ЦКБ-12 Бис
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Перенесу сообщения пожалуй сюда, чтоб не затерялось во флуде.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Сделай ЦКБ-12, вот его точно никто делать не будет, а машинка очень интересная. Хоть на первый взгляд это тип4 21 завода, реально же, ЦКБ выпуска 39 завода значительно отличались. А если еще с Р-Ц Ф-3, да на лыжах, то вообще фифочка будет.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Мне бы схемку, аль чертеж...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| С трехлопастным винтом хочу. С Чкаловым в кабине.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Bear | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И фонарик на ранние Ишаки, глядишь, появится
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| а тут фонарь не слишком длинный для ранних?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Bear ( ) И фонарик на ранние Ишаки, глядишь, появится у А.Н. вполне отличный фонарик на т.4. Очень на себя похож. при желании можно чуть полирнуть или зафутурить
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Bear | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) а тут фонарь не слишком длинный для ранних? Ничего, мы подрежем если что
И да, я ЦКБ-12 построил бы с удовольствием.
Цитата skywolf ( ) у А.Н. вполне отличный фонарик на т.4. Очень на себя похож. при желании можно чуть полирнуть или зафутурить Не знаю, может мне какой-то неудачный фонарь попался.
Сообщение отредактировал Bear - Суббота, 03.09.2016, 12:47 |
|
|
|
BM | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) а тут фонарь не слишком длинный для ранних? По идее, линейные размеры должны быть одинаковыми или иметь разницу, которая в 1/72 стремится к нулю. Визуально разница видна в изготовлении фонаря. Я так полагаю, что на 39 заводе его делали из трех частей - боковина + верх с половиной "сердечка" (правая и леая) и верхняя часть.. У 21 завода выкройка фонаря была порезана на большее количество частей + в боковинах сделаны форточки.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Так пойдет?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Bear | Дата: Суббота, 03.09.2016, 21:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Так пойдет? Как по мне, то с этого ракурса вполне похож. Изометрию бы еще посмотреть.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Изометрия такая.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А киль "кривой" будет? ;) И щель у капота нехилая должна быть (даже больше чем у Т4 на фотках),,,,,
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 03.09.2016, 22:33 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не, киль кривой не получится, слишком тонкий. Попробую с растишками потом поколдовать. Такая нехилая щель получается если снять заднюю часть капота как на фото, оставив только обечайку. Больше угол, больше щель.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Чот никто к гаргроту не придрался, странно... Он ведь совсем не похож на то что есть на фото. Дело в том, что вид сбоку гаргрота я взял с оригинального чертежа что прислал мне ВМ. Честно говоря, пусть он и типа заводской чертеж но кривой до ужаса. Вообще любой пусть самый красивый и казалось бы точный чертеж таковым является ровно до тех пор, пока по нему не начинаешь строить эскизы в 3D. Столько косяков вылезает что просто ппц. Собственно сегодня 10 часов без остановки рисовал. Результат выше. Время главным образом ушло на совмещение и сравнение других проекций и фото с этими заводскими чертежами. А гаргрот оттуда взял чисто для очистки совести, чтоб показать ВМ, как фигня получается. Гаргрот никудышный. Вот вам и заводские простыни...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:56 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Я про щель по задней кромке. У ЦКБ же вроде капот короче был, а на Т4 его вытянули и сузили. Кстати где-то схемка со Скалы была по подкапотному пространству и "зуба" в корне крыла,
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 03.09.2016, 22:59 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 03.09.2016, 23:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Алё, на модели у торца капота толщина 0.3 мм, тоньше не вырастет. Я могу нарисовать все как надо и щель и нож на заднем крае капота, только смысл? Вы про технологические требования слышали когда-нибудь?
На первом экземпляре с М-22 капот короче, поэтому щель более выраженная. А я строю с РЦ. Куда еще больше щель?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 00:15 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Алё, на модели у торца капота толщина 0.3 мм, тоньше не вырастет. Я могу нарисовать все как надо и щель и нож на заднем крае капота, только смысл? Вы про технологические требования слышали когда-нибудь? Да нормально 0,3, тоньше не надо.
Теперь профиль задней части фонаря. у тебя как на фонарях т.4/5 21 завода. Вот на 39-м былиа более округлая.
Далее, по гаргроту, вернее по обводу спины без гаргрота. У фюзеляжа 39 завода линия сбегание к хвосту начиналось позднее... Достаточно похоже с чертежом.
У 21 завода линия сбегания начиналась раньше от этого сам гаргрот смотрится более массивным
|
|
|
|
BM | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 00:37 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На фотках ЦКБ в профиль, нижняя часть капота сильно ниже нижней части фюзеляжа. На это внимания обращать не стоит, там стоял капот с системой подогрева карбюратора и только на первом с М-22. На твоем варианте все близко к чертежу, вот фотка раскапотированного. Других звеняй нет, но и тут все видно.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 01:26 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата BM ( ) Теперь профиль задней части фонаря. у тебя как на фонарях т.4/5 21 завода.Вот на 39-м былиа более округлая. Долго подбирал радиус. Слишком округлый тоже не смотрится. Проще будет подправить на физическом мастере. Да и для тип 4/5 такой фонарь думаю сгодится. Сечение сразу за фонарем, брал с фото Шпангоута № 6, любезно предоставленного Андреем Авериным. Радиус брал прямо с фото, задняя часть фонаря такая же.
Цитата BM ( ) Далее, по гаргроту, вернее по обводу спины без гаргрота. У фюзеляжа 39 завода линия сбегание к хвосту начиналось позднее... Достаточно похоже с чертежом. Линия сбегания примерно на том же месте. Тебя с толку сбивает линия сопряжения поверхностей. Сам радиус перехода с боковин на гаргрот находится выше этой линии. В крайнем случае шкуркой махнуть на физическом мастере пару раз. Переделывать нет смысла. Раз более существенных замечаний нет, пожалуй продолжу.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
nik-kostin | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 05:04 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Руль высоты было бы классно отдельными деталями дать или склонить на модельке.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 10:18 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Еще не решил как буду членить. В борьбе за кривой киль, просится литье фюзеляжа одной деталью вместе со стабилизаторами, так что вполне возможно, рули будут отдельно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 10:39 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Граждане, не могу найти ничего по пресловутому Wright Cyclone F-2. Подозреваю что в буржуйской системе обозначений этот мотор числился иначе. Например Wright Cyclone 9, то бишь Wright R-1820, то бишь в простонародье М-25. Что касается F-2, не модификация SGR-1820-F2 ли имеется в виду?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 13:26 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Мотор и капот.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 18:38 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 18:43 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Красив, красный диявол !
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 19:46 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Красив, красный диявол ! Да... Прям уже модель на ладошке представляю
|
|
|
|
BorisV | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 20:43 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор ( ) Прям уже модель на ладошке представляю Я на полочке её вижу
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:01 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не торопитесь. Нифига не понимаю что на этом фото:
Чот застрял. Фигня получается. Обрез крыла (клыки) по вертикальной прямой или полукругом по контуру задней кромки капота? Чем эта дырка снизу закрывалась? Капотом что ли?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:00 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| может типа как на Т4 капотом?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:25 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Может.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:40 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| На одной фотке аж видно просветы между верхними цилиндрами под капотом!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:13 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
nik-kostin | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 02:13 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| По Squadron ЦКБ-12бис был с Wright Cyclone SGR-1820-F2 (720 л.с.). Изначально планировали Wright Cyclone SGR-1820-F-3.
Сообщение отредактировал nik-kostin - Понедельник, 05.09.2016, 02:14 |
|
|
|
BM | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 12:03 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) На одной фотке аж видно просветы между верхними цилиндрами под капотом! против света просветы смотрится больше + ракурс удачный, учитывая резкое сужение внутреннего капота.
Вид снизу на капот.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 12:13 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата BM ( ) Вид снизу на капот. Ничо не понятно. нужны пояснения.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 13:54 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Ничо не понятно. нужны пояснения. Начнем с очевидного и элементарного. В итоге:
Или я тебя не понял ??
Капот сам по себе простое тело вращения, без губ. Просто цилиндр разрезанный на 5 частей с вырезом под ц/план.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 14:10 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Пенек-опора для капота, приклепана не к центроплану, на первом фото его не видно. Значит к капоту. Капот по задней кромке по кругу поддерживается этими пенечками, вот не знаю как их делать чтоб можно было лить.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 14:34 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Пенечки сделать можно самостоятельно из тянутого литника, алюминиевой проволоки и прочего, ваапще не проблема.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 14:37 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| ОК. Общего коллектора не было? Отдельный патрубок на каждом цилиндре? Еще на ЦКБ-12 Бис, с лыжами цилиндры были закрыты обтекателями.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 15:28 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) ОК. Общего коллектора не было? Отдельный патрубок на каждом цилиндре?Еще на ЦКБ-12 Бис, с лыжами цилиндры были закрыты обтекателями.
На М-22 отдельные патрубки, потом были извращения и на 39 и на 21 заводах Вообще изменений вносилось много и по рекомендации КБ и просто от энтузиазма. Фотки попадаются в разнобой и запаришься их сортировать. Фото М-22 ЦКБ
На ЦКБ-12 бис, судя по нижней части капота - тоже индивидуальный выхлоп. Собственно городить огород времени не было. Движок взяли из партии для И-14, зимой, наверно вместе с обтекателями цилиндров. Выглядит на единственной фотке - похоже. Так, что можешь смело орентироваться на фото И-14
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 16:19 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не, обтекатели на ЦКБ РЦ выглядели немного иначе. Фото спереди у меня есть. Спасибо Андрею!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 08.09.2016, 00:10 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
nik-kostin | Дата: Четверг, 08.09.2016, 00:19 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Красота получается
|
|
|
|
restlessfrog | Дата: Четверг, 08.09.2016, 09:30 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| я каждый день залезаю на ваш форум и рассматриваю модели, которые вы разрабатываете. и от увиденного тихо офигеваю при этом собираю я вертолеты, а тут с удовольствием рассматриваю процесс создания моделей самолетов! мега Респект!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 08.09.2016, 11:10 | Сообщение # 46 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Четверг, 08.09.2016, 15:17 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Не плохо смотрится, а можно вид сбоку? Угол разворота киля ты сделал нулевым??
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 08.09.2016, 15:28 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Винт не нравится, надо комлевую часть уменьшить по высоте. Учитывая что лопасть будет нещадно обтачиваться, лишняя толщина уйдет, а для роста такая лопасть лучше, так что не смотрите на общую несоразмерность. То же и с зализами. все будет жестоко обтачиваться. Сопряжение зализа с фюзеляжем снизу придется шпатлевать, получился угол. Но это проще чем переделывать модель. В принципе для второго экземпляра где ниши закрыты это некритично. А для первого основные створки под колеса отсутствуют. Так что одной проблемой меньше. Киль пока прямой. Если получится отлить фюзеляж за хвост вместе со стабилизаторами, попробую развернуть, иначе не получится.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Четверг, 08.09.2016, 16:09 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Может киль отдельно дать? Посадить его штифт, при сборке, всяко проще, чем отрезать и разворачивать. А так, да, нравится.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 08.09.2016, 16:17 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ка ни странно, надрезать и развернуть будет проще. Так делал на СТАЛЬ-6.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|