Галерея моделей AirKits (КАЮК)
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 14.02.2015, 04:33 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Вроде готов. Фото предварительные.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 14.02.2015, 12:42 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Вадим, поздравляю с завершением очередной красотули! Здорово!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 14.02.2015, 13:36 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо,Александр. Не всё ,конечно,получилось как хотелось,но для меня это обычное явление. В целом итогом доволен. Ещё надо бомбы и бомбодержатели сделать и подвесить,но позже.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 14.02.2015, 13:50 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Оч хорош! (клепа на капотах не вижу..) (а у меня застряло на подгонке капотов, какие то нестыковки...)
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 14.02.2015, 14:12 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Посадочные места под капоты я подгонял, там верх вроде шире или низ. Но всё нормально получилось.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Суббота, 14.02.2015, 14:14 |
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 14.02.2015, 14:18 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) там верх вроде шире или низ Ну да, как то так. (Тайфун случаем не Бренгановский?)
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 14.02.2015, 14:29 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата skywolf ( ) Тайфун случаем не Бренгановский? Фикс http://karopka.ru/community/user/8974/?MODEL=381012
|
|
|
|
club-m | Дата: Суббота, 14.02.2015, 16:10 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вадим, отличный результат!
Жмурин Игорь.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 14.02.2015, 19:48 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата club-m ( ) Вадим, отличный результат! Присоединяюсь! Вадим, пулемёты как сделал?
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 14.02.2015, 20:06 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Игорь,Павел,спасибо. Пулемёты и турели от Mini World. Прицелы приклеены.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 14.02.2015, 21:25 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) Пулемёты и турели от Mini World. Прицелы приклеены. Понял
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 14.02.2015, 22:42 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| О! Класс! Поздравляю!
подумалось, какая же бандурина этот тайфун...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 22:32 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо,Муса! Добавлено (15.02.2015, 22:32) ---------------------------------------------
Цитата skywolf ( ) клепа на капотах не вижу.. Что-то пропустил вопрос. Клёп есть,наносил по грунту, смолу продавить не удалось,поэтому мелковат по сравнению с тем,что на фольге и не так заметен.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Воскресенье, 15.02.2015, 16:18 |
|
|
|
rum-ata | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:37 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| ХорошА лодочка!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:37 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Завтра сделаю БАНО, ПВД. 23-его фотосессия. Далее статья. И... как договаривались с Мусой: - Чередовать, чередовать и ещё раз чередовать с АК. Поскольку напильник уже касался позднего ДГ-52 на колёсах то... соответственно перехожу в тему к Александру Николаевичу с этим динамо-реактивным истребителем.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 21.02.2015, 20:43 |
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:37 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) пытался спаять, с наскока не осилил, на этом застряло все. Александр Николаевич на Scale Models уверял, что ежели аккуратно повырезать, то и смоляные чудненько собираются Будем попробовать... А так-то в наборе проволчки из Петрограда порядком лежит. Как - то давно обработал фюзеляж и капот, поподгонял всё это туда-сюда... да и всё на этом... случился "Prop&Jet" . Будем ситуацию исправлять. У меня 7 модификаций ИП-1 припасено.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:37 | Сообщение # 67 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Собирается все чудно. Шасси ажурное показалось что смоляных стоек не хватит, а дальше пошло криволапие.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:37 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) показалось что смоляных стоек не хватит Должно достаточно жёстко в сборе быть и вес модели держать. Главное разобраться как это шасси было устроено. На картинках которые есть нихрена толком не видно, включая внутреннюю сторону колёс. На лыжном ДГ-52 где он с убранным шасси на фото, на пушках спереди обтекатели (правда есть фото и без них). На капоте двигателя сверху спереди, по идее, должен быть воздухозаборник, а снизу некая накладка и трубка. Храповик воздушного винта должен торчать из большого отверстия в коке. И тд и тп. Короче есть с чем поразбираться. Чёрный цвет капотов - гипотеза? Или есть основание так считать... ? Чего-то меня понесло... Так, всё потом в другом месте
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 21.02.2015, 22:25 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:37 | Сообщение # 69 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да вполне все понятно. Капот точно черный, без сомнений.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:38 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Может сюда http://propjet.ucoz.ru/forum/14-173-1 крайние сообщения перенести?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 09:37 | Сообщение # 71 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Сказано, сделано.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 28.02.2015, 22:39 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ну, что... Пришло время пополнить и мне эту тему Приступаю к сборке Григорович ДГ-52 обр. 1935г. на колёсах, он же опытный ИП-1 М-25. Более подробно освещать тему буду на Scale Models http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_56773.html , но стартовое фото набора всё же выложу и здесь Детали фюзеляжа и капот на фото уже несколько обработаны ранее, посему выглядят уже не как в оригинале. Детали обозначенные красными стрелками в сборке не используются.
Требуется получить...
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 28.02.2015, 23:31 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:00 | Сообщение # 73 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| моя делай смотри, говори мало, много жуй попкорн аднака
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 06.03.2015, 21:53 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Несколько доработал руль направления. Триммер теперь выступает за границу задней кромки руля. Снизу руль несколько обточил, скруглив (как на фото прототипа) так, чтобы нижний край был на уровне или чуть выше хвостового огня. По умолчанию нижний край руля направления получается гораздо ниже ХО.
Фюзеляж после склеивания обработал. Небольшие дефекты литья поправил шпаклёвкой. Восстановил расшивку. Изготовил хвостовой огонь (надо будет его несколько затупить). Размер прозрачной части будет отрегулирован в процессе покраски.
Руль направления приклеил к килю.
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 06.03.2015, 21:56 |
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 20:27 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
Немного расшил капот, добавил деталировки... Колёса подготовил к покраске, несколько доработав, в частности выделил неподвижную часть дисков колёс к которым подведены магистрали тормозной системы.
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 09.03.2015, 20:31 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 22:10 | Сообщение # 76 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Красиво.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 11.03.2015, 22:30 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Продолжаю трудиться над винтомоторной группой.
Диаметр втулки за храповиком надо бы увеличить...
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 11.03.2015, 22:45 |
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 11.03.2015, 22:51 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
|
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 11.03.2015, 23:18 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Жень
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:59 | Сообщение # 80 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ухты, классно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:28 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Ухты, классно. Благодарствую! Сегодня подзабью на сборку, надоть матчасть покурить. Фюзеляж от капота к козырьку должен иметь подъём, соотв. передняя часть козырька не параллельна горизонту, а имеет угол и радиус соразмерный радиусу верхней части фюзеляжа. На модели всё плоско-параллельно, из-за мультикитности (переплётный фонарь весь снизу горизонтальный). Вариант действий 1: - забить. 2: - забить?
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 12.03.2015, 19:34 |
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:35 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| 3. забить. 4. забить. 5. забить. (а там уж решай сам)
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:36 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| 6. С облегчением покурить
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:39 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Чего-то да... тянет забить. Не сильно на восприятие влияет, а фюзеляж сверху доводить - гемор с накладкой и пилением. Кстати прицелы на прототипе и в серии разные.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:42 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор ( ) Продолжаю трудиться над винтомоторной группой. Моторчик бы туда посложнее..
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:45 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Паша ( ) Не сильно на восприятие влияет
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 12.03.2015, 19:51 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) Моторчик бы туда посложнее.. Это мне надо 7 (семь) штук моторчиков посложнее на серию ДГ-52/53, ИП-1. Вполне прилично и этот будет смотреться после покраски. Красочки, смывочка, пигментики, туда-сюда... и нормально будет.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:50 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Александр Николаевич, Муса вон М-22 сделал,может , сделаете свой И-16 по новому? Не хочу наговаривать,но модель сложновата в работе в части фюзеляжа. Может можно как-то упростить этот момент - одной деталью там сделать,киль поправить. И-16 ранний очень хочется,но вот эти моменты останавливают. Думаю,что я не одинок в этом вопросе.
|
|
|
|
rum-ata | Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:20 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Вадим! Ты же вроде видел как я на каропке И-16 тип 4 делал. Для твоего уровня мастерства, чего-то сложного там нет. Пару-тройку фанерей я тебе могу выслать
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:37 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Дык вроде на 4ом типе еще и носок крыла у основания ооооччччень замороченный, да еще с вырезами капот надо делать.... И киль надо-бы поболее вывернуть в нужную сторону. Одним движком не обойдессся
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 13.03.2015, 16:38 |
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:17 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Дык вроде на 4ом типе еще и носок крыла у основания ооооччччень замороченный Еще на первых двух экземплярах Поликарпов, предвидя сложности со штопором, предусмотрел установку интерцепторов. Интерцепторы, связанные с управлением, должны были по его замыслу облегчить выход из штопора. Установлены они были в районе первого лонжерона отъемных частей крыла и представляли собой пластинки, выдвигаемые из специальных щелей. Однако, судя по документам летных испытаний, опробованы они не были. Теперь, в третьем опытном экземпляре, интерцепторы отсутствовали.
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 13.03.2015, 20:29 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 14.03.2015, 20:38 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Добавил дополнительную деталировку на капоте и раскатал капот. Храповик укоротил, изготовил имитацию втулки воздушного винта большего диаметра чем храповик (надевается на храповик спереди), так вроде больше похоже на прототип.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 14.03.2015, 21:02 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Паш, на т4 у основания крыло обратной стреловидности под капотом.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 14.03.2015, 21:03 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:49 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Паш, на т4 у основания крыло обратной стреловидности под капотом. Долго думал, почему на Т-4 крыло обратной стреловидности итд... Потом понял, что речь про тип-4 Где посмотреть?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:07 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На скале было:
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:17 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:05 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Я не видел модель от А.Н., но киль на т4 повернут куда надо? т.е. в другую сторону -вправо- чем т5 и далее?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 15.03.2015, 00:06 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:14 | Сообщение # 98 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Если не ошибаюсь, киль без крутки.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 19:57 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Сергей Гудов собрал...
Сообщение отредактировал kajuk1984 - Понедельник, 23.03.2015, 20:00 |
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:51 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
|