Вторник, 16.04.2024, 18:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: KAJUK  
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » ЗИГ-1 ПС-89 1/72 AirKits (Разработка модели.)
ЗИГ-1 ПС-89 1/72 AirKits
KAJUKДата: Среда, 09.07.2014, 23:21 | Сообщение # 51
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Рули,похоже.не полотняные?
 
AlexGRDДата: Среда, 09.07.2014, 23:21 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
И Александру Николаевичу,...... холодненького biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Среда, 09.07.2014, 23:21 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
У Петровского на рисунке в ТМ - полотняные.
Вот на этом фото на руле не полотно?



В соответствии с этим требованием была выбрана и схема самолета. Все расчеты велись под хорошо освоенные в производстве и в эксплуатации двигатели М-17. Для обеспечения безопасности полета взлетный вес был принят таким, чтобы при остановке одного двигателя самолет мог продолжать полет до ближайшего по трассе аэродрома. С запасом были взяты и нормы прочности машины. Конструкция ее цельнодюралевая и лишь рули и элероны имели полотняную обшивку.

http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft_aux/ussr/ps89.htm
Прикрепления: 8390387.jpg (68.4 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 21.06.2014, 17:41
 
ПрапорДата: Среда, 09.07.2014, 23:21 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1365659.gif (93.0 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 21.06.2014, 17:28
 
dabblerДата: Среда, 09.07.2014, 23:21 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На киле расшивка видна - на руле нет.
Прикрепления: 0091541.jpg (75.3 Kb)
 
УокерДата: Среда, 09.07.2014, 23:21 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ого...  wacko модель-то уже готова... вот это дааа...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Среда, 09.07.2014, 23:22 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ты сам Муса не раз про 10 процентов писал.
 
УокерДата: Среда, 09.07.2014, 23:22 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
сейчас самое интересное... потом начинается...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Среда, 09.07.2014, 23:22 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У Вадим Борисовича тоже написано, что рули и элероны
полотном обтягивали
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:22 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Нашел мелкую ошибку. На чертеже на носовом обтекателе с обоих сторон петли (на крышке чемоданного отсека).

видеоряд развернут, видно по аэрофлоту, с правой стороны петли в обтекателях

С левой стороны один обтекатель замка посередине.
Прикрепления: 2990556.jpg (91.2 Kb) · 1904779.jpg (65.6 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 21.06.2014, 22:56
 
igor-michДата: Среда, 09.07.2014, 23:22 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В этом материале ТМ №10 1935 года указано что самолет весь цельнометаллический.
Прикрепления: 8660135.jpg (297.6 Kb)


Сообщение отредактировал igor-mich - Суббота, 21.06.2014, 22:43
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:22 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата igor-mich ()
В этом материале ТМ №10 1935
Рекламная статеечка. По ней даже инициатором проекта был Бекин. про хранцуза ни словом...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 09.07.2014, 23:23 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да..., Лавиля кинули... нехорошо... Самолет-то на самом деле не похож ни на один предыдущий советский...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:23 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
самом деле не похож ни на один предыдущий советский
Вот именно! Однозначно не похож. Дизайн типичной хранцузкой школы. Девуатинские черты проглядывают.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:23 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн

Передняя кромка киля далеко не прямая, как на чертеже
Прикрепления: 6079353.jpg (270.1 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 22.06.2014, 10:46
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:23 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн

в районе лобика крыла еще одна антенна?? радионавигации как бы еще не было...
Прикрепления: 3769461.jpg (209.9 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
dabblerДата: Среда, 09.07.2014, 23:23 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf
в районе лобика крыла еще одна антенна?? радионавигации как бы еще не было...


Техописание бы, год-то 40-й. Вот картинка с ПС-84


Прикрепления: 9599774.jpg (113.0 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 22.06.2014, 12:43
 
УокерДата: Среда, 09.07.2014, 23:23 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Передняя кромка киля была разная, прямая тоже. На чертеже и гнутая есть.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:24 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
В ТО Ли-2 указывается РПК-2. Думаю, что в тот момент оно было одного типа. Значит и здесь должен быть еще одна мачта, и натянуты тросы. Тем более на фото отводы от мачты проглядывают.

Добавлено (22.06.2014, 13:28)
---------------------------------------------

Цитата Муса ()
Передняя кромка киля была разная, прямая тоже. На чертеже и гнутая есть.
В том и дело, что на чертеже показана гнутая только на прототипе, на серийном прямая. Поэтому и написал.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
BearДата: Среда, 09.07.2014, 23:24 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
А,пока,пилим...

Таааак!... Неужели?!  yahoo
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:24 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн

в чертеже пропущена роговая компенсация РВ (снизу)
обтекатель вилки дутика нарисован снизу прямым, надо выпуклый.
Прикрепления: 7023244.jpg (699.5 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:24 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
вот такая ботва, блин, с килем...
Прикрепления: 3181750.jpg (142.4 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
KAJUKДата: Среда, 09.07.2014, 23:24 | Сообщение # 73
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
вот такая ботва, блин, с килем...

Согласен!
(сделал-подогнал по чертежу,теперь буду,однозначно, переделывать)
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:24 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Все, что нарыл по графике (коррективы) продублирую в ветку на скале. Если найду еще что, буду там добавлять. Мне еще низ мотогондол не нравиться как нарисован, выложу.

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
dabblerДата: Среда, 09.07.2014, 23:25 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что не так?
Прикрепления: 7485772.jpg (133.9 Kb) · 1567543.jpg (149.2 Kb)
 
KAJUKДата: Среда, 09.07.2014, 23:25 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Мне еще низ мотогондол не нравиться как нарисован, выложу.
Закругление радиатора?
И сопряжение м-гондолы и "штанов"...
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:25 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Если коротко, то загиб низа гондолы рано показан. Картер где то должен лежать (почти до кока). Думаю, что должно быть, как зеленым нарисовано




И нижний обрез штанов неправильный, он не не такой выпуклый к низу. и колесо должно больше выглядывать Из-под красного контура нормально выглядывает. Плюс у колеса ступица больше должна быть. Но у А.Н. на фото колесо очень похоже (диск нормального диаметра)


В оранжевом эллипсе похоже показана антенна компаса. И похоже она выпускная (хвостик какой то болтается)?
Прикрепления: 4830898.jpg (252.6 Kb) · 8908879.jpg (1.82 Mb) · 8942337.jpg (238.2 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 23.06.2014, 21:22
 
dabblerДата: Среда, 09.07.2014, 23:25 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну не факт. Не очень понятно наскоько далеко капот снизу идет,
а лучше мотор вснуть и посмотреть, где зеленая линия в него
воткнется


Прикрепления: 7746727.jpg (96.4 Kb)
 
dabblerДата: Среда, 09.07.2014, 23:25 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Колеса меняли в эксплуатации

Прикрепления: 9453665.jpg (146.8 Kb)
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:25 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн

Андрей, ну судя по вашему же фото, видно что низ гондолы уходит к радиатору полого, без крутого загиба.


А судя по этому кадру, и к штанам подходит не горизонтально

При диаметре около метра разница в 2,5 см на радиусе колеса (то, что торчит из штанов) не заметна.

Добавлено (23.06.2014, 22:00)
---------------------------------------------
Мотор уложил, укладывается с хорошим запасом.  Но при любом раскладе я верю глазам своим (на кадрах хорошо видно!)

Добавлено (23.06.2014, 22:06)
---------------------------------------------
Кок на чертеже излишне островат, немного притупить надо

Прикрепления: 4830390.jpg (49.1 Kb) · 0461133.jpg (156.5 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 09.07.2014, 23:26 | Сообщение # 81
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Насчет низа капота, не очевидно. Мне кажется что-то среднее. На сравнительной картинке что выложил Андрей, сообщение # 2437 по крайней мере не так. Я бы хотел обратить внимание еще на положение фонаря и бокового окна кабины относительно капотов...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:26 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Но по его же фото из поста 2440 прекрасно видно что контур уходит к радиатору полого, без крутого загиба кверху. Как раз к низу кока, если продлить. Возможно у меня чуть утрировано нарисовано, но это для того, чтоб понятнее было, о чем я. Но в чертеже однозначно неправильно.
Цитата Муса ()
Я бы хотел обратить внимание еще на положение фонаря и бокового окна кабины относительно капотов...
Нельзя по фото(кадру). Перспектива увеличила капот и уменьшила фюзеляж.

пыс. В чертежах еще крой не весь. Я добавил несколько линий.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 23.06.2014, 22:49
 
KAJUKДата: Среда, 09.07.2014, 23:26 | Сообщение # 83
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Поднял хвостик,попилил...
 
Прикрепления: 7760580.jpg (176.4 Kb) · 8540197.jpg (206.3 Kb)
 
AlexGRDДата: Среда, 09.07.2014, 23:26 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Алексаннр Николаевич, ожидаем очередной шикарный самолет от Фирмы. Уже готов писаться в очередь thumbup

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Среда, 09.07.2014, 23:26 | Сообщение # 85
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Очень нравится.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Среда, 09.07.2014, 23:26 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати, на скале среди нарезки из фильмов есть
одна вырезка из газеты


 
Тут нмжний обрез гондолы шасси гораздо ближе
к чертежу
Прикрепления: 1164695.jpg (105.7 Kb)
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:27 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну да, и кок такой же как на чертеже... Графика делалась в том числе и по газетной ретуши?  uhm whistling

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
dabblerДата: Среда, 09.07.2014, 23:27 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Какой-то примитивный взгляд на вещи. Нельэя допустить, что гондола
в ходе эксплуатации была доработана? Графика, очедно делалась не
только по фильму.
Тут тоже гондолы ретушировали?
Прикрепления: 8361265.jpg (182.4 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 29.06.2014, 09:13
 
dabblerДата: Среда, 09.07.2014, 23:27 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тут тоже ретушь?


 
Кстати обтекатель хвостового колеса - прямой
Прикрепления: 9931940.jpg (107.7 Kb)
 
ДедДата: Среда, 09.07.2014, 23:27 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Трубка Вентури тоже "гуляет" по аппарату.
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:27 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Какой-то примитивный взгляд на вещи. Нельэя допустить, что гондола в ходе эксплуатации была доработана? Графика, очедно делалась не
только по фильму.
Тут тоже гондолы ретушировали?
$IMAGE1$
Думаю, все же не примитивный (надеюсь). Пытаюсь это делать аналитически (сопоставляя разное).
Андрей, ощущение такое, что вы меня пытаетесь подловить... Скажу честно - не было и нет никакого намерения и желания ковыряться в этой графике и "вылавливать блох". И так катастрофически не хватает времени на то, чем занимаюсь. Если бы искал всерьез, думаю нашел бы больше. Все эти нюансы бросились в глаза только в рамках исследования материалов для разработки деки. Ну или если А.Н. просил разобраться (например зализы крыла, закрылок или мягкая обшивка).
По представленному фото - шайбы на стабилизаторе, штаны, обжатые снизу, патрубки открыты, боковые окна пилотов, Вентури одна на носу - это первый опытный борт 39. Штаны в серии подрезали наверняка по эксплуатационным причинам.
Я же не придираюсь к такому моменту (просто заметил, высказал, и все) - в чертеже на опытном передняя кромка киля выполнена изогнутой, а на серийных почему то прямой, хотя на кадрах прекрасно видно изогнутость и на линейном.
Положите оба фото - это и из следующего поста 2451 рядом и увидите указанные различия. И очевидную разницу в штанах.
А насчет того, что обтекатель дутика прямой на том фото - не факт. Ракурс далеко не боковой и этот небольшой радиус уже не так ярко выражен, и к тому же его частично накрывает тень фюзеляжа, плюс далеко не идеальное качество фото - возможно мы этот радиус здесь просто не видим. А вот начало радиуса мне кажется там слегка видно.
Цитата dabbler ()
Графика, очедно делалась не только по фильму
А вот это абсолютно очевидно. Очень много линий которые из кадров не выловишь, а самое главное, в кадрах нет компоновки. Работа проделанная В. Егоровым у меня вызывает уважение, так как считаю, что ему пришлось очень много перелопатить, чтоб родить эту графику.
Но нам бы все же хотелось иметь модель, ближе повторяющую прототип, а не графику.  Что плохого в том, что предлагаю коррективы? Судя по вашему отношению к теме вышедшего Ла-15, вы не против такого подхода.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
dabblerДата: Среда, 09.07.2014, 23:27 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я не очень хорошо представляю временные параметры довоенного
кинопроизводства, но думаю, что мы пользумся кадрами снятыми
летом 1939 года.
Графика из МХ, вероятнее всего базируется на ТО или каких-то документах,
содержащих сходную информацию, датированную скорее всего 37-м годом.
Как видно из выложенного на предидущей странице в 1939 году на ПС-89
годолы шасси были доработаны.Поэтому расхождения в графике и кинодадрах
вполне объяснимы, а вот ирония насчет газетной ретуши не очень понятна.
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:28 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
ирония насчет газетной ретуши не очень понятна
Мне просто не очень понятно, почему в качестве исследовательского материала предлагается сильно ретушированное фото. Мне кажется оно имеет не более чем историческую ценность. 
Но разбирать по ней графику - не справедливо.

Цитата dabbler ()
Графика из МХ, вероятнее всего базируется на ТО или каких-то документах
наверняка по какой то документации. Насчет ТО не знаю, не уверен. ТО пишут для серийных машин, а тут для пяти-шести машин если и писали, то наверное очень сокращенно-упрощенное, без графических изысков. имхо


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
dabblerДата: Среда, 09.07.2014, 23:28 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну насчет ТО утверждение, мягко говоря спорное. На автожир А-4, которых построили
меньше десятка и на АНТ-9, которых было чуть больше десятка ТО выпустили тиражом
по 2000 и графика там вполне приличная.
 
Насчет ретуши тоже.. В чем умысел ретушера? Подогнать почти прямую поздную
кромку по будущую графику М-хобби? Или все-таки просто подчернуть характерный
изгиб глядя на нормальное фото? Ценность фото в том, что оно явно подтверждает
налие изогнутой жижней кромки гондолы, не более, но и не менее.

 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:28 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Насчет ТО согласен.
А ретушер - художник сам в себе еще тот... НВ-6 помним? Хорошо, что догадались, да и фото нормальное потом появилось. Мы еще и не такие фокусы ретуши знаем. 
Поэтому ретуши не верю принципиально, не более чем.
Цитата dabbler ()
явно подтверждает налие изогнутой жижней кромки гондолы
Возможно мы про разное? Если вы именно об изгибе нижнего контура мотогондолы, то зря. Даже на ретуши видно, что низ гондолы в тени, и изгиб там не виден.
А если о нижнем обрезе штанов, то он на ретуши больше похож все же на контур серийной машины, но лобик закруглен сильнее. На опытном низ штанов сильно закруглен к низу, к колесу, видимо контур окна вплотную к колесу. У серийного бока штанов прямые до низу, до обреза. И на ретушированном фото очень похоже как раз на такие.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
KAJUKДата: Среда, 09.07.2014, 23:28 | Сообщение # 96
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Не улавливаю сути спора....
Со всеми аналитическими изысканиями Евгения СОГЛАСЕН и ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ему за эту РАБОТУ!
Практически, все места ,вызывающие у меня легкие сомнения, он подтвердил и ИСПРАВИЛ и много добавил от себя,подтверждая фото!
Модель,если доведу и не накосячу,будет правильнее,чем на чертеже...
Поднял кончик хвоста на 1мм и модель стала "биться" с фото в ракурсах...(а началось с прорисовки деки,которая не ложилась на чертеж)

"Штаны",при виде  спереди, сильно заужены...

Занимаюсь взамной подгонкой деталей,что съедает массу времени...
А.К.
ПС в самолет начинаю влюбляться...:-)
 
skywolfДата: Среда, 09.07.2014, 23:28 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
А.Н. , спасибо! Я честно говоря не предполагал тратить время на это, но реконструкция окраски вынужденно повлекла за собой эту работу.
Надпись ПС-89 не хотела укладываться на руль, пришлось собирать кучу фото и выводить заново контур киля/руля. Разбираясь с надписью на крыле, выяснилось серьезное отличие законцовки. И т.д. Замечены заборники с правой стороны гондол (в графике отсутствуют). Постараюсь в ветке на скале выложить список, чтобы народ понимал, почему модель отличается от чертежей, и это не вызвало негативной реакции.
Цитата KAJUK ()
Модель,если доведу и не накосячу,будет правильнее
Вы уж доведите пожалуйста! pray


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
KAJUKДата: Среда, 09.07.2014, 23:28 | Сообщение # 98
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Еще попилил...
 
Прикрепления: 7584528.jpg (231.0 Kb) · 0696259.jpg (257.0 Kb)
 
lokomotivДата: Среда, 09.07.2014, 23:29 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Класс!
 
УокерДата: Среда, 09.07.2014, 23:29 | Сообщение # 100
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Отличненько!   hands
Крыло сколько частей будет? Было бы здорово, если бы немного, а лучше вообще всего одной деталью.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » ЗИГ-1 ПС-89 1/72 AirKits (Разработка модели.)
Поиск: