Интересные книги и новинки
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 17.06.2014, 22:48 | Сообщение # 601 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Вторник, 17.06.2014, 22:59 | Сообщение # 602 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| на мой глаз задний грот у фонаря кургузый и короткий, фонарь смотриться слишком яйцеобразно. чуть вытянуть грот и сделать более пологим думаю не вопрос, но не мое.Цитата Павел ( ) бросились в глаза тонюсенькие штоки Все правильно, он такой и должен быть, хотя может прям чуток потолще (это не шток, обсуждали уже эту конструкцию)
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 17.06.2014, 23:00 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 17.06.2014, 23:03 | Сообщение # 603 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Еще у меня пара вопросов, почему имитация турбины со смещением относительно центра и почему одна створка ОШ с выштамповкой, а вторая без? Были либо с выштамповкой либо без, но оба одинаковые, наличие/отсутствие зависело от диаметра колес. Кстати на музейном образце, разные, скорее всего одна створка была просто заменена на которую нашли. В чем причина замены, это уже отдельная история.
Стойки да, такие и есть на самом деле.
Сложно судить с одной не очень удачной фотографии, может ппросто ракурс не тот но что то с носом не то...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Среда, 18.06.2014, 14:56 | Сообщение # 604 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) народ без зазрения совести выпускает почти такой же убогий Ла-15 нисколько не парясь ни о деталировке или сколько-нибудь достойной декали аж в 48-м А предвидеться ли, какая-то альтернатива?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 18.06.2014, 18:43 | Сообщение # 605 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Baiji, А что, если альтернативы нет дерьмо клепать - приемлимо?
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Среда, 18.06.2014, 19:33 | Сообщение # 606 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Baiji ( ) Цитата dabbler ()народ без зазрения совести выпускает почти такой же убогий Ла-15 нисколько не парясь ни о деталировке или сколько-нибудь достойной декали аж в 48-м А предвидеться ли, какая-то альтернатива? Есть,но не законченная из Воронежа...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 18.06.2014, 20:19 | Сообщение # 607 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Александр Николаевич, так по ней и делали, только. мягко говоря "без фанатизма"
|
|
|
|
Baiji | Дата: Среда, 18.06.2014, 22:28 | Сообщение # 608 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Baiji, А что, если альтернативы нет дерьмо клепать - приемлимо? Согласен. Редиски они.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 18.06.2014, 22:37 | Сообщение # 609 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| У воронежской с носом все ОК.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 19.06.2014, 19:47 | Сообщение # 610 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Хотел зло пошутить, но не буду, себе дороже.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 19.06.2014, 20:41 | Сообщение # 611 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Блин! Не проняло!
Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 19.06.2014, 20:47 |
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 19.06.2014, 21:27 | Сообщение # 612 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Андрей, огромное спасибо за информацию! Особенно благодарен за "174ТК" ибо это следующий за "176" проект. Теперь ещё понятней чего и как перепилить. Насчёт Яков поддерживаю!
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 19.06.2014, 22:10 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 19.06.2014, 21:32 | Сообщение # 613 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел! То, что я выложил -капля, короче вот эта книжечка Муст хаве! Фима рулит.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:21 | Сообщение # 614 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Ну вот, наконец то Д-шное крыло и стабилизатор с размерами. Да и по шассям есть кое что. Огромное спасибо, Андрей! Есть повод приблизить графику по 25/30Д к завершению. А то застряла из-за многих отсутствующих моментов.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:24 | Сообщение # 615 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| ОХ-РЕ-НЕТЬ... тваюжеж дивизию... где купить кроме амазона? Чета у меня амазон не хочет деньги принимать.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:28 | Сообщение # 616 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ага... это 2014г. У меня 2002-го.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:36 | Сообщение # 617 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Так вроде эта книженция была выложена в сети...... А нет, сорри, это было другое издание, но тоже Фимы.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:38 | Сообщение # 618 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Про Д-шку
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:47 | Сообщение # 619 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Бл**ь ну надо же, валялось это все где-то, пока не вусплыло на Западе, почему у нас нельзя было такую книгу издать? Что за **************** ??????
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:53 | Сообщение # 620 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Зло конечно берет, но слава богу,что хоть в таком виде появилось.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:53 | Сообщение # 621 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Муса ( ) пока не вусплыло на Западе всплыло под звон монет...
Цитата Муса ( ) Что за **************** ?????? :manythought: не, не так -
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:54 | Сообщение # 622 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Чем этот Як-25 отличается от Як-19?
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:55 | Сообщение # 623 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| размерчики, однако, главное (хихикая и злорадно потирая ручонками )
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:56 | Сообщение # 624 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел, двигателем.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:59 | Сообщение # 625 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Павел, двигателем. А крыло в корневой части? И ещё я никогда не видел фото Як-25 с таким оперением.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 19.06.2014, 23:06 | Сообщение # 626 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Такой и не был построен, это предварительная компоновка.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 19.06.2014, 23:08 | Сообщение # 627 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Такой и не был построен, это предварительная компоновка. Понятно.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 19.06.2014, 23:14 | Сообщение # 628 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Кстати про звон монет. Книга без доставки стоит около 2300. Примерно как Ла-15 с этой страницы и дешевле, чем четырех книжник Хайрулина по ранним ОЗ России и РСФСР.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Пятница, 20.06.2014, 08:29 | Сообщение # 629 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Скажите пожалуйста, много-ли отличий по сравнению с предыдущим изданием?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 20.06.2014, 08:41 | Сообщение # 630 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А так не видно? Это по сути другая книга.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 20.06.2014, 08:56 | Сообщение # 631 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Андрей, а есть новое про другие самолеты? Су-15(П), Ла-200, Ла-190 например?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 20.06.2014, 09:27 | Сообщение # 632 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Самые ударные материалы по Якам. Ла-200 вообще нет, Ла-190 - только несколько новых фото свободнопадающей модели. Много интересного по МиГ-9, по остальным лавкам почти везде что-то новое -где-то много, где-то чуток. По Су-15 КМК нового нет. Есть новые снимки по 174Д и даже новый борт на Ла-15 № 80. Возможно что-то новое по Су-9-11 и много графики на И-212. Пишу по памяти, поскольку пока других книг кроме этой не открывал.
|
|
|
|
hunter019 | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 19:04 | Сообщение # 633 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мир дому сему. Литература, которая у меня есть по данной теме "в электричестве". Готов делиться
Техническое описание самолета У-2 с мотором М-11. Завод N23. 1937г. Самолет У-2. Н.М.Лебедев. Воениздат.1937г. Сканы страниц книги по У-2 до 1937г. Ремонтные допуски и руководство по контролю самолета У-2. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1939г. Самолет У-2. Учебник для летных школ. Воениздат.1939г. Техническое описание самолета У-2 с мотором М-11. Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы. 1941г. Самолет У-2. Учебник для летных школ. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1941г. Методические указания по выполнению упражнений Курса летной подготовки военных авиационных школ первоначальной подготовки ВВС РККА. Часть мервая. Самолет У-2. Воениздат НКО СССР. 1941г. Инструкция по техническому обслуживанию Самолета У-2 с мотором М-11. Военное издательство НКО. 1943г. Самолет По-2. В.А.Иванов, М.В.Липатов. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1946г. Самолет По-2. Оборонгиз. 1946г. Ремонт самолета По-2. Технические условия на дефектацию и ремонт. В.К.Краковяк. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1947г. Взлетные характеристики самолетов Ил-12, С-47, Ли-2, По-2. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1948г. Самолет По-2 и его модификации. М.В.Липатов. Редиздат Аэрофлота. 1951г. Самолет Поликарпов-2. Издательство ДОСААФ.1952г. Руководство по летной эксплуатации самолетов По-2С, По-2Л и По-2А. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1952г. Авиационный мотор М-11. Воениздат.1941г. Поликарпов У-2. «Небесный тихоход». М.Маслов. Цейхгауз. 2011г.
Атлас картеров авиадвигателей. Скубачевский Г.С. МАИ. 1938г. Боевой устав истребительной авиации Красной Армии. 1940г. Сборник руководящих материалов по ремонту. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1938г. (по ТБ-1 или ТБ-3)
Инструкция по уходу за дерновыми покрытиями на аэродромах ГВФ. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1940г. Инструкция по эксплоатации топлив и масел в ГВФ. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1940г. Классификация веса самолета. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1936г. Механизация аэродромной службы. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1939г. Указания по ремонту зимнего шасси самолета ПС-40. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1939г. Указания по ремонту моторных рам самолета ПС40 1940. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1940г. Хранение самолетов под открытым небом. Редакционно-издательский отдел Аэрофлота. 1940г.
Технические условия Управления Военных Воздушных Сил CССР на поставку стальной проволоки. Издание научного комитета Управления военн.воздушн. сил СССР. 1924г. Технические условия Управления Военных Воздушных Сил CССР . Текстильные и резиновые материалы. Издание научного комитета Управления военн.воздушн. сил СССР. 1924г. Технические условия Управления Военных Воздушных Сил CССР . Дерево и фанера. Издание научного комитета Управления военн.воздушн. сил СССР. 1924г.
Samolot Po-2 konstrukcja i technika pilotazu. Polska. Wojskowy instytut naukowo-wydawniczy. 1946r. Instrukcja techniczna podstawowe wiadomosci z teorii silnikov lotniczych oraz budowa i uzvtkowanie silnikа M-11D. Wojskowy instytut naukowo-wydawniczy. 1948r. Opis Silnika M-11Fr-1. Kalisz. 1956 Opis Silnika M-11Fr-1 Odrozniajacy Go Od Silnika M-11D. 1953 Instrukcja uzvtkowania silnika M-11D. Kalisz. 1956 Wykaz Czesci Zapasowych i Narzedzi do Silnika M-11Fr-1
Все книги, что есть у меня по У-2 выложил здесь: https://yadi.sk/d/QOyLVqBWWxa9o 2 гига
Вопрос уважаемым форумянам - есть ли у кого журналы "Гражданская авиация" до 1956 года?
Сообщение отредактировал hunter019 - Четверг, 24.07.2014, 20:52 |
|
|
|
Greif | Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:45 | Сообщение # 634 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Должно быть интересно - новая книжка от Гордона: Soviet and Russian Testbed Aircraft
http://dfiles.ru/files/qf14ymn9z http://ul.to/kg0cgmj3
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 11.07.2014, 22:18 | Сообщение # 635 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Есть довольно любопытные, ранее нигде не опубликованные фотографии. Графическая часть какой либо ценности не представляет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 12.07.2014, 07:45 | Сообщение # 636 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну новой эту книжку назвать трудно, разве что скан раньше не появлялся. А так ей уже года три .
|
|
|
|
custo707 | Дата: Четверг, 17.07.2014, 14:02 | Сообщение # 637 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Greif скачал, спасибо!
|
|
|
|
ГРач | Дата: Суббота, 19.07.2014, 16:10 | Сообщение # 638 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Greif ( ) Должно быть интересно - новая книжка от Гордона: Soviet and Russian Testbed Aircraft А книжка то замечательная! Спасибо! А кстати, в свежем АиВ хорошие чертежи Бе-32. Именно-Хорошие! и именно-Чертежи! (что встречается не так часто).
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 19.07.2014, 16:35 | Сообщение # 639 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну слава Богу что их наконец-то опубликовали. Оригиналы эти чертежей уже 10 лет на моем компьютере.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Bear | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 22:36 | Сообщение # 640 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер Ну слава Богу что их наконец-то опубликовали. Оригиналы эти чертежей уже 10 лет на моем компьютере. Помню, что ты примерно тогда же вынашивал идею его запилить Идея еще жива?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 01:04 | Сообщение # 641 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Точно нет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Supermarine | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 16:23 | Сообщение # 642 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Новая книга по Агрессорам в SAMI http://www.sampublications.com/books....20.html Надо будет посмотреть, есть ли что по нашим машинам
Сообщение отредактировал Supermarine - Понедельник, 21.07.2014, 16:27 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 18:28 | Сообщение # 643 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Качественное издание....
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Supermarine | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 21:00 | Сообщение # 644 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Качественное издание.... На особенное качество я пока не рассчитываю. Это издательство последние несколько лет "балуется" переизданием своих ранних книг. Просто добавляют десяток страниц с новыми обзорами моделей и анонсируют "переработанное и дополненное" издание. Еще выпустили 6 книг для моделистов. Надергали статей из журналов, перетасовали, увеличили размер фото - и вперед. В общем, как получу, доложу.
|
|
|
|
tsd1991 | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:57 | Сообщение # 645 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| В первых постах есть упоминание о книге Barrie Hygate, British Experimental Jet Aircraft Вроде там есть графика на DH108. Не имеет ли кто этой книги в бумаге или в электронном виде? Или только на Амазоне искать?
С уважением, Сергей Дуленко (Днепропетровск)
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 01:37 | Сообщение # 646 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Поройтесь на далекой почте или в Сети : там она есть в электронном виде. Проекции, а не чертежи, на DH-108 и остальное мурзилки......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
tsd1991 | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 01:41 | Сообщение # 647 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Удивительно, британцы рекомендуют ее как наиболее полную книгу по этому периоду, да вот за 150 фунтов кота в мешке... На дальней почте ее точно нет. То есть схемы не заслуживают внимания. я так понял.
С уважением, Сергей Дуленко (Днепропетровск)
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 09:05 | Сообщение # 648 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Если уж так охота, подсветите нормальное мыло в личку.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
mmoustaf | Дата: Пятница, 01.08.2014, 18:58 | Сообщение # 649 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Руководство по эксплуатации Кобры
https://www.facebook.com/media....55e788a
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 01.08.2014, 19:05 | Сообщение # 650 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Мансур!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|