Суббота, 27.04.2024, 19:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Интересные книги и новинки (в копилку общих интересов)
Интересные книги и новинки
УокерДата: Вторник, 17.06.2014, 22:48 | Сообщение # 601
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0049038.jpg (122.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Вторник, 17.06.2014, 22:59 | Сообщение # 602
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
на мой глаз задний грот у фонаря кургузый и короткий, фонарь смотриться слишком яйцеобразно. чуть вытянуть грот и сделать более пологим думаю не вопрос, но не мое.
Цитата Павел ()
бросились в глаза тонюсенькие штоки
Все правильно, он такой и должен быть, хотя может прям чуток потолще (это не шток, обсуждали уже эту конструкцию)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 17.06.2014, 23:00
 
УокерДата: Вторник, 17.06.2014, 23:03 | Сообщение # 603
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Еще у меня пара вопросов, почему имитация турбины со смещением относительно центра и почему одна створка ОШ с выштамповкой, а вторая без? Были либо с выштамповкой либо без, но оба одинаковые, наличие/отсутствие зависело от диаметра колес. Кстати на музейном образце, разные, скорее всего одна створка была просто заменена на которую нашли. В чем причина замены, это уже отдельная история.

Стойки да, такие и есть на самом деле.

Сложно судить с одной не очень удачной фотографии, может ппросто ракурс не тот но что то с носом не то...
Прикрепления: 7679515.jpg (745.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BaijiДата: Среда, 18.06.2014, 14:56 | Сообщение # 604
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
народ без зазрения совести выпускает почти такой  же убогий Ла-15 нисколько не парясь
ни о деталировке или сколько-нибудь достойной декали аж в 48-м
А предвидеться ли, какая-то альтернатива?
 
dabblerДата: Среда, 18.06.2014, 18:43 | Сообщение # 605
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Baiji
А что, если альтернативы нет дерьмо клепать - приемлимо?
 
KAJUKДата: Среда, 18.06.2014, 19:33 | Сообщение # 606
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Baiji ()
Цитата dabbler ()народ без зазрения совести выпускает почти такой  же убогий Ла-15 нисколько не парясь
ни о деталировке или сколько-нибудь достойной декали аж в 48-м
А предвидеться ли, какая-то альтернатива?
Есть,но не законченная из Воронежа...
Прикрепления: 5333302.jpg (551.3 Kb) · 3473289.jpg (373.4 Kb) · 2846226.jpg (416.1 Kb)
 
dabblerДата: Среда, 18.06.2014, 20:19 | Сообщение # 607
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Александр Николаевич, так по ней и делали, только. мягко
говоря "без фанатизма" 

Прикрепления: 9882358.jpg (119.1 Kb)
 
BaijiДата: Среда, 18.06.2014, 22:28 | Сообщение # 608
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Baiji,  А что, если альтернативы нет дерьмо клепать - приемлимо?
Согласен. Редиски они.
 
УокерДата: Среда, 18.06.2014, 22:37 | Сообщение # 609
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
У воронежской с носом все ОК.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Четверг, 19.06.2014, 19:47 | Сообщение # 610
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хотел зло пошутить, но не буду, себе дороже.

Прикрепления: 8480200.jpg (197.0 Kb) · 4073452.jpg (102.9 Kb) · 7869332.jpg (184.3 Kb) · 7155441.jpg (161.5 Kb) · 8181857.jpg (129.1 Kb) · 4325450.jpg (121.3 Kb)
 
dabblerДата: Четверг, 19.06.2014, 20:41 | Сообщение # 611
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Блин! Не проняло!

Прикрепления: 0678403.jpg (210.1 Kb) · 0374467.jpg (104.2 Kb) · 3878408.jpg (125.2 Kb) · 8270124.jpg (137.5 Kb) · 5870096.jpg (107.4 Kb) · 4427711.jpg (103.1 Kb) · 1819153.jpg (143.1 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 19.06.2014, 20:47
 
ПрапорДата: Четверг, 19.06.2014, 21:27 | Сообщение # 612
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Андрей, огромное спасибо за информацию! Особенно благодарен за "174ТК" ибо это следующий за "176" проект.
Теперь ещё понятней чего и как перепилить.
Насчёт Яков поддерживаю!  smile


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 19.06.2014, 22:10
 
dabblerДата: Четверг, 19.06.2014, 21:32 | Сообщение # 613
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел! То, что я выложил -капля, короче вот эта книжечка

 
Муст хаве! Фима рулит.
Прикрепления: 5844656.jpg (51.4 Kb)
 
skywolfДата: Четверг, 19.06.2014, 22:21 | Сообщение # 614
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну вот, наконец то Д-шное крыло и стабилизатор с размерами. Да и по шассям есть кое что. Огромное спасибо, Андрей! Есть повод приблизить графику по 25/30Д к завершению. А то застряла из-за многих отсутствующих моментов.

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 19.06.2014, 22:24 | Сообщение # 615
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
ОХ-РЕ-НЕТЬ... тваюжеж дивизию... где купить кроме амазона? Чета у меня амазон не хочет деньги принимать.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Четверг, 19.06.2014, 22:28 | Сообщение # 616
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ага... это 2014г. У меня 2002-го.
 
AlexGRDДата: Четверг, 19.06.2014, 22:36 | Сообщение # 617
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Так вроде эта книженция была выложена в сети...... А нет, сорри, это было другое издание, но тоже Фимы.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Четверг, 19.06.2014, 22:38 | Сообщение # 618
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Про Д-шку

Прикрепления: 3158729.jpg (133.2 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 19.06.2014, 22:47 | Сообщение # 619
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Бл**ь ну надо же, валялось это все где-то, пока не вусплыло на Западе, почему у нас нельзя было такую книгу издать? Что за **************** ??????  manythought

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Четверг, 19.06.2014, 22:53 | Сообщение # 620
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Зло конечно берет, но слава богу,что хоть в таком
виде появилось.
 
skywolfДата: Четверг, 19.06.2014, 22:53 | Сообщение # 621
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
пока не вусплыло на Западе
всплыло под звон монет...

Цитата Муса ()
Что за **************** ??????  :manythought:
 не, не так -  manythought manythought manythought manythought manythought manythought manythought   dwarf dwarf dwarf sniper sniper sniper


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Четверг, 19.06.2014, 22:54 | Сообщение # 622
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Чем этот Як-25 отличается от Як-19?
Прикрепления: 0707291.jpg (118.2 Kb)
 
skywolfДата: Четверг, 19.06.2014, 22:55 | Сообщение # 623
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
размерчики, однако, главное (хихикая и злорадно потирая ручонками smile )

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
dabblerДата: Четверг, 19.06.2014, 22:56 | Сообщение # 624
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел, двигателем.
 
ПрапорДата: Четверг, 19.06.2014, 22:59 | Сообщение # 625
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Павел, двигателем.
А крыло в корневой части?
И ещё я никогда не видел фото Як-25 с таким оперением.
 
УокерДата: Четверг, 19.06.2014, 23:06 | Сообщение # 626
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Такой и не был построен, это предварительная компоновка.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Четверг, 19.06.2014, 23:08 | Сообщение # 627
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Такой и не был построен, это предварительная компоновка.
Понятно.
 
dabblerДата: Четверг, 19.06.2014, 23:14 | Сообщение # 628
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати про звон монет. Книга без доставки стоит около 2300.
Примерно как Ла-15 с этой страницы и дешевле, чем четырех
книжник Хайрулина по ранним ОЗ России и РСФСР.
 
Godwin_BrumowskiДата: Пятница, 20.06.2014, 08:29 | Сообщение # 629
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Скажите пожалуйста,  много-ли отличий по сравнению с предыдущим изданием?
 
dabblerДата: Пятница, 20.06.2014, 08:41 | Сообщение # 630
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А так не видно? Это по сути другая книга.
 
УокерДата: Пятница, 20.06.2014, 08:56 | Сообщение # 631
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Андрей, а есть новое про другие самолеты? Су-15(П), Ла-200, Ла-190 например?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 20.06.2014, 09:27 | Сообщение # 632
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Самые ударные материалы по Якам. Ла-200 вообще нет, Ла-190 - только несколько
новых фото свободнопадающей модели. Много интересного по МиГ-9, по остальным
лавкам почти везде что-то новое -где-то много, где-то чуток. По Су-15 КМК нового нет.
Есть новые снимки по 174Д и даже новый борт на Ла-15 № 80. Возможно что-то
новое по Су-9-11 и много графики на И-212. Пишу по памяти, поскольку пока
других книг кроме этой не открывал.
 
hunter019Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 19:04 | Сообщение # 633
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мир дому сему.
Литература, которая у меня есть по данной теме "в электричестве". Готов делиться smile

Техническое описание самолета У-2 с мотором М-11. Завод N23. 1937г.
Самолет У-2. Н.М.Лебедев. Воениздат.1937г.
Сканы страниц книги по У-2 до 1937г.
Ремонтные допуски и руководство по контролю самолета У-2. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1939г.
Самолет У-2. Учебник для летных школ. Воениздат.1939г.
Техническое описание самолета У-2 с мотором М-11. Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы. 1941г.
Самолет У-2. Учебник для летных школ. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1941г.
Методические указания по выполнению упражнений Курса летной подготовки военных авиационных школ первоначальной подготовки ВВС РККА. Часть мервая. Самолет У-2. Воениздат НКО СССР. 1941г.
Инструкция по техническому обслуживанию Самолета У-2 с мотором М-11. Военное издательство НКО. 1943г.
Самолет По-2. В.А.Иванов, М.В.Липатов. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1946г.
Самолет По-2. Оборонгиз. 1946г.
Ремонт самолета По-2. Технические условия на дефектацию и ремонт. В.К.Краковяк. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1947г.
Взлетные характеристики самолетов Ил-12, С-47, Ли-2, По-2. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1948г.
Самолет По-2 и его модификации. М.В.Липатов. Редиздат Аэрофлота. 1951г.
Самолет Поликарпов-2. Издательство ДОСААФ.1952г.
Руководство по летной эксплуатации самолетов По-2С, По-2Л и По-2А. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1952г.
Авиационный мотор М-11. Воениздат.1941г.
Поликарпов У-2. «Небесный тихоход». М.Маслов. Цейхгауз. 2011г.

Атлас картеров авиадвигателей. Скубачевский Г.С. МАИ.  1938г.
Боевой устав истребительной авиации Красной Армии. 1940г.
Сборник руководящих материалов по ремонту. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота.  1938г. (по ТБ-1 или ТБ-3)

Инструкция по уходу за дерновыми покрытиями на аэродромах ГВФ.  Редакционно-издательский отдел Аэрофлота.  1940г.
Инструкция по эксплоатации топлив и масел в ГВФ.  Редакционно-издательский отдел Аэрофлота.  1940г.
Классификация веса самолета. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота.  1936г.
Механизация аэродромной службы. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1939г.
Указания по ремонту зимнего шасси самолета ПС-40. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1939г.
Указания по ремонту моторных рам самолета ПС40 1940. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1940г.
Хранение самолетов под открытым небом. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1940г.

Технические условия Управления Военных Воздушных Сил CССР на поставку стальной проволоки.  Издание научного комитета Управления военн.воздушн. сил СССР. 1924г.
Технические условия Управления Военных Воздушных Сил CССР . Текстильные и резиновые материалы.  Издание научного комитета Управления военн.воздушн. сил СССР. 1924г.
Технические условия Управления Военных Воздушных Сил CССР . Дерево и фанера.  Издание научного комитета Управления военн.воздушн. сил СССР. 1924г.

Samolot Po-2 konstrukcja i technika pilotazu. Polska. Wojskowy instytut naukowo-wydawniczy. 1946r.
Instrukcja techniczna podstawowe wiadomosci z teorii silnikov lotniczych oraz budowa i uzvtkowanie silnikа M-11D. Wojskowy instytut naukowo-wydawniczy. 1948r.
Opis Silnika M-11Fr-1. Kalisz. 1956
Opis Silnika M-11Fr-1 Odrozniajacy Go Od Silnika M-11D. 1953
Instrukcja uzvtkowania silnika M-11D. Kalisz. 1956
Wykaz Czesci Zapasowych i Narzedzi do Silnika M-11Fr-1

Все книги, что есть у меня по У-2 выложил здесь:
https://yadi.sk/d/QOyLVqBWWxa9o
2 гига

Вопрос уважаемым форумянам - есть ли у кого журналы "Гражданская авиация" до 1956 года?


Сообщение отредактировал hunter019 - Четверг, 24.07.2014, 20:52
 
GreifДата: Пятница, 11.07.2014, 15:45 | Сообщение # 634
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Должно быть интересно - новая книжка от Гордона:
Soviet and Russian Testbed Aircraft

http://dfiles.ru/files/qf14ymn9z
http://ul.to/kg0cgmj3
 
УокерДата: Пятница, 11.07.2014, 22:18 | Сообщение # 635
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо! Есть довольно любопытные, ранее нигде не опубликованные фотографии. Графическая часть какой либо ценности не представляет.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Суббота, 12.07.2014, 07:45 | Сообщение # 636
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну новой эту книжку назвать трудно, разве что скан раньше
не появлялся. А так ей уже  года три .
 
custo707Дата: Четверг, 17.07.2014, 14:02 | Сообщение # 637
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Greif скачал, спасибо!
 
ГРачДата: Суббота, 19.07.2014, 16:10 | Сообщение # 638
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Greif ()
Должно быть интересно - новая книжка от Гордона: Soviet and Russian Testbed Aircraft
А книжка то замечательная! Спасибо! А кстати, в свежем АиВ хорошие чертежи Бе-32. Именно-Хорошие! и именно-Чертежи! (что встречается не так часто).
 
УокерДата: Суббота, 19.07.2014, 16:35 | Сообщение # 639
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну слава Богу что их наконец-то опубликовали. Оригиналы эти чертежей уже 10 лет на моем компьютере.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BearДата: Воскресенье, 20.07.2014, 22:36 | Сообщение # 640
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер
Ну слава Богу что их наконец-то опубликовали. Оригиналы эти чертежей уже 10 лет на моем компьютере.

Помню, что ты примерно тогда же вынашивал идею его запилить wink Идея еще жива?
 
УокерДата: Понедельник, 21.07.2014, 01:04 | Сообщение # 641
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Точно нет.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SupermarineДата: Понедельник, 21.07.2014, 16:23 | Сообщение # 642
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Новая книга по Агрессорам в SAMI
http://www.sampublications.com/books....20.html
Надо будет посмотреть, есть ли что по нашим машинам


Сообщение отредактировал Supermarine - Понедельник, 21.07.2014, 16:27
 
УокерДата: Понедельник, 21.07.2014, 18:28 | Сообщение # 643
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Качественное издание....

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SupermarineДата: Понедельник, 21.07.2014, 21:00 | Сообщение # 644
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Качественное издание....

На особенное качество я пока не рассчитываю. Это издательство последние несколько лет "балуется" переизданием своих ранних книг. Просто добавляют десяток страниц с новыми обзорами моделей и анонсируют "переработанное и дополненное" издание. Еще выпустили 6 книг для моделистов. Надергали статей из журналов, перетасовали, увеличили размер фото - и вперед. В общем, как получу, доложу.
 
tsd1991Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:57 | Сообщение # 645
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В первых постах есть упоминание о книге 
Barrie Hygate, British Experimental Jet Aircraft
Вроде там есть графика на DH108. Не имеет ли кто этой книги в бумаге или в электронном виде? Или только на Амазоне искать?


С уважением, Сергей Дуленко (Днепропетровск)
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 27.07.2014, 01:37 | Сообщение # 646
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Поройтесь на далекой почте или в Сети : там она есть в электронном виде. Проекции, а не чертежи, на DH-108 и остальное мурзилки...... angry

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
tsd1991Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 01:41 | Сообщение # 647
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Удивительно, британцы рекомендуют ее как наиболее полную книгу по этому периоду, да вот за 150 фунтов кота в мешке... На дальней почте ее точно нет. То есть схемы не заслуживают внимания. я так понял.

С уважением, Сергей Дуленко (Днепропетровск)
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 27.07.2014, 09:05 | Сообщение # 648
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Если уж так охота, подсветите нормальное мыло в личку.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
mmoustafДата: Пятница, 01.08.2014, 18:58 | Сообщение # 649
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Руководство по эксплуатации Кобры

https://www.facebook.com/media....55e788a
 
УокерДата: Пятница, 01.08.2014, 19:05 | Сообщение # 650
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Мансур!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Интересные книги и новинки (в копилку общих интересов)
Поиск: