Среда, 23.05.2018, 00:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Архив » Закрыто. » ЦКБ-12 Бис (Второй прототип ишачка.)
ЦКБ-12 Бис
BearДата: Среда, 01.11.2017, 20:51 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
Так-то ЦКБ-12 М-22 с белыми колёсами и синей полосой прикольный
Цитата Уокер ()
Не.

А чем он от ЦКБ-12бис кардинально отличается? Ниши, как я понимаю, у него тоже зашиты. Движок + винт? Тогда можно еще один бис взять и перепилить, имхо.
 
УокерДата: Среда, 01.11.2017, 20:59 | Сообщение # 202
Группа: Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Капот, винт, ниши, стойки шасси другие даже на лыжном варианте, гаргрот другой ну и еще по мелочи. Самая большая проблема будет сделать ниши. Остальное вполне реально.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
kuzmich1778Дата: Среда, 01.11.2017, 21:17 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С красным капотом и синей полосой у М-22 я всё-таки не угадал. Во-первых, просто не логично и не очень симпатишно (пробовал прорисовать). А во-вторых, есть ещё вот такая фотка. Очень хорошо видно и темный перед и полосу выползающую из-под капота. Так что синий капот.
$IMAGE1$
Прикрепления: 8561909.jpg(140.8 Kb)


Сообщение отредактировал kuzmich1778 - Среда, 01.11.2017, 22:35
 
CheglockДата: Среда, 01.11.2017, 21:43 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А нижняя часть плоскостей светлая???
 
УокерДата: Среда, 01.11.2017, 21:47 | Сообщение # 205
Группа: Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата kuzmich1778 ()
Очень хорошо видно и темный перед и полосу выползающую из-под капота. Так что синий капот.
Чего куда наползает? По этому фото я вообще не стал бы ничего анализировать. У меня есть это фото в гораздо лучшем качестве и капот там совершенно однотонный. Немного потертый, но никаких полос на нем нет. Темная полоса сбоку, это тень от лопасти винта. Внутренний капот точно такого же оттенка, но изрядно потрепан и поэтому кажется светлее. Нижняя сторона плоскостей точно такая же как и весь самолет, это игра света и тени. Диски колес, скорее всего были светло-серые. Причем внутренняя сторона намного темнее чем внешняя. Диски с внешней стороны такого же оттенка как и внутренняя сторона откидной дверцы кабины. Т.е. светло-серые. Внутренняя сторона выглядит значительно темнее.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Среда, 01.11.2017, 21:59 | Сообщение # 206
Группа: Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Еще заметное отличие между первым и вторым прототипами. На первом прототипе жесткая обшивка носка крыла совсем узенькая. Полотно почти доходит до передней кромки. У второго экземпляра, носок уже шире. Не такой широкий как на тип 4, но заметно шире чем на первом прототипе. Так что, получается на первом экземпляре крыло другое. В целом это сильно разные два аппарата, унификации между ними быть никакой не может. О чем я собственно и предупреждал.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
lokomotivДата: Понедельник, 06.11.2017, 17:55 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 1408
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Почта творит чудеса - из Нальчика через МинВоды,Мск,Курск за пять дней с учётом праздника модель ЦКБ долетела в Железногорск! Муса,спасибо за отличный набор! Грех после такого не взяться за продолжение темы)
 
ПрапорДата: Понедельник, 06.11.2017, 18:17 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Грех после такого не взяться за продолжение темы)
smile  yes
 
УокерДата: Среда, 08.11.2017, 17:24 | Сообщение # 209
Группа: Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо! Рад что понравилось.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexRДата: Среда, 08.11.2017, 18:53 | Сообщение # 210
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Модель прекрасна! Муса, огромаднейшее спасибо!
 
УокерДата: Среда, 08.11.2017, 19:02 | Сообщение # 211
Группа: Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
ПрапорДата: Среда, 08.11.2017, 19:56 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Тоже получил!!!!  biggrin  Великолепно!!!!
 
УокерДата: Среда, 08.11.2017, 21:26 | Сообщение # 213
Группа: Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
VasyaДата: Пятница, 10.11.2017, 14:41 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И я получил! В восторге!
 
biagorДата: Пятница, 10.11.2017, 19:03 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Получил заветную коробчёнку. Качесто - отвал башки!!!
Спасибо!


Моё жизненное кредо: Всегда!

Сообщение отредактировал biagor - Пятница, 10.11.2017, 19:10
 
УокерДата: Пятница, 10.11.2017, 19:09 | Сообщение # 216
Группа: Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BearДата: Суббота, 11.11.2017, 13:25 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот и я свой получил. Уровень проработки деталей и качество литья потрясают. Не зря Муса с ним столько мучился, результат превосходный!
Очень хотелось бы когда-нибудь увидеть остальные Ишачки в таком качестве.
 
AlexGRDДата: Суббота, 11.11.2017, 14:38 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 3542
Награды: 5
Статус: Оффлайн
и  И-17 & ИТП туда-же в компанию  cool

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 11.11.2017, 14:39
 
УокерДата: Суббота, 11.11.2017, 15:20 | Сообщение # 219
Группа: Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо, Миша! С И-17 большие проблемы с матчастью. Женя Кнюпфер долго ковырял чертежи и так все зависло. ИТП это моя душевная рана. Хочется и колется. Дырки в носке крыла пока не знаю как пролить. Крыло получается надо лить за заднюю кромку. Или делать вставку центроплана снизу с переходом на лобик крыла. Оба варианта не сильно радуют. Такого опыта у меня пока не было, что получится неизвестно.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BearДата: Суббота, 11.11.2017, 17:02 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
С И-17 большие проблемы с матчастью. Женя Кнюпфер долго ковырял чертежи и так все зависло.

3D плюс коллективный разум способны эту проблему победить, кмк. И-17 "нужен нашей Красной Армии как воздух..."   notworthy 

Цитата Уокер ()
Дырки в носке крыла пока не знаю как пролить. Крыло получается надо лить за заднюю кромку. Или делать вставку центроплана снизу с переходом на лобик крыла. Оба варианта не сильно радуют. Такого опыта у меня пока не было, что получится неизвестно.
 А в чем проблема литья за заднюю кромку?  Необходимость ее обработки и утоньшения? Если кого-то такой вариант напрягает, могут спокойно продолжить ждать ИТП от Тамии.
 
AlexGRDДата: Суббота, 11.11.2017, 17:25 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 3542
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Мне кажется вариант отдельных заборников на кромке с частью ниши шасси (как у Вектора на Як-3 в 48ом) вполне вариант. По крайней мере лить за заднюю часть ниши ООШ, которая потом спрячется внутри крыла.
Правда это 72ой масштаб......


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
KAJUKДата: Суббота, 11.11.2017, 19:47 | Сообщение # 222
Группа: Модераторы
Сообщений: 1496
Награды: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
. ИТП это моя душевная рана. Хочется и колется. Дырки в носке крыла пока не знаю как пролить. Крыло получается надо лить за заднюю кромку. Или делать вставку центроплана снизу с переходом на лобик крыла. Оба варианта не сильно радуют. Такого опыта у меня пока не было, что получится неизвестно.
100 раз предлагал сделать небольшие углубления(1-2мм) по форме заборников,и ВСЕ!!!!!!!
Что тут непонятного???
 
УокерДата: Суббота, 11.11.2017, 22:09 | Сообщение # 223
Группа: Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата Bear ()
3D плюс коллективный разум способны эту проблему победить, кмк. И-17 "нужен нашей Красной Армии как воздух..."

надо у Жени выпросить его наработки.

Цитата Bear ()
А в чем проблема литья за заднюю кромку?  Необходимость ее обработки и утоньшения? Если кого-то такой вариант напрягает, могут спокойно продолжить ждать ИТП от Тамии.

Кромка пострадает боюсь. Или придется делать ее толще, а там полотно на элеронах. От Тамии было бы неплохо.
Цитата AlexGRD ()
Мне кажется вариант отдельных заборников на кромке с частью ниши шасси (как у Вектора на Як-3 в 48ом) вполне вариант. По крайней мере лить за заднюю часть ниши ООШ, которая потом спрячется внутри крыла.Правда это 72ой масштаб...

Аналогичное решение на Як-1Б от Армори, показывает что в этом есть и свои минусы.
Цитата KAJUK ()
100 раз предлагал сделать небольшие углубления(1-2мм) по форме заборников,и ВСЕ!!!!!!!Что тут непонятного???

2 мм кажется мелковато будет, да и вот не знаю получится ли их обойти. На Су-5 вход получился неубедительный, а ведь  он был даже не по центру лобика крыла.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BorisVДата: Понедельник, 13.11.2017, 21:08 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, спасибо за модель. 
Великолепная работа
 
Franta_Red_StarДата: Суббота, 18.11.2017, 20:18 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, присоединяюс к очереди.
Более подробно - мейл.
 
KAJUKДата: Пятница, 24.11.2017, 16:46 | Сообщение # 226
Группа: Модераторы
Сообщений: 1496
Награды: 17
Статус: Оффлайн
Ну,наконец-то и до меня долетел,спасибо!
Вкусняшки!!!
 
УокерДата: Пятница, 24.11.2017, 18:27 | Сообщение # 227
Группа: Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 13
Статус: Оффлайн
wiggle

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
KAJUKДата: Суббота, 25.11.2017, 14:42 | Сообщение # 228
Группа: Модераторы
Сообщений: 1496
Награды: 17
Статус: Оффлайн
Самый легкосборный самолет!!!
Прикрепления: 2443982.jpg(381.1 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 25.11.2017, 15:51 | Сообщение # 229
Группа: Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 13
Статус: Оффлайн
surprised  уже?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Суббота, 09.12.2017, 11:24 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
Сообщений: 3542
Награды: 5
Статус: Оффлайн
И я сегодня получил !!! Ш Е Д Е В Р А Л Ь Н О  yes

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
kuzmich1778Дата: Суббота, 03.02.2018, 17:39 | Сообщение # 231
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вариант с другим капотом и пропеллером. ЦКБ-12.

Прикрепления: 0767525.jpg(219.3 Kb) · 4321896.jpg(222.8 Kb)
 
AlexGRDДата: Суббота, 03.02.2018, 18:52 | Сообщение # 232
Группа: Проверенные
Сообщений: 3542
Награды: 5
Статус: Оффлайн
А этот вариант разве не на шассях был только? Красиво!

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Суббота, 03.02.2018, 20:35 | Сообщение # 233
Группа: Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
А этот вариант разве не на шассях был только?

Вариант с М-22, тоже летал с лыж. Но парадокс в том, что когда он летал с лыжами, никакой двухцветной окраски не было. Полоса появилась после установки на колеса. Есть четкое фото, где этот экземпляр на лыжах и определенно четко видно что самолет однотонный по всем поверхностям. Без намеков на полосы и капот другого оттенка.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
kuzmich1778Дата: Суббота, 03.02.2018, 20:44 | Сообщение # 234
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Попробуйте увеличить эти фото покрупнее. В принципе, я уже на них обращал внимание.
Прикрепления: 8125895.jpg(333.4 Kb) · 5313004.jpg(418.9 Kb)


Сообщение отредактировал kuzmich1778 - Понедельник, 05.02.2018, 19:32
 
УокерДата: Суббота, 03.02.2018, 21:09 | Сообщение # 235
Группа: Администраторы
Сообщений: 8992
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Увеличивайте сколько угодно, это не меняет совершенно никак сути. У меня эти фото есть в лучшем качестве. И на этих фото однотонная окраска. А вот на тех где самолет на колесах, там есть полоса на фюзеляже. Только насчет голубого капота у меня есть большие сомнения.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Форум » Архив » Закрыто. » ЦКБ-12 Бис (Второй прототип ишачка.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: