Пятница, 29.03.2024, 14:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-200 (Сбор информации.)
Ла-200
УокерДата: Пятница, 30.11.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Потихоньку начнем?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 30.11.2012, 22:22 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Но Ла-200 в трех модификациях вряд ли осилю.

Муса! А может пора темку открыть? КМК все три Ла-200 - это
один последовательно модернизированный самолет. Т.е. должен
быть неизменный Core Unit и навеска к нему.
 
УокерДата: Пятница, 30.11.2012, 22:26 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Третий вариант очень сильно отличается от предыдущих, мне кажется это совсем другой самолет, а первые два близки и теоретически могут быть сделаны на общей основе.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 30.11.2012, 22:34 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Первые два это ЛА-200 с разными РЛС,а второй Ла-200Б в котором много отличий.На серию проектировался ЛА-200БФ,фактически другой самолёт.
 
УокерДата: Пятница, 30.11.2012, 22:50 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну да первые два варианта можно сделать простой заменой носовой части:

В таком случае первый будет с доработанным шасси с одним большим колесом.
Прикрепления: 7922361.jpg (186.0 Kb) · 6199176.jpg (212.2 Kb) · 1962148.jpg (224.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Пятница, 30.11.2012, 23:05 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А фотки не из Фиминой книжки ли?
Прикрепления: 8578545.jpg (28.9 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 30.11.2012, 23:07
 
УокерДата: Пятница, 30.11.2012, 23:22 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Оттуда конечно.
Летчики-испытатели летавшие на 200:

Машковский, Галлай, Ведерников.
Галлай с Ведерниковым чуть не разбились на этом самолете при заходе на посадку из-за лопнувшей тяги выпуска закрылка.
Прикрепления: 1846551.jpg (120.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 30.11.2012, 23:39 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот:
Прикрепления: 0794881.jpg (35.3 Kb) · 2784836.jpg (38.1 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 30.11.2012, 23:49
 
УокерДата: Пятница, 30.11.2012, 23:42 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Александр первое фото шасси еще со сдвоенными колесами.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 30.11.2012, 23:50 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Извиняюсь исправил[со слепу не заметил] biggrin
 
AlexGRDДата: Пятница, 30.11.2012, 23:54 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
О-паньки! Оказывается И.Корнеич (Ведерников) летал на 200ке ?!!
Вах! Значит есть предмет для разговора с ним....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Суббота, 01.12.2012, 00:16 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Дай Бог ему долгих лет жизни! Конечно! Я ошибся когда тяга лопнула с Галлаем летал Р.А. Разумов. Причину неоднократного обрыва нашел М.Л. Барановский, ведущий инженер. Дело было весной, при взлете вода попадала в щели закрылка и из-за плохого слива на высоте замерзала. При заходе на посадку на высоте около 50 метров при выпуске щитка одна тяга лопнула и самолет почти лег на спину, но Марк Лазаревич молниеносно среагировал, убрал щитки и уйдя на второй круг сел не выпуская щитков.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Суббота, 01.12.2012, 00:19 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Таки получается первые два варианта можно сделать с простой заменой носовых частей, третий же вариант потребует кардинальной переделки фюзеляжа, но тоже вполне реально сделать. Остальные детали вроде как одинаковые, кроме небольших отличий в расшивке.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Суббота, 01.12.2012, 11:13 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А может получится "малой кровью", как лавочкинцы
делали? С новым носом они же все равно попадали в
старые ВЗ.

Тут предусмотркть съемный лючек с портами и без

А эти элементы ВЗ сделать накладными


Плюс еще переднюю ногу переделать.
Прикрепления: 3185823.jpg (193.7 Kb) · 8717414.jpg (94.3 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 01.12.2012, 11:29
 
SouzДата: Суббота, 01.12.2012, 12:05 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
А может получится "малой кровью"

Врядли получится,на 200Б очень много отличий sad
 
dabblerДата: Суббота, 01.12.2012, 12:26 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Souz,
А конкретно можно?
 
УокерДата: Суббота, 01.12.2012, 14:41 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Можно попробовать доработать фюзеляж.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 01.12.2012, 15:12 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса доработать можно.На 200 фюзеляж будет один и тот же с разными носами,а 200Б доработанный фюзеляж,нос,киль...
 
SouzДата: Суббота, 01.12.2012, 15:33 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8258619.jpg (114.8 Kb) · 1099381.jpg (69.1 Kb) · 6517266.jpg (64.0 Kb) · 1601158.jpg (78.8 Kb) · 8274632.jpg (67.8 Kb) · 6129385.jpg (89.0 Kb) · 1814890.jpg (53.3 Kb) · 8530839.jpg (101.3 Kb) · 6278588.gif (1.53 Mb) · 0655376.gif (216.3 Kb)
 
SouzДата: Суббота, 01.12.2012, 15:34 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это наиболее приличная графиа,какая нашлась.
Прикрепления: 7716863.gif (187.4 Kb) · 8085716.gif (190.2 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 01.12.2012, 15:36
 
dabblerДата: Суббота, 01.12.2012, 16:07 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Надо думать, как сделать отдельной деталью обтекатель
сопла второго двигателя на ранних вариантах.
Тогда при новом носе можно обойтись накладками на общей
части фэзеляжа для 200Б.
Готов согласиться, что на 200Б киль выше, но вся геомерия
без изменений, т.е. киль можно сделать из раннего простым
нарашиванием.

Souz,
Общие слова, где различия, покажите на фото!


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 01.12.2012, 16:16
 
УокерДата: Суббота, 01.12.2012, 17:46 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да не, редан нельзя делать отдельно. Потом будет геморрой со сборкой. Доработать надо будет фюзеляж чтобы не было никаких накладок. Думаю что можно будет придумать как это сделать несложно.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 09.05.2014, 11:28 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Рассматривая снимки с Тором и Коршуном показалось, что на некоторых снимках
подфюзеляжный гребень - ретуш


Прикрепления: 1106603.jpg (200.8 Kb) · 2918769.jpg (183.6 Kb) · 5870059.jpg (182.3 Kb) · 9198365.jpg (180.1 Kb) · 6773385.jpg (230.2 Kb) · 7979743.jpg (204.1 Kb) · 3181038.jpg (156.8 Kb) · 4384544.jpg (162.8 Kb) · 7642430.jpg (216.4 Kb) · 5015963.jpg (127.4 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 09.05.2014, 20:17
 
ДедДата: Пятница, 09.05.2014, 15:30 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
подфюзеляжный гребень - ретуш
А может дорабатывали в ходе испытаний.
 
igor-michДата: Пятница, 09.05.2014, 15:41 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Гребни на хороших фото видны четко, а на этих можно подумать что ретушь.
 
dabblerДата: Пятница, 09.05.2014, 16:34 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
igor-mich,
Можете продемонстрировать или так, ля-ля?

Дед,

Да не очень Павел Юрьевич с  какой-то логикой доработок выходит.
Первые две фото - Торий со старой ногой и без гребя, третья - ноги тоже
с двумя колесами и черный гребень, а четвертая ноги новые, а гребня
вроде нет.
Пятый снимок -Коршун и следов гребня не видно, хотя на других фото этой
сессии есть черные гребни.


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 09.05.2014, 19:47
 
igor-michДата: Пятница, 09.05.2014, 18:28 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Можете продемонстрировать или так, ля-ля?
Странная манера общаться у Вас сударь.
Фото полностью выложить без разрешения не могу.
Прикрепления: 9867825.jpg (6.7 Kb)
 
dabblerДата: Пятница, 09.05.2014, 19:15 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
igor-mich,

Ну не более странная, чем ваша манера комментировать что-то
не очень понимая суть проблемы. Не очень кстати понятно,
почему вы называете хорошими фото с разрешением в 91 точку.

Я писал о самолетах с РЛС Торий и Коршун, а вы привели фрагмент
снимка самолета оснащенного Соколом, по которому лично у меня нет
никаких сомнений, что у него было 2 гребня из дюраля, которые видны
на нескольких фото.

Прикрепления: 0928128.jpg (145.1 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 09.05.2014, 20:18
 
УокерДата: Пятница, 09.05.2014, 21:38 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Согласен, Андрей. На большинстве фото гребня нет. Например тут смотрим на тень:
Прикрепления: 5497028.jpg (653.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 09.05.2014, 22:05 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Понять бы еще, черные гребни - нарисованные или настоящиею
 
УокерДата: Пятница, 09.05.2014, 23:29 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Чтобы не возникало ненужных вопросов, буду делать с Торий-А , с колесами увеличенного диаметра. Он точно без гребней.
Прикрепления: 7321829.jpg (205.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Суббота, 10.05.2014, 12:06 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Снять-поставить гребни.не самая большая проблема....
 
УокерДата: Суббота, 10.05.2014, 23:38 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В общем да.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Суббота, 10.05.2014, 23:40 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Гребень находился в струе переднего двигателя, это могло давать не совсем хороший эффект, видимо искали выход из ситуации, ставили, снимали, искали другое положение.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Суббота, 10.05.2014, 23:53 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
видимо искали выход
Нашли... Два разнесённых гребня.
 
УокерДата: Воскресенье, 11.05.2014, 01:29 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да, это я и имел в виду.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Среда, 24.06.2015, 22:34 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А в это время, на другом конце шарика народ артачится в 3Д сделать его аж во всех 3х масштабах....
http://forjets.netfirms.com/page55.html
Уныленько так. dry


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 15.12.2015, 21:04
 
УокерДата: Четверг, 25.06.2015, 19:37 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цена очень даже веселенькая. http://www.shapeways.com/shops....amp;s=0

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Pavel_PДата: Вторник, 06.09.2016, 10:48 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нишу основного шасси никто не переделывал?
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:10 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Пока не ясно что там, но Норт Стар задумал какую-то конверсию. Причем на родном сайте ни гу-гу!
http://armoryhobbyshop.com/index.p....d=46893


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 11.09.2016, 00:13
 
AlexGRDДата: Среда, 14.09.2016, 22:14 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А вот и подробности : 10 презиков ни о чем ........
Прикрепления: 9914678.jpg (177.8 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-200 (Сбор информации.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: