Понедельник, 24.01.2022, 09:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » И-250 и Су-5 (Тема для полуреактивных тяни-толкаев)
И-250 и Су-5
AlexGRDДата: Четверг, 07.01.2016, 12:52 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
По сечениям я бы скорее присмотрелся бы к КБшным проекциям и макету : явно граница загиба идет чуть выше выхлопных патрубков с отсчетом от оси вала мотора.
И еще, Муса судя по фоткам и КБшным схемам крыльевой радиатор был на правом крыле, а не на левом. Эта ошибка кочует в разных источниках из-за одного неправильно повернутого негатива.....

Прикрепления: 4814643.jpg(117.3 Kb) · 9945481.jpg(41.6 Kb) · 0946156.jpg(19.0 Kb) · 5172128.jpg(88.7 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 07.01.2016, 12:55
 
УокерДата: Четверг, 07.01.2016, 13:07 | Сообщение # 152
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Муса,там над патрубками ещё идёт вертикаль ,потом только дуга начинается. Не знаю откуда чертежи сечений взяты . Может в них ошибка. Там дуга начинается прямо от линии патрубков,что с фото не особо бьётся. Вот это имел ввиду Михаил кмк.


Нифига подобного. Скругление начинается от верхнего щитка патрубков, светлая полоса - блик на фюзеляже говорит об этом определенно точно. Вообще не понимаю, с чего вы решили что там должны быть щеки. Нет там никаких щек выше патрубков. И плоского капота тоже нет, он полукруглый, но на проекции сбоку слишком выгнутый.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Четверг, 07.01.2016, 13:11 | Сообщение # 153
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата Bear ()
Я не вижу причин, по которым должен появиться этот "пузырь" в верхней части капота. Кроме того, на предложенных сечениях Су-5 движок выглядит слегка уменьшенным, он должен плотнее сидеть в капоте.

А я тебе скажу. Ты трубу за кабиной видел? Она круглая, под углом стоит, так что мидель при виде спереди как раз прямоугольник с закруглениями на обоих концах, что собственно четко изображено на схеме. И на чертеже. С сечениями точно проблем нет. Есть проблема с видом в профиль.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BearДата: Четверг, 07.01.2016, 13:23 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
С сечениями точно проблем нет. Есть проблема с видом в профиль.

Ну тогда ок, вопрос снимается. А что с профилем не так? Вот есть неплохая фотка, практически в профиль.
Прикрепления: 0353336.jpg(70.4 Kb)
 
skywolfДата: Четверг, 07.01.2016, 14:12 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Муса, по сечениям абсолютно верно ответил. Блик говорит уже об отклонении от плоскости, и перед кабиной что то типа полукруга в сечении (от верхнего обреза патрубков примерно), на ракурсе 1/2 сзади по стыку обшивки перед кабиной видно.
Мне на рендере немного режет глаз сочленение кромки ВЗ под коком. Видно что ширина ВЗ явно шире диаметра кока. И кромка загибаясь почти подходит к коку.  Но по высоте точка сочленения где то на четверть диаметра кока ниже от оси. А значит должно получится что то типа этого в сечениях
Прикрепления: 2114979.jpg(42.7 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Четверг, 07.01.2016, 14:16
 
УокерДата: Четверг, 07.01.2016, 16:36 | Сообщение # 156
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Женя, да да, я знаю,  мне просто на хватило опыта вывести это место как надо в 3D, намного проще будет это  допилить на растишке. Так что заморачиваться не стал, все равно это все будет усиленно шкуриться. Также утрированно получились зализы. Их тоже мне проще довести до ума руками.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Четверг, 07.01.2016, 16:46 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
ну и отлично!

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
CheglockДата: Четверг, 07.01.2016, 19:10 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
И еще, Муса судя по фоткам и КБшным схемам крыльевой радиатор был на правом крыле, а не на левом. Эта ошибка кочует в разных источниках из-за одного неправильно повернутого негатива.....
Боюсь показаться резковатым, но по моему мнению именно представленная Вами фотография может быть неправильно повернутым негативом.
Посмотрите пожалуйста другие фото Су-5.
 
УокерДата: Четверг, 07.01.2016, 19:27 | Сообщение # 159
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
На других фото радиатор слева, но они также могут быть отзеркалены. Были бы были б/н не было бы кривотолков, по звездам ориентироваться невозможно.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Четверг, 07.01.2016, 19:50 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну вращение винта же левое на этом движке?  Значит радиатор на левой консоли.

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Четверг, 07.01.2016, 20:00 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
А это всё просто ещё не доделано? Появится в процессе?



Вот это место пока не доделано?



И ещё...
Вырез под щиток задней опоры шасси на прототипе другой, а 
вилка колеса  в районе оси находится внутри щитка (в совке).

Прикрепления: 3323348.jpg(126.6 Kb) · 7411451.jpg(300.8 Kb) · 0682333.jpg(60.7 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 07.01.2016, 20:30
 
УокерДата: Пятница, 08.01.2016, 00:05 | Сообщение # 162
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
1,2. Не доделано.
По соплу мне кажется там проходит тяга регулировки. Не совсем понимаю как это должно выглядеть.
3. Щиток толщиной 0.5 мм, вот сделал как мог. Надо бы его наверное просто сдвинуть к оси и все. Вырез под колесо надо тоже будет подправить, впрочем я не уверен что это место вообще вырастет.

У меня ОС рухнула, обновился до 10-ки, ничо непонятно, тыкаю куда-то, не могу никакие настройки найти...
Где все?


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Пятница, 08.01.2016, 00:06 | Сообщение # 163
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Ну вращение винта же левое на этом движке?
эххх.. семен семеныч... smile такой ребус поломал...


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Пятница, 08.01.2016, 00:28 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Надо бы его наверное просто сдвинуть к оси и все.
Да. Ось в щитке. Вилка выходит из щитка под углом.
 
ПрапорДата: Пятница, 08.01.2016, 00:31 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Не совсем понимаю как это должно выглядеть
Ну, как-то так... С выносом ХО.

Прикрепления: 5328436.jpg(22.2 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 08.01.2016, 08:16 | Сообщение # 166
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Короче говоря это будет проще на растишке допилить, еще нужен будет зализ снизу стабилизатора, его вытягивать, значит еще раз все заново переделывать, это уже слишком, проще шпатлевкой вывести. Делов на полчаса.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 10.01.2016, 01:25 | Сообщение # 167
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Задали вы мне товарищи задачку. Два дня коту под хвост. Не получается переделать ничего. Лучше бы я заново все сделал. sad

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Вторник, 12.01.2016, 06:27 | Сообщение # 168
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
В общем дальше не двигаюсь пока не выслушаю все замечания. Задолбался править. Фактически раза три перерисовывал весь планер. Патрубки пока черновые.
Прикрепления: 4951386.jpg(45.1 Kb) · 4652583.jpg(44.1 Kb) · 7264949.jpg(39.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
KAJUKДата: Вторник, 12.01.2016, 09:12 | Сообщение # 169
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
В общем дальше не двигаюсь пока не выслушаю все замечания. Задолбался править. Фактически раза три перерисовывал весь планер. Патрубки пока черновые
А зачем тебе гемор с закрылками?
 
skywolfДата: Вторник, 12.01.2016, 12:01 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
А вот этот кожух тб нельзя организовать?

Он то очень виден, в отличие от закрылков. Закрылки кмк на любителя...
Прикрепления: 5075660.jpg(17.9 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
Alex_NДата: Вторник, 12.01.2016, 12:25 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В сопряжении стабилизатора и фюзеляжа снизу есть обтекатель.
Закрывает кмк узлы крепления стабилизатора.

  
Прикрепления: 9810968.jpg(105.1 Kb) · 4778656.jpg(134.4 Kb) · 0051680.jpg(74.3 Kb)
 
УокерДата: Вторник, 12.01.2016, 12:41 | Сообщение # 172
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Alex_N, да я знаю что там есть зализ, я его не смог вытянуть, доделаю руками.
Цитата KAJUK ()
А зачем тебе гемор с закрылками?
Вот не знаю, захотелось что-то, убрать несложно если не нужны. Пока хочу выслушать мнение всех.

Цитата skywolf ()
А вот этот кожух тб нельзя организовать?

Этот кожух был в предыдущей версии, сейчас еще не добрался. Другие замечания, пожелания есть? Жду до вечера и малюю дальше, если нет замечаний.  Если что-то нужно исправлять, это нужно делать сейчас, потом будет намного сложнее.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Вторник, 12.01.2016, 13:42 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 1169
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Высота патрубков как великовата кажется. Или это обманчиво?
 
УокерДата: Вторник, 12.01.2016, 13:59 | Сообщение # 174
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Яж написал, патрубки черновые на них не нужно смотреть.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Вторник, 12.01.2016, 14:08 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 1169
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Видел,но на всякий случай напомнил.
 
ПрапорДата: Вторник, 12.01.2016, 20:46 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Насколько я понял, смотреть надо то, что уже сделано, а не на то чего ещё не хватает?
По мне, так всё нормально. Недостающие детали появятся в процессе доводки 3D модели.
Зализы под стабилизатором, я так понял, будут делаться уже после выращивания вручную.
 
УокерДата: Вторник, 12.01.2016, 21:36 | Сообщение # 177
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Да все так.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BearДата: Вторник, 12.01.2016, 22:56 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По-моему на этот раз гораздо более точным получился. Твои усилия даром не пропали.

Сообщение отредактировал Bear - Вторник, 12.01.2016, 22:57
 
УокерДата: Вторник, 12.01.2016, 23:33 | Сообщение # 179
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Значит продолжаем?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Среда, 13.01.2016, 01:19 | Сообщение # 180
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Подложил габаритный чертеж мотора ищу размер и форму патрубков, то что есть на чертеже никуда не годится.

Прикрепления: 9159726.jpg(89.7 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Среда, 13.01.2016, 03:17 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 1169
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Муса,не мне советовать. Но я прикинул высоту патрубков, замерив соотношение высоты фюзеляжа и самого патрубка напротив последнего. Получилось 20/1. Плюс обтекатели ещё.

Сообщение отредактировал lokomotiv - Среда, 13.01.2016, 03:18
 
BearДата: Среда, 13.01.2016, 08:21 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не могли они получить с завода комплектный движок с патрубками от Як-9У?
 
AlexGRDДата: Среда, 13.01.2016, 09:07 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Там теоретические обводы фюзеляжа другие, чем у -9У.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Среда, 13.01.2016, 09:47 | Сообщение # 184
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1293234.jpg(41.5 Kb) · 6980123.jpg(44.2 Kb) · 3320571.jpg(43.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Среда, 13.01.2016, 10:00 | Сообщение # 185
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Там теоретические обводы фюзеляжа другие, чем у -9У.
я бы сказал сильно другие.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Среда, 13.01.2016, 10:31 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
удалил

Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 13.01.2016, 13:45
 
УокерДата: Среда, 13.01.2016, 13:17 | Сообщение # 187
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Чего del? Похоже, нет?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BorodaДата: Среда, 13.01.2016, 13:42 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не совсем shy Они, кмк, должны быть покороче и расстояние между двумя последними должно быть больше.

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
skywolfДата: Среда, 13.01.2016, 13:50 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Boroda ()
расстояние между двумя последними должно быть больше

???  расстояние между выхлопными окнами на блоке одинаковое
Цитата Boroda ()
Они, кмк, должны быть покороче
Основание?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 13.01.2016, 15:14 | Сообщение # 190
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Суть вот в чем. Известен точный размер между серединами окон выхлопа 170 мм. Так? Это значит, что если взять два любых средних патрубка (пусть остальные будут теоретически разной длины) и померить расстояние между двумя видимыми кончиками (пусть будут задние обрезы и сделаем это дважды, чтобы уменьшить разные погрешности) мы получим восхитительную картинку:


Резюме какое.
Патрубки на этом фото стоят на своих местах согласно размерам с теории двигателя. Соответствуют при этом длине, форме и расположению, все как на фото. Но вот весь остальной самолет, это ппц.
Это к вопросу о том как делать самолеты только по фото...

Вывод. Чем дальше в лес, тем толще партизаны... Налицо страшное перспективное искажение самолета на фотографии. Если приводить фото например к проекциям Гордюкова, то шаг между патрубками не соблюдается, он становится заметно больше. Но он никак не может быть больше чем расстояние между выхлопными окнами двигателя, которое мы знаем точно. И что предлагаете делать дальше?
Если делать так как ты предложил, Женя:


то ситуация еще больше усугубляется. Т.е патрубок никак не может быть такой длины и формы. Они начинают налезать друг на друга со страшной силой.
По этому фото так же сложно однозначно сказать какой формы выходное отверстие самого патрубка.


Оно неопределенной формы. И вроде как круглое и вроде как в виде слота (прямоугольник со скругленными углами), если сильно присмотреться. Хотя на Як-9У оно однозначно в виде слота:

Короче, решайте. Или я сам решу. Но тогда недовольны будут все.
Прикрепления: 2745453.jpg(122.1 Kb) · 7523665.jpg(169.4 Kb) · 5339195.jpg(98.8 Kb) · 3883933.jpg(227.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Среда, 13.01.2016, 18:05 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн

да не похоже вроде на плоский бочок как у слота. Вроде некая округлость. Может все ж круг в сечении? хз..
Прикрепления: 9607910.jpg(117.3 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Среда, 13.01.2016, 18:16 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Скорее приплющеный спот. Патрубки к типу реактивных должны были относиться.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Среда, 13.01.2016, 18:53 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн

вот тупо наложил. Оба варианта прокатывают, ничего не налезает. Рассчитал ширину блока по фланцам выхлопа, проходное сечение на входе и выходе патрубка.

Добавлено (13.01.2016, 18:53)
---------------------------------------------
Цитата AlexGRD ()
к типу реактивных должны были относиться
ПАТРУБОК ВЫПУСКНОЙ РЕАКТИВНЫЙ- выпускной патрубок, используемый для создания реактивной тяги за счет энергии отработавших газов, выходящих в наружную среду.
Саш, где здесь зависимость от формы сечения? Реактивность в направлении выхлопа. Выхлоп назад по полету - доп. тяга.
Овальное сечение - обжимали для лучшего обтекания , чтоб меньше торчало из фюзеля.
Прикрепления: 5626093.jpg(122.4 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 13.01.2016, 19:01
 
УокерДата: Среда, 13.01.2016, 19:54 | Сообщение # 194
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Короче я приплющил все же слегонца.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Среда, 13.01.2016, 20:26 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Жень, о том и речь : пихать вдоль фюзеля назад и не торчать. wink

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Среда, 13.01.2016, 20:54 | Сообщение # 196
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
На этой версии пожалуй и остановимся. Тянул от блока цилиндров. Начальный профиль флянца головки цилиндров. Конечный наподобие Як-9У. Но более скругленный.

Прикрепления: 0068560.jpg(43.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BearДата: Четверг, 14.01.2016, 00:26 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Там теоретические обводы фюзеляжа другие, чем у -9У.
 
Цитата Уокер ()
я бы сказал сильно другие.

Причем здесь теоретические обводы фюзеляжа? Я про движок говорил, а не про мотоотсек.

Цитата Уокер ()
Конечный наподобие Як-9У. Но более скругленный.

Ну, что-то наподобие этого получилось biggrin Кстати, форма патрубков заметно гуляет, явно ручная правка имела место.

Прикрепления: 2885291.jpg(69.5 Kb)


Сообщение отредактировал Bear - Четверг, 14.01.2016, 00:28
 
УокерДата: Четверг, 14.01.2016, 03:18 | Сообщение # 198
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну да, где то так и получилось.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Четверг, 14.01.2016, 07:06 | Сообщение # 199
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4198721.jpg(49.7 Kb) · 8494631.jpg(57.9 Kb) · 0548966.jpg(58.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Четверг, 14.01.2016, 18:47 | Сообщение # 200
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну что, замечаний нет, можно двигаться дальше?
Бак получился ниже по высоте, не влезает под фонарь (фонарь планирую смоляной, не получится отполировать, тогда уже вакуумный), вынужденная мера, не делать же его эллипсом. Так же не совсем точна конфигурация камеры сгорания, мешают стенки фюзеляжа, максимальный диаметр сделан впритык.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Форум » Архив » Закрыто. » И-250 и Су-5 (Тема для полуреактивных тяни-толкаев)
Поиск: