Вопросы по матчасти
|
|
Дед | Дата: Вторник, 24.02.2015, 12:31 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Может тряпочка на каркасе?
|
|
|
|
club-m | Дата: Вторник, 24.02.2015, 12:52 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер возможно неудачная ретушь, по такому снимку я бы не стал делать какие-то выводы..
К сожалению удалось найти только 2 снимка. Второй ещё хуже...Добавлено (24.02.2015, 12:52) ---------------------------------------------
Цитата Дед Может тряпочка на каркасе? Думаю, что при этом было бы заметнее.
Жмурин Игорь.
Сообщение отредактировал club-m - Вторник, 24.02.2015, 12:50 |
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 27.02.2015, 09:50 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| МиГ-21 в модельном плане меня интересует постольку, поскольку на его базе разные крокозябры строили. Тут http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1760 прочитал, что на МиГ-21С есть только одна фотография кабины. Новых фото у меня нет, но может схемы пригодятся кому?
Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 27.02.2015, 09:51 |
|
|
|
Bear | Дата: Пятница, 27.02.2015, 14:31 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| dabbler, Спасибо!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 28.02.2015, 15:25 | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Всетаки иногда полезно форум перечитывать. http://propjet.ucoz.ru/forum/2-71-14 Пост 656
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 28.02.2015, 18:23 | Сообщение # 106 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| фото найти бы оригинальное... мечты...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
club-m | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:16 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| dabbler, спасибо большое! Вроде весь форум просмотрел, но видимо невнимателен...
Жмурин Игорь.
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:45 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Далее... Хвостовой огонь под рулём направления вроде виден и прозрачен только снизу. Так?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 03.03.2015, 08:30 | Сообщение # 110 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Выпуклости на капоте это головки болтов крепления капота к цилиндрам. Снизу капота гладко. Это отражение. Трубки какие-то да. КМК это не строевые огни а какие-то грузики. Для чего хз...Они непрозрачные. Пушки дульного заряжания, это досылатель. Сопряжение отличается немного.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 03.03.2015, 08:45 | Сообщение # 111 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Трубки какие-то да. А, не механический-ли привод тормозов?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 03.03.2015, 09:38 | Сообщение # 112 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Боуден?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 03.03.2015, 10:35 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Не очень понятны вопросы по шасси, на чертеже достаточно информации. Думаю что на правой плоскости - посадочные факелы, причем были они только на первом прототипе с коротким капотом. Насчет хвостового огня - вполне вероятно. Насчет ДГ-53 - это не принципиально, т.к. самолет короче, чем ДГ-52.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:17 | Сообщение # 114 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Чертеж подкупает подробностями,но обводы стабилизатора и законцовки крыльев - неверны...У Маслова поточней...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:11 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да это понятно, просто от фонаря такое шасси не нарисуешь.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:12 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Не очень понятны вопросы по шасси, на чертеже достаточно информации. Не достаточно. Нужные мне детали показаны только сбоку и их пространственное положение не ясно. А вопрос возник потому. что в наборе Александра Николаевича все подкосы одинаковые - 4 пары, а я хочу внутренние сделать в паре со штоками пневмоцилиндров (или гидро?).
Добавлено (03.03.2015, 18:07) --------------------------------------------- Цитата KAJUK ( ) А, не механический-ли привод тормозов? Колёса, похоже, тормозные.
Добавлено (03.03.2015, 18:11) --------------------------------------------- Цитата dabbler ( ) Насчет ДГ-53 - это не принципиально, т.к. самолет короче, чем ДГ-52. Перепил возможен. Крыла и задней части фюзеляжа. Капот есть.
Добавлено (03.03.2015, 18:12) --------------------------------------------- Цитата Уокер ( ) Выпуклости на капоте это головки болтов крепления капота к цилиндрам. Спасибо, так и подумал Насчёт пушек, тоже благодарю. Попробую сделать досылатели.
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 03.03.2015, 18:23 |
|
|
|
rum-ata | Дата: Среда, 04.03.2015, 13:14 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| доброго времени суток Павел! Может мой опыт и пригодится http://scalemodels.ru/article....ja.html
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 04.03.2015, 22:12 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата rum-ata ( ) доброго времени суток Павел! Может мой опыт и пригодится Спасибо! Именно так и планировал перепил зализа Пока занялся ХО и надо поправит руль направления (поправить низ и вынести триммер за обводы руля).
|
|
|
|
club-m | Дата: Пятница, 06.03.2015, 06:57 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Коллеги, попадалась ли кому-то информация по самолёту Г-29 "Кукарача" кроме имеющейся у В.Б. Шаврова и здесь: http://www.airwar.ru/enc/law1/g39.html. Пытаюсь набросать чертёжик...
Жмурин Игорь.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 06.03.2015, 08:15 | Сообщение # 120 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| По кукараче полный ноль. Даже у Маслова ничего нет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
club-m | Дата: Пятница, 06.03.2015, 19:23 | Сообщение # 121 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Попробовал по фотографии и описанию прикинуть вид сверху. Получилось два варианта. Хотелось бы услышать мнение специалистов, что более реально?
Жмурин Игорь.
|
|
|
|
ГРач | Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:16 | Сообщение # 122 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А имеет ли какое отношение к Кукараче вот эта картинка?
|
|
|
|
club-m | Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:34 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Похож на проект, но шайбы должен соединять стабилизатор.
Жмурин Игорь.
Сообщение отредактировал club-m - Пятница, 06.03.2015, 20:38 |
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 20:25 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Соратники, нет ли у кого соображений по наличию вот этих деталей капота двигателя на опытном ДГ-52? Или это только на серийных ИП-1?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 20:54 | Сообщение # 125 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| В этой зоне маслобак стоит.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 10.03.2015, 18:21 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) В этой зоне маслобак стоит. То есть вполне вероятно, что и для ДГ-52 обр. 1935г. эти детали справедливы?Добавлено (10.03.2015, 18:21) --------------------------------------------- А вообще в вырезе с заднего торца капота должен быть смысл. На схеме смысла нет. Может там должна быть крышка заливной горловины маслобака?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 10.03.2015, 18:53 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Смысл - на фото. Как заправить масло, имея в правой руке масленку и стоя на наклонной плоскости крыла?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 10.03.2015, 21:36 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Как заправить масло, имея в правой руке масленку и стоя на наклонной плоскости крыла? Надо стоять на наклонной плоскости крыла, правой рукой держать маслёнку, а левой держаться за что-нибудь в районе фонаря. Можно левую руку засунуть в левый карман брюк, если есть уверенность в себе. Как-то так.
Думается всё же есть смысл сделать вырез и на капоте опытного ДГ-52. Конструкция-то доработанного ДГ-52 сходна с серийным ИП-1. Фото ДГ-52 говорящего против выреза на капоте вроде нет.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 10.03.2015, 21:45 | Сообщение # 129 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Прапор, За прицел что ли держаться? Уверенных в себе в медпункт не раз водил и даже хоронил, ну тех,что с левой рукой в кармане.
Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 10.03.2015, 21:46 |
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 10.03.2015, 21:55 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) За прицел что ли держаться? Уверенных в себе в медпункт не раз водил и даже хоронил, ну тех,что с левой рукой в кармане. Нет, за край кабины. Самолёт маленький и расстояние между горловиной и откидной створкой кабины где-то 800 мм.
Человек стоящий на наклонной плоскости крыла. Держится за самолёт левым коленом и левым локтем.
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 10.03.2015, 22:03 |
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 10.03.2015, 22:08 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Только не за самолет, а за чехол и стоит он в валенках на меловой краске или рабочей дорожке, а не на полированном дюрале или глянцевой эмали.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 10.03.2015, 22:59 | Сообщение # 132 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Только не за самолет, а за чехол и стоит он в валенках на меловой краске или рабочей дорожке, а не на полированном дюрале или глянцевой эмали. Что мешает создать условия для безопасного стояния на крыле ДГ- 52? Чего-то мы реально ни о чём диспут устроили. Маслобак в этом месте есть, вырез на капоте есть. Вырез сделаю. Лючок скорее всего тоже... круглый. Иначе нафига вырез на капоте в районе горловины маслобака? А вот чего на чертеже сверху спереди на зализах обозначено? У меня нет подписей к чертежу.
И ещё на ДГ-52 должны где-то быть механические указатели выпущенного положения шасси.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 11.03.2015, 20:51 | Сообщение # 133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Коллеги, спецы по реактивным движкам, кто, в теме - прошу помощи. Тема в общем не моя, но решил тут с мигарьком подвязатся (ну как же ж без него то!), копаю потихоньку матчасть. Вопрос по форсажной камере. Объясните пожалуйста, откуда столько зеленого цвета на стабилизаторе пламени и других элементах камеры. Это покрытие металла какое то, для чего, почему зеленый? В сети ответов не нашел. Если имитировать в модели форс. камеру, то подобный цвет на элементах тоже воспроизводится, или все обходятся только побежалостью? Подобный цвет встретился не только в камере Р11-300, но и в движках других отечественных машин, хотя при этом на зарубежных движках не попадался... Кто нибудь разжует? Заранее благодарю.
Р11-300
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Среда, 11.03.2015, 20:57 | Сообщение # 134 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Жаропрочная эмаль(ЖР или ЖС,точно не помню,когда изучал ГТД-350 там тоже применяется)
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 11.03.2015, 21:06 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Александр Николаевич. Вот вижу, что очень напоминает лкп... И на выходе сопла не выгорает (температурка то огого)... А для какой цели покрывают? кок на входе первой ступени кстати тоже.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 11.03.2015, 21:14 |
|
|
|
Memphis | Дата: Четверг, 12.03.2015, 08:25 | Сообщение # 136 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| skywolf, на двигателях (речь про корпус двигателя, без навесного оборудования) ЛКМ использовать практически бессмысленно: на сверхзвуке температура потока даже перед двигателем будет хорошо так за сто по цельсию. Обычные ЛКМ облупятся и дыму напустят. Кроме серебрянки, почти что, ничего не используют. Эмаль защищает от выгорания металл. За счет меньшей теплопроводности и за счет выгорания ее самой. Появилось это дело на наших двигателях, предположительно, после того, как наши братья по лагерю переправили из джунглей несколько J57 и J79. На них был своеобразный зеленый налет. На многих форумах природу его пытались выяснить, но однозначного ответа не нашли. Поскольку технологии или нового образца не нашлось на просторах инета, то и ответ непонятен: зеленеет в процессе работы двигателя или, наоборот, зелень облетает. В случае наших двигателей - это эмаль. Не сильно спасает, конечно, но доли процента от ресурса добавляет. Что нельзя назвать бессмысленным.
Грызите железо!
|
|
|
|
Nazar | Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:08 | Сообщение # 137 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да, это эмаль, причем на Миг-31 ее уже не использовали ( причину не знаю ).
ФФото трех разных бортов, летавших до недавнего времени. Причем на второй фото, разные форсажные камеры, что встречалось на Миг-25. А вот уже сопло Миг-31
Ну а как имитировать, тут каждый сам себе злобный Буратина...
Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 12.03.2015, 10:10 |
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 12.03.2015, 18:22 | Сообщение # 138 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Memphis, Nazar, спасибо! Более-менее ситуация как то прояснилась. Попытки найти инфу по жаропрочным эмалям нечего не дали. В общем, опять же можно предположить что эту технологию наши переняли у амеров. Вообще конечно довольно удивительный факт - создание лкп, выдерживающего температуру под тысячу градусов, при этом ресурсную. Ладно, будем думать-посмотреть как имитировать...Добавлено (12.03.2015, 18:22) ---------------------------------------------
Цитата Nazar ( ) причем на Миг-31 ее уже не использовали ( причину не знаю ) Ну может металл, использованный в движке МиГ-31уже стал обладать намного более лучшими свойствами стойкости к выгоранию...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:01 | Сообщение # 139 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата skywolf ( ) Спасибо, Александр Николаевич. Жень, это Александр Александрович, судя по всему вообще-то
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:03 | Сообщение # 140 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Полный бред! Открыл ТО РД-9Ф, подписанное в печать 16 07 1963, т.е. более чем за год до 2 августа 1964 года. В горячей части этого моторчика вовсю юзали жаропрочную эмаль ЭВ55. Про современку на раз гуглится: http://viam.ru/heat_resistant_coatings
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:09 | Сообщение # 141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Родственник? упс... (фото хде??? )
Добавлено (12.03.2015, 20:09) --------------------------------------------- Цитата dabbler ( ) Открыл ТО РД-9Ф Спасибо, посмотрел ссылку. Такого ТО не имею и теги которые использовал я, результата не дали.
Тогда выходит, что новый движок весь изнутри зеленый.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Четверг, 12.03.2015, 20:12 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:10 | Сообщение # 142 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор Жень, это Александр Александрович, судя по всему вообще-то C чего бы это? Форум надо целиком читать: http://propjet.ucoz.ru/forum/2-74-59 Пост 2913
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:15 | Сообщение # 143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Кстати да, Паш, не сбивай с толку. Я помню его подпись. Это А.Н.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:38 | Сообщение # 144 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата skywolf ( ) Я помню его подпись. Это А.Н. Ё моё... а я смотрю год рождения 1984
|
|
|
|
Memphis | Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:45 | Сообщение # 145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) более чем за год до 2 августа 1964 года Буду знать. Разведку никто не отменял
Грызите железо!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 20:48 | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Пока разбирался с нюансами в конструкции модификаций ДГ-52/53, ИП-1, обнаружил, что обтекатели качалок триммеров руля высоты на ИП-1 с повышенной килеватостью расположены сверху. На других модификациях обтекатели снизу. Надо это учесть. Кроме этого ИП-1 "с холкой" имел рули высоты увеличенной площади. На фото это можно "высмотреть", но где и как они увеличены с уверенностью сказать не получается.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 28.03.2015, 11:24 |
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 20:56 | Сообщение # 147 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Мой набор серийного двухпулемётного ИП-1 укомплектован рулём направления увеличенной площадью. Подобный руль есть на фото ИП-1Ш (шестипулемётный ИП-1) и ИП-1 с "холкой".
На фото серийных двухпулемётных ИП-1 и ИП-1 с усиленным вооружением (2хШВАК) - руль обычный как на ДГ-52/53.
Кто - нибудь видел фото серийного двухпулемётного ИП-1 с рулём направления увеличенной площади? Есть смысл заменить руль у модели?
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 21.03.2015, 23:58 | Сообщение # 148 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Народ, нужна ваша помощь ! Где-то по старой памяти были опубликованы заводские номера по сериям Яковлевсих машин. Ну никак не могу найти этот источник! Интересуют заводские номера 9ых Яков по сериям периода октябрь 1942 - ноябрь 1944 производства 153 и 166 заводов. Спасибо заранее отозвавшимся.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 01:33 | Сообщение # 149 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Станков, нет?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 02:23 | Сообщение # 150 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я тебя умоляю, Станков сейчас по застройке Киева с ГПУ бодается, закидывает их безумными исками...
Это так, поржать...))))) Почищу потом...)))))))))
А серийку несколько раз, кусками, выкладывали на АИФе и скорее всего, это был С.Кузнецов. На скорую руку, по поиску, нашел посты с отдельными серийниками... Ну, я сомневаюсь, что выкладывали полный серийный выпуск по заводским номерам, скорее всего это были фрагменты. Спросите у Кузнецова, больше него, в железе Яков, вряд ли кто разбирается.
|
|
|
|
|