СК и СК-2 Матуса Рувимовича Бисновата
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 24.09.2011, 13:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Давным-давно в далекой-далекой галактике... Да слушаешь ли ты меня, юный падаван? Тьфу ты... В году двухтыщща третьем кажись,вышел на необъятные просторы нашей Великой Родины... да шо такое... Короче была такая вакуха. Делал я ее тогда по чертежам Золотова из приснопамятного журнала АС. Делал и был счастлив. Поскольку особо не вникал а просто тупо повторял чертеж. В году 2006 вышел М-Хобби № 69, со статьей Михаила Маслова и схемами его же рук творением. Когда купив свежий номер я глянул на схемы, понял что они довольно существенно отличаются от графики Золотова. Но поскольку СК-2 в это время уже была история, то особо не проникся. Не далее как вчера, обсуждая возможный путь решения вопроса по рациональному копированию Ил-4 с готовой оснастки, с Александром Николаевичем, озвучил давно засевшую в голове идею простого копирования путем заливки смолы тупо (как же иначе?) в оснастку для вакуумной формовки. Короче Склихософский (с) получил намедни отливки с формы. Как это делалось отдельная история и в рамки этой публикации не влезет никак. Итог такой: Проверив размеры по Золотову, а также приложив полученную отливку, ощутил определенную степень удовлетворения. Но тут было не здесь. Соблюдая девиз армрестлингистов "Наши руки не для скуки", я взял и вложил отливки в проекции Маслова: Результат мягко говоря гхм... ну в общем не то. Однако. Есть подозреньице что не все благополучно в Багдаде. Глядите фоту: Чуете куда клоню? У Маслова кок винта мне так кажется заметно короче. За счет этого носовая часть до кока длиннее на 2 мм, которые вылезли на хвосте, видно на фото где отливка лежит в проекциях Маслова. Короче полная хрень в доме Обломовых. Во первых в журнале ни одна из проекций не попадает в нужный размер по длине размаху, во вторых у двух проекций нет одинаковых длин/размахов, в третьих на одной проекции размах/длина непропорциональны. Кое как с помощью кувалды и такой то матери (известный рецепт правда?) еле вогнал проекции в нужные размеры: Но на этом хрень в доме Обломовых не кончилась. Как я уже упоминал выше есть проблемы с пропорциями кока и всего фюзеляжа на виде сбоку. Такая вот хрень. Надо все ж опираться на чертеж Михаила Маслова ИМХО. У Золотова тоже хватает неточностей. Так что пилите, Шура, пилите чертите в общем то чертите. Да кстати, опробованная метода копирования вселяет уверенность в том, что некоторые вакухи таки можно переиздать в смоле.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 24.09.2011, 13:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я бы подписался! Но мне кажется Муса лучше с бипланов начать И-2бис, И-7.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 24.09.2011, 14:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А вот тупое натягивание проекций Маслова на фото. Да, самолет снят с близкого расстояния, да перспективные искажения чудовищны. Но тем не менее, шотонето... А теперь чудо компьтерных технологий. Поскольку объектив находится примерно немного перед обрезом козырька, смещаем проекцию назад и совмещаем с фонарем кабины и о чудо! Лишние 2 мм к хвосту и недобор на носу при неправильных пропорциях кока. Аллилуя! Обратите внимание, стойки встали на свои места, стабилизатор и киль нет, радиатор почти на месте, только надо чуть укоротить спереди, носовая часть короче чем надо, надо нарастить. Кок однозначно ни в дугу.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 24.09.2011, 14:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| С бипланами сложно. Я панически избегаю бипланные стйки. Как решают этот вопрос производители смолы традиционно, мне не нравится. Свое ноу-хай я еще не нашел, поэтому пока нет наверное.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 24.09.2011, 14:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да хрен с ними со стойками. Валласы и Свордфишы из гаража на что? К расческам опять же присмотреться можно. Остальное-то намного проще собрать можно.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 24.09.2011, 14:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну не знаю, колеблюсь я...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 24.09.2011, 15:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот мое скромное видение вопроса, т.е. голубым. Красным вечное и нетленное т.е. Михаил Маслов. Со всем уважением, без шуток.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 24.09.2011, 15:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Добрый день уважаемый Муса!Твой ск-2 сделан по чертежам Золотова и сделан очень хорошо.А вот какие чертежи точнее Золотова или Маслова это вопрос.Я думаю его и в смоле можно переиздать.Задумок у тебя много,что сделаешь тому и будем рады т.к. всё что в плане всё интересно.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 24.09.2011, 15:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да, но Золотовские чертежи тоже не фонтан. А значит и вакуха.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 24.09.2011, 16:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса идеальных чертежей нет!Кому надо доделают модель по своему усмотрению.А самые умные будут пилить сами!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 24.09.2011, 17:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Кстати в подправленную по фото проекцию отливка ложится удовлетворительно, хуже чем в прекции Золотова, но много лучше чем в проекции Маслова. Нужно только носовую часть подправить немного и поменять РН. Он меньше чем надо.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну вот ,а то ты очень критически относишься к своим моделям!Хотя они у тебя очень даже неплохи.
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Стоит у меня сия вакуха, обозренная в "МХ", и весьма симпатична не только мне, но и моим друзьям. У Сани Козырева она еще лучше! На мой взгляд, чем ходить на битое поле, лучше о первом СК подумать. Кстати, чертежи в "Асе" вроде бы Веня Султанов рисовал, они с Костей Косминковым дружили. Господи! Оба уже покойные... А самолетик мог бы красивым получиться - белый с красными полосками. Да и фонарь, столь тобою любимый, весьма простой.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:02 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Обеими руками за! Тем более там есть череп Алесандра Македонского в 11 и 15 лет. На лыжах самолетик выглядел немного по другому: Ну и до кучи:
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:29 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) На лыжах самолетик выглядел немного по другому: /Везут лошадки дровенки, а в дровнях мужичок! И лошадок эдак тышша! Звиняйте! Естессно он сребрястый был!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Хех, давно хочу в пару. Ща одолею задуманное и сразу его запилю.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Дед) Естессно он сребрястый был! Ага!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:06 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Блин начинается...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:15 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну а ты как хотел? Опять Як-25...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Ну дорабатывал самолет Мотуз Рувимович по результатам летных испытаний. На фотографиях, кои "намыл" К.Косминков, помнится стояла дата съемки, так что ничего страшного. И чертежик, кажется, первого, с удлиненным заборником карбюратора.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:49 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Хорошая машина! У меня стоит,но если Муса сделает обязательно возьму
Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 16.03.2012, 23:50 |
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 17.03.2012, 00:20 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Это прибалтийская вакуха или самострой?
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 17.03.2012, 11:00 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| От прибалтийской осталось одно название,практически всё переделано
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:01 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Очень даже недурственно! А у меня руки так и не дошли. Теперь и вовсе не дойдут. За вас, мастера, рад от всей души!
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 21.03.2012, 16:59 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Муса, кидаю чертежи в 48ом тех Кодроновских машин 1935-1936 г.в., с которых "драли" СК. Есть фотки.....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 30.08.2012, 18:16 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 21.03.2012, 17:47 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Бред какой-то!
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 21.03.2012, 18:05 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А есть чем подкрепить свое видение вопроса или как всегда "я Д'Артаньян, а остальные все ...."?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 21.03.2012, 18:11 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Кадроны конечно интересные,но к СК они по моему не имеют никакого отношения.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 21.03.2012, 18:22 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| AlexGRD, Попробуйте привести какие-либо аргументы к вашему "драли". ИМХО - бред, самолеты АБСОЛЮТНО разные.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 21.03.2012, 19:02 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Разные ЧЕМ, да еще и АБСОЛЮТНО? В основном это касается СК-1 И неужели вы думаете, что Матус Рувимович сидел-сидел, да вдруг ка-а-ааак выдумал такую хреновину? Для сведения : бюро ОНТИ при ЦАГИ уже тогда активно публиковало про все зарубежные новинки, а уж то, что эксперименталки в ЭсЭсЭсеРе просто так не появлялись - так это исторический факт.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 21.03.2012, 19:19 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| AlexGRD, Стало быть аргументов или доказательств нет? Или вы серьезно считаете, что по журнальной статье можно "содрать" самолет? Извините, но флуд поддер- живать не намерен. Нелепая попытка притянуть за уши очередной "левый" самолетик к интересной теме.
|
|
|
|
BM | Дата: Среда, 21.03.2012, 22:52 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexGRD) Для сведения : бюро ОНТИ при ЦАГИ уже тогда активно публиковало про все зарубежные новинки, а уж то, что эксперименталки в ЭсЭсЭсеРе просто так не появлялись - так это исторический факт.
В свете вышесказаного заявления, обоснуйте откуда ННП содрал ЦКБ-12 ??Добавлено (21.03.2012, 22:52) ---------------------------------------------
Quote (AlexGRD) Для сведения : бюро ОНТИ при ЦАГИ уже тогда активно публиковало про все зарубежные новинки, а уж то, что эксперименталки в ЭсЭсЭсеРе просто так не появлялись - так это исторический факт.
В свете вышесказаного заявления, обоснуйте откуда ННП содрал ЦКБ-12 ??
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 22.03.2012, 02:05 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Между прочим у Султанова была статья в "крылышках", в которой, как мне помнится, речь шла о прямом копировании одного из Кодронов и его так и не состоявшемся серийном выпуске. А вот 461-й Кодрон, таки послужил прототипом для эскизного проекта гоночного самолета Матуса Рувимовича. Один в один. Абсолютно.Где то у меня были схемки, если найду выложу сами сравните. Так что AlexGRD, в определенной степени прав.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 22.03.2012, 02:12 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А. Вот еще. Получил такое письмо от Романа Демченко со Скалы, которого вы все знаете как Romario
Вот что он пишет: Не получилось (почему-то) зарегистрироваться на форуме P&G, поэтому напишу здесь. В самарском архиве видел альбом фотоснимков СК и отчет об испытаниях СК-2 на штопор. В первом известные снимки сбоку, спереди, на лыжах, и куча новых фото отдельных деталей, включая приборную доску. Во втором хвост с противоштопорным парашютом и оба бока кабины, видны низ приборной доски и педали. Приборки у СК и СК-2 несколько различались, а педали совершенно оригинальные, настолько, что описать их словами затрудняюсь - это надо видеть.
Есть еще несколько дел по сабжу, в том числе фотоальбом по СК-2,но они до сих пор ДСП, и их в читальном зале не выдают. Обещали, что попробуют снять с них гриф, но как известно обещанного...
И расценки на сканирование у них недетские, скан одной страницы с разрешением 600 стоил 400 рублей(( В общем, такая вот информация.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 22.03.2012, 08:20 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса! Ну какое копирование? Вот 461: Вот СК:
ГДЕ КОПИЯ? Максимум о чем можно говорить - идея с вписанной кабиной Бисноватом взята у французов. Тем более, что СК КРУПНЕЕ и мотор у него ГОРАЗДО МОЩНЕЕ,
А по поводу сканирования готов поучаствовать в оплате, когда шанс появиться.
Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 22.03.2012, 08:21 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:04 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| dabbler, не надо флудить или устраивать тут ....., please.
Для сведения : Кодрон разрабатывал свои гоночные машины аж с 1930г. То, что я привел летало в 1933-1936 г.г. и имело несколько абсолютных мировых рекордов. Тогда монопланов-то еще толком не было.... Именно Кодрон первым начал исследовать крылья малого удлиннения с высокой удельной нагрузкой (посмотри на удлиннения крыла, относительные хорды крыла, соотношения длин и размаха на Кодронах и Бисноватах) для достижения больших скоростей. Рекордных для того времени. Только маленькое НО.... Кодроны достигли 500 км/час имея двигатель всего 350-400 л.с. в 1935-1936 г.г. А Бисновату дали указиловку слабать рекордный самолет (а НКАП их в 30-х кому только не заказавывал действуя по лозунгу Д-И-П!) с вдвое мощным мотором (других-то по соотношению вес/мощность просто не было !!!), что и потащило перекомпоновку в сторону увеличения размеров. Что еще общего? Что у Кодронов, что у Бисновата крыло было неразъемным т.е. технология и компоновочно ОДИН В ОДИН. Разница только в том, что Кодрон по большей части из дерева, а Матус Рувимович использовал свободные мощности опытного производства и ориентировался на его возможности т.е. почти все цельнометаллическое. Как результат - практически такая-же максимальная скорость при вдвое мощном моторе и в гораздо большем взлетном весе (только уже в 1939-1940г.г.!).... Физика! В общем потом ничего не оставалось как использовать самолет для исследования различных профилей крыла, да пытаться под финансирование перемастрячить самолет в подобие опытного истребителя, благо под это дело в конце 30-х денюг не жалели никому. От безысходности... А потом во время войны направили, как конструктора, заниматься серией ЛаГГ3. Итальянцы также баловались такими экспериментами со своими Амброзини с конвертацией гоночных машин в легкие перехватчики, но это уже другая история....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 22.03.2012, 14:35 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:32 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Очередная порция флуда, в котором почему-то пытаетесь меня обвинить. Обратите, милейший внимание, что до того как вы влезли со своими , мягко говоря кодронами тут БЕЗ ВАС нормаль- но обсуждали СК. Далее,вы не привели ни одного аргумента в пользу вашего обвинения Бисновата. Предидущий пост явно из серии, как Микоян "содрал" Ме-263 и получил И-270. Следуя вашей логике. Як-1 - копия Кодрона. На сем общение с вами хотел бы завершить раз и навсегда.
Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 22.03.2012, 14:02 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:41 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Что и требовалось доказать : Д'Артаньян на любом форуме всегда найдется.... Всего доброго! И для начала в моих постах я никого и ни в чем не обвинял. Дискуссия - это не синоним тупого махания шпагами.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 22.03.2012, 11:04 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:51 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexGRD) Кодроновских машин 1935-1936 г.в., с которых "драли" СК. Quote (AlexGRD) И неужели вы думаете, что Матус Рувимович сидел-сидел, да вдруг ка-а-ааак выдумал такую хреновину? Quote (AlexGRD) у Кодронов, что у Бисновата крыло было неразъемным т.е. технология и компоновочно ОДИН В ОДИН
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:08 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) Муса! Ну какое копирование? Скорее такое:
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:29 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот вам прямое копирование кодрона:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:34 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Да бог с ним, с копированием-то.... Тем более, что если умно копировать умные идеи или удачные решения, то почему-бы и нет? Вона Китай как поднялся на копировани... Муса, Кодроны я тиснул тебе так, для архиву .... А тут вдруг д'Артаньяны полезли.
Ну уж если говорить об исходном первородстве, то где-то так, хотя точно в миллиметры не масштабировал :
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 16.01.2013, 21:12 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:58 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexGRD) Вот вам прямое копирование кодрона Зачем передергивать? Вот Шавров: И где тут Бисноват, где СК? Ухо от селедки!
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 22.03.2012, 13:09 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Вы собственно, юноша, чего хотите сказать? Чужие цитаты еще не есть позиция. А из вашей же цитаты налицо следует : 1) Подтверждается интерес в СССР к разработкам Кодрона 2) Была закуплена документация 3) Изучались и осваивались рядные малые двигатели 4) Делался 713й Кодрон, который ближе к 714му т.е. пытались воспроизвести истребитель
Резюме : материалов по Кодронам к 1938г. в СССР было вагон и маленьких тележек впридачу... А в это время ОНТИ ЦАГИ (а оно после изучения документации и реальных прототипов рассылало материалы потом по НКАП и всем КБ) ковырял в носу, а Матус Рувимович предавался конструкторским грезам в соседнем корпусе ЦАГИ. :D:D:D
Читаем официальную биографию : Бисноват Матус Рувимович (1905—1977) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1965), Герой Социалистического Труда (1975). После окончания Московского авиационного института (1931) — в авиационной промышленности. С 1938 главный конструктор опытного конструкторское бюро Центрального аэрогидродинамического института, где под его руководством были созданы экспериментальные самолёты СК-1 и СК-2.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 10.04.2012, 10:18 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 22.03.2012, 13:20 | Сообщение # 46 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Друзья, не ругайтесь пожалуйста. Я тоже не склонен считать что СК содран с кодрона. Но у Бисновата точно был проект один в один 461-й кодрон, вот никак его найти не могу, куда то засунул...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 22.03.2012, 13:27 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| AlexGRD, Милейший! Сделайте одолжение, оставте меня в покое и не не хамите!
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 22.03.2012, 13:31 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Муса, да никто и не ругается. Просто махать шпагой и бросаться лозунгами в интеллигентной компании как-то не принято
Обсуждаем то не форму, а СОДЕРЖАНИЕ. Никто и не утверждает, что СК точная копия Кодронов, но то, что только-только созданный новый конструкторский коллектив (в отличие от того же ННП, как тут пытался ввернуть ВМ) мог создать что-то с нуля без оглядки на чужой опыт - в это слабо верится. Практически абсолютно все наши КБ или Генеральные начинались с копирования.
Поэтому исходная документация на Кодрон и куда она могла уйти прослеживается совершенно прозрачно. Тем более, что НКАП ставил ЦАГИ задачу исследования проектных параметров и создание самолетов для мирового рекорда скорости. Усатый из Кремля так тогда велел, а это в те времена было ..... ну сами понимаете
Союз, обозначать свою независимую позицию можно по-разному, но не хамить. Кстати, я что-то не припомню, чтобы я давал кому-то право называть меня "милейший", да еще продемонстрировавшим полную неспособность приводить хоть какие-то аргументы для отстаивания своей позиции. Зато с великим азартом требуя этого от остальных. Все. Закончили.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 24.03.2012, 22:41 |
|
|
|
Souz | Дата: Четверг, 22.03.2012, 13:36 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса да никто и не ругается,просто каждый отстаивает свою позицию в этом вопросе
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:42 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Друзья! Я к каждому из вас отношусь с огромным уважением и теплотой. Пожалуйста не расстраивайте меня таким выяснением отношений. Вы мне все очень дороги, давайте общаться чуть сдержаннее. ЗЫ. Форум состоялся все таки...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|