Четверг, 02.12.2021, 22:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Никитин НВ-6 (тренировочный во всех смыслах...)
Никитин НВ-6
skywolfДата: Воскресенье, 31.03.2013, 16:59 | Сообщение # 251
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Значит продавщица балда, не знает даже чем торгует... biggrin
Но! Пластик то этот ест, точно, проверял...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 31.03.2013, 17:01
 
BMДата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:14 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://www.irisk-store.ru/catalog/6224/5391/?sphrase_id=45060
 
Вот сайт IRISK.  За 15мл - 310руб.   Я думаю вряд ли где дешевле будет. Опять же есть список городов распостранения. Но!  Пока в режиме ожидания.... Ждем-с)))
 
BorodaДата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:25 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Награды: 0
Статус: Оффлайн
BM - минимальный заказ 3000 руб.

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.

Сообщение отредактировал Boroda - Воскресенье, 31.03.2013, 21:25
 
BMДата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:08 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Себе возьмете  и жене/теще/маме подарков на год вперед...))))
 
BaijiДата: Понедельник, 01.04.2013, 09:25 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Тут по 300
 
BMДата: Понедельник, 01.04.2013, 10:42 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
отнють... Если мы говорим о том, что рекомендует Муса, с более мягкой "формулой", то
получается 360 руб.
 http://www.inspire-nails.ru/interne....5%D1%80
 
BaijiДата: Понедельник, 01.04.2013, 14:25 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (BM)
отнють... Если мы говорим о том, что рекомендует Муса, с более мягкой "формулой", то получается 360 руб.

Думаю, для нашего дела, "жесткая формула" получше должна быть...


Сообщение отредактировал Baiji - Понедельник, 01.04.2013, 16:52
 
УокерДата: Понедельник, 01.04.2013, 20:35 | Сообщение # 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Три дня лил и паковал. Времени не было совсем на запил. Подвижки минимальные но они есть. Кок с храповиком, лопасть винта с втулкой, патрубок. На носовой части выбрал углубления под патрубки, сейчас буду фигачить воздухозаборник карбюратора. В списке того что нужно еще сделать примерно 17 деталей, по три детали в день если брать, еще пять дней...
Прикрепления: 1178669.jpg(420.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Понедельник, 01.04.2013, 20:43 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Классная мелочевка, Муса!

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Понедельник, 01.04.2013, 20:46 | Сообщение # 260
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Патрубок слегка переразмерен, но мельче не смог, это четвертая попытка...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BorodaДата: Понедельник, 01.04.2013, 21:42 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Классно получилось specool

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
SouzДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:12 | Сообщение # 262
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Boroda)
Классно получилось
Не просто классно,а очень КЛАССНО! tongue
 
skywolfДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:44 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Муса, дико извиняюсь...  uhm Лучше спрошу, режет глаз...
Не нравится мне сечение хвостовой балки. То ли обработка еще в черновую, то ли ракурсы на фото такие, то ли...  whistling

1 Резкий переход от гаргрота на фюзеляж, а должен быть радиус
2 Сечение хвостовой части от гаргрота вниз гораздо более пологое должно быть
Или я ошибаюсь?
Прикрепления: 0767380.jpg(160.6 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Понедельник, 01.04.2013, 23:54 | Сообщение # 264
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Женя гаргрот нужно еще заузить, он на фото совсем совсем узкий, не такой как сейчас. И сход с гаргрота на борт ближе к модели, чем ты нарисовал на фото. По линии откидной створки не ориентируйся, она с наклоном и создает неправильную иллюзию на борте.  Все на самом деле по другому. Есть секретное фото, показать не могу, прямо сзади, там четко читаются все сечения.
Вот сейчас другой очень серьезный косяк исправил. Сопряжение крыла с капотом было жутчайшее. выше где то есть фотка где передняя кромка крыла ниже линии капота была, притопил переднюю часть крыла поглубже и заново вывел сопряжение.


расшивка да, кривая вижу...
Прикрепления: 3691099.jpg(219.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Вторник, 02.04.2013, 00:04 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Хорошо, спасибо, успокоил. Я так и знал, что все дело в секретных фото.  cool
Задняя кромка дверцы с наклоном, я это сразу видел. Нарисовал конечно утрировано, мастер белый, поэтому так видится.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 02.04.2013, 00:08
 
УокерДата: Вторник, 02.04.2013, 00:22 | Сообщение # 266
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Да, получил пачку секретных фото от Михаила Маслова, через Геннадия Слуцкого. Поклон им обоим до земли! До этого мне эти же фото из архива Петрова Геннадия Федоровича, только в худшем качестве чем у Маслова, присылал Александр Николаевич. Качество у фото Маслова просто фантастическое. Особенно на двух фото просто изумительно видно все подробности. Увы показать не могу. Уговор дороже денег.
В чертежах придется править много мелочи в деталях. В частности на фото прекрасно видно что верхнее крыло до переднего лонжерона имело жесткую обшивку, за исключением концевых четырех нервюр на каждой половине крыла. А нижнее крыло не имело такой обшивки, оно по видимому перекочевало с НВ-1 с минимальными изменениями. Зализ и элероны другие точно. Это видно четко. Также видны прорезанные индивидуальные вентиляционные щели на капоте двигателя за каждым патрубком, кроме двух нижних. Нижние два патрубка имеют общие вентиляционные щели аккурат между стойками шасси и чуть впереди их. Есть трубка Вентури справа на капоте и ПВД на правой крыльевой стойке. Узкий, узкий гаргрот, меня сильно удивил, такое ощущение что он даже и не всю голову пилоту закроет.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Вторник, 02.04.2013, 00:40 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
перекочевало с НВ-1 с минимальными изменениями. Зализ и элероны другие точно
Элероны другие, я тоже сразу приметил. Зализ и должен быть другой - фюзеляжи разные.
Цитата (Уокер)
фото от Михаила Маслова
Что сказать - Историк, именно с большой буквы. Жаль мало у нас таких настоящих АвиаИсториков.
Ну а судя по подробностям, которые ты накопал, моделюха должна выйти знатненькой! up


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Вторник, 02.04.2013, 02:03 | Сообщение # 268
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Да, совсем неожиданно всплыли прекрасные фотографии, если не опозорюсь, и смогу реализовать задуманное, все должно выглядеть неплохо.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
mcmlxxiiДата: Вторник, 02.04.2013, 08:14 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
по три детали в день если брать, еще пять дней
всегда с восхищением и благоговением отношусь к плановому хозяйству (если оная плановость не за гранью разумного естественно) smile

п.с. а модель просто офигенная получается!!! respect
п.п.с. хочу-хочу-хочу!!!
 
BorodaДата: Вторник, 02.04.2013, 08:18 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Да, совсем неожиданно всплыли прекрасные фотографии, если не опозорюсь, и смогу реализовать задуманное, все должно выглядеть неплохо.
Сможешь!На тебя весь модельный мир смотрит biggrin


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Вторник, 02.04.2013, 08:27 | Сообщение # 271
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
shy
результат ночных бдений:

обтекатель перехода стойки на сам обтекатель колеса, основное колесо, хвостовая стойка, крыльевая стойка. Осталось 12 деталей, если не считать парных. Спорол фигню вчера когда утапливал крыло и переделывал сопряжение крыла с фюзеляжем, тупо не доглядел, завалил киль в сторону, в общем всю ночь провозился, поломал все нафиг и переделал заново. Теперь сопряжение крыло/фюзеляж могу делать с закрытыми глазами ))). В общем  рад что перед чайкой эту букашку начал, очень полезный опыт. С чайкой точно теперь будет намного легче работать.
Прикрепления: 0783972.jpg(408.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Вторник, 02.04.2013, 10:13 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Отлично бдишь !!  Смотрится великолепно. Между коком и лопастью - модель рашпиля ?? smile
 
SouzДата: Вторник, 02.04.2013, 10:44 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (BM)
Между коком и лопастью - модель рашпиля ??
Цитата (Уокер)
обтекатель перехода стойки на сам обтекатель колеса
Муса написал что ЭТО cool
 
AlexGRDДата: Вторник, 02.04.2013, 11:00 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Замечательно получается! Я стеснялся раньше фокусировать, но теперь вижу что со стыком крыла и капота теперь все гораздо лучше, чем первоначально. Там коварное место : зализы, да еще вручную, непросто вывести в точный и малозаметный стык.
Муса, а Гена у тебя на сайте зарегился и под каким ником?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 02.04.2013, 11:49
 
УокерДата: Вторник, 02.04.2013, 11:05 | Сообщение # 275
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо! По моему нет, мы с ним через почту общаемся.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Вторник, 02.04.2013, 11:58 | Сообщение # 276
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
В общем  рад что перед чайкой эту букашку начал, очень полезный опыт
Не только опыт, но и очень желанное пополнение коллекции. Почаще бы такие опыты  wink

Цитата (Уокер)
С чайкой точно теперь будет намного легче работать
Ох, не зарекайся...  biggrin


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AardvarkДата: Вторник, 02.04.2013, 15:29 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Да, получил пачку секретных фото от Михаила Маслова, через Геннадия Слуцкого. Поклон им обоим до земли!


Ну раз ты чертишь чертежи, а он пишет статьи и имеет фотоматериалы, то вполне вероятно что может получиться вполне взаимовыгодный-то симбиоз на тему публикаций-то! wink
Да еще и очень перспективный....
 
УокерДата: Вторник, 02.04.2013, 17:57 | Сообщение # 278
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Да куда там. Чертежи чтобы чертить нужно много чего. Это так, наскальная живопись...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Среда, 03.04.2013, 19:48 | Сообщение # 279
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн

Таки посеял Женя зерно сомнения в сечениях фюзеляжа, два дня убил на тщательное выведение сечений по фото. Шпатлевал и шкурил просто безумное количество раз... Не то чтобы совсем все идеально, можно к кое чему придраться, но думаю лучшее враг хорошего и на этом пора закругляться.
Сделал посадочные места под стойки шасси, саму стойку, посадочные места под крыльевые стойки, стабилизатор, зализы стабилизатора. Зализы стабилизатора вчерновую еще. Нужно этот стык еще выводить. задул все сюрфейсером, еще немного возни и надо будет снимать еще одну промежуточную копию и приступать к финальной отделке поверхностей, полотно, вентиляционные щели и т.п.
Осталось сделать примерно 10 деталей, в основном интерьер и верхнее крыло. Но это все кроме крыла будет подгоняться уже к промежуточной копии.
Прикрепления: 9019500.jpg(290.8 Kb) · 7756577.jpg(312.6 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BorodaДата: Среда, 03.04.2013, 19:58 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Симпотично смотрится biggrin

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
SouzДата: Среда, 03.04.2013, 21:03 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хорошая парочка будет к НВ-1 wow thumbup
 
AardvarkДата: Среда, 03.04.2013, 21:13 | Сообщение # 282
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Это так, наскальная живопись...


Не прибедняйся! Нормальная такая живопись, бывает и хуже во много разов!
 
skywolfДата: Среда, 03.04.2013, 21:35 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Таки посеял Женя зерно сомнения
Цитата (Уокер)
Шпатлевал и шкурил просто безумное количество раз...
Ну извини Муса, не думал что так выйдет...  biggrin


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 03.04.2013, 21:35 | Сообщение # 284
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Да не, Женя, наоборот спасибо что побудил обратить внимание.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Суббота, 06.04.2013, 00:04 | Сообщение # 285
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
А теперь обещанное полотно. Итак первое что нужно для того чтобы изобразить полотно:

скотч для защиты мест где не должно быть провиса, инструмент для разметки линий нервюр (нож и линейка), скребок дугообразный очень остро заточенный и отполированный, паста ГОИ или алмазная паста и дощечка из липы, для перманентной правки лезвия скребка, копирка для визуализации поверхности.
Сначала укладываем крыло в проекции, закрепляем скотчем к чертежу, по принципу хорошо зафиксированной женщины.

на чертеже предварительно нанесены линии продолжающие нервюры по ним и будем наносить разметку нервюр. Но сначала скотчем закрываем участки с жесткой обшивкой.

После этого по линейке ножом очень легонько наносим линии будущих нервюр.


Затем снимаем крыло с чертежа, берем копирку и натираем им поверхность:

После этого очень остро заточенным скребком начинаем очень легкими продольными движениями вдоль нервюр соскабливать. Особое внимание обращаю на остроту скребка, он должен снимать тончайшую стружку но не царапать при этом поверхность. Почаще правим лезвие чтобы оно было в идеальном остро-отполированном состоянии.
Первый проход делаем строго вдоль нервюр:


Стараемся не заходить за размеченную линию, иначе ребро нервюры получится смазанным.
После того как пройдемся по всем промежуткам между нервюрами. Снова натираем копиркой:

И ужасаемся увиденным результатом. А он мягко говоря будет кошмарным. Тут начинается самое интересное. Второй проход делаем уже под углом 45 градусов от края каждой нервюры к центру:

Прикрепления: 9101987.jpg(1016.2 Kb) · 4447111.jpg(722.3 Kb) · 7946655.jpg(716.1 Kb) · 8521960.jpg(720.8 Kb) · 0868774.jpg(701.7 Kb) · 8947616.jpg(851.1 Kb) · 6457130.jpg(980.0 Kb) · 7000683.jpg(1.08 Mb) · 1687349.jpg(1.03 Mb) · 4091005.jpg(1004.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Суббота, 06.04.2013, 00:10 | Сообщение # 286
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
После второго прохода картина меняется кардинально. Четко становятся видны грани нервюр и между ними как положено легкий провис:


Таким макаром проходим второй раз и опять натираем копиркой:

И третий контрольный проход, оооочень легкими движениями убираем имеющиеся кое-где огрехи.
Затем любуемся полученным результатом, под разными углами к направленному свету:


После этого при желании можно пройтись легонько уховерткой с полиролем (предпочитаю 3М №74).
Снимаем маски и получаем удовольствие от созерцания полученного результата и освоения нового навыка:

Прикрепления: 2636426.jpg(1.11 Mb) · 7377197.jpg(944.0 Kb) · 5133976.jpg(1001.8 Kb) · 5016524.jpg(899.8 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Суббота, 06.04.2013, 00:14 | Сообщение # 287
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну вот, сдал всю секретную технологию с потрохами! Или воспринимаем как мастер-класс? biggrin Тогда мерси, мазюки копиркой беру на заметку

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Суббота, 06.04.2013, 00:18 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, тебе пора видеотрансляции в прямом эфире осваивать.... biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Суббота, 06.04.2013, 00:22 | Сообщение # 289
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
На самом деле снять нечем, а так достаточно один раз увидеть как это делается...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BaijiДата: Суббота, 06.04.2013, 00:29 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 2
Статус: Оффлайн
А мы ведь нервюры прорезали ножиком. Надо будет шпаклевать?
 
УокерДата: Суббота, 06.04.2013, 00:36 | Сообщение # 291
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
А их не будет видно, не прорезали а очень легонько наметили.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BorodaДата: Суббота, 06.04.2013, 01:03 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Класс!Надо завтра будет попробовать на заготовке крыла для КТ biggrin

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
lokomotivДата: Суббота, 06.04.2013, 11:46 | Сообщение # 293
Группа: Проверенные
Сообщений: 1161
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Муса,спасибо ещё раз за технологию.
 
ПрапорДата: Суббота, 06.04.2013, 11:53 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Так-так-так... Скребок из полотна ножовки сделан?
 
КошкерДата: Суббота, 06.04.2013, 12:21 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо, Муса, очень интересно. Готовая статья (намек).
 
УокерДата: Суббота, 06.04.2013, 19:07 | Сообщение # 296
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Один скребок из ножовки еще советских времен. У современных ножовок металл совсем хреновый. И тот скребок что поменьше сделан из обломка фрагментированного лезвия OLFA для хозяйственных ножей с выдвигающимся лезвием. Только надо брать черное лезвие. В нем сталь получше чем в обычном серебристом. А вообще это проблема найти хороший металл под такой скребок, чтобы остроту держало долго. Приходится лезвие править буквально через каждые две нервюры, иначе начинает царапаться. Я долго искал что нибудь подходящее и доступное, остановился на лезвиях OLFA.



Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Суббота, 06.04.2013, 22:23 | Сообщение # 297
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
А если переточить сломаный скальпель?
 
УокерДата: Суббота, 06.04.2013, 23:02 | Сообщение # 298
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Металл никакой у скальпеля. Я много перепробовал лучше этих лезвий нет ничего в широком доступе.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Суббота, 06.04.2013, 23:10 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 1161
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Я все сломанные полотна собрал,что раньше валялись дома и на работе))).
 
УокерДата: Вторник, 09.04.2013, 21:35 | Сообщение # 300
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Упорол я короче крыло и начал все заново....



Все на силах трения, кроме половинок фюзеляжа и руля направления, ах да еще в кок вклеена игла от шприца.
Прикрепления: 4575177.jpg(786.3 Kb) · 4178892.jpg(829.9 Kb) · 5452071.jpg(827.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Форум » Архив » Закрыто. » Никитин НВ-6 (тренировочный во всех смыслах...)
Поиск: