Пятница, 29.03.2024, 00:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » УТ-2М
УТ-2М
УокерДата: Понедельник, 18.04.2016, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ковыряю потихоньку.
Прикрепления: 7085661.png (1.13 Mb) · 3874189.png (1.07 Mb) · 4473701.png (1.14 Mb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Понедельник, 18.04.2016, 16:25 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Ну,наконец-то!!!
 
УокерДата: Понедельник, 18.04.2016, 16:44 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Что?  cry

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Понедельник, 18.04.2016, 19:39 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Самолет,интересный для бОльшего круга моделистов,чем какой-нибудь прототит...
 
УокерДата: Понедельник, 18.04.2016, 20:53 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Сильно в этом сомневаюсь. Посмотрим.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Понедельник, 18.04.2016, 22:06 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
По-моему нормальный вариант.

Добавлено (18.04.2016, 22:06)
---------------------------------------------
Муса,на УТ-2 низ фюзеляжа от мотора до крыла имеет излом. Обрати внимание.

 
BorisVДата: Понедельник, 18.04.2016, 23:10 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Ковыряю потихоньку
Хорошая новость
 
УокерДата: Вторник, 19.04.2016, 06:01 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Муса,на УТ-2 низ фюзеляжа от мотора до крыла имеет излом. Обрати внимание.

Где излом?



Если речь идет об этом месте на УТ-2:



то на УТ-2М в этом месте все гладко.


У меня нижний угол фюзеляжа получился более закругленным, сам переход от крыла на овал капота более гладкий. Доверился сечениям с чертежа. Переделывать сейчас все равно что чертить все заново. Доработаю на физическом мастере. В любом случае шлифовать придется изрядно. Руками будет проще.

Главная проблема не в этом. Главная проблема в членении. Снизу полотно налезает на крыло, вот где засада.
Прикрепления: 9630039.jpg (187.5 Kb) · 9925242.jpg (162.2 Kb) · 8672907.jpg (165.3 Kb) · 0878027.jpg (211.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Вторник, 19.04.2016, 08:48 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Если речь идет об этом месте на УТ-2:
Да
Цитата Уокер ()
то на УТ-2М в этом месте все гладко.
 Не совсем удачный ракурс,что бы что-то рассмотреть. На фото УТ-2 то же можно подумать,что низ прямой. Надо искать хорошее фото сбоку. На Антологии Як одно посредственное есть,так там излом просматривается. В ТО конечно эскизы где-то от балды,но на схеме управления мотором,с.58, излом немного обозначен.
Я чего за это место зацепился - начал амоделовский делать,а там как раз всё гладко,пришлось наращивать,точить.
 
УокерДата: Вторник, 19.04.2016, 13:08 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Нету хороших фото УТ-2 М к сожалению.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Вторник, 19.04.2016, 13:16 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Главная проблема не в этом. Главная проблема в членении. Снизу полотно налезает на крыло, вот где засада.
Тупо пусти разъем поперек полотна,все равно это место стыковать-шпаклевать.Потом Цикленуть под полотно и все...
Не мудри со сложным стыком...
 
lokomotivДата: Вторник, 19.04.2016, 13:18 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Надо ТО УТ-2 и 2М посмотреть,что бы разобраться - были ли изменения в конструкции носовой части или только крыло поменяли.
 
lokomotivДата: Вторник, 19.04.2016, 13:37 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Тупо пусти разъем поперек полотна,все равно это место стыковать-шпаклевать
Ну там лючок был ,судя по этим чертежам и фото УТ-2. Может не так всё сложно со стыком? 
Прикрепления: 6240516.jpg (36.6 Kb)
 
lokomotivДата: Вторник, 19.04.2016, 13:38 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Вот УТ-2
Прикрепления: 9858159.jpg (88.9 Kb)
 
УокерДата: Вторник, 19.04.2016, 15:00 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Ну там лючок был ,судя по этим чертежам и фото УТ-2. Может не так всё сложно со стыком?
 Если так, то все намного проще. Фюзеляж отолью одной деталью как на Я-21 и дело с концом.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 19.04.2016, 15:01 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Излом тоже сделаю на всякий случай, но уже на физической модели. Сейчас переделывать 3D слишком много возни займет.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Вторник, 19.04.2016, 15:10 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
И ещё момент,Муса. Попробуй проверить капот по габаритам своего М-11. Что бы не ошибиться с чертежами. У того же Амодела с ним беда. Хотя может ты и сделал это уже.
 
УокерДата: Вторник, 19.04.2016, 15:13 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну как раз с этого все и начал, поставил мотор и от него начал пляски с бубном.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Вторник, 19.04.2016, 21:18 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ну, вот на югославском УТ-2М вроде тоже излом просматривается.

Прикрепления: 3130220.jpg (232.2 Kb)
 
УокерДата: Вторник, 19.04.2016, 21:55 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну сделаю так же.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 20.04.2016, 21:01 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Андрей Аверин прислал две страницы.



На УТ-2 эталоне 1940 года моторама удлинена на 150 мм, "для улучшения штопорных качеств самолета". Вопрос, если на УТ-2М консоли крыла "стрелкой" и центр тяжести уже смещен вперед, зачем еще сохранять удлиненную мотораму?
Прикрепления: 1838964.jpg (155.1 Kb) · 0625281.jpg (132.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Среда, 20.04.2016, 21:08 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Андрей Аверин прислал две страницы.
Вот и видно, что нижняя крышка капота почти горизонтальная. Далее, стало быть, следует спуск обшивки фюзеляжа под углом к центроплану. smile
 
УокерДата: Среда, 20.04.2016, 21:09 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Павел, под картинкой еще текст...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Среда, 20.04.2016, 23:10 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Павел, под картинкой еще текст...
Ну... Текст: - Боковые капоты. Решили же, что излом делать. На картинке видно как. Не, понятно. что если бы ещё это был УТ-2М, то вообще ни капли сомнения. Или речь о 150 мм? Возможно, удлинённую раму оставили для унификации с эталоном 1940 г. . К тому же УТ-2М вообще длиннее УТ-2 1940 г. на 200 мм, то есть излишнюю переднюю центровку в связи с унификацией УТ-2М могли компенсировать более длинным хвостом. Хвост-то другой.


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 20.04.2016, 23:10
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 01:58 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Длина УТ-2 по ТО 39 года 7000 мм, УТ-2М 7350.
Если наложить проекцию из ТО УТ-2 на чертеж УТ-2М получаем любопытную картину:



Кабины и положение центроплана совпадают, значит передняя часть одинакова по длине. И нет никакого удлинения. Полной теории УТ-2М у меня нет, чтобы проверить догадки. У меня даже толковых фото нет.

Разница в длине в 150 мм, должна выглядеть таким образом:


Конечно картинка из ТО не самая точная графика, тем не менее сравнение с чертежом  показывает полное совпадение передних частей фюзеляжей. Что может косвенно указывать в сторону того что удлинения моторамы на УТ-2М не было.
Прикрепления: 1936571.png (161.6 Kb) · 0735991.jpg (82.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 14:55 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Нашел фото эталона 42 года, в альбоме Засыпкина. Беру свои слова обратно.


Хотя на серийном не так все и очевидно.
Прикрепления: 8196150.jpg (194.7 Kb) · 0762530.jpg (212.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 16:44 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не могу поручиться за точность обводов рисунка из ТО, но я его повторил.
Прикрепления: 5794522.jpg (61.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 17:01 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Общий вид пока такой
Прикрепления: 2934218.png (549.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Четверг, 21.04.2016, 19:53 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Общий вид пока такой
Ну и правильно всё...
На эталоне 1942 г. боковые капоты длиннее чем на эталоне 1939 г.
А на картинке из ТО могли  просто дорисовать другой хвост и крыло не заморачиваясь с носом.
То есть показали наиболее значимые отличия.


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 21.04.2016, 19:57
 
VasyaДата: Четверг, 21.04.2016, 21:19 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Лепо!
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 22:45 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну тогда продолжу.
Прикрепления: 6409034.png (757.5 Kb) · 8440830.png (795.8 Kb) · 2356870.png (505.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 22:50 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8557963.png (619.4 Kb) · 3956021.png (379.3 Kb) · 8738977.png (1.02 Mb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 23:16 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5712591.jpg (61.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 21.04.2016, 23:19 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Стойки шасси какого типа будем делать? Их на УТ-2М было трех типов. Ранние по типу УТ-2 с наборными резиновыми амортизаторами, эти же но с обтекателями и поздние газо-гидравлика.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Пятница, 22.04.2016, 00:24 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Стойки шасси какого типа будем делать? Их на УТ-2М было трех типов. Ранние по типу УТ-2 с наборными резиновыми амортизаторами, эти же но с обтекателями и поздние газо-гидравлика.
Делай более технологичные для литья!
 
УокерДата: Пятница, 22.04.2016, 01:32 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Тогда вот. Хотя самые технологичные будут конечно, самые поздние с газогидравликой. Но они выглядят как палки. По уму стойки конечно лучше спаять из стальной проволоки. Они 0.6 мм толщиной всего.

Прикрепления: 2169835.png (661.7 Kb) · 5629107.jpg (53.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Суббота, 23.04.2016, 15:38 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
Тогда вот
Красавчег!

Цитата
Они 0.6 мм толщиной всего
Ну и нефиг их лить, указать в бумажке размеры, сами напаяем... Вилку что ли не согнем?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Суббота, 23.04.2016, 17:07 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
ну я попробую все же

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Суббота, 23.04.2016, 20:06 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
ну я попробую все же
Да-да... Не все потенциальные покупатели хотят гнуть-паять.
 
skywolfДата: Суббота, 23.04.2016, 21:03 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну А.Н. как то не болеет головой на эту тему. Проволочки вкладывает, и нормуль. Надо гнутые, кладет гнутые. Те же 0,6мм. Смысл лить проволоку из смолы, когда она уже готовая металлическая и прочнее?

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Суббота, 23.04.2016, 21:37 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Смысл лить проволоку из смолы
Жень, кто-то будет паять проволоку, а кому-то пусть потолще, но можно склеить.
У кого-то даже паяльника подходящего нет, ни говоря о том, что не все могут позволить себе паять в спальне.

То есть тому кто паять будет - не сложно смоляные стойки отложить в сторону, а тот кто паять не будет - останется без шасси в наборе и будет рыться в куче старых деталек в поисках подходящих заготовок для того чтобы склеить стойки.
Я знаю, что АН проволочки вкладывает, у меня уже их маленькая кучка собралась после сборки ДГ- 52 и И-180, но в наборе ДГ-52 есть к счастью и смоляные стойки и я их собрал. На И-180 я использовал метал для шасси, но всё склеено.
Что касается УТ-2... Я бы попытался собрать колёса подвижным и проволоку придётся плющить и сверлить под оси колёс, то есть хотя бы вилки мне нужны смоляные.
Конечно, если всё же со смолой не выйдет ничего, то буду самоделить и всё сделаю... Подкосы и стойки из иголок (они жёстче), вилки из пластика.


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 23.04.2016, 21:41
 
skywolfДата: Суббота, 23.04.2016, 22:09 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Паша ()
а кому-то пусть потолще, но можно склеить
Все верно, Паш... Вот ради таких мАделистов, которые и паяльник в руках не умеют держать, Мусе придется  колупаться лить проволочки... вместо проволочных проволочек. Это я так, к слову... не апеллирую... smile


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
lokomotivДата: Суббота, 23.04.2016, 22:35 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Пока это только ЗД. Что спорить раньше времени.
 
skywolfДата: Суббота, 23.04.2016, 23:06 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
спорить
вот ваапще ни разу...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
taeДата: Понедельник, 23.05.2016, 22:20 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Может пригодится. Югославские машины:
http://www.maketarstvo.net/forum....ad5300a
http://www.tehnicki-muzej.hr/hr....?y=2011

Добавлено (23.05.2016, 22:20)
---------------------------------------------
И тут чуть- чуть... http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1755.0

 
УокерДата: Понедельник, 23.05.2016, 23:18 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо! Очень полезно и очень вовремя!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
taeДата: Среда, 25.05.2016, 19:35 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Рад помочь, Муса. Прогресс есть?
 
hunter019Дата: Пятница, 17.06.2016, 10:59 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую!
А это не те же УТ-2М, но уже польские?
http://477768.livejournal.com/3897362.html
 
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » УТ-2М
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: