Суббота, 02.07.2022, 23:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » Ранние ишаки. (Тип 4,5,10) (Светлой памяти Александра Николаевича посвящаю.)
Ранние ишаки. (Тип 4,5,10)
УокерДата: Пятница, 22.03.2019, 10:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Тут некоторые сгоряча уже подумали что я сбежал предательски. Это немного не так. Я знал что Александр Николаевич планировал выпустить несколько совсем ранних Ишачков. Но к сожалению, не успел. Хочу отдать Дань Уважения своей попыткой реализовать его планы.
Итак, начнем пожалуй с Тип 4. Надеюсь выпустить серию совсем ранних и возможно, не совсем серийных, а точнее совсем опытных И-16 разных типов. Для этого сейчас заново разрабатываю общую основу, с последующей доводкой и детализацией уже по типам.
Так что любые комментарии, замечания, советы и мнения велкам в чатик.


Прикрепления: 9436379.jpg(481.0 Kb) · 8081692.jpg(465.7 Kb) · 4656427.jpg(468.6 Kb) · 2285181.jpg(556.1 Kb) · 8994363.jpg(438.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Pavel_PДата: Пятница, 22.03.2019, 12:59 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Александр Николаевич делал много двухмоторных самолетов,  понятно, что они дороже и сложнее.
 
alruso1968Дата: Пятница, 22.03.2019, 16:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Муса, на ранние Ишаки тоже спрос есть !
И кстати : в крайнем номере Техники для детей, в статье про гоночные гидропланы 30х, есть упоминание, что сдвижной уголковый козырек от италяьнского Макки 1927го года, потом талантливые советские инженеры переставили на первые Ишаки (!).


Сообщение отредактировал alruso1968 - Пятница, 22.03.2019, 16:26
 
lokomotivДата: Пятница, 22.03.2019, 17:07 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Муса,советов и замечаний нет,только пожелания удачной работы с моделью!
 
BorisVДата: Пятница, 22.03.2019, 19:02 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, спасибо тебе огромное, и удачи в твоём нелегком деле.  
По паре каждого типа резервирую  smile
 
kuzmich1778Дата: Суббота, 23.03.2019, 10:39 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Опытные машинки, это, конечно, неплохо. Но в природе отсутствуют модели тип5 и тип10 хорошего качества. И тут как раз огромный бы выбор в вариантах окрасок, исторических привязок. Вот чего бы более всего хотелось...

бусаргин

Сообщение отредактировал kuzmich1778 - Суббота, 23.03.2019, 10:41
 
УокерДата: Суббота, 23.03.2019, 11:19 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Братцы, когда я писал "ранние" ишаки, думал вы сразу поймете что речь идет о Тип 4, 5 и 10, сразу, без лишних объяснений.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Суббота, 23.03.2019, 13:15 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Тип 4, 5 и 10

А УТИ-2?
 
ithilionДата: Суббота, 23.03.2019, 13:24 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Отлично, давно мечтаю об испанской десятке
 
УокерДата: Суббота, 23.03.2019, 15:17 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
А УТИ-2?


Где Тип 4 там и УТИ-2, куда деваться?


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Суббота, 23.03.2019, 19:28 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Где Тип 4 там и УТИ-2, куда деваться?

smile  up

Добавлено (23.03.2019, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата Уокер ()
совсем опытных И-16 разных типов

pray  clap
 
JuleggДата: Суббота, 23.03.2019, 21:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Оффлайн
В смоле планируется? А то мне казалось где-то с год назад мелькали планы перехода на ЛНД.
 
CheglockДата: Суббота, 23.03.2019, 21:42 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата BorisV ()
Муса, спасибо тебе огромное, и удачи в твоём нелегком деле.

Поддерживаю.
Удачи!
 
УокерДата: Воскресенье, 24.03.2019, 06:09 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Цитата Julegg ()
мелькали планы перехода на ЛНД.


Да откуда у баки трудодни? (с) Смола, банальная смола.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 24.03.2019, 16:53 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
банальная смола

Отличная смола!  up
 
SGrigorenkoДата: Воскресенье, 24.03.2019, 18:56 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Подожду пока И-16 тип 5 переделывать...
 
BearДата: Воскресенье, 24.03.2019, 21:04 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прекрасное начинание! 
Но идея с монолитным крылом расстраивает.
 
УокерДата: Воскресенье, 24.03.2019, 22:45 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Увы Миша, издержки жанра. Из двух половинок будет крайне нетехнологично и будет масса проблем со сборкой.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BearДата: Понедельник, 25.03.2019, 08:00 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А если только нижнюю центральную часть центроплана (зону ниш) отдельной деталью давать? Не получится?
 
УокерДата: Понедельник, 25.03.2019, 09:54 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Нет. Из-за окошка 1х2 мм в нише, не вижу смысла в таком изврате.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SGrigorenkoДата: Понедельник, 25.03.2019, 19:17 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Кстати информация о том, что "в природе отсутствуют модели тип10 хорошего качества" не соответствуют действительности. Модели тип 10 ВООБЩЕ отсутствуют в природе.
 
BearДата: Понедельник, 25.03.2019, 21:50 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Из-за окошка 1х2 мм в нише, не вижу смысла в таком изврате.


Ну там кроме этого окошка есть еще много всяких дырок по которым стойки двигаются. Ну да ладно.
 
УокерДата: Вторник, 26.03.2019, 00:23 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Теория (пока это только оболочка из поверхностей, соответствующая внешним обводам) на Тип 4 почти готова. Осталось увязать некоторые размеры. Не все успел. На несоответствии с проекциями Маслова не зацикливайтесь. На них правая и левая сторона на виде сверху не симметричны, не говоря уже о  соотношении длины и размаха. То ли полиграфия подвела, то ли сканер. Сами проекции, касательно теории планера, довольно приличные. По крайней мере особо страшных расхождений нет. Все погрешности большей частью на толщину обводки. Также не смотрите что стабилизатор на виде спереди не на месте. Поверьте, он на месте. У Маслова самолет на виде спереди нарисован по оси двигателя. Т.е. камера смотрит на модель не совсем перпендикулярно оси построения чертежа. Строительная ось 3D не совпадает с осью чертеже. Так надо было. Если на модель смотреть под углом, все становится на свои места.  Далее попробую сделать теорию на Тип 5 и оттуда уже начнутся танцы по деталировке.



Обратите внимание на зализ стабилизатора. Он у Маслова получился заметно короче. Сверялся с обмером Александра Николаевича из Финского музея. 1210 мм на оригинале.
Прикрепления: 1404709.png(428.2 Kb) · 4053563.png(269.6 Kb) · 3008811.png(379.1 Kb) · 0739410.png(394.0 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
alruso1968Дата: Вторник, 26.03.2019, 08:17 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Супер! У тебя даже излом по передней кромке на месте!
 
BearДата: Вторник, 26.03.2019, 19:55 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Смотрится здорово!  up
 
Godwin_BrumowskiДата: Среда, 27.03.2019, 08:52 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Тут некоторые сгоряча уже подумали что я сбежал предательски. Это немного не так. Я знал что Александр Николаевич планировал выпустить несколько совсем ранних Ишачков. Но к сожалению, не успел. Хочу отдать Дань Уважения своей попыткой реализовать его планы.Итак, начнем пожалуй с Тип 4. Надеюсь выпустить серию совсем ранних и возможно, не совсем серийных, а точнее совсем опытных И-16 разных типов. Для этого сейчас заново разрабатываю общую основу, с последующей доводкой и детализацией уже по типам.
Так что любые комментарии, замечания, советы и мнения велкам в чатик

О, здорово! Даже опытные! Я куплю.
 
УокерДата: Четверг, 28.03.2019, 01:25 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Как-то так.
Прикрепления: 3609131.png(491.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
VasyaДата: Четверг, 28.03.2019, 17:25 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Зер гуд!
 
УокерДата: Суббота, 30.03.2019, 21:46 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Итерация в Тип 5 1938 года, с неподвижным козырьком.


Тип 5 массовый доработан капот, кок, фонарь и добавлены рельсы фонаря.


Также в целом уточнены сечения фюзеляжа, обводы гаргрота, еще некоторые размеры.

Наглядно разница между поздним тип 5 и тип 10. Смущает положение и форма козырька и удлиненный гаргрот в районе кабины. По фото вычислить эту разницу невозможно. Образмерки на Тип10 нет. Вопрос пока открыт. Также есть разница в конфигурации дверки на борту кабины. Какие идеи?

Прикрепления: 8601012.png(439.4 Kb) · 2783588.png(515.0 Kb) · 3159877.png(465.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Воскресенье, 31.03.2019, 01:27 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Муса,козырьки разные были? По фото вроде похожи
 
УокерДата: Воскресенье, 31.03.2019, 04:45 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Вот не знаю. Я отличий кардинальных пл фото не вижу, как по форме так и по положению, откуда такая разница не могу понять.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Воскресенье, 31.03.2019, 10:32 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Так с чего эта разница появилась,откуда? На чертежах так?
 
УокерДата: Воскресенье, 31.03.2019, 12:30 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
В схемах завода № 21, Самолет № 17 имеет длину 5985 мм, Самолет №10 - 6074 мм. Это при том, что Тип 17, является разновидностью Тип 10 на котором крыльевые ШКАС-ы были заменены на ШВАК-и. Я еще больше запутался. Конечно разница в 89 мм длины (в масштабе 1.2 мм) не такая существенная, но сам факт... Хотя нет, для такого небольшого самолета это довольно заметная разница.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SGrigorenkoДата: Воскресенье, 31.03.2019, 13:21 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 3
Статус: Оффлайн
5985 мм - обычно указывается как длина типа 5... Может перепутали тип 17 с типом 12?  Взяли длину с первого пушечного варианта...

Добавлено (31.03.2019, 13:27)
---------------------------------------------
Что интересно - у Маслова длина типов 18 и 27 указана 6074, а типов 24 и 28 - 6130.    Т. е. по таблице он считает, что на типах 18 и 27 стояли маленькие коки, как на тип 10. Однако на своих  же чертежах рисует  по-другому...

 
УокерДата: Воскресенье, 31.03.2019, 16:59 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
На заводе? В то время? Перепутали?  facepalm

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
alruso1968Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 18:52 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Скорее всего эта разница из-за  чуть большего маслобака после Т5 и вставки широких пушечных ленточных рукавов за противопожарной перегородкой (?) Не стали бы же переделывать основной топливный бак на более узкий только из-за установки пушек?

Сообщение отредактировал alruso1968 - Воскресенье, 31.03.2019, 18:54
 
УокерДата: Понедельник, 01.04.2019, 06:55 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Суть в том, что длина капота одинаковая включительно по Тип 24. Длина кока не имеет значения, все равно фюзеляж получается длиннее на 1.2 мм в сравнении с Тип 5. Если сместить капот вперед на эту величину, он вписывается в обводы.
Прикрепления: 7093316.png(409.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Четверг, 23.05.2019, 16:09 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
ICM тип 10 в 32-м нарисовали https://vk.com/feed?q=....10_1132
 
BorisVДата: Среда, 11.09.2019, 19:32 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, скажи пожалуйста, как обстоят дела на этом фронте?
я подписался по два ишачка каждого типа, очень хочется собрать их в этой жизни smile
 
УокерДата: Среда, 11.09.2019, 23:01 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Пока в размышлениях. Вопрос по габаритам все еще остается.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Четверг, 12.09.2019, 00:33 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Муса,да хер с ним - с эти миллиметром! ИСМовский бочёнок до сих пор продаётся и всем плевать,что сечения совсем мимо. А потому,что нет больше ничего. А ты из-за 1 мм сомневаешься.. Так дождёшься,что постучатся к тебе с Украины за советами по И-16...
 
УокерДата: Четверг, 12.09.2019, 15:29 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Загрызут...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BorisVДата: Четверг, 12.09.2019, 21:44 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Загрызут...


Не дадим.

Добавлено (12.09.2019, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата lokomotiv ()
Муса,да хер с ним - с эти миллиметром! ИСМовский бочёнок до сих пор продаётся и всем плевать,что сечения совсем мимо


Вот и пришлось мне и тип 5, и тип 10, и тип 29 перепиливать из ИСМовского ишака. 
Но все же надеюсь на тебя, что решишься на эту работу.
 
lokomotivДата: Пятница, 13.09.2019, 15:39 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Муса,ни разу! не видел плохого отзыва на твои наборы,даже на те,где есть проблемы в т.ч. с геометрией. А они есть,сам знаешь. Почему вдруг с И-16 ты опасаешься ,что негатив пойдёт именно на него?
 
УокерДата: Пятница, 13.09.2019, 16:14 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Потому что, там где накосячил не было столько информации сколько по ишакам, и накосячено по объективным причинам.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
lokomotivДата: Пятница, 13.09.2019, 16:55 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
И-153,По-2 ИСМовские с их косяками по-твоему никто не должен покупать. Тот У-2,что я собрал сильно хуже смОтрится,видя,что я крыло не правил,линию стыка верхнего лонжерона фюзеляжа тоже?

Сообщение отредактировал lokomotiv - Пятница, 13.09.2019, 16:56
 
УокерДата: Пятница, 13.09.2019, 18:11 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 7081
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Это не обязывает меня делать плохо. Хорошо пока не получается.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » Ранние ишаки. (Тип 4,5,10) (Светлой памяти Александра Николаевича посвящаю.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: