Ла-5Ф
| |
Уокер | Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:43 | Сообщение # 301 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| На фонаре с выпуклой створкой действительно в реале ступенька была меньше чем на прямом. Дело в том что у такого фонаря задняя часть имела притопленный передний переплет на который ниже чем у прямого сажалась створка фонаря. При сдвигании такой створки она сначала задним краем приподнималась на изогнутых в верх рельсах, потом сдвигалась назад. При сдвигании вперед до упора такая створка как бы прихлопывалась. В масштабе это все доли милиметра, какие-то две, может даже одна десятка. Что касается полного переплета, ее нет больше ни на одной другой модели, включая Звездинскую. Как вариант, если уж так сильно хочется уменьшить ступеньку на выпуклой створке, ее можно будет сточить косо до сверхмасштабной толщины, т.е. на нож и заново отполировать, благо это несложно, хотя и нудно. а потом переплет просто надуть. Мне же переплет на отливке хоть как-то но надо обозначить. Поэтому считайте это вынужденным упрощением.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:45 | Сообщение # 302 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата BM (  ) Муса, а может имеет смысл обтекатель всасывающего патрубка дать отдельной деталюхой. Тогда и с ФН проще будет. Причем я понимаю твои резоны, сложно (очень сложно) отлить деталь, что бы она плотно на радиус легла без зазоров и ступенек. Но я бы на это забил, ибо, все равно, шпаклевать швы будет большинство... Не вижу смысла менять коней на переправе. Для ФН потом дам другой капот уже переделанный и все.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:49 | Сообщение # 303 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Как вариант, если уж так сильно хочется уменьшить ступеньку на выпуклой створке, ее можно Да там просто сточить вдвое имеющийся переплёт (он толстый) и всё. На глаз будет восприниматься как плавный переход. Я сейчас на экране его слегка прикрыл листом бумаги и всё славно выглядит.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:50 | Сообщение # 304 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) каждый из пишущих или читающих намерен выпрашивать хоть один или два допнабора фонарей на эдик. Уверен на 99%. В каждом комплекте будут два полных набора фонарей обоих типов, т.е. 2 козырька, 2 створки, 2 задние части, кроме бронеспинки. Один комплект в любом случае останется про запас. Но боюсь Ла-7 Эдуарда, как и любую другую моджель придется серьезно подгонять под этот фонарь, слишком сильно отличаются посадочные места.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:52 | Сообщение # 305 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор (  ) Да там просто сточить вдвое имеющийся переплёт (он толстый) и всё. На глаз будет восприниматься как плавный переход. Я сейчас на экране его слегка прикрыл листом бумаги и всё славно выглядит. Да именно это и имел в виду, просто мне в любом случае надо обозначить ширину заднего переплета, а подогнать край детали и восстановить переплетом хоть задуванием краской дело обыденное.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:25 | Сообщение # 306 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Да именно это и имел в виду, просто мне в любом случае надо обозначить ширину заднего переплета, а подогнать край детали и восстановить переплетом хоть задуванием краской дело обыденное. Думаю с фонарём проехали тему... Едем дальше Некоторые моделисты на Ла-5 из фольги переплёт ваяют. До сих пор под впечатлением.
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Среда, 04.12.2013, 10:09 | Сообщение # 307 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) В каждом комплекте будут два полных набора фонарей обоих типов, т.е. 2 козырька, 2 створки, 2 задние части, кроме бронеспинки. Один комплект в любом случае останется про запас. Но боюсь Ла-7 Эдуарда, как и любую другую модель придется серьезно подгонять под этот фонарь, слишком сильно отличаются посадочные места. Ну про подгонять - нас необходимостью махать рашпилем не испугаешь ))) А вот по поводу кол-ва фонарей в наборе я тут призадумался, если честно... и пришла в голову простая мысль, что если слёзно пасть в ноги Мусе Гумаровичу, то надеюсь он не откажет в возможности доложить в высылаемые наборы нужного количества фонарей по обоюдоприемлемой цене?? Мне кажется из расчета рублей по 300 за каждый дополнительный фонарь - и Мастеру не обидно будет и нас никого не разорит. Если что, всё вышесказанное - моё личное частное мнение. ))
|
|
|
|
mmoustaf | Дата: Четверг, 05.12.2013, 02:17 | Сообщение # 308 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Дед "Звездинский" Ла-5 сделан "холодным сапожником" тупо по чертежам Володи Воронина, царствие ему небесное.
Ла-5 (как и ФН) сделан Вячеславом Бережным по заказу Звезды. Теория на Ла-7 (1943 года с подписью Лавочкина) появилась у Славы от Олега Лейко уже позже, примерно через полгода, когда Слава работал над мессером, а я привлекался в качестве консультанта. Ла-5 с гаргротом уже делался Славой с привлечением ТО по ремонту и эксплуатации. Ну и тех материалов, котрые были у Олега Лейко.
Слава отнюдь не сапожник, вот уж кто-кто - а он настоящий авиационный инженер - конструктор.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 05.12.2013, 04:48 | Сообщение # 309 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата mcmlxxii (  ) пришла в голову простая мысль, что если слёзно пасть в ноги Мусе Гумаровичу, то надеюсь он не откажет в возможности доложить в высылаемые наборы нужного количества фонарей по обоюдоприемлемой цене В ноги падать не надо. Двух полных комплектов мало? Повторюсь, будут два полных комплекта фонарей и одна бронеспинка в каждой модели. Т.е. один комплект фонарей в любом случае останется неиспользованным. Промежуточные литники уже есть, немного приболел, как оклемаюсь начну тиражировать. Вот с положением бронеспинки почему то не все складывается как надо. Она по идее должна быть продолжением шпангоута № 5, с положением и размером частей фонаря ошибиться я не мог, получается что шпангоут уехал немного вперед. Примерно на 1 мм. В половинках фюзеляжа посадочные пазы уже есть их перемещать будет непросто. Разумным выходом кажется сделать новый шпангоут с несколько расширенной поперечной полкой в районе 5 шпангоута на которую собственно бронестекло и ставится. Немного перебалансировал носовую часть фюзеляжа и наконец понял откуда росли ноги у ошибок в этом месте. Ла-5 делал с упором на чертежи Воронина, а у него носовая часть нарисована заметно короче чем у Брадача. Плюс не совмещал виды сверху и сбоку. Думаю что и ошибка с положением шпангоута № 5 оттуда же.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 05.12.2013, 12:58 | Сообщение # 310 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| При всем уважении к господину Бережному, я говорю не о его квалификации, а об отношении к , скажем так, прототипу. Вот и появился на Ла-5 вентилятор вместо створок, конусная сдвижная часть фонаря. Ежели с той поры что-то изменилось - очень рад! И всегда готов помочь чем могу.
|
|
|
|
mmoustaf | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:10 | Сообщение # 311 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ах уон оно о чем, Тады понятно.
Скажу только одно - по опыту совместной работы со славой по мессеру - он очень кропотливо относится к деталям. Другое дело, что на тот момент он был связан ограничениями Звезды, касающимися публикации инфы на форуме. Так что вентилятор и фонарь и еще по сечениям пробелы - вылезли. Тут даже и спорить не о чем. Кстати по фонарю - к сожалению в имеющейся теории на Ла-7 фонарь только сбоку прорисован. У Олега был фонарь на Ла-7 целиком, но не знаю, есть ли он сейчас.
Добавлено (05.12.2013, 14:10) --------------------------------------------- Слава сейчас насколько я знаю занимается реставрацией и организацией ретро-шоу. Ну вот на 100 лет ВВС - это его работа. Он правда отрицательно относится к публикации информации о том, чем он занимается. Ну скажу одно - он обнаружил полные комплекты чертежей многих наших самолетов 30-х годов. Р-5, АНТ-4 и Р-6. Он мне показывал эти полотница. Выглядело круто.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:40 | Сообщение # 312 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата mmoustaf (  ) Ну скажу одно - он обнаружил полные комплекты чертежей многих наших самолетов 30-х годов. Р-5, АНТ-4 и Р-6. Он мне показывал эти полотница. Выглядело круто. Вот это да!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:08 | Сообщение # 313 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Ну вот очердное подтверждение тому, что вся документация благополучно где-то лежит...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 06.12.2013, 01:04 | Сообщение # 314 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) вся документация благополучно где-то лежит... Для реставрации аэропланов - да. А вот для моделек... В МАИ дедушка Ермащенко запускал меня в хранилище чертежей (это на антресолях). От этих простыней в памяти осталась фраза из углового штампа:"Сделать как хорошо и подогнать по месту".
Сообщение отредактировал Дед - Пятница, 06.12.2013, 01:05 |
|
|
|
mmoustaf | Дата: Пятница, 06.12.2013, 01:11 | Сообщение # 315 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я тож там был. Да для моделей в принципе не надо ничего кроме одной слепой фотографии. Потому что сколь подробными бы ни были чертежи и вся сопутствующая документация, включая записки и прочие изменения по сериям, найдутся умные люди, которые все обсудили. Но некоторые веселые вещи иначе как из заводской документации не вынуть.
В частности базовые размеры, размеры узлов и агрегатов, теоретические обводы, координатные сетки, например.
Хотя все равно допуски на литье все испоганят.
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Пятница, 06.12.2013, 07:41 | Сообщение # 316 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Двух полных комплектов мало? Муса, для постройки модели вроде как даже много, а не то что мало. Но развивая мысль про укомплектовать правильным фонарем Эдуардовский Ла-7 (а у меня ещё и комбо вариант)... в общем получается что фонарь вполне себе можно рассматривать как самостоятельный допнабор. Я, собственно, об этом только говорил.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 06.12.2013, 11:12 | Сообщение # 317 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата mcmlxxii (  ) правильным фонарем Эдуардовский Ла-7 (а у меня ещё и комбо вариант)... А обтекатель втулки воздушного винта чем укомплектовать? У меня это комбо тоже есть...
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Пятница, 06.12.2013, 11:49 | Сообщение # 318 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Прапор, напильником и шкуркой )))
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 06.12.2013, 14:01 | Сообщение # 319 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата mcmlxxii (  ) напильником и шкуркой Он тогда короче становится.
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Пятница, 06.12.2013, 14:09 | Сообщение # 320 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Павел, не провоцируйте меня на проведение ликбеза по приклеиванию недостающего и отрезанию лишнего. Шпаклёвку, опять же, тоже никто не отменял ну а для совсем продвинутых юзеров еще такое шаманство как пользование токарным станком имеется. Так что коком нас пугать - только седые яйца смешить. ))) А вот фонарь - это да! Это "два раза ку и жёлтые штаны", однозначно. И, соответственно, Мусе поклон.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 06.12.2013, 14:29 | Сообщение # 321 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата mcmlxxii (  ) еще такое шаманство Да... шаман, бубен... Есть у меня это... Но может как-то обойдётся... Раньше для этого Ла-7 кок лили, сейчас нету... но может появится. Ну, а так, да... полусамодельный обтекатель... Профипак блин... Комбо...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 06.12.2013, 14:40 | Сообщение # 322 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| По мне кок не так уж сильно от оригинала отличается. Во всяком случае,как об этом говорится.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:25 | Сообщение # 323 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv (  ) Во всяком случае,как об этом говорится. Я долго над ним "медитировал" сравнивая с разных ракурсов с фотографиями, уж больно хотелось себя убедить, что можно и так оставить, но... всё же с кривизной там перестарались, стремясь её показать (а она есть. но на неё всё как-то забивали, ну вот Эдуардовцы решили её показать выпукло (впукло) так сказать, что бы сразу было видно, что она вот она ). Вот если бы лишнее что было, то спилил и всё, а тут наоборот надуть изнутри тянет чтобы подраспрямить
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 06.12.2013, 20:44 | Сообщение # 324 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Да некая оживальность имеет даже себе очень наличествовать.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
SGrigorenko | Дата: Пятница, 06.12.2013, 21:44 | Сообщение # 325 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Проблему мог наверное решить "набор без клея" от Звезды, но почему-то его даже из анонсов на Ханнантсе удалили...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.12.2013, 02:50 | Сообщение # 326 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| В общем, как то так:
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 13.12.2013, 03:44 | Сообщение # 327 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Дождались! Отлично! Когда продажи стартуют?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.12.2013, 03:49 | Сообщение # 328 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Ты чего не спишь? Смолу заказал, жду, как привезут, так и начну лить. Завтра тестовая сборка, сил уже нет...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 13.12.2013, 07:38 | Сообщение # 329 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Ты чего не спишь? Ждал новостей,вот и дождался)). А если серьёзно - вот причина. Составил список работ по модели и наклеил трапы по-новой.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Пятница, 13.12.2013, 07:48 |
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 13.12.2013, 09:38 | Сообщение # 330 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) В общем, как то так:
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Пятница, 13.12.2013, 10:29 | Сообщение # 331 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Мои искренние поздравления! (долго же ты сопротивлялся и на уговоры не поддавался:-) ) 1 шажок до ФН,а там ,глядишь, и Ла-7 приличный будет! А.К.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 13.12.2013, 10:45 | Сообщение # 332 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата KAJUK (  ) 1 шажок до ФН,а там ,глядишь, и Ла-7 приличный будет! Да-да, теперь смело можно к ФН переходить! Жду первого тиража Ф-ок Всё здорово!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.12.2013, 10:53 | Сообщение # 333 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо!
Цитата KAJUK (  ) (долго же ты сопротивлялся и на уговоры не поддавался:-) ) Так я знал во что это все выльется. Модель по сути новая, кроме совсем небольшого количества мелочевки взятой напрямую с Ла-5. Это на словах просто, опустить гаргрот и выдавить новый фонарь...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
mmoustaf | Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:54 | Сообщение # 334 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Поздравляю! Мне, как всегда, два.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:04 | Сообщение # 335 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Записую... (с)
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
ydmitry | Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:37 | Сообщение # 336 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И мне 2 (два)....
Поздравляю с очередным шедевром!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:46 | Сообщение # 337 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| И мне 3 (три)...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 13.12.2013, 13:12 | Сообщение # 338 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А для еще одного в первой партии место найдется ?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 13.12.2013, 13:27 | Сообщение # 339 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И мне одын тоже.
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.12.2013, 15:35 | Сообщение # 340 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Тихо, тихо... во-первых смола будет только на следующей неделе. Во-вторых цена за комплект определилась и равняется 1200 рублям, без учета пересылки.
А вот теперь записую... (с)
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
BM | Дата: Пятница, 13.12.2013, 15:43 | Сообщение # 341 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ПрЭлестно...))) Мне и Мамалыгину по паре.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 13.12.2013, 15:53 | Сообщение # 342 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) А вот теперь записую... (с) Ну... всё равно мне 3 (three) шт...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.12.2013, 17:01 | Сообщение # 343 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| ОК.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 13.12.2013, 17:11 | Сообщение # 344 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Муса Гумарович, твоя дорогая половина уже купила себе новый кошелек? :D
Это в шутейках, а если серьезно, то что посоветуете использовать для имитации открытых/закрытых жалюзей входного канала капота? Делает-ли кто-нибудь рельефное травло типа чехов или украины? Заднее бронестекло, я так понял, развернуто попиндекулярно посередке литника?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 13.12.2013, 17:30 |
|
|
|
KAJUK | Дата: Пятница, 13.12.2013, 17:33 | Сообщение # 345 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Эх, как не хотелось "улучшать породу"(Лавки,перепиленные еще из Ла-7 КП)теперь,по всей видимости ,придеться...:-) Добавлено (13.12.2013, 17:33) ---------------------------------------------
Цитата Уокер (  ) Так я знал во что это все выльется. Модель по сути новая, кроме совсем небольшого количества мелочевки взятой напрямую с Ла-5. Это на словах просто, опустить гаргрот и выдавить новый фонарь... Ну,так ты ж только УЛУЧШИЛ модель,а не наоборот!
|
|
|
|
mmoustaf | Дата: Пятница, 13.12.2013, 17:55 | Сообщение # 346 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Чего-то я начал на некросообщения отвечать. Муса кинь в фейсбуке - куда деньги слать.
И это... Я бы еще от плаката с окрасками Лавочкиных не отказался. Готов отдельную денежку заплатить.Добавлено (13.12.2013, 17:55) ---------------------------------------------
Цитата AlexGRD (  ) а если серьезно, то что посоветуете использовать для имитации открытых/закрытых жалюзей входного канала капота?
Вроде бы Гонза. На 48-й - это точно, а на 72-й не помню.
Сообщение отредактировал mmoustaf - Пятница, 13.12.2013, 17:54 |
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 13.12.2013, 18:06 | Сообщение # 347 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И мне всё равно один
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 13.12.2013, 18:07 | Сообщение # 348 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD (  ) Это в шутейках, а если серьезно, то что посоветуете использовать для имитации открытых/закрытых жалюзей входного канала капота? Делает-ли кто-нибудь рельефное травло типа чехов или украины? Заднее бронестекло, я так понял, развернуто попиндекулярно посередке литника? Давно делает Gonza. Я на Ла-5 парочку травлений у него покупал. Замечательная вещь. И жалюзи на месте и не только. Причём именно к Prop&Jet. http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=340
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 13.12.2013, 18:09 |
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 13.12.2013, 18:17 | Сообщение # 349 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А может проще здесь заказывать? http://gonza.moy.su/
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.12.2013, 18:26 | Сообщение # 350 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Да у Анатолия отличный набор травленки. Прямо превосходный. У меня правда остались куски от еще самого первого выпуска, который был не под модель P&J сделан. Мансур, ты про какой плакат говоришь?
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
|