Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 24.05.2013, 23:11 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| По видимому это проявление эффекта старения силикона в серийном литье. Формы начинают немного гулять после некоторого использования. Да и изначально они весьма эластичны поэтому небольшие отклонения бывают. Увы, сделать что то с этим не представляется возможным. Указанные дефекты исправить несложно совсем.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 24.05.2013, 23:21 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Указанные дефекты исправить несложно совсем. С окраской подумать надо... и с БАНО. На фото в галерее собраного 168-го БАНО слишком большие. Может нарисовать лаком?
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 25.05.2013, 11:50 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 25.05.2013, 01:04 | Сообщение # 53 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В масштабе они будут примерно 0.5х0.2 мм а то и меньше...
Павел... понимаю что половинки по толщине там не идеальны, ну оно не особо и нужно было. Можете хотя бы примерно представить сколько раз пришлось эту кабину-вкладыш примерять, чтобы получить более-менее что-то собирабельное? Там одна десятая если вдруг будет в плюсе, половинки фюзеляжа попросту не сомкнутся и будет щель. Даже если вы сейчас этот вкладыш снаружи грунтом и краской задуете, есть реальный шанс что в фюзеляж не влезет. А теперь представьте себе как все это льется в серии, все же ходуном ходит, это не ЧПУ, не ТПА, не стальные плиты сантиметров 10 толщиной и не впрыск под сто атмосфер... должны понимать. Если делать детали без каких то минимальных зазоров, то в серии такое вообще не соберется. Щели вокруг вкладыша после сборки, вы о них даже и не вспомните. Сверху их быть не должно а снизу там нифига вообще не видно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Суббота, 25.05.2013, 01:52 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса расслабься. Модели очень хорошие и оправдываться тебе тут не в чем, все хорошо.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 25.05.2013, 08:32 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Сверху их быть не должно а снизу там нифига вообще не видно. Вот поэтому я и спросил в принципе только про клёпку,что позволит немного оживить и усложнить поверхость, сделать модель поинтересней для зрителя. Давно уже "забил" на все "внутренности". Качественное их изготовление конечно даёт возможность профессионалам показать мастерство,но потом и не видно совсем практически там ничего,а время забирает. Вот собрал я НВ, а над кабиной и не заморачивался. Сколько видел моделей,которые нафаршированы,выведены по рамерам и обводам,а не смотрится.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 25.05.2013, 12:03 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (BM) Муса расслабься. Модели очень хорошие Добавлено (25.05.2013, 12:02) ---------------------------------------------
Цитата (lokomotiv) нафаршированы,выведены по рамерам и обводам,а не смотрится. Это да. Посему я и всматриваюсь в имеющиеся фото "168", чтобы понять как он выглядел. Реально это смотрится на модели в первую очередь + качество сборки.Добавлено (25.05.2013, 12:03) ---------------------------------------------
Цитата (BM) Можете хотя бы примерно представить сколько раз пришлось эту кабину-вкладыш примерять, чтобы получить более-менее что-то собирабельное? Посыпал голову пеплом и отредактировал посты
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:10 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Начал собирать 156. Раслепал крыло, взяв за образец силовой набор Ла-11. Собрал фюзеляж. Сначала склеил хвостовую часть,обработал шов в районе сопла,потом поочерёдно вклеил окрашенные сопло,кабину,носовую часть.При этом забыв загрузить нос. Так оставить не мог,поэтому вверху просверлил отверстие 4мм и набил туда дроби на эпоксилине. К сожалению после склейки обнаружил,что левая половина фюзеляжа в районе кабины деформирована,как бы усохла,что-ли. Выправляю это тем же эпоксилином. Так же нужно будет нарастить зализ крыла.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:26 | Сообщение # 58 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| От эпоксилина деформация или изначально была? По секрету скажу, на крыле сохранившемся в ХАИ, вообще никаких заклепок не видно, оно идеально зашпатлевано и совершенно гладкое.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:30 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну не знаю. Стоит ли? Вон вчера у Массимы фото увидел
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:33 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А вот серийный МиГ-9 в ЛИИ
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 15:46 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Деформация была. Типа одной сплошной утяжины по вертикали. Как раз в районе зализа. Да я уже геометрию почти исправил.Только раскрой и гильзовыбросы восстановить, ну и перед этим отполировать поверхность. Значит считаете зря заклёпки? Я в принципе на фото монинского МиГа-9 ориентировался,когда надумал про заклёпки.Там они не сильно,но просматриваются. Ладно,затереть время не много нужно. У меня 152 уже в грунте,его то же хотел клепать,теперь подумаю. Добавлено (26.05.2013, 15:46) --------------------------------------------- На фото крыла элерон интересно потёрт,как будто рёбра на полотне.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 18:11 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Ну не знаю. Стоит ли? Вон вчера у Массимы фото увидел Это я туда это фото выложил... поверьте на слово, никаких заклепок там в оригинале не было видно, крыло даже протертое чуть ли не до дыр выглядит гладким. А насчет утяжины недоумеваю... Там дюраль или фанера потертости по линиям заклепок. Затаскали крыло хорошенько. Затирать наверное не нужно. Пусть будет таким.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:59 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Интересно какого цвета переплёт сдвижной части фонаря на МиГ-9 в 63-ем посте?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 10:50 | Сообщение # 64 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ставлю на грунт. Подозреваю сдвижная часть была заменена/отремонтирована по какой то причине. Кстати, вдалеке изделие Ж.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:20 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Да, может грунт, а на Ла-168, 176? Ж вижу
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:43 | Сообщение # 66 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Переплет козырька с частью обшивки верхней части носа выглядит темнее. Боюсь даже предположить что это серый. Хотя на некоторых фото часть самолета выглядит темнее, как будто окрашен светло-серой краской (или грунт?). Например: ИМХО, зализы крыла, щитки шасси, обечайка воздухозаборника дюраль, а вот нос до крыла заметно темнее. Что это? Грунт? Серый? Просто более темный цвет дюраля?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:56 | Сообщение # 67 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот с Ла-176 все предельно ясно, он был весь люминиевый, про Ла-168 так уверенно говорить не могу, что то не то у него с носом.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:18 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Просто более темный цвет дюраля? Листовой эффект вроде не отменяли.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:21 | Сообщение # 69 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| На 176 его почему то нет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:35 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Панель перед нишей то же темнее. У меня есть знакомый моделист,работавший на авиазаводе технологом или ещё кем,но связанным именно с металлом.Так он мне говорил,что панели в производстве отличались по цвету.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Понедельник, 27.05.2013, 21:36 |
|
|
|
Bear | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:38 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На Ла-176 очень хорошо линии заклепок и швы видно, а вот на 168 такое ощущение, что передняя часть фюзеляжа зашпаклевана, покрашена и отполирована. Никаких линий вообще не видно. В отличие от хвоста.
Сообщение отредактировал Bear - Понедельник, 27.05.2013, 21:40 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:38 | Сообщение # 72 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Перед нишей, если речь про основную, - тень. Перед передней закрашенная черным часть фюзеляжа. самолет весь одного тона. Никакого листового эффекта, а на фото 168 сбоку я бы все же хотел заострить внимание. Что-то его передняя часть вызывает во мне смутные сомнения... Цитата BearНа Ла-176 очень хорошо линии заклепок швы видно, а вот на 168 такое ощущение, что передняя часть фюзеляжа зашпаклевана, покрашена и отполирована. Никаких линий вообще не видно. В отличие от хвоста. Вот и я о том. Только Миша это фото 174... по нему вопросов никаких, дюраль 100%
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:44 | Сообщение # 73 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Тут правда есть одно но, это фото 168 до проведения доработок, подфюзеляжный гребень короткий, а киль с низкой законцовкой.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Bear | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:45 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Только Миша это фото 174...
