Пятница, 29.03.2024, 00:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Архив » Закрыто. » ЦКБ-12 Бис (Второй прототип ишачка.)
ЦКБ-12 Бис
УокерДата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Перенесу сообщения пожалуй сюда, чтоб не затерялось во флуде.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Сделай ЦКБ-12, вот его точно никто делать не будет, а машинка очень интересная. Хоть на первый взгляд это тип4 21 завода, реально же, ЦКБ выпуска 39 завода значительно отличались. А если еще с Р-Ц Ф-3, да на лыжах, то вообще фифочка будет.
 
УокерДата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Мне бы схемку, аль чертеж...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
С трехлопастным винтом хочу. С Чкаловым в кабине.

Прикрепления: 8865719.jpg (162.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BearДата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И фонарик на ранние Ишаки, глядишь, появится  whistling
 
УокерДата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
а тут фонарь не слишком длинный для ранних?  whistling

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Суббота, 03.09.2016, 19:33 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Bear ()
И фонарик на ранние Ишаки, глядишь, появится
у А.Н. вполне отличный фонарик на т.4. Очень на себя похож. при желании можно чуть полирнуть или зафутурить


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
BearДата: Суббота, 03.09.2016, 19:33 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
а тут фонарь не слишком длинный для ранних?

Ничего, мы подрежем если что    tongue

И да, я ЦКБ-12 построил бы с удовольствием.

Цитата skywolf ()
у А.Н. вполне отличный фонарик на т.4. Очень на себя похож. при желании можно чуть полирнуть или зафутурить

Не знаю, может мне какой-то неудачный фонарь попался.


Сообщение отредактировал Bear - Суббота, 03.09.2016, 12:47
 
BMДата: Суббота, 03.09.2016, 19:33 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
а тут фонарь не слишком длинный для ранних?

По идее, линейные размеры должны быть одинаковыми или иметь разницу, которая в 1/72 стремится к нулю. Визуально разница видна в изготовлении фонаря. Я так полагаю, что на 39 заводе его делали из трех частей - боковина + верх с половиной "сердечка" (правая и леая) и верхняя часть.. У 21 завода выкройка фонаря была порезана на большее количество частей + в боковинах сделаны форточки.
 
УокерДата: Суббота, 03.09.2016, 19:35 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Так пойдет?
Прикрепления: 0475752.jpg (454.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BearДата: Суббота, 03.09.2016, 21:17 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Так пойдет?

Как по мне, то с этого ракурса вполне похож. Изометрию бы еще посмотреть.
 
УокерДата: Суббота, 03.09.2016, 22:07 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Изометрия такая.
Прикрепления: 4517349.jpg (312.8 Kb) · 9030074.jpg (294.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Суббота, 03.09.2016, 22:26 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А киль "кривой" будет? ;)
И щель у капота нехилая должна быть (даже больше чем у Т4 на фотках),,,,,
Прикрепления: 4515897.jpg (42.0 Kb) · 0378976.jpg (219.0 Kb) · 7110603.jpg (98.3 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 03.09.2016, 22:33
 
УокерДата: Суббота, 03.09.2016, 22:40 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не, киль кривой не получится, слишком тонкий. Попробую с растишками потом поколдовать. Такая нехилая щель получается если снять заднюю часть капота как на фото, оставив только обечайку. Больше угол, больше щель.
Прикрепления: 3735054.jpg (302.3 Kb) · 4846052.jpg (302.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Суббота, 03.09.2016, 22:49 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Чот никто к гаргроту не придрался, странно... Он ведь совсем не похож на то что есть на фото. 
Дело в том, что вид сбоку гаргрота я взял с оригинального чертежа что прислал мне ВМ. Честно говоря, пусть он и типа заводской чертеж но кривой до ужаса. Вообще любой пусть самый красивый и казалось бы точный чертеж таковым является ровно до тех пор, пока по нему не начинаешь строить эскизы в 3D. Столько косяков вылезает что просто ппц. Собственно сегодня 10 часов без остановки рисовал. Результат выше. Время главным образом ушло на совмещение и сравнение других проекций и фото с этими заводскими чертежами. А гаргрот оттуда взял чисто для очистки совести, чтоб показать ВМ, как фигня получается. Гаргрот никудышный. Вот вам и заводские простыни...


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Суббота, 03.09.2016, 22:56 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Я про щель по задней кромке. У ЦКБ же вроде капот короче был, а на Т4 его вытянули и сузили.
Кстати где-то схемка со Скалы была по подкапотному пространству и "зуба" в корне крыла,
Прикрепления: 4270672.jpg (150.8 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 03.09.2016, 22:59
 
УокерДата: Суббота, 03.09.2016, 23:07 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Алё, на модели у торца капота толщина 0.3 мм, тоньше не вырастет.  Я могу нарисовать все как надо и щель и нож на заднем крае капота, только смысл? Вы про технологические требования слышали когда-нибудь?

На первом экземпляре с М-22 капот короче, поэтому щель более выраженная. А я строю с РЦ. Куда еще больше щель?
Прикрепления: 2392792.jpg (300.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Воскресенье, 04.09.2016, 00:15 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Алё, на модели у торца капота толщина 0.3 мм, тоньше не вырастет.  Я могу нарисовать все как надо и щель и нож на заднем крае капота, только смысл? Вы про технологические требования слышали когда-нибудь?

Да нормально 0,3,  тоньше не надо.

Теперь профиль задней части фонаря. у тебя как на фонарях т.4/5  21 завода.
Вот на 39-м былиа более округлая.


Далее, по гаргроту, вернее по обводу спины без гаргрота. У фюзеляжа 39 завода линия сбегание к хвосту начиналось позднее... Достаточно похоже с чертежом.



У 21 завода линия сбегания начиналась раньше от этого сам гаргрот смотрится более массивным

Прикрепления: 7735685.jpg (601.6 Kb) · 2838578.jpg (796.4 Kb) · 1925740.jpg (170.7 Kb)
 
BMДата: Воскресенье, 04.09.2016, 00:37 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На фотках ЦКБ в профиль, нижняя часть капота сильно ниже нижней части фюзеляжа. На это внимания обращать не стоит, там стоял капот с системой подогрева карбюратора и только на первом с М-22. На твоем варианте все близко к чертежу, вот фотка раскапотированного. Других звеняй нет, но и тут все видно.

Прикрепления: 4498193.jpg (339.0 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 04.09.2016, 01:26 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата BM ()
Теперь профиль задней части фонаря. у тебя как на фонарях т.4/5  21 завода.Вот на 39-м былиа более округлая.
 Долго подбирал радиус. Слишком округлый тоже не смотрится. Проще будет подправить на физическом мастере. Да и для тип 4/5 такой фонарь думаю сгодится.
Сечение сразу за фонарем, брал с фото Шпангоута № 6, любезно предоставленного Андреем Авериным.
Радиус брал прямо с фото, задняя часть фонаря такая же.

Цитата BM ()
Далее, по гаргроту, вернее по обводу спины без гаргрота. У фюзеляжа 39 завода линия сбегание к хвосту начиналось позднее... Достаточно похоже с чертежом.
Линия сбегания примерно на том же месте. Тебя с толку сбивает линия сопряжения поверхностей. Сам радиус перехода с боковин на гаргрот находится выше этой линии. В крайнем случае шкуркой махнуть на физическом мастере пару раз. Переделывать нет смысла.
Раз более существенных замечаний нет, пожалуй продолжу.

Прикрепления: 8816615.jpg (319.9 Kb) · 4343539.png (5.27 Mb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
nik-kostinДата: Воскресенье, 04.09.2016, 05:04 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Руль высоты было бы классно отдельными деталями дать или склонить на модельке.
 
УокерДата: Воскресенье, 04.09.2016, 10:18 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Еще не решил как буду членить. В борьбе за кривой киль, просится литье фюзеляжа одной деталью вместе со стабилизаторами, так что вполне возможно, рули будут отдельно.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Воскресенье, 04.09.2016, 10:39 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Граждане, не могу найти ничего по пресловутому Wright Cyclone F-2. Подозреваю что в буржуйской системе обозначений этот мотор числился иначе. Например Wright Cyclone 9, то бишь Wright R-1820, то бишь в простонародье  М-25.
Что касается F-2, не  модификация SGR-1820-F2 ли имеется в виду?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Воскресенье, 04.09.2016, 13:26 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Мотор и капот.
Прикрепления: 2486702.jpg (364.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Воскресенье, 04.09.2016, 18:38 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2069851.jpg (531.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 04.09.2016, 18:43 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Красив, красный диявол !  cool

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Воскресенье, 04.09.2016, 19:46 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Красив, красный диявол !
Да... Прям уже модель на ладошке представляю  smile
 
BorisVДата: Воскресенье, 04.09.2016, 20:43 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
Прям уже модель на ладошке представляю
 Я на полочке её вижу smile
 
УокерДата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:01 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не торопитесь. Нифига не понимаю что на этом фото:

Чот застрял. Фигня получается. Обрез крыла (клыки) по  вертикальной прямой или полукругом по контуру задней кромки капота? Чем эта дырка снизу закрывалась? Капотом что ли?
Прикрепления: 5684762.jpg (344.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:00 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
может типа как на Т4 капотом?
Прикрепления: 6213327.jpg (731.1 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:25 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Может.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:40 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
На одной фотке аж видно просветы между верхними цилиндрами под капотом!
Прикрепления: 9088232.jpg (60.2 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:13 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
angry

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
nik-kostinДата: Понедельник, 05.09.2016, 02:13 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По Squadron ЦКБ-12бис был с Wright Cyclone SGR-1820-F2 (720 л.с.).
Изначально планировали Wright Cyclone SGR-1820-F-3.



Сообщение отредактировал nik-kostin - Понедельник, 05.09.2016, 02:14
 
BMДата: Понедельник, 05.09.2016, 12:03 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
На одной фотке аж видно просветы между верхними цилиндрами под капотом!

против света просветы смотрится больше + ракурс удачный, учитывая резкое сужение внутреннего капота.

Вид снизу на капот.

Прикрепления: 2649443.jpg (122.7 Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 05.09.2016, 12:13 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата BM ()
Вид снизу на капот.
Ничо не понятно. wacko нужны пояснения.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Понедельник, 05.09.2016, 13:54 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Ничо не понятно. нужны пояснения.

Начнем с очевидного и элементарного.
  
В итоге:



Или я тебя не понял ??  

Капот сам по себе простое тело вращения, без губ. Просто цилиндр разрезанный на 5 частей с вырезом под ц/план.
Прикрепления: 5618803.jpg (271.1 Kb) · 1127196.jpg (202.4 Kb) · 9496651.jpg (227.9 Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 05.09.2016, 14:10 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Пенек-опора для капота, приклепана не к центроплану, на первом фото его не видно. Значит к капоту.  Капот по задней кромке по кругу поддерживается этими пенечками, вот не знаю как их делать чтоб можно было лить.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Понедельник, 05.09.2016, 14:34 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пенечки сделать можно самостоятельно из тянутого литника, алюминиевой проволоки и прочего, ваапще не проблема.
 
УокерДата: Понедельник, 05.09.2016, 14:37 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
ОК. Общего коллектора не было? Отдельный патрубок на каждом цилиндре?
Еще на ЦКБ-12 Бис, с лыжами цилиндры были закрыты обтекателями.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Понедельник, 05.09.2016, 15:28 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
ОК. Общего коллектора не было? Отдельный патрубок на каждом цилиндре?Еще на ЦКБ-12 Бис, с лыжами цилиндры были закрыты обтекателями.


На М-22 отдельные патрубки, потом были извращения и на 39 и на 21 заводах Вообще изменений вносилось много и по рекомендации КБ и просто от энтузиазма. Фотки попадаются в разнобой и запаришься их сортировать. Фото М-22 ЦКБ



На ЦКБ-12 бис, судя по нижней части капота - тоже индивидуальный выхлоп. Собственно городить огород времени не было. Движок взяли из  партии для И-14, зимой, наверно вместе с обтекателями цилиндров. Выглядит на единственной фотке - похоже. Так, что можешь смело орентироваться на фото И-14

  
Прикрепления: 5213056.jpg (133.1 Kb) · 0932016.jpg (191.4 Kb) · 2732447.jpg (219.9 Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 05.09.2016, 16:19 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не, обтекатели на ЦКБ РЦ выглядели немного иначе. Фото спереди у меня есть. Спасибо Андрею!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 08.09.2016, 00:10 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0173556.jpg (589.5 Kb) · 3155793.jpg (591.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
nik-kostinДата: Четверг, 08.09.2016, 00:19 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Красота получается  cowboy
 
restlessfrogДата: Четверг, 08.09.2016, 09:30 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Статус: Оффлайн
я каждый день залезаю на ваш форум и рассматриваю модели, которые вы разрабатываете. и от увиденного тихо офигеваю eek
при этом собираю я вертолеты, а тут с удовольствием рассматриваю процесс создания моделей самолетов!
мега Респект!
 
УокерДата: Четверг, 08.09.2016, 11:10 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Четверг, 08.09.2016, 15:17 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не плохо смотрится, а можно вид сбоку?  Угол разворота киля ты сделал нулевым??
 
УокерДата: Четверг, 08.09.2016, 15:28 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Винт не нравится, надо комлевую часть уменьшить по высоте. Учитывая что лопасть будет нещадно обтачиваться, лишняя толщина уйдет, а для роста такая лопасть лучше, так что не смотрите на общую несоразмерность. То же и с зализами. все будет жестоко обтачиваться. Сопряжение зализа с фюзеляжем снизу придется шпатлевать, получился угол. Но это проще чем переделывать модель. В принципе для второго экземпляра где ниши закрыты это некритично. А для первого основные створки под колеса отсутствуют. Так что одной проблемой меньше. Киль пока прямой. Если получится отлить фюзеляж за хвост вместе со стабилизаторами, попробую развернуть, иначе не получится.
Прикрепления: 8636201.jpg (358.2 Kb) · 7076523.jpg (140.2 Kb) · 4944507.jpg (212.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Четверг, 08.09.2016, 16:09 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Может киль отдельно дать?  Посадить его штифт, при сборке, всяко проще, чем отрезать и разворачивать. А так, да, нравится.
 
УокерДата: Четверг, 08.09.2016, 16:17 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ка ни странно, надрезать и развернуть будет проще. Так делал на СТАЛЬ-6.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Архив » Закрыто. » ЦКБ-12 Бис (Второй прототип ишачка.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: