Среда, 24.04.2024, 15:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » Александров, Калинин АК-1 (Первый пассажирский самолет СССР)
Александров, Калинин АК-1
УокерДата: Понедельник, 17.01.2022, 07:04 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Первый снимок сделан сразу после первого полета. Второй снимок уже связан с перелетом Москва-Токио. Где оно снято мне не известно.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
taeДата: Вторник, 01.02.2022, 18:42 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса как проект? На финише?

Сообщение отредактировал tae - Вторник, 01.02.2022, 19:19
 
УокерДата: Вторник, 01.02.2022, 22:14 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
По семейным обстоятельствам все откладывается на неопределенный срок.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
JuleggДата: Четверг, 03.02.2022, 22:48 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
По семейным обстоятельствам
Желаю успешно всё порешать.
 
StalingradezДата: Суббота, 05.02.2022, 01:49 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Может помочь чем, мастер, ты тока скажи! Вдруг смогём!
 
УокерДата: Суббота, 05.02.2022, 15:06 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Просто наберитесь терпения. Фото пробной печати декали.
  
Прикрепления: 0649243.jpg (714.3 Kb) · 4452828.jpg (699.0 Kb) · 1059339.jpg (669.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
alruso1968Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 11:07 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Терпеливо ждем-с......
 
CheglockДата: Воскресенье, 06.02.2022, 21:03 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
А на коробочке с потрясающим боковичком самолёта в полёте от Жени Кнупфера:
Они были первыми!/They were the first!
Разработкой и выпуском модели первого в СССР пассажирского самолёта А.К.I. конструкции инженеров ЦАГИ
В.Л. Александрова и В.В. Калинина, Prop&Jet начинает модельную линейку никогда и никем не выпускавшихся пассажирских самолетов, оставивших заметный след в истории отечественной авиации...


Сообщение отредактировал Cheglock - Понедельник, 07.02.2022, 10:34
 
CheglockДата: Понедельник, 07.02.2022, 11:25 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Фото пробной печати декали.
Мусса!
Можно добавить к надписям четыре белых круга на обе стороны колес основного шасси?
Прикрепления: 1636550.jpg (164.6 Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 07.02.2022, 12:43 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Боюсь уже нет. Да и места нет для этих кругов. Декаль и так получилась суперплотной по компоновке. Декаль напечатана на лазерном принтере. У нее общая подложка надо каждый элемент вырезать отдельно по контуру. Такой выбор обусловлен наличием тонких элементов обводки и мелких букв, которые при традиционной шелкографии часто имеют смещения. В данной декали такого недостатка нет. Но есть некоторый растр. Заметный при большом увеличении. С обычного расстояния растр незаметен практически.
Можно сделать маски.
И я думаю что такой пафос на коробке будет лишним.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
CheglockДата: Понедельник, 07.02.2022, 21:04 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
такой пафос на коробке будет лишним
Понимаю.
Но даже в нашей стране единицы имеют хоть какое-то представление с чего всё начиналось. Что там говорить о заграницах.
Какая-то информация  в инструкции всё-же нужна, чтобы привлечь внимание к этому неуклюжему, на первый взгляд, самолёту:
Ведь целью постройки первенца являлось: 1) выяснение возможности строить в Союзе самолёты с толстыми крыльями и 2) проверка применяющихся при проектировании методов расчёта.
С самого начала было решено вести проектирование этой машины, по возможности, на строго научных основаниях, - всё, что можно, рассчитывая и производя всевозможные лабораторные испытания как материалов, идущих на постройку, и элементов конструкции, так и аэродинамических свойств проектируемой машины.
Первое испытание самолёта А.К.I. было произведено 8 февраля 1924 г. на Московском Центральном Аэродроме красвоенлётом А.И. Томашевским.

Но, возможно я несколько субъективен.
 
StalingradezДата: Вторник, 08.02.2022, 23:24 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 5
Статус: Оффлайн
понимаю, что мой голос тут значит мало, но я полностью поддерживаю Cheglock, такая информация нужна и важна!
 
StalingradezДата: Вторник, 08.02.2022, 23:39 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 5
Статус: Оффлайн
А какой там диаметр у колёс? 
вот минимум для циркульного ножа, но можно же и пробойниками сделать такую маску на белую полосу.
ну с первого раза не очень получилось, но если потренироваться, на два то колеса можно сделать.
Прикрепления: 1488237.jpg (1.48 Mb) · 1514332.jpg (1.44 Mb)
 
CheglockДата: Понедельник, 14.02.2022, 19:49 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Stalingradez ()
с первого раза не очень получилось, но если потренироваться, на два то колеса можно сделать
Вот поэтому-то четыре (белая окантовка была с обоих сторон колеса) беленьких кружочка на декали, здорово облегчили-бы жизнь моделисту.
 
kuzmich1778Дата: Среда, 16.02.2022, 17:33 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Да не было на колесах никаких белых кругов. Пустые разговоры.

бусаргин
 
CheglockДата: Среда, 16.02.2022, 18:57 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата kuzmich1778 ()
не было на колесах никаких белых кругов. Пустые разговоры.
Я бы не был настолько безапелляционным Сергей.
Посмотрите всю ветку обсуждений.
Машина эксплуатировалась почти два года, и постоянно дорабатывалась и подкрашивалась.
По крайней мере две фотографии свидетельствуют о, вероятней всего нанесенных краской, белых кругах на пневматиках.
 
kuzmich1778Дата: Среда, 16.02.2022, 23:00 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Пожалуйста, если видите белые колеса, то флаг в руки и на своей модели так и сделайте. Но зачем к производителю модели приставать с рассуждениями вызывающие сомнения? Я вот к примеру не вижу на АК-1 голубой окраски горизонтального оперения и зеленых крыльев. Но у авторов своё виденье. Чё их донимать? Просто если б у меня в руках была модель АК-1 покрасил бы по своему и всех делов.

бусаргин
 
CheglockДата: Четверг, 17.02.2022, 06:34 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата kuzmich1778 ()
вызывающие сомнения?
Именно по этой причине Сергей.
 
kuzmich1778Дата: Пятница, 18.02.2022, 00:09 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Кстати, этот "эффект белых кругов" колес можно найти на многих фото тех лет.
Прикрепления: 3370942.jpg (378.9 Kb) · 9106817.jpg (23.4 Kb) · 2421048.jpg (89.4 Kb) · 0034667.jpg (468.9 Kb)


бусаргин
 
alruso1968Дата: Пятница, 18.02.2022, 08:04 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Награды: 6
Статус: Оффлайн
На первой фотке видно, что если говорить о кругах, то и с внутренней стороны колес они тоже присутствуют.
Даже на автомобильных так не делали! Да и даже смысла что-то вумное выдумывать для объяснения этого нет.
Сдается, что это такое свойство фотопластин тех лет, когда блестящие/ контрастные поверхности плпросту "засвечивались" при проявке.
 
BaijiДата: Пятница, 18.02.2022, 09:16 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Шины белые, аэродромы - грунтовые
Прикрепления: 0696154.jpg (526.4 Kb)
 
CheglockДата: Пятница, 18.02.2022, 09:54 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Baiji ()
Шины белые, аэродромы - грунтовые
А вот здесь Вы видимо правы!
Аэродромы грунтовые - подсохшая грязь, глина на боках пневматиков и руление по мокрому травянистому грунту, могут дать такой эффект.
Спасибо!
Прикрепления: 3254813.jpg (692.7 Kb)
 
alruso1968Дата: Пятница, 18.02.2022, 10:37 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Если исходить из этой автомобильной логики, то получается, что шины были целиком светло-серого цвета (в 20е синтетического каутчука не знали, а при вулканизации сажа, которая собственно и дает черный цвет,  еще широко не использовалась). Тогда в качестве неорганического наполнителя в каучуки применяли т.н. "белую сажу" - сульфат натрия или алюмосиликат.
Вместе с тем зона контакта шины истиралась/бурела и грязь въедалась - потому и выглядит темнее обода.
Кстати на подавляющем большинстве самолетов 1МВ шины были  -светло/темно-серые.

В СССР основной завод по производству специальных авиационных шин заработал в Ярославле только с 1932г.


Сообщение отредактировал alruso1968 - Пятница, 18.02.2022, 11:21
 
alruso1968Дата: Пятница, 18.02.2022, 11:09 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Небольшой исторический экскурс  smile
Шины производились еще в дореволюционной России (причем отменного качества, ценимого даже за границей!). Вот как описывают технологию тех лет :

"Изготовление покрышек выглядело следующим образом: полученный из-за границы каучук, а лучшим тогда считалось сырье с бразильских плантаций, специальными машинами разрезался на части, которые потом струей воды крошились на еще более мелкие кусочки - так вымывались песок и камешки, которые, то ли попали случайно, то ли специально примешивались для увеличения веса. После этого материал получал вид губчатой массы светло-кофейного цвета - это и был каучук в чистом виде. Затем в нужной пропорции его смешивали с серой и нагревали до 150 градусов. В этом и был весь секрет "Проводника", не добавлявшего, в отличие от других производителей резины, ни льняного масла, ни свинцовых белил, сурика или мела.Далее из полученной смеси заготавливались ленты, намотанные на катушки, а также бралась специальная парусина - плотная и грубая ткань из египетского хлопчатника. Затем на станке эти слои парусины один за другим накладывались на обод колеса-формы в пять-семь слоев, между которыми прокладывались каучуковые ленты. В финале на этот "каркас" накладывался самый толстый слой каучука. Но и это еще не все - слои необходимо было склеить в однородную плотную массу путем вулканизации. В массивных чугунных коробках покрышки отправлялись в вулканизационную печь на полтора часа, и на выходе вместо податливого каучука выходила упругая и прочная резина. Кстати, покрышки тогда делали разноцветными - белыми, красными, синими, зелеными. Использование натурального каучука позволяло покрасить шину практически в любой цвет, а некоторые автовладельцы специально подбирали цвет резины под цвет кузова своего авто. "

фото шин рижского "Проводника" во время ралли начала прошлого века
Прикрепления: 7680975.jpg (120.5 Kb)


Сообщение отредактировал alruso1968 - Пятница, 18.02.2022, 11:20
 
CheglockДата: Вторник, 21.03.2023, 17:57 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
К юбилею "Аэрофлота" в корпоративном онлайн-журнале осветили тему имени собственного А.К.I:
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ — САМОЛЕТЫ
Все помнят легендарные Ил-62, Ту-154, Ил-86,Ту-144, а некоторым довелось на них полетать в качестве пилота или пассажира.
Не нуждаются в представлении воздушные суда иностранного производства Boeing, Airbus, Embraer. А с чего начинался отечественный воздушный флот? Какой самолет был первым пассажирским?В марте 1924 года в воздух поднялся самолет А.К.I,построенный специально для перевозки пассажиров. Его создателями были конструкторы Владимир Александров и Константин Калинин (по первым буквам их фамилий самолет получил свое обозначение). Самолет А.К.I строился на средства, внесенные латышскими стрелками в фонд строительства советского воздушного флота.После долгих лет гражданской войны,экономической блокады в стране не хватало средств на развитие авиапрома.
Создание воздушного флота в нашей стране называли за рубежом не иначе, как «выдумкой большевиков». Вот что писал в то время английский журнал «Самолет»:
«Хотя и имеется, бесспорно, некоторое число русских, которые могут сделаться превосходными летчиками, но большинство из них совершенно неспособно содержать машину в исправности».После успешных испытаний 5 июня 1924 самолёт,получивший название А.К.I «Латышский стрелок», торжественно передали обществу «Добролёт». Самолет с полетной массой 1650 кг имел максимальную скорость 145-147 км/ч, но его скороподъёмность оставляла желать много лучшего - высоту 1000 м самолет набирал за 16 мин. Потолок - 2200 м. Он мог перевозить 4-х пассажиров, а экипаж состоял из одного пилота. Самолет эксплуатировался на
авиалинии Москва – Нижний Новгород вместе с импортным Junkers-13, а затем совершил несколько полетов по маршруту Москва – Казань.К зиме 1924 года самолет А.К.I налетал 11000км и перевез 172 пассажира. После окончания зимнего ремонта весной 1925 года он был включен в состав экспедиции для перелета Москва – Пекин, откуда он совершил несколько полетов и в другие города Китая.

Добавлено (21.03.2023, 18:00)
---------------------------------------------
А это впечатления пассажира тех лет:
В 1926 году на Енисее была открыта первая авиалиния за Полярный круг. Оборудовало и эксплуатировало линию Красноярск – Туруханск – Дудинка акционерное общество «Добролет». Цена пассажирского билета
составляла 275 руб., при среднемесячной зарплате 45-75 руб. Для открытия линии самолет «Моссовет» прибыл из Москвы товарным поездом. Новыми рейсами планировалось не только перевозить пассажиров, но и вывезти 90 пудов песца.В день взлёта «Моссовета» на Туруханск в газете «Красноярский рабочий» была помещена заметка Владимира Тольского «Привыкайте к самолёту! (Впечатления)». Вот с каким юмором автор описывает впечатления о первом полёте на самолёте:
Трясти вас начинает, как только вы сели на извозчика. Вы смотрите на небо и думаете:
— И чего же оно туда так высоко?!
И осторожненько к товарищу, что за вами заехал:
—Пасмурно... Может быть, не полетит?
—Полетит...
— Полетит...А как он полетит? Высоко?
— Высоко полетит...
— Высоко полетит... А низко не летает?..
— Высоко летает...
- А хорошо, вероятно, когда высоко летает?.. И не страшно, наверное,
когда высоко летает...

— Нет,не страшно...
Протока... Раскинула крылья на белом снежном поле большая стальная птица... Возле неё люди ходят...
— Здравствуйте. Сейчас полетите.
— А скажите, пожалуйста, пассажиров не привязывают?
— Нет,не привязывают... Там же кабина, она плотно закрыта, вы себе сидите и летите...
— Сидя,значит, летят? Вон как... А двери плотно закрыты?
— Ну да,плотно...
— А то оно, знаете, двери открываются... Оно, знаете, сидишь, летишь... так того... может случиться, пассажир, который боится, а оно, знаете, дверь откроется, а пассажиров уже теперь не привязывают...
— Да не бойтесь...
— Я небоюсь... Чего бы я боялся?.. А как он полетит?
— Разгонится, пробежит немного и поднимается...
— Вот туда бежит?
— Ну да...
И смотрите вы на ровное белое поле протоки, куда аэроплан побежит, и почему-то вам в мысль приходит безумное желание самому побежать по этому белому полю, а потом повернуть направо к электрической станции на дорогу и дёрнуть по ней, не озираясь...
Наконец,вы в кабине. Окна в кабине вправо и влево. Впереди два кресла на два человека, и сзади на два человека. Влево — двери. В те двери пассажиры входят, когда лететь собираются... На диванчики пассажиры садятся и летят... На задней стенке часы какие-то привёрнуты и правила вывешены, что не разрешается делать... Не разрешается папирос курить, винты отвинчивать, тросы перепиливать, водку пить, колоть в окно пилота иголкой:
—Обожди, мол, я домой хочу!
Сели вы... Вот тут и начинается... Пассажир, который очень боязлив, порывается к дверям. А тут, как загудит, затрещит, залопочет... И вас «попёрло».
— Уже, —значит, — нас полетело?
А то, на что вас посадили, вперёд рванулось! Рванулось и помчалось! И вот какой-то лёгонький прыжок, выверт какой-то, едва заметный, и вся ваша храбрость ушла в ботинки. Не только в ботинки, а в каблуки ваших ботинок... Падает земля от вас куда-то вниз, падает быстро, безостановочно... Вся земля, сколько ваш глаз может охватить её, вниз летит. Уменьшаются дома, деревья. Люди куклами делаются, прямыми узенькими линейками протягиваются улицы, а ипподром уже не широкая дорога, а брошенная верёвочка змейкой свернулась. Сад городской, точно дернина зелёная, большая...
Какие ощущения? Трудно, разумеется, описать точно, чему подобно летание...
Пилота вы просто боготворите... Вы смотрите в окошечко на его спину, и вам так хочется его обнять, прижать и прошептать на ухо:

— Милый мой, дорогой мой! Ты ж... не падай!


Сообщение отредактировал Cheglock - Вторник, 21.03.2023, 18:09
 
УокерДата: Среда, 22.03.2023, 09:08 | Сообщение # 76
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Почти Жванецкий.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
CheglockДата: Среда, 22.03.2023, 22:11 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Особенно забавно, что правилами запрещалось перепиливать тросы управления и, почему то, колоть пилота иголками.
 
УокерДата: Пятница, 24.03.2023, 21:48 | Сообщение # 78
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Но только иголками.  flower

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Суббота, 25.03.2023, 12:51 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Cheglock ()
Особенно забавно, что правилами запрещалось перепиливать тросы управления и, почему то, колоть пилота иголками.
Интересно, откуда такой шмурдяк льют? В инструкции от 14 мая 1924 года такого бреда точно нет.
 
CheglockДата: Воскресенье, 26.03.2023, 18:51 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Cheglock ()
На задней стенке часы какие-то привёрнуты и правила вывешены, что не разрешается делать...
С задней стенки.
 
dabblerДата: Понедельник, 27.03.2023, 14:33 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Cheglock, Не стоит за каждым мудаком тупые высеры повторять. Идиотов и при
советской власти хватало.
 
CheglockДата: Вторник, 28.03.2023, 09:37 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Не стоит за каждым мудаком тупые высеры повторять. Идиотов и присоветской власти хватало.
М-м-да. Случай тяжёлый.
Без комментариев.
 
ithilionДата: Вторник, 28.03.2023, 13:27 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Как вариант: правилами запрещалось повреждать конструкции и беспокоить пилота, а аффтор уже предложил конкретные варианты в меру собственной испорченности. Этого же по правилам нельзя делать? Нельзя.
 
CheglockДата: Вторник, 28.03.2023, 18:48 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Cheglock ()
Вот с каким юмором автор описывает впечатления о первом полёте на самолёте
Вы совершенно правы, автор заметки простой земной человек, никоим образом не связанный с авиацией.
Помнится, много лет назад, в одном издании попался рассказ французского дипломата возвращавшегося на родину из Вьетнама воздушным транспортом где-то в средине тридцатых годов. Комфортабельный трехмоторный самолет, но его первые впечатления - это устойчивый запах бензина и машинного масла в салоне. Путешествие длилось шесть суток. Все, что запомнилось - выматывающая болтанка, рев моторов и сильная вибрация конструкции самолета.
Теперь гуляя по авиационным музеям и разглядывая, теперь уже экспонаты, некогда бороздившие пятый океан, всегда вспоминаю впечатления пассажира того времени.
 
УокерДата: Среда, 29.03.2023, 10:50 | Сообщение # 85
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
не ругайтесь пожалуйста

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Среда, 29.03.2023, 11:19 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А кто ругается?

Вот инструкция с "задней стенки":



Попробуй, найди ту херню, которую здесь смаковали.

Да и воспоминания лягушатника на 10 делить надо.

Ты попробуй хотя бы сутки в современном лайнере  поболтаться,
эффект примерно тот же будет. Кстати по впечатлениям пассажиров
есть вполне адекватные книги. Например:

Прикрепления: 2332334.jpg (1.86 Mb) · 7391767.jpg (1.22 Mb) · 0845206.jpg (243.4 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Среда, 29.03.2023, 12:01
 
BaijiДата: Среда, 29.03.2023, 15:05 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Тут надо еще учитывать, что статья писалась в контексте 24 года.
В то время были свои "приколы", свой контекст.

И если мы бы были сейчас в 1924, то ржали бы с этой статьи, без всякого негатива.

А в контексте сегодняшнего дня, конечно не понятно...
 
CheglockДата: Среда, 29.03.2023, 15:23 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Baiji ()
Тут надо еще учитывать, что статья писалась в контексте 24 года.
Вы совершенно правы.
 
УокерДата: Четверг, 30.03.2023, 00:30 | Сообщение # 89
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Думаю и в 24 году журнализды отжигали не хуже чем сегодня.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BaijiДата: Четверг, 30.03.2023, 09:29 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
А я абсолютно уверен, что тогда, они это делали гораздо лучше! Тогда люди книги читали...
 
УокерДата: Четверг, 30.03.2023, 09:33 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Люди которые читают книги, читают и сейчас. Ничего не изменилось.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
alexeiantipinДата: Четверг, 30.03.2023, 18:54 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Награды: 14
Статус: Оффлайн
https://www.inpearls.ru/1041481
 
ШмулДата: Пятница, 07.04.2023, 16:55 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А в журнале ..Модельбау хойте.. были проекции Ак-1.Как к ним относиться?
 
CheglockДата: Пятница, 07.04.2023, 18:49 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Шмул ()
А в журнале ..Модельбау хойте.. были проекции Ак-1.Как к ним относиться?
Полагаю спокойно.
Самая возможная точная информация, это первоисточник - книга авторов проекта, "Пассажирский самолет ЦАГИ, тип А.К.I, его проектирование, постройка и испытание", Москва, 1925г.
 
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » Александров, Калинин АК-1 (Первый пассажирский самолет СССР)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: