Григоровича И-Z 1/72 в смолу!
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 20.03.2015, 18:38 | Сообщение # 101 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| По мотивам. Все же лучше, чем руками.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 20.03.2015, 19:46 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Во! В таком виде вполне пойдет.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:34 | Сообщение # 103 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Тогда еще пулемет ПВ-1
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:46 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Похож
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:37 | Сообщение # 105 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Эх чуть бы раньше... ща все подправлю, пока вот доска:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 20.03.2015, 23:37 | Сообщение # 106 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| ПВ-1 переделал, сразу с литником, кожух ствола сделал чуть толще чем надо ( 1 мм в диаметре) иначе будет ломаться.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 21.03.2015, 19:44 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Коллеги, деталировка 3D это конечно шикарно. Но я думаю, что декаль с достоверными вариантами все тоже хотят? А нигде между тем фото серийных с видимыми "цифирями" не попадалось. Что делать будем? Доверится Юргенсону (2 и 7)? Или может у кого нибудь "завалялось"?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 21.03.2015, 21:05 | Сообщение # 108 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не завалялось. Так что жги. Все карты твои.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 21.03.2015, 21:28 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Думаю что желтая двойка такой же фуфель, как и 11-й номер на ИП-1. С "холкой" известен только один самолет - 135033 разбитый Никашиным в НИИ ВВС. На нем номеров вообще не было.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:10 | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Вполне возможно что белая 7 тоже фантазия. Предположим, что Юргенсон рисовал боковики для книжки Маслова по предоставленным им фото. Почему тогда Маслов эти фото не положил в свою же книгу? Видимо их просто не было. Двойку, понятно, он с крылышек сдернул. А 7 уж не знаю, что навеяло (проще нарисовать?)... В любом случае по крайней мере цифры просятся красные: В ЭОН номера по правилам красные, да и в ВВС в первых эскадрильях этот же цвет. С другими цветами сложнее, если большинство было в ЭОН, то сколько эскадрилий и отрядов было в ВВС не понятно. Поэтому с голубыми, желтыми или белыми номерами сложнее. Ну а уж со шрифтами так вообще штиль... Так что жечь то особо не с чего...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 21.03.2015, 22:23 |
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:26 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Двигаем тему...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 01:18 | Сообщение # 112 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Кхарашо!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Суббота, 04.04.2015, 15:55 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вспотел....еще доводка...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 04.04.2015, 16:23 | Сообщение # 114 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 22:41 | Сообщение # 115 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Двигаем тему! (с) Ствол пулемета ПВ-1 в месте где перфорированный кожух ровно 1 мм. Видимый торец боковой стенки сиденья, 0.5 мм.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 23:01 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ничего-себе так, зоопарк-оранжерея выросла!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Вторник, 21.04.2015, 09:58 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Ствол пулемета ПВ-1 в месте где перфорированный кожух ровно 1 мм. Видимый торец боковой стенки сиденья, 0.5 мм. Обалденно! (а стойки шасси для какого реактива? :-) )
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 21.04.2015, 10:40 | Сообщение # 118 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Для прототипа Пирата XF6-U1.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Вторник, 05.05.2015, 16:02 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Получил движок,пушки,мелочевку,Мусе низкий поклон!!!!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 05.05.2015, 16:51 | Сообщение # 120 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Отлично! Очень рад что понравилось. Были сомнения...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Вторник, 19.05.2015, 20:09 | Сообщение # 121 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Отлил,собрал ...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 19.05.2015, 20:54 | Сообщение # 122 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Во! Кольцо село нормально? Чет мне маловато показался внутренний диаметр, чуть толще выросло чем надо.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:34 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Офигительно!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:40 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Отлично! Всё проливается нормально,что Муса нарисовал?
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 20.05.2015, 10:52 | Сообщение # 125 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Вот бы еще отдельный капотец, где каждый цилиндр в обтекателе по типу раннего И-5.... Выглядит как ракета !
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 20.05.2015, 14:58 |
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Среда, 20.05.2015, 14:06 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Во! Кольцо село нормально? Чет мне маловато показался внутренний диаметр, чуть толще выросло чем надо. Толщину на отливки изнутри убрал,а вот передний капотик не подходит-по наружному диаметру больше чем надо-перекрывает цилиндры до выхлопных..пробую перепилить...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 20.05.2015, 18:22 | Сообщение # 127 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Очень странно, капот прямо по чертежу делал...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 20.05.2015, 18:38 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| AlexGRD, Отличная идея! Главное чтобы Александр Николаевич не забыл к этим обтекателям новые фюзеляж, киль и крыло сделать! kajuk1984, Александр Николаевич,а может мордочка от Мучичкиного И-5 подойдет?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:43 | Сообщение # 129 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Александр Николаевич,а может мордочка от Мучичкиного И-5 подойдет? И будет гарантированный обсир на скале...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:51 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| КМК правильно пишется "обсёр", хотя конечно дело вкуса. Уровень скалы упал ниже Каропки, ея в расчет принимать......
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 20.05.2015, 21:06 | Сообщение # 131 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Суть не в этом. И даже не в подъезд. (С) .Дело не в Скале а в части ивойной публики, состоящей из профессианальных критиков и экспердов.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 20.05.2015, 21:15 | Сообщение # 132 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да хрен с ними, кстати на И-16т4 от Александра Николаевича вышеупомянутая мучичкина мордочка от И-5 подходит идеально.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 20.05.2015, 21:28 | Сообщение # 133 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну надо как минимум Валентина спросить для начала.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 21.05.2015, 10:17 | Сообщение # 134 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Андрей, на этой этажерке ловить микроны...... Самолет с ранним капотом не настолько разительно отличается, чтобы запаривать новую модель. ИМХО.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Четверг, 21.05.2015, 12:47 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Андрей, на этой этажерке ловить микроны...... Самолет с ранним капотом не настолько разительно отличается, чтобы запаривать новую модель. ИМХО. Не понял.....Может тогда делать модели по таким картинкам? ( http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=57992&start=0 )
проба...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 21.05.2015, 19:17 | Сообщение # 136 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| AlexGRD, Ну откровенную чушь зачем постить? Можно хотя-бы "уголок" посмотреть. При таком подходе новая модель не нужна. Можно ранний мучичкин И-5 без верхнего крыла собрать. Результат такой же будет.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 21.05.2015, 21:20 | Сообщение # 137 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Самолет с ранним капотом не настолько разительно отличается, чтобы запаривать новую модель. ИМХО. Да. Ненамного. Просто другой фюзеляж и другое крыло.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 21.05.2015, 21:22 | Сообщение # 138 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Деталюшки нормалды. Кстати, капот не противоречит чертежу никак.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 21.05.2015, 22:19 | Сообщение # 139 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Был неправ ибо никогда детально не вникал в сей пепелац. Но с крылышком обратной стрелки выглядит даже эротичнее
И кстати подумалось : а ведь ДГ-55 никогда еще в модели не был........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 21.05.2015, 23:01 |
|
|
|
rum-ata | Дата: Пятница, 22.05.2015, 08:52 | Сообщение # 140 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Цитата AlexGRD ()Самолет с ранним капотом не настолько разительно отличается, чтобы запаривать новую модель. ИМХО.
Да. Ненамного. Просто другой фюзеляж и другое крыло. Коллеги! Я вот тоже запутался. Откуда появились чертежи И-Z первого с крылом обратной стреловидности? На фото со Сталиным в кабине передняя кромка крыла очень похожа на переднюю кромку крыла серийных самолетов. На фото в ангаре 3/4 сзади так же не видно глобальных отличий. У Маслова в тексте ни где не встречается об изменениях крыла при серийной постройке. А вот изменения капотов вполне закономерно. Потому что : "Для решения этой задачи Григорович организовал небольшую группу, с которой обособился в одном из ангаров московского авиазавода No.39. Участие в создании самолета принимали: А.Н.Седельников, В.Л.Корвин, А.Н.Надашкевич, Е.И. Майоранов, В.Д.Яровицкий, Г.Е.Чупилко, С.Н.Шишкин. В основном это были специалисты, разрабатывавшие И-5, поэтому отработанные на нем решения надлежащим образом использовались. От И-5 практически без изменений позаимствовали винтомоторную установку с двигателем М-22 и центральную часть фюзеляжа ферменной конструкции. К ней крепилась особо жесткая хвостовая часть, выполненная в виде полумонококовой балки." И следовательно все улучшения аэродинамики И-5 перешли И-Z. Если есть фотографии подтверждающие изменения формы крыла прошу поделиться.
|
|
|
|
ГРач | Дата: Пятница, 22.05.2015, 15:59 | Сообщение # 141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Чертеж И.Султанова- верить или нет? Я- верю. Потому, что это легендарный (для меня) человек (учитывая его бесценную работу, и просто по человечески). Он авиаконструктор, и как было уже здесь замечено, имел доступ к архивам- и имел любовь и интерес к своей работе. Но на имеющихся снимках крыло по геометрии похоже на серийный. В книге "Самолеты страны советов" издания 70-х годов есть рисунок И-Зет опытного, но крыло там без "стрелки вперед", как на серийном, при этом- еще и без сужения к основанию: прямое. Рисунки в книге, конечно, не ахти, но сделаны, наверняка, не "от балды". Я думаю, опытный самолет мог в разный период жизни иметь разные крылья, в т.ч. "позднее" крыло, от серийного
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:35 | Сообщение # 142 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| +1. Султанов мог промахнуться местами, все таки столько архивных материалов в то время в свободном доступе не было, но так сильно наврать вряд ли. Щепетильно подходил к своему любимому делу....
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:48 | Сообщение # 143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| "Обратная стрелка" вполне рабочая версия т.к. в то время еще боролись со срывом в штопор таким образом. Первый И-16 (даже не тип 4) тоже был с этой "фенечкой".
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 22.05.2015, 17:21 |
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:40 | Сообщение # 144 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) +1. Султанов мог промахнуться местами, все таки столько архивных материалов в то время в свободном доступе не было, но так сильно наврать вряд ли. Щепетильно подходил к своему любимому делу.... Согласен! НО!!! есть его схема И-180,где крыло имеет стреловидность по передней кромке!(хорошо,что не начал делать модель по этой схеме,ибо появился другой,более правильный чертежик ) Хотя И-185 нарисован очень хорошо,я делал модель именно по его схеме!(то,что у меня на миллиметровке)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:13 | Сообщение # 145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| На этой схеме передняя кромка крыла на виде сверху и сбоку находится в разных местах. Особенно это хорошо видно по её положению относительно колёс шасси.
|
|
|
|
ГРач | Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:22 | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Прапор, а что вы так удивляетесь? Да чертежи из наших журналов- почти все такие. Мало того, там при виде спереди капот-овал (как я понимаю, должен быть круг). Отчего овал, и "нестыковочки" - неизвестно. Возможно, печать подвела (наиболее вероятно!). Но- это все не по сути.
|
|
|
|
ГРач | Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:54 | Сообщение # 147 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата kajuk1984 ( ) есть его схема И-180,где крыло имеет стреловидность по передней кромке!( Вот этот чертеж из КР разве не самый первый (И.Султанова)? Была еще другая схема?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:54 | Сообщение # 148 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А по сути верить нельзя никому. Султанов для меня - вполне реальный человек,с которым довелось немного общаться. Он констуктор был в первую очередь. Некорые вещи мог нарисовать следуя логике конструкции. Если кто помнит его статью по восстановлению облика И-180, то там почти все построено на предположениях и преемствен- ности констукции И-180 и И-16. Просто "доступ к архивам" тогда не всегда работал. В 93-м году в ЦГАСА ВСЕ материалы по И-180 были засекречены. По первому прототипу И-Z опубликовано всего 2 фотографии. Вполне возможно, где-то лежит еще десяток. Может и всплывут на нашем веку. Наши архивы - вещь для пенсионеров, только денег у них нет на сканы архивных фоток.
Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 22.05.2015, 18:55 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 22.05.2015, 19:05 | Сообщение # 149 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| это да...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 23.05.2015, 09:39 | Сообщение # 150 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Стоит обратиь внимание, что Маслов в своих публикациях вид сверху на опытную машину не дает.
|
|
|
|