Четверг, 13.05.2021, 22:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Архив » Закрыто. » СК и СК-2 Матуса Рувимовича Бисновата (скоростные крылья)
СК и СК-2 Матуса Рувимовича Бисновата
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 13:44 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Давным-давно в далекой-далекой галактике... Да слушаешь ли ты меня, юный падаван?
Тьфу ты...
В году двухтыщща третьем кажись,вышел на необъятные просторы нашей Великой Родины...
да шо такое...
Короче была такая вакуха. Делал я ее тогда по чертежам Золотова из приснопамятного журнала АС. Делал и был счастлив. Поскольку особо не вникал а просто тупо повторял чертеж.
В году 2006 вышел М-Хобби № 69, со статьей Михаила Маслова и схемами его же рук творением. Когда купив свежий номер я глянул на схемы, понял что они довольно существенно отличаются от графики Золотова. Но поскольку СК-2 в это время уже была история, то особо не проникся.
Не далее как вчера, обсуждая возможный путь решения вопроса по рациональному копированию Ил-4 с готовой оснастки, с Александром Николаевичем, озвучил давно засевшую в голове идею простого копирования путем заливки смолы тупо (как же иначе?) в оснастку для вакуумной формовки.
Короче Склихософский (с) получил намедни отливки с формы. Как это делалось отдельная история и в рамки этой публикации не влезет никак.
Итог такой:

Проверив размеры по Золотову, а также приложив полученную отливку, ощутил определенную степень удовлетворения.

Но тут было не здесь. Соблюдая девиз армрестлингистов "Наши руки не для скуки", я взял и вложил отливки в проекции Маслова:

Результат мягко говоря гхм... ну в общем не то.
Однако. Есть подозреньице что не все благополучно в Багдаде.
Глядите фоту:

Чуете куда клоню? У Маслова кок винта мне так кажется заметно короче. За счет этого носовая часть до кока длиннее на 2 мм, которые вылезли на хвосте, видно на фото где отливка лежит в проекциях Маслова.
Короче полная хрень в доме Обломовых. Во первых в журнале ни одна из проекций не попадает в нужный размер по длине размаху, во вторых у двух проекций нет одинаковых длин/размахов, в третьих на одной проекции размах/длина непропорциональны. Кое как с помощью кувалды и такой то матери (известный рецепт правда?) еле вогнал проекции в нужные размеры:

Но на этом хрень в доме Обломовых не кончилась. Как я уже упоминал выше есть проблемы с пропорциями кока и всего фюзеляжа на виде сбоку.
Такая вот хрень. Надо все ж опираться на чертеж Михаила Маслова ИМХО. У Золотова тоже хватает неточностей. Так что пилите, Шура, пилите чертите в общем то чертите.
Да кстати, опробованная метода копирования вселяет уверенность в том, что некоторые вакухи таки можно переиздать в смоле.
Прикрепления: 4449516.jpg(134.3 Kb) · 6436904.jpg(251.9 Kb) · 2973638.jpg(56.6 Kb) · 0678144.jpg(75.3 Kb) · 1386177.jpg(87.0 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Суббота, 24.09.2011, 13:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я бы подписался! Но мне кажется Муса лучше с бипланов начать
И-2бис, И-7.
 
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 14:09 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
А вот тупое натягивание проекций Маслова на фото.
Да, самолет снят с близкого расстояния, да перспективные искажения чудовищны. Но тем не менее, шотонето...

А теперь чудо компьтерных технологий. Поскольку объектив находится примерно немного перед обрезом козырька, смещаем проекцию назад и совмещаем с фонарем кабины и о чудо!

Лишние 2 мм к хвосту и недобор на носу при неправильных пропорциях кока. Аллилуя! bb
Обратите внимание, стойки встали на свои места, стабилизатор и киль нет, радиатор почти на месте, только надо чуть укоротить спереди, носовая часть короче чем надо, надо нарастить. Кок однозначно ни в дугу.
Прикрепления: 4951150.jpg(86.7 Kb) · 4725326.jpg(83.3 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 14:11 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
С бипланами сложно. Я панически избегаю бипланные стйки. Как решают этот вопрос производители смолы традиционно, мне не нравится. Свое ноу-хай я еще не нашел, поэтому пока нет наверное.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Суббота, 24.09.2011, 14:18 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да хрен с ними со стойками. Валласы и Свордфишы из гаража на что?
К расческам опять же присмотреться можно. Остальное-то намного
проще собрать можно.
 
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 14:20 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Ну не знаю, колеблюсь я...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 15:33 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Вот мое скромное видение вопроса, т.е. голубым. Красным вечное и нетленное т.е. Михаил Маслов. Со всем уважением, без шуток.
Прикрепления: 3885845.jpg(29.3 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Суббота, 24.09.2011, 15:50 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день уважаемый Муса!Твой ск-2 сделан по чертежам Золотова и сделан очень хорошо.А вот какие чертежи точнее Золотова или Маслова это вопрос.Я думаю его и в смоле можно переиздать.Задумок у тебя много,что сделаешь тому и будем рады т.к. всё что в плане всё интересно. tongue victory
 
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 15:56 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Да, но Золотовские чертежи тоже не фонтан. А значит и вакуха.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Суббота, 24.09.2011, 16:35 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса идеальных чертежей нет!Кому надо доделают модель по своему усмотрению.А самые умные будут пилить сами! respect
 
УокерДата: Суббота, 24.09.2011, 17:54 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Кстати в подправленную по фото проекцию отливка ложится удовлетворительно, хуже чем в прекции Золотова, но много лучше чем в проекции Маслова. Нужно только носовую часть подправить немного и поменять РН. Он меньше чем надо.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Суббота, 24.09.2011, 18:46 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну вот ,а то ты очень критически относишься к своим моделям!Хотя они у тебя очень даже неплохи. king ok
 
ДедДата: Пятница, 16.03.2012, 20:47 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Стоит у меня сия вакуха, обозренная в "МХ", и весьма симпатична не только мне, но и моим друзьям. У Сани Козырева она еще лучше! На мой взгляд, чем ходить на битое поле, лучше о первом СК подумать. Кстати, чертежи в "Асе" вроде бы Веня Султанов рисовал, они с Костей Косминковым дружили. Господи! Оба уже покойные... А самолетик мог бы красивым получиться - белый с красными полосками. Да и фонарь, столь тобою любимый, весьма простой.
Прикрепления: 9120390.jpg(134.3 Kb)
 
dabblerДата: Пятница, 16.03.2012, 21:02 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Обеими руками за! Тем более там есть череп Алесандра Македонского
в 11 и 15 лет. На лыжах самолетик выглядел немного по другому:

Ну и до кучи:

Прикрепления: 3099202.jpg(145.2 Kb) · 2791147.jpg(126.0 Kb) · 3615467.jpg(135.3 Kb) · 1022228.jpg(157.7 Kb) · 8113749.jpg(147.6 Kb)
 
ДедДата: Пятница, 16.03.2012, 21:29 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
На лыжах самолетик выглядел немного по другому:

/Везут лошадки дровенки, а в дровнях мужичок! И лошадок эдак тышша!
Звиняйте! Естессно он сребрястый был!
 
УокерДата: Пятница, 16.03.2012, 21:39 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Хех, давно хочу в пару. Ща одолею задуманное и сразу его запилю.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Пятница, 16.03.2012, 21:48 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Дед)
Естессно он сребрястый был!

Ага!
Прикрепления: 2463831.jpg(235.8 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 16.03.2012, 22:06 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Блин начинается... biggrin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Пятница, 16.03.2012, 22:15 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну а ты как хотел? Опять Як-25...
 
УокерДата: Пятница, 16.03.2012, 22:39 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
biggrin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Пятница, 16.03.2012, 22:39 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ну дорабатывал самолет Мотуз Рувимович по результатам летных испытаний. На фотографиях, кои "намыл" К.Косминков, помнится стояла дата съемки, так что ничего страшного. И чертежик, кажется, первого, с удлиненным заборником карбюратора.
 
SouzДата: Пятница, 16.03.2012, 23:49 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хорошая машина! У меня стоит,но если Муса сделает обязательно возьму biggrin
Прикрепления: 3559790.jpg(83.1 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 16.03.2012, 23:50
 
ДедДата: Суббота, 17.03.2012, 00:20 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это прибалтийская вакуха или самострой?
 
SouzДата: Суббота, 17.03.2012, 11:00 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
От прибалтийской осталось одно название,практически всё переделано tongue
 
ДедДата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:01 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Очень даже недурственно! А у меня руки так и не дошли. Теперь и вовсе не дойдут. За вас, мастера, рад от всей души!
 
AlexGRDДата: Среда, 21.03.2012, 16:59 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, кидаю чертежи в 48ом тех Кодроновских машин 1935-1936 г.в., с которых "драли" СК. Есть фотки..... wink
Прикрепления: 5020230.jpg(124.3 Kb) · 7476907.jpg(119.1 Kb) · 8833075.jpg(148.5 Kb) · 8528818.jpg(94.6 Kb) · 9924144.jpg(32.1 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 30.08.2012, 18:16
 
dabblerДата: Среда, 21.03.2012, 17:47 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Бред какой-то!
 
AlexGRDДата: Среда, 21.03.2012, 18:05 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А есть чем подкрепить свое видение вопроса или как всегда "я Д'Артаньян, а остальные все ...."?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
SouzДата: Среда, 21.03.2012, 18:11 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кадроны конечно интересные,но к СК они по моему не имеют никакого отношения.
 
dabblerДата: Среда, 21.03.2012, 18:22 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
AlexGRD,
Попробуйте привести какие-либо аргументы к вашему "драли".
ИМХО - бред, самолеты АБСОЛЮТНО разные.
 
AlexGRDДата: Среда, 21.03.2012, 19:02 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Разные ЧЕМ, да еще и АБСОЛЮТНО? wacko В основном это касается СК-1
И неужели вы думаете, что Матус Рувимович сидел-сидел, да вдруг ка-а-ааак выдумал такую хреновину? biggrin
Для сведения : бюро ОНТИ при ЦАГИ уже тогда активно публиковало про все зарубежные новинки, а уж то, что эксперименталки в ЭсЭсЭсеРе просто так не появлялись - так это исторический факт.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Среда, 21.03.2012, 19:19 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
AlexGRD,
Стало быть аргументов или доказательств нет?
Или вы серьезно считаете, что по журнальной статье
можно "содрать" самолет? Извините, но флуд поддер-
живать не намерен. Нелепая попытка притянуть за
уши очередной "левый" самолетик к интересной теме.
 
BMДата: Среда, 21.03.2012, 22:52 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Для сведения : бюро ОНТИ при ЦАГИ уже тогда активно публиковало про все зарубежные новинки, а уж то, что эксперименталки в ЭсЭсЭсеРе просто так не появлялись - так это исторический факт.


В свете вышесказаного заявления, обоснуйте откуда ННП содрал ЦКБ-12 ??

Добавлено (21.03.2012, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (AlexGRD)
Для сведения : бюро ОНТИ при ЦАГИ уже тогда активно публиковало про все зарубежные новинки, а уж то, что эксперименталки в ЭсЭсЭсеРе просто так не появлялись - так это исторический факт.


В свете вышесказаного заявления, обоснуйте откуда ННП содрал ЦКБ-12 ??
 
УокерДата: Четверг, 22.03.2012, 02:05 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Между прочим у Султанова была статья в "крылышках", в которой, как мне помнится, речь шла о прямом копировании одного из Кодронов и его так и не состоявшемся серийном выпуске. А вот 461-й Кодрон, таки послужил прототипом для эскизного проекта гоночного самолета Матуса Рувимовича. Один в один. Абсолютно.Где то у меня были схемки, если найду выложу сами сравните. Так что AlexGRD, в определенной степени прав.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Четверг, 22.03.2012, 02:12 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
А. Вот еще.
Получил такое письмо от Романа Демченко со Скалы, которого вы все знаете как Romario

Вот что он пишет: Не получилось (почему-то) зарегистрироваться на форуме P&G, поэтому напишу здесь.
В самарском архиве видел альбом фотоснимков СК и отчет об испытаниях СК-2 на штопор.
В первом известные снимки сбоку, спереди, на лыжах, и куча новых фото отдельных деталей, включая приборную доску.
Во втором хвост с противоштопорным парашютом и оба бока кабины, видны низ приборной доски и педали. Приборки у СК и СК-2 несколько различались, а педали совершенно оригинальные, настолько, что описать их словами затрудняюсь - это надо видеть.

Есть еще несколько дел по сабжу, в том числе фотоальбом по СК-2,но они до сих пор ДСП, и их в читальном зале не выдают. Обещали, что попробуют снять с них гриф, но как известно обещанного...

И расценки на сканирование у них недетские, скан одной страницы с разрешением 600 стоил 400 рублей((
В общем, такая вот информация.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 22.03.2012, 08:20 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса! Ну какое копирование? Вот 461:

Вот СК:


ГДЕ КОПИЯ? Максимум о чем можно говорить -
идея с вписанной кабиной Бисноватом взята
у французов. Тем более, что СК КРУПНЕЕ и
мотор у него ГОРАЗДО МОЩНЕЕ,

А по поводу сканирования готов поучаствовать в
оплате, когда шанс появиться.
Прикрепления: 9832913.jpg(27.0 Kb) · 8345562.gif(25.4 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 22.03.2012, 08:21
 
AlexGRDДата: Четверг, 22.03.2012, 10:04 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
dabbler, не надо флудить или устраивать тут ....., please.

Для сведения : Кодрон разрабатывал свои гоночные машины аж с 1930г.
То, что я привел летало в 1933-1936 г.г. и имело несколько абсолютных мировых рекордов. Тогда монопланов-то еще толком не было....
Именно Кодрон первым начал исследовать крылья малого удлиннения с высокой удельной нагрузкой (посмотри на удлиннения крыла, относительные хорды крыла, соотношения длин и размаха на Кодронах и Бисноватах) для достижения больших скоростей. Рекордных для того времени.
Только маленькое НО....
Кодроны достигли 500 км/час имея двигатель всего 350-400 л.с. в 1935-1936 г.г.
А Бисновату дали указиловку слабать рекордный самолет (а НКАП их в 30-х кому только не заказавывал действуя по лозунгу Д-И-П!) с вдвое мощным мотором (других-то по соотношению вес/мощность просто не было !!!), что и потащило перекомпоновку в сторону увеличения размеров.
Что еще общего?
Что у Кодронов, что у Бисновата крыло было неразъемным т.е. технология и компоновочно ОДИН В ОДИН. Разница только в том, что Кодрон по большей части из дерева, а Матус Рувимович использовал свободные мощности опытного производства и ориентировался на его возможности т.е. почти все цельнометаллическое.
Как результат - практически такая-же максимальная скорость при вдвое мощном моторе и в гораздо большем взлетном весе (только уже в 1939-1940г.г.!).... Физика!
В общем потом ничего не оставалось как использовать самолет для исследования различных профилей крыла, да пытаться под финансирование перемастрячить самолет в подобие опытного истребителя, благо под это дело в конце 30-х денюг не жалели никому. От безысходности... А потом во время войны направили, как конструктора, заниматься серией ЛаГГ3.
Итальянцы также баловались такими экспериментами со своими Амброзини с конвертацией гоночных машин в легкие перехватчики, но это уже другая история....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 22.03.2012, 14:35
 
dabblerДата: Четверг, 22.03.2012, 10:32 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очередная порция флуда, в котором почему-то пытаетесь меня
обвинить. Обратите, милейший внимание, что до того как вы
влезли со своими , мягко говоря кодронами тут БЕЗ ВАС нормаль-
но обсуждали СК.
Далее,вы не привели ни одного аргумента в пользу вашего обвинения
Бисновата. Предидущий пост явно из серии, как Микоян "содрал" Ме-263
и получил И-270. Следуя вашей логике. Як-1 - копия Кодрона.
На сем общение с вами хотел бы завершить раз и навсегда.


Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 22.03.2012, 14:02
 
AlexGRDДата: Четверг, 22.03.2012, 10:41 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Что и требовалось доказать : Д'Артаньян на любом форуме всегда найдется....
Всего доброго! И для начала в моих постах я никого и ни в чем не обвинял.
Дискуссия - это не синоним тупого махания шпагами.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 22.03.2012, 11:04
 
dabblerДата: Четверг, 22.03.2012, 10:51 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Кодроновских машин 1935-1936 г.в., с которых "драли" СК.

Quote (AlexGRD)
И неужели вы думаете, что Матус Рувимович сидел-сидел, да вдруг ка-а-ааак выдумал такую хреновину?

Quote (AlexGRD)
у Кодронов, что у Бисновата крыло было неразъемным т.е. технология и компоновочно ОДИН В ОДИН
 
BorodaДата: Четверг, 22.03.2012, 12:08 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Онлайн
Quote (dabbler)
Муса! Ну какое копирование?

Скорее такое:



biggrin
Прикрепления: 1657427.jpg(77.7 Kb) · 4048564.jpg(107.3 Kb) · 3945021.jpg(38.9 Kb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Четверг, 22.03.2012, 12:29 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Вот вам прямое копирование кодрона:
Прикрепления: 0876871.jpg(45.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Четверг, 22.03.2012, 12:34 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Да бог с ним, с копированием-то.... Тем более, что если умно копировать умные идеи или удачные решения, то почему-бы и нет? Вона Китай как поднялся на копировани... happy
Муса, Кодроны я тиснул тебе так, для архиву .... А тут вдруг д'Артаньяны полезли. biggrin

Ну уж если говорить об исходном первородстве, то где-то так, хотя точно в миллиметры не масштабировал :
Прикрепления: 9763525.jpg(47.8 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 16.01.2013, 21:12
 
dabblerДата: Четверг, 22.03.2012, 12:58 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Вот вам прямое копирование кодрона

Зачем передергивать? Вот Шавров:

И где тут Бисноват, где СК?
Ухо от селедки!
Прикрепления: 4572488.jpg(248.0 Kb)
 
AlexGRDДата: Четверг, 22.03.2012, 13:09 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Вы собственно, юноша, чего хотите сказать? Чужие цитаты еще не есть позиция.
А из вашей же цитаты налицо следует :
1) Подтверждается интерес в СССР к разработкам Кодрона
2) Была закуплена документация
3) Изучались и осваивались рядные малые двигатели
4) Делался 713й Кодрон, который ближе к 714му т.е. пытались воспроизвести истребитель

Резюме : материалов по Кодронам к 1938г. в СССР было вагон и маленьких тележек впридачу...
А в это время ОНТИ ЦАГИ (а оно после изучения документации и реальных прототипов рассылало материалы потом по НКАП и всем КБ) ковырял в носу, а Матус Рувимович предавался конструкторским грезам в соседнем корпусе ЦАГИ. :D:D:D

Читаем официальную биографию :
Бисноват Матус Рувимович
(1905—1977) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1965), Герой Социалистического Труда (1975). После окончания Московского авиационного института (1931) — в авиационной промышленности. С 1938 главный конструктор опытного конструкторское бюро Центрального аэрогидродинамического института, где под его руководством были созданы экспериментальные самолёты СК-1 и СК-2.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 10.04.2012, 10:18
 
УокерДата: Четверг, 22.03.2012, 13:20 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Друзья, не ругайтесь пожалуйста. Я тоже не склонен считать что СК содран с кодрона. Но у Бисновата точно был проект один в один 461-й кодрон, вот никак его найти не могу, куда то засунул...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 22.03.2012, 13:27 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
AlexGRD,
Милейший! Сделайте одолжение, оставте меня в покое и не не хамите!
 
AlexGRDДата: Четверг, 22.03.2012, 13:31 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, да никто и не ругается. Просто махать шпагой и бросаться лозунгами в интеллигентной компании как-то не принято dry

Обсуждаем то не форму, а СОДЕРЖАНИЕ.
Никто и не утверждает, что СК точная копия Кодронов, но то, что только-только созданный новый конструкторский коллектив (в отличие от того же ННП, как тут пытался ввернуть ВМ) мог создать что-то с нуля без оглядки на чужой опыт - в это слабо верится. Практически абсолютно все наши КБ или Генеральные начинались с копирования.

Поэтому исходная документация на Кодрон и куда она могла уйти прослеживается совершенно прозрачно. Тем более, что НКАП ставил ЦАГИ задачу исследования проектных параметров и создание самолетов для мирового рекорда скорости. Усатый из Кремля так тогда велел, а это в те времена было ..... ну сами понимаете cry

Союз, обозначать свою независимую позицию можно по-разному, но не хамить.
Кстати, я что-то не припомню, чтобы я давал кому-то право называть меня "милейший", да еще продемонстрировавшим полную неспособность приводить хоть какие-то аргументы для отстаивания своей позиции. Зато с великим азартом требуя этого от остальных.
Все. Закончили.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 24.03.2012, 22:41
 
SouzДата: Четверг, 22.03.2012, 13:36 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса да никто и не ругается,просто каждый отстаивает свою позицию в этом вопросе tongue
 
УокерДата: Четверг, 22.03.2012, 16:42 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Друзья! Я к каждому из вас отношусь с огромным уважением и теплотой. Пожалуйста не расстраивайте меня таким выяснением отношений. Вы мне все очень дороги, давайте общаться чуть сдержаннее.
ЗЫ. Форум состоялся все таки... biggrin


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Форум » Архив » Закрыто. » СК и СК-2 Матуса Рувимовича Бисновата (скоростные крылья)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: