Интересные книги и новинки
|
|
hunter019 | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 21:12 | Сообщение # 651 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мир дому сему. Вот ХАИ-3 планерлет. О таком даже и не слышал... Взято отсюда: http://imf.forum24.ru/?1-17-0-00000102-000-0-0-1407475327 Там еще много таких "разностей"
Сообщение отредактировал hunter019 - Воскресенье, 10.08.2014, 21:21 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 21:24 | Сообщение # 652 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Это достаточно известный аппарат.В МК 78-3 статья была, да и Вадим Борисович о нем упоминал. http://www.airwar.ru/enc/cw1/hai3.html
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 21:58 | Сообщение # 653 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Это достаточно известный аппарат.В МК 78-3 статья была, да и Вадим Борисович о нем упоминал. У меня и сейчас есть эта статья
|
|
|
|
hunter019 | Дата: Пятница, 15.08.2014, 12:34 | Сообщение # 654 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Як-23 в румынских ВВС 1952 год Добавлено (15.08.2014, 12:34) --------------------------------------------- Мир дому сему. ЖЖ монинского волонтера, интересна фота №14 о планере http://ru-aviation.livejournal.com/3045677.html
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:29 | Сообщение # 655 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Дааа! Картина печальная. Тимуровцы отжигают. Один Ил-10М чего стоит. Покрасили как бог черепаху, да и обдирали без мозгов. Подписи к снимкам еще тот перл. Например №17. Впервые в жизни узнал, что пневматики подкачивают с помощью домкратов. Как этих идиотов не убило. Давление при подкачке задается с учетом веса самолета.
|
|
|
|
ГРач | Дата: Пятница, 15.08.2014, 20:24 | Сообщение # 656 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Планер интересен- не встречал раньше похожего. Как называется? По мне, эти ребята, как минимум, заслуживают уважения, а не вот этих ваших ,Андрей, слов.. Они ведь не щелкают клавиатурой, а занимаются делом, очень нужным и важным. Пусть не совсем хорошо, но дело идет. Я, например, не знаю, как нужно покрасить Ил-10, и возможно ли это сделать- в этих условиях. Я думаю, что советы "знающих" помогут, если у кого будет желание помочь, разумеется.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.08.2014, 20:37 | Сообщение # 657 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ГРач, Извините, но уважения они вряд ли заслуживают. Ничего кроме удовлетворения собственных нереализованных амбиций я не вижу. Если вы не знаете, как покрасить Ил-10 нефига этим заниматься. Документации у ребят немало, только вот читать они ее похоже не хотят. Возьметесь перекрасить 600-й мерин какому-нибудь барину? А тут достояние народа наобум отшарошили и покрасили от балды. В свое время эти ребятки на скале наезжали за критику окраски Ил-2, типа не мы это а кубинские с ремзавода. Разницы не вижу, только думаю ремонтники пусть и не по схеме камуфляжа, но хоть близко к технологии перекраски делали. А тут - Я так вижу. Книги читать и инфу искать надо, а не хренью страдать. Авиаресторер почитайте,там понтов выше крыши.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 15.08.2014, 21:03 | Сообщение # 658 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В общем и целом да, согласен. От таких реставраций толку мало.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.08.2014, 22:23 | Сообщение # 659 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) В общем и целом да, согласен. От таких реставраций толку мало. Ну... от авиапомойки тоже проку не много. Хорошо уже хотя бы то, что экспонаты откапывают из грунта куда они вросли и колёса им снова круглыми делают... Если там вообще ничего не делать, то со всеми экспонатами будет тоже, что и с Як-28-мыми в углу под забором. Эти Яки в своё время прилетели своим ходом к нам на аэродром, я к ним ходил и осматривал, потом с них демонтировали часть оборудования и передали их в музей. Теперь они раздолбаные в хлам валяются под забором. Кстати среди волонтёров и из нашего подразделения офицер есть (инженер СД-шник в чине капитана ). И наша ОТЭЧ им кое чем помогала (кое какие приборы, АМГ-10 и тп.).
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.08.2014, 22:41 | Сообщение # 660 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Странно как-то от профессионала эти слова читать. Павел Вы-СДшник? Если нет- простительно. Посмотрите на эти снимки: http://ru-aviation.livejournal.com/2988336.html Многие борта не мыты с момента прибытия в музей. Грязь - лучший помошник коррозии. Нафига плафоны в салоне восстанавливать, когда планер сгниет?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.08.2014, 22:58 | Сообщение # 661 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Да я СД-шник, точнее двигателист. Да пусть хоть чего-то восстанавливают, плафоны, коврики, колёса, краску, стёкла... Хоть что-то! Альтернатива этому на сегодняшний день - просто свалка. Андрей, какая свалка лучше, с новыми плафонами или вообще без них? Я вот смотрю на Як-54. Он красивый, чистый и в экспозиции. И это лучше чем то, что я видел в начале 2000-ых. Он стоял в запаснике и его не было видно из под птичьего говна. И вертолёты со стёклами вместо листов железа по-любому лучше. Да, Андрей, согласен, лучше когда реставрация профессиональная, но в случае с Монино варианта 2, или вообще никак и всё выкинут или как-то. Я за как-то, а ты?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:08 | Сообщение # 662 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Так говно птичье и есть один из самых страшных источников коррозии. С Як-54 смыли - хорошо, только и с остальных смыть надо! Не нужны коврики и плафоны на догнивающем планере. Парни себе хобби нашли вроде наших моделек, только второй экземпляр МиГ-15ИШ 1:1 у Мусы не купишь, да и Ил-10М он вряд ли в таком масштабе сделает. Игрушки у них не детские, точнее и не игрушки совсем, тольк вот понимания этого нет. Самое сложное в жизни - думать сначала, а делать потом. Я за то, чтобы думать хоть чуть. И пусть не откроют они к 9 мая еще один лайнер для посещения, зато пяток самолетов отмоют, все проку больше будет.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:23 | Сообщение # 663 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) И пусть не откроют они к 9 мая еще один лайнер для посещения, зато пяток самолетов отмоют, все проку больше будет. Ладно... Чего спорить-то... По сути всё одно на процесс не влияем... Можем только наблюдать. ИШ, думаю не сломают, он уже сломанный стоял в экспозиции. И мятый и рваный и с серебром и без приборов и без БАНО и тд и тп. В Монино без волонтёров методично добивали технику с 90-ых, Штык-ножами, ломами, просто палками... жгли покрышки в Ту-124, Ла-11 продали по сути... Так что отсутствие волонтёров оптимизма в судьбе того же ИШ не добавляет, а так... хоть приборку восстановили.
|
|
|
|
ГРач | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:24 | Сообщение # 664 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Плохая реставрация- плохо. Но свалка- разве лучше? Нам другого не дано, увы. Пока так. Кто виноват? Извечный русский вопрос- без ответа. Я считаю, что плохо собранный и плохо покрашенный М-17 СССР-17401 - в экспозиции, это лучше, чем он же,но валяющийся без хвоста под забором. Если НИЧЕГО не делать, то завтра ВСЯ экспозиция будет "под забором"
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:32 | Сообщение # 665 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Может ВВА-14 во что-то целое соберут... Вроде из земли уже извлекли... А ведь был целым, только расстыкованным и двигатели отдельно.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:35 | Сообщение # 666 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ГРач, А почему надо делать плохую реставрацию? В окраске Ил-10 секретов нет Достаточно инфорамации и в научно-полулярной литературе, да и наставлений всяких доступно немало. Возможно, что свалка - лучше. Я напимер не уверен, что под новой краской обшивка не сгиет через лет пять. В любом случае берясь за реставрацию техники делать надо то, что надо, а не то, что больше хочется. В данный момент показуха на первом месте, а реставрации особо и не видно.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:58 | Сообщение # 667 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Бестолковый спор. Пока не появится настоящий хозяин (в пример Задорожный) ни чего не измениться. Или не придадут музею статус "государственного национального музея" и начнут достойное финансирование, ни чего не измениться.
|
|
|
|
plantator | Дата: Суббота, 16.08.2014, 02:13 | Сообщение # 668 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ребятишкам спасибо надо сказать.А для меня вопрос откуда появился Задорожный(вопрос без сарказма,просто интересно)
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 16.08.2014, 07:54 | Сообщение # 669 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Монинское кладбище - больная тема. В начале 70-х уговаривал генерала Федорова организовать отряд из студентов МАИ (типа ССО) для ухода за самолетами. Нет, сильно хлопотно. Нашли на севере Пе-8. В приличном состоянии. Ребята просились сопроводить его доставку - "Нет нужды, я дал указание..." Вот и изрезали машину в мелкие куски, чтоб грузить удобнее. Потом они тихо гнили под забором.От великолепного С-58 (подарок Хрущеву) остался драный остов - "Отлично! Советские воины показали свою ненависть к американскому империализму!" Это еще с тех пор закладывалось не профессиональное отношение к самолетам - музейным экспонатам. Сейчас сие заведение в ведении минкульта, для которого техника весч муторная и малопонятная.
|
|
|
|
GreyWind | Дата: Среда, 20.08.2014, 17:12 | Сообщение # 670 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уважаемые, а нет ли у кого документации или сканов испытаний и чего-нить подобного по опытным Микояновским машинам, а также МиГ-9. В обмен готов предложить многое, в том числе и деньги . Интересуют И-250, И-220, И-210, МиГ-9.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 27.08.2014, 08:35 | Сообщение # 671 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Фанатам Ми-2 http://rufort.info/lib....9
Сообщение отредактировал dabbler - Среда, 27.08.2014, 08:36 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 27.08.2014, 23:35 | Сообщение # 672 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Андрей!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 18:43 | Сообщение # 673 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Выходит новая книга Кузнецова:
|
|
|
|
mmoustaf | Дата: Четверг, 04.09.2014, 22:40 | Сообщение # 674 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уже продается. Кто-нибудь ее держал в руках?
|
|
|
|
igorgri | Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:37 | Сообщение # 675 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| тут такая интересная книжка есть. [Издание и иллюстрации С.В. Животовского, Типография Т-ва А.Ф. Маркс (СПб)] - Русский морской и воздушный флот, сооруженный на добровольные пожертвования, 1913
Чертежей нет, фотографии тоже в основном персоналий, но такая древняя история нашей авиации.. Причем некоторые моменты как бы фотографиями были не особо хорошо освещены в произведениях наших классиков-историков.
Дам только ссылку где выложили - сами выберите оптимальный для вас файлообменник
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 05.09.2014, 19:18 | Сообщение # 676 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата mmoustaf Уже продается. Кто-нибудь ее держал в руках? Купил. Ожидал большего, но если Як-7 интересует, "Must have". Полиграфия ни к черту!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 05.09.2014, 23:34 | Сообщение # 677 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| небось и бумага опять как туалетная...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 06.09.2014, 08:48 | Сообщение # 678 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер небось и бумага опять как туалетная... Бумага напоминает мелованную, да толку...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 06.09.2014, 11:34 | Сообщение # 679 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Почему так у этого издателя? Есть же довольно приличные по полиграфии книги и в то же время имеются,где ни одну фотографию не рассмотреть,причём выходили вперемежку. И это при высокой цене и малых тиражах. Лотерея какая-то..
|
|
|
|
ГРач | Дата: Среда, 17.09.2014, 18:43 | Сообщение # 680 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Приобрел сегодня номер 4 Авиация и Время. С монографией Р-10 и рассказом про Мираж 5 и Кфир. Был очень рад, пока не посмотрел номер весь и внимательно. А, кроме перечисленных радостей, в журнале оказались ТРИ (!!!) статьи откровенно антироссийской пропаганды. Нет, не аналитический материал касательно трагических событий на Украине, а именно антироссийская пропаганда. (Что такое пропаганда? Это ОДНОСТОРОННИЙ взгляд на происходящее, подправленный смесью правды и лжи). В этот раз журнал сам себя превзошел в разы. Не буду ничего никому доказывать (здесь), скажу просто: я сам живу не только в России, но и в Западной Украине (прописан там постоянно), и очень хорошо знаю, что там люди думают и как живут (а есть на Западе, кто даже ненавидит "эту власть"!) . И могу сравнивать. И знаю, что там показывают "по ящику". Журнал стал продолжением того, что "кажуть" укрСМИ. И это печально. АиВ для меня наполовину умер. Прости, Муса, я знаю, что здесь "так" писать нельзя. Но сил нет больше делать вид, что "все здорово". В заключении номера статья: "Австро-Венгерская авиация, Галиция, 1914 год" (ОЧЕНЬ интересно!). Можно предположить, что и вдальнейшем материалы АиВ будут "с националитической примесью", обращенной против РОССИИ. Учитывая, что большая часть журнала (раньше так было) посвящена Советской Авиации, можно уже прикинуть степень объективности повествований- в будущем. Специально для редакции АиВ. Берем любой номер Авиации и Космонавтики В.Бакурского: пропаганды (как и политики)- НОЛЬ. Смотрим журнал Взлет: антиукраинской пропаганды (любой пропаганды)- НОЛЬ. Это РОССИЙСКИЕ Авиационные издания (других современных не знаю). Это показатель? О чем ЕЩЕ можно говорить? Я прекрасно понимаю, что НУЖНО относиться критически к современным событиям, но это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что откровенное разжигание межнациональной РОЗНИ, может как то изменить ситуацию к лучшему. Покупал по два номера, а теперь не знаю, что с одним делать (наверное, раздеру на части: помойку выброшу, а остальное в папку). Кроме того, почти все "цветные вкладки"- реклама украинских предприятий (то есть- полезного, по-сути- ноль). Если же помойка в, подчеркиваю: АВИАЦИОННОМ журнале не прекратится, буду просто скачивать номера (вообще НЕ покупать). В конце концов, печать не самого лучшего качества (в сравнении хотя бы с АиК, при значительно большей цене). Муса, еще раз прости.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 17.09.2014, 19:01 | Сообщение # 681 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да чего уж там. Ты думаешь я не понимаю? Люди все разные. Надо оставаться человеком в любой ситуации.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 17.09.2014, 19:04 | Сообщение # 682 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ГРач, Полностью согласен! Странно видеть откровенно нацистскую пропаганду в некогда уважаемом издании.
|
|
|
|
Greif | Дата: Четверг, 18.09.2014, 09:25 | Сообщение # 683 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Чтобы понять что пропаганда, а что нет - надо не статьи в журналах читать и смотреть зомбоящик с "самым правдивым" каналом (пофиг какой страны) - а жить в происходящих "событиях" и своей шкурой эти события ощущать. Поэтому давайте лучше не будем развивать эту тему, а с журналами (любыми) можно поступать так как в свое время я с советскими поступал - передовицы (не читая) в макулатуру, чертежи в папочку
|
|
|
|
НГК11208 | Дата: Четверг, 18.09.2014, 09:44 | Сообщение # 684 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| События, ощущаемые своей шкурой - субъективные (со стороны не взглянешь, ВСЁ взглядом не охватишь, да и общая информация неполная). Кстати, а "Авиация и Время" - украинское издание?
|
|
|
|
Greif | Дата: Четверг, 18.09.2014, 09:59 | Сообщение # 685 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| НГК11208, Субъективность легко лечиться обширным кругом знакомств и привычкой анализировать информацию самому, а не верить анализам "независимых" политических обозревателей. АиВ - украинское.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 18.09.2014, 12:19 | Сообщение # 686 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Я с началом всех этих событий каждый раз с покупкой нового номера АиВ ожидаю увидеть его на украинском языке...
|
|
|
|
ГРач | Дата: Четверг, 18.09.2014, 14:27 | Сообщение # 687 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Greif, пропаганда сейчас практически в любых выпусках новостей, в наших странах (и раньше было- но на другом уровне). Совершенно верно, нужно быть участником событий, чтобы понимать реальность. Разговор не про это. А про то, что мне оно нафиг не нужно, человеку купившему АВИАЦИОННЫЙ журнал (не журнал "Политика с сегодня" или что то подобное). И со страниц этого авиационного журнала мне начинают в подробностях впаривать, какие мы "ущербные", или "тупые". Кроме того, вопросами освещения событий я интересуюсь давно и серьезно, поэтому немного понимаю (но об этом, действительно, здесь не будем говорить). Так или иначе, чтобы там не втюхивали бывшие авиационные издания (или другие СМИ), говорю откровенно, что нормальные добрососедские и даже братские отношения между нашими странами- это и есть тот приоритет, к которому нужно стремиться (а не идиотскими стенками отгораживаться по Яценюку-Коломойскому). Народы друг с другом воевать не могут по определению (когда, наконец, все это поймут???), воюют горе-политики и воры-олигархи (у них свои "разборки"). Нужно выкинуть лживые эмоции и ХОТЕТЬ друг друга ПОНЯТЬ (по-другому, решить этот конфликт НЕ ВОЗМОЖНО).
|
|
|
|
Greif | Дата: Четверг, 18.09.2014, 15:40 | Сообщение # 688 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| ГРач, Не поверите - пропаганда была и полгода и год и двадцать и стопятьсот лет назад - всегда каждая страна старалась выставить себя самой-самой и со всех сторон. Это нормально. Другой вопрос, что сейчас век информации, по крайней мере доступ к ней несоизмеримо доступнее, чем в былые времена. Сейчас каждый войдя в интернет за считанные секунды может убедиться что на краю земли живут какие-нибудь пигмеи, а не псеглавцы. Но как не странно очень мало кто хочет самостоятельно добывать и анализировать информацию - ведь по телевизору уже все сказали и в газете напечатали. Ну предметно сможем поговорить, когда я этот номер прочитаю, пока еще не видел. Но в любом случае думаю стоит относиться как к тем передовицам изданий времен союза - они были везде и никто их не читал. По поводу народов тут Вы не совсем правы - еще как воюют, если правильно вложить в головы народов соответствующие идеи, причем воевать будут поколениями, даже тогда, когда авторы идей давно преставятся. И в свете подобных "народных" войн идея со стеной выглядит не самой идиотской - этой идее столько лет сколько и человечеству - Змиевы валы, Андрианов вал,Великая Китайская стена, Великая Израильская стена, Перекоп и т.д. Да и насчет выкинуть - тут для начала надо бы понять где эмоции лживые, а где нет. Ну и как бы нам не хотелось - еще не один конфликт в истории не решился из-за того что стороны захотели что-то понять, всегда одна из сторон была вынуждена понять, зачастую не надолго. В общем предлагаю забить и общаться сугубо по вопросам технической истории, так мы точно не поотдавливаем друг другу любимые мозоли. Ну или в личку можно перенести обсуждение новейшей истории.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 18.09.2014, 19:04 | Сообщение # 689 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата Greif ( ) давайте лучше не будем развивать эту тему На этом пожалуй и кончим. Аминь!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Суббота, 27.09.2014, 09:48 | Сообщение # 690 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 27.09.2014, 10:31 | Сообщение # 691 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Историческая справка хромает конечно, но в целом статья неплохая.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.09.2014, 11:06 | Сообщение # 692 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну наконец-то! Спасибо!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.09.2014, 11:23 | Сообщение # 693 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Ну наконец-то! Спасибо! У меня Ла-5-ые, наверное будут замыкать серию Ла производства Prop&Jet. Я их планирую создать в количестве 5-ти экземпляров (имеется ввиду твои, Муса)... пока... Ибо вдруг появится ФН и УТИ в 3-ох вариантах За "174ТК", думаю взяться за "160"... хотя тянет чередовать с "АК" Т.к. давно начат запилом ДГ-52. Да и вообще модели Александра Николаевича покоя не дают... Лежат на полочке... Просятся на рабочий стол С другой стороны планы это всё фигня Может пробить на что угодно и это главное, надо доставать модель и делать в таком случае не раздумывая Ла-5Ф вот увидел в журнале и чего-то задумалось... Ведь всё есть для сборки... и краски нужные и травление...
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 27.09.2014, 11:27 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 27.09.2014, 12:18 | Сообщение # 694 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Только тут как у сапера : нет права на ошибку А статья какая-пыонэрская : и не история, и не про модель как таковую. Все определяется только площадью печати под текст.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 27.09.2014, 12:44 | Сообщение # 695 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| В этой статье важно то, что в желтой маске напечатано и последний абзац.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 27.09.2014, 12:59 | Сообщение # 696 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Сообстно эти два пункта давно известны участникам форума и без Ме-хобота
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 27.09.2014, 13:22 | Сообщение # 697 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вообще-то, КМК хозяин сайта заинтересован в немного большей аудитории, чем участники форума, что собственно М-хобби и делает.
Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 27.09.2014, 13:33 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.09.2014, 13:55 | Сообщение # 698 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Бронестекло обрезано слишком коротко... там две риски нужно резать по нижней, а он видимо по верхней рубанул...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.09.2014, 14:33 | Сообщение # 699 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Бронестекло обрезано слишком коротко... Да... Утопло бронестекло...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 27.09.2014, 16:52 | Сообщение # 700 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Бронестекло обрезано слишком коротко... там две риски нужно резать по нижней, а он видимо по верхней рубанул.. Не проблема сделать новую деталь,главное вовремя обратить внимание на ошибку.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Суббота, 27.09.2014, 16:52 |
|
|
|
|