Суббота, 25.09.2021, 23:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Модельные хитрости. (О технологиях.)
Модельные хитрости.
BMДата: Пятница, 24.10.2014, 22:54 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По части расшивки - в Клубе ТМ продается отличный, чей-то самодельный, скрайбер. Вещь реально отменная, пользуюсь лет 5, доволен весьма. Это чисто чей-то самопал, мужика этого я лет 10 назад видел в Московском клубе , с такими же скрайберами и прочими девайсами, типа стамесок, накаток и прочего. Тогда прошел мимо, потом купил. 
http://www.clubtm.ru/showfir....page=11

Прикрепления: 7154013.jpg(143.8 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 25.10.2014, 00:50 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Володя, по смоле все классические скрайберы существенно хуже пилок. Я их переделал бесчисленное количество. Пилка по смоле рулит.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Суббота, 25.10.2014, 02:36 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Слегка углублял расшивку на фюзеле АНТ-8 - "как масло".  Сейчас, кошку, крыло на Су-27 от НеОмеги  в клетку порезал - без проблем. Но если пилками хорошо, то и хорошо. "Лучшее - враг хорошего" - считаю...))))))))))
 
УокерДата: Пятница, 09.01.2015, 01:18 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Как вам идея Валентина Мучичко с прозрачными дисками и нацарапанными спицами? По моему гениально.
Прикрепления: 3291200.jpg(1.05 Mb) · 1991674.jpg(996.6 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Пятница, 09.01.2015, 01:26 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 10
Статус: Оффлайн
Гениально,да,но ещё надо суметь и это сделать)) Зря всё-таки ,Муса, мотор с винтом не продаёшь.
 
BMДата: Пятница, 09.01.2015, 01:59 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Однозначно - зря... Движок с винтом нужны.
 
ПрапорДата: Пятница, 09.01.2015, 11:44 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
По моему гениально.
Точно спицы нацарапаны? Валентин подтвердил?
А так-то да, элегантное решение.
 
УокерДата: Пятница, 09.01.2015, 12:57 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Да, спицы процарапаны. И выделены отмывкой.  М-11 наверное переделаю, выращу и буду продавать. Он мне не нравится. Не точен.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
restlessfrogДата: Суббота, 04.03.2017, 23:20 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
коллеги, не можете мне подсказать?
у цианокрилата есть срок годности? 
я в том году купил бутылку сверхтонкого клея для сборки смолы. а сейчас он даже пальцы не склеивает.
чаще всего отливал его немного в "палитру" и из нее уже работал.
 
skywolfДата: Воскресенье, 05.03.2017, 00:07 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
обычно при открывании крышки он хватает влагу из воздуха и со временем густеет, при этом увеличивается время склейки. А потом и вовсе застывает/полимеризуется в емкости. года может хватить на это.
В вашем случае он стал гуще?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
restlessfrogДата: Воскресенье, 05.03.2017, 00:33 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
нет. он жидкий как вода. т.е. консистенцию не потерял. только не склеивает ничего.
по запаху остался цианокрилатом
 
УокерДата: Воскресенье, 05.03.2017, 00:35 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Есть. На упаковке написано.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
restlessfrogДата: Воскресенье, 05.03.2017, 00:46 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Флакон в руках повертел, нет никакого упоминания о сроке годности. В магазине коробки не было. Видимо перейду снова на 3 граммовые. Досадно бутылка почти полная...
 
УокерДата: Воскресенье, 05.03.2017, 08:39 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Вечная история с пузырьками.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
alexeiantipinДата: Среда, 05.12.2018, 13:33 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Награды: 13
Статус: Оффлайн
А вот хрень, которую никто не делает и которая лично мне очень нужна, хотя это и не модель.
Идея такая - есть то, что по-английски называется Cutting Compass. Их полно, но у большинства есть ограничение на минимальный радиус. Есть, однако, модель, которая позволяет резать с почти нулевым радиуслм:



и всем бы она хороша, да вот только очень трудно зафиксировать нужный радиус с нужной точностью. Хотелось бы регулировать радиус не свободным ходом, а винтом, т.е. крутишь "барашек", радиус меняется, как только радиус достиг нужного значения он фиксируется другим винтом. Идея, думаю, понятна.
Я хотел себе такую штуку сделать, спроектировать в 3D и напечатать на RepRap'e, ибо в отличие от кокпита в 1/144 тут не требуется особой точности. Но я понял, что у меня катастрофически не хватает опыта в 3D.
Может кто-нибудь из здесь присутствующих возьмётся?
Прикрепления: 9188971.jpg(185.6 Kb)


Сообщение отредактировал alexeiantipin - Среда, 05.12.2018, 13:37
 
УокерДата: Среда, 05.12.2018, 23:04 | Сообщение # 66
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Еще бы понять, что это такое.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
alexeiantipinДата: Четверг, 06.12.2018, 00:55 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Резак, окружности резать
 
StalingradezДата: Четверг, 06.12.2018, 02:32 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 2
Статус: Оффлайн
А окружность из чего резать? 
Я вот немного изголялся... бумагу при таком малом ходе рвет, пластик - не прорезает, а нажимаешь и все размеры уезжают... крепление должно быть эгегей... ИМХО до 3-х миллиметров - только пробойники. После... тоже есть пробойники... а вот после пяти есть отличные ножи Olfa
 
alexeiantipinДата: Четверг, 06.12.2018, 02:34 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Рвёт если нож тупой
 
УокерДата: Четверг, 06.12.2018, 02:52 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Если я правильно понял, то это вот такая конструкция.

Прикрепления: 7701919.jpg(235.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
sky_devilДата: Четверг, 06.12.2018, 08:22 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Почему никто? Olfa делает.


Сообщение отредактировал sky_devil - Четверг, 06.12.2018, 08:23
 
alexeiantipinДата: Четверг, 06.12.2018, 11:15 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата sky_devil ()
Olfa делает

Такие как Olfa кто только не делает, у них проблема с минимальным радиусом. У циркуля на картинке он миллиметра три-четыре

Цитата Уокер ()
такая конструкция

В основном, но я не вижу как будет крепиться винт, для точной настройки радиуса


Сообщение отредактировал alexeiantipin - Четверг, 06.12.2018, 12:46
 
alexeiantipinДата: Четверг, 06.12.2018, 12:52 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Вот так примерно
Прикрепления: 3971088.jpg(91.2 Kb)
 
alexeiantipinДата: Четверг, 06.12.2018, 14:29 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Награды: 13
Статус: Оффлайн
<съел мышъ>

Сообщение отредактировал alexeiantipin - Четверг, 06.12.2018, 14:49
 
УокерДата: Четверг, 06.12.2018, 14:50 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Olf-овское изделие будет проще доработать чем заниматься самостоятельной разработкой. Дорого, долго и не факт что получится. Надо просто взять стандартный нож и подточить щеки, чтоб они сходились ближе и будет счастье.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Четверг, 06.12.2018, 15:49 | Сообщение # 76
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Как бы я сделал, например. Под стандартное малое лезвие Olfa. Диаметр реза от 3 мм. где-то. Если иглу изогнуть, то можно уменьшить диаметр реза вплоть до нуля.
Прикрепления: 9093062.png(515.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
alexeiantipinДата: Четверг, 06.12.2018, 16:11 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Olf-овское изделие будет проще доработать чем заниматься самостоятельной разработкой

У меня есть оба варианта, Flex-i-File в реальной работе куда удобнее, поэтому я и думал его взять за основу.

Цитата Уокер ()
Если иглу изогнуть

только не иглу гнуть, а лезвие вставлять не строго перпендикулярно, а под углом.
 
skywolfДата: Четверг, 06.12.2018, 18:22 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
вклинюсь пожалуй, с вашего позволения. выскажу такскать, свои мыслишки.
Стремление к нулевому радиусу в данной конструкции (типа циркуль) не есть разумное решение. Я так понимаю, ольфовцы не просто так ограничились неким минимумом (видимо провели испытания инструмента  cool  )
попробую пояснить на картошках. есть в наличии вот такой всем до боли знакомый с советских времен инструмент. кронциркуль с сменной цангой (под грифель и рейсфедер).
 
в грифельную цангу вставлен нож от режущего плоттера (кто не знает - ищется в рекламных мастерских).
в цанге держиться замечательно, просто плотно вставлен. 
Т. е. по сути халявный аналог ольфы. и при этом нож и игла смыкаются в ноль, и жесткость конструкции достаточная. казалось бы идиллия. ан нет.
печалька как раз в том, что при близких к нулю радиусах вырезать круг ø2-3 мм и менее нереально.
причина банальна. игла при таких радиусах норовит выскочить из своего отверстия, т.к. нож упираясь в материал, создает некую нагрузку в виде центрового упора.
Если вытащить иглу, чтобы она глубже входила в основу, нож перестает делать рез правильного круга, т.к. игла стоит под углом, а сама конструкция не абсолютно жесткая (вверху обжата кольцевой пружиной).
То, о чем выше говорилось (подогнуть нож/иглу) как раз реально мешает делать ровный рез минимального диаметра. Как верно заметил alexeiantipin, игла должна быть в идеальном варианте вертикальна. нож в принципе можно установить с подгибом к центру. но все равно малые радиуса будет крайне затруднительно (читай невозможно) резать. начинает хорошо резать от ø3-4 мм. Резать лучше на коврике.
И как верно заметили - инструмент только для резки масок из скотча. На колеса, капоты и т.д. самое то.
для сверхмалых радиусов нужен пробойник или каттер, который предлагали на скале (дорогой правда)
с уважением.
Прикрепления: 7805570.jpg(657.1 Kb) · 1088603.jpg(114.1 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
alexeiantipinДата: Четверг, 06.12.2018, 19:28 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Всё совершенно верно. Почему-то все обратили внимание на "нулевой диаметр", в то время как я хочу другого, а именно возможность точно задавать радиус резки.
И да, основное применение это резка масок.
Вставлять нож в кронциркуль пробовал,  у меня толком не получилось, неудобно
 
BaijiДата: Воскресенье, 03.03.2019, 12:52 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Статус: Оффлайн
ИМХО это то же самое:
 
lokomotivДата: Воскресенье, 03.03.2019, 13:07 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 10
Статус: Оффлайн
Baiji, что "это" ?
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 03.03.2019, 13:10 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Для точной резки любого кругляка от 0-го диаметра есть офигенная китайская штука, правда не задаром.....
https://u.to/4CDRFA
http://www.hyperscale.com/2018....h_1.htm

Добавлено (03.03.2019, 13:11)
---------------------------------------------
Цитата lokomotiv ()
Baiji, что "это" ?


Циакрил с резиновой крошкой


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 03.03.2019, 13:14
 
BaijiДата: Воскресенье, 03.03.2019, 20:32 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Baiji, что "это" ?

В продолжении разговора: https://propjet.ucoz.ru/forum/6-264-33685-16-1536318803
Там же ссылка... Не открывает?
 
lokomotivДата: Воскресенье, 03.03.2019, 20:40 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Baiji ()
Не открывает?

Открывает. Вижу,что это было продолжение разговора,но не понятно о чём. Потому и спросил.
 
alexeiantipinДата: Воскресенье, 03.03.2019, 22:01 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Награды: 13
Статус: Оффлайн
"доказательство воды Шелковый ресниц Клей" :)))

Добавлено (11.03.2019, 23:41)
---------------------------------------------
Какая штука прикольная
https://habr.com/ru/company/top3dshop/blog/442950/

 
УокерДата: Вторник, 12.03.2019, 05:26 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Не верю (С)

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Вторник, 12.03.2019, 19:19 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Не верю

Почему? он скорее "рубит", чем режет.
сначала кругорез за 4к, потом электрошкурник за 18к, теперь электроножичек за 54к. 
что следующее, и за сколько? (воспитывают моделистов-миллионеров?)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Вторник, 12.03.2019, 20:44 | Сообщение # 88
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Не верю и все. Попробуй ножом так порубить пластик, я хочу на это посмотреть.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Вторник, 12.03.2019, 20:48 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
двадцать тысяч насечек в секунду.
представь миниатюрный топорик тюкающий с такой частотой по материалу.

Добавлено (12.03.2019, 20:49)
---------------------------------------------
полиэфиры вон плавятся просто

Добавлено (12.03.2019, 20:54)
---------------------------------------------
по любому - блажь это все (как по мне). в чем здесь моделизм, если мы обложимся такими помощниками...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
StalingradezДата: Четверг, 01.08.2019, 20:24 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Тоаврищи, подскажите, пжалста:
всегда работал только с акрилом акана. который воднорастворимый.
Прочитал в одной из веток, что многие используют 6ю или 8ю серию акана.
Подскажите как вы ей красите? 
Взял краску, добавил в нее отвердителя, покрасил. 
Бляха-муха - третьи сутки сохнет, все еще липнет????
 
УокерДата: Пятница, 02.08.2019, 15:20 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Крась нормальными красками. Т.е. Mr. Color-ом на растворителе. Все эти водорастворимые краски не дадут нормального качества. Даже самозамес красок из баллончиков типа Motip, даст несравненно лучший результат. Знаменитый своими шедеврами Slava Trudu красил все свои модели именно красками из аналогичных баллончиков. Также многие другие известные мэтры не брезгуют такими красками. Во-первых они дают предсказуемый, стабильный результат. Во-вторых легко получить любой оттенок из базовых цветов. В третьих они дешевле в разы специализированных модельных красок.
Единственная сложность - запах. Так лучше высвобожденные средства один раз вложить в хорошую, мощную вытяжку, чем портить себе нервы пожизненно.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Пятница, 02.08.2019, 22:01 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Stalingradez ()
Подскажите как вы ей красите?
 
Разбавляю растворителем Вика или Авроровским и крашу без отвердителя. Почти все модели именно АКАНом покрасил.
 
StalingradezДата: Пятница, 02.08.2019, 23:13 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Муса, спасибо за советы. Но разговор именно не о водорастворимых (я это написал, чтоб показать, что про эти ничего не знаю), а именно об АКАН 6ой и 8й серии. они типа эмали вроде называются...
    Lokomotiv, вот у ж бы не подумал никогда, походу это отвердитель дает такой эффект. Та до сих пор липнет и не засохла совсем, а взял просто кисточкой с растворителем Аврора смешал (для эмалей), правда долго, минут 30 сохли, но высохли обе кляксы и 6 и 8...
Но я озадачен... 
Ну походу ясно. Это когда работы полно, ты выхватываешь минутку чтоб хоть тчто-то сделать... там урывками, тут слышал звон... Это отвердитель 84020 для эпоксидного грунта 84019, шлифуемого... Я что-то не то прочитал и не там смешал... Хорошо, хоть не рвануло.
 
lokomotivДата: Пятница, 02.08.2019, 23:35 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Stalingradez ()
а именно об АКАН 6ой и 8й серии. они типа эмали вроде называются...

Работа с этими красками всё же танцы с бубнами напоминает. Это не Ганза со всегда понятным результатом. Но такой палитры,как у Аканихина,особенно на нашу авиацию,нет ни у кого. Поэтому только опыт работы с этой краской позволит избегать всяких неприятностей и неожиданностей. А они будут гарантированно в процессе как раз набора опыта. Но ничего страшного и необычного в любом случае не должно быть.
 
SGrigorenkoДата: Суббота, 03.08.2019, 13:35 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Честно говоря танцы с отвердителем действительно раздражают, да и приходит в негодность он довольно быстро - купил как то про запас, так он через месяц отвердел сам по себе в закрытой баночке. Так и выкинул. Поэтому перешел на 6 серию - там никакого отвердителя, красится как Gunze. Растворитель лучше использовать свой, от 6 серии. Он дорогой, но уходит его немного. Рекомендую желтые цвета, у них укрывистость гораздо лучше, чем у Gunze. Не рекомендую красные цвета - очень долго сохнут. Впрочем красные цвета 8 серии не сохнут совсем, даже с отвердителем. Будьте осторожны с прозрачными деталями - 6 серия немножко разъедает пластмассу - пылить лучше тонкими слоями несколько раз. И 6 и 8 серия очень мягкие - протираются на кромках крыла, когда берешь пальцами. Разъедаются Уайтспиритом - Тамиевскую смывку не нанесешь... Лучше покрывать после высыхания 181 лаком от Gunze. Очень нравится 66000 - матовый алюминий - незаменим для советских самолетов 1940 года. АМТ-11 и АМТ-12 слишком темные.А-28м получается смешиванием АМТ-7 и A II Г. Очень хороши 60017 Dark Sea Grey , 60018 Light Slate Grey и 60046 Dark Slate Grey (у Gunze отсутствуют), 61066 RLM 81 (у Gunze неправильный). Есть 2 хороших Французских цвета - 67101 Gris Bleu Fonce и  67021 Kaki.
Прикрепления: 0316703.jpg(1.19 Mb) · 9795324.jpg(1000.7 Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 25.11.2019, 07:28 | Сообщение # 96
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Кому заливать окошки, появилась отличная смола УФ отверждения. В комплекте светодиодный УФ фонарик. Смола супер. Можно не светить фонариком а просто на солнце положить.
https://artline-shop.ru/

Прикрепления: 7419083.jpg(297.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
CheglockДата: Понедельник, 25.11.2019, 11:11 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо Муса!
Очень ко времени!
 
alexeiantipinДата: Понедельник, 25.11.2019, 12:32 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Способ, которым Джон Адамс ( Aeroclub ) делает рёбра. Вкратце - густой акрил и рейсфедер

https://u.to/WjPOFg

Вообще интересная ветка и интересный дядька (Moa) - умеет строить модели

https://www.britmodeller.com/forums....lection


Сообщение отредактировал alexeiantipin - Понедельник, 25.11.2019, 12:32
 
УокерДата: Понедельник, 25.11.2019, 12:58 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Сообщений: 6960
Награды: 35
Статус: Оффлайн
Такие ребра получаются проще и аккуратнее если ножом легонько пройтись по линии, а потом этот еле видимый надрез пригладить с обеих сторон гладким шпателем, вот прямо идеально получается. Рейсфедером грубовато смотрится. Да и однородную линию сделать будет непросто. На кошке потренироваться две минуты и все.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Понедельник, 25.11.2019, 17:11 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
А легонько насколько? Совсем легонько края реза не приподнимаются, чтоб их придавить. Сильнее давить - у задней кромки (особенно тонкой) насквозь режется. Еще хуже на кромках элеронов/рулей когда с обеих сторон по одной линии имитировать прошивку нервюры.
Сто лет назад в моделизме предлагалась эта технология, только там предлагал человек под углом рез делать, и с одной стороны приглаживать. При хорошем навыке выглядит прям отлично, но у меня не получалось всегда одинаково, и под углом легко закривить линию.
Муса, научи как подобрать усилие на тонких кромках, пожалуйста


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Модельные хитрости. (О технологиях.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: