Вторник, 12.12.2017, 09:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: KAJUK 
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » АРК-5
АРК-5
УокерДата: Среда, 01.03.2017, 20:32 | Сообщение # 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Можно в качестве альтернативной окраски дать. Пуркуа бы и не па?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Среда, 01.03.2017, 20:55 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 3433
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Что-то с трудом верится, что и лыжи перекрашивали в красно-оранжевый.......

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Среда, 01.03.2017, 21:12 | Сообщение # 103
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Если мне память не отшибло, этот оранжевый с синими капотами. Х-45 выглядит так же. Т.е. оранжевый с синей кабиной.
Прикрепления: 0646500.jpg(592Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BearДата: Среда, 01.03.2017, 21:33 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Крамольную вещь скажу. Может он того, оранжевый какой-нибудь? Типа Р-6?

У меня точно такая же мысль при взгляде на фотографию.

Вот с оперением действительно загадка. Смотрится как белое с синим(?) кантом. Хотя... если допустить синий окрас кабины, то вполне в духе тогдашнего дизайна было пустить синюю полоску от кабины по хребтине и вокруг оперения.


Сообщение отредактировал Bear - Среда, 01.03.2017, 21:40
 
skywolfДата: Среда, 01.03.2017, 21:55 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
А ты сделай вариант в оранжевом. Мы посмотрим
ну давайте посмотрим

вообще тут такой интересный нюанс проглядывается. У меня есть подозрение. что Х44 и Х45 к моменту переделки в лимузины их передали (возможно) из другой организации. Фишка в том, что надписи СССР-Х и цифры (44, 45) отличаются по написанию. Видно что цифры были неумело приписаны вместо ранних. При этом СССР-Х имеет правильное написание. Значит машины до доработки летали где то в другом месте/организации, и не факт, что у полярников. Если бы целиком перекрашивали, то и СССР накалякали криво.
Ну это просто мысль.
Прикрепления: 0809827.jpg(253Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 01.03.2017, 22:10
 
lokomotivДата: Среда, 01.03.2017, 22:04 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 1393
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Сергей Бусаргин сделал вывод,что оранжевая краска пррименялась не только в Полярной авиации http://karopka.ru/forum....1120036
 
BearДата: Среда, 01.03.2017, 22:20 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Женя, в целом неплохо, но осмелюсь предположить, что нижние поверхности тоже оранжевые были.
 
skywolfДата: Среда, 01.03.2017, 22:25 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Bear ()
осмелюсь предположить, что нижние поверхности тоже оранжевые
думал - закрасить-незакрасить... чем больше вариантов, тем лучше.  Overal orange
Прикрепления: 7139538.jpg(254Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 02.03.2017, 00:53 | Сообщение # 109
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
По моему вполне реальный вариант.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Четверг, 02.03.2017, 00:57 | Сообщение # 110
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Великий гугол выдает такую информацию про Х45:
8616            ЛП-5      №1      04.11.34                                        СССР             СССР-Х45    списан 17.01.39
зав номер  модиф.  завод   серия № в серии дата выпуска Эксплуатант      БН              примечания


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Четверг, 02.03.2017, 01:05 | Сообщение # 111
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
А вот тут кажется разгадка:

"Первые доработки самолета были предприняты еще в 1932 г. Начинали с подвода теплого воздуха от двигателя в пилотскую кабину. В 1933-34 гг. стали оборудовать самолеты закрытыми кабинами - "лимузинами". Два таких самолета под обозначением ЛП-5 подготовили в конце 1934 г. для сообщения с северными зимовками. ЛП-5 имели дополнительные топливные баки, грузовые контейнеры по бортам фюзеляжа и радиостанции, В начале 1935 г. на них был предпринят перелет из Москвы через Хабаровск, Анадырь к зимовке на мысе Шмидта. Стартовали 1 марта, на ЛП-5 СССР Н-68 Водопьянов, на ЛП-5 СССР Н-67 летчик Линдель. Воздушное путешествие, прерываемое ухудшениями погоды, продолжалось более месяца. 7 апреля 1935 г. самолеты благополучно достигли цели, В целом, переделанные Р-5 себя оправдали, впоследствии их передали для эксплуатации в местные воздушные линии в Хабаровске."

Х45 это наверное как раз после передачи самолета.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
skywolfДата: Четверг, 02.03.2017, 11:26 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата
Великий гугол выдает такую информацию
у Андерссона тоже самое
по Х44 - выпущен 23.10.34, с/н 8643, списан той же датой.

Цитата
Х45 это наверное как раз после передачи самолета
??? 
Это как бы разные машины - Н67,68 - выпущены 28.01.35, с/н 9128, 9129, списаны 16.2.38
Скорее всего под этой литерой и продолжали летать, просто сменили эксплуатанта (управление осталось то же, ГУСМП)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 02.03.2017, 14:57 | Сообщение # 113
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну в тексте четко написано что передали.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
skywolfДата: Четверг, 02.03.2017, 19:27 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
ну у них даже зав. номера разные... да и кабины отличаются... видимо Н67/68 передали, а уж меняли им литеру или так и летали с Н, неизвестно...

Итак, коллеги, новых мыслей по поводу окраски ни у кого не появилось... оставляем последний вариант в оранжевом? Всех устроит?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
lokomotivДата: Четверг, 02.03.2017, 19:40 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 1393
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Пусть хоть один яркий,а то все зеленые. Даже Н-128 и 127, как оказалось.
 
BearДата: Четверг, 02.03.2017, 20:09 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Итак, коллеги, новых мыслей по поводу окраски ни у кого не появилось... оставляем последний вариант в оранжевом? Всех устроит?

Панель перед кабиной в металле и стабилизатор снизу тоже оранжевый наверное.
 
skywolfДата: Четверг, 02.03.2017, 20:23 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
да понятно, это ж на скорую руку...
еще разок пождем, мож кто проснется, я пока деку покомпоную
Прикрепления: 6458251.jpg(485Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 02.03.2017, 20:25 | Сообщение # 118
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Во. То что надо.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
mcmlxxiiДата: Четверг, 02.03.2017, 21:10 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Поддерживаю. Весьма похоже на правду.
 
BearДата: Четверг, 02.03.2017, 21:33 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Можно еще немного позанудствовать?  whistling 
У Н127 задние боковые окошки кабины в светлой (белой?) окантовке.
У Н67 под стабилизатором три белые полоски непонятного назначения.
Неплохо бы это все в деку втиснуть, т.к. рисовать вручную запаришься.
 
skywolfДата: Четверг, 02.03.2017, 21:57 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Bear ()
Можно еще немного позанудствовать
нужно, Миша!
по пунктам. Переплет окон вероятнее всего некрашеный металл, как это часто бывало (на ПР-ах например). Гонял мысль дать переплет серебрянкой в деке. Но уже набирается 6 цветов, и при таком размере она выходит "золотой". И для переплета уже нет места. Если только отдельным листом. И как бы не пришлось в эмблеме отказаться от какого нибудь цвета...
Далее. Под оперением не просто белые полоски, это надписи вполне понятного назначения. Если кто нибудь прочтет, я дам их в деке.

там возможно что то типа "не ...поднимать... ляля" про костыль или оперение (или подъемник стаба)
Встречается на некоторых полярниках. На чистых Р-5 не заметил.
Прикрепления: 5589389.jpg(104Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
BearДата: Пятница, 03.03.2017, 00:51 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
онял мысль дать переплет серебрянкой в деке. Но уже набирается 6 цветов, и при таком размере она выходит "золотой". И для переплета уже нет места. Если только отдельным листом. И как бы не пришлось в эмблеме отказаться от какого нибудь цвета...

Ну, при таком раскладе не стОит, конечно. Нарисуем как-нибудь.

Цитата skywolf ()
ам возможно что то типа "не ...поднимать... ляля" про костыль или оперение (или подъемник стаба)

Долго вглядывался, из всех пришедших на ум вариантов наиболее похожим кажется:

на стоянке
запрещается
хххх  ххххх

Может в "Что? Где? Когда?" вопросик закинуть?  crazy
 
skywolfДата: Пятница, 03.03.2017, 09:08 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
возможно. все бы ничего, но слово стоянка коротковато кажется, на пару букв

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
KAJUKДата: Пятница, 03.03.2017, 09:24 | Сообщение # 124
Группа: Модераторы
Сообщений: 1390
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Может что-то про швартовку?
 
УокерДата: Пятница, 03.03.2017, 10:50 | Сообщение # 125
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Андрей Аверин подсказывает что это паспортные данные самолета.
Пример:


Вес пустого
Полезная нагрузка
Взлетный вес

Женя, не мучайся, просто нарисуй набор букв в конфигурации как на фото. Все равно это читаться в 72-м масштабе не будет.
Прикрепления: 8413721.jpg(472Kb) · 2334900.jpg(152Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
skywolfДата: Пятница, 03.03.2017, 21:30 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
какие мучения? попытались предположить текст, разумные идеи/варианты предложили. 
вариант Андрея про паспортные данные довольно интересен, но не очень похоже - большие пробелы между словами-цифрами. В нашем случае в первой строчке первое слово явно из 2 букв. Не иначе как предлог -  не/на/за (и т.д.)
Т.е. все же похоже больше на предупреждающую надпись. 
значит просто набор буковок.
Сделать на две стороны? Возможно надпись только слева?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
savoyaДата: Суббота, 04.03.2017, 23:42 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И я проснулся ))
Голосую за оранжевый и предложенные поправки по нему.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 05.03.2017, 11:19 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 2270
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата savoya ()
И я проснулся ))
С добрым утром  smile
 
KLДата: Воскресенье, 05.03.2017, 11:34 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Оффлайн
According to Akuratov N-128 should be green-red, similar to N-127...
check at http://www.booksite.ru/sov_ark/1936/1936_9.pdf

В марте этого года на Московском аэродроме появились два самолета: "СССР-Н-127"и "СССР-Н-128", привлекавшие внимание своей оригинальной формой и яркой окраской. Резкая, зелено-красная расцветка самолетов, делавшая их похожими на "петухов",как говорил Водопьянов, была необходимостью. В Арктике зимой, на сплошном белом фоне, такая раскраска позволит различить самолет с большого расстояния и облегчит его нахождение в случае вынуж­денной посадки.

In 1937, after repairs, N-128 supposedly had red stars on the upper wing (replacement wing from a VVS R-5?)

Regards,
Konstantin
Прикрепления: 9403003.jpg(646Kb)


Сообщение отредактировал KL - Вторник, 07.03.2017, 10:19
 
KAJUKДата: Воскресенье, 05.03.2017, 12:08 | Сообщение # 130
Группа: Модераторы
Сообщений: 1390
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Спасибо!
Видна откидная часть фонаря пилота и рамка АРК другая(?)
 
УокерДата: Воскресенье, 05.03.2017, 13:28 | Сообщение # 131
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Звезды ретушь, надеюсь?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
skywolfДата: Воскресенье, 05.03.2017, 14:04 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Рамка АРКа слишком огромна и это не Н127. Там нижний горизонтальный штрих из под стабилизатора виден. Как минимум 128. Звезды -  eek 
вообще судя по снегам, это не фото, а похоже картинка по фото...

Добавлено (05.03.2017, 14:04)
---------------------------------------------
Если это 128, не имевший рамки, то ее художник мог пририсовать переразмеренной


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
BearДата: Воскресенье, 05.03.2017, 15:07 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Звезды ретушь, надеюсь?

Кто знает, кто знает... Наличие регистрации на верхнем крыле Н128 вещь чисто умозрительная и ни одной фоткой не подтверждается, если я правильно помню.  whistling
 
УокерДата: Воскресенье, 05.03.2017, 15:37 | Сообщение # 134
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну звезды точно выглядят ретушированными, да и какого цвета они должны быть на зелено-красном крыле, чтоб так контрастировать? Мое мнение, ретушь. причем низкопробная.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BearДата: Воскресенье, 05.03.2017, 17:06 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, ну тут надо решить для себя - мы в принципе этому изображению верим или нет? Потому как внешний вид, включая предположительно красные элементы передан довольно точно. Правда тут еще похоже задняя часть киля с РН красные. Что касается ретуши - да, звезды кривоваты. Возможно на негативе или фотопластинке их пытались сделать более заметными/контрастными. Такие вещи на фото того периода сплошь и рядом, сам знаешь. Некоторые фото вообще больше на рисунок становятся похожи. Но тут главный вопрос - имеет ли ретушь под собой какую-то основу и были ли звезды в принципе на крыле. А также где регистрационный номер, был ли он и если да, зачем его заретушировали?

Что касается величины АРКа, был такой радиопеленгатор АПР-3 и размер у него немаленький.


Сообщение отредактировал Bear - Воскресенье, 05.03.2017, 17:07
 
УокерДата: Воскресенье, 05.03.2017, 20:59 | Сообщение # 136
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата Bear ()
Но тут главный вопрос - имеет ли ретушь под собой какую-то основу

Вот вот. И я об этом.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
KLДата: Понедельник, 06.03.2017, 08:45 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Photo was published in:  Дзерзеевский Б.Л. Метеорологическая служба экспедиции. Труды дрейфующей станции "Северный полюс".Том 2. М. изд-во Главсевморпути. 1941-1945.
Photo wasn't published in a children picture book, it was published in scientific research publication...

Time, location, participants - are all known:
12 мая Леонарду Крузе в крайне сложных метеоусловиях, при практически нулевой видимости удалось вслепую посадить самолет с экипажем из трех человек на дрейфующую льдину, при этом самолет чудом остался цел. Пурга бушевала пять дней и ночей. Все это время Леонард Крузе, Борис Дзердеевский и Лев Рубинштейн провели в снежном плену. А когда небо разъяснилось, вернулись на базу...

There is one photo more related to the same event on polarnaya pochta forum which shows how fuel was parachuted to stranded N-128 - Plane is clearly identified by its registration number.

Photo is definitively retouched, but photographer who retouched it did not have any reasons to alter it, or falsify facts.
IMHO red stars were real...

Regards,
Konstantin
 
KAJUKДата: Понедельник, 06.03.2017, 08:51 | Сообщение # 138
Группа: Модераторы
Сообщений: 1390
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Если во время войны,то вполне могли нарисовать звезды!
 
CheglockДата: Понедельник, 06.03.2017, 21:52 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата KL ()
Photo is definitively retouched, but photographer who retouched it did not have any reasons to alter it, or falsify facts.IMHO red stars were real...

На верхних плоскостях звёзды, а на нижних гражданские регистрационные знаки???
Мне кажется утверждение о реальности звезд не очень убедительным.
С уважением,
Игорь
Прикрепления: 7165218.png(551Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 06.03.2017, 23:44 | Сообщение # 140
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Отличное фото! Не видел раньше. Мне кажется разговор о звездах неуместен после такого.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
KLДата: Вторник, 07.03.2017, 01:30 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Отличное фото! Не видел раньше. Мне кажется разговор о звездах неуместен после такого.
 

From polarnaya pochta forum:

Одномоторный биплан Р-5 с бортовым номером СССР Н-128 после неудачной посадки 9 мая 1936 г. на острове Сальм. На его борту был штурман экспедиции Аккуратов.

Н-128 был восстановлен и долгое время использовался как метеоразведчик и самолет связи на о. Рудольфа:

This photo actually confirms that upper wing had to be replaced with the wing from a different plane...

N-128 was repaired at buhta Tihaya in summer/fall 1936.  Buhta Tihaya was at that time a staging point for expedition «Северный полюс-1».
Two ice breakers brought all equipment necessary for the expedition in July 1936. IMHO, they probably brought a new engine, new wing and "радиопеленгатор АПР-3" for N-128.

It is a fact that N-128 did take part in "Severniy polos-1" expedition: it was used as a "метеоразведчик и самолет связи" stationed at Rudolf island.

N-128 was destroyed in an take-off accident in September 1937.

Hope this helps,
Konstantin
 
AlexGRDДата: Вторник, 07.03.2017, 09:33 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 3433
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Отличное фото! Не видел раньше. Мне кажется разговор о звездах неуместен после такого.

Она в самом начале ветки публиковалось  wacko  http://propjet.ucoz.ru/forum/14-215-29501-16-1483557798


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
KLДата: Вторник, 07.03.2017, 11:06 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Рамка АРКа слишком огромна и это не Н127. Там нижний горизонтальный штрих из под стабилизатора виден. Как минимум 128.
 
Sorry, my mistake! I meant N-128, plane flown by Mahotkin...

Цитата Уокер ()
Отличное фото! Не видел раньше. Мне кажется разговор о звездах неуместен после такого.

This was a civil plane and Red stars appeared only on military, VVS planes. Chances that N-128 had red stars are next to nothing.
On the other hand, red line on upper wing is confirmed and should be included on drawings...
 
УокерДата: Вторник, 07.03.2017, 16:35 | Сообщение # 144
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Она в самом начале ветки публиковалось
  Чукча пейсатель. (с)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Вторник, 07.03.2017, 16:41 | Сообщение # 145
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
KL,  The ARK-5 aircraft was built in two copies. H-127 and H-128. Both were used in the Arctic. The aircraft H-128 was piloted by V.M. Makhotkin, his flight mechanic was V. L. Ivashin, navigator V. I. Akkuratov. H-128 after the breakdown was not restored. What airplanes of VVS are we talking about? ARK-5 could not have stars. Both cars are civil. Stars in this scheme were applied only to military aircraft.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Вторник, 07.03.2017, 16:42 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 3433
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Видите-ли, Сэр, судьба и картинки Н-128 меня слишком давно интересуют.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 07.03.2017, 16:43 | Сообщение # 147
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Мне этот самолет не нравится. От слова совсем. ЛП-5 другое дело.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Вторник, 07.03.2017, 19:17 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 3433
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Дело в том, что именно с этим самолетом связана одна личная история.......
А насчет красоты - он вживую очень красив ! Видел его скратч-паллиатив на выставке.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 07.03.2017, 19:18
 
УокерДата: Среда, 08.03.2017, 00:50 | Сообщение # 149
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Фонарь ужасен. Портит весь вид.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
KLДата: Среда, 08.03.2017, 09:41 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
What airplanes of VVS are we talking about? ARK-5 could not have stars. Both cars are civil. Stars in this scheme were applied only to military aircraft.
Ok,I agree there were no stars... Photo was retouched during the war, there was no obvious reasons to alter it (it wasn't a propaganda photo, no need to hide identity of the plane) but it was altered.

Цитата Уокер ()
H-128 after the breakdown was not restored.

9 мая самолеты экспедиции взлетели и взяли курс на Большую землю. Но тут неожиданно задымил двигатель у Водопьянова. Пришлось срочно снижаться. А при посадке на лед бухты Тихой самолет Махоткина налетел на скрытый под снегом выступ (ропак). Машина скапотировала (перевернулась) и разбилась. Но не на таких напала, Арктика! При помощи зимовщиков полярной станции бухты Тихой оставшимся членам экипажа Н-128 удалось отремонтировать двигатель и самолет. (from https://historytime.ru/specproekt-s-nornikelem/vozdushnye-razvedchiki-polyarnaya-aviaciya-chast-2/)

http://nvinder.ru/article/vypusk-no-82-20427-ot-4-avgusta-2016-g/13848-zapolyarnye-trassy-leonarda-kruze:
В 1937 году Крузе перешел на работу в полярную авиацию Московского авиаотряда в Московскую авиагруппу особого назначения, и был назначен в Северную экспедицию командиром пассажирского самолета П-5 № СССР-Н 128. Ему была поручена тренировка пилотов для подготовки к высадке станции «Северный полюс-1», он сопровождал ее на своем самолете.

После экспедиции Крузе стал начальником ближней разведки, продолжал руководить экипажем П-5 № СССР Н-128, временно исполнял обязанности начальника полярного аэродрома.
 
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » АРК-5
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: