Окраска самолетов СССР
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 00:19 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А чего прямая ссылка на ВНЕШНИЕ картинки и кнопочка img уже отключена за ненадобностью? Токо ж вчера вставлял... ЗЫ. Эта, как его неудобно, во! Я в своих картинках на компе путаюсь хоть и по папкам их распихиваю переодически!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 00:36 | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да я вчера забодался после тебя подчищать. Картинки по ссылкам размером на три стандартных экрана, весь форум наперекосяк...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 04:32 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Да я вчера забодался после тебя подчищать. Ну, эт вину свою конечно осознаю. Знаю что таки грешен бываю в данном вопросе. Quote (Уокер) Картинки по ссылкам размером на три стандартных экрана, весь форум наперекосяк... Но неужели нет такого средства чтоб внешшняя картинка уменьшалась до размеров превюхи? Видео ж с Ютуба не вставляется в полный экран, а вполне себе удобоваримо...
ЗЫ. И вобще господа-присяжные заседатели, прошу заметить в мое оправдание, что если я загружаю свои личные картинки с постимидж, то я всегда вставляю превьюхи! Посему прошу о снисхождении и непременении ко мне высшей меры наказания...может ограничимся какими-нить каторжными работами, а?
Сообщение отредактировал Aardvark - Воскресенье, 09.09.2012, 04:52 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 07:11 | Сообщение # 54 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не, я не в смысле что пишешь много,пиши ради Бога сколько хочешь. Я про изображения гигантских размеров. От них форум перекашивает, пото приходится ползунками перемещаться по экрану. В движке форума есть такая фича, уменьшающая изображения любых размеров до превьюшек. Только надо картинку сохранять у себя и прикреплять к сообщению как это прописано тут: http://propjet.ucoz.ru/forum/6-53-1 Как вариант можно прятать под кат. Как в разделе про новинки литературы: http://propjet.ucoz.ru/forum/2-71-1
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:53 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уокер, А я про что? Я тоже про изображения больших размеров на внешних источниках! Просто давать ВНЕШНИЕ изображения ссылкой, ИМО форум страдает визуально, как-то прописать его ВНЕШНЕГО ФАЙЛА ужатие в размерах до превьюхи путем внедрения какой-либо макрокоманды в ссылку, да я бы и рад, но как? Ну т.е. ты когда выделяешь там текст жирным , ты ставишь{ b ][ /b ]может существует какая-нить команда, ну что-то вроде к примеру [img_resize_20%] [/img_resize_20%] и внешняя картинка станет в сообщение превьюхой? Хотя на вкус и цвет...вон некоторые форумы без регистрации изображения не показывают. ЗЫ. Кстати о каторжных работах! Я вот сейчас помыкаюсь с одним фотообзором модельного буйства 2011 года,и если со скалой обломится (а статью типа пиши, а чо писать?) так я наверное тут темку создам да и закину, если интересно конечно, это интересно. ЗЗЫ. Да и вообще, что мешает созданию тут тем с валками и теми же ТО буде таковые кто захочет выложить? ЗЗЗЫ.и вероятно с 50 сообщения лучше отсюда все убрать в ветку "как вставлять картинки в форум"
Сообщение отредактировал Aardvark - Воскресенье, 09.09.2012, 13:57 |
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 16:22 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Джентельмены! Перестаньте спорить! Мы тут озабочены чем модельки для куражу и приятствия измазюкать, а вы... а вы... Ну просто вот! И за это вот, я, как ниустаревший из старейших, неумудревший из умудревших, дарю вам картинку, дабы будучи перерисованной золотыми иглами в уголках глаз служила назиданию и торжеству!
Сообщение отредактировал Дед - Воскресенье, 09.09.2012, 16:24 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:46 | Сообщение # 57 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не Сырога, такой фичи нету. Вставлять изображения только описанным способом. Насчет Мариуполя, пиши смело. И вообще любые темы и разделы, за ради Бога. Только буду рад. Только желательно сортировать сообщения, а то все темы потихоньку тонут во флуде.
Спасибо, Павел Юрьевич! Это реплика или экземпляр в летном состоянии остался?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:40 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Это скорей всего восстановленный тип24,к сожалению в испании таких не было. А вот снимки хорошие.
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:02 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Я бы сказал что то типа осветленного FS 36463 Кстати, я консультировался по поводу этого цвета с Александром Аканихиным. Он считает, что это АМТ-16 и рекомендует вот эту краску.
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:06 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Это новодел. Гишпанцы купили в Новой Зеландии и под присмотром дедушки Маркильеса восстановили в "его" окраске. Когда он летал на аэродроме "Кватро Вьентес" в Мадриде, почтеннейшая публика просто ревела от восторга! Построен аппарат в начале 90-х в Новосибирске.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:12 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Это реплика по моему делают Новосибирске
Добавлено (09.09.2012, 19:12) --------------------------------------------- Ответ получился одновременно.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:25 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (Кошкер) Кстати, я консультировался по поводу этого цвета с Александром Аканихиным. Он считает, что это АМТ-16 и рекомендует вот эту краску.
Вполне возможно что и так. Только акановские краски мне не очень, если честно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:33 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Только акановские краски мне не очень, если честно. А я пока что с ними не имел дела, надеюсь в ближайшее время попробовать. Вроде, многие красят и довольны. Для меня главный минус в том, что их в любом случае надо осветлять. Ужасно хочется краски, которые мешать не нужно.
В прочем, все это мечты. Самая близкая к краске субстанция, которой я пользовался в последнее время, это Mr.Surfacer...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:39 | Сообщение # 64 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да, Женя согласен с тобой, для меня есть два вида красок: Sangyo Gunze и все остальное.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:58 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Sangyo Gunze Для мелкопокрасочных работ хороша "Тамия" - под кисточку.
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:02 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А я в последние годы плотно подсел на акрил Vallejo. Хотя самая лучшая краска, которой я когда-либо пользовался, это акрил Aeromaster, ныне не существующий.
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:08 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| У нас в Испании многие только Вальехо и пользуют. А у меня не получается - ложится брызгами, не растекается.
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:17 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Дед) У нас в Испании многие только Вальехо и пользуют. А у меня не получается - ложится брызгами, не растекается. Тут нужно поиграться давлением/подачей краски/разбавлением. Первый слой, особенно сильно разбавленный, и тем более наносимый прямо на пластик - да, может собираться капельками. Нужно попробовать этот первый слой надуть с совсем малой подачей краски, этаким "туманом". Следующие слои уже ложатся на него без проблем.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:33 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Я АКАНом больше 10-ти лет пользуюсь,пробдем нет. Правда краске,которой пользуюсь лет столько-же. Может качество сейчас больше хромает чем тогда.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:21 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Много чего интересного написано, потом напишу тоже кой-какой отсебятены Но сейчас очень интересует вопрос окраски кресла КМ-1! И причем желательно самых ранних. А то тут вот: http://www.seatejectcolor.com/seat/index_en.html чет все как-то приметивнеько. Тут материал интересен: http://forums.airforce.ru/matchast/4418-avionika-v-detalyah/ но идет деление на черные КМ-1 и серые. Причем утверждают что черные -ранние, что для меня сомнительно. В инструкциях Бегемота упоминаются серые и светлосерые. Что-то кто-то может подсказать? В принципе интересует цвет кресла, цвет подушки выпущенного где-то в 66-67 годах.Добавлено (09.09.2012, 23:21) --------------------------------------------- Тут вот есть: http://www.minireplika.pl/poprzednie-wydania/73-mini-replika-nr-12
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Вторник, 11.09.2012, 10:25 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Разрешите вопрос по наверно самому малоизученному советскому истребителю, стоявшему на вооружении. И-4 Как считаете, как он покрашен? Зелёный, а передняя часть неокрашена?
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:50 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Годвин! Есть такой сайт - "Уголок неба". На нем про "неизученный" И-4 много чего понаписано. Правда, с какого-то перепугу, он там значится как Сухой АНТ-5. Красили самолетик также, как и другие в то время - крылышки и стабилизатор снизу синие, сверху и фюзеляж - зеленые.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Вторник, 11.09.2012, 14:27 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Благодарю, но я это читал. Каждый день заглядвываю в эту энциклопедию. Там из старого М-К и АвиО материалы скомпилированы. Мне была интересна окраска именно этого прототипа. Хорошо видно, что лобовая часть отполирована "под рыбью чешую". А дальше?
А вообще удивительно, что про этот самолёт информации меньше, чем про И-2, И-3 и И-5. Под словом "неизученность" я понимал несоответствие чертежей АвиО и М-К, по которым и делалась накотневская модель. На что опирались разработчики чертежей и прибалтийцы? Где чертежи и фото И-4 с закрытыми цилиндрами и другим гофром? Они вообще существовали? Также нет ни одного фото внутренностей И-4. А ещё в каком-то журнале 90-х годов прочитал, что они... воевали в Испании! Но это наверно выдумка.
Сообщение отредактировал Godwin_Brumowski - Вторник, 11.09.2012, 14:45 |
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 11.09.2012, 17:18 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Конечно ни о какой Испании и речи нет.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Вторник, 11.09.2012, 20:41 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Дед) Конечно ни о какой Испании и речи нет. Ой, вспомнил! Про Испанию также было написано на инструкции с моделью И-4 от "Звезды".
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 18.09.2012, 01:12 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Продолжаем разговор! Модель "Звезды" (бывшая Накотне, или типа того) не стоит слова доброго. Лучшая и единственная (пока) - это ваку А.Козырева, хотя и там были некоторые проблемы. Если верно помню, что-то с формой кока пропеллера. Давным-давно попадалась чья-то моделька типа шорт ран. Задумана отлично, но плохая технология все погубила. И какую из упомянутых моделей ясновельможный пан Годвин собирается построить? Кстати, вспомнил! В одной из книг Шелеста были фото И-4 на съемках какого-то кинофильма. Буду в Москве, поспрошаю главного туполевского историка товарисча Ригманта, хотя и у него скорее всего ничего нового не обнаружится. Что касается Испании. Мне дорогие мои друзья подарили замечательную книгу - "Авиация республиканской Испании". Это серьезный труд в трех томах. Чего только в Испании не было! И-4 не было точно!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:46 | Сообщение # 77 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да это точно в Испании столько всяких примусов было, что опупеть можно...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Вторник, 18.09.2012, 15:06 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Благодарю за ответы! Этот фильм, к сожалению, утерян. Ну или может хранится в необследованных уголках госфильмофонда. Назывался он "Крылья" или "Чёрная кошка". Снят он был в 1932 году (не путать с "Крыльями" 1966 года выпуска). У меня есть описание фильма, рассказ как его снимали, даже несколько кадров (один весьма известный как раз с И-4)... А вот самого фильма нет. Надеюсь, может когда-нибудь "всплывёт" где-нить на торрентах и я сделаю его раскадровку. Он воистину бесценен! Более бесценно разве что техописание И-4.
Насчёт испанских примусов. Вот списочек всего. http://www.zi.ku.dk/personal/drnash/model/spain/did.html В том числе автожиры Сьервы и экспериментальный Бреге-460.
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 18.09.2012, 17:19 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| И все-таки, Годвин, какую из моделей И-4 ты выбрал? Или это на будущее материал собираешь?
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:46 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Дед) И все-таки, Годвин, какую из моделей И-4 ты выбрал? Или это на будущее материал собираешь? Я собираю материалы по советским самолётам. Особенно люблю дореактивной эпохи.
Что касается модели И-4, то у меня и выбора-то нет. Нужно взять набор Звезды. -Отрезать носовую часть -Расточить отверстия под цилиндры, вставить туда смоляной движок М-22. -Сделать обтекатели цилиндров. -Уменьшить внутреннюю толщину стенок фюзеляжа -Определиться с интерьером (о котором ничего не известно) -Создать его из разных проволочек, палочек и реечек. -Придать нужный вид стойкам и подкосам. -Переделать шасси -Изменить форму кока и заменить винт. Вот примерно так. Самое сложное тут обтекатели цилиндров. Их 18 штук и 9 имеют прорезь.
Конечно неплохо бы переделать гофр, который толще нужного в 1,5 раза, но я, увы, не Козырев, а всего лишь моделист-любитель.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 18.09.2012, 20:32 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Godwin_Brumowski, Да, нужно взять набор звезды/накотне и выбросить его. Единственный вариант - купить ваку Каюк, ну или "доставать" АН - И-Z в смоле он уже анонсировал, почему бы не попытаться уговорить его на И-4 в тройку Р-3? Кстати, рекомендую ранний И-5 от ICM - мотоустановка оч. похожа на И-4.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:50 | Сообщение # 82 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да смоляной И-4 явно не помешал бы. Но по моему мастера на него уже нет. Надо у А.Н. поспрашивать. У меня есть вакушка, но собрать ее так и не рискнул уж больно красиво все.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 06.10.2012, 14:59 | Сообщение # 83 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Давно размышляю о чайке... серьезно... Вот только наверное уже смысла нет, раз ICM анонсировал. С конверсиями я завязал.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:58 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вера умирает последней! И-5,И-15,И-15бис сделали-Будем надеяться и И-153 сделают
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Пятница, 19.10.2012, 18:25 | Сообщение # 85 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер)
Группа: Администраторы Сообщений: 1481 Статус: Offline Да смоляной И-4 явно не помешал бы. Но по моему мастера на него уже нет. Надо у А.Н. поспрашивать. У меня есть вакушка, но собрать ее т
Дурные мысли по нему водятся,опилил ф-ж,сделал менее раздутым....
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 19.10.2012, 18:41 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Александр Николаевич-это мысли совсем не дурные ,а даже наоборот
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:31 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Александр Николаевич! А может тему на скале откроете? Ну пусть хоть сбор информации.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:58 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Для начала
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:54 | Сообщение # 89 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| О какие хорошие фотки!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:54 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Изящненько! Еще бы узнать каких цветов были трубопроводы в реалии (в отличие от музейного)
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:54 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) не обладает необходимым набором знаний Да нет, скорее потому, видимо, что среди нас не оказалось настоящих авиатехников, всю свою службу прокорячившихся в ТЭЧ, настоящих спецов своего дела (по системам и агрегатам) Quote (dabbler) попросить Мусу перенести Если Муса увидит в этом необходимость, то почему бы нет... Извините, сам предложил закончить, но руки чешутся последний уголек подбросить в костерок Зря Александр выложил валки чужеродной нам техники. Мы тут со своей разбираемся, не можем разобраться... У них там свои стандарты на обозначение систем. А вот наше родненькое, пожалуйста: Так что зря вы так, Александр - Quote (AlexGRD) Все что угодно, только не черный Очень даже черный... Все, больше не буду. А то Муса наверное в очередной раз скажет Аминь Добавлено (20.11.2012, 22:14) --------------------------------------------- Оп, не успел, Муса уже перенес... Тогда и этот пост туда же...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 20.11.2012, 22:08 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:55 | Сообщение # 92 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Думаю серое все. Чего там еще может быть?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:55 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Евгений, зарекался не флудить, но где вы видели, чтобы я вывесил чисто буржуйскую технику?!! Там среди фоток Миг-15, Миг-17, Миг-23 и Миг-29.... + движок Д30КП. И вообще кто выступает против чего?! Если очень хочется, то в 32ом или 24ом масштабе оно может и будет смотреться, а в 72ом раскрашивать блеклыми красками ниши шасси - это ей-богу блажь. Неестественно и некопийно для 72го масштаба. Сам в 32ом с удовольствием это делаю на некоторых машинах.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:55 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Не должно быть. Как минимум черные. А вообще смотря к какой системе принадлежат, весь контур должен свой цвет иметь... А ну как перепутают при ремонте или обслуживании
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:55 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А мозх и учеба технику на что ?! Многие магистрали (навесные на сборке) обычно оставались некрашены... Все что угодно, только не черный (это редкое исключение и только для гибких шлангов). Крась-некрась, а в авиации путали, путают и будут путать
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 19.11.2012, 16:20 |
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:55 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На самолёте не скажу ,а на двигателе каждая система имеет свой цвет: жёлтый - топливная,коричневый -масляная,голубой -кислород,чёрный -воздух,электропроводку и так видно.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:55 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Александр, вы хотя-бы видели что происходит с этой "двигательной красотой" после нескольких полетов?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:55 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Не только видел,я их собирал и испытывал ничего с краской не происходит,а на каждой трубочке ещё и номерок пишут.Работал на 45 завод "САЛЮТ" делали 15А,15Б,89 изделия на "ГРАНИТЕ" испытывали МД45[на базе турбостартёра с 15Б].
Сообщение отредактировал Souz - Понедельник, 19.11.2012, 18:25 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:56 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Смотрю я на всё это великолепие здесь, у А.Н. и возникает вопрос - когда? Когда всё это делать? То одно мешает ,то другое,а так хочется ))))
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:56 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Давайте вернем в эпоху прототипа: ТО МиГ-15бис
Моя имха, что это влияние американской моды полученнной вместе с дугласом, каталиной и валти, ну или вульти, как писал Симонов ТО ПС-84 41-го года
|
|
|
|
|