Пятница, 29.03.2024, 09:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-5Ф (Разработка декали и запил.)
Ла-5Ф
УокерДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:07 | Сообщение # 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
У Брадача, кстати небольшая ошибка с фонарем, Полная длина фонаря в масштабе 26 мм, у него на проекциях сверху почти 28.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:09 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Эти 0.4 мм как раз надо нарастить.
Аааа... Я подумал, что на фото фонарь из двух частей, а он там цельный  smile А нарастить кому? Ну то есть моделисту или это будет сделано на модели? Прошу прощения если затупил. Накладки и рельсы мне проще самому сделать из подручных материалов, я бы и без них модель купил, а так... только получается с фонарём делать, то есть часть фюзеляжа с накладкой (и без) это часть отливки задней части фонаря... Так собственно и сделано уже.
 
УокерДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:17 | Сообщение # 203
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Нарастить нужно мне. Фонарь еще не разрезал, очкую что-то. Полдня убил на полировку. Теперь сыкотно, попытка будет только одна. По хорошему ему бы сейчас резервную копию снять, но ухватиться (лить) не за что. Со всех сторон фигурные посадочные места. Только за створку, но ее длины недостаточно чтобы отлить без брака. Кроме этих обтекателей рельсов на фонаре с прямой створкой, задние части еще отличаются по ширине переплета, поэтому универсальную заднюю часть сделать все равно не выйдет. А раз два отличных друг от друга переплета, то в любом случае нужны две копии. Геометрия то у них одна. Рельсы вообще полная ерунда, полоску 0.4х0.3 приклеить на борта. Если фонарь делать в закрытом виде, то они вообще не нужны их не будет видно.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:24 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Всё понятно. А насчёт сечений... Мне сейчас неохота в бумаги нырять, дюже заковыресто это гору сейчас извлекать из шкафа... В моделисте были чертежи всем известные, там Ла-5 в модификациях изображён с сечениями. В них ничего по сечениям нужного нет? У тебя из Моделиста-то всё есть наверняка  yes
Сечения за фонарём Ла-5Ф и ФН отличаются или неизвестно? Не очень подходит конечно и есть наверняка тоже...
Ла-5ФН 
Прикрепления: 1475342.jpg (367.5 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 25.11.2013, 20:40
 
УокерДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:39 | Сообщение # 205
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
У меня книга Воронина, там сечения и на ЛаГГ-3 тоже есть, и простое сечение за фонарем дает как раз ту самую картину более "острого" сечения верха ХЧ по сравнению с гаргротом о котором выше и упоминал...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:40 | Сообщение # 206
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Нет Ла-5Ф с пониженным гаргротом и Ла-5ФН в этой части идентичные. Но этот рисунок из ТО дает размытое представление.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:42 | Сообщение # 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Кстати, высота обтекателей рельсов в самой широкой части всего 65 мм, т.е. в масштабе 0.9 мм. А толщина будет порядка 0.1-0.2 мм. Спасибо еще раз AlexGRD, не представляю что бы делал без его замеров фонаря Ла-7...
Ладно, два раза не помирать... пойду порежу фонарь. Надо дальше двигаться...

Кстати, можно сравнить с такими же рисунками из ТО по ЛАГГ-3 и Ла-5, очень наглядно видно в чем отличия. Обратите внимание на ширину выреза для фонаря и высоту бортов.
Прикрепления: 7620169.jpg (184.5 Kb) · 5225320.jpg (235.9 Kb) · 5039603.jpg (225.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:44 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
"острого" сечения верха ХЧ по сравнению с гаргротом о которой выше и упоминал...
Не ну это понятно, что у гаргротного всё иначе. Вопрос в том, есть ли у тебя в распоряжении нужные сечения для Ла-5Ф? Извиняюсь, если опять чего-то не догоняю... Просто я параллельно фото в статью гружу  smile


Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 25.11.2013, 20:44
 
dabblerДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:44 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел, вот об этом я и говорил. На этом сайте желательно быть в теме "в разработке", а
ни в каких-то других. Бумаги доставать не надо.  Сечения на Ф и ФН одинаковые, только какие -
не очень понятно. Для прояснения нужна заводская теория, а не моделист.
 
ПрапорДата: Понедельник, 25.11.2013, 21:04 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Для прояснения нужна заводская теория, а не моделист.
Ааааа... ну ладно тогда... я не авиационный теоретик и не смогу помочь. Продолжу фото грузить.

Добавлено (25.11.2013, 21:04)
---------------------------------------------

Цитата Уокер ()
пойду порежу фонарь. Надо дальше двигаться...
Удачи!!!  smile


Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 25.11.2013, 20:47
 
dabblerДата: Понедельник, 25.11.2013, 21:04 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А где его взять-то теоретика? Вот может на Звезду посмотреть?
Прикрепления: 0961561.jpg (96.6 Kb) · 9748452.jpg (158.7 Kb)
 
ПрапорДата: Понедельник, 25.11.2013, 21:15 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
А где его взять-то теоретика? Вот может на Звезду посмотреть?
Как вариант - почему нет? Муса, есть Ла-5ФН 1:48 от Звезды? У меня лежит парочка, один под конверсию в УТИ через набор AML. А как там сечения снять? Просто фото наверное не очень помогут, но могу сделать фотосессию деталей с нужных ракурсов.
 
УокерДата: Понедельник, 25.11.2013, 21:20 | Сообщение # 213
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Звезду я держу под рукой. Но факт в том, что на этой модели фонарь сделан через одно место. И совершенно непонятно зачем дали две абсолютно одинаковых задних частей... ХЧФ тоже вызывает определенные вопросы.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:11 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А такой чертёж у тебя есть?
Прикрепления: La5_PlasticKitR.jpg (160.3 Kb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.

Сообщение отредактировал Boroda - Понедельник, 25.11.2013, 22:13
 
УокерДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:26 | Сообщение # 215
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это тот же Воронин, только сбоку.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:34 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер
пойду порежу фонарь.

 
ИМХО, лишнее это. Надо делать цельным с небольшой ступенькой. Кто как заморочится, так  себе и сделает. Тебе я бы рекомендовал расслабиться и сделать простые цельные фонари. Взаимоположение сдвижной и задней частей фонаря даже в 1/48 никто не делает...
Как по мне, так вообще, тема  задней кромки сдв. части фонаря, применительно к 1/72, выглядит  излишним перфекционизмом .
Тем паче в жизни это выглядит гораздо проще.

 
Что касаемо сечений, то, я согласен, можно смотреть на звезду, они вроде теорией пользовались. Кроме того, есть вот такая фотка, видимо ты ее имел в виду...
 

Добавлено (25.11.2013, 22:34)
---------------------------------------------
К слову сказать, фонарь, что ты показал, меня бы устроил.

Прикрепления: 4690873.jpg (60.0 Kb) · 0390080.jpg (64.4 Kb) · 9662044.jpg (35.9 Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:40 | Сообщение # 217
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Володя, дело в том, что фонарь целиком лить не за что. За передний или задний торцы не отлить, форма царапается после первой же выемки. За бок тоже не отлить, только сдвижная створка имеет прямой участок, козырек по низу и задняя часть по задней стороне фигурные и точно подогнаны под вырез фюзеляжа. Теряется весь смысл подгонки. Да и не уверен что будет литься без проблем. Единственный выход, порезать фонарь на три части и лить каждую часть отдельно за прямой торец. В итоге сохранятся все посадочные места, нужно только аккуратно отпилить от литника и обработать торцы.
Да это те самые фото я имел в виду. Спасибо! На третьем прекрасно все видно сечение верха ХЧФ. сейчас на модели эта часть намного шире и радиус больше.
На первом фото, кроме видимой части переплета задней секции (это собственно переплет откидной створки доступа в закабинный отсек) есть еще и невидимый переплет он под переплетом сдвижной части. Его видно только при сдвинутой сдвижной части. я бы не стал придумывать геморрой, если бы фонарь отливался целиком. Мне это было бы проще в разы, Да и клеить цельный фонарь гораздо было бы легче.
Что касается заводской теории использованной Звездой, если она и была на руках, то смотрели они туда одним глазом, косяки с трапециевидной сдвижной частью и стабилизаторами и еще кое-какими моментами вызывает недоумение.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:48 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Что касается заводской теории использованной Звездой, если она и была на руках
Не было теории тогда.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:57 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Да нууу?!!! А с чего плазы делали?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
lokomotivДата: Понедельник, 25.11.2013, 23:03 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
А с чего плазы делали?
Для чего?

Добавлено (25.11.2013, 23:03)
---------------------------------------------
Теории не было на руках у разработчика модели,если не все меня поняли))

 
УокерДата: Вторник, 26.11.2013, 01:56 | Сообщение # 221
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В общем други мои, с изрядной долей сожаления констатирую, что фонарь 0.4 мм отменяется. По причине выраженной хилости, в разрезанном состоянии. Гулять все будет. В ход пойдет фонарь 0.6 он пожестче. Такой же по толщине как на "176" и УТ-21. Если пересчитать в реале было бы около 43 мм.  Возражения будут? Считаю торец будет вполне масштабно смотреться, учитывая что каркас фонаря имел примерно такую толщину:


Ширина горизонтального переплета на козырьке 25 мм, зелеными метками ширина видимого торца козырька. КМК, примерно так и получается в районе 40 мм.
Задняя кромка сдвижной створки будет слегка занижена. Отливаться створка будет за передний торец, козырек за задний, задняя секция за передний.
Прикрепления: 6383207.jpg (166.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Вторник, 26.11.2013, 02:31 | Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Да нууу?!!! А с чего плазы делали?
Какие плазы на деревянный Ла-5? Бог с вами! "Звездинский" Ла-5 сделан "холодным сапожником" тупо по чертежам Володи Воронина, царствие ему небесное. Да еще к его ошибкам своих добавили...
 
KAJUKДата: Вторник, 26.11.2013, 12:15 | Сообщение # 223
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Муса,извини,сработал стереотип мышления-работы подгонки фонаря под готовую модель(что приходилось делать не один раз!)

Сечения гаргрота просто механически выводятся из сопряжения с задней частью фонаря,чего тут голову ломать...
Сначала само сопряжение,потом уже сами плоскости(условно,плоскости) до хвоста-там никаких переломов не видно
 
УокерДата: Вторник, 26.11.2013, 14:15 | Сообщение # 224
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Именно так, Александр Николаевич, мне бы фонарь получить готовый, а там фюзеляж дело десятое... работы на пару часов с подгонкой. Такой алгоритм случился из-за того, что фонарь сильно отличается от фонаря гаргротной лавки, поэтому пошел от обратного, сначала фонарь, а потом фюзеляж.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Вторник, 26.11.2013, 15:01 | Сообщение # 225
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Именно так, Александр Николаевич, мне бы фонарь получить готовый, а там фюзеляж дело десятое... работы на пару часов с подгонкой. Такой алгоритм случился из-за того, что фонарь сильно отличается от фонаря гаргротной лавки, поэтому пошел от обратного, сначала фонарь, а потом фюзеляж.
Согласен,тем более,что есть ОБМЕР фонаря!
 
УокерДата: Вторник, 26.11.2013, 15:27 | Сообщение # 226
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да, обмер фонаря великая вещь!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 26.11.2013, 16:14 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Павел Юрьевич, по-вашему те-же фанерные шпангоуты лобзиками "от фонаря" выпиливали?!
Шаблоны и профили стапельных рубильников тоже надо к чему-то привязывать.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 26.11.2013, 16:15
 
dabblerДата: Вторник, 26.11.2013, 18:41 | Сообщение # 228
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv
Не было теории тогда.

А откуда такая информация? Судя по высказываниям
автора мат.модели на скале  - была.
 
УокерДата: Среда, 27.11.2013, 22:07 | Сообщение # 229
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Сделал переплет, залил форму, посмотрим завтра утром, чем же я два дня был занят..

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Среда, 27.11.2013, 23:26 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Резину менял? punk каламбур паанимаш biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 27.11.2013, 23:28
 
УокерДата: Четверг, 28.11.2013, 00:42 | Сообщение # 231
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Которую?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 28.11.2013, 16:14 | Сообщение # 232
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В общем, вот:
Прикрепления: 7957383.jpg (268.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Четверг, 28.11.2013, 16:18 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Судя по фото,всё нормально?
 
УокерДата: Четверг, 28.11.2013, 16:38 | Сообщение # 234
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
та не знаю даже, я уже ничего не вижу...  В паре мест переплет вышел кривовато, из-за высокой эластичности клеевой подложки, нужно класть полоску идеально на место, иначе если потом двигать, переплет медленно переползает обратно, уже в силиконе. Приклеил, подвинул все ровно, ОК, силиконом залил, потом вытащил отливку а оно все расползлось по сторонам...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Четверг, 28.11.2013, 16:51 | Сообщение # 235
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Пара мест это не смертельно. Масками и краской можно подравнять. Соединение задней и сдвижной частей внахлёст будет всё-таки или встык?
 
УокерДата: Четверг, 28.11.2013, 16:52 | Сообщение # 236
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Хочу посоветоваться по комплектации. Получаются три конфигурации:
1. Тип 37 с 28 по 32 серию с дутым фонарем и стабилизатором с развитой компенсацией.
2. тип 37 с 33 по 37 серию с дутым фонарем и стабилизатором с уменьшенной компенсацией.
3. тип 37 с 38 по 55 серию с прямой створкой фонаря и стабилизатором с уменьшенной компенсацией.
Или все класть в один набор?
Если делать три разных набора, то тогда нужна привязка боковиков к сериям.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 28.11.2013, 16:53 | Сообщение # 237
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Соединение задней и сдвижной частей внахлёст будет всё-таки или встык?
Задумано внахлест, как получится еще не знаю отливки еще не примерял.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Четверг, 28.11.2013, 17:02 | Сообщение # 238
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Если делать три разных набора, то тогда нужна привязка боковиков к сериям.
А это реально сделать? Если да,то почему бы и не подумать над тремя наборами?
 
УокерДата: Четверг, 28.11.2013, 17:35 | Сообщение # 239
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Два разных стабилизатора, два фонаря и два титульных листа в инструкции. Что может быть проще? Единственно, не будет ли путаницы? И как быть с привязкой по окраскам?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Четверг, 28.11.2013, 17:44 | Сообщение # 240
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Я как раз об окрасках говорил. Как связать стабилизатор и фонарь,если на фото не видно сразу оба и серийный номер не известен. Придётся большую работу проводить по идентификации. Можно конечно для моделистов эту привилегию оставить))
 
УокерДата: Четверг, 28.11.2013, 17:53 | Сообщение # 241
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот в этом вся загвоздка...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Четверг, 28.11.2013, 18:41 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
КМК лучше в одном наборе, я например под ФН пару брать буду.
 
УокерДата: Четверг, 28.11.2013, 18:49 | Сообщение # 243
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В одном наборе будет дороже. Да и какой смысл, если можно в итоге собрать только одну модель?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Четверг, 28.11.2013, 19:19 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
В одном наборе будет дороже.
То есть, если покупать 3 универсальных набора, это дороже, чем 3 специализированых? В этом смысле выбор, я думаю, понятен, в пользу экономии средств покупателя. Но тогда да, напрашивается идентификация боковиков. Что может оказаться нереальным для всех изображений. Для прояснения ситуации, нужна стоимость набора в универсальной комплектации и специальной, если разница пустяковая, то незачем заморачиваться расследованием по картинкам. Можно дать в описании прототипа ретроспективную информацию по сериям если таковая есть. Это облегчит задачу моделисту по выбору варианта окраски применительно к выбранной комплектации при сборке. Фонарь смотрится нормально, кривульки с переплётом, думается не критичны и поправимы при покраске.
 
dabblerДата: Четверг, 28.11.2013, 19:24 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер
В одном наборе будет дороже

Вот и замечательно! Ты. похоже последний из производитетелей, кто об этом думает.
Кто хочет дешевле - КП, звезда, АМЛ, ну и P&J vacu.
 
BMДата: Четверг, 28.11.2013, 19:50 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Смысл в том, что дека общая, вариантов с дутым фонарем не так, что бы много. Лучше сделать чуть дороже, но все скопом и описанием примерно, что куда...  А еще лучше потереть , в ветке, сомнения и просто говорить, что вот такой набор с кучей допов стоит  столько и все Что б сомнений у клиента не было. Если клиенту захочется дешево- прямой фонарь, один набор смолы с одним стабом, без декали, за меньшие деньги...
В противном случае, можно взорвать мозг привязывая стабы и фонари к вариантам... ))))


Сообщение отредактировал BM - Четверг, 28.11.2013, 19:59
 
lokomotivДата: Четверг, 28.11.2013, 21:20 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
я например под ФН пару брать буду.
Может у Мусы всё-же желание его сваять появится? А так да,надо брать под переделку ещё пару в дополнению к минимум двум Ф
 
УокерДата: Четверг, 28.11.2013, 21:31 | Сообщение # 248
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В одном значит в одном. Желание клиента,- закон. С ФН давайте потом разберемся, на него декаль нужно другую. И его теперь сделать будет много проще.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Четверг, 28.11.2013, 21:39 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
С ФН давайте потом разберемся, на него декаль нужно другую. И его теперь сделать будет много проще.
Вот это другой разговор  specool
 
ПрапорДата: Четверг, 28.11.2013, 22:45 | Сообщение # 250
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
С ФН давайте потом разберемся, на него декаль нужно другую. И его теперь сделать будет много проще.
yahoo
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-5Ф (Разработка декали и запил.)
Поиск: