Истребитель-Звено
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 21.05.2011, 01:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот такой аппарат в работе: выйдет в серии "Бумажные Тигры"
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Суббота, 21.05.2011, 08:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Жду с нетерпением.
|
|
|
|
Гость | Дата: Суббота, 21.05.2011, 20:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Глупый вопрос - а он кроме как к авиаматке обратно цепляться как садиться мог? только на пузо?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да только на пузо. Мотор выключался, винт фиксировался в горизонтальной плоскости, посадка с планирования на лыжи на нижних изломах обратной чайки. Собственно поэтому машину и забраковали.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 08.06.2011, 13:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот так он мог бы выглядеть в цвете:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Среда, 08.06.2011, 15:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Вот так он мог бы выглядеть в цвете: Хм... Голубая полоса? А были ли такие окраски? Может лучше красную?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 08.06.2011, 16:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| ИС-1 как был покрашен? По моему там что то типа этого. Но явно не красный цвет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Среда, 08.06.2011, 17:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) ИС-1 как был покрашен? По моему там что то типа этого. Но явно не красный цвет. А кто его знает. Обычно его изображают целиком зеленым с то ли белой, то ли желтой полосой. Как оно было на самом деле уже никто не скажет. Нет, в принципе, конечно, могла быть и голубая полоса, краска такая явно существовала. Просто выглядит непривычно. Но безусловно красиво. Добавлено (08.06.2011, 17:15) --------------------------------------------- ... хотя, если предположить, что звезды красные, то может статься, что и полоса:
Фокусы черно-белой фотографии...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 14.06.2012, 00:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А вот посоветуйте пожалуйста чисто теоретически как лучше будет, на крыле и стабилизаторе делать провис полотна или хлопуны дюралевой обшивки? исходя из того что он должен был садится на нижние углы чайки. Обшивка наверное более уместна дюралевая?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Четверг, 14.06.2012, 08:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Необязательно,скорее всего крыло по типу И-16,а углы чайки усилены для посадки на них.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 14.06.2012, 19:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Кошкер, Евгений над окраской ИС-1 стоит сто раз подумать! Вот пара фото первого варианта из статьи Маслова И ряд вопросов и соображений:
1. Зачем низ самолета окрашен зеленым? 2. Почему звезды выглядят светлее зеленого цвете? Обычно - наоборот. 3. На фото - не макет(винт на аэродинамических весах явно вращается) 4. Лопасти винта - алюминий, полоса светлее лопастей, а вот звезды - несколько темнее лопастей.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 14.06.2012, 21:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Мне кажется что самолет весь темно-синий, с белыми полосами и красными звездами. На первом фото по моему хорошо видно что звезды не серебристые.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 14.06.2012, 21:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уокер, Первый снимок подтверждает, что звезды не белые, а вот серебрянку отмести нельзя. Посмотри другие фото из статьи, там под острым углом звезды на верхней поверхности крыла - светлее основного фона.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 14.06.2012, 21:41 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот поэтому я и подумал что самолет темно-синий а звезды все же красные.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
ГРач | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:43 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А не подскажете-откуда инфа на этот И-Z? Можно ли где почитать?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:53 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нет к сожалению. Нигде практически. У Шаврова несколько строк всего. Проекции где надыбал, честно говоря, уже не помню.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса наверное ты вот это видел?Только с Григоровичем переборщили
Сообщение отредактировал Souz - Вторник, 19.06.2012, 19:30 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 19.06.2012, 20:55 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да, конечно видел. И с колесом переборщили, в проекте его не было.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
ГРач | Дата: Пятница, 29.06.2012, 19:24 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Souz) Только с Григоровичем переборщили По мне, на шасси он смотрится лучше.. Даже просится обычное трехстоечное шасси, как вариант. Ну, в качестве технического предложения (если пофантазировать на тему)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 29.06.2012, 22:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну все же отсутствие шасси как раз изюминка проекта. ИМХО.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 30.06.2012, 07:15 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну если и была то тележка для подвески.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 14.09.2012, 00:43 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Графика от Анатолия Боровика. Второй проект честно говоря сбил с толку. Даже не подозревал о нем.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 14.09.2012, 09:42 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да интересно,но самолёты то разные интересно а на этом ПИ-17 шасси было? А так мог выглядеть И-17 с ВК-107
Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 14.09.2012, 19:07 |
|
|
|
боровик | Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:57 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| О вышеуказанных проектах:
В середине 30-х в Советском Союзе остро стоял вопрос о создании самолета (в идеале истребитель) способного побить мировой рекорд скорости. В 1935 году главным управлением авиационной промышленности (ГУАП) инициируется возможность создания подобного самолета. Пришло время на деле претворить сталинский лозунг: «…летать быстрее всех, выше всех и дальше всех…» Выше и дальше получалось, а вот с девизом БЫСТРЕЕ было не всё так гладко. На тот период времени мощного тысяче-сильного двигателя у нас не было, добиться успеха можно было бы расположив пару моторов тандемом, один за другим последовательно, для уменьшения аэродинамического сопротивления, как и поступили со своими проектами А.Москалев и Н.Поликарпов - САМ-4 «Сигма» и СИ (ЦКБ-21), ДИ-7 (один из предложенных вариантов) соответственно. Либо ограничиться одним двигателем, но создать самолет с маленьким, тонким в сечении крылом с большой удельной нагрузкой пожертвовав тем самым взлетно-посадочными качествами. Скорость самолета при посадке жестко связана с максимальной скоростью его полета, а при высокой посадочной скорости приземление нередко опасно. Если же самолет будет садиться не на землю, а на летящий самолет-матку, то его относительная скорость окажется не особенно большой и, следовательно, посадка - безопасной. Воодушевленный удачными опытами в рамках «Звена» Вахмистрова, не только выпускать с авиаматки, но и принимать самолеты в воздухе маршалом М.Н.Тухачевским были выдвинуты тактико-технические требования на создание комбинированного (подвесного) сверх скоростного истребителя звена. /ССИ-З/ В целях ускорения процесса создания истребителя и его удешевления, в качестве базовой модели предлагалось использовать за основу лучший на тот период моноплан Поликарпова. Владимир Сергеевич Вахмистров остановился на И-16, сам же «король истребителей» Н.Поликарпов чуть позже предложил для этой цели использовать ЦКБ-15 (И-17 образца 1934 года) с двигателем жидкостного охлаждения. Новый проект подвесного истребителя получил обозначение «ПИ-17» или «ЦКБ-43п». Из техзадания следовало изготовить новое крыло и горизонтальное оперение, для чего требовались минимальные усилия и сроки. Основным отличием являлось уменьшение площади крыла, у Вахмистрова с 14,54 до 10м2 (причем у эскизного проекта, невооруженного рекордного варианта площадь крыла была меньше 5м2), у Поликарпова с 17,65 до 9,13 м2, что позволяло значительно увеличить скоростные характеристики (до 550 км/ч ) . Шасси отсутствовало, посадка на землю предполагалась как аварийный вариант, при этом вахмистровский проект «И-Зе»- «Истребитель-Звена» имел крыло «обратная чайка» с посадочными лыжами в перегибах крыла и с механизмом остановки винта в горизонтальном положении во избежание его повреждения во время возможной посадки. Фюзеляжи базовых моделей практически оставались неизменными, предполагалось оснастить их убираемым в полете механизмом подвески, кабина пилота незначительно смещалась назад. Осуществление подцепки в воздухе, по расчетам, происходило на скоростях 180-200 км/ч. Авиаматка должна была нести пять таких машин...
Кстати вариант с колесом (из сообщения #17)рассматривался изначально, на рис. виден краешек вензеля/автографа В.Вахмистрова, но отказались в пользу веса.
Сообщение отредактировал боровик - Пятница, 14.09.2012, 23:13 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 15.09.2012, 00:06 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо,Анатолий, за ликбез. Я например не знал об этом.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|