УТ-2М
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 15:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ковыряю потихоньку.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 16:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Ну,наконец-то!!!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 16:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Что?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 19:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Самолет,интересный для бОльшего круга моделистов,чем какой-нибудь прототит...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 20:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Сильно в этом сомневаюсь. Посмотрим.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 22:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| По-моему нормальный вариант. Добавлено (18.04.2016, 22:06) --------------------------------------------- Муса,на УТ-2 низ фюзеляжа от мотора до крыла имеет излом. Обрати внимание.
|
|
|
|
BorisV | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 23:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Ковыряю потихоньку Хорошая новость
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 19.04.2016, 06:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) Муса,на УТ-2 низ фюзеляжа от мотора до крыла имеет излом. Обрати внимание. Где излом?
Если речь идет об этом месте на УТ-2:
то на УТ-2М в этом месте все гладко.
У меня нижний угол фюзеляжа получился более закругленным, сам переход от крыла на овал капота более гладкий. Доверился сечениям с чертежа. Переделывать сейчас все равно что чертить все заново. Доработаю на физическом мастере. В любом случае шлифовать придется изрядно. Руками будет проще.
Главная проблема не в этом. Главная проблема в членении. Снизу полотно налезает на крыло, вот где засада.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 19.04.2016, 08:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Если речь идет об этом месте на УТ-2: ДаЦитата Уокер ( ) то на УТ-2М в этом месте все гладко. Не совсем удачный ракурс,что бы что-то рассмотреть. На фото УТ-2 то же можно подумать,что низ прямой. Надо искать хорошее фото сбоку. На Антологии Як одно посредственное есть,так там излом просматривается. В ТО конечно эскизы где-то от балды,но на схеме управления мотором,с.58, излом немного обозначен. Я чего за это место зацепился - начал амоделовский делать,а там как раз всё гладко,пришлось наращивать,точить.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 19.04.2016, 13:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нету хороших фото УТ-2 М к сожалению.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 19.04.2016, 13:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Главная проблема не в этом. Главная проблема в членении. Снизу полотно налезает на крыло, вот где засада. Тупо пусти разъем поперек полотна,все равно это место стыковать-шпаклевать.Потом Цикленуть под полотно и все... Не мудри со сложным стыком...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 19.04.2016, 13:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Надо ТО УТ-2 и 2М посмотреть,что бы разобраться - были ли изменения в конструкции носовой части или только крыло поменяли.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 19.04.2016, 13:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата KAJUK ( ) Тупо пусти разъем поперек полотна,все равно это место стыковать-шпаклевать Ну там лючок был ,судя по этим чертежам и фото УТ-2. Может не так всё сложно со стыком?
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 19.04.2016, 13:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Вот УТ-2
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 19.04.2016, 15:00 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) Ну там лючок был ,судя по этим чертежам и фото УТ-2. Может не так всё сложно со стыком? Если так, то все намного проще. Фюзеляж отолью одной деталью как на Я-21 и дело с концом.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 19.04.2016, 15:01 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Излом тоже сделаю на всякий случай, но уже на физической модели. Сейчас переделывать 3D слишком много возни займет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 19.04.2016, 15:10 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| И ещё момент,Муса. Попробуй проверить капот по габаритам своего М-11. Что бы не ошибиться с чертежами. У того же Амодела с ним беда. Хотя может ты и сделал это уже.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 19.04.2016, 15:13 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну как раз с этого все и начал, поставил мотор и от него начал пляски с бубном.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:18 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ну, вот на югославском УТ-2М вроде тоже излом просматривается.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 19.04.2016, 21:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну сделаю так же.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 20.04.2016, 21:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Андрей Аверин прислал две страницы.
На УТ-2 эталоне 1940 года моторама удлинена на 150 мм, "для улучшения штопорных качеств самолета". Вопрос, если на УТ-2М консоли крыла "стрелкой" и центр тяжести уже смещен вперед, зачем еще сохранять удлиненную мотораму?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 20.04.2016, 21:08 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Андрей Аверин прислал две страницы. Вот и видно, что нижняя крышка капота почти горизонтальная. Далее, стало быть, следует спуск обшивки фюзеляжа под углом к центроплану.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 20.04.2016, 21:09 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Павел, под картинкой еще текст...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 20.04.2016, 23:10 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Павел, под картинкой еще текст... Ну... Текст: - Боковые капоты. Решили же, что излом делать. На картинке видно как. Не, понятно. что если бы ещё это был УТ-2М, то вообще ни капли сомнения. Или речь о 150 мм? Возможно, удлинённую раму оставили для унификации с эталоном 1940 г. . К тому же УТ-2М вообще длиннее УТ-2 1940 г. на 200 мм, то есть излишнюю переднюю центровку в связи с унификацией УТ-2М могли компенсировать более длинным хвостом. Хвост-то другой.
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 20.04.2016, 23:10 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 21.04.2016, 01:58 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Длина УТ-2 по ТО 39 года 7000 мм, УТ-2М 7350. Если наложить проекцию из ТО УТ-2 на чертеж УТ-2М получаем любопытную картину:
Кабины и положение центроплана совпадают, значит передняя часть одинакова по длине. И нет никакого удлинения. Полной теории УТ-2М у меня нет, чтобы проверить догадки. У меня даже толковых фото нет.
Разница в длине в 150 мм, должна выглядеть таким образом:
Конечно картинка из ТО не самая точная графика, тем не менее сравнение с чертежом показывает полное совпадение передних частей фюзеляжей. Что может косвенно указывать в сторону того что удлинения моторамы на УТ-2М не было.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 21.04.2016, 14:55 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нашел фото эталона 42 года, в альбоме Засыпкина. Беру свои слова обратно.
Хотя на серийном не так все и очевидно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 21.04.2016, 16:44 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не могу поручиться за точность обводов рисунка из ТО, но я его повторил.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 21.04.2016, 17:01 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Общий вид пока такой
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 21.04.2016, 19:53 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Общий вид пока такой Ну и правильно всё... На эталоне 1942 г. боковые капоты длиннее чем на эталоне 1939 г. А на картинке из ТО могли просто дорисовать другой хвост и крыло не заморачиваясь с носом. То есть показали наиболее значимые отличия.
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 21.04.2016, 19:57 |
|
|
|
Vasya | Дата: Четверг, 21.04.2016, 21:19 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Лепо!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 21.04.2016, 22:45 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну тогда продолжу.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 21.04.2016, 22:50 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 21.04.2016, 23:16 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 21.04.2016, 23:19 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Стойки шасси какого типа будем делать? Их на УТ-2М было трех типов. Ранние по типу УТ-2 с наборными резиновыми амортизаторами, эти же но с обтекателями и поздние газо-гидравлика.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Пятница, 22.04.2016, 00:24 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Стойки шасси какого типа будем делать? Их на УТ-2М было трех типов. Ранние по типу УТ-2 с наборными резиновыми амортизаторами, эти же но с обтекателями и поздние газо-гидравлика. Делай более технологичные для литья!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 22.04.2016, 01:32 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Тогда вот. Хотя самые технологичные будут конечно, самые поздние с газогидравликой. Но они выглядят как палки. По уму стойки конечно лучше спаять из стальной проволоки. Они 0.6 мм толщиной всего.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 23.04.2016, 15:38 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Муса ( ) Тогда вот Красавчег!
Цитата Они 0.6 мм толщиной всего Ну и нефиг их лить, указать в бумажке размеры, сами напаяем... Вилку что ли не согнем?
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 23.04.2016, 17:07 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| ну я попробую все же
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 23.04.2016, 20:06 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) ну я попробую все же Да-да... Не все потенциальные покупатели хотят гнуть-паять.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 23.04.2016, 21:03 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Ну А.Н. как то не болеет головой на эту тему. Проволочки вкладывает, и нормуль. Надо гнутые, кладет гнутые. Те же 0,6мм. Смысл лить проволоку из смолы, когда она уже готовая металлическая и прочнее?
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 23.04.2016, 21:37 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата skywolf ( ) Смысл лить проволоку из смолы Жень, кто-то будет паять проволоку, а кому-то пусть потолще, но можно склеить. У кого-то даже паяльника подходящего нет, ни говоря о том, что не все могут позволить себе паять в спальне.
То есть тому кто паять будет - не сложно смоляные стойки отложить в сторону, а тот кто паять не будет - останется без шасси в наборе и будет рыться в куче старых деталек в поисках подходящих заготовок для того чтобы склеить стойки. Я знаю, что АН проволочки вкладывает, у меня уже их маленькая кучка собралась после сборки ДГ- 52 и И-180, но в наборе ДГ-52 есть к счастью и смоляные стойки и я их собрал. На И-180 я использовал метал для шасси, но всё склеено. Что касается УТ-2... Я бы попытался собрать колёса подвижным и проволоку придётся плющить и сверлить под оси колёс, то есть хотя бы вилки мне нужны смоляные. Конечно, если всё же со смолой не выйдет ничего, то буду самоделить и всё сделаю... Подкосы и стойки из иголок (они жёстче), вилки из пластика.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 23.04.2016, 21:41 |
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 23.04.2016, 22:09 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Паша ( ) а кому-то пусть потолще, но можно склеить Все верно, Паш... Вот ради таких мАделистов, которые и паяльник в руках не умеют держать, Мусе придется колупаться лить проволочки... вместо проволочных проволочек. Это я так, к слову... не апеллирую...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 23.04.2016, 22:35 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Пока это только ЗД. Что спорить раньше времени.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 23.04.2016, 23:06 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) спорить вот ваапще ни разу...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
tae | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 22:20 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Всем привет. Может пригодится. Югославские машины: http://www.maketarstvo.net/forum....ad5300a http://www.tehnicki-muzej.hr/hr....?y=2011Добавлено (23.05.2016, 22:20) --------------------------------------------- И тут чуть- чуть... http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1755.0
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 23:18 | Сообщение # 46 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Очень полезно и очень вовремя!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
tae | Дата: Среда, 25.05.2016, 19:35 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Рад помочь, Муса. Прогресс есть?
|
|
|
|
hunter019 | Дата: Пятница, 17.06.2016, 10:59 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Приветствую! А это не те же УТ-2М, но уже польские? http://477768.livejournal.com/3897362.html
|
|
|
|