Суббота, 02.07.2022, 23:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Продукция Prop&Jet » Галерея моделей Prop&Jet » Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet. (Кидаем фотки сюда.)
Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
ПрапорДата: Среда, 12.06.2013, 23:33 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
Часовые шестерни из хорошей стали
uhm yes Наверное так и сделаю.
А если ПТБ "168" доработать сверху, то его можно поставить на ложемент рядом с моделью самолёта.  rolleyes


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 12.06.2013, 23:46
 
KAJUKДата: Четверг, 13.06.2013, 12:42 | Сообщение # 152
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (lokomotiv)
lokomotiv Модель собрана за шесть дней. Окрашена красками АКАН .Сверху лак от Ганзы. Расчалки ленты на крыле и бантик на оперении. Переплёт на козырьке нарезан из декалей.Модель без тонировки совершенно)

Очень недурно!
(ИП-подготовил,если что....)
 
lokomotivДата: Четверг, 13.06.2013, 17:30 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо,Александр Николаевич. Новый заказ обязательно будет,тогда и ИП туда. Кстати вот И-210 отснял http://karopka.ru/community/user/8974/?MODEL=329511
 
ПрапорДата: Четверг, 13.06.2013, 19:40 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
И-210 - красотища! smile
 
УокерДата: Четверг, 13.06.2013, 21:31 | Сообщение # 155
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Хороший мигарик получился!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Пятница, 14.06.2013, 00:02 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
thumbup thumbup thumbup
 
УокерДата: Пятница, 14.06.2013, 03:59 | Сообщение # 157
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7560397.jpg(203.7 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
mcmlxxiiДата: Пятница, 14.06.2013, 22:22 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (lokomotiv)
Кстати вот И-210 отснял http://karopka.ru/community/user/8974/?MODEL=329511
классно!
очень и очень живо. всё без излишеств.
 
УокерДата: Пятница, 14.06.2013, 22:44 | Сообщение # 159
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Цитата (Прапор)
Спасибо за рисунок. На модели козырёк гораздо длиннее, но тем не менее воспользуюсь информацией по Ла-15. Стало быть и слева кронштейн с кнопками добавить надо.
Это всего лишь для общей картины, не уверен что на 168 было то же самое. Самолет побольше и компоновка не такая плотная, судя по всему.
Цитата (Прапор)
Склеил фюзеляж. Точно свёл расшивку левой и правой половины, постепенно проклеивая фюзеляж по длине.
Отличная иллюстрация того, что если клеить правильно, все должно сходиться.
Цитата (Прапор)
Фонарь без футуры скрывает деталировку кабины.
Вот с этим не знаю как помочь. У меня футуры совсем немного, а так выслал бы сразу. Может кто поделится?  Или может быть Тамиевский лак Х-22?
Полировать нельзя. Еще больше помутнеет.
Цитата (Прапор)
Чем плохи травленые риветтеры?
Я не говорил что они плохи. Только то, что сам пользуюсь шестеренкой от часов. Травленными никогда не пользовался.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Пятница, 14.06.2013, 23:39 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Тамиевский лак Х-22
Это есть. Надо на кошках потренероваться smile
 
ExstudentДата: Суббота, 15.06.2013, 07:31 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пользуюсь изделием от Анатолия ака GonZa. Есть нюансы,но ,в целом,доволен. Очнь удобный инструмент,при необходимости "накатать" двойной ряд клепки, особенно если клеп со смещением.

С уважением. Игорь
 
lokomotivДата: Суббота, 15.06.2013, 10:59 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Павел,футура ,расфасованная во флаконы,  периодически бывает в "Мире моделиста" . Сам у них брал. У меня сейчас с собой в Москве имеется. Могу поделиться ,если что, без проблем. Хотя есть те,кто Х предпочитают футуре http://karopka.ru/forum/forum164/topic15642/
Спасибо всем за оценку работы с МиГом!
 
ПрапорДата: Суббота, 15.06.2013, 12:30 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Посмотрел в Мире моделиста. Future нет. А как ты можешь поделиться? Что мне надо сделать? 

lokomotiv
Цитата
Павел,футура ,расфасованная во флаконы,  периодически бывает в "Мире моделиста"
 
lokomotivДата: Суббота, 15.06.2013, 12:58 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Прапор, личку посмотри
 
УокерДата: Суббота, 15.06.2013, 13:57 | Сообщение # 165
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Вадим, ты бы сразу отфутурил фонарь, а то с непривычки это не самое простое дело... У меня всегдя подтеки остаются, хотя делаю все по правилам. И футуру разбавляю и тяну фонарь из жидкости очень медленно. Все равно разводы частое явление.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Суббота, 15.06.2013, 14:32 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Вадим, ты бы сразу отфутурил фонарь, а то с непривычки это не самое простое дело..
Муса,это наверно не ко мне? А если по теме,то просто окунаю в жидкость,вытаскиваю и кладу на тетрадный лист для впитывания лишнего. Вроде нормально получается.

Добавлено (15.06.2013, 14:32)
---------------------------------------------
Я понял)).. Павел,если что,вези фонарь))

 
УокерДата: Суббота, 15.06.2013, 16:39 | Сообщение # 167
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
К тебе, к тебе...  tongue Я тоже так делаю, окунаю, медленно-медленно вытаскиваю и кладу на лист бумаги а сверху закрываю чистой банкой чтобы пыль не села случайно. Так вот, часто разводы получаются почему то. Справедливости ради их видно только под определенным ракурсом и только на просвет. На приклеенном фонаре обычно не видно никаких разводов.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Суббота, 15.06.2013, 17:25 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Хорошо,что в случае с футурой есть право на ошибку. ИПС помогает.
 
ExstudentДата: Суббота, 15.06.2013, 18:27 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
".......ИПС помогает"©
Все гораздо проще, Вадим smile В любом  отделе бытовой химии в любом магазине - "Mr. Muscle-профессионал для стекол"- "наше все" для борьбы с ошибками при работе с футурой. Отмывает даже засохшую в аэрографе футуру без всяких проблем. Брать тот,который зеленый. На нем написано "с нашатырным спиртом".


С уважением. Игорь
 
lokomotivДата: Суббота, 15.06.2013, 18:31 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо за информацию. У меня ИПС-а литр имеется. На долго хватит. К тому же он акрилуретан отъедает без вреда пластика,грунт вонючий ганзовский. Не говоря уже о простом акриле. В общем на все руки))

Сообщение отредактировал lokomotiv - Суббота, 15.06.2013, 18:34
 
ExstudentДата: Суббота, 15.06.2013, 19:55 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за информацию, взаимно smile

С уважением. Игорь
 
УокерДата: Воскресенье, 16.06.2013, 00:30 | Сообщение # 172
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Цитата (Прапор)
Предупреждаю других моделистов о мягкости смолы Prop&Jet. Ноготь при надавливании может оставить след, наждачкой работать надо крайне аккуратно, смола быстро стачивается, быстрее чем клей которым она склеена и можно элементарно испортить деталь.  Хорошо, что подозревал это и не перестарался, полистирол гораздо твёрже.
Все верно. Смола мягкая, чтобы не сточить ее вместо клея, нужно шкурить шкуркой 400-600, такая шкурка стачивает смолу и клей одинаково ровно. А дальше уже шлифовать 800-1200.

Цитата (Прапор)
Меня, что удивило в сборке вот этого англоязычного моделиста. Не свёл расшивку и оставил щели.Оставил кривой нишу переднего шасси сзади и тп. При том, что набор можно нормально собрать, он это позволяет. Смола эластична. И это статья о сборке...
tongue  В паре мест в переписке проскакивало недовольство тем, как модель собирается... Эта смола на самом деле позволяет с собой сделать очень многое. Главное не торопиться и собирать вдумчиво. Все смещенные линии на этом фото можно было спокойно совместить при правильном точечном склеивании, о котором пишется в каждой инструкции.
Для того чтобы склеить две половинки фюзеляжа ровно, после того как зачищены остатки литника, совмещаем в носу обе половинки без смещения, допустим снизу. Закрепляем микрокаплей клея на стык. Затем совмещаем хвост снизу, закрепляем. Затем крепим нос сверху и хвост сверху. Затем совмещая четко по линиям расшивки точечно закрепляем фюзеляж по одной стороне. Потом по другой точно так же добиваемся лучшего совмещения. Благодаря эластичности это делается просто, нужно добиться совмещения слегка покручивая отливку. После того как все линии совмещены, уже можно нанести клей на всю длину швов.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Воскресенье, 16.06.2013, 07:31 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
То что смола мягкая и эластичная - это даже очень хорошо, а работать не торопясь и аккуратно нужно не только со смолой. Собираемость наборов очень хорошая. Главное что бы руки росли из нужного места. Павел всё получается  отлично.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:22 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
нужно шкурить шкуркой 400-600
Я пользовал 600-1000 и войлок.

Добавлено (16.06.2013, 13:22)
---------------------------------------------
Цитата (Souz)
Собираемость наборов очень хорошая.
Согласен, просто это моя первая сборка смолы Prop&Jet. "176" пойдёт уже гораздо проще, я камушки подводные запомнил, даже на стадии отделения детали от литника. Вообще у меня во время сборки "168" появилась навязчивая идея заполучить "174" (до доработки), "174Д", Ла-15 и "180"  serenade   yes И ещё очень хочется СК-1, 2... Чтобы собранную ваку не переделывать  shy

Совершенно непонятно как реально был расположен канатик снижения на антенне "168". На схемах его рисуют, а на фото его не видно.
Срез фюзеляжа в районе сопла дальше киля? На модели вровень.
Прикрепления: 7296040.jpg(13.2 Kb) · 3647386.jpg(11.8 Kb) · 9169160.jpg(9.6 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 16.06.2013, 15:03
 
SouzДата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:12 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел первый пост по 168  176                                                                                                                                                                                                                                                                                             Срез вровень- это труба двигателя немного выступает.
Прикрепления: 1647385.jpg(138.6 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:59 | Сообщение # 176
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Ровно вроде.
Прикрепления: 5324547.jpg(283.7 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
mcmlxxiiДата: Воскресенье, 16.06.2013, 16:18 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (Souz)
Собираемость наборов очень хорошая.
Я бы даже сказал - охренительная smile
Цитата (Прапор)
И ещё очень хочется СК-1
Подпишусь!
 
ПрапорДата: Воскресенье, 16.06.2013, 16:21 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Да, похоже на 168 торчит труба, а я это не заметил и собрал как есть. Труба не торчит  sad
А вот на 176, похоже не ровно и это не труба.
Прикрепления: 6900223.jpg(9.6 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 16.06.2013, 16:21
 
УокерДата: Воскресенье, 16.06.2013, 17:26 | Сообщение # 179
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
На 168 сопло становится так что чуть-чуть торчит из фюзеляжа, правда если правильно его позиционировать (посадить на упор в фюзеляже).

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:59 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
на упор в фюзеляже
В посте 165 на фото всё упёрто куда надо, а в левую половину вклейл потому, что тогда труба с сопло встала симметрично относительно фюзеляжа в поперечной плоскости. Была мысль термопары в трубу вставить, но потом передумал ибо плохо видно будет, да и тонюсенькие они должны быть очень.
Зато рукоятки над приборкой получились. Высохнет всё-покрашу. От прицела в отверстие в козырьке кабели проложу.  smile


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 16.06.2013, 23:01
 
УокерДата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:46 | Сообщение # 181
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Красить планер чем?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:54 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Алкладом, поди?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:55 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Красить планер чем?
Я имел ввиду докрашу кабину. А планер будет грунтоваться и краситься скорее всего Аканом. Есть практически все его металлики, включая часть водорастворимых. Металликов будет задействовано 5 цветов. Основной, для носа с лаком, козырька, накладок-лючков-щитков, ленты (с изображением тендерной стяжки). Использую то, что пудрой не отсвечивает. Iwata Акан очень хорошо кладёт.
А насчёт Alclad-2... Ну некий Джон покрасил им... Ну и что? Печалька вышла. Убил редкую модель. К Alclad тоже голова нужна и разбираться в нём надо, там компоненты правильно подбирать нужно.


Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 17.06.2013, 00:01
 
AlexGRDДата: Понедельник, 17.06.2013, 00:23 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Павел, так голова к туловищу примастрячена природой вроде не только для того, чтобы ею есть? biggrin
Мне лично Алклад нравится, а уж чего там всякие англичанцы по три слоя пальцем кладут - дык это ихняя проблема.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Понедельник, 17.06.2013, 07:31 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
А я и не спорю. Alclad знатная вещь хоть и дорогая. Я не закупил комплект в своё время из-за отсутствия чёрной основы, но... всё ещё впереди smile
 
УокерДата: Понедельник, 17.06.2013, 11:16 | Сообщение # 186
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Цитата (Прапор)
планер будет грунтоваться и краситься скорее всего Аканом.
  sad бидапичаль...  не встречал еще ни одной нормальной серебрянки от Акана. Ну хоть Тамией тогда или Ганзой что ле, не Аканом же чесслово...  Такой труд и Аканом...  cry


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Понедельник, 17.06.2013, 11:20 | Сообщение # 187
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Кстати для окраски просто в цвет люминия, черная основа нафиг и не нужна. Ее наносят с целью выявления косяков поверхности. Принципиальной разницы не будет что там черный что серый грунт, главное как подготовить поверхность. А вот тон самой серебрянки я бы выбирал очень тщательно. То как Джон покрасил мне не нравится, какой то он слишком темный получился. Вот у Александра Гришина много лучше смотрится.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Понедельник, 17.06.2013, 22:34 | Сообщение # 188
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Ну хозяин сопсна барин.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Понедельник, 17.06.2013, 22:59 | Сообщение # 189
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Отлично! Кабина выглядит прекрасно! Статью Павел, если не напишите, обижусь. На скале сидит куча народа с много худшими работами и строчит эти статьи как пирожки. Тут сам Бог велел закончить дело статьей. Благо фото всех промежуточных результатов есть.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Понедельник, 17.06.2013, 23:23 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Муса, давай сначала я доделаю то, что ты начал ещё на своей лоджии smile
Скоро Ан-12 в 72-ом собирать, уже посылка пошла и придётся переключаться (десяточка тыщёнок на дороге не валяется), но при каждом удобном случае буду возвращаться к "168". Сдам Ан-12, снова приоритетно займусь Лавочкой. Остальные заказы подождут. Ну а про статью обсудим если то, что сделаю мне понравится. Я думаю всё будет хорошо  smile
 
УокерДата: Вторник, 18.06.2013, 00:29 | Сообщение # 191
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Уверен.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Вторник, 18.06.2013, 07:22 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел всё отлично specool
 
SouzДата: Среда, 19.06.2013, 18:24 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По всей видимости да.

Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 20.06.2013, 12:14
 
ПрапорДата: Среда, 19.06.2013, 22:58 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ну тогда...



Прикрепления: 6107904.jpg(149.8 Kb) · 7985689.jpg(204.6 Kb) · 5508551.jpg(9.7 Kb) · 5014914.jpg(86.3 Kb) · 3066737.jpg(84.1 Kb) · 8575766.jpg(145.7 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 19.06.2013, 22:59
 
УокерДата: Четверг, 20.06.2013, 11:03 | Сообщение # 195
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Отлично смотрится, Павел.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Четверг, 20.06.2013, 21:41 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Просверлил отверстие в носке киля под будущую антенну. В него будет вставлено микро-кольцо.

Прорезал узлы навески тормозных щитков.

Изобразил резину на передней стойке шасси.

Необходимо прорезать расшивку на зализах крыла ибо они состоят из верхних и нижних частей.
Нужно как-то исправить зализ стабилизатора ибо он не прямой как на модели. Нужно доработать зализ киля. Может быть во всех случаях использовать фольгу, а заодно и для накладок на портах гильзовыбросов, предварительно их покрасив?
На зализах, лючках, законцовке киля и щитке передней стойки шасси нужно иммитировать винты. На откидной части фонаря можно попробовать прорезать узлы навески справа. С клёпкой придётся интуитивно пофантазировать похоже. В центральной нише можно сделать пару подкосов - деталь заметная снаружи и такая же как на Ла-15. Эх надо было на расходный бак фетровые прокладки подвесных лент приклеить... Теперь трудно... В переднюю нишу можно добавить две трубы с концевиком. На основных стойках болтаются 2 разрядника... Эээ... Ну, не знаю надо ли.


Что это?
Прикрепления: 5012169.jpg(74.3 Kb) · 7328256.jpg(105.3 Kb) · 6779038.jpg(94.5 Kb) · 8137656.jpg(98.2 Kb) · 7692662.jpg(104.0 Kb) · 9401043.jpg(50.5 Kb) · 2358776.jpg(10.1 Kb) · 2459290.jpg(218.5 Kb) · 3011183.jpg(286.8 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 22.06.2013, 00:14
 
ПрапорДата: Пятница, 21.06.2013, 23:23 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Собрал переднюю стойку и покрасил. В ушковом болте гидроцилиндра просверлил отверстие и соединил его со стойкой. Правда на прототипе ушковый болт соединяется с вилкой стойки горизонтально и шток в нишу проходит заметно ниже.
Прикрепления: 9984814.jpg(34.4 Kb) · 3891606.jpg(74.2 Kb) · 9016624.jpg(53.7 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 21.06.2013, 23:31
 
УокерДата: Пятница, 21.06.2013, 23:28 | Сообщение # 198
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Ну не шмогла я... (с)  biggrin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Пятница, 21.06.2013, 23:36 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Да и ладно... Это на фото всё такое огромное, а рельно не заметно куда там болт развёрнут, а вот шток с частью цилиндра торчит на 168 наружу весь. В модели только половинка видна и ничего с этим не поделать. А что по поводу вопроса в посте 212? Нет догадок чего там снизу? И кстати в инструкции по сборке шток изображён с другой стороны - слева.

Попробую заменить шток на гидроцилиндре уборки передней стойки на металлический. Тогда стойку пересниму, а то мутная вышла.
Надо доработать ушковые болты гидроцилиндров уборки основных стоек так чтобы они штатно к ним крепились. Есть одна идея. Просверлить ушковые болты и вставить кусочки проволоки которые и будут приклеиваться к стойкам.

Надо бы на щитке передней стойки  делать выборку изнутри, но вот этот узел на модели приходится на середину щитка, а его перенос нецелесообразен ибо он уйдёт к двухзвеннику.

Прикрепления: 4900455.jpg(141.2 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 22.06.2013, 11:50
 
УокерДата: Суббота, 22.06.2013, 13:25 | Сообщение # 200
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
На фото из поста 212 , самолет до проведения доработок с коротким подфюзеляжным гребнем. Что там торчит снизу не знаю, у Ла-15 в этом месте воздухозаборник дренажа топливной системы. Правда развернут он в  направлении полета.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Форум » Продукция Prop&Jet » Галерея моделей Prop&Jet » Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet. (Кидаем фотки сюда.)
Поиск: