Вторник, 12.12.2017, 09:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 701236970»
Форум » Форум » Курилка » Флудилка или чего никто не делает... (Перечень летательных аппаратов , моделей которых нет.)
Флудилка или чего никто не делает...
SGrigorenkoДата: Суббота, 21.05.2011, 19:02 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну раз сам автор сайта дает добро, то вот:
СССР
1. Ер-2 М-105 (для смолы крупноват, но может быть ваку + смола?)
2. Ранний Ил-2 (крылья с ШВАК - конверсия)
3. ДБ-3 М-85 (да собственно и все семейство, хоть бы например конверсионные наборы для Звезды, раз она возобновляет тираж Ил-4),ДБ-3Б М-87А, ДБ-3М М-87Б 1940 г., ДБ-3Ф М-88 1940 (который с выколотками на капотах и другими воздухозаборниками в крыле - весьма большое,на мой взгляд, упущение модельных фирм), Ил-4 1943 г. со "стрелкой".
4. Ли-2 НБ с турелью УТК (конверсионных набор для Итальери думаю пошел бы на ура...)
5. МиГ-1 (ну про это я собственно начал. весьма на мой взгляд большое упущение.заметьте - многие поддержали)
6. Пе-3 бис (тут конверсию не на что делать, поскольку нет нормального Пе-2...)
7. По-2 ШС (пусть кто попробует перепилить из По-2, который еще и не вышел к тому же)
8. И-16 тип 10, тип 17 (скорее интересен тип 10 ранний - тогда это два разных аппарата)
9. И-19 тип 29 (обязательно с подвесными баками)
10.ТБ-3 М-34ФРН (ну на это долго еще никто не замахнется)
11.СБ-2 М-103А с турелью МВ-3 (вот это по-моему был бы САМЫЙ востребованный конверсионный набор)
12.Ще-2 (зря убрали, я за него голосовал, опять же идеально - ваку + смола)

Добавлено (21.05.2011, 18:41)
---------------------------------------------
Продолжаю
США
1. Bell P-400 (Airacobra Mk I)
2. Curtiss CW-22B Falcon (двухместный разведывательный вариант CW-21 Demon. Построено кстати 441 штука против 31 Демона, однако его делают, а этого - нет)
3. DB-7 (Boston Mk I) (может когда-нибудь Azur сделает - их тема...)
Великобритания
1. Beaufighter Mk IIf (напрашивается конверсионный набор)
2. DH-84A Dragon
как ни странно - это все...

Добавлено (21.05.2011, 18:53)
---------------------------------------------
Германия
1. Arado Ar-68F (когда то делал МРМ, но это было 20 лет назад)
2. He-46E (ВВС Венгрии)
3. He-50A (в варианте легкого ночного бомбардировщика в 1943 г.)
короче тут тоже мало интересного...
Япония (любимая)
1. Aichi D1A2 "Suysei"
2. Nakajima Ki-34 "Thora" (такой заметный массовый самолет, а вот однако же...)
3. L2D5 "Tabby" (отличался от DC-3 поболее, чем наш Ли-2 - другие двигатели, блистер над кабиной. Конверсия напрашивается)
4. Yokosuka B4Y "Jean"

Добавлено (21.05.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Франция
1. Amiot 351
2. Mureaux ANF.115 (и ANF.113 тоже)
3. Potez 391
Италия
1. Caproni Ca-133 (была только вакушка умершего Av-USK)
2. Caproni Ca-135 bis (вообще ничего не было, а ведь чуть ли не основной венгерский бомбардировщик!)
3. Fiat G.12T
4. Savoia-Marchetti SM.84 bis
 
УокерДата: Суббота, 21.05.2011, 19:11 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Кое-что из списка СССР есть в планах. Остальное увы не мое...
ПО-2 ШС совершенно другой самолет нежели У-2ВС, там и фюзеляж и крылья и оперение другие. Конверсии не получится, только новая модель.
Ще-2, будет в пластике. Поэтому снят с плана.
ТБ-3 М-34ФРН совершенно другой самолет, нежели ТБ-3. Под ICM его адаптировать ну никак не получится. Модель такого размера из смолы точно будет бриллиантовая.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Суббота, 21.05.2011, 19:49 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну если отбросить штаты и немцев - пусть чехи делают:

1. Ер-2 вакушный был от Легиона.
2. Ранний Ил-2 и без Мусы каждый сделать может.
3. А Goffy на что? Стекла на ДБ-3 нет.
4. Новые мотогондоы - согласен, нужны
5. МиГ-1 нужен.
6. Про качество Пе-2 вопрос спорный,а на бис нужен новый фюзеляж и фонарь.
7. По-2ШС AB model выпускает.
8. Есть Каюк и А-модел.
9. Было бы здорово.
10. Без коментариев.
11. Тема СБ пошире будет. Нос для УСБ, убирающиеся лыжи, капоты с передним совком,
фонарь на пикировщик(М-105) ну и далее по тексту.
12. Есть Броплан - ваку+ЛНД.

Добавлено (21.05.2011, 19:49)
---------------------------------------------
Муса! А почему Ла-200 только один будет?
Может замутишь мультикит? Неужели кроме
носов, килей и шасси там еще различия есть?
Самолет то вроде один был.

Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 21.05.2011, 19:53
 
souzДата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:24 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Добрый день Муса!В пожелания можно написать ещё кучу самолётов разных конструкторов которые ни кто не делает.Например и-28 Яценко./Омега не в счёт/
 
peysyДата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Дб-3/Ил-4.Вот здесь надо бы пошурудить
 
SGrigorenkoДата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:30 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
To Dabbler
1. А кто такой Легион, почему не знаю? Можно поподробнее?
8. Что-то я не слышал, чтобы КАЮК и A-model делали тип 10... Вроде только тип 5 ранний...
10. Естественно я упомянул только для полноты картины и не призываю его делать...
И все таки не понимаю я тех кто так ратует за опытные машины... Тут серийных то воевавших куча отсутствует, а эти - ни окраски тебе интересной, ни чего другого...
Да и разве их все охватишь - сколько их было то всяких...
Вот кстати САМ-5 то хоть действительно серийный и применялся как транспортник (не помню только который из них - САМ-5, САМ-5 бис...)
 
ГостьДата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:03 | Сообщение # 7
Группа: Гости





А ла-15 после ВЭС так ни кто и не сделал. Хотя машина достойная и серийная.
 
КошкерДата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:34 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SGrigorenko)
И все таки не понимаю я тех кто так ратует за опытные машины... Тут серийных то воевавших куча отсутствует, а эти - ни окраски тебе интересной, ни чего другого...

Ну, я думаю, о вкусах спорить бесполезно. Некоторым интересны именно редкие, экспериментальные аппараты, хотя бы потому, что серийные изрядно приелись. И Prop&Jet - это их единственная надежда получить эти экзотические прототипы, причем в отменном качестве. Если моделисту безумно хочется И-16 именно с перламутровыми пуговицами тип 10, то он берет ICM или Амодель, и легким движением руки брюки превращаются... Причем это вполне доступно для моделиста среднего уровня. А если он грезит о каком-нибудь Сталь-6 или ИП-1, то единственный выход это брать сучковатое полено и пилить. А вот это уже доступно совсем не многим. Поэтому я, и не только я наверное, ждем от Мусы в первую очередь того, что больше никто кроме него не сделает. А не еще один, 10-й на рынке, И-16 (при всей моей любви к этому самолету).

Да и коммерческий успех таких модели (других модификаций уже существующих на рынке неплохих пластиковых моделей) выглядит, пожалуй, сомнительным.

 
dabblerДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:57 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
SGrigorenko,

1. Да был такой кооператив на рубеже 90-х. Китографией, кроме Ер-2 не владею.
А Ер-2 сделан с любовью к самолету - это видно.
2. И Каюк и А-модел делают поздний(с усиленным крылом)тип 5 из которого нетрудно
сделать тип 10, используя некоторые элементы набора ICM.
По поводу понимаю - не понимаю. Вы сами себе противоречите. Зачем вам несерийный и не воевавший ШС? Не понимаю этого, но догадывюсь, что сюда подтянуться люди, круг интересов которых не ограничен только серийной продукцией. Для остальных есть сайт
Звезды, например.

Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 22.05.2011, 19:58
 
SGrigorenkoДата: Понедельник, 23.05.2011, 20:48 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
to Dabbler
Тогда насчет Ер-2 вы заблуждаетесь - эта кооперативная вакушка представляла собой Ер-2 с дизелями, только с одноместной кабиной. Ер-2 с М-105 собирались делать у нас в Казани,были готовы гальванические плиты для прессформ, но до конца дело довести не удалось, а жаль... Предположительно была еще Вакушка от HR model, но кто ее видел...

У-2ШС меня тоже не интересовал, пока я не прочитал, что он строился серийно на протяжении 2 лет и применялся в войсках по прямому назначению. Окрасок правда не приведено... Может быть это и неправда, как с 90 воевавшими у финнов Кодронами...

А у А-модела действительно тип 5 с усиленным крылом - только сейчас обратил внимание... Интересно - а у типа 4 от КАЮК такое же?

И все-таки думаю что ждать от Звезды или даже от чехов МиГ-1 придется до пенсии... А конверсии СБ с М-103 - еще дольше...

 
dabblerДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:46 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
SGrigorenko,
Александр Николаевич еще год назад выпустил тип 5 с усиленным крылом.
 
УокерДата: Вторник, 24.05.2011, 10:55 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да Ер-2 был по моему с дизелями и с одноместной кабиной.
Конверсия СБ М-103 сейчас в работе. Правда не знаю когда закончу. Там вопросов мильён. Кое-что будет на И-16 тип 10.
У-2ШС серийно не строился.
МиГ-1 будем смотреть матчасть. Открою тему, кидайте все что найдете.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
custo707Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:33 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мусса, ну когда же будет хоть что нибудь реактивное? (поддерживаю тему на счет Ла-15 и мультикита на Ла-200, не считая остальных голосовалок по "свисткам") biggrin
Замечательно, что появился Ваш именной сайт. С нетерпением ждем новинок!
 
УокерДата: Вторник, 24.05.2011, 22:25 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо! Мультикит на Ла-200 не получится при всем желании. Там отличий масса. Это как Ла-5 перепилить в Ла-5ФН, вроде ничего особенного, начнешь копать, практически все заново надо делать. Реактивненькое будет надеюсь smile

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SGrigorenkoДата: Четверг, 26.05.2011, 18:30 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И все таки цитирую Мир Авиации №1 2000 г:
У-2ШС прошел государственные испытания осенью 1943 г. К серийной постройке на заводе №494 машина была принята летом 1944 года.Головной самолет войсковой серии №9440101 был выпущен в августе 1944 года (после смерти Поликарпова) и именовался уже По-2ШС. Строился небольшой серией.
 
dabblerДата: Четверг, 26.05.2011, 21:34 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Это из новой книги Маслова.

Добавлено (26.05.2011, 21:34)
---------------------------------------------
Если что и желать из серийных У-2, так это СКФ, чтобы С-3 сделать.
Но пока стоит подождать ICM, а уж тогда просить Мусу конверсию сделать.

Прикрепления: 5562133.jpg(333Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 26.05.2011, 19:07
 
УокерДата: Четверг, 26.05.2011, 22:58 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Жду с нетерпением ICM, именно для конверсий под С-1, С-2, С-3. Самолеты что ни на есть массовые. Рабочие лошадки санавиации.
С другой стороны, почти уверен, будет где развернуться по модели ICM, что то мне об этом настойчиво подсказывает. biggrin а еще кассеты всякие ммм... вкуснотища! icecream


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
57Дата: Понедельник, 30.05.2011, 12:47 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Ли-2,
конверсия Б-29 - турбокомпрессоры (для вариантов без крышек), радары, колеса с крышками, прицельные станции
 
ГостьДата: Понедельник, 30.05.2011, 16:08 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Уважаемый Муса,а как там поживает ла-150?По идее должен быть почти готов?
 
dabblerДата: Вторник, 31.05.2011, 18:48 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Добавил бы в список конверсию на Як-2 войсковой серии с
высоким гротом.
 
УокерДата: Среда, 01.06.2011, 14:26 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Гость)
Уважаемый Муса,а как там поживает ла-150?По идее должен быть почти готов?

Да все руки не дойдут, там работы на недельку осталось.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Среда, 01.06.2011, 14:26 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Добавил бы в список конверсию на Як-2 войсковой серии с
высоким гротом.

Там кроме фюзеляжа отличия есть?


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Среда, 01.06.2011, 17:27 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Фонарь другой, а так скорее всего нет.
В этой серии была машина с ТСС и опущен-
ным гротом.
 
УокерДата: Среда, 01.06.2011, 19:36 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Р-12 мечтаю...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Среда, 01.06.2011, 21:49 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, а какой Р-12 - по версии МК или авиаколлекции?
 
УокерДата: Четверг, 02.06.2011, 14:31 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ого, две версии есть? У меня ток МК. Я когда то делал самодельный. Но покрасил в черно-зеленый камуфляж. Хочется нарядный бело-красный. Изюм чистой воды.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Четверг, 02.06.2011, 14:51 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В авиаколлекции Р-12 - самолет по типу самолетов войсковой серии,
но с моторами М-105.
 
УокерДата: Четверг, 02.06.2011, 15:03 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Упс... я хочу самый первый с отдельной кабиной штурмана.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
КошкерДата: Четверг, 02.06.2011, 15:06 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Хочется нарядный бело-красный.

Есть еще И-29. Тоже, вроде бы, весьма красный. smile
 
КошкерДата: Четверг, 02.06.2011, 15:11 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8787018.jpg(43Kb)
 
УокерДата: Четверг, 02.06.2011, 15:23 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
а там отличие в двух одвесных ШВАК-ах... biggrin

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
КошкерДата: Четверг, 02.06.2011, 15:38 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
а там отличие в двух одвесных ШВАК-ах...

Ну вот, будет мультикит - Р-12/И-29.

Но И-29 звучит круче. Як-истребитель, то-се.
 
dabblerДата: Четверг, 02.06.2011, 15:41 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Беда в том, что по фото Из АК на Р-12 и И-29
трудно понять реальное положение кабины штур-
мана. Лучше делать самолет 22 - там все ясно.
Кстати, забыл про шасси - на амодели колеса
спаренные, т.е. надо будет делать еще колеса и
стойки с вилками.


Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 02.06.2011, 20:05
 
souzДата: Четверг, 02.06.2011, 18:52 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Да Муса ,были ББ-22,Р-12 ,И-29 всё на базе самолёта 22.
 
dabblerДата: Четверг, 02.06.2011, 20:08 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
souz,
Странный пассаж, не совсем понятно, что вы под этим понимаете.
 
Сергей_ТруфановДата: Четверг, 02.06.2011, 21:14 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Насколько я понимаю красно-белый прототип это первый экземпляр называемый "Самолет 22", возможно, что его потом и в И-29 переделали, впрочем это только догадка

Сообщение отредактировал Сергей_Труфанов - Четверг, 02.06.2011, 21:14
 
УокерДата: Пятница, 03.06.2011, 01:38 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Скорее всего так и есть.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Пятница, 03.06.2011, 08:28 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Точно. А Р-12 - это ремоторизованный второй прототип.
Кстати Муса, а что ты скажешь про УПе-2?
 
УокерДата: Пятница, 03.06.2011, 14:02 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ничего не скажу. Модели нет, под что делать конверсию? Вот когда "Звезда" сделает Пе-2 на уровне Ми-24, вот тогда с удовольствием. И М-82 версию. и УПе-2 и т.д.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Пятница, 03.06.2011, 14:20 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну не знаю. UM заплевали ИМХО незаслуженно.
 
Сергей_ТруфановДата: Пятница, 03.06.2011, 15:22 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
UM заплевали ИМХО незаслуженно


Ну как сказать, для модели 2007 года он мягко говоря не радует. И геометрия с кучей косяков, и поверхность "ностальгия по "Матчбоксу". Из старой "Зведовской" модели проще сделать копию выставочного уровня, хотя тоже попыхтеть придется.
 
dabblerДата: Пятница, 03.06.2011, 16:09 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну Звезда по геометрии вообще сплошной косяк.
Без фонаря, моторов , стрелковой гондоы,
длина недостаточна - список можно продолжить.
 
Сергей_ТруфановДата: Пятница, 03.06.2011, 16:16 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
длина недостаточна


Звезда для поздней машины наоборот - избыточно длинная.Фонари и у УМа тоже в пролете, зато у звезды крыло правильнее по хорде и не имеет избыточного сужения к законцовкам. А для меня скорректировать длину фюзеляжа проще, чем замазывать "окопы" по всей модели.
 
dabblerДата: Пятница, 03.06.2011, 16:41 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Реально - окопы на нижней поверхности крыла,
а на фюзеляже - вообще нормальная расшивка.
 
КошкерДата: Пятница, 03.06.2011, 16:47 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Реально - окопы на нижней поверхности крыла,
а на фюзеляже - вообще нормальная расшивка.

Да нет, какое там. Пакостная расшивка везде, требуется тотальная ее переделка.
 
Сергей_ТруфановДата: Пятница, 03.06.2011, 16:55 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Сергей_Труфанов,
Quote (dabbler)
Пакостная расшивка везде, требуется тотальная ее переделка.


А лючки из накладных корабельных бронеплит каковы wink

Лучше их только спицованные колеса!
censored
 
dabblerДата: Пятница, 03.06.2011, 17:15 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Обычный аргумент недобросовестных конкурентов.
Эти лючки удалить проще, чем створки водорадиаторов
у звезды, изображенные почему-то раком.
Для меня кит звезды несет следы явной недоношенности,
горе от Um'a представляется гораздо меньшим злом.
 
КошкерДата: Пятница, 03.06.2011, 18:36 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Сергей_Труфанов)
А лючки из накладных корабельных бронеплит каковы

Ага. Сказалась привычка делать танки.
 
Сергей_ТруфановДата: Пятница, 03.06.2011, 18:42 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Обычный аргумент недобросовестных конкурентов.
Эти лючки удалить проще, чем створки водорадиаторов
у звезды, изображенные почему-то раком.
Для меня кит звезды несет следы явной недоношенности,
горе от Um'a представляется гораздо меньшим злом.


А я не "Звезду" защищаю, я просто хочу сказать, что превращение ЛЮБОЙ из этих 2-х заготовок в Пе-2 сопровождается такими переделками, что можно заодно их и в Пе-2М-82 попутно перепилить, и в УПе-2, а задно в ВИ-100, общая трудоемкость от этого не сильно изменится. Думаю Муса хотел сказать тоже самое...
 
УокерДата: Пятница, 03.06.2011, 21:26 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
да да, увы...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Форум » Форум » Курилка » Флудилка или чего никто не делает... (Перечень летательных аппаратов , моделей которых нет.)
Страница 1 из 701236970»
Поиск: