Четверг, 13.05.2021, 21:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Продукция Prop&Jet » Галерея моделей Prop&Jet » Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet. (Кидаем фотки сюда.)
Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
УокерДата: Пятница, 24.05.2013, 23:11 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
По видимому это проявление эффекта старения силикона в серийном литье. Формы начинают немного гулять после некоторого использования. Да и изначально они весьма эластичны поэтому небольшие отклонения бывают. Увы, сделать что то с этим не представляется возможным. Указанные дефекты исправить несложно совсем.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Пятница, 24.05.2013, 23:21 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Указанные дефекты исправить несложно совсем.
С окраской подумать надо... и с БАНО. На фото в галерее собраного 168-го БАНО слишком большие. Может нарисовать лаком?


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 25.05.2013, 11:50
 
УокерДата: Суббота, 25.05.2013, 01:04 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
В масштабе они будут примерно 0.5х0.2 мм а то и меньше...

Павел... понимаю что половинки по толщине там не идеальны, ну оно не особо и нужно было. Можете хотя бы примерно представить сколько раз пришлось эту кабину-вкладыш примерять, чтобы получить более-менее что-то собирабельное? Там одна десятая если вдруг будет в плюсе, половинки фюзеляжа попросту не сомкнутся и будет щель. Даже если вы сейчас этот вкладыш снаружи грунтом и краской задуете, есть реальный шанс что в фюзеляж не влезет. А теперь представьте себе как все это льется в серии, все же ходуном ходит, это не ЧПУ, не ТПА, не стальные плиты сантиметров 10 толщиной и не впрыск под сто атмосфер... должны понимать. Если делать детали без каких то минимальных зазоров, то в серии такое вообще не соберется. Щели вокруг вкладыша после сборки, вы о них даже и не вспомните. Сверху их быть не должно а снизу там нифига вообще не видно.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Суббота, 25.05.2013, 01:52 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса расслабься. Модели очень хорошие и оправдываться тебе тут не в чем, все хорошо. thumbup
 
lokomotivДата: Суббота, 25.05.2013, 08:32 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Сверху их быть не должно а снизу там нифига вообще не видно.
Вот поэтому я и спросил в принципе только про клёпку,что позволит немного оживить и усложнить поверхость, сделать модель поинтересней для зрителя. Давно уже "забил" на все "внутренности". Качественное их изготовление конечно даёт возможность профессионалам показать мастерство,но потом и не видно  совсем практически там ничего,а время забирает. Вот собрал я НВ, а над кабиной и не заморачивался. Сколько видел моделей,которые нафаршированы,выведены по рамерам и обводам,а не смотрится.
 
ПрапорДата: Суббота, 25.05.2013, 12:03 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (BM)
Муса расслабься. Модели очень хорошие
yes

Добавлено (25.05.2013, 12:02)
---------------------------------------------

Цитата (lokomotiv)
нафаршированы,выведены по рамерам и обводам,а не смотрится.
Это да. Посему я и всматриваюсь в имеющиеся фото "168", чтобы понять как он выглядел. Реально это смотрится на модели в первую очередь + качество сборки.

Добавлено (25.05.2013, 12:03)
---------------------------------------------

Цитата (BM)
Можете хотя бы примерно представить сколько раз пришлось эту кабину-вкладыш примерять, чтобы получить более-менее что-то собирабельное?
Посыпал голову пеплом и отредактировал посты  pioneer
 
lokomotivДата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:10 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Начал собирать 156. Раслепал крыло, взяв за образец силовой набор Ла-11. Собрал фюзеляж. Сначала склеил хвостовую часть,обработал шов в районе сопла,потом поочерёдно вклеил окрашенные сопло,кабину,носовую часть.При этом забыв загрузить нос. Так оставить не мог,поэтому вверху просверлил отверстие 4мм и набил туда дроби на эпоксилине. К сожалению после склейки обнаружил,что левая половина фюзеляжа в районе кабины деформирована,как бы усохла,что-ли. Выправляю это тем же эпоксилином. Так же нужно будет нарастить зализ крыла. 

Прикрепления: 4908764.jpg(361.3 Kb) · 8207160.jpg(232.0 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:26 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
От эпоксилина деформация или изначально была? По секрету скажу, на крыле сохранившемся в ХАИ, вообще никаких заклепок не видно, оно идеально зашпатлевано и совершенно гладкое.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:30 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну не знаю. Стоит ли? Вон вчера у Массимы фото увидел
Прикрепления: 7889715.jpg(116.3 Kb)
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:33 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А вот серийный МиГ-9 в ЛИИ
Прикрепления: 1789009.jpg(185.6 Kb)
 
lokomotivДата: Воскресенье, 26.05.2013, 15:46 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Деформация была. Типа одной сплошной утяжины по вертикали. Как раз в районе зализа. Да я уже геометрию почти исправил.Только раскрой и гильзовыбросы восстановить, ну и перед этим отполировать поверхность. Значит считаете зря заклёпки? Я в принципе на фото монинского МиГа-9 ориентировался,когда надумал про заклёпки.Там они не сильно,но просматриваются. Ладно,затереть время не много нужно. У меня 152 уже в грунте,его то же хотел клепать,теперь подумаю.

Добавлено (26.05.2013, 15:46)
---------------------------------------------
На фото крыла элерон интересно потёрт,как будто рёбра на полотне.

 
УокерДата: Воскресенье, 26.05.2013, 18:11 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
Ну не знаю. Стоит ли? Вон вчера у Массимы фото увидел
Это я туда это фото выложил... поверьте на слово,  никаких заклепок там в оригинале не было видно, крыло даже протертое чуть ли не до дыр выглядит гладким. А насчет утяжины недоумеваю... Там дюраль или фанера потертости по линиям заклепок. Затаскали крыло хорошенько.
Затирать наверное не нужно. Пусть будет таким.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:59 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Интересно какого цвета переплёт сдвижной части фонаря на МиГ-9 в 63-ем посте?
 
УокерДата: Понедельник, 27.05.2013, 10:50 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Ставлю на грунт. Подозреваю сдвижная часть была заменена/отремонтирована по какой то причине. Кстати, вдалеке изделие Ж.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Понедельник, 27.05.2013, 19:20 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Да, может грунт, а на Ла-168, 176? Ж вижу biggrin
 
УокерДата: Понедельник, 27.05.2013, 19:43 | Сообщение # 66
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Переплет козырька с частью обшивки верхней части носа выглядит темнее. Боюсь даже предположить что это серый. Хотя на некоторых фото часть самолета выглядит темнее, как будто окрашен светло-серой краской (или грунт?).
Например:

ИМХО, зализы крыла, щитки шасси, обечайка воздухозаборника дюраль, а вот нос до крыла заметно темнее. Что это? Грунт? Серый? Просто более темный цвет дюраля?
Прикрепления: 2976872.jpg(161.7 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Понедельник, 27.05.2013, 19:56 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Вот с Ла-176 все предельно ясно, он был весь люминиевый, про Ла-168 так уверенно говорить не могу, что то не то у него с носом.
Прикрепления: 6675854.jpg(192.7 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Понедельник, 27.05.2013, 20:18 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Просто более темный цвет дюраля?
Листовой эффект вроде не отменяли.
 
УокерДата: Понедельник, 27.05.2013, 21:21 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
На 176 его почему то нет.
Прикрепления: 3292587.jpg(420.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Понедельник, 27.05.2013, 21:35 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Панель перед нишей то же темнее. У меня есть знакомый моделист,работавший на авиазаводе технологом или ещё кем,но связанным именно с металлом.Так он мне говорил,что панели в производстве отличались по цвету.

Сообщение отредактировал lokomotiv - Понедельник, 27.05.2013, 21:36
 
BearДата: Понедельник, 27.05.2013, 21:38 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На Ла-176 очень хорошо линии заклепок и швы видно, а вот на 168 такое ощущение, что передняя часть фюзеляжа зашпаклевана, покрашена и отполирована. Никаких линий вообще не видно. В отличие от хвоста.

Прикрепления: 6076213.jpg(96.7 Kb)


Сообщение отредактировал Bear - Понедельник, 27.05.2013, 21:40
 
УокерДата: Понедельник, 27.05.2013, 21:38 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Перед нишей, если речь про основную, - тень. Перед передней закрашенная черным часть фюзеляжа. самолет весь одного тона. Никакого листового эффекта, а на фото 168 сбоку я бы все же хотел заострить внимание. Что-то его передняя часть вызывает во мне смутные сомнения...
Цитата
BearНа Ла-176 очень хорошо линии заклепок швы видно, а вот на 168 такое ощущение, что передняя часть фюзеляжа зашпаклевана, покрашена и отполирована. Никаких линий вообще не видно. В отличие от хвоста.
Вот и я о том. Только Миша это фото 174... по нему вопросов никаких, дюраль 100%
Прикрепления: 6838488.jpg(170.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Понедельник, 27.05.2013, 21:44 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Тут правда есть одно но, это фото 168 до проведения доработок, подфюзеляжный гребень короткий, а киль с низкой законцовкой.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BearДата: Понедельник, 27.05.2013, 21:45 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Только Миша это фото 174...


Блин...  oops    Ну, возможно 174 был все-таки аналогично окрашен... со временем...  smile На том фото, что я привел, носярка-то явно по цвету и фактуре отличается. uhm


Сообщение отредактировал Bear - Понедельник, 27.05.2013, 21:48
 
УокерДата: Понедельник, 27.05.2013, 21:55 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Не-а, Миша. Есть секретное фото, показывать низзя, чуть получше, носяра кажется другой, только из-за другого характера освещения, а так то же самое.
А вот Павел упоминал про какие-то отверстия на спине. Полагаю что это не отверстия а лючки из какого то темного по цвету металла. (Сталь?)
На фото 174Д он четко виден:



По ТО, это люк доступа между шпангоутами 12 и 14. Полагаю что и на 168 что-то аналогичное.
Прикрепления: 5331907.jpg(193.8 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Понедельник, 27.05.2013, 22:13 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Перед нишей, если речь про основную, - тень.
Да ,панель перед нишей основного шасси. На тень не похоже,явно виден стык панели,да и границы правильные.

Добавлено (27.05.2013, 22:13)
---------------------------------------------
На фото из 69-го сообщения в носу снизу ещё вроде лючки более светлого оттенка просматриваются.


Сообщение отредактировал lokomotiv - Понедельник, 27.05.2013, 22:20
 
УокерДата: Понедельник, 27.05.2013, 22:19 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (lokomotiv)
На фото из 69-то сообщения в носу снизу ещё вроде лючки более светлого оттенка просматриваются.

Вот это как раз и цвет дюраля. Это походу заглушенные накладками окна гильзовыбросов.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Понедельник, 27.05.2013, 23:38 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
А вот фото Ла-15 в Монино до того, как его осеребрили в полный рост.

Прикрепления: 0156329.jpg(310.4 Kb)
 
УокерДата: Вторник, 28.05.2013, 00:32 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Он тогда уже был осеребрен а внутри весь выкрашен серым. А сейчас весь серебристый что внутри что снаружи. Поубивал бы этих горе реставраторов.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Вторник, 28.05.2013, 19:47 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ну, думается, что сначала повторили оригинальную цветовую гамму. Передняя нога покрашена вроде правильно и ближе к узлу навески имеет стальной цвет. Остальное на стойках шасси покрашено серым кроме штоков. 
А вот это так облезло или перекрашивалось?

Прикрепления: 7548081.jpg(465.3 Kb)
 
dabblerДата: Вторник, 28.05.2013, 20:07 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Передняя нога не от лавки.
 
ПрапорДата: Вторник, 28.05.2013, 23:18 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
Передняя нога не от лавки.
Я знаю, я про основную.
 
SouzДата: Среда, 29.05.2013, 12:34 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По моему просто облезла,а под краской грунт.
 
BaijiДата: Среда, 29.05.2013, 14:02 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
Передняя нога не от лавки.

А от чего?
 
УокерДата: Среда, 29.05.2013, 14:47 | Сообщение # 85
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Есть мнение что от Як-50. Да да, перехватчика.
Вот основная оттуда же
Прикрепления: 0824421.jpg(274.3 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Среда, 29.05.2013, 14:49 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вообще то похожа.
 
УокерДата: Понедельник, 03.06.2013, 22:32 | Сообщение # 87
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Там ручка какая то торчит. А прицел правее и ниже.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Понедельник, 03.06.2013, 22:46 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ручка торчит та же, что и на Ла-15 (см. фото интерьера). А прицел, думаешь, был или только посадочное место? Пушки-то похоже не использовали.  А вот у кресла подножки и поручни наверное были... Правда никак не решу делать их или нет. uhm

Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 04.06.2013, 00:03
 
УокерДата: Понедельник, 03.06.2013, 23:07 | Сообщение # 89
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Пушки были. Даже был их отстрел во время которого лопнуло остекление фонаря. Прицел тоже был. Его плохо, но видно, он ниже выглядит чем на Ла-15. На фото гильзовыбросы правда зашиты.
Если это та же ручка что на Ла-15 то это сброс фонаря. Перезарядка пушек пневматическая.
Поручни и подножки были.
Прикрепления: 4185888.jpg(200.3 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Понедельник, 03.06.2013, 23:38 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Да, про отстрел прочитал... Но окна выброса гильз зашиты... То есть постреляли и начали вылизывать для получения максимальной скорости? Я понимаю, поручни и подножки были, но делать или нет? Допустим из проволки. Есть ли смысл возиться, будет ли видно? На Ла-15 сверху приборной доски две красные рукоятки "Стоп кран" и "Сброс". Наверное на 168 тоже были? Что за прицел мог стоять на 168? Как на Ла-15? Выглядит иначе. Или просто приклеить нечто чёрное на место прицела? Пушки на 168 разного калибра. Слева надо иголочку потолще. А вот как далеко стволы выступали не видно.

Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 03.06.2013, 23:57
 
УокерДата: Вторник, 04.06.2013, 00:01 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Прапор)
То есть постреляли и начали вылизывать для получения максимальной скорости?
Видимо так. самолет еще не доработан, подфюзеляжный гребень короткий, пилотка киля низкая.
Цитата (Прапор)
Я понимаю, поручни и подножки были, но делать или нет? Допустим из проволки. Есть ли смысл возиться, будет ли видно?
Все что будет сделано в кабине будет видно через фонарь. Особенно если искупать последний в футуре. Это я гарантирую. Поручни и подножки сам делать не стал, потому что они лились бы неважно. Но добавить их есть смысл. Оживит сразу интерьер. Проволока самое то.
Цитата (Прапор)
На Ла-15 сверху приборной доски две красные рукоятки ручной перезарядки пушек.
Слева стоп-кран останова двигателя. Справа сброс ПТБ. Перезарядка была только пневматическая. Ручной не было.
Цитата (Прапор)
Что за прицел мог стоять на 168? Как на Ла-15? Выглядит иначе.
Выглядит иначе да. Думаю что то простое, например типа от Ла-9... (гипотетически)
Цитата (Прапор)
Пушки на 168 разного калибра. Слева надо иголочку потолще. А вот как далеко стволы выступали не видно.
На самом деле разница мизерная в масштабе. Можно не заморачиваться.
Выступали стволы судя по всему совсем немного, практически заподлицо с портом. По фото 176 вообще судить сложно там черные закрашенные поля, на их фоне стволов не видно вообще. Компоновка у них одна и та же, по крайней мере оружия точно. Вряд ли на 168 было по другому. а вот на Ла-15 стволы больше торчали, моя версия: пушки те же, а фюзеляж Ла-15 короче и в пропорциях компоновки дула стволов вперед уехали немного... как то так..

Прикрепления: 1510314.jpg(218.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Вторник, 04.06.2013, 00:07 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
На Ла-15 сверху приборной доски две красные рукоятки: слева "Стоп кран" и справа "Сброс" (бака).

Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 04.06.2013, 00:08
 
УокерДата: Вторник, 04.06.2013, 00:08 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Исправил. Проглядел чото, устал...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Вторник, 04.06.2013, 22:20 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Колёса основных стоек "168" и "176" отличаются от колёс Ла-15, но похоже тоже не просто голые диски, а имеют деталировку сходную с деталировкой дисков колёс Ла-15. С Ла-15 проблем нет, на Монинском видны детали диска колеса, в середине круглый выступ, вокруг 3 отверстия, шильдик и тп, а вот со 176, 168 хуже. Видно, что на колёсах что-то есть, а разобрать для имитации на модели тяжело. Резина рисунок в клеточку имеет... в 72-ом слишком мелко будет наверное.

Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 12.06.2013, 23:21
 
lokomotivДата: Вторник, 04.06.2013, 23:32 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Цитата (Прапор)
Видно, что на колёсах что-то есть, а разобрать для имитации на модели тяжело.
Так делать по аналогии с Ла-15.
 
УокерДата: Среда, 05.06.2013, 20:05 | Сообщение # 96
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
На 168 сеточки не видно ни под каким соусом, похоже там параллельные ручейки как на Ла-15, а вот на 176 да, четко видно.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Среда, 05.06.2013, 23:10 | Сообщение # 97
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
По ТО Ла-15 это все разные люки доступа к агрегатам. Похоже из стали.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Среда, 05.06.2013, 23:33 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Стойки шасси, определённо светлее колёс.

Прикрепления: 1827925.jpg(167.4 Kb) · 3797293.jpg(138.0 Kb) · 7877616.jpg(154.5 Kb) · 9433019.jpg(166.1 Kb) · 9580435.jpg(104.8 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 06.06.2013, 00:14 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Сообщений: 6938
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Серебрянка наверное.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Четверг, 06.06.2013, 19:06 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Скорее цвет у стоек как на Як-50 (перехватчике), отбортовочные хомуты стального цвета сильно на фоне стоек выделяются, на серебрянке так не будут. А у дисков колёс "шаровый". Так я на 168 и исполню.
Всё гадаю как козырёк фонаря покрасить. Сделать как на фото в чёрно-белом или рискнуть предположить, что это грунт и им покрасить? Как думаешь?


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 06.06.2013, 19:09
 
Форум » Продукция Prop&Jet » Галерея моделей Prop&Jet » Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet. (Кидаем фотки сюда.)
Поиск: