Дедушкины байки
| |
igor-mich | Дата: Суббота, 06.09.2014, 17:12 | Сообщение # 551 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Огромное спасибо!!! Особенно за КАИ-3.Добавлено (06.09.2014, 17:12) --------------------------------------------- Не стоить вступать в полемику по Поликарпову т.к он его не переваривает ни в каком виде. У каждого у нас есть свои закидоны, мне например не нравиться Яковлев.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 06.09.2014, 17:27 | Сообщение # 552 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А у меня например нет такого : нравится - не нравится. Это история, которую не изменишь. Какие уж тут полемики.....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 06.09.2014, 17:28 |
|
|
|
redstar72 | Дата: Суббота, 06.09.2014, 21:37 | Сообщение # 553 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD (  ) Redstar, почитайте кнги Иванова...... Обижаете - читал.
Цитата AlexGRD (  ) Человек дважды сидел в шарашках, да так его там надавили, что потом он всю оставшуюся жизнь записывал что он делал каждый день ПОМИНУТНО. Почему дважды? Однажды: с 24 октября 1929 по 7 июля 1931 года. А "надавили" его в основном даже не там, а позже, у Туполева. Но это не помешало ему впоследствии стать тем, кем он стал. Несомненно, его судьба была драматической, но не трагической.
Цитата AlexGRD (  ) А уж как из под него КБ Микояна выкроили со многими ценными сотрудниками ОКБ и почти готовым проектом Вот табличка, как раз из книги Иванова (найдёте её в начале 18-й главы, на странице 340): Не кажется ли Вам, что ОКБ, в котором вдвое больше сотрудников, чем в крупнейшем из остальных, вполне логично "разукрупнить"? В отдел к Микояну и Гуревичу перешли человек 80, так что и после этого КБ Поликарпова оставалось самым мощным из всех.
Что касается "почти готового проекта" - так а зачем Поликарпов держал его на антресолях, какого "удобного" момента ждал? И кстати, согласно приказу наркома М. Кагановича от 8 декабря 1939 года подразделение Микояна (по тексту приказа - КБ-1, по факту именовалось ОКО-1) создавалось "с сохранением подчинения его Главному конструктору завода № 1", то есть Поликарпову (см. опять же в книге Иванова, стр. 347). И сам Поликарпов участвовал во всех совещаниях по И-200 до тех пор, пока сам не отказался; отказался же он после того, как предложил перепроектировать крыло - уменьшить его площадь и сделать цельнометаллическим, а Микоян с Гуревичем категорически с этим не согласились. Причём в данном случае правы были именно они, а не Поликарпов - возьму на себя смелость утверждать это. МиГ-3, как известно, и так отличался некоторой "утюговатостью"; а представьте, если бы крыло ещё уменьшили?
Цитата AlexGRD (  ) как травили и не давали ходу после гибели Чкалова....... Разве одного Чкалова? Там вообще-то было 5 катастроф подряд (точнее 5 тяжёлых лётных происшествий; именно катастроф - с человеческими жертвами - 4). Разбились все три прототипа И-180, забрав с собой двух лётчиков (третий - Прошаков - сумел спастись), и два СПБ, вместе с которыми погибли 5 членов экипажей, в том числе Герой Советского Союза Павел Головин - первый лётчик мира, совершивший посадку на Северном полюсе... Особенно "эффектной" была вторая катастрофа СПБ 20 июля 1940 года (экипаж Михаила Липкина) - самолёт развалился в воздухе; о причинах нет единого мнения до сих пор... Подозреваю, что любой другой конструктор после ТАКОГО отправился бы вслед за Калининым; во всяком случае, уж арестовали бы точно. А для Поликарпова всё обошлось, хотя его зам Томашевич (ведущий по И-180) был арестован; ведущего по СПБ Жемчужина арестовали тоже, но почти сразу выпустили. Более того: Героем Соцтруда Поликарпов стал в декабре 1940 года - уже ПОСЛЕ всего этого, и двух Сталинских премий был удостоен тоже ПОСЛЕ!
Цитата igor-mich (  ) Не стоить вступать в полемику по Поликарпову т.к он его не переваривает ни в каком виде. Если Вы про меня, то это не так: я абсолютно нормально отношусь к Поликарпову. Он был автором многих действительно замечательных самолётов, и во многом благодаря ему Советский Союз стал великой авиационной державой. Но вот кого я действительно "не перевариваю" - так это его современных "фанатов", по большей части мало знакомых с темой, но уверенных, что Поликарпов - единственный в своём роде и неповторимый гений, ВСЕ его самолёты - не иначе как лучшие в мире, а все другие наши конструктора - никчемные бездари, подлецы и интриганы, только и способные, что отравлять гению жизнь и присваивать себе результаты его трудов... Тем более что эти "фанаты" для доказательства своих "теорий" не гнушаются откровенной ложью и передёргиванием фактов. Например: "И-180 был создан на два года раньше Яка, к 22 июня у нас могли быть в строю тысячи И-180 - ух, мы бы на них и задали немцам!"; "И-185 - лучший истребитель Второй мировой войны" (как минимум в СССР, особо рьяные заявляют, что в мире!); "И-185 в 1941 году (особо рьяные заявляют, что в 1940-м!) был лучше Ла-7, созданного в 1944 году"... и так далее, и тому подобное. И, конечно: "Это Яковлев, зараза такая, это он не пустил в серию И-185!" Хотя Яковлев-то как раз был за серийный выпуск И-185; вот только он не решал таких вопросов. Яковлев, как замнаркома, ведал опытным строительством, а за серийную продукцию отвечали Воронин и Дементьев - и вот эти-то двое, особенно первый, в самом деле не любили Поликарпова... Кое-кто умудряется даже в выделении КБ Микояна видеть "руку" Яковлева - хотя он тогда, во-первых, ещё не был замнаркома и даже не предполагал, что станет; а во-вторых, если бы даже и был - он ведь вместо одного конкурента двух получал, какая ему в том выгода?
С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации
Сообщение отредактировал redstar72 - Суббота, 06.09.2014, 21:40 |
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 05:18 | Сообщение # 554 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата redstar72 (  ) что такого трагического в судьбе Поликарпова - Поликарпова после ареста приговорили к высшей мере - расстрелу. Исполнение приговора отложили "до особого указания". Он так и умер, оставаясь под угрозой расстрела в любой момент.
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 09.09.2014, 10:26 | Сообщение # 555 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Немного "фанеры" . 
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 13.09.2014, 12:30 | Сообщение # 556 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| По поводу "устрашающей" надписи на створках шасси.  
|
|
|
|
hunter019 | Дата: Суббота, 13.09.2014, 21:11 | Сообщение # 557 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мир дому сему. Интересный отчет по МиГ-3 http://vif2ne.ru/nvi/forum/1/co/162283.htm На дальнейший срач форумян прошу не обращать внимания, к заявленной теме он не имеет отношения. Изображения отчета не сохраняю и не выставляю сюда по причине "не моей" тематики.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Пятница, 26.09.2014, 21:26 | Сообщение # 558 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Попалась такая фотка, предполагаю что это проект самолета Григоровича ДГ-58. Может ошибаюсь?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 26.09.2014, 23:32 | Сообщение # 559 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Похож.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 27.09.2014, 13:46 | Сообщение # 560 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
|     Похоже, что это фото продувочной модели. Вот ведь как интересно у нас в ту пору было - помер конструктор и нет КБ. Вообще после отсидки дела у Григоровича не заладились. Пушки Курчевского так и не довели, самолеты, которые он консультировал в ЦКБ, оказались неудачными. Да и совесть, похоже, его мучила. Шавров рассказывал, что когда его привлекли к работе в комиссии по реабилитации, он смог познакомиться с делом Д.П.Григоровича. Самым поразительным документом оказался огромный лист ватмана, на котором Дмитрий Павлович тушью начертил вредительскую сеть в "Авиатресте".
Сообщение отредактировал Дед - Суббота, 27.09.2014, 13:57 |
|
|
|
plantator | Дата: Суббота, 27.09.2014, 14:10 | Сообщение # 561 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да,ТБ-5 очень красивый самолет
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 20:11 | Сообщение # 562 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Учитывая наличия модели авось кому сгодится.  
|
|
|
|
Rata2 | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 22:14 | Сообщение # 563 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Здорово!
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:31 | Сообщение # 564 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Нравится мне этот аппарат!  
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:55 | Сообщение # 565 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| А у меня смоляной есть, мне Димка Устинов подарил Планетовский, правда одномоторный С-1. Вполне собирабельно, но лысоват.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 08.10.2014, 00:19 | Сообщение # 566 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Одномоторный я для М-Х когда-то обозревал, да вот намедни подарил другу. Говорят, чешские братья по разуму и двухмоторный лили, и тоже из смолы.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 08.10.2014, 00:40 | Сообщение # 567 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Еще можно встретить на ebay: http://www.ebay.com/itm....5993429 Содержимое:    
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Greif | Дата: Среда, 08.10.2014, 09:17 | Сообщение # 568 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| в существующую графику у него только фюзеляж укладывается, все остальное надо с 0-ля пилить
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 08.10.2014, 09:58 | Сообщение # 569 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Занятное утверждение. А что конкретно и куда не лезет? Добавлено (08.10.2014, 09:58) --------------------------------------------- Кстати, еще и в лабазах не редкость http://www.hannants.co.uk/product/PLA12672 http://www.hannants.co.uk/product/PLA11872
|
|
|
|
Greif | Дата: Четверг, 09.10.2014, 09:12 | Сообщение # 570 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Насколько помню - все, кроме фюзеляжа-фонаря. Они более менее ложатся, крыло-оперение мимо и сильно. Графика Маслова, другая разве существует?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 09.10.2014, 09:20 | Сообщение # 571 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да нормально там все! Тем более, что вся графика- 4 проекции, да и Маслов - тот еще чертежник. Крыло мимо - это если от С-1 к проекциям прикладывать.
|
|
|
|
Greif | Дата: Четверг, 09.10.2014, 10:54 | Сообщение # 572 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| dabbler, Прикладывался именно С-2. А аргументация в пользу "нормальности" модели есть? Или в пользу кривости проекций? Вопрос не праздный - есть на С-2 некоторые планы.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 09.10.2014, 11:28 | Сообщение # 573 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Greif, Так исходников то нет! И были они у Маслова - вовсе не очевидно. Возможно все нарисовано " вприглядку". Я бы не стал "брать размеры как с плаза". Модель и чертежи довольно близки. Модель на фото весьма похожа. А кто на миллиметр ошибся - на данном уровне знаний неведомо.
|
|
|
|
Greif | Дата: Четверг, 09.10.2014, 19:11 | Сообщение # 574 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| dabbler, Так то оно так, но законы жанра - модель потащат прикладывать к чертежу и выть - кривааяя! Если заранее не известно, что чертеж кривой. Поэтому будем свою загонять в Маслова, хотя это еще очень не скоро.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 09.10.2014, 19:13 | Сообщение # 575 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| О! Что я слышу... как я рад, как я рад, а то эту смоляную деревяшку совсем нет желания собирать...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 10.10.2014, 08:14 | Сообщение # 576 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| А мне кажется что железный. 
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 10.10.2014, 18:05 | Сообщение # 577 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Интересно,какое фото оригинал,а какое отзеркалено.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 10.10.2014, 19:31 | Сообщение # 578 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Это не отзеркалено, это разные фото с разных бортов.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 10.10.2014, 19:33 | Сообщение # 579 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Хотя нет. Это зеркало. Тяга триммера РН справа, на фото его не видно, значит фото с левого борта, левое фото оригинал.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 10.10.2014, 19:54 | Сообщение # 580 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Этого фото в таком качестве не видел,спасибо,Муса. Может ещё есть что по Че-2 ?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 10.10.2014, 21:37 | Сообщение # 581 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
|  
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Rata2 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 21:48 | Сообщение # 582 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну и обзор из него должен был быть !
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 07.11.2014, 00:54 | Сообщение # 583 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Самолёт практически сразу по прибытию на монинское кладбище. Ещё живой.   
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 08.11.2014, 12:22 | Сообщение # 584 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Добавка.
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:59 | Сообщение # 585 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Сухой, УТБ. 
|
|
|
|
hunter019 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 22:39 | Сообщение # 586 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мир дому сему. Еще по УТБ http://ribalych.ru/wp-content/uploads/2014/03/344.jpg http://www.mskavia.ru/wp-cont....50г.jpg Спасибо участнику АИФ Messoed
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 14.11.2014, 07:47 | Сообщение # 587 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Тогда вот... 
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 14.11.2014, 16:51 | Сообщение # 588 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| hunter019, Так было уже: http://propjet.ucoz.ru/forum/14-152-10 Пост № 490 Павел Юрьевич спасибо!
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 20.12.2014, 10:29 | Сообщение # 589 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| ДИ-4 - обрусевший француз.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 20.12.2014, 19:02 | Сообщение # 590 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Забавный пепелац. смотрю периодически, облизываюсь.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 08.01.2015, 21:33 | Сообщение # 591 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Ещё немного про ШКАС. В детстве доводилось слышать легенду о том, что наш советский пулемёт ШКАС лежал на столе у Гитлера в райхсконцелярии с грозной запиской, мол, выставлен на позор германским инженерам-оружейникам, покуда оные не сотворят нечто подобное. Ясное дело, воспринималась эта легенда с известной иронией - типа Россия родина слона. Как же я поразился, когда узнал, что в Ленинграде, в Артмузее, хранится ШКАС, взятый трофеем в 1945 году в этой самой райхсконцелярии, где лежал на столе под стеклянным колпаком! Вот только про записку ни в музейном каталоге, ни сотрудник музея ничего не говорили.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 08.01.2015, 21:57 | Сообщение # 592 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Кстати ШКАС впервые попал к забугорникам во время войны в Испании. И вызвал немало удивления! У меня например есть французский отчет по анализу конструкции и характеристик ШКАСА, полученного из Испании.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Дед | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:47 | Сообщение # 593 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Об испытаниях "250" в ЛИИ есть фильм, кадры из которого иногда попадают в киноподелки "Крыльев России". Надеюсь фото машины 1970 года без заглушек на воздухозаборниках пригодится братьям-моделистам.  
|
|
|
|
Стипан | Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:13 | Сообщение # 594 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Можно поинтересоваться, где сделано фото с Ла-250 "02 красный" в качестве учебного пособия? МАИ?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:35 | Сообщение # 595 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Да, МАИ.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:41 | Сообщение # 596 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Стипан, Ну да, это ангар 101 кафедры. Сейчас там только основная нога осталась.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 12.02.2015, 17:56 | Сообщение # 597 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Может пригодится?
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 12.02.2015, 18:03 | Сообщение # 598 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Не припомню, эти были? 
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:03 | Сообщение # 599 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Стоял Ми-8 уже на ВДНХ. В 60-е годы. Там я его и сфотографировал, даже не заметил, что прототип. А эти цветные - для пущей приятности в рассуждениях об окрасках.  
|
|
|
|
njkcnsq85 | Дата: Среда, 03.06.2015, 13:52 | Сообщение # 600 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Приветствую! Выложили польские УТБ http://477768.livejournal.com/2758013.html#cutid1
|
|
|
|
|