Су-6 с мотором М-71 ("81") и Су-7 с мотором М-82
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Перенес сообщения сюда.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Pavel_P | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Коллеги, есть ли кроме трех известных фотографий и схем еще что-либо по Су-7 (первый)?
|
|
|
|
Bear | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Су-6 очень хорошо отрисован Николаем Гордюковым в последнем номере почивших в бозе "Самолетах Мира". По сему вывод напрашивается сам собой. Начинать пилить изделие "81", а промежуточные заготовки кроме капотов доработать в Су-7 М-82. Кажется кандидат на следующий запил нашелся...
Хорошая идея! Валомовские дрова уже можно детям на растерзание отдать или не торопиться пока?
Сообщение отредактировал Bear - Воскресенье, 22.09.2013, 16:34 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Поршне?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Pavel_P | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да, Су-7 поршневой.
Сообщение отредактировал Pavel_P - Среда, 18.09.2013, 23:37 |
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Если нет в "Самолетах мира", то скорее всего не найти.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| По крайней мере пара фото Су-7 по сети гуляет
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нашел три фото у себя Су-7-М82
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У меня ещё три.
Сообщение отредактировал Godwin_Brumowski - Воскресенье, 22.09.2013, 11:21 |
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| У меня есть пара. Один скан, но его уже Муса показал, у меня просто передержанный в проявителе из И ещё рисунок из ТМ.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 22.09.2013, 12:07 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Интересно, если смотреть на линию перехода от козырька кабины к капоту двигателя, то она не прямая.
Есть мнение что для Су-7 М-82 использовался фюзеляж от Су-6 "81" который. А поскольку у того стоял двигатель М-71, более тяжелый и большего диаметра чем М-82, то у Су-7 пришлось удлинять носовую часть фюзеляжа для сохранения центровки, и заодно делать сужение- переход от фюзеляжа к более узкому капоту.
Владимир Климов по моему этот момент несколько упустил:
Но. Су-6 очень хорошо отрисован Николаем Гордюковым в последнем номере почивших в бозе "Самолетов Мира". По сему вывод напрашивается сам собой. Начинать пилить изделие "81", а промежуточные заготовки кроме капотов доработать в Су-7 М-82. Кажется кандидат на следующий запил нашелся... А посему переношу крайние сообщения в новую тему...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 16:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Bear) Валомовские дрова уже можно детям на растерзание отдать или не торопиться пока? Успеется еще. Речь пока идет о "81".
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 16:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Неожиданно как-то. ЕМНИП, то до установки АМ-42 на всех этих самолетиках крыло по геометрии было очень схоже с Су-2 .Добавлено (22.09.2013, 16:50) --------------------------------------------- Кстати найти бы где-то диаметр М-71. Мне пока не попадался.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 17:18 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 22.09.2013, 17:19 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 17:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Неа. Крылья вообще разные. Размахи и хорды разные. Стойки шасси убираются по разному. Вряд ли крыло общее. Даже у Су-7 и Су-6 размах разный.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Валом делал двухместный вариант с мотором М-71. А это совсем другая история. Так что и конкурента собственно нету...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:38 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Вот тебе раз... Лавочкин, Томашевич, планёры... Не угадали - ЧАЙ! Всё одно круто! Так, я чего-то не пойму. Предкрылки были на Су-6 (А) (СА) и на Су-7? На разных рисунках по разному.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 22.09.2013, 19:49 |
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 20:04 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rata2) Чего-то прототип не трогает. Совсем. Может... Может боится?
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 20:13 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| К И-185 пойдёт ))
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 20:30 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rata2) Дико извиняюсь. Чего-то прототип не трогает. Совсем. Бидапичаль удаляю тему сжигаю все чертежи...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 20:50 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Валом делал двухместный вариант с мотором М-71. А это совсем другая история. Так что и конкурента собственно нету... Тут ты Муса точно ошибаешься. Правда крыло там от Су-6АМ-42
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 20:52 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Дровищщща........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 21:45 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Тут ты Муса точно ошибаешься. О! Пропустил, спасибо что поправил. На эту подозреваю, впрочем как и на остальные модели Су-6 без слез никак не взглянешь, у меня есть Су-6 АМ-42. Просто дикий ужас...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 21:48 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Но раз Rata2 против, то не судьба...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:06 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:07 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:36 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rata2) Умоляю - не сжигайте чертежи Да-да... Лучше раздайте людям
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 00:46 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В следующий раз чтобы не написать грубостей, просто сделаю вид что ничего не вижу...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
НГК11208 | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 10:52 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rata2) Умоляю - не сжигайте чертежи Рукописи (и чертежописи) не горят!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 13:06 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Даже у Су-7 и Су-6 размах разный. Это тоже неверно. Размах у всех один -13500.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 18:59 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) В следующий раз чтобы не написать грубостей, просто сделаю вид что ничего не вижу... Это к посту №29 или 28? Су-6 с привеликим удовольствием приобрету.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 19:40 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да это так, просто реплика ни к чему не обязывающая. Одна из многих...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|