Блин... Ну, возможно 174 был все-таки аналогично окрашен... со временем... На том фото, что я привел, носярка-то явно по цвету и фактуре отличается.
Сообщение отредактировал Bear - Понедельник, 27.05.2013, 21:48 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:55 | Сообщение # 75 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не-а, Миша. Есть секретное фото, показывать низзя, чуть получше, носяра кажется другой, только из-за другого характера освещения, а так то же самое. А вот Павел упоминал про какие-то отверстия на спине. Полагаю что это не отверстия а лючки из какого то темного по цвету металла. (Сталь?) На фото 174Д он четко виден:
По ТО, это люк доступа между шпангоутами 12 и 14. Полагаю что и на 168 что-то аналогичное.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 22:13 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Перед нишей, если речь про основную, - тень. Да ,панель перед нишей основного шасси. На тень не похоже,явно виден стык панели,да и границы правильные.
Добавлено (27.05.2013, 22:13) --------------------------------------------- На фото из 69-го сообщения в носу снизу ещё вроде лючки более светлого оттенка просматриваются.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Понедельник, 27.05.2013, 22:20 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 22:19 | Сообщение # 77 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (lokomotiv) На фото из 69-то сообщения в носу снизу ещё вроде лючки более светлого оттенка просматриваются. Вот это как раз и цвет дюраля. Это походу заглушенные накладками окна гильзовыбросов.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 23:38 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| А вот фото Ла-15 в Монино до того, как его осеребрили в полный рост.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 28.05.2013, 00:32 | Сообщение # 79 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Он тогда уже был осеребрен а внутри весь выкрашен серым. А сейчас весь серебристый что внутри что снаружи. Поубивал бы этих горе реставраторов.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:47 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ну, думается, что сначала повторили оригинальную цветовую гамму. Передняя нога покрашена вроде правильно и ближе к узлу навески имеет стальной цвет. Остальное на стойках шасси покрашено серым кроме штоков. А вот это так облезло или перекрашивалось?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:07 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Передняя нога не от лавки.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:18 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Передняя нога не от лавки. Я знаю, я про основную.
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 29.05.2013, 12:34 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| По моему просто облезла,а под краской грунт.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Среда, 29.05.2013, 14:02 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Передняя нога не от лавки. А от чего?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 29.05.2013, 14:47 | Сообщение # 85 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Есть мнение что от Як-50. Да да, перехватчика. Вот основная оттуда же
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 29.05.2013, 14:49 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вообще то похожа.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:32 | Сообщение # 87 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Там ручка какая то торчит. А прицел правее и ниже.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:46 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ручка торчит та же, что и на Ла-15 (см. фото интерьера). А прицел, думаешь, был или только посадочное место? Пушки-то похоже не использовали. А вот у кресла подножки и поручни наверное были... Правда никак не решу делать их или нет.
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 04.06.2013, 00:03 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 23:07 | Сообщение # 89 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Пушки были. Даже был их отстрел во время которого лопнуло остекление фонаря. Прицел тоже был. Его плохо, но видно, он ниже выглядит чем на Ла-15. На фото гильзовыбросы правда зашиты. Если это та же ручка что на Ла-15 то это сброс фонаря. Перезарядка пушек пневматическая. Поручни и подножки были.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 23:38 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Да, про отстрел прочитал... Но окна выброса гильз зашиты... То есть постреляли и начали вылизывать для получения максимальной скорости? Я понимаю, поручни и подножки были, но делать или нет? Допустим из проволки. Есть ли смысл возиться, будет ли видно? На Ла-15 сверху приборной доски две красные рукоятки "Стоп кран" и "Сброс". Наверное на 168 тоже были? Что за прицел мог стоять на 168? Как на Ла-15? Выглядит иначе. Или просто приклеить нечто чёрное на место прицела? Пушки на 168 разного калибра. Слева надо иголочку потолще. А вот как далеко стволы выступали не видно.
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 03.06.2013, 23:57 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:01 | Сообщение # 91 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) То есть постреляли и начали вылизывать для получения максимальной скорости? Видимо так. самолет еще не доработан, подфюзеляжный гребень короткий, пилотка киля низкая. Цитата (Прапор) Я понимаю, поручни и подножки были, но делать или нет? Допустим из проволки. Есть ли смысл возиться, будет ли видно? Все что будет сделано в кабине будет видно через фонарь. Особенно если искупать последний в футуре. Это я гарантирую. Поручни и подножки сам делать не стал, потому что они лились бы неважно. Но добавить их есть смысл. Оживит сразу интерьер. Проволока самое то. Цитата (Прапор) На Ла-15 сверху приборной доски две красные рукоятки ручной перезарядки пушек. Слева стоп-кран останова двигателя. Справа сброс ПТБ. Перезарядка была только пневматическая. Ручной не было.Цитата (Прапор) Что за прицел мог стоять на 168? Как на Ла-15? Выглядит иначе. Выглядит иначе да. Думаю что то простое, например типа от Ла-9... (гипотетически) Цитата (Прапор) Пушки на 168 разного калибра. Слева надо иголочку потолще. А вот как далеко стволы выступали не видно. На самом деле разница мизерная в масштабе. Можно не заморачиваться. Выступали стволы судя по всему совсем немного, практически заподлицо с портом. По фото 176 вообще судить сложно там черные закрашенные поля, на их фоне стволов не видно вообще. Компоновка у них одна и та же, по крайней мере оружия точно. Вряд ли на 168 было по другому. а вот на Ла-15 стволы больше торчали, моя версия: пушки те же, а фюзеляж Ла-15 короче и в пропорциях компоновки дула стволов вперед уехали немного... как то так..
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:07 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| На Ла-15 сверху приборной доски две красные рукоятки: слева "Стоп кран" и справа "Сброс" (бака).
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 04.06.2013, 00:08 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:08 | Сообщение # 93 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Исправил. Проглядел чото, устал...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:20 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Колёса основных стоек "168" и "176" отличаются от колёс Ла-15, но похоже тоже не просто голые диски, а имеют деталировку сходную с деталировкой дисков колёс Ла-15. С Ла-15 проблем нет, на Монинском видны детали диска колеса, в середине круглый выступ, вокруг 3 отверстия, шильдик и тп, а вот со 176, 168 хуже. Видно, что на колёсах что-то есть, а разобрать для имитации на модели тяжело. Резина рисунок в клеточку имеет... в 72-ом слишком мелко будет наверное.
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 12.06.2013, 23:21 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 04.06.2013, 23:32 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Видно, что на колёсах что-то есть, а разобрать для имитации на модели тяжело. Так делать по аналогии с Ла-15.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 05.06.2013, 20:05 | Сообщение # 96 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| На 168 сеточки не видно ни под каким соусом, похоже там параллельные ручейки как на Ла-15, а вот на 176 да, четко видно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 05.06.2013, 23:10 | Сообщение # 97 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| По ТО Ла-15 это все разные люки доступа к агрегатам. Похоже из стали.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 05.06.2013, 23:33 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Стойки шасси, определённо светлее колёс.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 06.06.2013, 00:14 | Сообщение # 99 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Серебрянка наверное.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:06 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Скорее цвет у стоек как на Як-50 (перехватчике), отбортовочные хомуты стального цвета сильно на фоне стоек выделяются, на серебрянке так не будут. А у дисков колёс "шаровый". Так я на 168 и исполню. Всё гадаю как козырёк фонаря покрасить. Сделать как на фото в чёрно-белом или рискнуть предположить, что это грунт и им покрасить? Как думаешь?
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 06.06.2013, 19:09 |
|
|
|
|