Среда, 22.11.2017, 12:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: KAJUK 
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » ЗИГ-1 ПС-89 1/72 AirKits (Разработка модели.)
ЗИГ-1 ПС-89 1/72 AirKits
УокерДата: Пятница, 26.09.2014, 13:13 | Сообщение # 351
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Почему нет?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
BaijiДата: Пятница, 26.09.2014, 14:53 | Сообщение # 352
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Почему нет?
Вот типа таких (?) :
Прикрепления: 3786008.jpg(218Kb)


Сообщение отредактировал Baiji - Пятница, 26.09.2014, 14:53
 
УокерДата: Пятница, 26.09.2014, 15:49 | Сообщение # 353
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Легко, кончиком по трафарету.

тут пилки разных размеров и конфигураций, взять с острым кончиком и по трафарету под острым углом, она как скрайбер работает но деликатнее что ли... плюс толщина постоянная, если даже заглубиться чуть больше чем надо, линии  по ширине не гуляют как от скрайбера где глубина реза влияет на ширину.
Прикрепления: 3249502.jpg(276Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
BaijiДата: Пятница, 26.09.2014, 16:04 | Сообщение # 354
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
тут пилки разных размеров и конфигураций, взять с острым кончиком и по трафарету под острым углом, она как скрайбер работает но деликатнее что ли... плюс толщина постоянная, если даже заглубиться чуть больше чем надо, линии  по ширине не гуляют как от скрайбера где глубина реза влияет на ширину
Муса, благодарю!
Буду эксперементировать  smile
 
ПрапорДата: Пятница, 26.09.2014, 17:38 | Сообщение # 355
Группа: Проверенные
Сообщений: 2268
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А  тамиевские фототравленые использую. Они в ручку от их же цангового ножа (и не только) зажимаются.
Как раз ими я "174ТК" расчленял.


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 26.09.2014, 17:41
 
УокерДата: Пятница, 26.09.2014, 17:56 | Сообщение # 356
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Вот как раз зажав в ручке ими расшивать не советую, ощущения не те. Пилить это да, пилить можно.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
skywolfДата: Пятница, 26.09.2014, 19:45 | Сообщение # 357
Группа: Проверенные
Сообщений: 1372
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
благодаря нашему "Зоркому соколу"
Пердец... Сдулся зоркий глаз... Абразивом с болгарки подрал роговицы. Окулист предложил в стационар, я чего то с дури отказался. Сижу дома. У компа минут через 10-15 подсушивает, и все, огнем горит, хоть на стену лезь... 
Тут фюзеляжик ЗИГ со дня на день должен прилететь, полосу подогнать, а я калечный... Блин наобещал А.Н....


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
BorodaДата: Пятница, 26.09.2014, 19:50 | Сообщение # 358
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С этим делом нельзя шутить, лучше лечь в стационар, там быстрее "поставят на ноги".Выздоравливай.

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
AlexGRDДата: Пятница, 26.09.2014, 19:56 | Сообщение # 359
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Женя, не дури. Иди срочно в стационар! Даже если обойдется сейчас, может ойкнутся через несколько лет, а то и конец моделизму.......тьфу-тьфу-тьфу.
Поправляйся!


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 26.09.2014, 19:58
 
УокерДата: Пятница, 26.09.2014, 20:26 | Сообщение # 360
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
охренеть... руки в ноги и бегом в больницу

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ПрапорДата: Пятница, 26.09.2014, 20:34 | Сообщение # 361
Группа: Проверенные
Сообщений: 2268
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Пердец... Сдулся зоркий глаз...
Вот... Написано в инструкции по ТБ... пилить в очках... Не, я, конечно, тоже нарушал, но выходит пишут в инструкциях не абы что  sad Жень, только в больничку и не в коем случае не напрягать зрение сейчас.


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 26.09.2014, 20:35
 
KAJUKДата: Пятница, 26.09.2014, 21:14 | Сообщение # 362
Группа: Модераторы
Сообщений: 1359
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Цитата KAJUK ()благодаря нашему "Зоркому соколу"
Пердец... Сдулся зоркий глаз... Абразивом с болгарки подрал роговицы. Окулист предложил в стационар, я чего то с дури отказался. Сижу дома. У компа минут через 10-15 подсушивает, и все, огнем горит, хоть на стену лезь... 
Тут фюзеляжик ЗИГ со дня на день должен прилететь, полосу подогнать, а я калечный... Блин наобещал А.Н
Женя,дуй в больницу,хрен с ней ,декой...подождем...
 
skywolfДата: Пятница, 26.09.2014, 21:43 | Сообщение # 363
Группа: Проверенные
Сообщений: 1372
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Да ну что вы... все нормуль будет. Жена по рецепту чего то там в зад колет, я пять раз на день закапываю в глаза лекарства. Окулиста спросил, он сказал - в больничке так же лечить будут... Ну и какого в палате торчать? Думаю, через пару дней легче будет. надеюсь.
Очки старые, затертые, в них нихрена не видно уже. Нужно было сгонять новые прикупить, но срочняк припер. бывает...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
Rata2Дата: Пятница, 26.09.2014, 21:43 | Сообщение # 364
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну,если сразу не заперли в больницу,значит,не фатально,но капли хотя б назначили ? Капаете? И у монитора сидеть не нужно. Выздоравливайте  , вместе с хозяином форума.:-)

Сообщение отредактировал Rata2 - Пятница, 26.09.2014, 21:44
 
УокерДата: Понедельник, 29.09.2014, 22:51 | Сообщение # 365
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Привет от Жени  tongue

Прикрепления: 8104659.jpg(182Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 29.09.2014, 23:08 | Сообщение # 366
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Получил от А.Н.?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 30.09.2014, 14:59 | Сообщение # 367
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да, для подгонки декали. Хвастается, говорит круть неимоверная. Драконит гад. tease
У него с компом что-то случилось, поэтому пропал, с глазами уже лучше. Слава Богу.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Вторник, 30.09.2014, 16:49 | Сообщение # 368
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Аааа...... Я думал это тебе подослали для подгонки фонарей.
Значит у нас пока есть только один счастливчик "одноглазый Джонни" pirate (без обид, просто к слову biggrin )


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
KAJUKДата: Вторник, 30.09.2014, 17:16 | Сообщение # 369
Группа: Модераторы
Сообщений: 1359
Награды: 16
Статус: Оффлайн
2 варианта остекления на одной плате,пока не примерял,не успел...
Слева из 0,7,справа из 0,5мм

Прикрепления: 3499617.jpg(272Kb)
 
AlexGRDДата: Вторник, 30.09.2014, 17:48 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
punk pray

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 30.09.2014, 21:00 | Сообщение # 371
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
По-моему отлично. А можно в наборы по две штучки класть? На всякий случай?
Я вообще все боковые окна буду заливать прозрачной пятиминутной эпоксидкой. Мне только фонарь нужен. Все проемы снаружи закрою скотчем клейкой стороной наружу и залью смолы изнутри, пять минут и никаких секасов с вырезанием и подгонкой, вклейкой, шпатлевкой, а потом еще нудной шкуркой и полировкой. Сразу наипрозрачнейшие готовые окна.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
BMДата: Вторник, 30.09.2014, 21:17 | Сообщение # 372
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А ты какую пользуешь, а то у меня как-то не сложилось с прозрачностью...((
 
AlexGRDДата: Вторник, 30.09.2014, 21:37 | Сообщение # 373
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо Игорю, ака ExStudent, подсказал.....
Не пятиминутка, но отменная прозрачность. Двух марок (510/610)



Хотя за бугром сейчас появился прозрачный клей с ультрафиолетовой лампой-ручкой : пять минут и готово с полной полимеризацией! Грят полируется легко.
У нас чето пока не видел.....
Прикрепления: 8723575.jpg(85Kb) · 5266986.jpeg(90Kb) · 4232412.jpeg(89Kb) · 3746442.jpg(41Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 02.10.2014, 16:52
 
УокерДата: Вторник, 30.09.2014, 22:10 | Сообщение # 374
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Какая-то автомобильная, ща полез за ней, а она вся высохла, буду искать...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Вторник, 30.09.2014, 22:18 | Сообщение # 375
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Смола из которой я лил стекла не пойдет, она на воздухе не застынет и пузырями пойдет вся, только эпоксидка-пятиминутка ну или непятиминутка.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Вторник, 30.09.2014, 22:38 | Сообщение # 376
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
2 варианта остекления на одной плате,пока не примерял,не успел... Слева из 0,7,справа из 0,5мм

Прикрепления: 3499617.jpg(272Kb)

Блин, я только сейчас сообразил в чем особенность формовки...

Грани так четче получаются?


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Вторник, 30.09.2014, 22:45 | Сообщение # 377
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
кстати, совсем не пятиминутка, но тоже хвалят: http://hobbymagic.ru/smola_crystal/

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
lokomotivДата: Среда, 01.10.2014, 08:16 | Сообщение # 378
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Все проемы снаружи закрою скотчем клейкой стороной наружу
Муса,а что сделаешь,что бы скотч плотно прилегал по контуру проёма? Без клеевого слоя проблемно получается,а небольшой зазор даст неровное стекло.

Добавлено (01.10.2014, 08:16)
---------------------------------------------
Александр Николаевич,стекло получается можно с основанием вклеивать,не обрезая каждое по контуру?

 
KAJUKДата: Среда, 01.10.2014, 08:22 | Сообщение # 379
Группа: Модераторы
Сообщений: 1359
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Александр Николаевич,стекло получается можно с основанием вклеивать,не обрезая каждое по контуру?
Не,наверное не получится...
Из 0,7 получается внутренний ореол...
Попробуем лить..
Цитата Уокер ()
Блин, я только сейчас сообразил в чем особенность формовки... Грани так четче получаются?
Да нет,это мастер,...форма внутренняя...
 
AlexGRDДата: Среда, 01.10.2014, 11:18 | Сообщение # 380
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Вадим, все не так уж и сложно. Проверено.
Снаружи надо выкладывать не скотчем, а чем-то вроде ламинированного календарика (но не слишком жесткого), чтобы повторял внешние обводы. Можно для верности наклеить аллюминиевую ленту, чтобы не было адгезии или нежелательного помутнения из-за краски.
Заливка изнутри, а потом легко шкурится и выводится в "0" снаружи.
Просто если брать скотч или люминиевую ленту, то при натяге по внешнему контуру может получиться плоскость на стекле. Хотя в некоторых случаях это и нужно.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 01.10.2014, 11:21
 
lokomotivДата: Среда, 01.10.2014, 12:11 | Сообщение # 381
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
может получиться плоскость на стекле
Разве иллюминаторы не плоские? Вроде придумал как можно сделать. Взять основу от фольги-самоклейки,вырезать с припуском по форме иллюминатора и наклеить обратно шершавой стороной на фольгу. Приклеить на место заливки.
 
УокерДата: Среда, 01.10.2014, 12:44 | Сообщение # 382
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Муса,а что сделаешь,что бы скотч плотно прилегал по контуру проёма? Без клеевого слоя проблемно получается,а небольшой зазор даст неровное стекло.
Все намного проще чем кажется, кусочек скотча размером чуть больше проема клеишь на другой кусок побольше клеевой стороной к клеевой, потом аккуратно этот бутерброд наклеиваешь на проем и изнутри капаешь смолу малыми порциями убирая пузырьки. Клея на скотче нет поэтому поверхность получается идеально ровная и уже полированная. Никаких обработок снаружи не требуется, проверено. Это гораздо проще чем вклеивать отдельно стекла. Вдобавок еще и крепче, не продавишь стекло внутрь неосторожным движением. Как из вакушки так и из смолы. Никаких подгонок, полировок, шпатлеваний и прочей фигни не требуется. Эту модель пионэры собирать не будут, для всех остальных с руками это самый простой и эффективный способ. Предлагаю не заниматься ерундой а наформовать фонарей и вперед продавать как горячие пирожки. В крайнем случае положить в комплект эти вакушные стекла и указать в инструкции что самый лучший способ получится заливкой смолы изнутри. Какую смолу и где купить дело третье. Это сейчас вообще не проблема.
Представьте себе картину, что вы вклеиваете отдельные стекла в смоляной фюзеляж, там одно позиционирование по глубине уже будет страшный геморрой.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Среда, 01.10.2014, 14:20 | Сообщение # 383
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Вадим, в основном так и делается. Но бывает, что иллюминатор большой (как боковые окна в ХЧФ на поздних Ту-2). Там на реальном-то самолете плекс выгнутый.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
KAJUKДата: Среда, 01.10.2014, 14:37 | Сообщение # 384
Группа: Модераторы
Сообщений: 1359
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Все намного проще чем кажется, кусочек скотча размером чуть больше проема клеишь на другой кусок побольше клеевой стороной к клеевой, потом аккуратно этот бутерброд наклеиваешь на проем и изнутри капаешь смолу малыми порциями убирая пузырьки. Клея на скотче нет поэтому поверхность получается идеально ровная и уже полированная. Никаких обработок снаружи не требуется, проверено. Это гораздо проще чем вклеивать отдельно стекла. Вдобавок еще и крепче, не продавишь стекло внутрь неосторожным движением. Как из вакушки так и из смолы. Никаких подгонок, полировок, шпатлеваний и прочей фигни не требуется. Эту модель пионэры собирать не будут, для всех остальных с руками это самый простой и эффективный способ. Предлагаю не заниматься ерундой а наформовать фонарей и вперед продавать как горячие пирожки. В крайнем случае положить в комплект эти вакушные стекла и указать в инструкции что самый лучший способ получится заливкой смолы изнутри. Какую смолу и где купить дело третье. Это сейчас вообще не проблема. Представьте себе картину, что вы вклеиваете отдельные стекла в смоляной фюзеляж, там одно позиционирование по глубине уже будет страшный геморрой.
Соглашусь!2 дня занимался стеклами...выгнул на болванке и каждое подгонял...
Способом,предложенным Мусой,это заняло бы пару часов
С инструкцией все-ли понятно?

 
Прикрепления: 1459599.jpg(93Kb) · 2096896.jpg(111Kb)


Сообщение отредактировал KAJUK - Среда, 01.10.2014, 14:49
 
УокерДата: Среда, 01.10.2014, 15:03 | Сообщение # 385
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Конфетка!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
НГК11208Дата: Среда, 01.10.2014, 15:06 | Сообщение # 386
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Можно заказывать?
 
УокерДата: Среда, 01.10.2014, 16:39 | Сообщение # 387
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Думаю самая пора. Не стоит из-за стекол тормозить. Разберемся. Главное дайте пару нормально отформованных фонарей кабины, а с боковыми не заморачивайтесь. Прозрачная эпоксидка рулит.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Среда, 01.10.2014, 19:29 | Сообщение # 388
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Дайте людям декали допечатать хотя-бы .......... biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Среда, 01.10.2014, 22:09 | Сообщение # 389
Группа: Проверенные
Сообщений: 1372
Награды: 5
Статус: Оффлайн




Похоже (полоса)? Пришлось немного сильнее наклонить передний прямой участок (по моему боковое окошко слегка преувеличено получилось). Правда ракурс немного не угадал.

Пользуюсь таким (штатовский). Встает быстро (написано через 4 мин схватывается, через 15 отвердевает, через час полимеризуется), но реально для полироваки мягковата через час, а вот через несколько дней полировал. Так как тюбики уже старые, буду пытать на кошках. Правда я не скотч накладывал, а астролон глянцевой стороной, он не такой мягкий, а сверху скотчем прижимал, через недельку полировал, хотя и не обязательно - все очень глянцево-прозрачное.Через несколько лет не помутнел /пожелтел. Знать бы точно какой из тюбиков отвердитель, я бы побольше попробовал его намешать, может быстрее бы встала.
Прикрепления: 1243299.jpg(46Kb) · 1522206.jpg(500Kb) · 4517438.jpg(145Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 01.10.2014, 22:12
 
dabblerДата: Среда, 01.10.2014, 22:14 | Сообщение # 390
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Отвердитель - красный.
 
skywolfДата: Среда, 01.10.2014, 22:17 | Сообщение # 391
Группа: Проверенные
Сообщений: 1372
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Я тоже такого мнения, исходя из логики, что компонент №1 должна быть смола. 

Аааа, блин, балбес, там же написано!  biggrin


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 01.10.2014, 22:18
 
УокерДата: Четверг, 02.10.2014, 01:03 | Сообщение # 392
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Полоса ОК имха.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ПрапорДата: Четверг, 02.10.2014, 19:17 | Сообщение # 393
Группа: Проверенные
Сообщений: 2268
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Нормально полоса получилась  yes
 
skywolfДата: Суббота, 04.10.2014, 12:38 | Сообщение # 394
Группа: Проверенные
Сообщений: 1372
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Деку передал Андрею Коткову на предпечатную подготовку.
Занялся доводкой тыла коробки (она же инструкция по нанесению деки)
Носовая кура получилась такой: (похоже, устроит вас?) Размер - 5,5*1,3мм, так что сильно не разбежишься...


разложил по цветам:
Прикрепления: 3729140.jpg(344Kb) · 0808969.jpg(30Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Суббота, 04.10.2014, 13:22 | Сообщение # 395
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Любо! yes

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Суббота, 04.10.2014, 13:56 | Сообщение # 396
Группа: Проверенные
Сообщений: 2268
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Носовая кура получилась такой: (похоже, устроит вас?) Размер - 5,5*1,3мм, так что сильно не разбежишься...
Получилась красиво  up
 
УокерДата: Суббота, 04.10.2014, 22:10 | Сообщение # 397
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
yes

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
KAJUKДата: Понедельник, 06.10.2014, 16:22 | Сообщение # 398
Группа: Модераторы
Сообщений: 1359
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Ждем деку!

Прикрепления: 6749878.jpg(57Kb)
 
AlexGRDДата: Понедельник, 06.10.2014, 17:14 | Сообщение # 399
Группа: Проверенные
Сообщений: 3411
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Эдакий..... ЛАПОТНИК  specool

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Понедельник, 06.10.2014, 17:28 | Сообщение # 400
Группа: Администраторы
Сообщений: 8778
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ай, конфетка!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » ЗИГ-1 ПС-89 1/72 AirKits (Разработка модели.)
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск: