Четверг, 27.01.2022, 05:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Архив » Отложено. » ИТП Поликарпова (Собираю информацию)
ИТП Поликарпова
УокерДата: Пятница, 06.01.2012, 00:23 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Милости прошу кто чем богат, помогайте.


Прикрепления: 5983946.jpg(268.8 Kb) · 1904774.jpg(327.5 Kb) · 9029191.jpg(31.2 Kb) · 6833552.jpg(50.4 Kb) · 5562221.jpg(45.3 Kb) · 4754708.jpg(32.8 Kb) · 1509774.jpg(41.0 Kb) · 4852415.jpg(39.3 Kb) · 5171327.jpg(49.5 Kb) · 1038590.jpg(51.8 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Пятница, 06.01.2012, 02:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Еще есть Гугля:
Прикрепления: 5664783.jpg(199.0 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Пятница, 06.01.2012, 08:06 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, какой собираешься делать м1 или м2? М1 с вооружением всё ясно,а вот м2 непонятно.
 
dabblerДата: Пятница, 06.01.2012, 10:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Зато у М-1 ничего не понятно с окраской.
А материалы, похоже ВСЕ что опубликованы.
 
Alex_NДата: Пятница, 06.01.2012, 12:24 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, уважаемый Муса.
Еще пара изображений
Прикрепления: 5668401.jpg(45.2 Kb) · 6885538.gif(155.7 Kb)


Сообщение отредактировал Alex_N - Пятница, 06.01.2012, 14:48
 
УокерДата: Пятница, 06.01.2012, 14:53 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо! Я почти уверен что на М2 не было вооружения. С модификацией еще не определился. Они здорово отличаются унификации не получится.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Пятница, 06.01.2012, 18:26 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не Муса везде написано,что на м2 три синхронных стояло. Вот только где?Я когда свой делал поставил по типу миг-3 [над двигателем на общем лафете].
 
УокерДата: Пятница, 06.01.2012, 21:46 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Не верю я чо то в такое расположение оружия.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Пятница, 06.01.2012, 23:43 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я и сам не очень верю,но больше вроде негде.Просто это место на фото не просматривается,а больше нигде вооружения не видно.
 
УокерДата: Суббота, 07.01.2012, 00:48 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Значит его и не было.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Суббота, 07.01.2012, 08:10 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Везде пишут что было,а на общий лафет Поликарпов первый установил батарею на и-180.Так что опыт был.
 
dabblerДата: Суббота, 07.01.2012, 10:48 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Еще пара картинок:
Прикрепления: 1274775.jpg(139.2 Kb) · 6574470.jpg(542.8 Kb)
 
dabblerДата: Суббота, 07.01.2012, 11:22 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мой склероз начал меня подводить:


А вообще вот источник
Прикрепления: 1039826.jpg(221.2 Kb) · 8593754.jpg(168.3 Kb) · 7627403.jpg(116.5 Kb) · 6008605.jpg(209.8 Kb) · 9827016.jpg(25.8 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 07.01.2012, 11:24
 
Сергей_ТруфановДата: Суббота, 07.01.2012, 12:21 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Из книги Русавиа "Самолеты Н.Н. Поликарпова" 2004 года.
Прикрепления: 1563083.jpg(130.8 Kb) · 7529243.jpg(66.8 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 07.01.2012, 16:08 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо! С миру по нитке... biggrin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:25 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пожалуй одна деталь уже есть:

КМК фонари И-185 и ИТП очень похожи.

По поводу окраски М-1. Посмотрел официальные издания в части
зимней маскировки. Везде рекомендуется ахроматическое окрашивание-
черный и белый цвета.Для темных цветов предлагают еще и осветление
за счет нанесения белой сетки или квадратов небольшого размера.
Учитывая достаточно похожее расположение пятен камуфляжа на схему
41-го года, рискну предположить, что зеленые поля были закрашены
целиком и плотно, а вот черные осветлили тонким слоем белой краски.
Прикрепления: 4708326.jpg(47.7 Kb) · 9851453.jpg(65.2 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 08.01.2012, 11:44
 
УокерДата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:23 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Да похоже на то. Голову ломаю над тем как отлить крыло. Туннель радиатора мешает сильно. Его за переднюю кромку не отольешь, а за заднюю получится толстая кромка. Делать вставку туннеля тоже проблема, она захватывает часть ниши плюс стык по накладным лентам центроплана. При склеивании и зачистке ленту придется стесывать. Есть мысль сделать вырез по передней кромке вместе с нишами. Но как это все будет стыковаться на серийной отливке. Короче это и была главная причина того что прототип долгое время не рассматривался на кандидаты в запил. С тех пор ничего не поменялось.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:27 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Простого решения наверное нет. стоить членить
примерно как у INKA:

Только консоли цельные, а центроплан из 3-х
частей. Два верха и низ. Правда не уверен,
что прольется.
Прикрепления: 6832656.jpg(201.8 Kb)
 
dabblerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:54 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Может низ отливать без зализа и закрылка?
Прикрепления: 9188251.jpg(89.5 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:57 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Нет, наверное все же по задней кромке попробую. Не хочется крыло кромсать, слишком много элементов по стыкам. Может и получится так. Надо попробовать. Максимум элероны сделать отдельно.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:02 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Чехи часто так делают. Даже когда этого не требуетя.
А тут сам бог велел.
 
УокерДата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:09 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну в крайнем случае что проще: сточить заднюю кромку чуть-чуть или стыковать 3-4 части и заделывать щели? Даже без всякого стачивания кромок они получатся не толще чем у литых промышленных наборов.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:11 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Тэкс, кто в теме, с чьей графики начнем танец с бубнами?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:54 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не знаю, чертежи почти одинаковые. Зализ крыла
немного отличается. Если смотреть на фото М-2 -
оба КМК не правильно.
Да и с М-1 не все ясно.
Прикрепления: 9368370.jpg(19.8 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 08.01.2012, 19:24
 
УокерДата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:26 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Не знаю вот смотри совместил Гуглю с фото:

Совпадение практически идеальное кроме высоты киля и расшивки местами. Скорее всего по этому фото боковик и рисовался.
Прикрепления: 6341454.jpg(86.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:44 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так я и не спорю. С крылышками будет
тоже самое. Чертажи на фото похожи.
Мне с этим местом непонятно.
Прикрепления: 5320219.jpg(186.4 Kb) · 4286107.jpg(103.1 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 08.01.2012, 20:45
 
УокерДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:23 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Что непонятного, ИМХО зализ явно меньше чем на чертежах.
Вот такое членение пришло на ум:
Прикрепления: 1319344.jpg(18.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:47 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В том то и дело-при виде 3/4 сзади -меньше, с боку
- как на чертеже


Муса! А тут(вид по стрелке) при таком членении выйдет?
Прикрепления: 0871493.jpg(73.1 Kb) · 1092276.jpg(32.7 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 08.01.2012, 21:47
 
УокерДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:56 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Не, не, там низ капота будет отдельно. Это я так, показал крыло и фюзеляж.
Капот примерно будет делиться так:

Нижняя часть будет опираться на два шпангоута, которые будут задавать правильное положение. Радиатор отдельно. Створки радиатора отдельно.
Также серым показал как примерно будет выглядеть интерьер. По типу набора И-185. Только боковины заодно с половинками фюзеляжа. К ним снизу после склеивания половинок фюзеляжа, клеится пол, приборная доска устанавливается между боковинами.

Зализ по моему начинается одинаково, что сбоку что 3/4. Там пятно краски в этом месте мешает зрительному восприятию.
В целом чертеж Гугли с поправкой киля неплохо смотрится.
Прикрепления: 0750052.jpg(44.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:01 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Понял! Чем-то на Су-5 похоже будет.
 
SouzДата: Понедельник, 09.01.2012, 08:42 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса похоже ты определился м1 будешь делать?Членение вполне нормально,мне нравится.Интересно,а клепать ты его будешь?На чертежах в крылышках он в клёпке,красивый.
 
УокерДата: Понедельник, 09.01.2012, 12:38 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
С модификацией точно не определился еще. В принципе можно сделать первоначальную промежуточную заготовку и копии с нее трансформировать в обе модификации. Клепку на моделях я не очень люблю, если честно.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Понедельник, 09.01.2012, 12:40 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С М-2 все же вопросов больше.
 
BorodaДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:01 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ещё инфа, может пригодится:
Прикрепления: 5075959.jpg(262.4 Kb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:09 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо, Николай!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:11 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На м2 морда другая,створки шасси и по мелочи.А вопросов с м2 действительно больше,но обе машины хороши.Муса,но с клёпкой всё же смотрится очень хорошо!

Сообщение отредактировал Souz - Понедельник, 09.01.2012, 13:20
 
dabblerДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:20 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Интересно, а табличка то под М-105П в том числе.
 
SouzДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:26 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А там табличка на два двигателя.
 
BorodaДата: Понедельник, 09.01.2012, 14:26 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, а "Крылья Родины" 12 за 1986 г. есть?Там статья про ИТП с чертежами.

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
dabblerДата: Понедельник, 09.01.2012, 14:31 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Boroda,
А в первои посте какие чертежи?

Возвращаясь к табличке, Иванов поглубже Маслова
копает. У него факты поточнее.
 
УокерДата: Понедельник, 09.01.2012, 16:07 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Если честно по геометрии пока особых вопросов нет, вроде все понятно. По крайней мере с лавкой было много сложнее. На М2 вооружение по типу макета сделаю и все. Что там было на самом деле меня не касаяется. Разбирайтесь сами. afro
Кстати фонарь от И-185 в боковую проекцию ложится идеально, а вот на виде сверху получается уже.
Тут два варианта. Либо фонарь был переработан по ширине но сохранил геометрическую преемственность на виде сбоку, либо чертежи врут в сечениях с скругляющимися кверху бортами. Ибо ширина фонаря 13 мм с чертежа И-185 соответствует максимальной ширине фюзеляжа ИТП, но тогда борта ИТП должны быть абсолютно плоскими, как на Як-3/9.
К сожалению фото не позволяют подтвердить эту версию, качество хреновое.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Понедельник, 09.01.2012, 17:23 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса,а на чертеже с крылышек вроде как сечение должно подойти[Д-Д]?Вооружение м2 по типу макета не совсем верно,двигатель не позволяет ставить пушку через вал[поэтому я думаю все три стояли над двигателем].
 
dabblerДата: Понедельник, 09.01.2012, 18:12 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нет, борта явно не плоские
Прикрепления: 6033217.jpg(113.5 Kb) · 8788511.jpg(240.5 Kb)
 
SouzДата: Понедельник, 09.01.2012, 18:27 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Наибольшая ширина фюзеляжа-ширина фонаря,а к центроплану сужение[мне это видится так].
 
УокерДата: Понедельник, 09.01.2012, 18:57 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Похоже на то. В принципе если брать сечения с чертежей КР как раз и получится максимальная ширина фюзеляжа на уровне стыка фонаря с бортом 13 мм. А ниже борт скругляется. Но тут на фото видно что борт имеет максимальную ширину чуть ниже стыка, т.е. борт сужается и кверху и к низу, значит фонарь от И-185 по ширине не подойдет.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:04 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса,если нельзя но очень хочется -то можно.Обязан подойти![микроны ловить не надо]На фото,по моему просто глаза глючит.А вообще то фонарь у тебя не настолько жёсткий,так что 1мм на нём сыграть элементарно.Вот так! tongue

Сообщение отредактировал Souz - Понедельник, 09.01.2012, 19:23
 
УокерДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:57 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Продолжаю ломать голову над крылом ИТП. Есть три варианта:

Первые два отлить за заднюю кромку. Третий за переднюю. Плюсы и минусы.
А. Отлить без элеронов. если даже задняя кромка гульнет, а она обязательно гульнет, то лишнюю толщину можно снять безболезненно и восстановить расшивку. Минус с подгонкой элеронов и восстановлением расшивки. Процент брака по недоливу терпимый.
Б. То же самое но с точечными литниками по задней кромке и разрезной формой вдоль кромки. Теоретически можно добиться тонкой кромки. Практически будет виден шов с большой долей вероятности, процент выбраковки по недоливу будет весомый.
В. Отлить секцию нижней части крыла с колодцами ниш отдельно вставляемой деталью. Максимально технологично. Секция будет клеиться на опорные поверхности постоянной толщины, брак минимальный. Если где-то немного гульнет толщина, подкорректировать можно достаточно просто. Минус, накладные ленты уйдут при подгонке.
Вот в общем, не могу выбрать золотую середину.
Прикрепления: 6022887.jpg(90.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BorodaДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:22 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По мне так вариант В более подходящий, а ленты и ручками сделать можно tongue

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
dabblerДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:25 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Конечно В! Ленты - не беда и не проблема.
 
SouzДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:25 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, а если совместить А и В[элероны отдельно и колодцы ниш отдельно].Я думаю должно получиться.Элероны подогнать не проблема,а ленты\если попортишь\ можно сделать из фольги самоклейки . cool

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 15.01.2012, 20:34
 
Форум » Архив » Отложено. » ИТП Поликарпова (Собираю информацию)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: