Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
| |
AlexGRD | Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:43 | Сообщение # 1051 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Типа "усе" или еще "перемывка" предстоит?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:46 | Сообщение # 1052 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Не, нафиг... никаких перемывок. Всё уже перемыл сереньким. Днём заметней будет.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:49 | Сообщение # 1053 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Тады поздравляю с окончанием еще одного "трудового" проекта! Не самый красивый самолет, но похоже самый многострадальный!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 05.12.2014, 22:17 | Сообщение # 1054 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Больше нет в наличии "многострадальных" моделей Prop&Jet. Остальные требуют или гораздо меньших "хирургических" операций или не требуют их вообще (особенно удались несколько крайних моделей Мусы подряд, и в плане соответствия прототипу и в плане качества.) Самым трудоёмким остаётся "160". Нужны некоторые переделки (стойки основного шасси и тд) после появления более полной информации о прототипе, особенно фото сбоку. Больше "трудных" моделей Prop&Jet, по-моему нет. Насчёт "пусек" к нему в раздумье... Неясность с этим... Хоца конечно. Насчёт "не самого" красивого "174ТК"... Мне после сборки так не кажется Сейчас он у меня фаворит
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 05.12.2014, 22:17 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 05.12.2014, 22:38 | Сообщение # 1055 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Это отеческие чувства к новорожденному :-)))))))))
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 06.12.2014, 15:09 | Сообщение # 1058 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Паша, работа великолепная, поздравляю с завершением! Позволь слегка ковырнуть... Работы много положил ты в эту модель, переделки серьезные, но переусердствовал ты, Паш. В глаза сразу бросилась неестественно маленькая база шасси. даже пришлось картинки сравнить. В общем заузил излишне. А так все очень аккуратно, без лишних мазюков, как всегда деталировка на высшем уровне. Все понравилось. Виньетки правда, слега траурно смотрятся
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:23 | Сообщение # 1059 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата skywolf (  ) В общем заузил излишне. Просто вилка на прототипе и на модели под разным углом и разных размеров (больше вынос, стойка при уборке в нишу не лезет). Колесо на модели тоже выглядит крупнее. Я показал на фото зелёным. Если посмотреть по стойке переднего шасси, то всё на своём месте, я так и "вычислял" местоположение. Далее... взаимоположение деталей при фотографировании крупного объекта и маленькой его копии с макро выглядит всегда по разному, обрати, Жень, внимание, что на фото модели видна и правая стойка, а крыло вынесено, по отношению с фото, прототипа вперёд, так как снято немного сзади, соотв. база шасси на модели объективно больше, чем кажется на этом фото. Далее... Когда я доводил фюзеляж, то привязывался к уже имеющимся и не подлежащим переносу деталям, например кабине пилота. Если начать опускать перпендикуляры (синие), то хорошо видно, что эти фотографии невозможно в деталях совместить. Если на фото модели передвинут назад основную стойку шасси, то уедет назад фонарь, по отношению к которому стока расположена корректно. Если переместить заднюю часть фонаря на модели туда где она на фото прототипа, то соотв. уедет назад и сопло, соотв. переедут назад и основные стойки шасси, туда где они на фото прототипа. Короче... мне приходилось взаимно увязывать то, что по плану не переносилось с новым положением того, что перенёс. Вот ежели б кабину с фонарём подлиннее на модели... то и срослось бы всё. Единственно, чего я действительно не сделал в силу ещё большего усложнение доводки это не добился правильного сопряжения конца "гондолы" двигателя с "фюзеляжной балкой". Ну и ... накосячил всяко разно... Мелковаты створки основного шасси, мелковат подпятник, поленился перенести порты стволов, чрезмерно большие, кривые и не на месте (привязал к портам) окна выброса звеньев и гильз. Смотри, Жень, на синие перпендикуляры
Добавлено (06.12.2014, 18:23) --------------------------------------------- Цитата skywolf (  ) Виньетки правда, слега траурно смотрятся Стереотип Давным давно даже в моде было при портретной съёмке. Ладно, раз стереотип срабатывает в сторону траура, больше так делать не буду
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 06.12.2014, 18:26 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:07 | Сообщение # 1060 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1175
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Отличная работа,Павел! Поздравляю с завершением.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:18 | Сообщение # 1061 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv (  ) Отличная работа,Павел! Поздравляю с завершением. Благодарю, Вадим!
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Вторник, 09.12.2014, 07:02 | Сообщение # 1062 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Очень вдохновляюще получилось, Павел! С завершением.
С уважением. Игорь
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 09.12.2014, 19:41 | Сообщение # 1063 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Игорь!
|
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 26.12.2014, 22:46 | Сообщение # 1066 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|  
Подробней о сборке тут. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_55583.html
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 26.12.2014, 22:51 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.12.2014, 13:49 | Сообщение # 1067 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Четыре источника против одного:

а на фото этот участок не разобрать, черным закрашено все. Кстати, перепиленный воздухозаборник все же параллелен строительной горизонтали, просто он уплощается и выходит не в центр двигателя, а в верхнюю ее часть.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:22 | Сообщение # 1068 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| По поводу руля направления. Вертикальное оперение "156", "160", "174ТК" весьма схоже, если не одинаково. Руль "156" и "174ТК" снизу прямой. Кстати и на "152" тоже. Источники несут в себе всякого, в том числе и того, чего на реальном прототипе никогда не было. Руль направления "152" из источника без роговой компенсации. Руль направления с роговой компенсацией на реальном самолёте.
Скос в нижней части руля направления "156" в источнике.
Руль без скоса на реальном "156".
На компоновочной схеме (наиболее детализированном источнике)"160" - руль без скоса. На фото убрал тень и прямой руль вполне себе просматривается.

|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:26 | Сообщение # 1069 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| По поводу канала воздухозаборника. Красным обвёл канал, зелёным обвёл и указал обтекатель отсека шасси.  
Согласно этого источника канал воздухозаборника никак не плоский.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:29 | Сообщение # 1070 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| 
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 27.12.2014, 19:50 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:33 | Сообщение # 1071 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Причем тут 152, 156 и ТК? Впрочем, возражать бессмысленно...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:33 | Сообщение # 1072 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Там не было отдельного реактивного насадка, сам кожух и есть насадок. Кожух, форсажная камера. Вернее камера дожига как она тогда называлась.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:47 | Сообщение # 1073 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Причем тут 152, 156 и ТК? Это просто косвенно... Главное для меня было то, что на компоновочной схеме и что разглядел на фото.
Цитата Уокер (  ) Там не было реактивного насадка, сам кожух и есть насадок.
Добавлено (27.12.2014, 19:47) --------------------------------------------- Цитата Уокер (  ) Кожух, форсажная камера. Вернее камера дожига как она тогда называлась. Понял, спасибо. Оставлю кожух в покое.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 27.12.2014, 19:51 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 20:54 | Сообщение # 1074 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| И всё таки... Может реактивный насадок имел таки обтекатель? Тогда я доработку задумал правильно...
РД-10ЮФ
И вот на рисунке можно рассмотреть обтекатель. 
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 27.12.2014, 21:09 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 21:27 | Сообщение # 1075 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Форсажная камера (кожух), которая перед обтекателем (светлый на фото) реактивного насадка, была выставлена в поток для охлаждения. Судя по фото РД-10ЮФ, камера имела богатую деталировку снаружи. Вот бы где поглядеть...

|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.12.2014, 22:03 | Сообщение # 1076 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Смысл? Все под обтекателем.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 23:27 | Сообщение # 1077 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Смысл? Все под обтекателем. Не... не всё. Только насадок под светлым дюралевым обтекателем. Камеру (она тёмная на фото) вынесли в поток для охлаждения, она ничем не закрыта. Кстати, на некоторых картинках изображают насадок без обтекателя. Типа этой.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 27.12.2014, 23:33 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.12.2014, 23:42 | Сообщение # 1078 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| натягивал фото РД-10Ф на фото 160. По диаметру выходной части полное совпадение, обтекатель прикрывает только механизм привода створок. Сами створки и образуют тот самый пресловутый насадок.
Павел это не защитный кожух с щелью, который продувается, скажем как накладки на 150-156, это всего навсего кожух-обтекатель привода створок камеры. Поэтому есть рисунки как с этим обтекателем, так и без, по типу камеры дожига 156. Это та же самая камера и есть. Только на 160 она больше торчит в потоке и ее облагородили обтекателем.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 23:54 | Сообщение # 1079 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Я понял, что за камерой дожига находится обтекатель створок (светлый). Так? И как это выглядит сзади? 4 створки в окружности обтекателя?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:41 | Сообщение # 1080 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| А фиг его знает. Наверное.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:02 | Сообщение # 1081 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) А фиг его знает. Наверное. Ну а как ещё? Только, судя по фото двигателя, створки развёрнуты на 45о . Короче надо, то что я сделал разрезать на 4 части лепестками и каждую секцию слегка сплющить, полностью радиус не убирая. Сзади получится квадрат вписанный в окружность и развёрнутый на 45о .
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:48 | Сообщение # 1082 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Привод был сверху. Боковые створки внахлест получается.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:32 | Сообщение # 1083 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ага... Выходит нет никакого разворота. Створки попарно симметричны. Боковые внахлёст. Попробую нечто с торца похожее изобразить. И камеру дожига надо украшать проволокой С боков площадочки это там где подвод топлива похоже, но их на "160" не видно - за обшивкой фюзеляжа скрыты. Благодарю за фото!
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 28.12.2014, 17:33 |
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:12 | Сообщение # 1084 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ну... Как-то так.

|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 30.12.2014, 21:02 | Сообщение # 1085 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|  
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 03.01.2015, 15:59 | Сообщение # 1086 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| В качестве конверсионного набора использовал более раннюю модель "160", точнее низ передней части фюзеляжа. Предварительно обработал вырез под камеру дожига, доведу после высыхания клея. Форсажную камеру в свете изменений в фюзеляже - перепилил.
   
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 03.01.2015, 16:30 | Сообщение # 1087 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Что Паш, теперь створу/нишу будешь вперед переносить? (ты реально маниак! )
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 03.01.2015, 16:59 | Сообщение # 1088 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Франкенштейн-2 от Сборщикова. ........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 03.01.2015, 18:09 | Сообщение # 1089 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата skywolf (  ) Что Паш, теперь створу/нишу будешь вперед переносить? Зачем? Створки основного шасси вполне себе на месте. Передний край в начале козырька фонаря, задний чуть дальше кресла пилота. Узлы навески стоек шасси, тоже вполне на месте. Можно, конечно, слегка удлинить створки и уменьшить у них скос по заднему краю, но считаю это сколь нибудь существенно сходство с прототипом не улучшит. А вот вырез под форсажную камеру на своём месте это да. Далее задача - сделать стойки основного шасси. Длинные, под приличным продольным углом, с выносом колеса назад и амортизацией по типу Ла-15. Подумаю над сопряжением "гондолы двигателя" с "фюзеляжной балкой" (беру в кавычки ибо это всё не так называется).Добавлено (03.01.2015, 18:09) ---------------------------------------------
Цитата AlexGRD (  ) Франкенштейн-2 от Сборщикова. ........ Нееее... Классная "Стрелка" выйдет
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:50 | Сообщение # 1090 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Начал делать стойки основного шасси.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 07.01.2015, 19:36 | Сообщение # 1091 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Продолжаю изготовление шасси...      
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 20.01.2015, 20:38 | Сообщение # 1093 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Шасси докрасил, собрал.
Дополнил стойки основного шасси разрядниками.
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 21.01.2015, 21:03 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:25 | Сообщение # 1094 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| На левой половине фюзеляжа нарезал пару люков показанных на компоновочной схеме (характерны для семейства реданных Ла). Из литника, проволоки и булавки сделал ПВД. Изготовил и приклеил на место обтекатели качалок триммеров руля высоты. В передней части фюзеляжа расположил балласт.   
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:28 | Сообщение # 1095 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Склеил фюзеляж. Камера дожига просто вставлена для проверки совместимости и прочности конструкции после доработок. Половины фюзеляжа в процессе сборки обрабатывались кипятком для исправления деформации. После склеивания половин фюзеляжа с точным совмещением линий расшивки, хвостовая часть от фонаря и дальше оказалась изогнутой вправо. Исправил так же при помощи погружения в кипяток на 7-8 сек. и правкой пальцами.
 
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 24.01.2015, 19:37 |
|
|
|
Vasya | Дата: Пятница, 30.01.2015, 19:08 | Сообщение # 1096 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| http://karopka.ru/upload/iblock/39b/photo_1_1402394495.JPG
Сообщение отредактировал Vasya - Пятница, 30.01.2015, 19:19 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 31.01.2015, 10:43 | Сообщение # 1097 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Василий, "168" надо бы домыть. Разводы остались по всей модели.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 04.02.2015, 21:33 | Сообщение # 1098 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|  
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 06.02.2015, 21:29 | Сообщение # 1099 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Сделал на тепловом экране накладку с фистонами. Этот элемент на "156" и "160" обозначил красным. Зелёным обозначено то, что на модели есть по умолчанию.   
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 06.02.2015, 23:27 | Сообщение # 1100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Слюшай, красивай Стрелк палючается, а?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
|