Среда, 06.07.2022, 21:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Архив » Отложено. » Томашевич И-110
Томашевич И-110
УокерДата: Четверг, 23.02.2012, 13:58 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Перенес обсуждение сюда.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Четверг, 23.02.2012, 13:58 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
100% вы ошибаетесь. Она у меня есть. Не шедевр + весьма
странная смола. Но аппарат вполне узнаваем и даже провиса-
ние полотна присутствует.

Ради интереса пошшупал гуглю. Вот чо нарыл...

Не знаю что там насчет провисания. Но при желании узнать в этом можно все что угодно кроме И-110 facepalm
Прикрепления: 5653864.jpg(72.5 Kb) · 2009917.jpg(30.7 Kb) · 2196445.jpg(50.0 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 23.02.2012, 13:58 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати смола странная, но формы ничего, а вот фонарь присадили
неудачно, или сделали плохо. Вообще это Magna.
Сравнил фюзеляж с фонарем - явная ошибка в сборке. Эффект Як-18-
кривые ручки.
Прикрепления: 3617609.jpg(130.7 Kb) · 5924114.jpg(252.1 Kb)
 
dabblerДата: Четверг, 23.02.2012, 13:58 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Не знаю что там насчет провисания. Но при желании узнать в этом можно все что угодно кроме И-110

Тут что не так?
Прикрепления: 2637267.jpg(72.5 Kb)
 
dabblerДата: Четверг, 23.02.2012, 13:58 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0908192.jpg(146.0 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 23.02.2012, 13:58 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Ну ладно. Тогда И-110 вычеркиваю из план-листа. Буду искать Магну тоже. Себе.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Четверг, 23.02.2012, 13:59 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, вы чё, братцы ?? Помните фидьм "Балтийское небо" Так там И-16 на себя больше похож , чем это от Магны на И-110.... Пропорции абсолютно не совпадают.
 
УокерДата: Четверг, 23.02.2012, 13:59 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Я кагбы скромно на это дело намекал. Но меня убедили в обратном. bangin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Четверг, 23.02.2012, 13:59 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ты такой внушаемый... gossip
 
dabblerДата: Четверг, 23.02.2012, 13:59 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пропорции чего? Если тех проекций, что в инструкции,
то спорить не готов, а вот если про собранную модель-
кто-то очень старался ее изгадить.Смола проекции ло-
жится неплохо.
 
SouzДата: Четверг, 23.02.2012, 13:59 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нет Муса это не тот вариант cranky Я конечно понимаю можно сделать из чего хочешь,но я думаю это "изделие " для тебя не конкурент.Так что продолжай собирать информацию! tongue
 
BMДата: Четверг, 23.02.2012, 13:59 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Если сличать фотки прототипа и модели, и учитывая вакумформу, то мне видятся следующие проблемы.
- морда лица : патрубки должнв чуть выше, заборник масло / водорадиатора должен быть большим по высоте и ниже посажен.
- Заборники нагнетателя, в корне крыла - должны быть выше
- недоразвит задний зализ крыла.
- общая площадь вертикального оперения модели, кмк, больше чем у прототипа.
- обводы верхней части фюзеляжа мне кажутся не верными
- фонарь и посадочное место под него не верны. Это как у Яков от Дако, вроде и похоже, но севершенно не верно.

Лечить все это на вакухе - на мой взгляд - удовольствие ниже среднего.

Но это, так сказать, практика. Надо с теорией разбираться. Из всех проекций И-110 однозначно похожей, я не видел. От чего толкаться будем ??
 
УокерДата: Четверг, 23.02.2012, 14:09 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Вообще давайте в кучу соберем все что у нас есть по этому аппарату.
$IMAGE51$
Прикрепления: 6821573.jpg(137.1 Kb) · 5041600.jpg(127.8 Kb) · 3862144.jpg(125.9 Kb) · 7284530.jpg(144.7 Kb) · 0048022.jpg(64.8 Kb) · 6381523.jpg(109.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 23.02.2012, 14:11 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Блин! Пост добавил, а тема переехала. Повторю.

Это смола.
А результат, думаю будет как с М-2.
Известны 3 фото самолета, фото макета и есть
проекции Султанова. Похоже все.
 
dabblerДата: Четверг, 23.02.2012, 14:13 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Опять опоздал. Есть еще проекции Зекореева.
Прикрепления: 3650520.gif(141.1 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 23.02.2012, 14:14
 
УокерДата: Четверг, 23.02.2012, 14:18 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Есть еще проекции Зекореева.

Ы... это какие?
ИТП машина ИМХО эпохальная. Поэтому ложануться никак нельзя. По поводу информации, по какому советскому опытному самолету информации достаточно. Те же яки которые сейчас обсасываем в соседней ветке чем отличаются? Надо копать ИМХО. За основу взять проекции Султанова и по фото их доработать. Ясно что 100% соответствия достигнуть не получится. Но охота пущи неволи. Я этот самолет хочу уже лет тридцать с лишним.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 23.02.2012, 14:23 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да вон они в прикреплении. Ты рисовал.
Прикрепления: 7491859.gif(56.1 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 23.02.2012, 14:24 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
confused Нет. Рисовал не я. С чего ты взял?

Между прочим, проекции Султанова очень даже прилично ложатся на это фото:

Причем хочу заметить, на другое фото сбоку ложится не очень хорошо. Особенно РН и носовая ачсть. Но оно объяснимо, во первых снято немного с другого ракурса не строго сбоку. Во вторых на том фото РН отклонен.
А вот обведенный контур с фотографии совмещен со схемой:

Что хочу сказать... чтобы все проекции на все наши самолеты так были всегда так похожи на фотографии...
В общем мое мнение такое: можно смело брать проекции Султанова и прямо по ним пилить. Будет очень близко к оригиналу.
Что думаете?
Прикрепления: 9997738.jpg(70.4 Kb) · 4086341.jpg(71.0 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
organicДата: Четверг, 23.02.2012, 16:39 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вполне похоже, ИМХО.
 
SouzДата: Четверг, 23.02.2012, 17:05 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса всё правильно,главное чтобы было похоже на правду. cool Миллиметры это хорошо,но на такие машины так "много" информации tongue

Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 23.02.2012, 17:34
 
BMДата: Четверг, 23.02.2012, 21:54 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Будет очень близко к оригиналу.
Что думаете?


Можно вполне. Только я бы убрал расшивку с консолей, насколько я помню она была фанерная.
Да и на фотке сбоку, на отсвете, расшивки не видно...
 
SouzДата: Четверг, 23.02.2012, 22:12 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На отсвете снизу там вроде что то просматривается.
 
УокерДата: Четверг, 23.02.2012, 23:19 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Да похоже, крыло гладкое



хатяяяяяя... что это напротив щитков шасси?
Прикрепления: 6080246.jpg(65.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Пятница, 24.02.2012, 01:05 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Может лючок большой такой ? По идее там стык консоли с центропланом, так может это доступ к крипежу ?? Ведь основным достоинством этого самолета была высокая технологичность и простота. Кстати, упоминается, что все размеры старались делать кратными 10, это так , на заметку.
Получается удобный доступ к узлу навески консоли со стороны консоли, а не центроплана + двусторонний доступ к узлу крепления стойки шасси. Разумеется это все за уши тянуто...

Мне вот больше узлы навески элеронов не понятны.
Мы видим, как бы, линию стыка элерона, щитка и консоли, на ней 4 обтекателя шарнира навески. Считаем от внешнего - 1 и 2 , предположим, элерон, 3 и 4 при этом сильно заходят на на площадь щитка - почему / зачем ?? Если 1,2,3 - навеска элерона, то что такое 4-й и почему 1 и2 на одной линии , а 3 нет?

Мнится мне, что что-то еще по Томашевичу было, вот убей не помню где...

Добавлено (24.02.2012, 01:05)
---------------------------------------------
Собственно я был прав... Была статья про Томашевича в Самолетах Мира
http://zhurnalov.net/magazin....df.html
Там же есть еще одна хорошая фотка. на которой видно, что на этой панели возле щитка шасси крепился бомбодержатель.

 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 04:50 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Спасибо, Володя! Я совсем забыл про этот журнал. Только там фото макета.
Еще есть проекции Гугли:
Прикрепления: 5032091.jpg(163.3 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Пятница, 24.02.2012, 11:37 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это написано, что фото макета. Тем не менее, объяснение панели на консоли вполне себе можнло принять.

Да, я видел чертежи Гугли. По обводам они близки с Султановым. Натяни одни на другие, сравним.
 
SouzДата: Пятница, 24.02.2012, 11:52 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Такая расшивка как у Гугли вполне логична.
 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 12:37 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Проекции Гугли один в один с Султановскими. Разницы по общей геометрии практически нет кроме деталировки.



У Гугли эти обтекатели на элеронах кстати почему то и сверху нарисованы. А сбоку нет.
Прикрепления: 7011271.jpg(144.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Пятница, 24.02.2012, 13:38 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса это узлы навески элеронов,обтекатели только снизу[на фото почемуто четыре],видимо ошибочка вышла cool

Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 24.02.2012, 14:11
 
BMДата: Пятница, 24.02.2012, 14:23 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну, тогда преждагаю сделать раскрой консоли как у Гугли с панелью под бомбодержателем.
И не могу избавиться от ощущения, что нужно чуть увеличить высоту фонаря.
Вот смотри пропорции на фотке АВ к ВС = 2 к 1
Обрати внимание на линию сопряжения верхнего капота, показал зеленым.
Волт как-то так...
Прикрепления: 3208867.jpg(239.1 Kb)


Сообщение отредактировал BM - Пятница, 24.02.2012, 14:24
 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 15:57 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Сопряжение не по прямой линии а с легким изломом если присмотреться.
http://propjet.ucoz.ru/_fr/0/6080246.jpg


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Пятница, 24.02.2012, 16:11 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На фото фонарь сидит не так глубоко.
 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 22:38 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Это может быть казаться так, потому что снимок сделан ниже линии капота.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Пятница, 24.02.2012, 23:32 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не как то всёравно глубоко сидит wink
 
ПрапорДата: Пятница, 24.02.2012, 23:32 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
ТО И-110????!!!! Ой.... Вот бы... тоже хочется... ТО бумажное? Или "держу в руках" это образно? apple
 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 23:32 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Образно. Оригинал вернули хозяину.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Пятница, 24.02.2012, 23:33 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Значит есть электронная копия? А мы что-то увидем из ТО или это секрет? gossip
 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 23:33 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Объем большой. И текст плохо читается. Фото агрегатов только, общих видов нет. Зато есть все: кабина, радиаторы, юбки, что под фонарем в закабинном пространстве и т.д.. В общем все чтобы построить точную копию. ТО сканировал Андрей, так что он фактически правообладатель электронной копии.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Пятница, 24.02.2012, 23:33 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Понятно... Но... Но теперь есть твёрдая уверенность в том, что И-110 будет увековечен в масштабе 1:72.
Стало быть можно смело записывать его в актив и Бог даст и его собирать буду! Ура! Воплощаются мечты аж 70-х годов wizard А вот запил за 3 часа крыла для Ла-176 это конечно, мягко говоря, удивило... Хотя... пьяного пуля боится, смелому море по колено... Опыт не прокуришь, не пропьёшь... можно только передать. victory


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 24.01.2013, 00:53
 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 23:33 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Да, сам такой, аж с 70 какого то махрового года когда первый раз увидел в Крылышках этот самолет так и до сих пор мечтаю о нем. К слову это единственный самолет на котором ВК-107 создали такие условия что, работал на всех режимах без перегрева. Был бы он чуть полегче, получился бы классный самолет, скороподъемность была хуже почти на 1.5 м/сек чем у Ла-5. Зато 610 км/час в конце 42-го года даже Ла-5 не выдавал. И вооружение было мощнее чем у лавки: 1 ШВАК+ 2 УБС+ 2 ШКАС. Может если бы оставили ШВАК и УБС полегче стал бы. Зато по технологичности на голову лавки выше был.

Так еще вместе с крыльями стабилизатор с килем сращиваю параллельно... biggrin почти все готово, осталось задуть сюрфейсером и заполировать шоб как бляха у дембеля. tongue


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Четверг, 07.02.2013, 20:37 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Если помните, сидели гадали что там на нижней поверхности крыла могло быть? А вот чо:

Прикрепления: 8189693.jpg(1.25 Mb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Четверг, 07.02.2013, 21:08 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Агаааа! Стало быть там и снизу крыло тоже есть! yahoo Причём все лючки и панели свинчены каким - то мерзавцем и сданы на цвет-мет.  sadwalk А фото копируем и вставляем в свою папочку... в папочку... hands
Не удержался и то, что выложено по И-110 пропустил через фотошоп...
Прикрепления: 2069242.jpg(450.4 Kb) · 9109921.jpg(309.4 Kb) · 8828240.jpg(296.8 Kb) · 2030736.jpg(477.2 Kb) · 8222350.jpg(1.25 Mb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 07.02.2013, 22:16
 
ДедДата: Четверг, 07.02.2013, 21:17 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Тезка! Далеко ли от Первопристольной обитаешь? Может поможешь мне залежи облегчить?
 
УокерДата: Четверг, 07.02.2013, 21:19 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Андрей поможет я его сейчас найду быстренько...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 07.02.2013, 21:47 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тута я! Город-герой Сходня. Если чё - завтра не на службе.
Только с почты 8.5 кг книг по Ту-16 заберу и до вечера свободен.
 
ДедДата: Четверг, 07.02.2013, 21:51 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Пиши мне на мыло pkolesnikov@mail.ru , я дам свой телефон и схему путешествия.
 
УокерДата: Четверг, 07.02.2013, 23:04 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
8.5 кг книг по Ту-16 заберу


shock


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Пятница, 08.02.2013, 08:41 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7352237.jpg(152.5 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 08.02.2013, 11:49 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
ухх...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Пятница, 08.02.2013, 12:46 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
dabbler, строит Ту-16 в натуральную величину?
wacko
 
Форум » Архив » Отложено. » Томашевич И-110
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: