота, 03.01.2015, 15:59 | Сообщение # 1086
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
В качестве конверсионного набора использовал более раннюю модель "160", точнее низ передней части фюзеляжа. Предварительно обработал вырез под камеру дожига, доведу после высыхания клея.
Форсажную камеру в свете изменений в фюзеляже - перепилил.

Прикрепления: 8403520.jpg(116.2 Kb) · 9516215.jpg(69.7 Kb) · 0928444.jpg(78.7 Kb) · 0303523.jpg(89.9 Kb) · 4146288.jpg(123.8 Kb)
 
skywolfДата: Суббота, 03.01.2015, 16:30 | Сообщение # 1087
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Что Паш, теперь створу/нишу будешь вперед переносить? (ты реально маниак! biggrin )

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Суббота, 03.01.2015, 16:59 | Сообщение # 1088
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Франкенштейн-2 от Сборщикова. ........ biggrin biggrin biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Суббота, 03.01.2015, 18:09 | Сообщение # 1089
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Что Паш, теперь створу/нишу будешь вперед переносить?
Зачем? Створки основного шасси вполне себе на месте. Передний край в начале козырька фонаря, задний чуть дальше кресла пилота. Узлы навески стоек шасси, тоже вполне на месте.  Можно, конечно, слегка удлинить створки и уменьшить у них скос по заднему краю, но считаю это сколь нибудь существенно сходство с прототипом не улучшит.
А вот вырез под форсажную камеру на своём месте это да. Далее задача - сделать стойки основного шасси.
Длинные, под приличным продольным углом, с выносом колеса назад и амортизацией по типу Ла-15.
Подумаю над сопряжением "гондолы двигателя" с "фюзеляжной балкой" (беру в кавычки ибо это всё не так называется).

Добавлено (03.01.2015, 18:09)
---------------------------------------------

Цитата AlexGRD ()
Франкенштейн-2 от Сборщикова. ........
Нееее... Классная "Стрелка" выйдет  yes
 
ПрапорДата: Вторник, 06.01.2015, 21:50 | Сообщение # 1090
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Начал делать стойки основного шасси.
Прикрепления: 6724878.jpg(89.3 Kb)
 
ПрапорДата: Среда, 07.01.2015, 19:36 | Сообщение # 1091
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Продолжаю изготовление шасси...
Прикрепления: 0410124.jpg(131.7 Kb) · 7610485.jpg(62.2 Kb) · 7190325.jpg(135.6 Kb) · 0280256.jpg(165.1 Kb) · 7207494.jpg(176.4 Kb) · 4446795.jpg(95.1 Kb) · 9875106.jpg(102.9 Kb)
 
ПрапорДата: Четверг, 08.01.2015, 20:42 | Сообщение # 1092
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Шасси - продолжение...
Прикрепления: 0366914.jpg(125.8 Kb) · 9400848.jpg(83.9 Kb) · 8508551.jpg(82.6 Kb) · 1429842.jpg(117.4 Kb) · 4685594.jpg(117.6 Kb) · 7393238.jpg(118.6 Kb) · 7094459.jpg(103.5 Kb) · 3133502.jpg(145.6 Kb) · 6306655.jpg(106.6 Kb) · 9298433.jpg(104.7 Kb)
 
ПрапорДата: Вторник, 20.01.2015, 20:38 | Сообщение # 1093
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Шасси докрасил, собрал.


Дополнил стойки основного шасси разрядниками. 

Прикрепления: 2815776.jpg(125.5 Kb) · 5809469.jpg(121.9 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 21.01.2015, 21:03
 
ПрапорДата: Суббота, 24.01.2015, 19:25 | Сообщение # 1094
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
На левой половине фюзеляжа нарезал пару люков показанных на компоновочной схеме (характерны для семейства реданных Ла). Из литника, проволоки и булавки сделал ПВД.
Изготовил и приклеил на место обтекатели качалок триммеров руля высоты. В передней части фюзеляжа расположил балласт.
Прикрепления: 0874729.jpg(101.6 Kb) · 4187328.jpg(132.8 Kb) · 7291469.jpg(121.1 Kb) · 9585012.jpg(121.8 Kb)
 
ПрапорДата: Суббота, 24.01.2015, 19:28 | Сообщение # 1095
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Склеил фюзеляж. Камера дожига просто вставлена для проверки совместимости и прочности конструкции после доработок.
Половины фюзеляжа в процессе сборки обрабатывались кипятком для исправления деформации. После склеивания половин фюзеляжа с точным совмещением линий расшивки, хвостовая часть от фонаря и дальше оказалась изогнутой вправо. Исправил так же при помощи погружения в кипяток на 7-8 сек. и правкой пальцами.

Прикрепления: 5631397.jpg(93.5 Kb) · 5246760.jpg(91.8 Kb) · 6866651.jpg(91.1 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 24.01.2015, 19:37
 
VasyaДата: Пятница, 30.01.2015, 19:08 | Сообщение # 1096
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://karopka.ru/upload/iblock/39b/photo_1_1402394495.JPG

Сообщение отредактировал Vasya - Пятница, 30.01.2015, 19:19
 
ПрапорДата: Суббота, 31.01.2015, 10:43 | Сообщение # 1097
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Василий, "168" надо бы домыть. Разводы остались по всей модели.
 
ПрапорДата: Среда, 04.02.2015, 21:33 | Сообщение # 1098
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7515866.jpg(104.6 Kb) · 4780641.jpg(95.3 Kb) · 0335473.jpg(110.1 Kb)
 
ПрапорДата: Пятница, 06.02.2015, 21:29 | Сообщение # 1099
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Сделал на тепловом экране накладку с фистонами. 
Этот элемент на "156" и "160" обозначил красным. Зелёным обозначено то, что на модели есть по умолчанию. 

Прикрепления: 5846159.jpg(130.2 Kb) · 5684746.jpg(515.2 Kb) · 7394680.jpg(90.1 Kb) · 4907681.jpg(88.9 Kb) · 7799707.jpg(109.4 Kb)
 
AlexGRDДата: Пятница, 06.02.2015, 23:27 | Сообщение # 1100
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Слюшай, красивай Стрелк палючается, а? wink

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
Форум » Продукция Prop&Jet » Галерея моделей Prop&Jet » Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet. (Кидаем фотки сюда.)
Поиск: