Понедельник, 24.01.2022, 09:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » МиГ-8 Утка
МиГ-8 Утка
skywolfДата: Воскресенье, 03.06.2012, 11:52 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
зачем предкрылок "потащили" на законцовку крыла
в данном случае он рассчитан по размаху элерона, даже чуть с запасом, чтобы улучшить его (элерона) эффективность на больших углах атаки
Quote (AlexGRD)
там вообще о вихрях говорить не приходиться
Вот именно. На таких малых скоростях можно считать поток довольно спокойным (смотрим фото с ленточками) и чтобы появились скачки уплотнения (способствующие срыву потока), надо накинуть еще несколько сотен км/ч скорости.
Ладно, раз теорию с аэродинамикой мы не победили, значит действительно ну его нафиг (ну может просто конструкторы были в творческом поиске smile ).
Quote (AlexGRD)
только позднюю "загнутую" законцовку
Муса решил не делать позднее крыло с гнутой законцовкой, это уже обсуждалось.
Давайте сузим вопрос до минимума - делать излом по пер. кр. или не делать в модели? Просто решим коллегиально - да или нет.
Я лично на основании изучения фото решил, что излом кромки сделали сразу (ну не выяснили зачем, ну и хрен с ним), а посему он должен присутствовать и до предкрылков, и с ними, и с гнутой законцовкой. В модели воплотить этот скос элементарно легко (это не гнутую законцовку лепить).
Думаю что крыло от этого не потеряет... Даже шарма слегка добавит этот скосик
А так как я для себя решил делать крыло с предкрылком, то даже если на модели будет прямая кромка, я сам сделаю скос под предкрылок.
Другой вопрос - я репу чешу, отражать этот скос на основных проекциях чертежей или нет... Или оставить только на показанном выше куске чертежей? Я склоняюсь к мысли, что скос был изначально, и его надо отразить. А что коллеги скажут? Есть мнения?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 03.06.2012, 11:57
 
SouzДата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:40 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Конечно если скос имеет место быть на прототипе,то это должно находиться и на чертежах.Моё мнение скос ДОЛЖЕН БЫТЬ!

Сообщение отредактировал Souz - Понедельник, 04.06.2012, 18:51
 
УокерДата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:10 | Сообщение # 153
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Должен непременно.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BorodaДата: Воскресенье, 03.06.2012, 20:51 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
Моё мнение скос ДОЛЖЕН БЫТЬ!

И такого же мнения


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
skywolfДата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:08 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну таки значит быть ему! На том и порешили (раз против и воздержавшихся нет smile )

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:02 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Нехай конечно буде на модели, а можно и самому подпилить, но....
Не знаю насколько это сложно в герметике загнуть короткий участок wacko

Скачки уплотнения тут ни при чем (не те скорости), а что касается характеристик элерона, то при таком предкрылке его эффективность скоре всего будет даже хуже!
Сдается мне что тут дело в аэродинамике, сиречь для затягивания срыва концевого вихря (и соотв. подъемной силы) во время скольжения на крыло (разные углы на предкрылке)- тогда ведь многого о стреловидных крыльях не ведали. К тому-же на Утке не пробовали такой способ как аэродинамические перегородки - вот и боролись возможно таким образом со срывом потока и концевого вихря. Недаром на самой первой версии были концевые шайбы-кили, но видимо самолет был слишком чувствительный по рысканию и вялым по крену, вот и потощили потом кили ближе к оси, но напоролись на срыв потока с законцовки. Вроде как-так...


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 03.06.2012, 23:20
 
skywolfДата: Понедельник, 04.06.2012, 00:03 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
не те скорости
я уже об этом говорил
Quote (AlexGRD)
на Утке не пробовали такой способ
а и не надо пробовать, роль аэродинамических гребней играли сами шайбы - на законцовке наиболее эффективно, на 55%-м размахе чуть менее, но достаточно эффективно. Гребни тоже ставятся как на законцовке, так и в средней части крыла, но в скоростном потоке их требуется бОльшее количество, распределенное по размаху
Возможно даже, крайне отдаленно работу концевой шайбы можно сравнить с винглеттами (ну в принципе)

Добавлено (04.06.2012, 00:03)
---------------------------------------------
Quote (skywolf)
напоролись на срыв потока с законцовки
да не было таких проблем на этой машине. Проблемы были вначале с путевой и поперечной устойчивостью. Поэтому и дорабатывали по рекомендациям ЦАГИ.
А если внимательнее читать описание, становится ясно, что предкрылки на раннем варианте поставили по мнению ЦАГИ из-за боязни плохих штопорных характеристик. Это и говорит об отсутствии теории и практики по такому крылу, так как в итоге машина оказалась очень устойчива к штопору, и как и По-2, выходила из него просто отпусканием ручки
К тому же боялись отсутствия обдува крыла воздушным винтом, ну не было еще практики по толкающим винтам да еще стреловидного крыла.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 04.06.2012, 00:12
 
AlexGRDДата: Пятница, 08.06.2012, 13:06 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Сорри, в данном случае винглеты тут ни при чем.... dry Это из другой оперы. biggrin
Про путевую и поперечную устойчивости я также сказал другими словами.
А насчет штопора не согласен - это уже экстремальный режим. Поэтому предкрылки ставили во избежание срыва и раннего сваливания в штопор. В большинстве случаев лучше предотвратить, чем бороться с последствиями.

Добавлено (08.06.2012, 13:06)
---------------------------------------------
Может кто уже и пользовался этим источником раньше, но вот цитата об эволюции конструкции Утки по Н.Якубовичу. Взято из только-что вышедшей в Яузе-Эксмо ISBN 978-5-699-56641-9 "Неизвестный МиГ" стр. 45-46 (плодовитый Якубович !!!!)

Прикрепления: 5449597.jpg(8.2 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 06.07.2012, 17:19
 
SouzДата: Пятница, 08.06.2012, 14:43 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Фото конечно не очень,но скос вроде есть.
 
skywolfДата: Пятница, 08.06.2012, 23:17 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
В этом ракурсе бесполезно искать скос. Здесь мы смотрим на крыло практически спереди, почти вдоль профиля. Чтобы увидеть скос, надо смотреть сверху или снизу, хотя бы под бОльшим углом. Ранее я показывал фото, где правая консоль видна немного снизу, там более отчетливо видна непрямолинейность предкрылка
Quote (AlexGRD)
для подстраховки на случай выхода на критические углы атаки.
именно об этом я сразу и говорил
Quote (AlexGRD)
Может кто уже и пользовался
Источник уже известен, и в нем все перекликается с другими авторами, кроме вступительного абзаца (про эксперименталки), да и мало инфы. Но вот если например у Гордона почти сплошное тех. описание с событийностью, то в АиК намного больше интересных подробностей, чем у других.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Пятница, 08.06.2012, 23:25
 
SouzДата: Пятница, 08.06.2012, 23:28 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С ракурсом всё понятно и резкости нет,но на предкрылке немного заметен излом.
 
skywolfДата: Пятница, 08.06.2012, 23:31 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
сложно по этому фото утверждать однозначно, но зная, что есть фото, где лучше видно, можно и с этим согласится

Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Пятница, 08.06.2012, 23:50
 
AlexGRDДата: Суббота, 09.06.2012, 00:50 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Нашел эту-же фотку в чуть более лучшем виде, но скан явно с книжки (зерно).
Нельзя сказать однозначно про излом, также как и на второй фотке в самом раннем варианте с "заваленными" законцовками после доработки. wacko
Прикрепления: 0731480.jpg(24.3 Kb) · 6315142.jpg(27.6 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 09.06.2012, 00:55
 
УокерДата: Суббота, 09.06.2012, 21:05 | Сообщение # 164
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Предкрылок с изломом. Смотрите не правый предкрылок (левый на виде спереди) на втором снимке. Четко видно излом есть.
Прикрепления: 6918904.jpg(75.7 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Суббота, 09.06.2012, 23:26 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
видно излом есть
Однозначно!


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Вторник, 19.06.2012, 17:47 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Видимо ведется секретная работа или опять бытовуха заела Мастера? dry

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 19.06.2012, 18:51 | Сообщение # 167
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Битва за урожай. Лью, формую, рисую, упаковываю. Все это занимает огромное количество времени.
Это все чтобы потом не отвлекаться от процесса запила.
Две инструкции рисовал 4 дня без отлипа задницы от стула. Печатал целый день. Принтер наверное охренел от такого количества работы...
Сейчас вот с мыслями собираюсь пойти формовать фонари. До чего не любимая работа, я вам скажу... Но надо...


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Вторник, 19.06.2012, 18:56 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И это правильно!А мы ждём потирая руки biggrin
 
AlexGRDДата: Вторник, 19.06.2012, 22:04 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Панятна-а-а-а, нынешний урожай всегда актуальнее, чем следующего года. Эт точно! smile

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Вторник, 19.06.2012, 22:10 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
До чего не любимая работа, я вам скажу...
Лишь бы это не сказалось на прозрачности и рельефе фонарей... biggrin biggrin


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 11.07.2012, 17:43 | Сообщение # 171
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Фото конкурента, как бы не опозориться...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Среда, 11.07.2012, 17:53 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Это как?!! Cтеб такой, Муса ? angry
У тебя даже вакухи так не выглядели....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Среда, 11.07.2012, 18:18 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Не, Муса, у тебя так точно не получится... Ты просто так плохо не умеешь (мы то знаем!) happy
А если "Это" приложить к графике, то как-то все плохо, на глаз видно, фюзель вообще ни в какие...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 11.07.2012, 19:18 | Сообщение # 174
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Это шутка юмора конечно. Странно выглядит цена 15$ всего, по меркам Юникарфта даром практически. Дверь на правом борту улыбнула. tongue

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Среда, 11.07.2012, 19:23 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А что? Дверь как дверь - для Калифорнийского летчика на диете самый раз.... biggrin
Считаю твое решение по цельнолитому фонарю правильным.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Среда, 11.07.2012, 19:32 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Не, Муса про количество дверей smile

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 11.07.2012, 23:05 | Сообщение # 177
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Считаю твое решение по цельнолитому фонарю правильным.

отож... представь каждое окошко клеить на смолу...


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Четверг, 12.07.2012, 09:33 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А калифорнийцам из Юникрафта все равно сколько дверей - главное чтобы ж... влазила wink
Кстати "морда носа" у них отдельно.....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 12.07.2012, 09:35
 
SouzДата: Четверг, 12.07.2012, 12:30 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не УТКА у них ужасная! А вот ИЛ-20 вроде как ничего смотрится,конечно до Мусы там ой как далеко cool

Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 12.07.2012, 22:22
 
BorodaДата: Четверг, 12.07.2012, 22:36 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
Не УТКА у них ужасная! А вот ИЛ-20 вроде как ничего смотрится,конечно до Мусы там ой как далеко

Ну да, если Утку от облоя почистиь тоже наверно смотреться на фото будет не плохо, а собрать её можно ли будет, вот в чём вопрос biggrin


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
КошкерДата: Суббота, 14.07.2012, 14:21 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
отож... представь каждое окошко клеить на смолу...

А вот ты знаешь, я бы может быть все-таки попробовал сделать окошки отдельно. Переплет толстый, а то, что и фюзеляж, и окна из смолы, позволяет подогнать их идеально. Не знаю, может быть я глубоко неправ...

Кстати, я в последнее время лью свои прозрачные детали из известной тебе СС 202, и что характерно, без всякого давления, только с вакуумом и центрифугой, получается прекрасно, брака практически нет. Может, ну его этот компрессор?
 
УокерДата: Суббота, 14.07.2012, 15:57 | Сообщение # 182
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Поздно Женя, да и технологию производителя надо соблюдать. Велено лить под давлением, значит будем лить под давлением. Не раз уже это на собственном опыте с шишками проходил. Так что, на рабочем месте стало еще теснее и еще шумнее.

Стекла да, можно наверное подогнать идеально. Но это меня что-то не вдохновляет на подвиги. Да и не каждого моделиста такое решение уверен порадует, многие попросту не оценят души прекрасные порывы . По мне чем проще собирается модель без лишних телодвижений тем лучше. А чем проще модель при этом льется, тем лучше вдвойне.

Да и коней на переправе уже как то неловко менять...


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
КошкерДата: Суббота, 14.07.2012, 16:30 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Стекла да, можно наверное подогнать идеально. Но это меня что-то не вдохновляет на подвиги. Да и не каждого моделиста такое решение уверен порадует, многие попросту не оценят души прекрасные порывы .

Возможно. Хотя я бы оценил. smile Я бы тогда красил так, как свой Ту-154 - сначала половинки фюзеляжа, только область, примыкающую к окнам, потом вставить окна, собрать, докрасить. Но ты прав, это не для всех. smile

Quote (Уокер)
По мне чем проще собирается модель без лишних телодвижений тем лучше. А чем проще модель при этом льется, тем лучше вдвойне.

Да, все так. Да и я сам не уверен на 100% в том, что отдельные окна будут лучше. Но я бы, наверное, все-таки рискнул. Хотя, скорее всего, вылезли бы какие-нибудь скрытые проблемы, которых я пока не вижу...
 
УокерДата: Суббота, 14.07.2012, 16:36 | Сообщение # 184
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Основные проблемы могу перечислить сразу: облой в переплетах, утолщающийся по мере увеличения порядкового номера отливки, деформационные искажения в процессе литья по мере износа форм. Геморрой с литьем, мат-перемат от собирающих комплект скажем из второго десятка в тираже. Ну и т.д. по мелочи. Вообще в литье без этих отдельных стекол с этой моделью будут трудности. Например со стойками и подкосами. Главным образом из-за характерных наплывов обтекателей и необходимости к ним подвода питателей в очень неудобных точках. Так что там без отдельных стекол будет где помучиться.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
КошкерДата: Воскресенье, 15.07.2012, 10:47 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, наверно, ты прав.
 
SouzДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:24 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Евгений,конечно Муса прав!Окошки отдельно -это конечно хорошо,но возникает куча проблем.Так что как будет так и будет cool
 
УокерДата: Пятница, 20.07.2012, 22:20 | Сообщение # 187
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Шибко кропотливая модель оказалась эта утка. Конца и края еще не видно. Даже показать нечего. Все еще не могу определиться с тем как лить. Уж очень много нюансов.
Скорее всего консоли крыла будут отдельными, с фиксацией на стальных спицах. Так получается что они стыкуются по одной плоскости. Если лить цельным, стыковать придется по трем. Плюс такое крыло лить будет сложнее.
Первоначальный замысел лить лодочку через продольный литник был отвергнут на стадии стыковки. Причина отверстия под цилиндры и мелкие воздухозаборники под крылом. Так форма будет рваться, и вдобавок будут пузыри возле отверстий под цилиндры. Сейчас подумываю отлить так:

Так вроде должно получиться. Есть пара вопросов, но ответ на них может дать только первая отливка.
Прикрепления: 5637573.jpg(44.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Пятница, 20.07.2012, 22:28 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса как лить тебе видней,как удобно так и делай.А модель действительно только с виду простая,на самом деле много подводных камней,так что крепись.
 
skywolfДата: Пятница, 20.07.2012, 22:42 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
А может отделить капот от фюзеля по осевой линии цилиндров - проблема со стаканами под цилиндры отпадет. Да и заборники под крылом отдельно? Итого - всего 5 дополнительных деталей. Но может это упростит задачу...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
BorodaДата: Пятница, 20.07.2012, 22:50 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (skywolf)
Но может это упростит задачу...

Или появятся новые biggrin


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Пятница, 20.07.2012, 22:50 | Сообщение # 191
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Упростит ненамного, Женя, зато добавит проблем при сборке. Это все стыковать ведь надо. Отделение капота вообще никак не решает проблемы. Плюс шов по всей длине фюзеляжа от литника. А тут только торцевой литник отпилить и больше никаких стыковок не требуется.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Пятница, 20.07.2012, 22:53 | Сообщение # 192
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Еще вопрос, как изобразить окна. Тупо дать расшивкой и не париться, или притопить шпатлевкой?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BorodaДата: Пятница, 20.07.2012, 22:55 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Наверно лучше расшивкой, навряд ли они были утоплены в корпус.

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.

Сообщение отредактировал Boroda - Пятница, 20.07.2012, 22:56
 
УокерДата: Пятница, 20.07.2012, 22:58 | Сообщение # 194
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
вообще если судить по фото, там и расшивки быть не должно. Все гладко.Ррасшивка только для того, чтобы удобнее было резать маски прямо по прозрачной детали.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Пятница, 20.07.2012, 23:02 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Тебе конечно виднее. Просто думаю насколько аккуратные и точные стаканы под цилиндры получатся.
А окна конечно расшивкой. А уж кто захочет, по маскам сам грунт надует для рельефа.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
BorodaДата: Пятница, 20.07.2012, 23:04 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Ррасшивка только для того, чтобы удобнее было резать маски прямо по прозрачной детали.

Абсолютно в точку biggrin


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Пятница, 20.07.2012, 23:04 | Сообщение # 197
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Дефлекторы цилиндров в любом раскладе отдельно. А отверстия под цилиндры отольются без проблем.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Пятница, 20.07.2012, 23:06 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
там и расшивки быть не должно

Да уж наверняка. Плекс укладывался под фанерную обшивку и крепился впотай, под шпаклевкой и краской не видно. Но разметка окон нужна.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Пятница, 20.07.2012, 23:18 | Сообщение # 199
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну значит одной головной болью меньше.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Суббота, 21.07.2012, 14:34 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, а зачем вообще делать отверстия под цилиндры ?! surprised
Не проще-ли просто наметить точки на форме? Высверлить отверстия ведь проще некуда
Насчет окон считаю лучше дать кроем. Иначе придется давать контуры развертки в инструкции. В конце концов эстетам можно залить крой Микроскейловским Кристал Клиром.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 23.07.2012, 12:15
 
Форум » Архив » Закрыто. » МиГ-8 Утка
Поиск: