Четверг, 02.12.2021, 21:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК (В процессе)
Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК
УокерДата: Понедельник, 24.10.2011, 15:09 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Большое спасибо, Андрей что напомнил! Компоновка очень даже ничего. Да и образмерка кое-какая есть. Стало гораздо легче. Проекции Якубовича очень даже ничего. С размерами из этой схемы очень неплохо сходятся.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Вторник, 25.10.2011, 01:04 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С нетерпением ждём tongue
 
УокерДата: Вторник, 22.11.2011, 23:36 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Сравнивая боковые проекции Ивнамина Султанова с проекциями Якубовича, пришла мысль, что на самолетах 152, 156 и 174ТК, хвостовые части фюзеляжа практически идентичны. Отличаются крылья и стабилизаторы а также носовые части и реданы. Ну так мне казалось логичным, что сделав одну болванку по максимальным обводам передней части и редана, с общей хвостовой частью можно будет сэкономить на предварительно-пильных работах. Так я и сделал. Хренушки.
Когда дело дошло до фото, оказалось что фюзеляжи этих самолетов кроме хвостовой части довольно существенно отличаются. Но, если по Якубовичу все три самолета укладываются в проекции 174ТК, то по Султанову нет. 174ТК имеет фюзеляж ниже по высоте и более близкий к овалу,152 и 156 ближе к яйцу. Это я понял когда дошел до профилирования фюзеляжа. Когда увидел что получаемый результат совершенно не похож на фото. Поэтому болванку для все трех самолетов я перепилил в 174ТК, который и выйдет первым в этой серии. Так что в названии темы первоначально предназначенной для 152 и 156 добавил еще 174ТК. Как только будут первые презентабельные детали начну выкладывать для консультаций.
Кстати возня с мессером http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_35092_start_0.html мне очень помогла вылезти из хандры. Работа поперла. biggrin


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Среда, 23.11.2011, 18:06 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Кстати возня с мессером http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_35092_start_0.html мне очень помогла вылезти из хандры. Работа поперла.

От че мессершмитт животворяший делает! biggrin А то "замуровали демоны, замуровали!" biggrin
 
УокерДата: Среда, 23.11.2011, 18:40 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Первый результат двух дней работы.

Жутко не хватает фотографий. Вообще 174ТК наверное самый малоосвещеный самолет Лавочкина после Ла-190. Мне известны всего лишь три ужасного качества фотографии этого самолета.


Прикрепления: 5901346.jpg(140.4 Kb) · 2065450.jpg(31.1 Kb) · 2090368.jpg(17.6 Kb) · 6616105.jpg(29.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Среда, 23.11.2011, 19:48 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Есть еще пара:

А "овальность" 174ТК полность определяется
углом попорота двигателя относительно гори-
зонтали.
Прикрепления: 9934132.jpg(185.3 Kb) · 0225954.jpg(181.0 Kb)
 
УокерДата: Среда, 23.11.2011, 20:47 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Согласен абсолютно. Но еще учти что там передняя стойка под двигатель укладывается с поворотом. как никак тоже пространство нужно, тоже добавляет овальности.Также как яйцеобразность 152/156 определяется меньшим миделем двигателя. Кстати на ОКБ-шной схеме с размерами которую ты выложил выше яйцеобразность фюзеляжа 156 тупым концом вверх, у Султанова тоже, а у Якубовича почему то наоборот. Нижняя часть шире. Имеющиеся фото однозначного ответа не дают. Но мне кажется все же нижняя часть уже чем верхняя. Вот смотри сам.
Прикрепления: 0978918.jpg(125.5 Kb) · 6347290.jpg(345.7 Kb) · 7411104.gif(125.2 Kb) · 7416053.jpg(71.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Четверг, 24.11.2011, 16:36 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый Муса, рад что хандра закончилась и работа опять кипит!174тк-тоже очень интересен,а 152 и156 две нижние схемы более верны[мне так кажется].УСПЕХОВ!!!
 
УокерДата: Пятница, 25.11.2011, 17:27 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо!
Однако, планер почти готов, сделал зализы под крылья, состыковал,расшил все:

Осталось вырезать 4 отверстия, под ниши и кабину, оформить ниши и можно переходить к мелочевке, столь нелюбимой. sad Одно радует, мелочевки будет очень немного.
1. Кресло возьму от Ла-150, смею предположить что оно с машины на машину кочевало.
2. Передняя ниша.
3. Заглушка по стыку носового кока, с имитацией входной части РД-500.
4. Колеса 2 шт. С основного колеса копия из смолы.
5. Фонарь.
6. Мачта антенны.
7. Ванна кабины.
8. Сопловая часть РД-500
9. Створки ниш шасси 3 детали.
10. Приборная панель.
11. Стойки шасси 3 детали.
12. ПВД
13. Возможно 3 гидроцилиндра уборки стоек. Правда пока не знаю как и куда их вписать.
14. Руль направления.
15. РУС

Все вроде. Итого 30 деталей максимум, будет вместе с деталями планера. Немного совсем. Но что есть то есть. У кого какие будут предложения и дополнения?
Прикрепления: 9450644.jpg(137.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Пятница, 25.11.2011, 18:27 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А надо что-то еще?
Все просто отлично!
 
SouzДата: Пятница, 25.11.2011, 18:40 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
band УРА!УРА!УРА!Поздравляю Муса!Получается очень неплохой самолёт[впрочем как и всегда].А ниши основных стоек,что там будет? newyear
 
УокерДата: Пятница, 25.11.2011, 19:04 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо!
Вот сам думаю что там должно быть в нишах. Ясно что ниша по минимуму огибает верхне-боковую часть сопла двигателя, а что внутри не знаю еще по месту какие нибудь ребра усиления придумаю наверное. Есть идеи?

Прикрепления: 4648604.jpg(81.0 Kb) · 2694404.jpg(137.0 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Пятница, 25.11.2011, 19:37 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что там видно будет? Смысл то есть с нишей
возиться?
 
УокерДата: Пятница, 25.11.2011, 19:42 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну какое никакое но углубление надо делать. Хотя согласен, там ровным счетом ничего видно не будет. Кстати по моим прикидкам переднее колесо вполне могло убираться без поворота. Это на Ла-152/156 ему деваться некуда и он поворачивается и поджимается а тут по предварительной компоновке агрегатов получается что колесо вполне поместится за камерами сгорания. Но тогда зачем такая широченная передняя ниша? В нее колесо и с поворотом уложится.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Пятница, 25.11.2011, 20:54 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну тогда стоит вернуться к нереализованному проекту:

ИМХО на ТК ниша спереди ограничивалась силовым шпангоутом к
которому крепился основной лонжерон крала и тут же размещался
узел крепления ноги. Снизу нишу ограничивала зашивка отсека
удлинительной трубы двигателя. Стойки убирались с поворотом
колес - лежали "домиком" над трубой. Сверху располагался пол кабины.
Сзади - не важно, т.к. не видно. А вот была ли разделительная стенка
по оси -не ясно.
Прикрепления: 9536667.jpg(314.8 Kb)
 
SouzДата: Пятница, 25.11.2011, 21:39 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Переднее колесо могло убираться с неполным поворотом.Основная ниша скорее всего имела перегородку которая была силовым элементом для пола кабины.Мне так кажется!?А что было на самом деле ,кто его знает.
 
dabblerДата: Пятница, 25.11.2011, 22:30 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Еще картинка
Прикрепления: 7347565.jpg(64.5 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 25.11.2011, 22:44 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
ниша спереди ограничивалась силовым шпангоутом к
которому крепился основной лонжерон

Андрей, то что мы принимаем за узел шасси слишком низко расположен. Он не может быть узлом шасси ИМХО.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Пятница, 25.11.2011, 22:57 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Почему низко?

Где-то в районе красного кружка.

Добавлено (25.11.2011, 22:57)
---------------------------------------------
Там сходятся центральный лонжерон и силовой шпангоут.

Прикрепления: 8593101.jpg(141.0 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 25.11.2011, 23:22 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ты посмотри какое расстояние от нижней поверхности крыла. Там не может быть никакого узла шасси. Это скорее всего узел подвески ТРД. Четко видна дугообразная перегородка над сопловой частью двигателя. Ниша по идее должна повторять ее форму.
Прикрепления: 4022365.jpg(249.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Суббота, 26.11.2011, 07:40 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Стойку на твоем рисунке надо сместить
назад. У тебя она приходит к передней
кромке а надо почти к середине хорды.
И приподнять повыше. Узел крепления КМК
в районе синего овала.
Прикрепления: 2171110.jpg(485.2 Kb)
 
SouzДата: Суббота, 26.11.2011, 08:19 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Согласен с dabbler узел крепления стойки где то в синем овале.
 
УокерДата: Суббота, 26.11.2011, 19:10 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Да, я просто для наглядности вперед сместил. Там где видно пространство над кожухом.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Понедельник, 28.11.2011, 21:46 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую,Муса!Как продвигаются дела?Твой кабинет и всё остальное отлично смотрятся на и-185.СПАСИБО!
 
УокерДата: Вторник, 29.11.2011, 16:00 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Вам спасибо!
Дело идет медленно, но верно. Эти дни занимался вылизыванием фюзеляжа,(ух сколько же времени это занимает, целый день полировал фюзеляж устраняя побочно вылезающие дефекты, к вечеру смотрю ничего не изменилось, фюзеляж тот же самый biggrin ), фонарем и нишами.
Вылезла небольшая ошибочка на схеме Султанова. У него вырез основной ниши нарисован немного неверно, слишком узкий по высоте спереди. С такой нишей стойка не сможет встать на нужный угол, будет завалена вбок, будет мешать задранная нижняя кромка ниши. Якубович тут оказался точнее. Ну и по фото это подтверждается. Хотя на снимке это место очень плохо видно, но при желании можно таки разглядеть.
Пока показывать особо нечего. Чуть позже все выложу.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Вторник, 29.11.2011, 20:07 | Сообщение # 76
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Заготовка передней ниши. По типу Ла-150 для зашпатлевывания щелей снаружи.

Отрезал РН. Оформил свод основных ниш, глубокими их делать не стал, все равно ни черта видно не будет а в литье добавит изрядно головной боли. Завтра все подсохнет подчищу и добавлю ребер жесткости. Фонарь подогнал окончательно покрыл сюрфейсером для последующей полировки. Фюзеляж вылизан окончательно. Довел до ума зализы, подогнал вчистую крылья.

Это все что удалось сделать за два дня.
Прикрепления: 0379101.jpg(115.9 Kb) · 8764066.jpg(156.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
КошкерДата: Вторник, 29.11.2011, 20:48 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пропустил много... Отлично выходит!
 
УокерДата: Вторник, 29.11.2011, 21:48 | Сообщение # 78
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо, Женя!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Среда, 30.11.2011, 15:37 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да,видно руку мастера!Согласен с Евгением получается отлично. yahoo tongue
 
dabblerДата: Среда, 30.11.2011, 18:56 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ЗдоровО!!!
 
SouzДата: Воскресенье, 04.12.2011, 10:22 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день Муса!Внимательно смотрим и ждём новостей cry tongue

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 04.12.2011, 10:22
 
УокерДата: Воскресенье, 04.12.2011, 23:09 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Эти дни был сильно занят, поэтому поработать получилось немного.
Сделал входную часть РД-500:

Вот так выглядит в сборе:

Конечно на самом деле там все было устроено гораздо сложнее, но в сборе практически ничего не видно внутри.
Еще добавил немного усилений в ниши.
Прикрепления: 1532201.jpg(363.1 Kb) · 2390963.jpg(263.3 Kb) · 7345065.jpg(112.5 Kb) · 0774346.jpg(84.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Понедельник, 05.12.2011, 07:20 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Смотрится очень даже ничего!Мне нравится! tongue
 
УокерДата: Понедельник, 05.12.2011, 11:45 | Сообщение # 84
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо! Есть два момента. Из технологических соображений имитация двигателя с перегородкой существенно на мой взгляд смещена вперед, иначе не стыкуется с передней нишей. В реале там стенки несколько миллиметров, на модели тоже приходится делать хотя бы миллиметр. Иначе потом в серии будет столько геморроя... Была мысль отдельно отлить переднюю съемную часть фюзеляжа. Но со стыковкой потом боюсь будет очень муторно. Второй момент в основных нишах задней стенки быть не должно, там куда уходит колесо. Но опять же там место такое нехорошее без задней стенки никак не отлить. Приходится сознательно идти на чудовищные упрощения.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Вторник, 06.12.2011, 11:06 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую,Муса!Я конечно не мастер,как ты,но я бы сделал основные ниши отдельно[на всю длинну],а в фюзеляже просто дырки!?Это только размышления,а как будет это решать тебе.С уважением Александр.
 
УокерДата: Вторник, 06.12.2011, 13:17 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Боюсь потом проблемы со стыковкой и с литьем будут. Оно понятно что так было бы лучше и копийнее. Но тут важнее баланс между технологичностью и копийностью. В том месте где должна отсутствовать задняя стенка ниши, ее попросту некуда убирать, там стенка фюзеляжа такая, что уменьшать толщину никак нельзя, будет много брака в виде дыр в этом месте. Ла-150 при схожей внешней простоте оказался довольно сложным в литье. Не хотелось бы делать литье еще сложнее. В основной нише с вклееной стойкой и прикрытой створкой ничего не будет видно. При желании доработать это место много труда не составит. Надо будет только прорезать нишу насквозь, толщина стенки ниши всего около 0.5 мм, утоншить видимую часть обшивки фюзеляжа на задней стороне ниши и заклеить нишу изнутри фюзеляжа кусочком пластика с проходом ее за нишу. На все про все пять минут от силы. Если это сделать на мастере, то с литьем потом я просто замучаюсь. Форма будет рваться через несколько отливок.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Вторник, 06.12.2011, 14:35 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса,согласен технология прежде всего.А дорабатывать будем кому как нравится.УСПЕХОВ!!! tongue
 
УокерДата: Вторник, 06.12.2011, 15:23 | Сообщение # 88
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Вот так примерно
Прикрепления: 7241718.jpg(65.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Вторник, 06.12.2011, 18:26 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Правильно-по простому без затей. biggrin
 
dabblerДата: Вторник, 06.12.2011, 20:15 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А мне кажется изнутри либо ничего клеить
не надо. Там ниша колеса. Либо кусок трубы
двигателя в цвет ниши покрасить, либо городить
кусочек цилиндра(стенка ниши и заодно кожух дви-
гателя)и на него еще вертикальную перегородку
сделать. Но это уже нам, не Мусе.
 
AardvarkДата: Среда, 07.12.2011, 01:18 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер, Насчет прорезать насквозь, ПОДДЕРЖИВАЮ!
Чай не для детей от 6 лет модели выпускаешь! happy
Для опытных моделистов! cool

ЗЫ.А если куски основных ниш вместе с кабиной одним блоком
дать? (Завтра рисанусь как...)


Сообщение отредактировал Aardvark - Среда, 07.12.2011, 01:21
 
УокерДата: Среда, 07.12.2011, 01:47 | Сообщение # 92
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Одним блоком не выйдет. Пол кабины по верху ниши проходит. В общем на том и порешили значит.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Среда, 07.12.2011, 16:58 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Одним блоком не выйдет.

Ну я кагбе про куски говорил....
Quote (Уокер)
Пол кабины по верху ниши проходит.

Ну и ШО?
Короче помучилси я с редактерами, и узяв в руки карандаш с бомагой.
И вот чё из этого вышло:

Тут ведь какая дальняя задумка преследуется?
Сопло то у тя хороши дядяУокер, но блин покеда до лопаток
кисточкой подлезешь....вобщем неочень удобно.
А тут и волкен сыты и овцен целкен.
Опять же за кабиной ничто не мешает только наметить выемку под нишу,
а хто захочет выпиляет как по схеме, хотя там один фиг ничерта не видать.
ЗЫ. Вы если чаво не стесняйтесь, бумагу мою ежели долго помять, она мягкая будет,
всегда по назначению отюзать-то мона мне будет! biggrin
 
УокерДата: Среда, 07.12.2011, 22:35 | Сообщение # 94
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Выглядит конечно все красиво на бумаге то. Но там столько геморроя при литье будет, уж лучше оставлю как есть. Сопло из двух деталей сделаю.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Среда, 07.12.2011, 23:30 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Главное чтобы фюзеляж и крылья были[остальное на усмотрение мастера],а кому надо тот сделает,доделает,переделает[как захочется].
 
AardvarkДата: Четверг, 08.12.2011, 16:16 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Но там столько геморроя при литье будет

Ну тут мне с тобой спорить-силенок маловато..... biggrin
Quote (Уокер)
Выглядит конечно все красиво на бумаге то.

Подыхаить во мне конструктор*, подыхаить! biggrin cry
..пошел бумажку мять! biggrin
_________________________
*-это все два курса тех.маша виноваты! biggrin
 
УокерДата: Четверг, 08.12.2011, 20:42 | Сообщение # 97
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну что ты так сразу? Было бы такое членение задумано с самого начала другое дело. Сейчас поздняк метаться просто. Модель почти готова. Ты это... прикинь также членение Ла-168/176.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Пятница, 09.12.2011, 00:48 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Модель почти готова.

ВАХ!
Quote (Уокер)
Ты это... прикинь также членение Ла-168/176.

ВАУ!
biggrin
Конечно прикину, но от руки.
На бумаге быстрее получается....
 
УокерДата: Пятница, 09.12.2011, 01:10 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Разумеется на бумаге. Мне главное увидеть как примерно.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Понедельник, 19.12.2011, 09:02 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса,как успехи?Что то давно ничего не было sad
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК (В процессе)
Поиск: