Миг-1 сбор информации
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Пожалуйста кидайте сюда все что сочтете полезным по МиГ-1.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Добавлено (24.05.2011, 11:54) --------------------------------------------- Муса, а чертежи Радуцкого на И-200 есть?
Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 24.05.2011, 11:53 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 24.05.2011, 12:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| О! Спасибо, Андрей! У меня по МиГ-1 вообще ничего нет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да ладно! На скале полное техописание лежит и я фрагменты от другого издания выкладывал, тут они вместе:
http://mikro-mir.at.ua/load/aviacija/mig_1_3/4-1-0-30
Радуцкого отсканю и выложу.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вот еще одна нашлась:
Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 24.05.2011, 13:33 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 24.05.2011, 14:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот как-то не интересовался никогда этим самолетом.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Чертежи отправил по почте. Про Массимо забыл: http://sovietwarplanes.com/
Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 24.05.2011, 15:43 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:27 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое, Андрей!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
SGrigorenko | Дата: Среда, 25.05.2011, 19:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Вот еще довольно наглядные картинки. Откуда - не помню.
|
|
|
|
SGrigorenko | Дата: Среда, 25.05.2011, 19:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Чертежи по-моему вполне похожие на правду. Если будет нужен клеп, то более подробные, с клепом, были в журнале МИГ №1 но только на И-200. На Airwar.ru есть и Воронинские и эти из МИГа...
|
|
|
|
SGrigorenko | Дата: Среда, 25.05.2011, 19:50 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Вот еще интересная фотография из Massimo - видны номера.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 25.05.2011, 20:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Только стоит заметить, что наличие "ранних" МиГ-1 не имеет никаких серьезных подтверждений.
Сообщение отредактировал dabbler - Среда, 25.05.2011, 20:09 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 25.05.2011, 23:14 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Т.е. ранних не было? А что это тогда за чертежи и фото выше?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 26.05.2011, 09:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| "Ранними" принято считать МиГ-1 с фонарем по типу опытных машин, т.е. с маленькой задней частью фонаря и откидной направо средней частью.Фотографий таких самолетов нет, как и нет упоминаний о ней и в ТО. Картинки - из войны в воздухе, украденные у поляков. Откуда они это взяли - не знаю. С год назад пытал Арсеньева, он говорит, что таких МиГ-1 не было.
Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 26.05.2011, 10:00 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 26.05.2011, 12:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Андрей, подожди, кажется видел фото самолета с откинутой вправо частью фонаря. Вот надо только вспомнить где.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
SGrigorenko | Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:22 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Скорее всего это И-200 №3. Это я и имел в виду, когда писал, что имеет смысл делать только так называемый "поздний" МиГ-1. Впрочем он и без фонаря имеет достаточно отличий от МиГ-3 - самые заметные - другой радиатор и шасси со створками по типу И-16...
|
|
|
|
BM | Дата: Пятница, 27.05.2011, 09:53 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Немножко привязки...
В полках первой линии МиГ-1 были и начало войны застали.
Рига - http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1001/a2/1de55f9b1c46.jpg.html http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1008/56/dc312ff24c1e.jpg.html
В 31 ИАП, в Каунасе - на 22,06,41 было больше половины МиГ-1, все серийники известны. http://shot.photo.qip.ru/00291H-201n2we/ http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1001/24/228dac49c167.jpg.html Отличительными особенностями полка были красные цифры с белым кантом.
Есть еще документально подтвержденное наличие МиГ-1 в полках на начало войны, но фоток почти нет.
Так, что были, летали и воевали. И это подтверждается документами.
Другой вопрос, я , честно говоря, не вижу смысла в этой модели - ибо все это делается из МиГ-3 без особых усилий. Может имеет смысл сделать ремкомплект - щитки шасси, обтекатель водорадиатора, фонарь и маленькую деку... Да и то...
Сообщение отредактировал BM - Пятница, 27.05.2011, 10:04 |
|
|
|
SGrigorenko | Дата: Суббота, 28.05.2011, 10:08 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Вопрос - где взять ранний МиГ-3. Все делают поздний... Добавлено (28.05.2011, 10:08) --------------------------------------------- Другие щитки шасси подразумевают и другие ниши, а это уже центроплан. И как "без особых усилий" переделать капот, если и патрубки и радиаторы другой формы ? Хотя задняя часть фюзеляжа действительно не менялась. Если конверсионный набор - тогда целиком носовая часть и центроплан с радиатором + стойки и все такое прочее. Однако ведь хочется и полотно нормальное на всех плоскостях - а это уже задняя часть...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 28.05.2011, 10:20 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И ранний и поздний на 100мм длиннее. А учитывая кострукцию моделей (ХБ и Альфа) все равно новое крыло надо, а для ХБ лучше и новый фюзеляж вместо болванки.Тем более, что если Муса сделает новые поверхности управления их и на МиГ-3 лучше будет поставить.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 28.05.2011, 22:09 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Меня честно говоря смущает воздухозаборник в корневой части крыла, вот пока не знаю как его пролить. Может действительно ремкомплект + рулевку?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 03.06.2011, 10:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Тебе решать Муса, но мне кажется модель пойдет лучше. Ведь реально МиГ-1 никто не выпускает.
Добавлено (03.06.2011, 10:00) --------------------------------------------- На скале пользователь Uliki выложил ТО МиГ-1 книга II. Пока доступно только через альбомы:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/private/Uliki/MiG-1/?g2_page=1
Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 03.06.2011, 10:02 |
|
|
|
Сергей_Труфанов | Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:14 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Не совсем МиГ-1, это И-200, но возможно пригодится:
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 03.06.2011, 14:00 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Отлично! Уже что-то в голове проясняется.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
SGrigorenko | Дата: Суббота, 04.06.2011, 16:49 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| To Dabbler По-моему МиГ-1 был как раз на 100 мм короче, а не длиннее чем МиГ-3 (у МиГ-3 надо было как то компенсировать бак за кабиной вот и удлиннили...).
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:17 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| SGrigorenko, Я отвечал вот на эту фразу: Quote (SGrigorenko) Вопрос - где взять ранний МиГ-3. Все делают поздний... как раз имея ввиду, что модель любого МиГ-3 надо укорачивать на 100мм в реальном измерении
Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 04.06.2011, 17:17 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:28 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А нижний похоже МиГ-1
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 05.06.2011, 10:29 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:30 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Покрупнее:
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 05.06.2011, 10:32 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:30 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Блин! Никак не научусь линковатать фото однообразно. Сравните фото из предидущего поста и вложение в этот. Стоит обратить внимание на форму воздухозаборников нагнетателя и маслорадиатора, а также взаимное рас- положение обреза вз нагнеталя и заднего обреза вы- пускной створки маслорадиатора. ИМХО простая конвер- сия не катит - нос для МиГ-1 новый нужен.
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 05.06.2011, 10:41 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:23 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Если често, я пока не врубляюсь...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:35 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| КМК левый маслорадиатор был утоплен в фюзеляж сильнее, чем правый, поэтому выколотка тоннеля радиатора слева заметно глубже и закан- чивается ближе к коку винта. Правда, похоже это справедливо для всех МиГов - по крайней мере у ХБ там косяк. Насчет ВЗ нагнетателя погорячился, а вот выпускная сторка маслора- диатора у МиГ-1 сдвинута назад по сравнении с МиГ-3 назад, возмож- но на те самые 100мм.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:50 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Это да, соглашусь.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
souz | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:04 | Сообщение # 36 |
Группа: Гости
| А мне были бы интересны и и-200№1 и миг-1.Даже больше и-200 т.к. интересно с чего всё начиналось!Так что уважаемый Муса вам и карты в руки.В какой то мемуарной книге видел фото:пара миг-1 летят над лесом /фонари без откидной части/.Там же было написано,что лётчики снимали эту откидную часть фонаря,что бы в случае покидания самолёта она не мешалась.На поздних миг-1 и миг-3 среднюю часть сделали сдвижной.
|
|
|
|
SGrigorenko | Дата: Среда, 15.06.2011, 21:15 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| В сети появилась книга Массимо Тесситори Миг-1/Миг-3 выпущенная издательством Mushroom в 2006 г. Неплохие чертежи МиГ-1 с клепом, масса фотографий, очень большое количество окрасок. Нашел там окраски воевавших МиГ-3 пятиточечных. Правда информации по поздним двухточечным опять нет - все заканчивается поздними трехточечными МиГ-3... Посмотрите, думаю будет интересно. Ссылок много, скачать можно бесплатно. Я скачал с Deposit'a... В торрентах тоже есть, но что-то не качается - видимо никого на раздаче. Весит 96 Мб.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 16.06.2011, 00:34 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Я лучше наверное Массимо попрошу продать. Наверное у него осталось еще.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:11 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (SGrigorenko) Нашел там окраски воевавших МиГ-3 пятиточечных К сожалению, это только окраски. Фото нет.Добавлено (23.06.2011, 12:11) --------------------------------------------- Думаю, накидали все, что было. Муса, что теперь про МиГ-1 скажешь?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:06 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Буду пилить Миг-1 точно. Не скажу правда когда конкретно будет. Сейчас закончу текущие проекты, включая Ла-5Ф и займусь.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 13.07.2011, 15:46 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Еще одно фото МиГ-1:
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:16 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И еще один:
|
|
|
|
SGrigorenko | Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:36 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Не похоже это на МиГ-1 - шасси то уже позднее, без шитков навешаных. Да и дата смущает - сентябрь 1942 года.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.07.2011, 11:23 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| SGrigorenko, Советую сохранить фото и увеличть поболе - ноги ранние, с прямой нижней кромкой щитка. Это несомненно МиГ-1
|
|
|
|
SGrigorenko | Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:35 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| На верхней фотографии, которая 8004180, безусловно, а на нижней, которая 6533264 - нет, уж по всякому разглядывал. А так было бы интересно увидеть МиГ-1, сохранившийся до 1942 года... Но увы... Видимо все сгинули в июне 1941.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:51 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| SGrigorenko, Очевидно, тогда вы разглядели выколотку на щитке? Лично мне кажется, что щиток плоский. А 42-й - кто сказал, что это дата съемки?
|
|
|
|
SGrigorenko | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 18:31 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Ну а что тогда Sept. 1942 на обороте?
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:50 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да,последний снимок как то не тянет на миг-1,и щиток больше похож на миг-3.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 07:30 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну очень похож на МиГ-1
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:04 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Любопытное фото, спасибо, Андрей!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|