Пятница, 25.06.2021, 03:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » МиГ-8 Утка
МиГ-8 Утка
skywolfДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:11 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Еще вопрос
Правильный вопрос... Может Муса нам небольшое поднутрение за педалями сделает?

Только из-за одного грузика совсем не хотелось бы фюзеляж рубить пополам.
Если Муса не сможет по технологич. причинам сделать поднутрение, мне бы например было бы не лень это же сделать бормашинкой... А как быть тем кто не хочет долбать фюзель?
Есть у меня подозрение, что груза понадобится мало, на глаз масса крыла с шайбами и хвост. частью фюзеляжа (если он получится пустотелый) приблизительно сравнима с основной частью фюзеляжа с ПГО и массивной носовой балкой (непустотелой)
Прикрепления: 2069070.jpg(71.4 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
skywolfДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:29 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Или может тогда есть смысл как то компромиссно вернутся к первоначальному варианту:

Только так, чтобы не получить ослабление задней части фюзеляжа...
Прикрепления: 5219872.jpg(167.7 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
BorodaДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:49 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Т.е. вы утверждаете, что только по указанным источникам можно точно установить хронологическую последовательность ВСЕХ изменений конструкции?

Хронологическую последовательность всех изменений можно установить только с помощью машины времени, а так как её нэма, остаётся только гадать на кофейной гуще biggrin
Прикрепления: 1185063.jpg(266.3 Kb) · 7390641.jpg(246.8 Kb) · 8340809.jpg(251.2 Kb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
skywolfДата: Понедельник, 30.04.2012, 22:03 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Boroda)
с помощью машины времени
Ну наверняка есть архивы, которые еще не скоро распечатают...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Вторник, 01.05.2012, 00:00 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Поднутрения - это муторно и технологически сложно. Лучше отъемную часть. Но вот что делать с углами на прозрачной детали? Явно надо их как-то подпирать изнутри. Например параллельными наплывами на нижней стороне крыла, входящий в кабину.
Что-то вроде того....
Мне кажется, что лучше делать отъемный пустотелый нос. Во-первых, уменьшается риск, что в процессе литья начнет "водить" всю лодку, а во-вторых, меньше надо будет смолы, чтобы лить криволинейную деталь кабины (ванну или две половины), что исключит непроливы и обеспечит более-менее стабильное качество серийного литья.

2 boroda

Я имел в виду, что при доработке крыла-оперения, поначалу оставили предкрылки или нет?В какой-то момент их сняли, потом опять поставили, а уж при отогнутых законцовках убрали совсем. Вот и думай : надо или не надо давать предкрылки на доработанный самолет... Равно как и обтекатели цилиндров....

Прикрепления: 3372253.jpg(48.9 Kb) · 4903588.jpg(46.8 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 01.05.2012, 00:07
 
УокерДата: Вторник, 01.05.2012, 00:27 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
С центровкой проблем не будет. Он без груза будет стоять на передней стойке, говорю как краевед.
Quote (AlexGRD)
Но вот что делать с углами на прозрачной детали? Явно надо их как-то подпирать изнутри. Например параллельными наплывами на нижней стороне крыла, входящий в кабину.

Смола из которой планируется отливать деталь с окнами, жестче чем та смола из которой льются модели. Ее подпирать не надо совершенно. При толщине 1.0-1.5 мм она будет жесткой деталью.В принципе наплывы на крыло можно использовать как направляющие для более точного позиционирования. Нос давать отдельно не очень хочется, поскольку это добавит лишний шов. С другой стороны его можно отлить заодно со стабилизатором. Надо подумать, короче...


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Вторник, 01.05.2012, 00:33 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Допустим. Муса, а какие мысли чтобы углы на стыках прозрачки при зашкуривании не гуляли?
Тут скорее не наплывы, а прямоугольные направляющие (рельсы) с подпором с внутренней стороны. И дело не только в жесткости прозрачной детали. Сам фюзеляж начнет гулять при надавливании ибо там большой пустой объем в районе стыка окон.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 01.05.2012, 00:49
 
УокерДата: Вторник, 01.05.2012, 00:38 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Не будут они гулять. Смола эта и жестче и тверже, если будет гулять то скорее лодочка. чтобы она гульнула этож как ее надо шкурить-то?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Вторник, 01.05.2012, 00:41 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Сам фюзеляж начнет гулять при надавливании ибо там большой пустой объем в районе стука окон.

Да это не вакуха, гулять не будет точно.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Вторник, 01.05.2012, 00:43 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Начнет, начнет.... ты же там не планируешь давать 1,5 мм толщины стенки?
Плюс там фюзель с большим скосом-сужением.
Технологически конечно можно сделать съемные распорки изнутри при стыковке/шлифовки прозрачки с лодкой, но потом ведь еще надо крыло стыковать.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 01.05.2012, 00:45
 
skywolfДата: Четверг, 03.05.2012, 12:07 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Вот, для затравочки выкладываю свои потуги... Точнее только маленькую их часть.

Начинал с обрисовки контура раскадровки видеоролика, но выяснилось, что кинооптика дала очень большие искажения, особенно вертикальные. Продолжил на известном боковике. Долго выводил габариты килевых шайб и их положение на консолях. Приходилось учитывать многие факторы, ну например, подкосы должны точно укладываться на определенные точки крепления на лонжеронах консолей, приходилось увязывать все три проекции. А потом было самое жуткое. Укладывал движок, кок (в.т. числе и его размеры) и контур невидимой за шайбами хвостовой части и обтекателя карбюратора и маслоотстойника. Использовал все известные фото с разных ракурсов, аксонометрические направляющие и пропорции размеров и расстояний. Убил на это три дня... Пришлось для этого вычертить М-11 (в принципе давно хотел, а тут случай подвернулся... smile )

Самое интересное случилось в конце эпопеи, когда все это хозяйство наложил на проекцию Гордюкова. Потому что все очень даже неплохо уложилось! Особенно хвостовая часть, и главное совпала строительная горизонталь! Самую большую ошибку он совершил только с носовой частью, вычертив ее со стояночным углом, а весь остальной фюзеляж как положено. А днище носовой части паралельно горизонтали боковых окон и строительной оси. А в остальном все +/- недалеко... smile
Сейчас все прекции привожу в божеский вид.
Прикрепления: 1129376.jpg(95.4 Kb) · 2356556.jpg(87.7 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Четверг, 03.05.2012, 12:08
 
SouzДата: Четверг, 03.05.2012, 12:15 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень даже! Мои поздравления! tongue
 
skywolfДата: Четверг, 03.05.2012, 12:26 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Да, еще со стабилизатором он сильно пролетел... Мной контур выведен по фото, проверен по геометрическим данным, в том числе по площади.

Да просто зрительно видно что у него сильно заужены законцовки...
Souz , спасибо! еще не закончена работа...
Прикрепления: 7474170.jpg(134.1 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Четверг, 03.05.2012, 12:28
 
BorodaДата: Четверг, 03.05.2012, 12:42 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
skywolf, а в схему Султанова чертёж вложить не пробовали?Интересно, большие отклонения?

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
skywolfДата: Четверг, 03.05.2012, 12:55 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну давайте посмотрим...

Вот как то так... smile
Прикрепления: 5266332.jpg(96.8 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
BorodaДата: Четверг, 03.05.2012, 12:59 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень хорошо!Осталось увидеть всё это в смоле biggrin

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Четверг, 03.05.2012, 13:20 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Супер, Женя! Жду с нетерпением завершения работы. За двигатель земной поклон!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Четверг, 03.05.2012, 13:28 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Да ладно уж, земной... Не вгоняй меня в краску shy
Надеюсь, проблем с завершением не будет...
Все равно за тобой гораздо больше Работы! up


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 03.05.2012, 13:33 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Когда в основе такая хорошая графика где все уже увязано намного проще работается.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Четверг, 03.05.2012, 13:43 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Буду крайне рад, если тебе мои результаты сильно облегчат твой тернистый путь... smile

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 03.05.2012, 13:50 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Еще и как...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Пятница, 04.05.2012, 22:57 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Вот что получается при наложениии на чертеж Гордюкова (вид сверху):

Ширина фюзеляжа у него точная(что подтверждается моим измерениями), и поэтому контур его хорошо совпал с моей графикой. С носом он ошибся, и это видно. Про стабилизатор я уже говорил. На крыле он нарисовал лишнюю нервюру, от этого вылезли некоторые несовпадения. Когда я это выяснил, исправил, все отлично встало на свои места, в том числе и элерон по фото совпал точно . Угол стреловидности чуть навран, от этого видимо движок и винт слегка ушли вперед(видно по оси винта). Излишне длинноваты он вычертил шайбы.
пысы Долго возился с нервюрами и лонжеронами (я их плясал прежде всего от фото, на котором они проглядывают), поэтому вид снизу получится быстрее
Прикрепления: 7310053.jpg(124.1 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Пятница, 04.05.2012, 23:17
 
BorodaДата: Пятница, 04.05.2012, 23:20 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Неплохо получилось.Но это похоже на предпоследний вариант без законцовок на крыле?

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
skywolfДата: Пятница, 04.05.2012, 23:29 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
По моим измышлениям (на основании работы с фото), само крыло не меняли, просто сняли предыдущие законцовки, поставили увеличенные-загнутые. Соответственно размах крыла увеличился. Данных по большему размаху нет. Нет и фото, по которым можно более-менее нормально отрисовать эти законцовки. Остается нафантазировать. Ну а за этим уж дело не встанет biggrin . Вариант с предкрылком и законцовкой отрисую в конце работы. Вопрос - захочет ли Муса с ними возится smile

Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 05.05.2012, 00:25
 
УокерДата: Суббота, 05.05.2012, 06:52 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Отличная работа! Предкрылки будем думать.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BorodaДата: Суббота, 05.05.2012, 07:23 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По мне предкрылки не очень то и нужны, а вот законцовки надо бы сделать cool

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
SouzДата: Суббота, 05.05.2012, 08:13 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Проделана огромная работа и проделана успешно.Теперь уважаемый Муса будет думать как всё это воплотить в смоле,а мы придирчиво понаблюдаем за процессом cool
 
AlexGRDДата: Суббота, 05.05.2012, 08:37 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
2 skywolf

Впечатляет.... happy


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Суббота, 05.05.2012, 10:01 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Предкрылки будем думать.
Не понял, Муса, что думать? Ты имеешь в виду как лить? Они по толщине получаются раза в полтора-два тоньше, чем лопасти на ЭГ. Если только отлить с искажениями по толщине... Я бы сделал из фольги по отработанной методике.
Или может ты имел ввиду законцовки? Тут да, надо будет подумать...
Кстати. Хочу заметить, что совпадение некоторых линий моей графики с чертежами Гордюкова совсем не означает, что я пользовался ими для отрисовки. НИ РАЗУ! Накладывал только в конце для сверки. Напротив, это подтверждает с одной стороны относительную верность используемых мной методик, а с другой старания Н. Гордюкова в попытке сделать по возможности точную и аккуратную работу.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Суббота, 05.05.2012, 10:42 | Сообщение # 80
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Ну Женя, ты же понимаешь, что отлить закрылки толщиной фольги нереально. Поэтому и написал что буду думать как можно сделать. В принципе изначально планировалась версия без предкрылков с перенесенными шайбами и без отогнутых законцовок, пожалуй на этом и остановимся. А то с каждым нововведением, шансы на постройку будут становиться все меньше и меньше.
Позвольте также напомнить в очередной раз про технологические ограничения. И накладывающиеся в связи с ними некоторые особенности проектирования.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Суббота, 05.05.2012, 14:56 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А почему-бы предкрылки просто не отлить зацело с крылом? С расстояния без разницы.
Перфекционисты и любители микро-щелей в масштабе пусть мучаются сами biggrin


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
BorodaДата: Суббота, 05.05.2012, 15:06 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
А почему-бы предкрылки просто не отлить зацело с крылом?

А почему бы про них не забыть, кому нужны, тот пусть их сам и изобретает biggrin
А то опять куча вариантов и в результате останемся без "Утки" cry


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
skywolfДата: Суббота, 05.05.2012, 15:11 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Это получится некий профилированый сверху брусочек на лобике крыла. Я не хотел бы такое нечто стачивать с крыла, чтобы вместо него сделать нормальный... Пусть лучше крыло чистое будет. Сделать его самому ну на самом деле просто...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Суббота, 05.05.2012, 15:32 | Сообщение # 84
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Вот и я того же мнения. Кусочек пивной жести отформованный по передней кромке приклеить на кронштейны и все. Делов на полчаса.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Суббота, 05.05.2012, 16:54 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Согласен с предыдущими товарищами tongue
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:13 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Ну что-ж, так тому и быть cool

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:54 | Сообщение # 87
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Ай какие красивые проекции мне скинул Женя! Просто загляденье! Женя, надо тебе статейку накидать и в М-Хобби послать, чтоб опубликовали. А то зачем такому добру пропадать? Глядишь, какой никакой, а гонорар. С моделью вместе в одном номере. Статья про самолет с чертежами и сразу обзор модели. Приятное с полезным, два в одном. biggrin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:01 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Уже знобит эта погана мысля biggrin А самое главное, в отличие от 150 у модели не будет несоответствий с чертежом smile и все довольны biggrin :D biggrin
Если не сочтут за плагиат, то оно и можно... Только вот на статейку материалец где копать - солянку со всего что есть? biggrin
Мож действительно, мОлодеж нынче не глыбоко историю копает, может кому и интересно будет uhm


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 06.05.2012, 17:06
 
УокерДата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:04 | Сообщение # 89
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Отож. А ты думал статьи пишут сидя в архивах? Набираешь в посковике МиГ-8 Утка, сгребаешь все и компилируешь. Это журналистика... biggrin Нового все равно ведь не придумаешь. Просто такие шикарные проекции сами просятся в печать. Если что Павел Юрьевич как профессионал, подскажет чего, я очень надеюсь. Да и с Колей Поликарповым контакт имеется. Уверен, он будет обеими руками за.
Надо надо! Я настаиваю.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:07 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Нового все равно ведь не придумаешь
Вот уж точно...
Тогда надоть с компоновочкой добить?
Кстати в журнале действительно давно уже не было подобных раритетов...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 06.05.2012, 17:12
 
УокерДата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:14 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Нннннннада! tongue



Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:18 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Сказано нннннннннада - будем "Есть!" biggrin

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
SouzДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:06 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да ,статья и обзор модели это хорошо.Как уже сказали сочетание приятного с полезным up

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 06.05.2012, 18:07
 
AlexGRDДата: Понедельник, 07.05.2012, 00:03 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Итак, широкая и неочень общественность теперь начнет интересоваться : когда появится новое блюдо "Утка по-нальчикски"? biggrin biggrin biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Понедельник, 07.05.2012, 12:53 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
В июне.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Понедельник, 07.05.2012, 14:30 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ничего себе, как планы переменились... Неужто я тебя так графикой завлек? biggrin

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Понедельник, 07.05.2012, 15:24 | Сообщение # 97
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Ага.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Понедельник, 07.05.2012, 23:50 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
"А ты азартный, Парамоша!"(ц) smile

Неужели и вопрос с компрессором разрешился ?!! Тогда я пишу какой номерок на руке? cool
А как с декалью? В принципе можно и без ничего, но вроде там маленький значок "МиГ" или "ЛИИ" был и какие-то номера впоследствии ....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 07.05.2012, 23:57
 
УокерДата: Вторник, 08.05.2012, 08:49 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Просто эти свистки уже сидят в печенках. Попилю полотно для разнообразия.
Значков и номеров на фото нет. Что было в последствии одному Богу известно. Декали не будет.
Компрессора еще нет. Более того хочу затеять ремонт в мастерской... В общем, лето будет жарким.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Вторник, 08.05.2012, 11:06 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Успехов тебе в нелёгком труде[один ремонт как два потопа] cool
 
Форум » Архив » Закрыто. » МиГ-8 Утка
Поиск: