ЦКБ-12 Бис
|
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Перенесу сообщения пожалуй сюда, чтоб не затерялось во флуде.
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
BM | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Сделай ЦКБ-12, вот его точно никто делать не будет, а машинка очень интересная. Хоть на первый взгляд это тип4 21 завода, реально же, ЦКБ выпуска 39 завода значительно отличались. А если еще с Р-Ц Ф-3, да на лыжах, то вообще фифочка будет.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Мне бы схемку, аль чертеж...
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| С трехлопастным винтом хочу. С Чкаловым в кабине.
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
Bear | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И фонарик на ранние Ишаки, глядишь, появится
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| а тут фонарь не слишком длинный для ранних?
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
skywolf | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1411
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Bear (  ) И фонарик на ранние Ишаки, глядишь, появится у А.Н. вполне отличный фонарик на т.4. Очень на себя похож. при желании можно чуть полирнуть или зафутурить
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
| |
Bear | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) а тут фонарь не слишком длинный для ранних? Ничего, мы подрежем если что
И да, я ЦКБ-12 построил бы с удовольствием.
Цитата skywolf (  ) у А.Н. вполне отличный фонарик на т.4. Очень на себя похож. при желании можно чуть полирнуть или зафутурить Не знаю, может мне какой-то неудачный фонарь попался.
Сообщение отредактировал Bear - Суббота, 03.09.2016, 12:47 |
|
|
| |
BM | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) а тут фонарь не слишком длинный для ранних? По идее, линейные размеры должны быть одинаковыми или иметь разницу, которая в 1/72 стремится к нулю. Визуально разница видна в изготовлении фонаря. Я так полагаю, что на 39 заводе его делали из трех частей - боковина + верх с половиной "сердечка" (правая и леая) и верхняя часть.. У 21 завода выкройка фонаря была порезана на большее количество частей + в боковинах сделаны форточки.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Так пойдет?
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
Bear | Дата: Суббота, 03.09.2016, 21:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Так пойдет? Как по мне, то с этого ракурса вполне похож. Изометрию бы еще посмотреть.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Изометрия такая.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
AlexGRD | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3670
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| А киль "кривой" будет? ;) И щель у капота нехилая должна быть (даже больше чем у Т4 на фотках),,,,,
 
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 03.09.2016, 22:33 |
|
|
| |
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Не, киль кривой не получится, слишком тонкий. Попробую с растишками потом поколдовать. Такая нехилая щель получается если снять заднюю часть капота как на фото, оставив только обечайку. Больше угол, больше щель.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Чот никто к гаргроту не придрался, странно... Он ведь совсем не похож на то что есть на фото. Дело в том, что вид сбоку гаргрота я взял с оригинального чертежа что прислал мне ВМ. Честно говоря, пусть он и типа заводской чертеж но кривой до ужаса. Вообще любой пусть самый красивый и казалось бы точный чертеж таковым является ровно до тех пор, пока по нему не начинаешь строить эскизы в 3D. Столько косяков вылезает что просто ппц. Собственно сегодня 10 часов без остановки рисовал. Результат выше. Время главным образом ушло на совмещение и сравнение других проекций и фото с этими заводскими чертежами. А гаргрот оттуда взял чисто для очистки совести, чтоб показать ВМ, как фигня получается. Гаргрот никудышный. Вот вам и заводские простыни...
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
AlexGRD | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:56 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3670
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Я про щель по задней кромке. У ЦКБ же вроде капот короче был, а на Т4 его вытянули и сузили. Кстати где-то схемка со Скалы была по подкапотному пространству и "зуба" в корне крыла,
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 03.09.2016, 22:59 |
|
|
| |
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 23:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Алё, на модели у торца капота толщина 0.3 мм, тоньше не вырастет. Я могу нарисовать все как надо и щель и нож на заднем крае капота, только смысл? Вы про технологические требования слышали когда-нибудь?
На первом экземпляре с М-22 капот короче, поэтому щель более выраженная. А я строю с РЦ. Куда еще больше щель?
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
BM | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 00:15 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Алё, на модели у торца капота толщина 0.3 мм, тоньше не вырастет. Я могу нарисовать все как надо и щель и нож на заднем крае капота, только смысл? Вы про технологические требования слышали когда-нибудь? Да нормально 0,3, тоньше не надо.
Теперь профиль задней части фонаря. у тебя как на фонарях т.4/5 21 завода. Вот на 39-м былиа более округлая.

Далее, по гаргроту, вернее по обводу спины без гаргрота. У фюзеляжа 39 завода линия сбегание к хвосту начиналось позднее... Достаточно похоже с чертежом.

У 21 завода линия сбегания начиналась раньше от этого сам гаргрот смотрится более массивным
|
|
|
| |
BM | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 00:37 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На фотках ЦКБ в профиль, нижняя часть капота сильно ниже нижней части фюзеляжа. На это внимания обращать не стоит, там стоял капот с системой подогрева карбюратора и только на первом с М-22. На твоем варианте все близко к чертежу, вот фотка раскапотированного. Других звеняй нет, но и тут все видно.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 01:26 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата BM (  ) Теперь профиль задней части фонаря. у тебя как на фонарях т.4/5 21 завода.Вот на 39-м былиа более округлая. Долго подбирал радиус. Слишком округлый тоже не смотрится. Проще будет подправить на физическом мастере. Да и для тип 4/5 такой фонарь думаю сгодится. Сечение сразу за фонарем, брал с фото Шпангоута № 6, любезно предоставленного Андреем Авериным. Радиус брал прямо с фото, задняя часть фонаря такая же.

Цитата BM (  ) Далее, по гаргроту, вернее по обводу спины без гаргрота. У фюзеляжа 39 завода линия сбегание к хвосту начиналось позднее... Достаточно похоже с чертежом. Линия сбегания примерно на том же месте. Тебя с толку сбивает линия сопряжения поверхностей. Сам радиус перехода с боковин на гаргрот находится выше этой линии. В крайнем случае шкуркой махнуть на физическом мастере пару раз. Переделывать нет смысла. Раз более существенных замечаний нет, пожалуй продолжу.
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
nik-kostin | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 05:04 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Руль высоты было бы классно отдельными деталями дать или склонить на модельке.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 10:18 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Еще не решил как буду членить. В борьбе за кривой киль, просится литье фюзеляжа одной деталью вместе со стабилизаторами, так что вполне возможно, рули будут отдельно.
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 10:39 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Граждане, не могу найти ничего по пресловутому Wright Cyclone F-2. Подозреваю что в буржуйской системе обозначений этот мотор числился иначе. Например Wright Cyclone 9, то бишь Wright R-1820, то бишь в простонародье М-25. Что касается F-2, не модификация SGR-1820-F2 ли имеется в виду?
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 13:26 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Мотор и капот.
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 18:38 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
|
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 18:43 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3670
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Красив, красный диявол !
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
| |
Прапор | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 19:46 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2338
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD (  ) Красив, красный диявол ! Да... Прям уже модель на ладошке представляю
|
|
|
| |
BorisV | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 20:43 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор (  ) Прям уже модель на ладошке представляю Я на полочке её вижу
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:01 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Не торопитесь. Нифига не понимаю что на этом фото:
 Чот застрял. Фигня получается. Обрез крыла (клыки) по вертикальной прямой или полукругом по контуру задней кромки капота? Чем эта дырка снизу закрывалась? Капотом что ли?
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:00 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3670
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| может типа как на Т4 капотом?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:25 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Может.
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:40 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3670
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| На одной фотке аж видно просветы между верхними цилиндрами под капотом!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:13 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
|
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
nik-kostin | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 02:13 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| По Squadron ЦКБ-12бис был с Wright Cyclone SGR-1820-F2 (720 л.с.). Изначально планировали Wright Cyclone SGR-1820-F-3.
Сообщение отредактировал nik-kostin - Понедельник, 05.09.2016, 02:14 |
|
|
| |
BM | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 12:03 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD (  ) На одной фотке аж видно просветы между верхними цилиндрами под капотом! против света просветы смотрится больше + ракурс удачный, учитывая резкое сужение внутреннего капота.
Вид снизу на капот.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 12:13 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата BM (  ) Вид снизу на капот. Ничо не понятно. нужны пояснения.
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
BM | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 13:54 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Ничо не понятно. нужны пояснения. Начнем с очевидного и элементарного.
 В итоге:

Или я тебя не понял ??
Капот сам по себе простое тело вращения, без губ. Просто цилиндр разрезанный на 5 частей с вырезом под ц/план.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 14:10 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Пенек-опора для капота, приклепана не к центроплану, на первом фото его не видно. Значит к капоту. Капот по задней кромке по кругу поддерживается этими пенечками, вот не знаю как их делать чтоб можно было лить.
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
BM | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 14:34 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Пенечки сделать можно самостоятельно из тянутого литника, алюминиевой проволоки и прочего, ваапще не проблема.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 14:37 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| ОК. Общего коллектора не было? Отдельный патрубок на каждом цилиндре? Еще на ЦКБ-12 Бис, с лыжами цилиндры были закрыты обтекателями.
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
BM | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 15:28 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) ОК. Общего коллектора не было? Отдельный патрубок на каждом цилиндре?Еще на ЦКБ-12 Бис, с лыжами цилиндры были закрыты обтекателями.
На М-22 отдельные патрубки, потом были извращения и на 39 и на 21 заводах Вообще изменений вносилось много и по рекомендации КБ и просто от энтузиазма. Фотки попадаются в разнобой и запаришься их сортировать. Фото М-22 ЦКБ

На ЦКБ-12 бис, судя по нижней части капота - тоже индивидуальный выхлоп. Собственно городить огород времени не было. Движок взяли из партии для И-14, зимой, наверно вместе с обтекателями цилиндров. Выглядит на единственной фотке - похоже. Так, что можешь смело орентироваться на фото И-14
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 16:19 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Не, обтекатели на ЦКБ РЦ выглядели немного иначе. Фото спереди у меня есть. Спасибо Андрею!
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Четверг, 08.09.2016, 00:10 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| 
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
nik-kostin | Дата: Четверг, 08.09.2016, 00:19 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Красота получается
|
|
|
| |
restlessfrog | Дата: Четверг, 08.09.2016, 09:30 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| я каждый день залезаю на ваш форум и рассматриваю модели, которые вы разрабатываете. и от увиденного тихо офигеваю при этом собираю я вертолеты, а тут с удовольствием рассматриваю процесс создания моделей самолетов! мега Респект!
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Четверг, 08.09.2016, 11:10 | Сообщение # 46 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Спасибо!
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
BM | Дата: Четверг, 08.09.2016, 15:17 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Не плохо смотрится, а можно вид сбоку? Угол разворота киля ты сделал нулевым??
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Четверг, 08.09.2016, 15:28 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Винт не нравится, надо комлевую часть уменьшить по высоте. Учитывая что лопасть будет нещадно обтачиваться, лишняя толщина уйдет, а для роста такая лопасть лучше, так что не смотрите на общую несоразмерность. То же и с зализами. все будет жестоко обтачиваться. Сопряжение зализа с фюзеляжем снизу придется шпатлевать, получился угол. Но это проще чем переделывать модель. В принципе для второго экземпляра где ниши закрыты это некритично. А для первого основные створки под колеса отсутствуют. Так что одной проблемой меньше. Киль пока прямой. Если получится отлить фюзеляж за хвост вместе со стабилизаторами, попробую развернуть, иначе не получится.
 
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
| |
BM | Дата: Четверг, 08.09.2016, 16:09 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Может киль отдельно дать? Посадить его штифт, при сборке, всяко проще, чем отрезать и разворачивать. А так, да, нравится.
|
|
|
| |
Уокер | Дата: Четверг, 08.09.2016, 16:17 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9319
Награды: 22
Статус: Оффлайн
| Ка ни странно, надрезать и развернуть будет проще. Так делал на СТАЛЬ-6.
Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
|
|
|
|
|