Понедельник, 23.05.2022, 13:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Курилка » Про Сильванского и других не совсем известных конструкторов. (Тема специально для Павла Юрьевича.)
Про Сильванского и других не совсем известных конструкторов.
УокерДата: Суббота, 23.03.2013, 00:21 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Вот вам темка, Павел Юрьевич.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Суббота, 23.03.2013, 11:48 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А чего это ты на Сильванского так ополчился? Ну не смогли в Новосибирске (ежели правильно помню) сделать И-16 с Гном-Роном. Так и Поликарпов не смог. Кстати, Сильванский выполнил все указания и рекомендации ЦАГИ. Не, об этом лучше в курике.

Добавлено (23.03.2013, 11:48)
---------------------------------------------
Ребята, еще картинки И-220 нужны? Это, конечно, макет, фото аэроплана мне пока не попадалось.
С удивительным и наглым снобизмом некие авиаторы говоря о Сильванском цедили, мол, чего ждать от мукомола!  Мдасс... У нас в НИИАС(НИИ-2МАП) самым знающим и опытным специалистом по баллистике неуправляемых ракет С-5 и С-8 был Пчелкин, выпускник сельхоз академии. Он же вел большинство экспериментов на ракетной тележке в Фаустове. Что говорить, таких примеров множество. В СССР хорошее образование давали в разных вузах. Тем, кто его брал.

Прикрепления: 9992026.jpg(37.4 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 23.03.2013, 12:30 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Нужны еще как нужны. Про Сильванского очень нехорошо отзывался Шавров, оттуда и пошло такое отношение к нему. Только одна статья на Уголке Неба чего стоит...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Суббота, 23.03.2013, 12:33 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Дед)
сделать И-16 с Гном-Роном.
А разве это не М-22 в девичестве?
 
AlexGRDДата: Суббота, 23.03.2013, 12:59 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А можно вопрос : ЗАЧЕМ ?
Это как на одной старинной медали : БЫЛЪ. И соббстно усе.......


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 23.03.2013, 13:00
 
УокерДата: Суббота, 23.03.2013, 13:22 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Все же наша история, я настаиваю. tongue

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Суббота, 23.03.2013, 13:27 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Да кто бы соббстно возражал, но там истории-то почти нету кроме самого факта.
Разве что это будет самолет, совершивший единственный полет по кругу. А сколько их было даже не взлетевших, но оставивших какой-никакой след в истории авиации?
БЫЛ и все.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 23.03.2013, 23:05
 
ДедДата: Суббота, 23.03.2013, 21:45 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Souz)
разве это не М-22 в девичестве
Я речь веду про И-180 и М-87.
Каждый самолет, даже едва летавший, накрепко завязан на людей, их труд, надежды, судьбы. Покойный Вадим Борисович, к сожалению не самый удачливый авиаконструктор, тоже был субъективен в суждениях. Чем и интересен. Увы, уже из второго издания некий коллектив, прикрываясь борьбой с ошибками, начал вытравлять "шавровский дух". Вместо колоритного русского языка появился кондовый канцелярит. А в довершение еще "настрогали" аля Шавров еще и типа третий томик.
Так вот. Шавров люто ненавидел Григоровича, под руководством коего трудился в Питере на "Красном летчике". Называл его с презрением "наш барин".  Хотя сам был самым настоящим, до мозга кости, барином. Из столбовых дворян, сын адмирала. Гимназистом собрал коллекцию жуков, о которой мечтали в музее АН СССР.  Жена и вовсе княжеского рода. Работала, правда, в краснофлотской газетке машинисткой, переводила на русский язык заметки военкоров. Порой Юлия Борисовна с юмором вспоминала неких "столпов" советской журналистики, которые "корова через ять писали". Обижался Шавров и на Яковлева. Мол, как самолет на поплавки поставить, так Вадя, друг, помоги, век помнить буду. А когда попросил кое какие фотографии, так даже ответить не изволил. При том уважал Сикорского, был на коротке с А.В.Минаевым, талантливым авиаконструктором ( 155 машина была по существу его детищем) и историком (книга "Самолеты СССР" стала в 50-е откровением). Очень жалко, что вместе с Веной Султановым погиб весь архив Шаврова. Остались крохи.
 
ДедДата: Суббота, 23.03.2013, 22:21 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Вот изображения самолета Сильванского. И кто глядя на них найдет, что это полное г..?
Прикрепления: 9245579.jpg(36.0 Kb) · 0714841.jpg(42.2 Kb) · 1444799.jpg(41.1 Kb) · 6951240.jpg(35.1 Kb) · 2869487.jpg(37.1 Kb) · 6562184.jpg(40.6 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 23.03.2013, 22:42 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
По мне клон ишачка, но почему не полетел то с заметно более мощным движком причем...?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Суббота, 23.03.2013, 23:09 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Дык вроде в той наспех собранной команде Сильванского не нашлось грамотного центровщика.....если вообще он был.  Да и некрасивый он, Поликарповский брошенец ......

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 23.03.2013, 23:15
 
SouzДата: Суббота, 23.03.2013, 23:33 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я слышал,что стойки шасси оказались коротковаты и пришлось обрезать лопасти винта....А чисто эстетически самолёт мне нравится.
 
Godwin_BrumowskiДата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:58 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень интересные фотографии. В профиль - помесь И-16 с И-17.

Вся ошибка Сильванского в том, что он не взял себе в напарники более-менее опытного авиаконструктора как это сделал в своё время Микоян.
Сильванскому надо было заниматься организационными вопросами, а его напарнику - техническими, и этому дуэту сопутствовал-бы успех.


Сообщение отредактировал Godwin_Brumowski - Воскресенье, 24.03.2013, 01:01
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 24.03.2013, 01:05 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
История не терпит сослагательного наклонения. Что было - то было. Баста.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ДедДата: Воскресенье, 24.03.2013, 01:20 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Повторяю - Сильванский реализовал ВСЕ рекомендации ЦАГИ. Некогда так же трепетно слушали советы великого Н.Е.Жуковского. Получилась КОМТА.
Точнее, не получилась. Если не ошибаюсь, Бреге сказал: - Самолет - не машина, его рассчитать нельзя!
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 24.03.2013, 10:35 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Не помню точно кто сказал (Мясищев или Сухой) : "ЦАГИ это конечно храм науки, но уж больно мраморный храм......"  tongue

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
Rata2Дата: Понедельник, 08.04.2013, 20:57 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за фотографии , внешне - симпатичный самолетик !
 
AlexGRDДата: Вторник, 16.07.2013, 12:57 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Не поверите, но "шарик" в очередной раз оказался крохотным!
Будучи в отпуске на пляжАх, познакомился с внуком Сильванского. Он конечно оторопел, найдя "средь шумного бала" человека, который слышал фамилию и чего-то знает про его деда и его дела. В общем договорились дружить и был обещан просмотр домашних архивов, правда весьма немногочисленных по словам потомка.
Чудны дела твои, господи! surprised


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 16.07.2013, 13:37 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Вау! Поистине...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BorodaДата: Вторник, 16.07.2013, 14:12 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да...Во истину "мир тесен"!

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
SouzДата: Вторник, 16.07.2013, 16:09 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да уж какие только причуды в жизни не случаются!
 
Rata2Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:43 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень интересно.
 
ПрапорДата: Вторник, 16.07.2013, 19:29 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Rata2)
Очень интересно.
Интересно не то слово! А насчёт дел Господа - согласен smile
 
Форум » Форум » Курилка » Про Сильванского и других не совсем известных конструкторов. (Тема специально для Павла Юрьевича.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: