Ла-5Ф
| |
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:27 | Сообщение # 201 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Я ж говорю, фонарь копия вакуумного из 0.5 мм листа. В процессе формовки получились вышеуказанные толщины стенок. Разница только в том что из смолы фонарь более жесткий, чем вакуха. Не дышит в руках. И какой смысл делать заднюю часть вакухой если от вакухи пришлось оказаться именно по причине что для этой детали технология неподходящая.... Фонарь сейчас выглядит так: Это с дутой створкой. Борта фюзеляжа еще не подогнаны. На них пока не смотрим.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:01 | Сообщение # 202 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Местами как-раз толщины фонаря и не хватат
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:08 | Сообщение # 203 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Я ж говорю, фонарь копия вакуумного из 0.5 мм листа. В процессе формовки получились вышеуказанные толщины стенок. Разница только в том что из смолы фонарь более жесткий, чем вакуха. Не дышит в руках. И какой смысл делать заднюю часть вакухой если от вакухи пришлось оказаться именно по причине что для этой детали технолгия неподходящая.... Фонарь сейчас выглядит так: Это с дутой створкой. Борта фюзеляжа еще не подогнаны. На них пока не смотрим. Прикрепления: 0340585.jpg(217Kb) Моя ИМХА-не ф-ж зауживать,а фонарь пошире сделать-вакушка усела и смола тоже... заднюю часть делать ваку,Рельсы можно дать на ф-же,либо отдельными деталюшками...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:10 | Сообщение # 204 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Это с дутой створкой. Борта фюзеляжа еще не подогнаны. На них пока не смотрим. Ага... про фюзеляж понял. На картинке кажется, что стачивать под эту заднюю часть на фюзеляже дофига придётся. Да, комбинажку из разных материалов не надо, всё литое это хорошо. Эффект линзы минимален при такой толщине, а для будущего травления Gonza (может сделает ) , конечно понадобится вакушная сдвижная часть, иначе она на заднюю не налезет. Я не совсем понял, сдвижная часть собирается с задней встык? Или внахлёст? На картинке вроде встык. Ступеньку нереально сделать сзади сдвижной части изнутри? Не прольётся или технологически заковыресто? Ну так, чтобы внахлёст получилось?Добавлено (25.11.2013, 19:10) ---------------------------------------------
Цитата KAJUK (  ) Моя ИМХА-не ф-ж зауживать Вот я думаю, а там можно ещё зауживать, фюзеляж ещё не уложен в графику?
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:16 | Сообщение # 205 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор (  ) для будущего травления Gonza (может сделает ) , конечно понадобится вакушная сдвижная часть, иначе она на заднюю не налезет. Что-то не уловил логической цепочки. Гонза же делает для гаргротного Ла,вроде отличий заметных не должно быть в травлёнке.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:19 | Сообщение # 206 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv (  ) вроде отличий заметных не должно быть в травлёнке. Возможно интерьер кабины различен. На Ла-5 кабина другая. Как у ЛаГГ-3 по габаритам.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:29 | Сообщение # 207 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Да вы чего, в самом деле... ? Издеваетесь? Фонарь в натуральную величину шириной 600 мм, в масштабе 8.33, на этом фонаре 8.5. какой расширить? Борта фюзеляжа сейчас без храктерного скругления наверху плоско выведены с подъемом, поскольку фонарь на Ла-5Ф/ФН не так глубоко посажен как на гаргротной лавке. Поэтому придется все стесывать. Фюзеляж еще не уложен в размер, просто грубо нарастил борта и понизил гаргрот. Речь идет не о рельсах, их вообще не будет, они в масштабе должны иметь размерность порядка 0.3 мм. Речь идет об обтекателях рельсов, такие накладки на задней части, (имеются только на фонаре с прямой створкой): Здесь видно что створка в полностью сдвинутом вперед положении наезжает задним переплетом на заднюю неподвижную часть. Т.е. образуется нахлест. На заготовке это место ступенькой. т.е. если свторку обрезать там где кончается переплет, получается дефицит по длине у задней части. Она должна уходить под створку. Примерно на ширину переплета. Т.е. примерно 0.4 мм. Эти 0.4 мм как раз надо нарастить.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:31 | Сообщение # 208 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор (  ) Возможно интерьер кабины различен. На Ла-5 кабина другая. Как у ЛаГГ-3 по габаритам. Габариты кабины те же самые. Они задаются пространственной конструкцией образуемой лонжеронами фюзеляжа, которые после понижения гаргрота не менялись. Есть мнение что состав приборной доски мог быть иной, также возможна приборка была сдвинута по вертикали , но незначительно.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:03 | Сообщение # 209 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Вот поэтому я не хотел делать Ф. Сечений по хвосту не хватает сильно. очевидно одно, радиус скругления шпангоутов в верхней части ХЧ другой чем у гаргротных лавок. Как назло не могу найти фото где это было бы хорошо заметно, все какие-то мелкие. Но вот на этом более менее видно что за фонарем сечение ХЧ в верхней части более "острое" чем у гаргротных. Здесь же видно хорошо "скругленность" верхних частей бортов. Получается это из-за других габаритов фонаря. При более высокой посадке фонаря, общая высота фонарь+фюзеляж осталась неизменной. Объяснить словами сложно это надо видеть на месте. Все сходится само собой.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:07 | Сообщение # 210 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| У Брадача, кстати небольшая ошибка с фонарем, Полная длина фонаря в масштабе 26 мм, у него на проекциях сверху почти 28.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:09 | Сообщение # 211 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Эти 0.4 мм как раз надо нарастить. Аааа... Я подумал, что на фото фонарь из двух частей, а он там цельный А нарастить кому? Ну то есть моделисту или это будет сделано на модели? Прошу прощения если затупил. Накладки и рельсы мне проще самому сделать из подручных материалов, я бы и без них модель купил, а так... только получается с фонарём делать, то есть часть фюзеляжа с накладкой (и без) это часть отливки задней части фонаря... Так собственно и сделано уже.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:17 | Сообщение # 212 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Нарастить нужно мне. Фонарь еще не разрезал, очкую что-то. Полдня убил на полировку. Теперь сыкотно, попытка будет только одна. По хорошему ему бы сейчас резервную копию снять, но ухватиться (лить) не за что. Со всех сторон фигурные посадочные места. Только за створку, но ее длины недостаточно чтобы отлить без брака. Кроме этих обтекателей рельсов на фонаре с прямой створкой, задние части еще отличаются по ширине переплета, поэтому универсальную заднюю часть сделать все равно не выйдет. А раз два отличных друг от друга переплета, то в любом случае нужны две копии. Геометрия то у них одна. Рельсы вообще полная ерунда, полоску 0.4х0.3 приклеить на борта. Если фонарь делать в закрытом виде, то они вообще не нужны их не будет видно.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:24 | Сообщение # 213 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Всё понятно. А насчёт сечений... Мне сейчас неохота в бумаги нырять, дюже заковыресто это гору сейчас извлекать из шкафа... В моделисте были чертежи всем известные, там Ла-5 в модификациях изображён с сечениями. В них ничего по сечениям нужного нет? У тебя из Моделиста-то всё есть наверняка Сечения за фонарём Ла-5Ф и ФН отличаются или неизвестно? Не очень подходит конечно и есть наверняка тоже... Ла-5ФН
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 25.11.2013, 20:40 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:39 | Сообщение # 214 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| У меня книга Воронина, там сечения и на ЛаГГ-3 тоже есть, и простое сечение за фонарем дает как раз ту самую картину более "острого" сечения верха ХЧ по сравнению с гаргротом о котором выше и упоминал...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:40 | Сообщение # 215 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Нет Ла-5Ф с пониженным гаргротом и Ла-5ФН в этой части идентичные. Но этот рисунок из ТО дает размытое представление.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:42 | Сообщение # 216 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Кстати, высота обтекателей рельсов в самой широкой части всего 65 мм, т.е. в масштабе 0.9 мм. А толщина будет порядка 0.1-0.2 мм. Спасибо еще раз AlexGRD, не представляю что бы делал без его замеров фонаря Ла-7... Ладно, два раза не помирать... пойду порежу фонарь. Надо дальше двигаться...
Кстати, можно сравнить с такими же рисунками из ТО по ЛАГГ-3 и Ла-5, очень наглядно видно в чем отличия. Обратите внимание на ширину выреза для фонаря и высоту бортов.  
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:44 | Сообщение # 217 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) "острого" сечения верха ХЧ по сравнению с гаргротом о которой выше и упоминал... Не ну это понятно, что у гаргротного всё иначе. Вопрос в том, есть ли у тебя в распоряжении нужные сечения для Ла-5Ф? Извиняюсь, если опять чего-то не догоняю... Просто я параллельно фото в статью гружу
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 25.11.2013, 20:44 |
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:44 | Сообщение # 218 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел, вот об этом я и говорил. На этом сайте желательно быть в теме "в разработке", а ни в каких-то других. Бумаги доставать не надо. Сечения на Ф и ФН одинаковые, только какие - не очень понятно. Для прояснения нужна заводская теория, а не моделист.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:04 | Сообщение # 219 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Для прояснения нужна заводская теория, а не моделист. Ааааа... ну ладно тогда... я не авиационный теоретик и не смогу помочь. Продолжу фото грузить.Добавлено (25.11.2013, 21:04) ---------------------------------------------
Цитата Уокер (  ) пойду порежу фонарь. Надо дальше двигаться... Удачи!!!
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 25.11.2013, 20:47 |
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:04 | Сообщение # 220 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А где его взять-то теоретика? Вот может на Звезду посмотреть? 
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:15 | Сообщение # 221 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) А где его взять-то теоретика? Вот может на Звезду посмотреть? Как вариант - почему нет? Муса, есть Ла-5ФН 1:48 от Звезды? У меня лежит парочка, один под конверсию в УТИ через набор AML. А как там сечения снять? Просто фото наверное не очень помогут, но могу сделать фотосессию деталей с нужных ракурсов.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:20 | Сообщение # 222 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Звезду я держу под рукой. Но факт в том, что на этой модели фонарь сделан через одно место. И совершенно непонятно зачем дали две абсолютно одинаковых задних частей... ХЧФ тоже вызывает определенные вопросы.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Boroda | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:11 | Сообщение # 223 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А такой чертёж у тебя есть?
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
Сообщение отредактировал Boroda - Понедельник, 25.11.2013, 22:13 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:26 | Сообщение # 224 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Это тот же Воронин, только сбоку.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
BM | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:34 | Сообщение # 225 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер пойду порежу фонарь. ИМХО, лишнее это. Надо делать цельным с небольшой ступенькой. Кто как заморочится, так себе и сделает. Тебе я бы рекомендовал расслабиться и сделать простые цельные фонари. Взаимоположение сдвижной и задней частей фонаря даже в 1/48 никто не делает... Как по мне, так вообще, тема задней кромки сдв. части фонаря, применительно к 1/72, выглядит излишним перфекционизмом . Тем паче в жизни это выглядит гораздо проще. Что касаемо сечений, то, я согласен, можно смотреть на звезду, они вроде теорией пользовались. Кроме того, есть вот такая фотка, видимо ты ее имел в виду...
Добавлено (25.11.2013, 22:34) --------------------------------------------- К слову сказать, фонарь, что ты показал, меня бы устроил.
|
|
|
|
Rata2 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:38 | Сообщение # 226 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Совершенно согласен .
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:40 | Сообщение # 227 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Володя, дело в том, что фонарь целиком лить не за что. За передний или задний торцы не отлить, форма царапается после первой же выемки. За бок тоже не отлить, только сдвижная створка имеет прямой участок, козырек по низу и задняя часть по задней стороне фигурные и точно подогнаны под вырез фюзеляжа. Теряется весь смысл подгонки. Да и не уверен что будет литься без проблем. Единственный выход, порезать фонарь на три части и лить каждую часть отдельно за прямой торец. В итоге сохранятся все посадочные места, нужно только аккуратно отпилить от литника и обработать торцы. Да это те самые фото я имел в виду. Спасибо! На третьем прекрасно все видно сечение верха ХЧФ. сейчас на модели эта часть намного шире и радиус больше. На первом фото, кроме видимой части переплета задней секции (это собственно переплет откидной створки доступа в закабинный отсек) есть еще и невидимый переплет он под переплетом сдвижной части. Его видно только при сдвинутой сдвижной части. я бы не стал придумывать геморрой, если бы фонарь отливался целиком. Мне это было бы проще в разы, Да и клеить цельный фонарь гораздо было бы легче. Что касается заводской теории использованной Звездой, если она и была на руках, то смотрели они туда одним глазом, косяки с трапециевидной сдвижной частью и стабилизаторами и еще кое-какими моментами вызывает недоумение.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:48 | Сообщение # 228 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Что касается заводской теории использованной Звездой, если она и была на руках Не было теории тогда.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:57 | Сообщение # 229 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Да нууу?!!! А с чего плазы делали?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:03 | Сообщение # 230 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD (  ) А с чего плазы делали? Для чего?Добавлено (25.11.2013, 23:03) --------------------------------------------- Теории не было на руках у разработчика модели,если не все меня поняли))
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 26.11.2013, 01:56 | Сообщение # 231 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| В общем други мои, с изрядной долей сожаления констатирую, что фонарь 0.4 мм отменяется. По причине выраженной хилости, в разрезанном состоянии. Гулять все будет. В ход пойдет фонарь 0.6 он пожестче. Такой же по толщине как на "176" и УТ-21. Если пересчитать в реале было бы около 43 мм. Возражения будут? Считаю торец будет вполне масштабно смотреться, учитывая что каркас фонаря имел примерно такую толщину:
Ширина горизонтального переплета на козырьке 25 мм, зелеными метками ширина видимого торца козырька. КМК, примерно так и получается в районе 40 мм. Задняя кромка сдвижной створки будет слегка занижена. Отливаться створка будет за передний торец, козырек за задний, задняя секция за передний.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 26.11.2013, 02:31 | Сообщение # 232 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD (  ) Да нууу?!!! А с чего плазы делали? Какие плазы на деревянный Ла-5? Бог с вами! "Звездинский" Ла-5 сделан "холодным сапожником" тупо по чертежам Володи Воронина, царствие ему небесное. Да еще к его ошибкам своих добавили...
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 26.11.2013, 12:15 | Сообщение # 233 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Муса,извини,сработал стереотип мышления-работы подгонки фонаря под готовую модель(что приходилось делать не один раз!)
Сечения гаргрота просто механически выводятся из сопряжения с задней частью фонаря,чего тут голову ломать... Сначала само сопряжение,потом уже сами плоскости(условно,плоскости) до хвоста-там никаких переломов не видно
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 26.11.2013, 14:15 | Сообщение # 234 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Именно так, Александр Николаевич, мне бы фонарь получить готовый, а там фюзеляж дело десятое... работы на пару часов с подгонкой. Такой алгоритм случился из-за того, что фонарь сильно отличается от фонаря гаргротной лавки, поэтому пошел от обратного, сначала фонарь, а потом фюзеляж.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 26.11.2013, 15:01 | Сообщение # 235 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Именно так, Александр Николаевич, мне бы фонарь получить готовый, а там фюзеляж дело десятое... работы на пару часов с подгонкой. Такой алгоритм случился из-за того, что фонарь сильно отличается от фонаря гаргротной лавки, поэтому пошел от обратного, сначала фонарь, а потом фюзеляж. Согласен,тем более,что есть ОБМЕР фонаря!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 26.11.2013, 15:27 | Сообщение # 236 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Да, обмер фонаря великая вещь!
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 26.11.2013, 16:14 | Сообщение # 237 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел Юрьевич, по-вашему те-же фанерные шпангоуты лобзиками "от фонаря" выпиливали?! Шаблоны и профили стапельных рубильников тоже надо к чему-то привязывать.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 26.11.2013, 16:15 |
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:41 | Сообщение # 238 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv Не было теории тогда. А откуда такая информация? Судя по высказываниям автора мат.модели на скале - была.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 27.11.2013, 22:07 | Сообщение # 239 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Сделал переплет, залил форму, посмотрим завтра утром, чем же я два дня был занят..
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 27.11.2013, 23:26 | Сообщение # 240 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Резину менял? каламбур паанимаш
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 27.11.2013, 23:28 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 28.11.2013, 00:42 | Сообщение # 241 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Которую?
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:14 | Сообщение # 242 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| В общем, вот:
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:18 | Сообщение # 243 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Судя по фото,всё нормально?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:38 | Сообщение # 244 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| та не знаю даже, я уже ничего не вижу... В паре мест переплет вышел кривовато, из-за высокой эластичности клеевой подложки, нужно класть полоску идеально на место, иначе если потом двигать, переплет медленно переползает обратно, уже в силиконе. Приклеил, подвинул все ровно, ОК, силиконом залил, потом вытащил отливку а оно все расползлось по сторонам...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:51 | Сообщение # 245 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Пара мест это не смертельно. Масками и краской можно подравнять. Соединение задней и сдвижной частей внахлёст будет всё-таки или встык?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:52 | Сообщение # 246 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Хочу посоветоваться по комплектации. Получаются три конфигурации: 1. Тип 37 с 28 по 32 серию с дутым фонарем и стабилизатором с развитой компенсацией. 2. тип 37 с 33 по 37 серию с дутым фонарем и стабилизатором с уменьшенной компенсацией. 3. тип 37 с 38 по 55 серию с прямой створкой фонаря и стабилизатором с уменьшенной компенсацией. Или все класть в один набор? Если делать три разных набора, то тогда нужна привязка боковиков к сериям.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:53 | Сообщение # 247 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv (  ) Соединение задней и сдвижной частей внахлёст будет всё-таки или встык? Задумано внахлест, как получится еще не знаю отливки еще не примерял.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:02 | Сообщение # 248 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Если делать три разных набора, то тогда нужна привязка боковиков к сериям. А это реально сделать? Если да,то почему бы и не подумать над тремя наборами?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:35 | Сообщение # 249 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Два разных стабилизатора, два фонаря и два титульных листа в инструкции. Что может быть проще? Единственно, не будет ли путаницы? И как быть с привязкой по окраскам?
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:44 | Сообщение # 250 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Я как раз об окрасках говорил. Как связать стабилизатор и фонарь,если на фото не видно сразу оба и серийный номер не известен. Придётся большую работу проводить по идентификации. Можно конечно для моделистов эту привилегию оставить))
|
|
|
|
|