Ла-9/11
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 14:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А давайте-ка в кучу соберем все что есть по этим аппаратам.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|
Дед | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 15:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Есть фото в архиве. А еще напоминаю про кино "Повесть о настоящем человеке". Там летают Ла-9.
Сообщение отредактировал Дед - Понедельник, 02.12.2013, 15:34 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 18:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Все ваши фотографии Павел Юрьевич, у меня есть. Обходы тоже есть.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну даже в куче стоит небольшой порядок навести
Сообщение отредактировал dabbler - Понедельник, 02.12.2013, 19:27 |
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Сверился. Вроде все в наличии. Спасибо!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Были еще чертежи в МК. 5-73 и 9-83
|
|
|
|
Boroda | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
Сообщение отредактировал Boroda - Понедельник, 02.12.2013, 22:52 |
|
|
|
Boroda | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 21:11 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 22:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Boroda ( ) Ещё одна книга Эээээ... Это Як-9, а не Ла-9 и... я это выкладывал в оригинале http://propjet.ucoz.ru/forum/2-71-5 пост 246. Ссылка должна быть рабочей.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 22:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Блин, не рассмотрел со слепу, почему то попало в папку с Ла-9
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Среда, 04.12.2013, 08:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| + http://yadi.sk/d/u-ssZStKDkuq6
Сообщение отредактировал Baiji - Среда, 04.12.2013, 08:59 |
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 04.12.2013, 13:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Скачал, спасибо за ссылку, Иван
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 04.12.2013, 13:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Муса, кстати о птичках : если развивать эту мысль дальше, то 9ку и 11ю планируешь делать разными моделями, либо унифицировать их? По мне так интереснее дать два капота и разные накладные обтекатели казенников пушек / боковые жалюзи на НЧФ в одном наборе..... А на мелочи наплевать, а уж кто хочет, тот пусть сам и доводит в силу своих способностей. Опять-же декаль можно унифицировать сразу на оба -9/-11 единым махом. Какие мысли по этому поводу у Мастера и у народа?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 04.12.2013, 13:56 |
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 04.12.2013, 17:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) А на мелочи наплевать, Или просто дать инструкцию по изготовлению мастер модели с картинками + декаль и список необходимых материалов и инструментов. Детализация по вкусу... Нет уж, пусть будет модель Ла-9 и модель Ла-11 выполненные максимально достоверно и детально. Универсальные наборы всегда вызывают нарекания у моделистов из-за различного рода компромисов в модели.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 04.12.2013, 17:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, а если подумать? Это же не Ла-168 и 176 с Ла 15ым..........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 04.12.2013, 17:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Павел, а если подумать? Это же не Ла-168 и 176 с Ла 15ым.......... Ну, вот имеем универсальный набор который содержит 30% не используемых, но оплачиваемых и отливаемых деталей. Расход денег впустую, расход материалов на выброс (лишние детали пойдут в пакетик про запас). А для сборки, например 5-ти модификаций надо всё равно покупать 5 комплектов. Вот если собрать ICM ЛаГГ-3 1:48 серия 1-4, нужно купить попросту 2-е одинаковые отливки и получить кучку ненужных деталей сбоку на столе, которые красным в инструкции выделены, а деталей дофига ибо этими же отливками комплектуют наборы и ЛаГГ-3 серия 7-11. Правда для Мусы может быть критичным изготовление разных форм для литья узкоспециализированных наборов... Ну, тогда может и универсальность актуальна. Правда на каждый набор будет, повторюсь, уходить больше материала и модель придётся членить из расчёта на эту самую универсальность, что, возможно, приведёт к усложнению изготовления мастера и сборки. Да и цена вырастет, что может повлиять на продаваемость (самые стойкие покупатели не в счёт ).
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 04.12.2013, 18:02 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 04.12.2013, 18:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, акстись! Там 30% отличий и не пахнет : Два разных капота, а на 9ке только большой нижний обтекатель пушки справа и маслорадиатор под брюхом. Расшивка и начинка ниш ООШ, а также писсуар на 11ой не в счет....... Кто-чего еще вспомнит?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 04.12.2013, 18:06 |
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 04.12.2013, 18:03 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Там 30% отличий и не пахнет....... Я к примеру... Я проценты на Ла-9/11 не считал А вообще кроме отличной от Ла-9 носовой части фюзеляжа, на Ла-11 за кабиной прозрачный люк РПК, изменено оборудование кабины, имелся ФКП (на стойке шасси или на козырьке фонаря), усиленно основное шасси (в частности другие колёса), отличается конструкция хвостового шасси, для Ла-9 надо предусматривать посадочное место для МВР под центропланом, а на Ла-11 там чисто и ровно, для Ла-11 надо давать консольные топливные баки, в носке крыла Ла-11 установлена посадочная фара и всасывающие патрубки.
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 04.12.2013, 18:50 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 04.12.2013, 18:48 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А я еще и спарку хочу!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 04.12.2013, 18:51 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) А я еще и спарку хочу!
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:33 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Граждане-наркоманы, вы со всеми вашими хотелками загоните Мастера сами знаете куда..... Реалистичнее надо смотреть на вещи. Из всего перечисленного можно упереться только в другие колеса на 11ом (да и то.....), а все остальное ручками, ручками ....... чтобы потом не тыкать Мусу Гумаровича во всякую-такую науку
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 04.12.2013, 21:45 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:34 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:37 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:37 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| У чертежиков 11ой в #25 кривизнаааа неимоверна даже для фанерной модели..... :-) И в #26 вопросов масса : бородка 11го жидковата.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 04.12.2013, 21:47 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:38 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD Граждане-наркоманы, вы со всеми вашими хотелками загоните Мастера сами знаете куда..... Реалистичнее надо смотреть на вещи.
Полностью согласен! Ла-9-м можно пожертвовать, а вместо него выпустить спарку!
Сообщение отредактировал dabbler - Среда, 04.12.2013, 19:39 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:40 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А я бы наоборот оставил 9ку, тяжело вздохнув и выдохнув...... Ведь самый красивый самоль!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 04.12.2013, 19:56 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Небольшой фотообзор по Ла-9 http://yadi.sk/d/Jo1ZuGBLDnrEL
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 04.12.2013, 20:40 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) , а все остальное ручками, ручками ....... чтобы потом не тыкать Мусу Гумаровича во всякую-такую науку:p Вырезать фары и воздухозаборники в крыле Ла-9 или заделывать это в крыле Ла-11? Заднее шасси вообще у них конструктивно разное. Ла-9 Ла-11
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 04.12.2013, 21:39 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, цилиндр уборки один фиг глыбоко внутри фюзеля, а дырявая или цельная вилка -это уже дело десятое. А фары на многих машинах зашивались наглухо. В общем все это вторичные "половые" признаки. Ты еще скажи что в фарах разные лампочки стоят
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 04.12.2013, 22:43 |
|
|
|
mmoustaf | Дата: Четверг, 05.12.2013, 02:19 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, напиши Олегу Лейко - у него были фрагменты теории на Ла-9 и Ла-11. Там был фонарь, капоты, кусок фюзеляжа.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 05.12.2013, 04:25 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Благодарствую за материалы. Склоняюсь все же к двум разным наборам. В самом деле делать обтекатели пушек на фюзеляже отдельными накладками мне видится не очень здорово. С фарой на крыле еще можно как то без нее бойтись. Мансур, с Олегом я не знаком. Кто я ему чтобы вот так вот взять и попросить теорию? С другой стороны материалов по Ла-9/11 столько что грех было бы не сделать...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 05.12.2013, 07:07 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Муса, там всего один накладной обтекатель получается. На 11ой на капоте еще есть вентиляционные заборнички, которые можно отлить и которые для 9ки просто стачиваются. Короче идея такова, что фюзель в базе делать от 11ой, который минимальным набором доделывается для 9ки.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
ydmitry | Дата: Четверг, 05.12.2013, 08:57 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, есть не собранные смоляные наборы от Scale Bureau Ла-9 и Ла-11. Могу сделать фотосессию с линейкой.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:57 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Павел, цилиндр уборки один фиг глыбоко внутри фюзеля На Ла-9 вилка на штоке и двухзвенник, на Ла-11 вилка рычажная, поворотная и двухзвенника нет. И это хорошо видно. На крыле Ла-11 не только фара, но и воздухозаборники всасывающих патрубков. И если для Ла-9 воздухозаборники и фару ещё можно замазать, то хвостовое шасси надо делать под эти типы разное, а на основное давать колёса разного диаметра.
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 05.12.2013, 11:05 |
|
|
|
mmoustaf | Дата: Четверг, 05.12.2013, 12:07 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер Мансур, с Олегом я не знаком.
Он меня зовет показать отливку рамы фонаря на 109Е я задам вопрос. скорее всего мне вряд ли удастся получить чертежи в электронном виде, но срисовать основные размеры обводы и координатную сетку я смогу.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 05.12.2013, 12:29 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, о чем спич? Двухзвенник что-ли сложно сделать самому если уж очень хочется? Ладно-бы большие масштабы......, но говорим-то о 72ом!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 05.12.2013, 13:32 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Двухзвенник что-ли сложно сделать самому если уж очень хочется? Они раааазные. Совсем. Вилки разной длины, способ крепления разный, аммортизация разная.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 05.12.2013, 13:38 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Между прочим Муса на Ла-5 заднюю стойку максимально детализировал и сделал её "в глубину" то есть она продолжается в фюзеляж полностью, он её всю сделал, а не обрезал по заглушку, которой на его модели нет. На Ла-9/11 он тоже не будет делать заглушку в нише, а исполнит всю стойку целиком.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 05.12.2013, 13:55 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Джентельмены! Отличий меж аппаратами немало. Попытку скрестить ежа и ужа сделали 48м масштабе и не очень получилось. На мой взгляд, Муса правильно настроен делать два разных Ла.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:40 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, меня не надо убеждать, что вилки задних стоек будут внешне разительно отличаться в 72ом масштабе и что амортизация будет видна в крохотном колодце, да еще полу-прикрытом створками. Еще раз : не тот масштаб чтобы так заморачиваться! А кто хочет, то пусть сам ручками ко всеобщей радости и собственному удовлетворению. Что касается одного или двух наборов, то это уж пусть Мастер сам для себя решает. Это у него время - вдохновение - деньги.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 05.12.2013, 14:41 |
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:44 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Дед ( ) Попытку скрестить ежа и ужа сделали Хочу Ежика и Ужика отдельнаааа... Южика не надо Добавлено (05.12.2013, 14:44) ---------------------------------------------
Цитата AlexGRD ( ) А кто хочет, то пусть сам ручками ко всеобщей радости и собственному удовлетворению. Муса, как раз стремиться к тому, чтобы после него ручками-то по-меньше надо было...
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 05.12.2013, 15:12 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А это не пригодится?
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:04 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Закон сохранения гласит : "Если в одном месте убыло, значит в другом месте того-же и прибыло". Михайло Ломоносов (ц) Кто не хочет ничего делать тот пусть ждет масштабные железки от китайцев и им претензии и шпуняет.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:04 | Сообщение # 46 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Все таки сделать одну модель не выйдет никак. Фиг с ним со стойками и колесами. Посмотрите внимательно переход с крыла на капот по низу. Он у них разный, кроме всего остального перечисленного. Воздухозаборники в носке крыла вряд ли получатся, по ним как раз литник будет идти. Но меня даже не это смущает, их можно высверлить и самостоятельно, смущает членение крыла и фюзеляжа. Оно будет на редкость неудобное.
А откуда теория в М-Хобби? Я что-то пропустил?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:14 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) А откуда теория в М-Хобби? Я что-то пропустил? Армада
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:19 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А... вон оно, ну книжка у меня есть в бумаге.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:20 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Воздухозаборники в носке крыла вряд ли получатся, по ним как раз литник будет идти Были (т.е. даже есть) Ла-11 и без них:
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:58 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну тем паче.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|