Понедельник, 24.01.2022, 10:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » И-250 и Су-5 (Тема для полуреактивных тяни-толкаев)
И-250 и Су-5
lokomotivДата: Четверг, 14.01.2016, 18:55 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 1169
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Бак будет заодно с фюзеляжем лится?
 
УокерДата: Четверг, 14.01.2016, 21:00 | Сообщение # 202
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Нет отдельная деталь нахлобучивается на закабинную полку

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Пятница, 15.01.2016, 06:54 | Сообщение # 203
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Встали на шасси. Не без проблем. Плохо стыкуется 3д с 2 д. Еле поймал положение ломающегося подкоса и то не совсем уверен. Бак переделал. Осталось все что связано с маслорадиатором и расшивка.

Прикрепления: 9689923.jpg(44.8 Kb) · 9212255.jpg(47.8 Kb) · 8809545.jpg(44.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
mcmlxxiiДата: Пятница, 15.01.2016, 09:45 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Не заходил несколько дней на форум, так что не обессудьте что "в догонку": - все замечательно, но вот угол атаки крыла - он не отрицательный получился? Я не утверждаю, я спрашиваю ежели что...
 
УокерДата: Пятница, 15.01.2016, 12:45 | Сообщение # 205
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Не, точно не отрицательный. Просто очень мал. Профиль ламинированный и создается такое ощущение, но угол не отрицательный точно.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Пятница, 15.01.2016, 21:47 | Сообщение # 206
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Муса, вот эти детали будут отображены на модели?



Створки и щитки основного шасси согнуты под профиль носка крыла. Щитки крепятся под углом к плоскости колеса.



Круглые выштамповки с внутренней стороны створок основного шасси на модели слишком большие и
расположены не там, надо их сдвинуть назад.
Ступенька по периметру створки изнутри на прототипе гораздо уже и ниже, то есть почти не выражена.
На модели, думается, она очень большая.



И вот эту особенность надо бы учесть.

Прикрепления: 9820984.jpg(123.0 Kb) · 6074329.jpg(466.3 Kb) · 4936854.jpg(132.7 Kb) · 4712841.jpg(72.2 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 15.01.2016, 21:54
 
УокерДата: Пятница, 15.01.2016, 22:39 | Сообщение # 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Павел, есть вещи которые приходится утрировать. Мне это все еще предстоит лить, между прочим... А перед этим, все это должно вырасти. Я понимаю что вам хочется сразу получить модель со 100% попаданием, микронными кромками щитков шасси и всем прочим. Но есть ограничения о которых вы не догадываетесь а мне приходится балансировать на их грани.
Что касается конкретных замечаний.

Цитата Прапор ()
эти детали будут отображены на модели?

они уже есть

Цитата Прапор ()
Створки и щитки основного шасси согнуты под профиль носка крыла. Щитки крепятся под углом к плоскости колеса.
Щитки и у меня гнуты. Под каким углом к плоскости колеса хотите, под таким и крепите.
Недостаточная гнутость щитков берется с чертежа. вы даже не представляете сколько мне пришлось править модель от несоответствия чертежей фото. Профиль крыла и место выреза щитка я брал с чертежа. Поскольку другой информации у меня не было. Это все в самом-самом начале.  Недостаточная гнутость означат только то что либо профиль неправильный либо вырез не на своем месте. Либо и то и другое вместе. Мне теперь из-за недостаточной выпуклости щитка  все заново переделывать? Да ну его нафиг
Пожалуй я проживу без Су-5 как нибудь.

Цитата Прапор ()
Круглые выштамповки с внутренней стороны створок основного шасси на модели слишком большие ирасположены не там, надо их сдвинуть назад

Это можно исправить.

Цитата Прапор ()
Ступенька по периметру створки изнутри на прототипе гораздо уже и ниже, то есть почти не выражена.На модели, думается, она очень большая.


Ширина вот этой ступеньки 0.4 мм, высота 0.3 мм.  Меньше во-первых не вырастет, во-вторых не отольется.
Я так понимаю, толщина этого щитка в реале 2 мм максимум, и по идее я должен получить кромку 0.0277777 мм, и тогда все будет ОК?

Народ, вы не забывайте каких размеров что... теперь буду выкладывать рендеры 100х100 пикселей, чтобы оценивали реальные размеры, а лучше вообще ничего не буду выкладывать.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Пятница, 15.01.2016, 22:50 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Да ладно, ладно. Только вошёл, даже сказать ничего не успел... shutup  Я же не настаиваю smile Достаточно круглых выштамповок  yes
 
УокерДата: Пятница, 15.01.2016, 22:53 | Сообщение # 209
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн


По поводу щитка. Замеры с отмасштабированного фото. Видимая ступенька 0.3 мм шириной, против 0.4 у меня. По толщине да, больше. Но тут увы и ах..., покупайте машинку для травления.
Прикрепления: 9105471.jpg(134.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Пятница, 15.01.2016, 22:58 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Но тут увы и ах..., покупайте машинку для травления.
Да ладно, проехали...
А вот этот переход получится или он уже есть?

Прикрепления: 0593931.jpg(140.3 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 15.01.2016, 23:11 | Сообщение # 211
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Щитки будут в полную длину, разрезайте как хотите, сдвигайте как хотите, поворачивайте как хотите, гните их как хотите, совмещайте как хотите, полная свобода действий.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Пятница, 15.01.2016, 23:41 | Сообщение # 212
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
А вот этот переход получится или он уже есть?
Прикрепления: 5223912.jpg(36.8 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Пятница, 15.01.2016, 23:46 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
yes
 
УокерДата: Суббота, 16.01.2016, 04:44 | Сообщение # 214
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Почти все.
Прикрепления: 5860912.jpg(58.2 Kb) · 8721325.jpg(56.9 Kb) · 1226410.jpg(59.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Суббота, 16.01.2016, 11:16 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Я в сообщении №165 писал по поводу выреза в обтекателе под щиток задней опоры шасси.
Можно ещё исправить?

Прикрепления: 3131130.jpg(114.7 Kb)
 
AlexGRDДата: Суббота, 16.01.2016, 11:17 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Красота! И зачем тебе Муса еще со смолой связываться?! biggrin
А расшивка еще не закончена? Тут 2 момента : немного странно кажется переход шва в районе козырька от фюзеляжа к крылу через зализ - такое не упомню ни на одном самолете. И расположение шва отъемной хвостовой части, не коротковат ли съемный хвост? Там вроде труба до форсунок подлиннее будет или это оптический обман?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Суббота, 16.01.2016, 11:24 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
И щиток в этом месте скруглять, думается, не надо было.



То есть щиток это какая-то вот такая конструкция только с вырезом под колесо по середине.


Или в поперечном сечении обтекатель это перевёрнутая трапеция со скруглёнными углами.
Тогда щиток в поперечном сечении будет не такой округлый.

Прикрепления: 7567741.jpg(75.2 Kb) · 5149098.jpg(18.3 Kb) · 4318077.jpg(8.1 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 16.01.2016, 11:47
 
ПрапорДата: Суббота, 16.01.2016, 11:57 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
А расшивка еще не закончена? Тут 2 момента : немного странно кажется переход шва в районе козырька от фюзеляжа к крылу через зализ - такое не упомню ни на одном самолете.

Вот из-за этого такая расшивка. Запросто передняя и задние части зализа в этом же месте могут стыковаться.



Вот в этом лючке, наверное, нет смысла если позже будет формироваться зализ.
С другой стороны он и не мешает его формировать  unsure

Прикрепления: 5029682.jpg(320.3 Kb) · 8032911.jpg(63.7 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 16.01.2016, 12:01
 
ПрапорДата: Суббота, 16.01.2016, 12:30 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Патрубки не должны выходить за пределы полок, ну или почти не должны.
По крайней мере на фото выглядит так.



То есть если патрубки значительно выходят за обводы фюзеляжа, то это хорошо видно.
На Су-5 наоборот.

Прикрепления: 5440603.jpg(72.6 Kb) · 4057503.jpg(56.9 Kb) · 5986282.jpg(16.3 Kb) · 1512569.jpg(89.4 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 16.01.2016, 12:46
 
УокерДата: Суббота, 16.01.2016, 13:14 | Сообщение # 220
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Со щитком хвостового колеса  перепробовал кучу вариантов, не получается там никак прямоугольный вырез в плане, хоть ты тресни. И прямоугольник со скругленными краями в сечении тоже не получается.
Патрубки имеют узкое длинное и глубокое посадочное место, если утопить их еще больше, будет хреново и в росте и в литье.  Можете сами сточить  основание патрубка, у них  1 мм толщина. На самый крайний случай, прорежете окно насквозь. Если это все придирки и нет ничего серьезнее, то больше ничего переделывать не буду. Умотался.
Расшивку брал с чертежа как есть, что увидел на фото добавил. Другой информации у меня нет. На самолете вооружение отсутствовало, поэтому пушечных портов не будет.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Суббота, 16.01.2016, 13:58 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Павел, я же не про КСС фюзеля-крыла говорю. Оно так и есть, а вот стыки половин/третей зализов обычно ближе к краям т.е. как в шахматном порядке, что не требует особо точной подгонки к листам на крыле и фюзеляжу, да и с точки зрения распределения напряжений в обшивке так лучше (хотя в зализе их почти нет).
А по стыку ХЧФ посмотри на КБшную схему - там линия практически прямо за гаргротом , а у тебя линия отстыковки заползает вверху под форкиль, что скорее всего не верно. Гордюков - не Христос, всем свойственно ошибаться. Я больше верю кабэшным эскизам.

Муса, а можешь на зализе крыла вообще расшивку не делать?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 16.01.2016, 21:03
 
УокерДата: Суббота, 16.01.2016, 14:03 | Сообщение # 222
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Вопросы к Гордюкову. Адрес можете узнать а Павла Юрьевича.
Прикрепления: 4909688.jpg(278.0 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Суббота, 16.01.2016, 20:42 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Если это все придирки и нет ничего серьезнее
Придираться и не думал. Я же пишу не для того чтобы настроение испортить?
Допилю всё сам. Вырез под щиток прорезать выше много усилий не надо.
Щиток и вилку задней опоры сделаю самодельными. Сечение обтекателя задней опоры изменю.
Патрубки утоплю глубже. Нет проблем.
Можно колесо и вилку для задней опоры дать отдельно дополнительно, как на реактивных лавочкиных с
передней стойкой? Очень удобная штука.
 
УокерДата: Суббота, 16.01.2016, 22:59 | Сообщение # 224
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Муса, а можешь на зализе крыла вообще расшивку не делать?
легко


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Суббота, 16.01.2016, 23:01 | Сообщение # 225
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
Можно колесо и вилку для задней опоры дать отдельно дополнительно, как на реактивных лавочкиных спередней стойкой?

Щиток соответственно и вилка в самом широком месте шириной 2.0 мм.  Как это все давать отдельно?


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Суббота, 16.01.2016, 23:29 | Сообщение # 226
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
С зализа расшивку убрал, хвостовую стойку переделал. все. Больше ничего править не буду, все доработки только на растишках.
Прикрепления: 0038380.jpg(51.3 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Суббота, 16.01.2016, 23:38 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, но все-же : как ты себе представляешь отстыковку ХЧФ в зоне кружка?
Прикрепления: 2904068.jpg(87.2 Kb) · 4849670.jpg(124.6 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 16.01.2016, 23:47
 
ПрапорДата: Суббота, 16.01.2016, 23:38 | Сообщение # 228
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Как это все давать отдельно?
Да, маленькое всё очень... разберусь потом.  smile Может и нет смысла в раздельности.
 
УокерДата: Суббота, 16.01.2016, 23:54 | Сообщение # 229
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Муса, но все-же : как ты себе представляешь отстыковку ХЧФ в зоне кружка?
Зализ киля сверху, съемный. Все просто.
А кроме того, вот четко на фото виден стык обшивки.
Прикрепления: 5556363.jpg(129.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Суббота, 16.01.2016, 23:55 | Сообщение # 230
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
Может и нет смысла в раздельности.
Для меня точно никакого нет.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 17.01.2016, 00:06 | Сообщение # 231
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Нет в этом никакого смысла. И на фотке все не однозначно.
Стык ХЧФ должен быть как-минимум по передней границе форкиля. 
Прикрепления: 6799011.jpg(125.8 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 17.01.2016, 00:10 | Сообщение # 232
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
С чего ты так решил? И это не форкиль, это зализ киля. Кроме того, там большая панель за сдвижной частью фонаря съемная, так что я думаю доступ к трубе осуществлялся сверху путем съема бака. Не думаю что ХЧФ была отстегивающаяся. если ты на это намекаешь.

И вообще ты стык обшивки видишь на фото? Или пометить?


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 17.01.2016, 00:19 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
На фотке в цеху с пустой "трубой" виден и второй шов, ближе к гаргроту,

Тут логика простая и верхний люк к баку тут ни при чем т.к. это уже в зоне центроплана.
Но при монтаже разъем должен был быть таким, чтобы был доступ и к агрегатам ВРДК и к стыку воздуховода с ВРДК. А на Су-5 воздуховод дюже кривой был и съемной панелью снизу нельзя было доставать до всех узлов крепления по периметру стыка с ВРДК. Даже при наличии одной боковой панели доступа, которая скорее всего лючок доступа к топливной арматуре форсунок.
Прикрепления: 6977849.jpg(196.3 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 18.01.2016, 13:29
 
УокерДата: Воскресенье, 17.01.2016, 00:28 | Сообщение # 234
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Да он сделал-то всего несколько полетов. И все. Экспериментальная машина, никто его эксплуатировать не собирался, так же как и И-250.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 17.01.2016, 00:32 | Сообщение # 235
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Ты хочешь сказать, что всю эту многоколенную трубу, блок форсунок и воздуховод (длинная фигня такая получается) монтировали одной длинной хренью снизу? Тогда не совсем понятно на что задняя опора передавала нагрузки. На фотках не явствует, что хвостовая часть снизу раскапотировалась.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 18.01.2016, 13:31
 
УокерДата: Воскресенье, 17.01.2016, 00:51 | Сообщение # 236
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Да не знаю я если честно. Только догадки.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 17.01.2016, 02:48 | Сообщение # 237
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Так и быть. Патрубки утопил. Если будут проблемы, знаю кого материть.

Прикрепления: 4092373.jpg(41.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 17.01.2016, 11:56 | Сообщение # 238
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Сразу предупреждаю, никаких просьб, жалоб или тем более требований с моей стороны!
Просто констатация. На использованном для постройки модели чертеже расстояние между
куполами ниш шасси явно меньше чем нужно. Из-за этого получается неправильный угол установки
створок шасси при правильном их выносе за обводы фюзеляжа. А сами створки стали несколько ниже чем на прототипе.

Прикрепления: 4245601.jpg(103.7 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 17.01.2016, 11:57
 
УокерДата: Воскресенье, 17.01.2016, 15:56 | Сообщение # 239
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Задний угол щитка ниже переднего, на фото самолет в стояночной конфигурации т.е. еще ниже, на рендере в линии полета т.е выше. Кроме того рендер сделан с  виртуальной камерой не имеющей перспективного искажения, на фото перспектива есть 100%. Короче, тут нельзя тупо так брать рендер и сравнивать с фото, все равно получится не то. Даже если сделать точно по фото, а потом смотреть с других ракурсов, получится полная хрень. Потому что те же самые створки в боковой проекции лежат намертво. Про то что ниша на чертеже не на месте, я и раньше говорил. Что получилось, то получилось. на общее восприятие это мало влияет. Модель после сборки будет стоять на полке я так понимаю.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 17.01.2016, 17:45 | Сообщение # 240
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Модель после сборки будет стоять на полке я так понимаю.
Надеюсь.  smile
 
УокерДата: Среда, 20.01.2016, 02:09 | Сообщение # 241
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
В тему тяни-толкаев просится этот пепелац.
Прикрепления: 1491140.jpg(119.8 Kb) · 6648319.jpg(94.5 Kb) · 8152345.jpg(100.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Среда, 20.01.2016, 07:06 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А там один шаг и до без-ракетного Су-6  smile

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Среда, 20.01.2016, 13:17 | Сообщение # 243
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Отличий много. Унифицировать не получится.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Среда, 20.01.2016, 13:30 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
C 3D моделью будет проще.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Среда, 20.01.2016, 13:57 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну а раз лавки уже были, то замкнуть круг тогда уже на Ла-7Р?

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Среда, 20.01.2016, 14:04 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Жень, ты имеешь в виду в виде "приставной жопы" + РН от  raREsine из Уфы к модели от Звезды? biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 20.01.2016, 14:05
 
skywolfДата: Среда, 20.01.2016, 14:10 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Да ладно, пустое...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 20.01.2016, 16:40
 
AlexGRDДата: Среда, 20.01.2016, 14:51 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Really? shock

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Среда, 20.01.2016, 16:40 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
facepalm

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 20.01.2016, 17:23 | Сообщение # 250
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
C 3D моделью будет проще.
Это кто так сказал? Не будет ничуть проще. Вот нисколечки не будет. Чем вообще 3D моделирование отличается от обычного, руками? Да практически ничем. Тот же самый принцип, шаблоны, лекала. Минус ограничения которые накладывает технология выращивания. Кстати и по времени чаще бывает, что некоторые вещи получилось бы сделать руками, чем на компе.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Форум » Архив » Закрыто. » И-250 и Су-5 (Тема для полуреактивных тяни-толкаев)
Поиск: