Интересные книги и новинки
|
|
BM | Дата: Четверг, 25.04.2013, 21:33 | Сообщение # 201 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Поговорил с местными, говорят если чего и рыть интересного, то только через директора в архиве. Можно расслабиться, там уже нет ничего, архив это местная библиотека.... Одни мемуары... Площади в аренде не 80%... Фотки в основе переснятые из книг + патриотическая рассылка из красногорска, периода союза...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 25.04.2013, 21:47 | Сообщение # 202 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (igorgri) Там приглашение на сайт всплывает А у меня всплывающие окна блокированы.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:49 | Сообщение # 203 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| 2ВМ В общем-то никаких иллюзий и не было с самого начала...... Потому даже не стал дергаться : директор оформляла советскими изданиями витрину к какому-то юбилею Кожедуба. Реально там может представлять ограниченный интерес их моторный сарай, на улице со двора.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 25.04.2013, 22:50 |
|
|
|
BM | Дата: Четверг, 25.04.2013, 23:18 | Сообщение # 204 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Реально там может представлять ограниченный интерес их моторный сарай, на улице со двора. Сильно не уверен...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 25.04.2013, 23:58 | Сообщение # 205 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Да есть там пара штучных движков, но в жутком состоянии. Токмо для базового обмера.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 26.04.2013, 12:36 | Сообщение # 206 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Давно ничего не выкладывал от Павла Юрьевича Ссылка http://yadi.sk/d/4cLXONhJ4Mbra Ссылка http://yadi.sk/d/gFMOyV7c4MgYk
Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 26.04.2013, 13:18 |
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 26.04.2013, 13:13 | Сообщение # 207 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Что-то вторая ссылка не рабочая
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 26.04.2013, 13:19 | Сообщение # 208 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Boroda, Поправил
|
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 26.04.2013, 13:27 | Сообщение # 209 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 26.04.2013, 19:29 | Сообщение # 210 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Давно ничего не выкладывал от Павла Юрьевича Скачал, благодарю! Вооружение самолёта Ла-11 книга 2. 1951г. Скан Подкладова О.А. Выложено с его согласия. Источник - библиотека музея Монино. http://rusfolder.com/36171045
А это к сожалению не полностью Вооружение самолёта Ла-9 книга 2. 1947г. http://rusfolder.com/36171260 ТО самолёта Ла-9 книга 3. 1948г. http://rusfolder.com/36171381
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 26.04.2013, 21:08 |
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 26.04.2013, 22:31 | Сообщение # 211 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо огромное Павел за Ла-9! Снова пора Муса просить подумать про сладку парочку, точнее троечку!
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 26.04.2013, 22:54 | Сообщение # 212 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Поддерживаю! Материалов теперь по крайним винтовым лавкам более, чем....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 26.04.2013, 23:08 | Сообщение # 213 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Снова пора Муса просить подумать про сладкую парочку, точнее троечку! Поддерживаю! Пару понимаю,а кто третий?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 26.04.2013, 23:09 | Сообщение # 214 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
BM | Дата: Пятница, 26.04.2013, 23:22 | Сообщение # 215 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На АИФе выложили Оспреевскую книжку про Л.Литвяк
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/156079.htm
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 26.04.2013, 23:46 | Сообщение # 216 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (BM) На АИФе выложили Оспреевскую книжку про Л.Литвяк Скачал, посмотрел. Читать не получается
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 27.04.2013, 08:45 | Сообщение # 217 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| lokomotiv, А спарка?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.04.2013, 09:43 | Сообщение # 218 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А чего тут думать? Надо делать, вопросов то никаких по сути не осталось. Все есть для работы.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:07 | Сообщение # 219 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Надо делать, вопросов то никаких по сути не осталось Ээээ.... Я помог? Мне пообещали потихоньку давать литературу под честное слово. Не чемоданами конечно, но... по 2-3 книжки за раз не отказали. Буду сканировать. Там несколько тысяч единиц хранения... Мдааа.....
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:13 | Сообщение # 220 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Конечно Павел, большое спасибо!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:41 | Сообщение # 221 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Там несколько тысяч единиц хранения... Мдааа..... Так и хочется сказать - огласите весь список ,пожалуйста ))))
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:56 | Сообщение # 222 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Да там теперь и со списком хрен сломаешь! Со стелажей поубирали всё в коробки... Ищи теперь где чего и под чем лежит... Музей однако...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 27.04.2013, 19:09 | Сообщение # 223 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Вообще-то разборка по коробкам подразумевает музейную инвентаризацию. Иначе это просто склад макулатуры. Так что можно подрядиться сделать заодно инвентаризацию - как повод получить доступ и очень даже.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.04.2013, 22:23 | Сообщение # 224 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Иначе это просто склад макулатуры В Монино даже самолёты не учитывают. Нет их на балансе у музея. Проходят как металлолом.
|
|
|
|
Дед | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 02:17 | Сообщение # 225 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Проходят как металлолом. А они там и есть металлолом. Более того: вертолет S-58 уничтожили, Ил-14 сожгли, Ту-124 сожгли (не дотла), у Т-4 отломили носовую часть, коррозию на 3М "лечат" кровельным железом, самолет Бартини практически уничтожили.. Чтобы самолеты МИГ-29 и Су-24 не садились на хвост, их прижимают бетонными плитами. Уничтожили несколько МИГ-23 и Як-28 разных модификаций, М-17. Обломки ДБ-3, ТБ-3, МиГ-15, Су-15, Як-18 и ТБ-7(Пе-8) сданы в металлолом. Чудом из музея спасся Ла-11, эмигрировавший в США. Сии подвиги в Монине вершат с 70-х годов.
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 07:53 | Сообщение # 226 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата (Дед) Сии подвиги в Монине вершат с 70-х годов. самое яркое впечатление из юности при посещении монино - заветная дверка с гордой надписью "отдел пропаганды". гнездо пидорасов в переводе на общедоступный язык. так что даже не удивлен что экспонаты как металлолом на балансе стоят.
|
|
|
|
НГК11208 | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 08:32 | Сообщение # 227 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| "Пидорас" правильно пишется как "Педераст" (с литературной точки зрения).
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 09:48 | Сообщение # 228 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| пидоры - они что в монино, что на эстраде, что в африке - всё едино пидоры. много чести литературничать на эту тему
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 11:51 | Сообщение # 229 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| кончайте ругаться, джентльмены.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 13:42 | Сообщение # 230 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (НГК11208) "Пидорас" правильно пишется как "Педераст" (с литературной точки зрения). Вообще-то, это не окавыченная цитата из боевичка 90-х - "Криминальный квартет", там эпизодическая роль у С.Фарады, земля ему пухом, "мелкого стукача Левкоева". Так вот , в эпизоде фильма, при написании показаний и возникла дискуссия, как правильно написать...:) Но спасибо, что Вы пояснили с литературной точки зрения...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 19:17 | Сообщение # 231 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| НГК11208, Вы не заметили, что образовалось, два отдельных слова. Педераст - в смысле половой ориентациии. Как по Гашеку - Все эстеты педерасты. Ну в смысле геи. И слово Пидорас, совершенно отличное по смыслу от первого, скорее означающее состояние души и мировоззрения человека с виду "нормальной" ориентации.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 19:50 | Сообщение # 232 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) И слово Пидорас, совершенно отличное по смыслу от первого, скорее означающее состояние души Да, да... И ещё это те кто сделал прессформу Ту-95МС для Трампитера с зеркально отображёнными правыми двигателями...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:28 | Сообщение # 233 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Нееееее, это ГЕИ сделали
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Bear | Дата: Среда, 01.05.2013, 19:04 | Сообщение # 234 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А я смотрю, вы тут все молодцы! (с) Важные темы обсуждаете...
Сообщение отредактировал Bear - Среда, 01.05.2013, 19:04 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 01.05.2013, 19:34 | Сообщение # 235 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Скорее Д'Артаньяны.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 02.05.2013, 15:49 | Сообщение # 236 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Любопытно, что согласно "Временному техническому описанию самолёта Як-9" изд. 1944г. Самолёты Як-9 с фюзеляжем Як-7 называются Як-9. Як-9 с 37мм пушкой имеют изменённый фюзеляж со сдвинутой на 400мм назад кабиной и называются Як-9Т. Начиная с 25-ой серии фюзеляжи Як-9 унифицированы с Як-9Т и такие Як-9 называются... Як-9 и у них тоже сдвинута кабина и никаких дополнительных топливных баков. Як-9 по типу после 25-ой серии с дополнительными баками называется Як-9Д (никаких Як-9ДД). Як-9 с 45мм пушкой называется Як-9-45 (никаких Як-9К). Скоро выложу.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 02.05.2013, 16:27 | Сообщение # 237 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну с названиями Як-9 история давняя и темная.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 02.05.2013, 16:35 | Сообщение # 238 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| М понятно, а Ю это что?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 02.05.2013, 17:25 | Сообщение # 239 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| В том-то все и дело!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 02.05.2013, 21:18 | Сообщение # 240 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Про "Ю" вот тут прояснение. http://vif2ne.ru/nvi/forum/arhprint/139704 А вот ни на одной модели Як-9ДД никаких 6-ти лючков на крыле не видел. Значит эти модели просто представляют собой обычный Як-9 после 25 серии, то есть с унифицированым с Як-9Т фюзеляжем.
.....Характерные черты Як-9ДД: Бензобаки общей емкостью 845 л (630 кг) - восемь основных и один расходный, все металлические, В связи с этим в крыле усилены нервюры, под бензобаками установлены люки, в верхней обшивке прорезаны шесть дополнительных лючков под заливные горловины баков.
А ещё в ТО значится Як-9МПВО и даны его признаки.
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 02.05.2013, 21:27 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 02.05.2013, 21:28 | Сообщение # 241 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да нет там никакого прояснения. Мысли всух, без документов
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 02.05.2013, 21:39 | Сообщение # 242 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Вот тут http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9m.html написано: Як-9М (модифицированный) с ВК-105ПФ и винтомВИШ-105СВ-01 являлся модификацией Як-9Д и отличался от него в основном тем, что фюзеляж самолета был выполнен по типу Як-9Т, т.е. со смещенной на 400 мм назад кабиной летчика. Эта модификация была выгодна в производстве, так как позволяла унифицировать конструкцию фюзеляжей, используя их в зависимости от потребностей для выпуска Як-9Т либо Як-9Д. А в ТО за 1944г. значится несколько иначе: Для унификации, взаимозаменяемости и упрощения эксплоатации самолёты Як-9 с 25-ой серии выпускаются с такими же фюзеляжами и крыльями, как на самолётах Як-9Т. Самолёт Як-9Д отличается от самолёта Як-9 (с 25-ой серии) увеличеным запасом горючего. Самолёт имеет восемь бензобаков, в том числе один расходный. ТО ЕСТЬ В ТО ОПИСЫВАЮТ Як-9Д как Як-9ДД вот тут http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9dd.html А так называемый Як-9М просто значится как Як-9 с 25-ой серии.
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 02.05.2013, 21:41 |
|
|
|
igor-mich | Дата: Четверг, 02.05.2013, 22:16 | Сообщение # 243 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| В книге А.Т. Степанца "Истребители Як" есть такое пояснение: Буква "П" в обозначении самолета не несет смысловой нагрузки, а является заводским обозначением очередной модификации подобно Як-9Л (Як-9Б), Як-9Ю (Як-9ДД), что часто практиковалось на заводе №153. В ряде случаев присвоение наименований производилась постановлением ГКО. Из этого можно заключить что Я-9Ю это внутризаводское обозначение Я-9ДД.
Сообщение отредактировал igor-mich - Четверг, 02.05.2013, 22:18 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 02.05.2013, 22:36 | Сообщение # 244 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да не тянет альбомчик на внутризаводской, скорее "общеввсный" Да и насчет "отсутствия смысловой нагрузки", при всем уважении к Степанцу, я бы усомнился
Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 02.05.2013, 22:49 |
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:22 | Сообщение # 245 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Вот... Отсканировал. Самолёт Як-9. Временное техническое описание. 1944г. Даны различия в модификациях и по сериям. http://rusfolder.com/36273972
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:39 | Сообщение # 246 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Павел!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:40 | Сообщение # 247 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо огромное Павел!
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:02 | Сообщение # 248 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Вот... Отсканировал. smileСамолёт Як-9. Временное техническое описание. 1944г. Даны различия в модификациях и по сериям. Благодарю Вас. Извините, а техописаний довоенных самолётов у Вас нет? Например И-3 или И-4.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:08 | Сообщение # 249 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Пожалуйста, но путанницы в описание модификаций эта книга добавляет. Согласно ей Як-9 с 2-мя крыльевыми баками и Як-9Д с 4-мя и Як-9 со смещённой назад кабиной, но мотор-пушкой МП-20, который называли Як-9М... все к 1944-му году называются просто Як-9. А Як-9ДД с 6-тью крыльевыми баками (плюс центропланный и фюзеляжный) в 1944 году (год появления этой модификации кстати) называется просто Як-9Д, всвязи с отсутствием видимо в серии версии с 2-мя баками и упразднения индекса Д у Як-9 с 4-ми крыльевыми баками, за отстутствием более ранней серийной альтернативы.
Добавлено (05.05.2013, 21:08) --------------------------------------------- Цитата (Godwin_Brumowski) Извините, а техописаний довоенных самолётов у Вас нет? Например И-3 или И-4. Будет то, что мне дадут на сканирование. Пожелания могут учесть, но всвязи с тем, что человек пользуется своими личными связями и не объясняет цель выноса книг... Ну, я сильно настаивать не могу. Он не может там рыться, как у себя дома. Хорошо, что ещё так идёт на встречу и тратит своё личное время на мои просьбы.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 05.05.2013, 22:45 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:48 | Сообщение # 250 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Может отблагодарим его как нибудь материально?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|