Александров, Калинин АК-1
| |
Уокер | Дата: Понедельник, 17.01.2022, 07:04 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Первый снимок сделан сразу после первого полета. Второй снимок уже связан с перелетом Москва-Токио. Где оно снято мне не известно.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
tae | Дата: Вторник, 01.02.2022, 18:42 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса как проект? На финише?
Сообщение отредактировал tae - Вторник, 01.02.2022, 19:19 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 01.02.2022, 22:14 | Сообщение # 53 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| По семейным обстоятельствам все откладывается на неопределенный срок.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Julegg | Дата: Четверг, 03.02.2022, 22:48 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) По семейным обстоятельствам Желаю успешно всё порешать.
|
|
|
|
Stalingradez | Дата: Суббота, 05.02.2022, 01:49 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Может помочь чем, мастер, ты тока скажи! Вдруг смогём!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 05.02.2022, 15:06 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Просто наберитесь терпения. Фото пробной печати декали.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
alruso1968 | Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 11:07 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Терпеливо ждем-с......
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 21:03 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| А на коробочке с потрясающим боковичком самолёта в полёте от Жени Кнупфера: Они были первыми!/They were the first! Разработкой и выпуском модели первого в СССР пассажирского самолёта А.К.I. конструкции инженеров ЦАГИ В.Л. Александрова и В.В. Калинина, Prop&Jet начинает модельную линейку никогда и никем не выпускавшихся пассажирских самолетов, оставивших заметный след в истории отечественной авиации...
Сообщение отредактировал Cheglock - Понедельник, 07.02.2022, 10:34 |
|
|
|
Cheglock | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 11:25 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Фото пробной печати декали. Мусса! Можно добавить к надписям четыре белых круга на обе стороны колес основного шасси?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 12:43 | Сообщение # 60 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Боюсь уже нет. Да и места нет для этих кругов. Декаль и так получилась суперплотной по компоновке. Декаль напечатана на лазерном принтере. У нее общая подложка надо каждый элемент вырезать отдельно по контуру. Такой выбор обусловлен наличием тонких элементов обводки и мелких букв, которые при традиционной шелкографии часто имеют смещения. В данной декали такого недостатка нет. Но есть некоторый растр. Заметный при большом увеличении. С обычного расстояния растр незаметен практически. Можно сделать маски. И я думаю что такой пафос на коробке будет лишним.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 21:04 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) такой пафос на коробке будет лишним Понимаю. Но даже в нашей стране единицы имеют хоть какое-то представление с чего всё начиналось. Что там говорить о заграницах. Какая-то информация в инструкции всё-же нужна, чтобы привлечь внимание к этому неуклюжему, на первый взгляд, самолёту: Ведь целью постройки первенца являлось: 1) выяснение возможности строить в Союзе самолёты с толстыми крыльями и 2) проверка применяющихся при проектировании методов расчёта. С самого начала было решено вести проектирование этой машины, по возможности, на строго научных основаниях, - всё, что можно, рассчитывая и производя всевозможные лабораторные испытания как материалов, идущих на постройку, и элементов конструкции, так и аэродинамических свойств проектируемой машины. Первое испытание самолёта А.К.I. было произведено 8 февраля 1924 г. на Московском Центральном Аэродроме красвоенлётом А.И. Томашевским. Но, возможно я несколько субъективен.
|
|
|
|
Stalingradez | Дата: Вторник, 08.02.2022, 23:24 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| понимаю, что мой голос тут значит мало, но я полностью поддерживаю Cheglock, такая информация нужна и важна!
|
|
|
|
Stalingradez | Дата: Вторник, 08.02.2022, 23:39 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| А какой там диаметр у колёс? вот минимум для циркульного ножа, но можно же и пробойниками сделать такую маску на белую полосу. ну с первого раза не очень получилось, но если потренироваться, на два то колеса можно сделать.
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Понедельник, 14.02.2022, 19:49 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Stalingradez (  ) с первого раза не очень получилось, но если потренироваться, на два то колеса можно сделать Вот поэтому-то четыре (белая окантовка была с обоих сторон колеса) беленьких кружочка на декали, здорово облегчили-бы жизнь моделисту.
|
|
|
|
kuzmich1778 | Дата: Среда, 16.02.2022, 17:33 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Да не было на колесах никаких белых кругов. Пустые разговоры.
бусаргин
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Среда, 16.02.2022, 18:57 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата kuzmich1778 (  ) не было на колесах никаких белых кругов. Пустые разговоры. Я бы не был настолько безапелляционным Сергей. Посмотрите всю ветку обсуждений. Машина эксплуатировалась почти два года, и постоянно дорабатывалась и подкрашивалась. По крайней мере две фотографии свидетельствуют о, вероятней всего нанесенных краской, белых кругах на пневматиках.
|
|
|
|
kuzmich1778 | Дата: Среда, 16.02.2022, 23:00 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Пожалуйста, если видите белые колеса, то флаг в руки и на своей модели так и сделайте. Но зачем к производителю модели приставать с рассуждениями вызывающие сомнения? Я вот к примеру не вижу на АК-1 голубой окраски горизонтального оперения и зеленых крыльев. Но у авторов своё виденье. Чё их донимать? Просто если б у меня в руках была модель АК-1 покрасил бы по своему и всех делов.
бусаргин
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Четверг, 17.02.2022, 06:34 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата kuzmich1778 (  ) вызывающие сомнения? Именно по этой причине Сергей.
|
|
|
|
kuzmich1778 | Дата: Пятница, 18.02.2022, 00:09 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Кстати, этот "эффект белых кругов" колес можно найти на многих фото тех лет.
  
бусаргин
|
|
|
|
alruso1968 | Дата: Пятница, 18.02.2022, 08:04 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| На первой фотке видно, что если говорить о кругах, то и с внутренней стороны колес они тоже присутствуют. Даже на автомобильных так не делали! Да и даже смысла что-то вумное выдумывать для объяснения этого нет. Сдается, что это такое свойство фотопластин тех лет, когда блестящие/ контрастные поверхности плпросту "засвечивались" при проявке.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Пятница, 18.02.2022, 09:16 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Шины белые, аэродромы - грунтовые
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Пятница, 18.02.2022, 09:54 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Baiji (  ) Шины белые, аэродромы - грунтовые А вот здесь Вы видимо правы! Аэродромы грунтовые - подсохшая грязь, глина на боках пневматиков и руление по мокрому травянистому грунту, могут дать такой эффект. Спасибо!
|
|
|
|
alruso1968 | Дата: Пятница, 18.02.2022, 10:37 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Если исходить из этой автомобильной логики, то получается, что шины были целиком светло-серого цвета (в 20е синтетического каутчука не знали, а при вулканизации сажа, которая собственно и дает черный цвет, еще широко не использовалась). Тогда в качестве неорганического наполнителя в каучуки применяли т.н. "белую сажу" - сульфат натрия или алюмосиликат. Вместе с тем зона контакта шины истиралась/бурела и грязь въедалась - потому и выглядит темнее обода. Кстати на подавляющем большинстве самолетов 1МВ шины были -светло/темно-серые.
В СССР основной завод по производству специальных авиационных шин заработал в Ярославле только с 1932г.
Сообщение отредактировал alruso1968 - Пятница, 18.02.2022, 11:21 |
|
|
|
alruso1968 | Дата: Пятница, 18.02.2022, 11:09 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Небольшой исторический экскурс  Шины производились еще в дореволюционной России (причем отменного качества, ценимого даже за границей!). Вот как описывают технологию тех лет :
"Изготовление покрышек выглядело следующим образом: полученный из-за границы каучук, а лучшим тогда считалось сырье с бразильских плантаций, специальными машинами разрезался на части, которые потом струей воды крошились на еще более мелкие кусочки - так вымывались песок и камешки, которые, то ли попали случайно, то ли специально примешивались для увеличения веса. После этого материал получал вид губчатой массы светло-кофейного цвета - это и был каучук в чистом виде. Затем в нужной пропорции его смешивали с серой и нагревали до 150 градусов. В этом и был весь секрет "Проводника", не добавлявшего, в отличие от других производителей резины, ни льняного масла, ни свинцовых белил, сурика или мела.Далее из полученной смеси заготавливались ленты, намотанные на катушки, а также бралась специальная парусина - плотная и грубая ткань из египетского хлопчатника. Затем на станке эти слои парусины один за другим накладывались на обод колеса-формы в пять-семь слоев, между которыми прокладывались каучуковые ленты. В финале на этот "каркас" накладывался самый толстый слой каучука. Но и это еще не все - слои необходимо было склеить в однородную плотную массу путем вулканизации. В массивных чугунных коробках покрышки отправлялись в вулканизационную печь на полтора часа, и на выходе вместо податливого каучука выходила упругая и прочная резина. Кстати, покрышки тогда делали разноцветными - белыми, красными, синими, зелеными. Использование натурального каучука позволяло покрасить шину практически в любой цвет, а некоторые автовладельцы специально подбирали цвет резины под цвет кузова своего авто. "
фото шин рижского "Проводника" во время ралли начала прошлого века
Сообщение отредактировал alruso1968 - Пятница, 18.02.2022, 11:20 |
|
|
|
|