Среда, 24.04.2024, 09:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Архив » Закрыто. » СК и СК-2 Матуса Рувимовича Бисновата (скоростные крылья)
СК и СК-2 Матуса Рувимовича Бисновата
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 13:44 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Давным-давно в далекой-далекой галактике... Да слушаешь ли ты меня, юный падаван?
Тьфу ты...
В году двухтыщща третьем кажись,вышел на необъятные просторы нашей Великой Родины...
да шо такое...
Короче была такая вакуха. Делал я ее тогда по чертежам Золотова из приснопамятного журнала АС. Делал и был счастлив. Поскольку особо не вникал а просто тупо повторял чертеж.
В году 2006 вышел М-Хобби № 69, со статьей Михаила Маслова и схемами его же рук творением. Когда купив свежий номер я глянул на схемы, понял что они довольно существенно отличаются от графики Золотова. Но поскольку СК-2 в это время уже была история, то особо не проникся.
Не далее как вчера, обсуждая возможный путь решения вопроса по рациональному копированию Ил-4 с готовой оснастки, с Александром Николаевичем, озвучил давно засевшую в голове идею простого копирования путем заливки смолы тупо (как же иначе?) в оснастку для вакуумной формовки.
Короче Склихософский (с) получил намедни отливки с формы. Как это делалось отдельная история и в рамки этой публикации не влезет никак.
Итог такой:

Проверив размеры по Золотову, а также приложив полученную отливку, ощутил определенную степень удовлетворения.

Но тут было не здесь. Соблюдая девиз армрестлингистов "Наши руки не для скуки", я взял и вложил отливки в проекции Маслова:

Результат мягко говоря гхм... ну в общем не то.
Однако. Есть подозреньице что не все благополучно в Багдаде.
Глядите фоту:

Чуете куда клоню? У Маслова кок винта мне так кажется заметно короче. За счет этого носовая часть до кока длиннее на 2 мм, которые вылезли на хвосте, видно на фото где отливка лежит в проекциях Маслова.
Короче полная хрень в доме Обломовых. Во первых в журнале ни одна из проекций не попадает в нужный размер по длине размаху, во вторых у двух проекций нет одинаковых длин/размахов, в третьих на одной проекции размах/длина непропорциональны. Кое как с помощью кувалды и такой то матери (известный рецепт правда?) еле вогнал проекции в нужные размеры:

Но на этом хрень в доме Обломовых не кончилась. Как я уже упоминал выше есть проблемы с пропорциями кока и всего фюзеляжа на виде сбоку.
Такая вот хрень. Надо все ж опираться на чертеж Михаила Маслова ИМХО. У Золотова тоже хватает неточностей. Так что пилите, Шура, пилите чертите в общем то чертите.
Да кстати, опробованная метода копирования вселяет уверенность в том, что некоторые вакухи таки можно переиздать в смоле.
Прикрепления: 4449516.jpg (134.3 Kb) · 6436904.jpg (251.9 Kb) · 2973638.jpg (56.6 Kb) · 0678144.jpg (75.3 Kb) · 1386177.jpg (87.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Суббота, 24.09.2011, 13:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я бы подписался! Но мне кажется Муса лучше с бипланов начать
И-2бис, И-7.
 
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 14:09 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А вот тупое натягивание проекций Маслова на фото.
Да, самолет снят с близкого расстояния, да перспективные искажения чудовищны. Но тем не менее, шотонето...

А теперь чудо компьтерных технологий. Поскольку объектив находится примерно немного перед обрезом козырька, смещаем проекцию назад и совмещаем с фонарем кабины и о чудо!

Лишние 2 мм к хвосту и недобор на носу при неправильных пропорциях кока. Аллилуя! bb
Обратите внимание, стойки встали на свои места, стабилизатор и киль нет, радиатор почти на месте, только надо чуть укоротить спереди, носовая часть короче чем надо, надо нарастить. Кок однозначно ни в дугу.
Прикрепления: 4951150.jpg (86.7 Kb) · 4725326.jpg (83.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 14:11 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
С бипланами сложно. Я панически избегаю бипланные стйки. Как решают этот вопрос производители смолы традиционно, мне не нравится. Свое ноу-хай я еще не нашел, поэтому пока нет наверное.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Суббота, 24.09.2011, 14:18 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да хрен с ними со стойками. Валласы и Свордфишы из гаража на что?
К расческам опять же присмотреться можно. Остальное-то намного
проще собрать можно.
 
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 14:20 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну не знаю, колеблюсь я...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 15:33 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот мое скромное видение вопроса, т.е. голубым. Красным вечное и нетленное т.е. Михаил Маслов. Со всем уважением, без шуток.
Прикрепления: 3885845.jpg (29.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 24.09.2011, 15:50 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день уважаемый Муса!Твой ск-2 сделан по чертежам Золотова и сделан очень хорошо.А вот какие чертежи точнее Золотова или Маслова это вопрос.Я думаю его и в смоле можно переиздать.Задумок у тебя много,что сделаешь тому и будем рады т.к. всё что в плане всё интересно. tongue victory
 
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 15:56 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да, но Золотовские чертежи тоже не фонтан. А значит и вакуха.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 24.09.2011, 16:35 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса идеальных чертежей нет!Кому надо доделают модель по своему усмотрению.А самые умные будут пилить сами! respect
 
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 17:54 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Кстати в подправленную по фото проекцию отливка ложится удовлетворительно, хуже чем в прекции Золотова, но много лучше чем в проекции Маслова. Нужно только носовую часть подправить немного и поменять РН. Он меньше чем надо.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 24.09.2011, 18:46 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну вот ,а то ты очень критически относишься к своим моделям!Хотя они у тебя очень даже неплохи. king ok
 
ДедДата: Пятница, 16.03.2012, 20:47 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Стоит у меня сия вакуха, обозренная в "МХ", и весьма симпатична не только мне, но и моим друзьям. У Сани Козырева она еще лучше! На мой взгляд, чем ходить на битое поле, лучше о первом СК подумать. Кстати, чертежи в "Асе" вроде бы Веня Султанов рисовал, они с Костей Косминковым дружили. Господи! Оба уже покойные... А самолетик мог бы красивым получиться - белый с красными полосками. Да и фонарь, столь тобою любимый, весьма простой.
Прикрепления: 9120390.jpg (134.3 Kb)
 
dabblerДата: Пятница, 16.03.2012, 21:02 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Обеими руками за! Тем более там есть череп Алесандра Македонского
в 11 и 15 лет. На лыжах самолетик выглядел немного по другому:

Ну и до кучи:

Прикрепления: 3099202.jpg (145.2 Kb) · 2791147.jpg (126.0 Kb) · 3615467.jpg (135.3 Kb) · 1022228.jpg (157.7 Kb) · 8113749.jpg (147.6 Kb)
 
ДедДата: Пятница, 16.03.2012, 21:29 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
На лыжах самолетик выглядел немного по другому:

/Везут лошадки дровенки, а в дровнях мужичок! И лошадок эдак тышша!
Звиняйте! Естессно он сребрястый был!
 
УокерДата: Пятница, 16.03.2012, 21:39 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Хех, давно хочу в пару. Ща одолею задуманное и сразу его запилю.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 16.03.2012, 21:48 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Дед)
Естессно он сребрястый был!

Ага!
Прикрепления: 2463831.jpg (235.8 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 16.03.2012, 22:06 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Блин начинается... biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 16.03.2012, 22:15 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну а ты как хотел? Опять Як-25...
 
УокерДата: Пятница, 16.03.2012, 22:39 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Пятница, 16.03.2012, 22:39 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ну дорабатывал самолет Мотуз Рувимович по результатам летных испытаний. На фотографиях, кои "намыл" К.Косминков, помнится стояла дата съемки, так что ничего страшного. И чертежик, кажется, первого, с удлиненным заборником карбюратора.
 
SouzДата: Пятница, 16.03.2012, 23:49 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хорошая машина! У меня стоит,но если Муса сделает обязательно возьму biggrin
Прикрепления: 3559790.jpg (83.1 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 16.03.2012, 23:50
 
ДедДата: Суббота, 17.03.2012, 00:20 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это прибалтийская вакуха или самострой?
 
SouzДата: Суббота, 17.03.2012, 11:00 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
От прибалтийской осталось одно название,практически всё переделано tongue
 
ДедДата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:01 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Очень даже недурственно! А у меня руки так и не дошли. Теперь и вовсе не дойдут. За вас, мастера, рад от всей души!
 
AlexGRDДата: Среда, 21.03.2012, 16:59 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, кидаю чертежи в 48ом тех Кодроновских машин 1935-1936 г.в., с которых "драли" СК. Есть фотки..... wink
Прикрепления: 5020230.jpg (124.3 Kb) · 7476907.jpg (119.1 Kb) · 8833075.jpg (148.5 Kb) · 8528818.jpg (94.6 Kb) · 9924144.jpg (32.1 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 30.08.2012, 18:16
 
dabblerДата: Среда, 21.03.2012, 17:47 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Бред какой-то!
 
AlexGRDДата: Среда, 21.03.2012, 18:05 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А есть чем подкрепить свое видение вопроса или как всегда "я Д'Артаньян, а остальные все ...."?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
SouzДата: Среда, 21.03.2012, 18:11 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кадроны конечно интересные,но к СК они по моему не имеют никакого отношения.
 
dabblerДата: Среда, 21.03.2012, 18:22 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
AlexGRD,
Попробуйте привести какие-либо аргументы к вашему "драли".
ИМХО - бред, самолеты АБСОЛЮТНО разные.
 
AlexGRDДата: Среда, 21.03.2012, 19:02 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Разные ЧЕМ, да еще и АБСОЛЮТНО? wacko В основном это касается СК-1
И неужели вы думаете, что Матус Рувимович сидел-сидел, да вдруг ка-а-ааак выдумал такую хреновину? biggrin
Для сведения : бюро ОНТИ при ЦАГИ уже тогда активно публиковало про все зарубежные новинки, а уж то, что эксперименталки в ЭсЭсЭсеРе просто так не появлялись - так это исторический факт.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Среда, 21.03.2012, 19:19 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
AlexGRD,
Стало быть аргументов или доказательств нет?
Или вы серьезно считаете, что по журнальной статье
можно "содрать" самолет? Извините, но флуд поддер-
живать не намерен. Нелепая попытка притянуть за
уши очередной "левый" самолетик к интересной теме.
 
BMДата: Среда, 21.03.2012, 22:52 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Для сведения : бюро ОНТИ при ЦАГИ уже тогда активно публиковало про все зарубежные новинки, а уж то, что эксперименталки в ЭсЭсЭсеРе просто так не появлялись - так это исторический факт.


В свете вышесказаного заявления, обоснуйте откуда ННП содрал ЦКБ-12 ??

Добавлено (21.03.2012, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (AlexGRD)
Для сведения : бюро ОНТИ при ЦАГИ уже тогда активно публиковало про все зарубежные новинки, а уж то, что эксперименталки в ЭсЭсЭсеРе просто так не появлялись - так это исторический факт.


В свете вышесказаного заявления, обоснуйте откуда ННП содрал ЦКБ-12 ??
 
УокерДата: Четверг, 22.03.2012, 02:05 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Между прочим у Султанова была статья в "крылышках", в которой, как мне помнится, речь шла о прямом копировании одного из Кодронов и его так и не состоявшемся серийном выпуске. А вот 461-й Кодрон, таки послужил прототипом для эскизного проекта гоночного самолета Матуса Рувимовича. Один в один. Абсолютно.Где то у меня были схемки, если найду выложу сами сравните. Так что AlexGRD, в определенной степени прав.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 22.03.2012, 02:12 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А. Вот еще.
Получил такое письмо от Романа Демченко со Скалы, которого вы все знаете как Romario

Вот что он пишет: Не получилось (почему-то) зарегистрироваться на форуме P&G, поэтому напишу здесь.
В самарском архиве видел альбом фотоснимков СК и отчет об испытаниях СК-2 на штопор.
В первом известные снимки сбоку, спереди, на лыжах, и куча новых фото отдельных деталей, включая приборную доску.
Во втором хвост с противоштопорным парашютом и оба бока кабины, видны низ приборной доски и педали. Приборки у СК и СК-2 несколько различались, а педали совершенно оригинальные, настолько, что описать их словами затрудняюсь - это надо видеть.

Есть еще несколько дел по сабжу, в том числе фотоальбом по СК-2,но они до сих пор ДСП, и их в читальном зале не выдают. Обещали, что попробуют снять с них гриф, но как известно обещанного...

И расценки на сканирование у них недетские, скан одной страницы с разрешением 600 стоил 400 рублей((
В общем, такая вот информация.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Четверг, 22.03.2012, 08:20 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса! Ну какое копирование? Вот 461:

Вот СК:


ГДЕ КОПИЯ? Максимум о чем можно говорить -
идея с вписанной кабиной Бисноватом взята
у французов. Тем более, что СК КРУПНЕЕ и
мотор у него ГОРАЗДО МОЩНЕЕ,

А по поводу сканирования готов поучаствовать в
оплате, когда шанс появиться.
Прикрепления: 9832913.jpg (27.0 Kb) · 8345562.gif (25.4 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 22.03.2012, 08:21
 
AlexGRDДата: Четверг, 22.03.2012, 10:04 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
dabbler, не надо флудить или устраивать тут ....., please.

Для сведения : Кодрон разрабатывал свои гоночные машины аж с 1930г.
То, что я привел летало в 1933-1936 г.г. и имело несколько абсолютных мировых рекордов. Тогда монопланов-то еще толком не было....
Именно Кодрон первым начал исследовать крылья малого удлиннения с высокой удельной нагрузкой (посмотри на удлиннения крыла, относительные хорды крыла, соотношения длин и размаха на Кодронах и Бисноватах) для достижения больших скоростей. Рекордных для того времени.
Только маленькое НО....
Кодроны достигли 500 км/час имея двигатель всего 350-400 л.с. в 1935-1936 г.г.
А Бисновату дали указиловку слабать рекордный самолет (а НКАП их в 30-х кому только не заказавывал действуя по лозунгу Д-И-П!) с вдвое мощным мотором (других-то по соотношению вес/мощность просто не было !!!), что и потащило перекомпоновку в сторону увеличения размеров.
Что еще общего?
Что у Кодронов, что у Бисновата крыло было неразъемным т.е. технология и компоновочно ОДИН В ОДИН. Разница только в том, что Кодрон по большей части из дерева, а Матус Рувимович использовал свободные мощности опытного производства и ориентировался на его возможности т.е. почти все цельнометаллическое.
Как результат - практически такая-же максимальная скорость при вдвое мощном моторе и в гораздо большем взлетном весе (только уже в 1939-1940г.г.!).... Физика!
В общем потом ничего не оставалось как использовать самолет для исследования различных профилей крыла, да пытаться под финансирование перемастрячить самолет в подобие опытного истребителя, благо под это дело в конце 30-х денюг не жалели никому. От безысходности... А потом во время войны направили, как конструктора, заниматься серией ЛаГГ3.
Итальянцы также баловались такими экспериментами со своими Амброзини с конвертацией гоночных машин в легкие перехватчики, но это уже другая история....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 22.03.2012, 14:35
 
dabblerДата: Четверг, 22.03.2012, 10:32 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очередная порция флуда, в котором почему-то пытаетесь меня
обвинить. Обратите, милейший внимание, что до того как вы
влезли со своими , мягко говоря кодронами тут БЕЗ ВАС нормаль-
но обсуждали СК.
Далее,вы не привели ни одного аргумента в пользу вашего обвинения
Бисновата. Предидущий пост явно из серии, как Микоян "содрал" Ме-263
и получил И-270. Следуя вашей логике. Як-1 - копия Кодрона.
На сем общение с вами хотел бы завершить раз и навсегда.


Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 22.03.2012, 14:02
 
AlexGRDДата: Четверг, 22.03.2012, 10:41 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Что и требовалось доказать : Д'Артаньян на любом форуме всегда найдется....
Всего доброго! И для начала в моих постах я никого и ни в чем не обвинял.
Дискуссия - это не синоним тупого махания шпагами.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 22.03.2012, 11:04
 
dabblerДата: Четверг, 22.03.2012, 10:51 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Кодроновских машин 1935-1936 г.в., с которых "драли" СК.

Quote (AlexGRD)
И неужели вы думаете, что Матус Рувимович сидел-сидел, да вдруг ка-а-ааак выдумал такую хреновину?

Quote (AlexGRD)
у Кодронов, что у Бисновата крыло было неразъемным т.е. технология и компоновочно ОДИН В ОДИН
 
BorodaДата: Четверг, 22.03.2012, 12:08 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Муса! Ну какое копирование?

Скорее такое:



biggrin
Прикрепления: 1657427.jpg (77.7 Kb) · 4048564.jpg (107.3 Kb) · 3945021.jpg (38.9 Kb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Четверг, 22.03.2012, 12:29 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот вам прямое копирование кодрона:
Прикрепления: 0876871.jpg (45.9 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Четверг, 22.03.2012, 12:34 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Да бог с ним, с копированием-то.... Тем более, что если умно копировать умные идеи или удачные решения, то почему-бы и нет? Вона Китай как поднялся на копировани... happy
Муса, Кодроны я тиснул тебе так, для архиву .... А тут вдруг д'Артаньяны полезли. biggrin

Ну уж если говорить об исходном первородстве, то где-то так, хотя точно в миллиметры не масштабировал :
Прикрепления: 9763525.jpg (47.8 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 16.01.2013, 21:12
 
dabblerДата: Четверг, 22.03.2012, 12:58 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Вот вам прямое копирование кодрона

Зачем передергивать? Вот Шавров:

И где тут Бисноват, где СК?
Ухо от селедки!
Прикрепления: 4572488.jpg (248.0 Kb)
 
AlexGRDДата: Четверг, 22.03.2012, 13:09 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Вы собственно, юноша, чего хотите сказать? Чужие цитаты еще не есть позиция.
А из вашей же цитаты налицо следует :
1) Подтверждается интерес в СССР к разработкам Кодрона
2) Была закуплена документация
3) Изучались и осваивались рядные малые двигатели
4) Делался 713й Кодрон, который ближе к 714му т.е. пытались воспроизвести истребитель

Резюме : материалов по Кодронам к 1938г. в СССР было вагон и маленьких тележек впридачу...
А в это время ОНТИ ЦАГИ (а оно после изучения документации и реальных прототипов рассылало материалы потом по НКАП и всем КБ) ковырял в носу, а Матус Рувимович предавался конструкторским грезам в соседнем корпусе ЦАГИ. :D:D:D

Читаем официальную биографию :
Бисноват Матус Рувимович
(1905—1977) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1965), Герой Социалистического Труда (1975). После окончания Московского авиационного института (1931) — в авиационной промышленности. С 1938 главный конструктор опытного конструкторское бюро Центрального аэрогидродинамического института, где под его руководством были созданы экспериментальные самолёты СК-1 и СК-2.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 10.04.2012, 10:18
 
УокерДата: Четверг, 22.03.2012, 13:20 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Друзья, не ругайтесь пожалуйста. Я тоже не склонен считать что СК содран с кодрона. Но у Бисновата точно был проект один в один 461-й кодрон, вот никак его найти не могу, куда то засунул...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Четверг, 22.03.2012, 13:27 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
AlexGRD,
Милейший! Сделайте одолжение, оставте меня в покое и не не хамите!
 
AlexGRDДата: Четверг, 22.03.2012, 13:31 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, да никто и не ругается. Просто махать шпагой и бросаться лозунгами в интеллигентной компании как-то не принято dry

Обсуждаем то не форму, а СОДЕРЖАНИЕ.
Никто и не утверждает, что СК точная копия Кодронов, но то, что только-только созданный новый конструкторский коллектив (в отличие от того же ННП, как тут пытался ввернуть ВМ) мог создать что-то с нуля без оглядки на чужой опыт - в это слабо верится. Практически абсолютно все наши КБ или Генеральные начинались с копирования.

Поэтому исходная документация на Кодрон и куда она могла уйти прослеживается совершенно прозрачно. Тем более, что НКАП ставил ЦАГИ задачу исследования проектных параметров и создание самолетов для мирового рекорда скорости. Усатый из Кремля так тогда велел, а это в те времена было ..... ну сами понимаете cry

Союз, обозначать свою независимую позицию можно по-разному, но не хамить.
Кстати, я что-то не припомню, чтобы я давал кому-то право называть меня "милейший", да еще продемонстрировавшим полную неспособность приводить хоть какие-то аргументы для отстаивания своей позиции. Зато с великим азартом требуя этого от остальных.
Все. Закончили.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 24.03.2012, 22:41
 
SouzДата: Четверг, 22.03.2012, 13:36 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса да никто и не ругается,просто каждый отстаивает свою позицию в этом вопросе tongue
 
УокерДата: Четверг, 22.03.2012, 16:42 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Друзья! Я к каждому из вас отношусь с огромным уважением и теплотой. Пожалуйста не расстраивайте меня таким выяснением отношений. Вы мне все очень дороги, давайте общаться чуть сдержаннее.
ЗЫ. Форум состоялся все таки... biggrin


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Архив » Закрыто. » СК и СК-2 Матуса Рувимовича Бисновата (скоростные крылья)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: