Суббота, 02.07.2022, 10:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Конверсии и переделки.
Конверсии и переделки.
lokomotivДата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:28 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Boroda ()
В минском наборе есть практически готовый гаргрот.
Перед глазами нет его,там на С-2 дан или на С-1?
Цитата Дед ()
Энто похоже и не санитарный вовсе, а лимузин полярной авиации. Обратите внимание на регистрацию - Н-385.
По книге Липатова получается,что С-2 переделывали в пассажирские после войны и называли По-2С ,так  же в По-2Л переделывали обычные- "короткие" У-2. О Н-385  здесь есть http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=158


Сообщение отредактировал lokomotiv - Воскресенье, 20.10.2013, 11:29
 
BorodaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:39 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что-то среднее между По-2Л и С-2 biggrin

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
dabblerДата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:46 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=158
 
А вот эта книга по всей сети лежит
Прикрепления: 8940616.jpg(91.2 Kb)
 
lokomotivДата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:49 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
dabbler, что-то мы об одном и то же сказали))

Сообщение отредактировал lokomotiv - Воскресенье, 20.10.2013, 11:49
 
dabblerДата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:51 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
lokomotiv
Бывает, а вот моделька от минчан врядли поможет,там грот с полукруглыми сечениями.

Прикрепления: 7520445.jpg(173.1 Kb)
 
BorodaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:56 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Круглое в квадратное проще переделать, чем наоборот biggrin

Цитата lokomotiv
Как лучше изобразить гаргрот подручными средствами


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.

Сообщение отредактировал Boroda - Воскресенье, 20.10.2013, 11:58
 
dabblerДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:00 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Есть еще вот это

 
И кстати Павел выкладывал 2 отчета по С-2
Прикрепления: 5537265.jpg(117.8 Kb) · 0998806.jpg(179.6 Kb) · 0454651.jpg(398.6 Kb) · 4264512.jpg(369.0 Kb)
 
lokomotivДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:14 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Минск не поможет. Нашёл фото в сети. У С-2 сечение гаргрота в районе кабины прямоугольник практически, деталь из набора нужно тогда наращивать по бортам и сверху,а после ещё стёкла прорезать в этих местах.Тут или давить или болванку выгрызать.

Добавлено (20.10.2013, 12:08)
---------------------------------------------
dabbler, спасибо. Это есть. Я похоже всё имеющиеся в сети скачал. Ну может кроме фото каких малоизвестных.

Добавлено (20.10.2013, 12:14)
---------------------------------------------
А у Маслова-Поликарпова С-2 был начерчен? Кстати косяк с лонжероном фюзеляжа у ICM  пошёл или от четежей Гугли или Брадача. У Поликарпова ещё  в М-хобби это место вернее отображено.

 
dabblerДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:20 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Есть еще пара книг
Прикрепления: 8822468.jpg(126.0 Kb) · 9154548.jpg(53.0 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:26 | Сообщение # 160
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Думаю сделать такую конверсию из IСМ-овского набора Как лучше изобразить гаргрот подручными средствами
 Составным. Переднюю часть выдавить из прозрачного материла, заднюю можно прямо болванкой.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:27 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Маслов у меня имеется,но дома ,а вот второй книги нет. В своё время её не купил,вышли они с"..тихоходом"вместе практически,подумал,что не нужна будет.Может поискать?

Сообщение отредактировал lokomotiv - Воскресенье, 20.10.2013, 12:28
 
УокерДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:28 | Сообщение # 162
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
А у Маслова-Поликарпова С-2 был начерчен? Кстати косяк с лонжероном фюзеляжа у ICM  пошёл или от четежей Гугли или Брадача. У Поликарпова ещё  в М-хобби это место вернее отображено.

С-2 лучше начерчен у Гордюкова в Мире Авиации. Ошибка с лонжероном как раз таки была у Поликарпова в первой публикации. А уже во второй и в этой книге, лонжерон исправлен. Разработчики судя по всему располагали как раз первой публикацией и тупо повторили все что на чертеже. Однако лонжерон фигня, что будешь делать с выпукло-вогнутым профилем крыла?


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:29 | Сообщение # 163
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
У меня этой книги тоже нет.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:33 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Составным. Переднюю часть выдавить из прозрачного материла, заднюю можно прямо болванкой.
Думал об этом. Там и переход резкий получится. Вот только материал какой прозрачный? Упаковочные ни подточить ни склеить-зашпаклевать нормально не возможно. Думал о паре оргстекло-дихлорэтан. Пока думаю.
 
УокерДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:36 | Сообщение # 165
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Коробки от CD.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:13 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Однако лонжерон фигня, что будешь делать с выпукло-вогнутым профилем крыла?
Оставлю.Там максимум 0.2 мм прогиб,сильно не видно . Провис поправил без проблем.

Добавлено (20.10.2013, 13:13)
---------------------------------------------

Цитата Уокер ()
Ошибка с лонжероном как раз таки была у Поликарпова в первой публикации. А уже во второй и в этой книге, лонжерон исправлен. Разработчики судя по всему располагали как раз первой публикацией и тупо повторили все что на чертеже.
Пересмотрел ещё раз чертежи из М-К, Брадача, Поликарпова,Гордюкова и Гугли. Лонжерон со ступенькой(но не с изломом),как в наборе ICM нарисован у Брадача,  Гордюкова и Гугли. У Поликарпова (1999г.)
излом имеется ,но повторюсь,у ICM там всё иначе. М-К в этом смысле наиболее правильный. Ну и по другим признакам можно сделать вывод,что за основу украинцы взяли чертежи из MBI.
 
УокерДата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:20 | Сообщение # 167
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Может и так.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:53 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv
В своё время её не купил,вышли они с"..тихоходом"вместе практически,подумал,что не нужна будет.Может поискать?

Ну если учесть, что у Маслова 127 страниц, а у оппонетов 223 и
один из авторов Геннадий Петров, я бы поискал.
 
lokomotivДата: Воскресенье, 20.10.2013, 15:07 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
В РПК за 1400 продаётся..
 
lokomotivДата: Четверг, 14.11.2013, 20:41 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
В процессе
Прикрепления: 5489070.jpg(274.2 Kb)
 
ПрапорДата: Четверг, 14.11.2013, 20:46 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
В процессе
Ух ты...  smile
 
lokomotivДата: Вторник, 10.12.2013, 14:25 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Пилю-точу по-маленко.
Прикрепления: 3520196.jpg(494.2 Kb)


Сообщение отредактировал lokomotiv - Вторник, 10.12.2013, 14:32
 
УокерДата: Вторник, 10.12.2013, 15:12 | Сообщение # 173
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
thumbup

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Вторник, 10.12.2013, 15:28 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Пилю-точу по-маленко.
Славно smile
 
KAJUKДата: Вторник, 10.12.2013, 17:39 | Сообщение # 175
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
капот удлиннял?
 
lokomotivДата: Вторник, 10.12.2013, 17:53 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
капот удлиннял?
Да,на 4 мм и кабину передвинул. Обводы на виде сбоку то же согласно чертежам и фото . Теперь голова болит как все царапины убрать на полотне,появившиеся в результате стачивания лонжеронов,поскольку серебрянка их все проявит. Единственное думаю матовым металликом покрасить.Может не так заметно будет.
 
УокерДата: Вторник, 10.12.2013, 20:16 | Сообщение # 177
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Сюрфейсером 1000-м (именно 1000-м), жидко разведенным на долгоиграющем растворителе (Leveling Thinner) или выравнивающем для акриловых автокрасок (Vika), мокрым способом. Несколько слоев обильной заливкой. Потом  где надо подшкурить 2500. И потом еще пару тонких слоев.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Вторник, 10.12.2013, 20:48 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо,Муса,попробую. 1200 сюрф не пойдёт,жидковат?
 
УокерДата: Вторник, 10.12.2013, 20:52 | Сообщение # 179
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
У него совсем другие качества. Нужен именно 1000-ый.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Вторник, 10.12.2013, 21:04 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Надо покупать 1000. Ликбез можешь в двух словах по сюрфейсерам провести,если не затруднит? Что, для чего,как лучше использовать?
 
KAJUKДата: Вторник, 10.12.2013, 21:16 | Сообщение # 181
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Вадим,я развожу в пробочке модельным клеем(бутилацетат) Тамийную шпаклю и тупой иглой наношу на риски.Можно несколько раз...И на смоле такая жидкая  Шпакля тогда держится.(по высохшей жидкой можно и обычной шпаклевать)..
 
УокерДата: Вторник, 10.12.2013, 21:20 | Сообщение # 182
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
500 для толстого слоя хорош, кода нужно выровнять перепады или требуется сплошое ошкуривание, 1000 хорош когда надо убрать мелкие царапины или выровнять поверхности различной гладкости (матовая/глянцевая). 1200 больше подходит для грунтовки. Но с ним надо очень аккуратно работать, при слишком большом слое дает выраженную рябь на поверхности. 1500 черный идеален для грунтовки под металлики. заодно можно прешейдинг исключить из программы.
Все сюрфейсеры не любят большое давление воздуха.
Как ни странно, 1000 или 1200 подходят для грунтовки смолы лучше, чем Resin Primer, Этот мне совсем не нравится. Белый сюрфейсер Base White 1000 тоже очень хорошо ложится и выравнивает мелкие царапины, но дороже обычного в два раза.
Для затягивания царапин лучше подходит растворитель Levelling Thinner. Он дольше сохнет и сюрфейсер при высыхании натягивается образуя натянутую пленку.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Вторник, 10.12.2013, 21:38 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо !
 
УокерДата: Среда, 11.12.2013, 18:31 | Сообщение # 184
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Не за что.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Понедельник, 06.01.2014, 20:33 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Винт По-2
 
Прикрепления: 3571259.jpg(172.7 Kb) · 5843628.jpg(253.6 Kb)
 
Rata2Дата: Понедельник, 06.01.2014, 20:44 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С нуля?
 
lokomotivДата: Понедельник, 06.01.2014, 21:04 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Да.Вот в сравнении с винтом из набора
Прикрепления: 7237086.jpg(166.1 Kb) · 1863570.jpg(281.1 Kb)


Сообщение отредактировал lokomotiv - Понедельник, 06.01.2014, 21:36
 
ПрапорДата: Понедельник, 06.01.2014, 23:38 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
thumbup yes
 
ДедДата: Вторник, 07.01.2014, 12:39 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
в сравнении с винтом из набора
Радует глаз и греет душу.
 
УокерДата: Вторник, 07.01.2014, 13:20 | Сообщение # 190
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Меня смущает вот это место:


Я собственно свой винт забросил по той причине, что не смог вывести с первой попытки этот участок так как надо. Довольно хитрое место.
Прикрепления: 9775790.jpg(122.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
mcmlxxiiДата: Вторник, 07.01.2014, 14:06 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Да, точно, там комлевая часть своеобразная. Указанное Мусой место надо очень внимательно по фотографиям выводить.
 
lokomotivДата: Вторник, 07.01.2014, 19:56 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
То же обратил внимание на это место, Там могут помочь фото с разных ракурсов именно такого винта,но их не много. Больше всё ранний попадается. Если не поздно,то подработаю ещё.
 
УокерДата: Вторник, 07.01.2014, 20:23 | Сообщение # 193
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7160827.jpg(160.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Вторник, 07.01.2014, 20:24 | Сообщение # 194
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Думаю надо приклеить шайбу подходящего диаметра и использовать как защиту при работе шкуркой. Чтобы не заехать случайно куда не надо.
Прикрепления: 3639632.jpg(58.0 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Вторник, 07.01.2014, 20:33 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Я специально кружок из пластика приклеивал,чтобы круг на винте выдержать. А потом от него переход к профилю,да видно потом лишнее снял. Думаю,если не получится подправить,как на фото,то хотя бы шайба немного отвлечёт внимание.

Добавлено (07.01.2014, 20:33)
---------------------------------------------

Цитата Уокер ()
Думаю надо приклеить шайбу подходящего диаметра и использовать как защиту при работе шкуркой. Чтобы не заехать случайно куда не надо.
О,пока писал,уже Муса ответил. Так и делал,да видно криво. Попробую,спасибо. Задул сегодня 1000-м сюрфейсером модель,понравилось.
 
УокерДата: Вторник, 07.01.2014, 20:40 | Сообщение # 196
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
шайба должна быть металлическая иначе толку от нее не будет.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
KAJUKДата: Вторник, 07.01.2014, 23:26 | Сообщение # 197
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
шайба может мешать,я обычно циркулем-измерителем наношу разметку,по ней грязным-карандашным пальцем-и вперед....
 
Godwin_BrumowskiДата: Среда, 08.01.2014, 00:06 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А винты от роденовских бипланов как заготовки не подойдут? У меня их десяток накопился.
 
УокерДата: Среда, 08.01.2014, 02:20 | Сообщение # 199
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
шайба может мешать,я обычно циркулем-измерителем наношу разметку,по ней грязным-карандашным пальцем-и вперед....

Из тонкой жести. Мешать не будет, толщина мизерная, зато гарантированно не заедешь куда не надо.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Суббота, 11.01.2014, 22:50 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Развлеку вас своей поделкой 

Добавлено (11.01.2014, 22:50)
---------------------------------------------
Винт с помощью шайбы из жести подправил.

Прикрепления: 3590809.jpg(128.8 Kb) · 4584906.jpg(117.3 Kb)
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Конверсии и переделки.
Поиск: